RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

81 комментарий к публикации

Александр Попов, директор лицея №31: «Работа мешает мне жить!»

Гость
8 мая 2012, 23:35
и далее: Ау!, 74ру- вы ведь снимаете не 15 мин, а час, вы ведь и переснять можете, неужели никто, ни режиссер, ни выпускающий редактор или еще кто-то вменяемый уже не видит ( в силу замыленности взгляда, хочу верить) того, что вы производите?! Или может это идея такая - показать интеллектуальный разрыв между приглашающим и приглашенным? Тогда какое место вы отводите зрителю? Судя по вырезанному из контекста разговора Заголовку, вы, видимо, все еще думаете, что это нам, по эту сторону монитора, нужны скандал и сенсации, чтоб мы вас смотрели. В то время как здоровому зрителю давно претит тематика в стиле канала НТВ, и он старательно бережет свое личное пространство от чего-либо деструктивного и тупого, выбирая, выискивая то, что впечатляет, дарит вдохновение или хотя бы просто возможность поразмыслить над чьей-то иной, красивой и яркой картиной мира… Именно таким и есть разговор с вашим гостем. А у вас в отзывах человек «перестает смотреть интервью до конца» . Что-то нужно делать, уважаемые…Грустно, честное слово, за главный челябинский портал, и некомфортно смотреть – хочется опустить глаза как от неловкости за актера, явно попавшего мимо ноты в давно заигранной роли. Могу предположить, как грустно А.Е., и его взгляд «в окно», думаю, как раз говорит о его разочаровании в данной затее. Но более уместного ответа на этот бездарный вопрос трудно представить. Спасибо.
Гость
29 апреля 2012, 17:59
Мне жаль! Что не горят у него глаза, как прежде! Что нет света внутри! Что не завораживает голос и жесты , что выплёскываемая им энергия не заставляет замереть и слушать , слушать, слушать и творить... Усталые печальные глаза уставшего бороться с системой человека. Даже не печальные, а полные жесткой безнадежности. Было счастье!.., учиться у него год с небольшим, когда судьба занесла в незаметную обычную окраинную школу, и всколыхнулось все «болотце», и «двоешники» и «троешники» вдруг полюбили математику, и стала она им интересна, а некоторые «ударники» - и вовсе выбились в отличники. И открыл он нам Блока и Есенина, совсем не по-школьному , и Довлатова и Гиляровского, и Окуджаву и Высоцкого, и Древний Рим, он открыл нам мир… И ставили спектакли, и проникались русской поэзией, и узнавали столько и так, как никто - ни учителя, ни родители, не могли нас просветить. И стало интересно ходить в школу, и в любую свободную минуту целым классом шли к нему в кабинет, чтобы слушать и воспринимать, как влагу живую, весть об окружающем мире, чего мы были лишены по разным обстоятельствам, в силу многочисленных запретов и «совковости» системы образования, и узости мышления, и просто, профессиональной неграмотности некоторых её представителей. Он был учителем.. он не был учителем, он был, как горящий факел, который указывал путь к свету.. Из него бил гейзер энергии, он самого безнадежного заставлял думать, мыслить, производить идеи. Его любимая фраза была : «Все дети талантливы от бога, нужно только увидеть и развить этот талант» Я не могу сказать, что встреча с ним освещает всю мою жизнь… Но целый пласт мыслей, знаний, представлений о мире и понимании людей он во мне перевернул, он зажег во мне маленький факел. А я часть этого огня и любви передала своим детям. Надеюсь, огонь не погаснет! P.S. Cпасибо, Александр Евгеньевич! За то, что Вы были и есть! Продолжайте будоражить мысли! Помню о Вас всегда.
Гость
3 мая 2012, 19:51
Наташа, А.Е. сегодня такой же, каким Вы его описываете в свои школьные годы - и глаза горят, и света на всех хватает. Конечно, стал старше, мудрее, но тем, кто с ним общается (и детям, и взрослым), рядом с ним так же интересно, как Вам когда-то. Не судите о нём по этому интервью. Жаль, что Вы не знаете его сегодняшнего. Спасибо Вам.
Гость
12 мая 2012, 16:04
В 60-70е годы в школе №46 все педагоги были такими,как Попов.Сейчас это такая редкость,что впору молиться,как на святых.
