RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Как Челябинск стал экологическим раем?

6 сентября 2012, 09:48
Гость
6 сентября 2012, 17:56
Возьмите пробы воздуха ночью. Только заранее не сообщайте дату и время, чтобы предприятия не успели фильтры включить.
Гость
7 сентября 2012, 14:23
Полностью поддерживаю!
Гость
7 сентября 2012, 18:22
Лучше это делать в ветряную и дождливую погоду.
Гость
10 сентября 2012, 18:16
Спасибо за предложение! Мы обязательно будем учитывать его при проведении аналогичных проектов. Тем более, что будущий год в России, насколько мне известно, станет годом защиты окружающей среды.
Гость
6 сентября 2012, 17:34
чет живя на ЧМЗ (Першино)заметил, что, особенно летом, после 22-00 вечера экология обретает характерный запах промышленных выбросов.
Гость
7 сентября 2012, 12:08
Целью статьи было показать, что наш город не такой уж и грязный и успокоить горожан. А если бы целью статьи было показать насколько наш город грязный, и замеры делать не в то время и не в тех местах. То я думаю у нас бы волосы встали от того что есть на самом деле. Посмотрите каким налётом покрыты окна в квартирах, подоконники. После мойки автомобиля, всго за пол дня покрывается слоем чёрной пыли.
Гость
14 сентября 2012, 15:00
Какие полдня? Пока машину после мойки протирают сзади - спереди она уже в черной пыли!
Гость
7 сентября 2012, 09:40
"Гениальный" выбор мест забора проб в первой таблице - 6 на северке и 1 на чумазе. Наоборот сделайте - сильно удивитесь разнице в результатах. Ну и делайте замеры после 22.00 когда начинаются выбросы и полеты над жилыми домами.
Гость
7 сентября 2012, 14:46
ничего мы оказывается не понимаем. над городом висит очень полезная розовая шапка
Гость
7 сентября 2012, 16:49
Очень смешно было читать эту ахинею. Под закзаз что ли? Кого,и в чём тут пытаются убедить? Нас, Челябиннцев, которые каждый день наблюдают этот смог даже на проспекте Победы, я уже не говорю о других районах, каждый день, и особенно в выходные ощущаем не приборами, а собственным носом эти выбросы.
7 сентября 2012, 17:51
С такой экологией мы в два раза счастливей станем! А кто-то богаче..
Гость
7 сентября 2012, 00:54
после 22-00 проверяйте сильно удивитесь!
Гость
7 сентября 2012, 10:07
Хи-хи! А как измерить запах г..а ранним утром в районе ул П. Калмыкова? Спросите у горожан как дышится ночью в Металлургическом районе, или в 7-00 на остановке "З-д Профнастил" по ул. Г. Танкограда.
Гость
7 сентября 2012, 18:00
Последние 5 лет почти непрерывно живу в Москве. Москвичи уверены, что Москва - самый грязный город - мол промышленность, вечные пробки! И смеются надо мной, когда я рассказываю им, какой у них чистый город! какой чистый воздух и как много зелени! Что можно 3 дня проходить в рубашке и воротник останется чистым! А попробуйте тот же эксперимент в Челябинске? На 1 день не хватит!
Гость
9 сентября 2012, 11:36
Это точно. И такая грязь в городе последние несколько лет. Ещё 10 лет назад в центре не было вони, а сейчас дышать не возможно. И вонь точно не от машин, а с предприятий, особенно по ночам. На окнах и шторах будто салом намазано. Дети болеют намного чаще. Я сама два раза с отравлением химией дома отлёживалась, а врачам велено говорить - ротовирус! Стирать приходится в 3 раза чаще, чем раньше, а пыль убирать каждый день. Это просто невыносимо.
9 сентября 2012, 14:51
Гость
9 сентября 2012, 11:36
Это точно. И такая грязь в городе последние несколько лет. Ещё 10 лет назад в центре не было вони, а сейчас дышать не возможно. И вонь точно не от машин, а с предприятий, особенно по ночам. На окнах и шторах будто салом намазано. Дети болеют намного чаще. Я сама два раза с отравлением химией дома отлёживалась, а врачам велено говорить - ротовирус! Стирать приходится в 3 раза чаще, чем раньше, а пыль убирать каждый день. Это просто невыносимо.
