Челябинский сирота хочет встречи с Путиным и авторами закона Димы Яковлева
10 января 2013, 10:19
Гость
10 января 2013, 14:02
Да успокойтесь вы,народ.Куда вы посылаете детдомовского мальчика Максима? Е.Лахова абсолютно права!Поддерживаю также закон.Я живу в США,ситуация с работами сейчас непростая там.К тому же подрасли дети,которых рожали в хорошее экономическое время по 3-4 в семье.Это- дети не знающие отказа ни в чем!Они выходят в жизнь сейчас, а работ нет.Да они затопчут этого детдомовского русского мальчика Максима!Он там просто не выживет.К тому же медицина страшно дорогая.На что он будет жить?Пусть живет в России для его же блага,также,как и остальные детдомовцы.Тут они хоть умеют разговаривать,а за границей?
Гость
10 января 2013, 14:18
Возвращайтесь к нам с детьми! У нас тут все супер! Медицина бесплатная! Детей мало! Законы справедливые! Депардье уже приехал!
Гость
10 января 2013, 14:18
вас саму там еще не растоптали?))) если нет, то и его не растопчут
Гость
10 января 2013, 14:19
дык чего Вы там то живете, приезжайте обратно, причем со всеми родственниками, и будет Вам счастье :)
Гость
10 января 2013, 13:11
На пресс-конференции 20.12.2012 Путин очень доступно и убедительно объяснил причину принятия этого закона. Важно не прочитать обработанные журналистами мысли, а именно услышать исходный текст.
Гость
10 января 2013, 14:13
ну знаете...если верить всему что он сказал, начиная с 2000года, то мы уже давно впереди планеты должны были быть :). Если Вам исходный бла, бла, бла важнее чем судьбы людей то продолжайте и дальше лозунги слушать.
Для вас может быть и убедительно, а другие услышали в его словах много, мягко говоря, неправды.
Гость
10 января 2013, 15:07
Гость
10 января 2013, 14:13
ну знаете...если верить всему что он сказал, начиная с 2000года, то мы уже давно впереди планеты должны были быть :). Если Вам исходный бла, бла, бла важнее чем судьбы людей то продолжайте и дальше лозунги слушать.
надо полагать, стоит верить всем словам президентов типа Обамы и Буша (да пофиг кого именно тлько не Путина! :) ) которые говорились и говорятся. только там правда. вот там истинная забота о судьбах людей).
Гость
10 января 2013, 13:12
Правильно, надо валить из Рашки и чем раньше тем лучше, пацан это давно понял. Молодец, поддерживаю!!!
Друг мой, у меня здесь всё слишком хорошо в отличие от тебя)))
Гость
10 января 2013, 14:12
Гость
10 января 2013, 13:56
Друг мой, у меня здесь всё слишком хорошо в отличие от тебя)))
И свалим. Не мы так наши дети точно свалят!
Гость
10 января 2013, 13:59
Америка ударила "ниже пояса" Российских чиновников, когда пригрозила отнять кошелек, а Россия пнула Америку в пах, когда запретила усыновление. Вот и стало понятно, что для кого высшая ценность.. Чиновники в России поклоняются долларам, а Америка не отступает от своих принципов, которые написаны стихотворением на статуе свободы. Думаю, что исход этой схватки уже понятен и победитель определен... Остается гадать, какую контрибуцию затребует США.
Гость
10 января 2013, 14:25
сша и принципы в одном предложении)) смешной комментарий.
Гость
10 января 2013, 14:43
Гость
10 января 2013, 14:25
сша и принципы в одном предложении)) смешной комментарий.
Прежде чем смеяться прочитай перевод стихотворения с главного символа США, Почему то на статуе В.И. Ленина и на кремлевских башнях и стенах нет похожих слов.
Гость
10 января 2013, 16:09
Гость
10 января 2013, 14:43
Прежде чем смеяться прочитай перевод стихотворения с главного символа США, Почему то на статуе В.И. Ленина и на кремлевских башнях и стенах нет похожих слов.