4 мая 2012, 15:36
Думал интервью будет в стиле разговора с Владимиром Позднером - интересные вопросы, живой разговор (Ведущему интервью - на заметку!). Однако этого не случилось. Вопросы - глупее не придумаешь. Неужели больше не о чем разговаривать с таким человеком. Вот и пришлось ему вести монолог с самим собой. Алексадр Евгеньевич Попов - человек с большой буквы. Убеждаюсь в этом с каждым разом все больше и больше.
Гость
9 мая 2012, 17:02
господа, будьте грамотны - Познер он!
Гость
30 апреля 2012, 19:37
Александр Евгеньевич! Здоровья Вам, счастья, желаю чтобы Ваши идеи и мечты воплотились в жизнь! Спасибо Вам за Вашу школу, за Ваш коллектив, за атмосферу труда в вашей школе. Мой сын учился в 31 лицее и всегда восхищался вами. Умные вопреки всему прорываются!
Гость
1 мая 2012, 14:20
Что-то я потухшего Попова не увидела... Ему неинтересные вопросы задавали. Глупые какие-то. Что совсем нечего было спросить? Отвечал на том уровне на каком спрашивали, я бы ответила так же. А можно было узнать гораздо более интересные вещи( уж явно не его отношение к геям).
Гость
3 мая 2012, 15:32
+1 интервью не понравилось именно вопросами и ведущим. какие-то заученные и неинтересные вопросы. смотреть не приятно
Гость
3 мая 2012, 20:12
Гость
3 мая 2012, 20:12
+1 интервью не понравилось именно вопросами и ведущим. какие-то заученные и неинтересные вопросы. смотреть не приятно
++1 поддерживаю!
Гость
4 мая 2012, 17:41
вопрос про гомосексуалистов такому человеку и в такой формулировке... это вообще к чему ???
Гость
9 мая 2012, 16:58
Был день 9 мая - день Победы. Что с утра в этот день делали вы? В 8 утра ученики, учителя и родители 31 лицея ( причем сугубо добровольно) собирались у Вечного огня в круг и просто вместе, хором, сотканным из многих негромких, но душевных голосов под баян, просто пели песни военных лет. И все. А потом также просто без пафоса и речей положили к Огню цветы. И был среди них чудесный пожилой военный, с огоньком в глазах, с отраженной в этих глазах любовью и уважением всего круга учеников и учителей лицея.И был среди своих Попов, с цветами, с его теплым "здравствуйте". И день этот стал особенным! Мой мальчик в который раз получил бесценный урок настоящей педагогики. А это и отличает 31 от всех других. По крайней мере, для меня.
Гость
13 мая 2012, 01:14
КАкие вы счастливые!!!
Гость
29 апреля 2012, 13:31
Космос...Как в одном человеке уживается жесткий, успешный менеджер и ранимая душа? Таких бы людей в политику-во власть...Так ведь не пойдет(
30 апреля 2012, 22:37
Зачем такие вопросы задавать директору уникального лицея????
Гость
29 апреля 2012, 22:48
Наташа А. как хорошо Вы сказали о Александре Евгеньевиче, спасибо Вам за такие тёплые и восторженные слова.
Гость
30 апреля 2012, 19:29
человечище!!!!, побольше бы таких
1 мая 2012, 15:52
Я также скептически просматривал интервью...до " конкурса красоты" и "пчел". И эта аллегория расставила все по своим местам. И стал виден другой человек. Правильный. Нужный.
Гость
8 мая 2012, 13:47
Такому человеку, педагогу от Бога, можно было задать множество более интересных вопросов.
Гость
8 мая 2012, 23:34
Простите, но не могу не высказаться. Издалека начну. Как-то А.Е. подсказал мне как маме мальчика прочесть книгу Маши Гессер " Гений и задача тысячелетия" - это было как раз так : несколько вечеров ощущения себя "счастливым человеком". Не поделиться счастьем с друзьями я не смогла, и вскоре оно вернулось любопытными обсуждениями, в которых участвовала, к примеру, и 7ми летняя дочь моей подруги Вера, размышляя на тему: почему таким мальчикам как Гриша Перельман необязательно уметь завязывать шнурки и стричь ногти … И я не понимаю, как такое можно делать и давать в эфир! - готовить надо не новости «с душком», а готовиться нужно к встречи с таким собеседником. А наш "и Я, Роман Грибанов", собственно, ведь филолог, но, к сожалению, поддержать тему о Позднере или Рихтере не смог, зато в своем давлении получать ответы на те самые новости был просто беспощаден, и когда его заготовки не имели успеха, (а он ведь чувствовал это!) видимо, решил пойти ва-банк с вопросом о количестве женщин?