А в каком районе Вы проживаете?
Гость
10 сентября 2012, 22:09
Аналогично: командировка в мск - это отдых для моих легких. А после дождя у них дышится еще легче и машины намного чище чем у нас. У нас в дождь впору с противогазом выходить, никогда не знаешь откуда принесет: с чмк или чэмк.
8 сентября 2012, 11:59
Как не стыдно писать такую чушь?!! Вас же читают люди,которые вынуждены жить в одном из самых грязных городов мира! и даже самовнушение не поможет им почувствовать себя счастливее. Никакие специальные измерения не нужны,чтобы почувствать ужасный химический запах вечерами, а грязно-бурый цвет выбросов на чмз явно показывает,что все заявления об улучшении экологии,не более,чем показуха!
Гость
7 сентября 2012, 13:08
да даже министр экологии когда к нам прилетал всем "настучал" по шапке что Челябинск один из грязнейших (в плане экологии) городов России, они тут просто успокаивают слишком мнительных граждан, вы когда-нибудь летали над Челябинском на самолете??? пролетите - удивитесь: он просто затянут всякой пакостью...
Гость
7 сентября 2012, 14:17
Тоже не верю. Потому что живу на ЧТЗ и вдыхаю каждый день (даже сказала бы ночь и утро в особенности) такую вонь... Не верю что такой должен быть чистый воздух- что уж нас совсем за идиотов считать.
7 сентября 2012, 21:02
Ночью с пятницы на субботу приезжайте с лабораторией на ЧМЗ, вот тогда и будет результат.
Гость
8 сентября 2012, 09:56
В это время даже на северке вонь такая что приходится закрывать окна, причем при любом направлении ветра.
Гость
7 сентября 2012, 21:44
Сомнительные какие-то анализы. Чувак там в середине правильно намекнул нам: В Челябинске нет ни одного экологически чистого места. Все остальное в сюжете - лишь соус)))
Гость
8 сентября 2012, 09:37
Очень поддерживаю Фиалку!! Уважаемые эксперты,которые проводили данный анализ,прислушайтесь пожалуйста и возьмите пробы воздуха именно ночью,инкогнито и желательно в выходной день.Уверяю Вас,результатами анализов Вы будете слегка озадачены)).
9 сентября 2012, 15:04
не статья, а наглое издевательство на горожанами!!!
Гость
11 сентября 2012, 16:24
Я была 2 недели в Германии,в городке на севере. Каждый день дождь. При этом обувь не мыла 2 недели-нет смысла(у нас ежедневно мою у всей семьи в любую погоду),уборку в 3-комнатной квартире,где проживало 6 человек за 2 недели мы не делали вообще-отдыхали. И пыли на мебели я не видела. Окна оставались чистые,пол на кухне от крошек только подметали. А дома,в Челябинске я ежедневно стараюсь протирать пыль с мебели и пола в кухне и коридоре. Пылища каждый день. При том,что живем около Миасса ,на Северке. Вот так-и исследований не надо. Очень пыльный у нас воздух в городе! Надо и предприятия заставлять "исправляться",снижать количество машин в центре города-уменьшать количество маршруток по центру,пускать их в обход Ленина,ужесточать техосмотры,что бы автовладельцы не могли эксплуатировать неисправные авто. А то порой едет по городу какой-нибудь "Камаз" и диву даешься-как это ему позволено? Какой тут ЕВРО-4!Любой клочок чистой земли засевать газонной травой и ухаживать за ней-поливать летом из поливальных машин(хотя бы как в Москве).А то,что было нынешним летом-просто позор! Вся трава высохла пока не пошли дожди. Мыть с шампунем проезжую часть улицы. Привести в порядок тротуары-их в городе практически нет-только на проспекте Ленина и на Горького и то местами. Пусть наш мэр,губернатор пройдется по Комсомольскому проспекту,Кашириных-это позор! Где пылесосы обещанные для тротуаров? Не видела! Говорили в начале лета,что закупили! Много,что надо сделать! А пока только и остается ездить в Европу и удивляться...
