RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Каслинском районе майор полиции спас из горящего дома мужчину

6 августа 2012, 16:27
Гость
6 августа 2012, 18:35
Есть же ещё НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ в России ! Полицию часто ругают, поэтому чертовски приятно что герой--майор полиции (может быть теперь подполковник ??) Крепкого ему здоровья и продвижения по службе !! МОЛОДЕЦ !!!
Гость
7 августа 2012, 00:20
да, настоящий мужик, прославили и все давай хвалить.... а вот у нас в мае сгорел тоже собственный дом в Челябинске, и хотя мы с детьми выбрались сами, то вот свекра вытаскивал муж из полностью горящей комнаты и к приезду спасателей мы его уже вытянули, так что-то этого геройства нигде не описали, хотя оба с ожогами были.... а сами мчс даже и не заходили в горящее помещение
Гость
7 августа 2012, 09:05
Гость
7 августа 2012, 00:20
да, настоящий мужик, прославили и все давай хвалить.... а вот у нас в мае сгорел тоже собственный дом в Челябинске, и хотя мы с детьми выбрались сами, то вот свекра вытаскивал муж из полностью горящей комнаты и к приезду спасателей мы его уже вытянули, так что-то этого геройства нигде не описали, хотя оба с ожогами были.... а сами мчс даже и не заходили в горящее помещение
Потому что Ваш муж спасал своего родственника, а майор - чужого человека.
Гость
7 августа 2012, 13:13
Гость
7 августа 2012, 09:05
Потому что Ваш муж спасал своего родственника, а майор - чужого человека.
а почему этого чужого человека на спасали его родственники или на худой конец соседи?
Гость
6 августа 2012, 20:41
мужик настоящий молодец. не важно полицай он или библиотекарь..ведь хватило ему смелости и характера войти горящий дом!
Гость
6 августа 2012, 20:43
Точно в народе говорят что добрая слава лежит, а худая - бежит. Анатолий еще в Каслях когда был начальником ОБЭП себя проявил и никто о нем плохого слова сказать не может. ничего не скажешь - МОЛОДЕЦ!
Гость
6 августа 2012, 19:27
Настоящий герой!
Гость
6 августа 2012, 19:40
Смелый мужчина только не надо его обижать чистым костюмом. Настоящие мужики в таких случаях про свои наряды не думают.
Гость
6 августа 2012, 20:00
МОЛОДЕЦ!!!
Гость
6 августа 2012, 20:24
Молодчина приятно почитать!
Гость
6 августа 2012, 21:34
Вообще-то ему положена медаль "за спасение погибающих". Может руководство подсуетится.
Гость
6 августа 2012, 23:29
Поддерживаю! Хотя вряд ли наградят, своих награждать надо.
Гость
6 августа 2012, 19:31
Погоди ещё напишут, что не в то окно залез, а когда мужика вытаскивал, то в саже его испачкал.
Гость
6 августа 2012, 23:28
Зная Толю не так уж и долго,учитывая возраст уже за 30,узнал и увидел в нем первоначально человека с большой буквы, правильного парня, друга, а параллельно хорошего отца, мужа.....сомнения ни на капли не было, что в подобной ситуации, так поступит. И пусть удивляют,некоторых=многих людей такие поступки, учитывая что человек просто ехал поздно вечером,с молодой женой и грудным ребенком......ВЫВОД-герой, не герой ...наш друг, всем таких друзей и знакомых, а главное товарищи узнали это в последнюю очередь, скромность украшает людей.Толя !!! семье привет!!! остальное при личной встречи...
Гость
6 августа 2012, 20:32
Ну что, никто не читает, никто не комментирует. А, да, точно. Никто же никого не убил, не изнасиловал, был бы заголовок "Пьяный полицейский сбил женщину/пенсионера/ребенка" - вот тогда было бы 500 комментариев и 30000 просмотров! Это - подвиг, ну, или как минимум - поступок настоящего мужчины!
Гость
6 августа 2012, 21:23
МОЛОДЕЦ ПАПА, Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ.ТВОЙ СЫН ВЛАДИК, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!
Гость
6 августа 2012, 21:51
Настоящий мужик!
Гость
6 августа 2012, 22:18
Умничка! Ты лучший;)
Гость
6 августа 2012, 22:50
Настоящий мужик! Офицер!!! Гордость за таких не меньше, чем за олимпийское золото!
Гость
6 августа 2012, 23:16
Честь и хвала ему!молодчина!
Гость
7 августа 2012, 03:16
Лет пять назад пересекался по работе с Анатолием. Вопросы решал авторитетом и принципиальностью. Не ожидал, что еще и пожарник ты, Толя, хороший! Так держать, парень. Контора в курсе... Да, а где фото героя?
Гость
6 августа 2012, 19:00
А что так комментариев мало? Негде злость свою выплеснуть?)) Мужик молодец, надо из таких историй книгу гордости региона составить и по ним в школе учить!
Гость
7 августа 2012, 15:28
Тема, действительно, не однозначна. Не дай Бог никому оказаться в такой ситуации. Уважаемый, Гость, чтобы Вы сказали, окажись кто-то из ваших близких в огне и никто бы не остановился, либо стоял и раздумывал, стоит помочь или нет? Часто привожу любимые слова из песни "Я привык улыбаться людям, и быть может вполне, в час, когда я несчастлив буду, кто-нибудь улыбнется мне...".