Гость
10 мая 2012, 15:41
Можно сказать, интервью не состоялось. Жаль. А.Попов очень интересный собеседник.
Гость
11 мая 2012, 16:36
31 Лицей - ШКОЛА НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Мои сыновья учились в этой школе. Старший с 4 по 11 класс, а младший с 1 по 11 (единственный раз был набор в 1 класс в истории 31 Школы). Хочу сказать, что эта школа навсегда вошла в их и нашу, родителей, жизнь. Учились с интересом, желанием, настроением. Но и трудились много. Старший сын-победитель Городских, Областных, Российских Математических Олимпиад закончил 31 Школу в 1996 году с Золотой медалью, младший -олимпиадник по физике, серебрянный медалист, выпускник 2001 года. В ВУЗы поступали без экзаменов (на выбор: МГУ, МФТИ, ЮУрГУ, ЧелГУ). Имеют "красные" дипломы МФТИ, ВШЭ, ЧелГУ. И это все благодаря 31 Школе. Директором которой был и остается Александр Евгеньевич Попов. Низко кланяемся этому великому человеку. За его подвижнеческий труд, отношение к школьному образованию, детям, преданность математике, талант. И в прошлые годы имя Попов не давало покоя чиновникам от образования. Много было недовольных родителей, дети которых плохо успевали в учебе по математике и физике, потому, что были "лириками" по скаладу ума. Александр Евгеньевич понимая это, советовал не ломать судьбу детей, переводить в другие школы. И сам договривался о переводе с директорами других школ. Много можно рассказать о Попове хорошего. С другим мы не сталкивались. Об учителях, выпускниках, традициях, школьной жизни 31 Лицея отдельный разговор. Но все вместе - добрый путь в жизни моих сыновей. Хочется пожелать Александру Евгеньевичу, здоровья и сил, успехов и процветания 31 Лицею, побольше талантливых учеников и понимающих родителей.
Гость
29 апреля 2012, 13:30
Очень нравятся Ваши книги. Где можно приобрести Ваши новинки?
Гость
29 апреля 2012, 14:55
Я купила новые книги А.Попова в книжном магазине "Библиоглобус" , адрес - ул. Молдавская, 16.
Гость
29 апреля 2012, 14:38
Прочитала более полное интервью, данное в 2003 г. http://www.missiya.info/archives/912#.T5zujcWltko. Многое стало более понятным.
Гость
2 мая 2012, 12:30
Спасибо за ссылку. Интервью понравилось. Действительно А. Попов - многогранный человек.
Гость
30 апреля 2012, 12:57
Интервью, возможно, и " вызывает оторопь", но не меньшее удивление вызывают выводы, сделанные из всего одного интервью.Человек "сломлен", "интерес к жизни...потерян...", "... ждёт дауншифтинг". Это всё о ком? О Попове ??? Его задумки, идеи и энергия, позволяющая воплощать всё намеченное в жизнь - вот что вызывает оторопь, восхищение и белую зависть.Как удаётся всё это одному человеку, откуда он берёт силы в наше непростое время работать и жить с такой отдачей. А интервью - ну не всегда же "оголять" человеку душу. Александр Евгеньевич, рядом с Вами трудно и интересно, неспокойно и легко, ответственно и радостно. СПАСИБО ВАМ!
Гость
30 апреля 2012, 21:55
Всем тем, которых вас якобы много. Вы не дочитали мое сообщение до конца. Все, которых вас типа много ищете причины, фальшиво сокрушаетесь, и максимум на что вас хватает, так это на деланное недомение. Где задумки? Где энергия? Где будущее Попова и российской педагогики? Какая к черту зависть, если человек, Учитель с большой буквы сломлен, после всех скандалов, уголовных дел, после всего того, что сопровождает так любимое вами и вам подобными общество потребления?Это вы и вам подобные прячетесь в тени, оправдывая свое ничтожное троечное бытие. А человек, Учитель так и живет с оголенной душой. Только вот выгорело все, благодаря угодному вам и вам подобным общественно- экономическому строю.
Гость
4 мая 2012, 10:41
Гость
4 мая 2012, 10:41
Всем тем, которых вас якобы много. Вы не дочитали мое сообщение до конца. Все, которых вас типа много ищете причины, фальшиво сокрушаетесь, и максимум на что вас хватает, так это на деланное недомение. Где задумки? Где энергия? Где будущее Попова и российской педагогики? Какая к черту зависть, если человек, Учитель с большой буквы сломлен, после всех скандалов, уголовных дел, после всего того, что сопровождает так любимое вами и вам подобными общество потребления?Это вы и вам подобные прячетесь в тени, оправдывая свое ничтожное троечное бытие. А человек, Учитель так и живет с оголенной душой. Только вот выгорело все, благодаря угодному вам и вам подобным общественно- экономическому строю.