Гость
11 сентября 2012, 18:33
какой мэр, какой губернатор?? о чем Вы?? владельцы мет заводов и власти давно живут душа в душу. как доказательство - в городе есть авто типа Феррари, бентли континенталь, ролсройс фантом с номерами ААА и ООО. куплено это все за счет ЧЭМК. маленький , так сказать, презент. при таких отношениях заводчиков и властителей ждать свежего воздуха не приходится
Гость
12 сентября 2012, 10:55
Гость
11 сентября 2012, 18:33
какой мэр, какой губернатор?? о чем Вы?? владельцы мет заводов и власти давно живут душа в душу. как доказательство - в городе есть авто типа Феррари, бентли континенталь, ролсройс фантом с номерами ААА и ООО. куплено это все за счет ЧЭМК. маленький , так сказать, презент. при таких отношениях заводчиков и властителей ждать свежего воздуха не приходится
да феррари и ролсройс фантом на АМЗ шершни видел в промзоне их нет
13 сентября 2012, 11:17
Согласна с Helenой - про Евро-4!!! Да у нас тут грузовики все, (кроме европейских) реально ездят еще на Евро-2, (несмотря на то, что в ПТС написано Евро-4)
Гость
7 сентября 2012, 16:14
Не поленитесь посмотреть видео! Лишь один (!!!!!!) из всех трезво оценивает ситуацию прямо говорит: в каждом районе что либо да не проходит по параметрам! Что то во всем Челябинске нет точки где все в порядке! Остальные рассказывают сказку что все нормально.
Гость
8 сентября 2012, 14:38
Это статья с издевкой? для кого делаются эти показушные замеры? делают пробы воздуха во время,когда предприятия выбросы не делают и замеряют уровень шума от военных самолетов,когда они прекращают летать - а потом рапортуют об отличных результатах! и на кого рассчитан этот маразм?
Гость
9 сентября 2012, 12:33
Вчера был сильный ветер. Проезжая мимо свалки, чуть не задохнулся. Вонь невыносимая. Видимость 30 метров. Потом пол дня подташнивало. Спасибо за чистый город.
Гость
9 сентября 2012, 20:37
Если в Челябинске все так "здорово" с экологией,почему же в Челябинске также и с онкологией?
Гость
12 сентября 2012, 07:00
Судя по графикам превышение по формальдегиду в городе в среднем в 9 раз! Не в 1,5, не на 15%, а в 9 долбаных раз!!! Какой чистый город?! Не смешите!
Гость
8 сентября 2012, 14:19
У меня 5 лет язва. Каждые четыре дня начинает "поджимать" желудок",приходится принимать таблетку. В августе был в отпуске в Абхазии 2 недели. За эти две недели впервые за 5 лет ни разу не заболел желудок, ни разу не выпил таблетку! Хотя потреблял и шашлычки,и чабуреки и люлю-кебаб. Прилетел в Челябинск 10 дней назад.За это время пришлось потребить таблеточки уже два раза.Так, что мой организм лучше всяких проборов знает, какая в Челябе экологическая обстановка.Как в поговорке: "сколько не говори "халва" - во рту слаще не станет"!
Гость
9 сентября 2012, 10:05
у меня тоже самое - в греции 2 недели отличное самочувствие. только вернулся - хоть ложись и помирай
Гость
10 декабря 2012, 22:52
Гость
9 сентября 2012, 10:05
у меня тоже самое - в греции 2 недели отличное самочувствие. только вернулся - хоть ложись и помирай
Один в один!!!!
Гость
9 сентября 2012, 11:25
Совсем обалдели! Страшенные аллергии и отравления у детишек увеличились, а они пишут, что всё в норме. Зачем такая деза? Люди ведь не бараны, живут здесь и сами на себе ощущают всю грязь. О каких нормах может идти речь?
Гость
7 сентября 2012, 17:57
Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят (Пауль Геббельс).