Алексей, вы действительно несете веселую чушь)))У США нет принципов, это беспринципная страна вмешивающаяся в дела других стран, у нее агрессивная экспансивная политика, направленная на мировое господство. В духовном плане это нищая страна, ни языка, ни культуры своей не имеет. Контрибуцию она не запросит, если будущее будет омрачено военным конфликтом, то даже Европа последует за близ расположенным сильным соседом, т.е за Россией, за ней же потянется и Китай, и прочие азиатские страны, США уже давно в проигрыше. Их экономика лопнула как мыльный пузырь с их долгом в 16 триллионов долларов, это нищая страна, она бьется в конвульсиях.
Гость
10 января 2013, 13:13
Последние новости.. Швейцарские банки начали блокировать счета россиян из списка магнитского. Что будет нашим ответом на действия Швейцарии? Может быть заблокируем Максима Каргапольцева в карцере?, не будем давать ему еду и воду?, а Семье Уоллен будем слать видеоролики с пытками, чтобы они надовили на Швейцарию и разблокировали банковские счета "честных российских граждан"
Нет-нет! А давайте напишем Бараку Обаме письмо типа "Здравствуй дорогой Барак Обама. Пишут тебе родители из России (по нашему Рашка). Мы не видим для своих детей будущего в этой забытой Богом стране дураков и воров, угнетаемой тираном-людоедом Путиным. Пожалуйста забери наших детей в свою прекрасную страну Америку и вырасти из них настоящих демократичных и счастливых американцев".
Ну типа того..
Нет-нет! А давайте напишем Бараку Обаме письмо типа "Здравствуй дорогой Барак Обама. Пишут тебе родители из России (по нашему Рашка). Мы не видим для своих детей будущего в этой забытой Богом стране дураков и воров, угнетаемой тираном-людоедом Путиным. Пожалуйста забери наших детей в свою прекрасную страну Америку и вырасти из них настоящих демократичных и счастливых американцев".
Ну типа того..
Маленькая поправочка - у сирот, которых могли бы усыновить граждане США, родителей нет. Никто не сможет написать "мы не видим для СВОИХ детей будущего"
Нет-нет! А давайте напишем Бараку Обаме письмо типа "Здравствуй дорогой Барак Обама. Пишут тебе родители из России (по нашему Рашка). Мы не видим для своих детей будущего в этой забытой Богом стране дураков и воров, угнетаемой тираном-людоедом Путиным. Пожалуйста забери наших детей в свою прекрасную страну Америку и вырасти из них настоящих демократичных и счастливых американцев".
Ну типа того..
Типа или не типа, а от этих детей родители отказались давным давно, некоторых лишали родительских прав, потому что жизни ребенка угрожала опасность. Вот таких ситуаций тысячи, по числу детдомовцев, однако, центр мирового зла - Америка, а наша жестокость по отношению к детям - норма. Я еще могу понять обиженных политиков, у которых счета зарубежные арестовали, они мстят всеми способами, достается и детям, но вот поддерживающих их вообще не понимаю.
Гость
10 января 2013, 12:54
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ "ЕДИНОРОСС" ЕКАТЕРИНА ЛАХОВА НАЗЫВАЕТ ПРОВОКАЦИЕЙ ОБРАЩЕНИЕ ВОСПИТАННИКА ИНТЕРНАТА ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА К ПРЕЗИДЕНТУ И ГОСДУМЕ С ПРОСЬБОЙ РАЗРЕШИТЬ АМЕРИКАНЦАМ ЕГО УСЫНОВЛЕНИЕ.
Как заявила РИА «Новостям» Лахова, всё это сделано явно с помощью взрослых. По мнению депутата, делать исключения и отступать от норм уже принятого закона нельзя. При этом необходимо по каждому конкретному случаю провести разбирательство. Выяснить, каким заболеванием страдает ребёнок и была ли оказана ему необходимая помощь.
Накануне стало известно. Что страдающий генетическим заболеванием 14-летний максим Каргопольцев написал письмо президенту и депутатам с просьбой разрешить ему уехать в США.
Гость
10 января 2013, 13:11
Провокацией было принимать закон, да еще в такой спешке.
Гость
10 января 2013, 14:29
Гость
10 января 2013, 13:11
Провокацией было принимать закон, да еще в такой спешке.
а помоему провокацией было то что какието умники свой нос не туда суют.
Гость
10 января 2013, 14:32
Гость
10 января 2013, 13:11
Провокацией было принимать закон, да еще в такой спешке.