Где Вы увидели "сломленного" Учителя? Он просто не отвечал на дурацкие вопросы. Вот и всё. Почему, Вы считаете, нужно пыжиться и иметь собственное мнение по каким-то надуманным "проблемам"? Да АЕ это просто НЕИНТЕРЕСНО! И многим людям неинтересно. То, что муссируется в нашей "прессе"...откуда и были выловлены эти вопросы интервьюером. Просто сам формат интервью такой: "газетные обсуждалки". Если бы Попову заранее озвучили тематику вопросов, то он скорее всего просто не согласился бы на такое "общение". А так получилось: каков вопрос - таков ответ. Действительно, бездарно потраченное время хорошего человека. Естественно, Попова имею ввиду.
Гость
30 апреля 2012, 10:44
Александр Попов...Вы Человек Большой...Молодец! Быть каким как Вы очень "тяжело"...У Вас это получается...Удачи и спс...С Ув)
Гость
5 мая 2012, 02:34
Попов прекрасный! Дай бог здоровья этому великому человеку!
Гость
7 мая 2012, 22:03
А я хочу поздравить всех деток и родителей, поступивших в 31-й. Мы учимся уже 2 года. Лицей замечательный. Побольше бы таких школ в городе.
Гость
9 мая 2012, 22:44
О человеке можно судить когда видишь его с разных граней, поэтому другая сторона существенно отличается от той которую все увидели в интервью!
Гость
10 мая 2012, 13:22
как быть если ... отточил свои "грани" и умело начинает ими пользоваться...как его судить...)он сам себя загоняет в тупик,в свой капкан...Эхо...Страшно когда за него начинают расплачиваться его ...Воспитание
Гость
29 апреля 2012, 11:35
"Если выпало в империи родиться-лучше жить в провинции,у моря..." Чуть больше добра и любви вокруг Вас,несмотря ни на что-жизнь все-таки хорошая штука!Терпения,удачи и хороших людей рядом!
Гость
1 мая 2012, 11:38
Что касается будущего российской педагогики - его нет уже лет 20. Но мы говорим о Попове. Он работал и работает вопреки всему и добивается того, что задумал. Поработайте рядом с Александром Евгеньевичем, пообщайтесь с ним, решая каждодневные проблемы, и Вы увидите, сломлен он или нет. Поднять на должный уровень всю российскую педагогику он, конечно, не может, для этого нужно находиться на другом уровне власти.Но если бы все эти 20 лет каждый на своём месте был " сломлен", как Попов, мы не мечтали бы о лучшем будущем, а жили бы в нормальном настоящем.
Гость
29 апреля 2012, 22:39
Интервью страшное. С человеком, который сломан. Смотрит в окно, отвечает невпопад, большинство вопросов ему просто не интересны. И сказал бы может , но должность не позволяет. Впервые перестал смотреть интервью до конца. Капитализм УЖЕ сломал, переломил хребет как педагогике, так и здравоохранению. В педагогике нет инновационных программ, нет УЧИТЕЛЕЙ, нет ничего, кроме угадайки ЕГЭ. Это действительно величайшая потеря как для России, так и личная трагедия для УЧИТЕЛЕЙ , таких как Александр Евгеньевич Попов. Единственный и кардинальный, на мой взгляд, вариант решения данной проблемы- ликвидация капиталистического способа хозяйствования и частной собственности на средства производства. История капитализма должна стать прошлым , ибо в ней достойного места для России нет. Иначе нас просто сметут.
3 мая 2012, 22:53
во всем цивилизованном мире капитализм существует веками и ничего живут и развиваются, науку мировую двигают, и умы лучшие со всего мира перетекают туда, а в России оказывается капитализм виноват во всех бедах
Гость
5 мая 2012, 15:56
Зачем такие вопросы задавать директору уникального лицея???? А что в нем уникального, он был создан при СССР для отбора талантливых детей со всей области, и чем стал - принимают обычных детей у родителей которых есть деньги. Это все равно, что в спортшколу брать всех подряд
Гость
5 мая 2012, 17:22
Почему же тогда обычные дети из других школ не показывают такие результаты, как "обычные дети" из 31 лицея?