Гость
7 сентября 2012, 14:37
На заре своей рабочей юности работал в конторе которая занималась радиологическими датчиками. У нас были профессиональные дозиметры и случилось так, что послали на повышение квалификации в Киев. Взяли мы с собой один. Это было буквально через год после чернобыля. Мы несколько учили последствия радиологического загрязнения и в ноябре на голых деревьях яркими пятнами выделялизь шары из веток покрытих яркозеленой листвой.... Дальше больше. Днем уровень радиации был в пределах нормы, но после 10 часов, начинал повышаться сначала в метро, потом по поверхности и были ночи, когда наш проф прибор переходил с микроренген, в шкалу милиренген... Какое то предприятие спускало радиактивный газ (тяжелый). Если ночи были безветренные, то уровень повышался медленно и только у земли, а если ветренные, то даже на 5-6 этаже было по паре сотен микроренген(члены группы жили в разных местах и на разных этажах и прибор передавали). Все оф. замеры были днем и все было нормально... есть ещё кто верить в реальность оф. проверок экологии и загрязнений?
Гость
8 сентября 2012, 08:28
До тех пор пока в черте города находится гор. свалка , которая постоянно горит ни о каком эко рае говорить рано.
Гость
8 сентября 2012, 22:37
Вот и ладненько и всё то у нас славненько.Пока не прочитал статью,дышалось тяжко,а теперь полной грудью-ЛЯПОТА ;) (живу на против жд вокзала) Любите Родину-нашу Мать вашу:)))
Гость
8 сентября 2012, 15:28
Я для себя сделала вывод, что в ближайшие 10 лет ничегошеньки не изменится. Это как с домами 97 серии. Пока политическое решение не будет принято нас будут убеждать, что все вокруг хорошо. На самом деле, выход только один - переезд за город либо в другой регион.
Гость
10 сентября 2012, 15:12
В другом регионе конечно лучше. Езжайте Анна, не сомневайтесь.
Гость
11 сентября 2012, 15:03
Проплаченная статья? Ощущение, что авторы статьи не из этого города и не видят регулярное накрывание города выбросами.
Гость
7 сентября 2012, 13:22
Не верю!
Гость
10 сентября 2012, 18:19
Господа 74.ру,НУУУУ если уже попытались статью грамотную :-) написать,ак в таблицах,рядом с показателями фактическими,написали бы параллельные колонки с показателями ,какие должны быть. А то..... привели блин пример содержания в-в в воздухе, а мне ,как и другим гадать:-))). А если честно,то ДО ЭКОРАЯ,нам еще очень далеко и это я могу заявить и ,как химик,имеющий университетское образование и ,как человек-обыватель ,проживающий в этом городе.
Гость
13 сентября 2012, 11:16
Да, таблицы получились "неудобные". Лучше было сделать столбец со значениями ПДК и далее столбцы с показателями, а не доли от ПДК.
Гость
13 сентября 2012, 15:57
Гость
13 сентября 2012, 11:16
Да, таблицы получились "неудобные". Лучше было сделать столбец со значениями ПДК и далее столбцы с показателями, а не доли от ПДК.
Ага! Точно!:-) А то жаль журналистов,писали,старались,а получился "мартышкин труд":-)
14 сентября 2012, 14:49
Самое интересное, что - представители власти, депутаты, хозяева вредных производств, нашу воду не пьют. Машины с угольным фильтром, вода из артезианской скважины, продукты на заказ. Мы просто "народ", который зарабатывает им миллионы. В Челябинске и без пыли всего хватает, гранит в центре города показывает более 25 мкр рентген в час, при норме во всем мире 6, (это только на Урале норма 12). Маяк, с речкой Течей и 2 выбросами. Открытые урановые рудники в горах (везде, где есть золото, рядом всегда уран, это залежи - спутники). Карабаш, я, когда летел на самолете, видел, как красный дым распространяется над всей областью. Свалка в черте города, которая периодически горит, и отравляет своими газами весь город. Если бы все, от кого это зависит, потребляли бы все то, что потребляем мы, включая воздух, воду, продукты из магазина, то давно бы уже был порядок во всем! Вообще, проще уехать в другой город, область, край. Уровень жизни, правда в Челябинске достаточно высокий, по сравнению с большей частью России. Вот Вам и выбор - получать меньше, но жить в экологически чистом месте, или гнить в родном городе, а потом тратить на лекарства от астмы, рака, и т.п. Показывали как то чиновника, когда запускали новую станцию очистки воды, так он выпил стакан, так чуть не поперхнулся, бедненький... Предложения 1. Карабаш срочно закрыть и всех жителей срочно эвакуировать! 2. Всем жителям ЧМЗ и ЧТЗ выдавать БЕСПЛАТНО воду в бутылках, из расчета 3 литра на человека в день. 3. Всем водителям выдавать бесплатно угольные фильтры раз в неделю. 4. Каждому жителю города оплачивать отпуск на Кавказ на 45 дней раз в год. 5. Нанять депутатам (а зачем они тогда еще нужны???) НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ по всему городу, при превышении норм, виновник выплачивает КАЖДОМУ жителю города компенсацию в 2000р.в день! Или другой вариант - депутаты и чиновники переезжают на улицу Сталеваров и Героев Танкограда, и тогда бог с ними, с компенсациями!