а может провокацией было принятие "закона магнитского"?
Директор как быстро отреагировал. Допускаю, что мальчик письмо сам составить не мог, обратился к журналистам и они ему помогли. Но это сути дела не меняет.
Какое прекрасное будущее ждет Максима на родине-матери: техникум, обшарпанная общага, стипендия и собственная комната. Зачем детей делать заложниками в политических играх? Ломать им судьбу. Дайте шанс ребенку.
Максим, борись за свое будущее, всеми силами и правдами!
Гость
10 января 2013, 14:03
а то что на этом строился целый бизнес и люди зарабатывали приличные деньги ??
сейчас вся эта лавочка прикрылась и бывшие предприниматели стараются любыми способами заработать
Гость
10 января 2013, 14:19
Все не так плохо, в нашей стране есть примеры для подражания среди сирот. Абрамович, пожалуйста, воспитывался дядей, без родителей. Всего добился и достиг. У нас страна великих возможностей, кто хочет тот достигнет всего, а кто не слишком силен духом по жизни, тот будет сетовать на государство. С ним надо жить в мире и согласии,и будет счастье и деньги, и благополучие. Государство заботится о тех, кто хоть чем-то полезен, чей труд приносит пользу, кто не верещит как заведенный под общий ор, мол как плохо жить. Оно помогает тем, кто понимает, что здесь еще много работы, и что надо работать.
а то что на этом строился целый бизнес и люди зарабатывали приличные деньги ??
сейчас вся эта лавочка прикрылась и бывшие предприниматели стараются любыми способами заработать
Вы лично расследование проводили? Домыслы? А если и есть какой-то бизнес, то им плевать на ком зарабатывать, американцах или европейцах, а теперь смотрим статистику усыновлений и впредь думаем, что пишем.
Гость
10 января 2013, 12:19
Уорены! Примите российское гражданство и спокойно усыновляйте.(можно за один день,как Депардье).
Гость
10 января 2013, 13:10
Написано, что мальчик "не является тяжелобольным, у него нет никаких психических нарушений, у него развитые интеллектуальные способности" - поэтому и хочет в Америку. Думаю что Уорены тоже не имеют психических нарушений и у них развитые интеллектуальные способности, чтобы сменить нормальное гражданство на не пойми какое.
Гость
10 января 2013, 14:31
Гость
10 января 2013, 13:10
Написано, что мальчик "не является тяжелобольным, у него нет никаких психических нарушений, у него развитые интеллектуальные способности" - поэтому и хочет в Америку. Думаю что Уорены тоже не имеют психических нарушений и у них развитые интеллектуальные способности, чтобы сменить нормальное гражданство на не пойми какое.
дак в чем же дело Дмитрий! )) что же вы не смените "не пойми какое" гражданство на "нормальное"?)))
Гость
10 января 2013, 15:52
Гость
10 января 2013, 14:31
дак в чем же дело Дмитрий! )) что же вы не смените "не пойми какое" гражданство на "нормальное"?)))
А зачем на личности переходим?
Гость
10 января 2013, 13:55
Что ждет этого мальчика,да и других сирот,в нашей стране. В лучшем случае поступит в техникум или в
ПТУ,по окончании будет трудиться где нибудь либо слесарем,либо разнорабочим,получать жалкие гроши,иметь койку в общаге и в конечном случае просто сопьется и пополнит компанию бомжей.
Гость
10 января 2013, 14:41
действительно, надо полагать он там поступит только в гарвардский университет, получит диплом и будет сидеть исключительно в правительстве. ведь в просвещенных штатах нет таких профессий аналогичных нашим- слесарям, разнорабочим , а бомжей вообще же нет!
Гость
10 января 2013, 15:29
Гость
10 января 2013, 14:41
действительно, надо полагать он там поступит только в гарвардский университет, получит диплом и будет сидеть исключительно в правительстве. ведь в просвещенных штатах нет таких профессий аналогичных нашим- слесарям, разнорабочим , а бомжей вообще же нет!
ну по телевизору же не показывают, значит нет)
Гость
10 января 2013, 16:10
Гость
10 января 2013, 15:29
ну по телевизору же не показывают, значит нет)
Да он там даже на пособие жить сытнее будет. Как надоели лицемеры. Как там в фильме: "где заду теплее - там и родина", уж для детдомовца это точно так.