Гость
5 мая 2012, 17:37
Вот возьмите и попробуйте учить за самые большие деньги любого ребенка. А я посмотрю сколько он проучится. Если чего-то не знаете, так лучше помолчите. Да , есть и такие дети, но они, в лучшем случае 8 классов смогут закончить. И правильно делает Попов. Хочешь учить своего любимого дитя в престижной школе, а поступить он сам не смог, так плати, а жизнь покажет сколько он проучится. У нас, слава богу, с деньгами все в порядке, а ребенок сам поступил, так я ничего не платила и плочу 1000рублей в месяц 10 месяцев в год. И эта школа нам обходится в разы дешевле, чем начальная, в которую мой ребенок так же поступил сам пройдя большой конкурс.
Гость
6 мая 2012, 09:38
"07 июля 2011 Компания Begin Group составила рейтинг по итогам всероссийских олимпиад за последние восемь лет. Челябинский физико-математический лицей № 31 занял 3-е место во всероссийском рейтинге школ..." - по Вашему это место купили богатые родители для своих обычных детей?
Гость
6 мая 2012, 07:36
Почему задала этот вопрос? Просто как аргумент подневольности директоров школ мне привели как факт информацию ,что все директора школ в Челябинске (кроме одного и это не А.Е. ) члены Е.Р. Возможно я ошибаюсь, но обществу нужны моральные авторитеты, . Ообенно сейчас ,когда власть уничтожает все думающее и прогрессивное. Для меня членство в ЕР объясняет то ,что происходит в31 ,все равно лучшем в Челябинске . Ребенок учится в 31 –без проблем. На мой вопрос пошел бы пить чай к директору, ответил нет, я ему не верю. В тоже время в лицее наблюдается тенденция обучения детей “особых родителей” причем явно без способностей к математике. Исчезает ,то чем гордился лицей ,а именно -такие детки вели себя достаточно скромно. Как пример дитятко , одного чиновника, позволяющий себе оскорблять одноклассников, даже на уроке (при этом учителя почему то мягко журят его), который , на слова учителя что за такое поведение он будет объясняться с директором нагло отвечает, что что да, да он как раз хотел зайти к нему поговорить. Вот этот мальчонка и ходит пить чай к директору.
Гость
6 мая 2012, 12:38
У нас в классе тоже учится сын, как бы это помягче сказать, одного из партийных местных лидеров, оооочень небедного человека. Мальчик по математике-физике учится очень-очень слабо. Директор в купе с кл. дамой год уговаривают родителей забрать документы, несмотря на нехилые денежные вливания со стороны папы. Но папа упирается руками и ногами, говорит, что пусть сын остаётся на второй год, но учится будет только в этом лицее. Ну и что с ним делать? Хотя мальчик очень скромный и хороший.
Гость
6 мая 2012, 12:44
Извините, но как-то не похожи Вы на маму лицеиста. Какая разница, член Е.Р. Попов или нет. Главное, ЧТО для него лицей и КАК он работает (хотя для Вас лично скажу: не состоял он ни в какой партии - ни в коммунистической, когда коллектив выбрал его директором школы, ни в Е.Р. при нашем капитализме). Про тенденцию обучения детей "особых родителей". Возможно, Вы не знаете, но при СССР над школами шефствовали заводы, фабрики, многие крупные организации, да и государство не отказывалось от ответственности. И это давало школам достойно ( по меркам социализма) жить. Сейчас от образования отказались все - и фабрики-заводы, и государство. "Особые родители" помогают школам - кому выживать, кому даже развиваться дальше, но, конечно, не бескорыстно, отсюда "детки без способностей к математике". Как они воспитаны - зависит от родителей. И если наглый "мальчонка" хамит, это ещё не значит, что он ходит к директору и пьёт с ним чай. Ситуация на уроке, описанная Вами, неприятная. Но, чем что-то домысливать (ведь Вы не присутствовали на уроке), лучше прийти к директору и поговорить о том, что Вас беспокоит., или обсудить на родительском комитете. В этом лицее ВСЁ решаемо.
Гость
6 мая 2012, 16:14
Гость
6 мая 2012, 16:14
У нас в классе тоже учится сын, как бы это помягче сказать, одного из партийных местных лидеров, оооочень небедного человека. Мальчик по математике-физике учится очень-очень слабо. Директор в купе с кл. дамой год уговаривают родителей забрать документы, несмотря на нехилые денежные вливания со стороны папы. Но папа упирается руками и ногами, говорит, что пусть сын остаётся на второй год, но учится будет только в этом лицее. Ну и что с ним делать? Хотя мальчик очень скромный и хороший.