Гость
14 сентября 2012, 16:13
А что мы сами то должны делать???? А то все нам должен кто-то.И за чей счет все будет проводиться и раздаваться? Не дядька деньги дает ведь,а все за счет бюджета ,который у нас нищий.Высшим эшелонам власти и чиновникам самим то воровать нечего,еще мы присоседимся!!!! ЧЕМ ЛОЗУНГИ ПИСАТЬ бестолковые,лучше конкретную программу при сегодняшней жизни предлагайте.А то ишь-ему все все должны,а он-ничего.:-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
15 сентября 2012, 21:45
)))) Вот это правильно!!!
Гость
20 сентября 2012, 16:01
Гость
14 сентября 2012, 16:13
А что мы сами то должны делать???? А то все нам должен кто-то.И за чей счет все будет проводиться и раздаваться? Не дядька деньги дает ведь,а все за счет бюджета ,который у нас нищий.Высшим эшелонам власти и чиновникам самим то воровать нечего,еще мы присоседимся!!!! ЧЕМ ЛОЗУНГИ ПИСАТЬ бестолковые,лучше конкретную программу при сегодняшней жизни предлагайте.А то ишь-ему все все должны,а он-ничего.:-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Если бы бюджет был нищим, то наши властьимущие жили бы так же как мы. Не смешите.
Гость
8 сентября 2012, 14:08
кому вы парите мозги? утром открываешь окно - вечером подоконник черный утром выходишь во двор-вдыхаешь воздух - воняет - о, выброс был. этот список можно продолжать на страницу и более. и да. материалы и качество строительства оставляют желать лучшего.
Гость
9 сентября 2012, 15:18
В металлургическом районе в 4 утра пробы возмите!!! с одной стороны мечел выбросы делает,с другои очистные соружения и свиноферма,а как вместе дунут так просто карацул!!!а то то же умные пошли днем пробы сняли !!!!!экологически чистый город не поверю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 сентября 2012, 10:15
Согласна с "Артемчик". Официально каждый год повышается планка предельно допустимого уровеня загрязнения. То есть не предприятия стараются сокращать и очищать выбросы, а нормы вредных выбросов устанавливают "под предприятия". Может население у нас здоровее стало и в этом есть смысл? Крепкому организму челябинцев не повредит чуть-чуть увеличить нормы выбросов. Только вот что вы скажете о медицинской статистике заболеваний в нашей области. Вот тут как раз наоборот. Не буду углубляться, по самым страшным заболеваниям наша область была и будет впереди планеты всей. Так что не будем делать из людей идиотов.
Гость
10 сентября 2012, 04:59
Сегодня ночью такой экологический рай, что соседнего дома не видно в клубах каких-то веществ!!!
Гость
10 сентября 2012, 09:44
Не Челябинск, а Сайлент Хилл какой-то...
Гость
8 сентября 2012, 13:50
ОБЪЯВЛЕНИЕ.Приглашаю для проведения объективных замеров на Комсомольский проспект во двор дома №28. Обязательно в субботу-воскресенье ночью. Гарантирую обалденный результат.
Гость
10 сентября 2012, 09:22
Вчера полдвенадцатого ночи на ЧТЗ снова дышать было нечем и желтый туман. Кто и с кем там борется? Одна показуха и очковтирательство.