Гость
10 января 2013, 15:13
Директор челябинской школы-интерната, в которой живет Максим Каргапольцев, заявил, что обращение 14-летнего подростка к Владимиру Путину — выдумка.
Денис Мацко, возглавляющий школу-интернат №13, заявил, что Максим Каргапольцев не писал никакого обращения к президенту Владимиру Путину с просьбой смягчить «закон Димы Яковлева» и разрешить американской семье усыновить его.
По его словам, супружеская чета Уолленов действительно подала документы на оформление опекунства после того, как Максим побывал у них в гостях в штате Вирджиния, США. Тем не менее, когда «закон Димы Яковлева» был принят Госдумой в трех чтениях, документы американцам вернули.
Как отметил Мацко, Максим не является тяжелобольным (по некоторым данным, у подростка генетическое заболевание эндокринной системы), хотя по достижении совершеннолетия он сможет самостоятельно поехать в США по приглашению семьи Уолленов.
Как обычно, толерантные еуропЭйские белоленточники, спекулируют .......
Почему государству можно спекулировать на детях а другим нет? Все по взрослому, на войне - как на войне.
Гость
10 января 2013, 14:10
Вопрос нужно решить следующим образом: Уоллены пишут заявление на имя Путина, чтобы тот дал им российские паспорта, как Депардьё, Путин приглашает их к себе в Сочи и выдаёт паспорта, так они автоматически, как Депапрдьё становятся гражданами России и спокойно усыновляют Максима и все дела!
Такой показухи из выдачи гражданства Уолленам не получится. И будет выглядеть как непоследовательность Пу.
Тогда пусть его усыновит сам Пу...сть усыновит
Гость
10 января 2013, 20:38
Гость
10 января 2013, 15:50
Тогда пусть его усыновит сам Пу...сть усыновит
У Путина газ и нефть на уме, а на нас тараканов ему до лампочки
Гость
10 января 2013, 14:31
Вы знаете.. После прочтения многих статей в СМИ и комментариев граждан РФ по поводу принятия этого закона, сложилось впечатления, что большинство ПРОТИВ принятия этого акта... Доводы и "истинный смысл" этого закона от ВВП тоже не внушают доверия. Возникает вопрос: а что мы все в этой ситуации можем сделать? как повлиять на отмену этого закона? помимо написания заметок здесь..
Гость
10 января 2013, 14:45
Вопрос шире, на самом деле. Есть ли у населения (электората) хоть какие то рычаги воздействия на власть, на любом уровне.
Гость
10 января 2013, 15:48
Закон, вообще, о другом. Дети - это предлог и красная тряпка, на которую все среагировали.
Гость
10 января 2013, 17:11
Гость
10 января 2013, 15:48
Закон, вообще, о другом. Дети - это предлог и красная тряпка, на которую все среагировали.
ну раз вы это поняли...то я очень удивлен почему аналогично не понимаете "закон магнитского"
Гость
10 января 2013, 15:59
Путину не до сирот, он теперь о боливианских листьях волнуется.
Гость
10 января 2013, 17:11
а вам до сирот?
Гость
10 января 2013, 18:24
Да ладно вам.Я не ахти какой поклонник Путина(меня только моя личная жизнь волнует,если честно),но,положа руку на сердце,скажу вам- невозможно объять необъятное кому бы то ни было.
Как может Президент страны заниматься одними сиротами?
У нас ведь в России все такие заботливые! Вот недавняя новость:
--------------------
КЕМЕРОВО, 9 января. В Кемеровской области расследуется гибель полуторагодовалого ребенка от переохлаждения. Родители оставили его на улице без одежды.
По информации СК, в новогоднюю ночь родители малыша выпили и поссорились. Женщина ушла из дома, оставив сына с отцом. Мужчина лег спать, не проверив, где находится ребенок. Только утром, выйдя на улицу, он нашел ребенка уже мертвым. Мальчик был без верхней одежды. Предварительная причина смерти ребенка – переохлаждение.
--------------------
Вполне себе "ответ" на смерть Димы Яковлева... Не от жары, так от холода.