извините...и к чему ваш комментарий. директору и кл.даме не по нраву скромный и хороший мальчик или его папа-масла маслянного директору захотелось.а папа-молодец-ему лучше знать что для ребёнка нужнее и был бы его статус попроще и разговор его с администрацией школы-пожёстче .а оставить мальчишку на 2-й год-это излюбленный приём по избавлению от неугодных учеников-этакое современное ноу-хау.стыдобище..
Гость
2 мая 2012, 00:55
Это всего лишь одна сторона человека......другой я надеюсь не знаете!
Гость
4 мая 2012, 12:41
А другая сторона хуже или лучше?
Гость
5 мая 2012, 00:54
Другую сторону знают только те люди, кто лично с ним знаком. Лучше смотреть интервью и читать книги.
Гость
6 мая 2012, 18:07
Clarte , А.Е.Попов не пьёт чай ни с учениками, ни с родителями. Вам мало грязи, которую Вы льёте на 67 школу, зачем Вы сочиняете то, о чём понятия не имеете. Уверена, что ответите, ведь за Вами всегда должно остаться последнее слово...
Гость
7 мая 2012, 08:39
Я агент госдепа сша ,раскачивающий лодку, сторонник оранжевой революции и враг народа. Имеющий уши,да услышит.
Гость
7 мая 2012, 14:12
Гость
7 мая 2012, 14:12
Я агент госдепа сша ,раскачивающий лодку, сторонник оранжевой революции и враг народа. Имеющий уши,да услышит.
Кто бы сомневался.
Гость
10 мая 2012, 21:11
Интересно, что сам А.Е. думает об этом интервью...
Гость
10 мая 2012, 23:29
А мне кажется, это очевидно из его ответов на задаваемые вопросы.
Гость
28 апреля 2012, 21:52
необычно...
Гость
30 апреля 2012, 20:53
А правда , что А.Е. член Единой России?
Гость
30 апреля 2012, 21:32
Нет. Никогда и ни в какой партии А.Е. не состоял. Знаю это совершенно точно. Да это был бы уже и не он.
Гость
1 мая 2012, 02:06
Да. правда. И с большим стажем.
Гость
1 мая 2012, 11:43
Гость
1 мая 2012, 11:43
Да. правда. И с большим стажем.
Сергей, Вы провокатор? Зачем Вам это нужно?
Гость
3 мая 2012, 14:25
13 лет дочери. Учится у А.Е. Изумилась, узнав его возраст. Была уверена, что лет 40)
Гость
6 мая 2012, 17:07
Почему вы думаете, что маму успешного лицеиста не должно волновать, какие моральные уроки получает ее ребенок? Просто узнала я об этом мальчонке можно сказать только что. Неужели А.Е. не в курсе ? А ведь именно этот мальчонка ходит к директору ”пить чай” и “бесстрашно» говорит гадости одноклассникам ,что даже с уроков девочка выбегает со слезами на глазах. Да и описанный выше ответ педагогу я не приукрасила ничуть . Что же до членства ЕР он как маркер объясняет для меня эту ситуацию. Иначе я в растерянности, почему допускаются такие вещи.
Гость
14 мая 2012, 10:08
Александр Евгеньевич! Благодаря Вам, у наших детей есть действительно Светлое будущее! Спасибо!
Гость
14 мая 2012, 11:05
ну тут вы явно погорячились
Гость
14 мая 2012, 20:57
За светлое будущее у нас отвечают совсем другие люди
Гость
11 мая 2012, 15:16
А мне интересно другое: чего ждал от интервью ведущий программы, готовя для встречи такие вопросы, ему самому они интересны?
Гость
12 мая 2012, 18:24
Мой сын закончил 31 лицей и нашёл своё место в жизни, как и его друзья. Не знаю, что там теперь , но очень благодарна Александру Евгеньевичу и всему педколлективу, замечательные люди!
Гость
10 июня 2012, 22:04
сказать про попова интересный человек, это ничего не сказать. борец, честный и чересчур правильный, чего мы не всегда понимаем, т.к. зачастую дело касается нас лично. удачи ему и здоровья!
Гость
30 апреля 2012, 09:19
Первое интервью, которое вызывает оторопь. Такое впечатление, что интерес к жизни у героя потерян почти полностью. Неужели далее его ждёт дауншифтинг? Не хотелось бы.