8 сентября 2012, 21:07
Похоже идут работы по тендеру, который в прошлом году провели (или пытались провести). Я статье не верю.
Гость
10 сентября 2012, 18:19
Мы ожидали подобной реакции. При таком количестве астматиков в городе мы сами удивились тому, что результаты были нормальными. Но если бы это был заказ по тендеру, стали бы мы публиковать противоположные данные полугодовых наблюдений Гидрометцентра, где превышения по ряду веществ налицо? Мы показали и разовые пробы, и долгосрочные исследования. Выводы делать Вам.
Гость
10 сентября 2012, 22:18
Гость
10 сентября 2012, 18:19
Мы ожидали подобной реакции. При таком количестве астматиков в городе мы сами удивились тому, что результаты были нормальными. Но если бы это был заказ по тендеру, стали бы мы публиковать противоположные данные полугодовых наблюдений Гидрометцентра, где превышения по ряду веществ налицо? Мы показали и разовые пробы, и долгосрочные исследования. Выводы делать Вам.
Любой грамотный врач или эколог разнесет презентативность Ваших исследований в пух и прах. Толку-то челябинцам от полученных цифр, если дышать от этого не легче.
Гость
10 сентября 2012, 22:19
Гость
10 сентября 2012, 18:19
Мы ожидали подобной реакции. При таком количестве астматиков в городе мы сами удивились тому, что результаты были нормальными. Но если бы это был заказ по тендеру, стали бы мы публиковать противоположные данные полугодовых наблюдений Гидрометцентра, где превышения по ряду веществ налицо? Мы показали и разовые пробы, и долгосрочные исследования. Выводы делать Вам.
Даже твой папа, думаю, объяснит тебе почему это так.
7 сентября 2012, 09:45
Спасибо Вам от всех Челябинцев которые не смогут родиться и уже умерли. p.s. может быть не в тему, но мне вспомнился фильм "Записки мёртвого человека"
Гость
10 сентября 2012, 09:34
Видимо для челябинска специальные нормы установлены, поэтому все в НОРМЕ.Город очень грязный.
11 сентября 2012, 16:55
Даже по сравнению с Е-бургом в Челябинске дышать тяжелее. Хотя и в Е-бурге воздух тоже очень загрязнен, но по крайней мере там нет ЧМК, ЧЭМК...
Гость
12 сентября 2012, 00:02
Достаточно в солнечный день, посмотреть на горизонт, и видно как Челябинск стоит в грязной дымке...
Гость
12 сентября 2012, 08:44
Кстати, огромное увеличение за последние года онкобольных наверно тоже результат чистого воздуха
7 сентября 2012, 21:37
Сейчас вышли на балкон покурить - воняет каким-то "коксохимом" (ул.Чичерина)
Гость
7 сентября 2012, 22:27
тоже чувствую (тополинка)
8 сентября 2012, 07:43
...а я не курю. И каждый раз чувствую, когда кто-то выходит покурить на балкон...
Гость
8 сентября 2012, 09:13
Не, это обычно от курева так пахнет.
Гость
8 сентября 2012, 09:16
Опять реклама новостроек северка!
Гость
9 сентября 2012, 15:49
Вещи упакованы... ещё чуток и на взлёт. Не нужны люди этому городу, этой стране не нужны. Аппарат будет показывать, что всё хорошо, но тело цифрой не излечишь и не обманешь. Как была продолжительность жизни ниже некуда так и останется. Раковых больных ваши циферки тоже ни от чего уже не спасут... Уж лучше мучатся где нибудь подальше чем дышать полной грудью чистого челяблера. Сегодня город- помойка, причём горящая. И нет надежды. Только самолёт.
Гость
9 сентября 2012, 22:21
МУП «ГорЭкоЦентр» - придворные специалисты. Путь сделают замеры независимые экологи.
Гость
10 сентября 2012, 10:12
Напишите, пожалуйста, что планируют городские власти по очистке реки Миасс! Больно смотреть на плесень и заросли!!! Почти все остановки городского транспорта в отвратительном состоянии, а кто-то получил денежки за их благоустройство!!!