Гость
10 января 2013, 13:48
И эти "родители" будут наказаны. А те попечители ни дня за решеткой не просидели. Есть разница?
И эти "родители" будут наказаны. А те попечители ни дня за решеткой не просидели. Есть разница?
Существенной разницы нет - ребенок умер и никаким наказанием виновных его не вернуть. И если для вас важно именно наказание - последите за делом, вряд ли родители окажутся за решеткой.
Гость
10 января 2013, 14:08
Гость
10 января 2013, 13:48
И эти "родители" будут наказаны. А те попечители ни дня за решеткой не просидели. Есть разница?
Во-первых, не факт, что будут наказаны.
Во-вторых, на самом деле, разницы никакой. Ребенка уже не вернешь, что одного, что второго.
Однако случай в Кемерово не служит основанием для запрета всем гражданам России рожать. А это было бы логично. Смотрите, что эти русские с детьми делают.
http://www.gazeta.ru/politics/2012/12/27_a_4908998.shtml
"Сегодня бюджет на ребенка, находящегося в интернате, составляет примерно 50 тысяч долларов в год. Представьте себе, в Америку в прошлом году уехали тысяча детей, сколько система недополучила бюджетных ассигнований — 50 млн долларов. Поэтому Лахова и предложила этот запрет, чтобы система получала деньги, которые в основном ворует".
14 лет сегодня. До совершенолетия еще 4 года.
50.000 дол в год = 125.000 руб в месяц.
У кого в Челябинске доход 125.000 руб в месяц на каждого члена семьи?
Домашние дети должны завидовать Максиму и упрашивать родителей сдать их в детдом!
В заботе о ребенке, любви к нему. А тратить деньги якобы на ребенка, а на самом деле на себя, можно множеством способов.
Гость
10 января 2013, 14:18
К модераторам: пожалуйста, не убирайте ссылку на Эхо Москвы, где есть интервью с директором этого детского дома. Пусть все прочитают. http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/986800-echo/ Кто врет? Как дело обстоит на самом деле?
К журналистам: проявите профессионализм, соберите и предоставьте читателям в одном месте полную и объективную информацию накануне марша 13 января.
Все-таки "закон Подлецов" или "забота о сиротах"?
Гость
10 января 2013, 14:42
А что меняет интервью? Допустим, у Максима нет проблем, физических и интеллектуальных.
Он дожил до 14 лет в дет. доме и не был усыновлен. Почему он не может обрести родителей сейчас?
Значит парень не обращался к президенту, т.к. "понимает, что это глупо". Но и о желании ребенка остаться в этом великолепном детдоме даже директор не говорил.
Буквально недавно смотрела передачу о паралимпийской чемпионке по плаванию, от нее мать в России отказалась, удочерили американцы, очень добрая девочка, большая умница. Абсолютно уверена, что не было бы у нее здесь такого большого будущего. Россия не для слабых, как это не прискорбно.
Гость
10 января 2013, 14:55
В России действую один закон - выживает сильнейший, кто сильный тот и прав.
Гость
10 января 2013, 15:11
Гость
10 января 2013, 14:55
В России действую один закон - выживает сильнейший, кто сильный тот и прав.
добро побеждает зло - кто победил тот и добрый
Гость
10 января 2013, 18:01
Мальчику Максиму Каргопольцеву надо освоить реальную простую мужскую профессию в России,типа жалюзи ставить,печь хлеб,сантехником быть,плитку уметь класть и пр... С американцами не рвать отношения(может они ему пришлют приглашение?Хотя я не уверена).И,освоив жизненную профессию,умея ладить с людьми, и Максим, и любой другой молодой человек будет востребован не только в России,но и в другой стране.
Сейчас время классных РАБОЧИХ, а не высшего образования.
Если Максим освоит простую профессию, не выдежржит конкуренции с профессионалами из Таджикистана)))
Гость
11 января 2013, 10:22
Уважаемый а сами жалюзи кто, на каких станках из каких материалов будет производить. Печь хлеб то не в русской печи а на современном оборудовании. Плитку производить тоже самое да и о современных клеях не плохо бы озаботится. Так кто все это будет придумывать и воплощать в жизнь. Ну конечно не проблема у китайцев купим- нам высшее образование никчему.