Гость
7 августа 2012, 16:02
Одно дело улыбнуться кому-то в трудный час. И совсем другое, бросить жену с ребёнком созерцать, как их муж и отец лезет в пекло ради неизвестно кого. И обратно всё не выходит. НИКОГДА.
Гость
6 августа 2012, 21:01
молодец участвовал в воспитании очень горжусь тобой
Гость
6 августа 2012, 23:22
Молодец, настоящий мужик! Человек дела, редкий мужчина в наше время способен на поступок, чаще только виртуальные "герои" и критики других..:)
Гость
7 августа 2012, 08:23
Это точно ))
Гость
7 августа 2012, 17:06
Да, и про семью майора: дети гордятся своим отцом и выражают ему свою любовь. А это уже о многом говорит. Слава Богу, что все живы. Остальное останется на совести местных жителей. НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ НИКОГДА..
Гость
8 августа 2012, 11:20
Светлана,полностью согласны с вами.
Гость
6 августа 2012, 22:26
Толя, горжусь тобой! Приятно с тобой работать, спасибо тебе.
Гость
6 августа 2012, 23:53
Дорогой мой папочка, я горжусь тобой, я тебя очень сильно люблю.Твой сын Владик.
Гость
7 августа 2012, 15:59
Светлана, сколько лет бы вы себя проклинали, что не удержали мужа, когда он полез в огонь и погиб, спасая "...виновника пожара...", пока "...местные жители старались не допустить распространения огня на другие жилища..." ??
Гость
7 августа 2012, 16:59
Улыбнуться-не нужно понимать буквально, думаю понятно о чем идет речь. Конечно, проклинала бы себя всю жизнь. Но на месте "погорельца" мог оказаться и мой близкий человек, и дай Бог, чтобы в это время оказался рядом такой же мужественный человек.
Гость
7 августа 2012, 09:03
Мужественный человек. Человек чести. Но с другой стороны, совсем не думал о жене и, по словам Мишани, грудном ребёнке... да ещё тут всё какой-то сын Владик папой гордится. Хорошо, что оно хорошо кончилось. А накрыло бы их этой кровлей? У жены молоко после этого не пропало? P.S. Клеймите меня гневно. Но, на мой взгляд, тема не однозначна... Если, конечно, к эмоциям в такую минуту суметь подключать разум.
Гость
7 августа 2012, 15:57
Да,а насчёт сына Владика?!! Это ни какой-то там сын!!! Это старший сын Анатолия,который сейчас на каникулах и находится в гостях у бабушек и дедушек.А мне стыдно за ваше неуважение не то,что к детям,а вообще к людям. И права Светлана,ответившая на вашу реплику!
Гость
7 августа 2012, 16:13
Да, Анатолий-человек чести и мужества!!!Громкое имя не возвеличивает, а лишь унижает того, кто не умеет носить его с честью.А насчёт мужества-в мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли.Видимо к вам всё это не относится.
Гость
7 августа 2012, 16:23
Гость
7 августа 2012, 15:57
Да,а насчёт сына Владика?!! Это ни какой-то там сын!!! Это старший сын Анатолия,который сейчас на каникулах и находится в гостях у бабушек и дедушек.А мне стыдно за ваше неуважение не то,что к детям,а вообще к людям. И права Светлана,ответившая на вашу реплику!
Вот тем более и впрямь ещё и мальчик имеется, кроме грудничка. Есть о ком заботиться. Где вы узрели моё неуважение к людям вообще и к детям в частности?? Стыдно ему. Здесь о семье майора-то хоть кто-то вообще вспомнил???
Гость
6 августа 2012, 23:07
Жалко уехал из Каслей, хороший парень!
Гость
8 августа 2012, 08:45
В статье нет деталей, как там всё было. Или любой на его месте поступил так же. Или никто бы не полез -- мало желающих дарить свою жизнь первому встречному.
Гость
29 августа 2012, 21:38
А почему мало упоминают жителей села которые своими силами отстаивали огонь, их было только двое? Значит о простых селянах упоминать не надо ,выходит так?
Гость
30 июля 2013, 22:49
Я свидетель пожара. Вытаскивал "погорельца" наш друг-дачник. Вернее "погорелец" сам выбрался из дома и полз к дороге, но силы его оставили и тут то наш друг его увидел и позвал других на помощь. Вдвоем они оттащили пострадавшего на безопасное расстояние от огня.Утром эти же люди дали погорельцу одежду. Ни каких героев, обливающихся водой я не видела. Там и воды то у нас не было. Не понимаю,зачем придумывать не существующие подвиги, странно. Жаль, что только спустя год я увидела эту новость.
Гость
29 ноября 2021, 21:46
А я дочь Толи! Я Сабодаш Варвара Анатольевна!
Гость
7 августа 2012, 20:12
А вы не пробовали спросить свидетелей пожара ? А потом петь дифирамбы.
Гость
8 августа 2012, 11:13
К чему все эти перепития?Ну сделал и сделал человек доброе дело. Это личное дело каждого. Кто-то молча пройдёт, а кто-то... МОЛОДЕЦ!!! Что ещё скажешь! И к чему спрашивать свиделей? Кому это надо? Детали? Лично вам? А Светлана верно заметила: НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА.Оставте своё мнение при себе,если вы воспитаный человек.