Гость
10 января 2013, 12:22
Максим пиши Бараку Обаме! О тебе вся Америка узнает, ты будешь знаменит.. Попроси взрослых, чтобы текст перевели и шли на почту в администрацию Обамы, кто вперед ответит посмотрим..
Гость
10 января 2013, 13:10
Это хорошее предложение. С дипломатической войны можно не только проблем поиметь, но и профита.
Гость
10 января 2013, 14:46
Пусть Гехт прорабатывает варианты с усыновлением Максима через третьи страны, американская семья, например пусть договорятся с какой нибудь израильской семьёй, у США с еврейским государством хорошие ведь отношениях, да и в израиле почти все могут говорить по русски, пусть усыновляет сначала еврейская семья, и потом уже передаёт ребенка в американскую семью. Безвыходных положений не бывает, у каждого закона есть как говорится белые правовые пятна.
Гость
10 января 2013, 21:53
Вы так распинались о том, что Дума приняла "неправильный" закон, а сейчас, глазом не моргнув, предлагает нарушить закон. Неполживый Вы, Игорь.
Гость
10 января 2013, 12:14
ситуация не однозначная, а вообще бы это было бы интересно если бы американская пара и воспитанник интерната встретились с путиным и он бы им осветил свою позицию по этому вопросу... и причину почему они не могут его усыновить
Вообще-то ВВП и депутаты попали в щекотливую ситуацию: надо бы пареньку разрешить усыновление, но вот ведь беда! - другие пойдут проторенной дорогой...
Гость
10 января 2013, 13:01
кстати это будет интресно, если написать в том числе обаме и он ответит быстрее путина. это покажет как власть заботится о своих гражданах
Гость
10 января 2013, 13:17
нет накакой ситуации, видно, что кто-то специально накаляет обстановку, накажут человека просто, этим все закончится
Уже пишут, что никто не писал ничего)))
http://ria.ru/society/20130110/917525195.html#13578027765362&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
Интересно, Екатерина ЛАХОВА понимает,какой воспитательный момент оказывает она на Максима? Она, действительно, полагает, что мальчик вырастет гражданином и патриотом России?
С такими законодателями стране никаких врагов не надо...
Гость
10 января 2013, 13:44
я бы маленьких детей не отправляла, а большим,лет с 10ти давала бы право выбора, захотят и есть такая семья,которая готова его взять,почему нет, как при разводе ребенок решает с 10 или с 8ми лет лет,так и там
Гость
10 января 2013, 14:26
Ага, его скорее здесь затопчут, чем в США, это раз. В России с работОЙ вообще швах, - это два. У американцев отношение к людям с ограниченными возможностями совершенно другое, - это три. И Жаль, что вы живя в СЩА, так плохо знакомы с их менталитетом, - это четыре.
Гость
10 января 2013, 15:01
бедный пацан, спекулируют на нем
Гость
10 января 2013, 15:14
14-летний Максим Каргопольцев не обращался к президенту и Госдуме с просьбой разрешить его усыновление американской семьёй
10 января 2013 | 12:31
При этом у него нет никаких генетических заболеваний. Так утверждает директор школы-интерната в Челябинской области Денис Мацко. По его словам, обращение, появившееся в ряде СМИ, это всего лишь журналистская утка. О заявлении подростка стало известно накануне.
Гость
10 января 2013, 16:32
то есть у нас не интернаты, а проходные дворы, директор общается с кем ни попадя, а с кем не помнит и писать президенту глупо. из интервью это следует.
Не понимаю статьи - если у мальчика развитые интеллектуальные способности, то почему техникум? Вообще, в техникуме учатся люди со средними интеллектуальными способностями, чтобы получить базовую специальность и возможность работать (в профучилищах те, у коого интеллектуальные способности отсутствуют в принципе), так то тут видна "забота" нашего государства о Максиме! Думаю, в америке он тоже бы пошёл в колледж, но там это считается первой (базовой) ступенью профобразования, а не образовательным учреждением для недоучек и тех, кому в жизни не повезло, как у нас - и закончить колледж считается вполне престижным явлением (хотя и в университетах там тоже учатся)
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -8
3 м/c,
с-в.
722мм 100%Челябинский сирота хочет встречи с Путиным и авторами закона Димы Яковлева