RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

На Южном Урале коммуналка подорожает в этом году в среднем на 15,5%

11 января 2013, 12:42
Гость
11 января 2013, 14:26
Повышение тарифов считаю вполне посильное для граждан. Тем более что доходы людей реально растут. Люди покупают квартиры, автомобили и т.д.
Гость
11 января 2013, 14:45
непонял, а что делать людям без квартиры? естественно покупают, сидят в кредитах и покупают, это необходимость первой важности
Гость
11 января 2013, 14:45
Тролль от безнадеги?
Гость
11 января 2013, 14:50
в кредит и ипотеку... отдают себя в рабство за бешеные проценты.... а других вариантов просто нет чтобы приобрести что то приличное или квартиру (((((((((
Гость
11 января 2013, 15:39
Я пошел в ЖЭК с квитанциями разбираться, почему мне столько насчитали и остался крайне удручен, почему с меня берут за уборку лестничной клетки? Я ее сам вынужден мыть еженедельно! С моей зарплатой врача реаниматолога с тридцати летним стажем коммуналка это непосильна обуза. Почему высококвалифицированные врачи должны платить за коммунальные услуги?!!?
11 января 2013, 15:52
13 января марш против подлецов(как точно подобрано название). Много здешнего народу поддержат делом?
Гость
11 января 2013, 15:57
А почему уборщица должна мыть подъезд, а дворник чистить снег, а слесаря обслуживать инженерные сети высококвалифицированных врачей бесплатно?
Гость
11 января 2013, 16:10
11 января 2013, 15:52
13 января марш против подлецов(как точно подобрано название). Много здешнего народу поддержат делом?
Я всегда посещаю протестные оппозиционные мероприятия, даже с речью выступал. Всегда иду со своим братом школьным учителем в первых рядах.
Гость
11 января 2013, 15:46
Согласитесь что РАБОТНИКАМ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НУЖНО ЖИТЬ! Поэтому повышение тарифов необходимо, объективно и неизбежно. Люди не будьте эгоистами. Постарайтесь понять и других людей. Работники коммунальных служб в любое время дня и ночи готовы прийти к Вам на помощь в случае аварии, цените и уважайте их работу. Благодаря этим людям в Ваших квартирах с евроремонтом тепло, светло и очень комфортно.
Гость
11 января 2013, 16:03
Ага! Им жить нужно, а мы существовать должны! Страна в которой добывают газ, могла бы для своих граждан ну хотя бы не поднимать больше цены на него, не говоря уже о том чтобы вообще сделать его дешевле!
11 января 2013, 16:05
Наивный Вы человек, Вы всерьез думаете, что доп. доходы от повышения пойдут на зарплату РАБОТНИКАМ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА?
Гость
11 января 2013, 16:28
Глупости пишете.
Гость
11 января 2013, 15:09
Люди будьте более ПОЗИТИВНЫМИ ! Я уверен что подавляющее большинство из Вас ездит на хороших автомобилях. Вы выезжаете на отдых за границу и т.д.
11 января 2013, 15:29
И что теперь????
Гость
11 января 2013, 15:37
Да ты что!!! Прямо таки пол России из за границы не вылезает да? Да ты посмотри вокруг, когда на своей иномарке едешь, сколько усталых измученных людей вокруг! Сколько пенсионеров которые всю жизнь пахали, а теперь копейки считают! Иди помоги им - ПОЗИТИВНО!
Гость
11 января 2013, 15:39
Хм... Как бы Вам помягче ответить? Считаете ли Вы изделия российского автопрома хорошими автомобилями? А если единственными среди родственников и знакомых выезжавших за границу за последние 5 лет, были два человека ездившие в Белоруссию? Хотя позитив никто не отменял, мне и российский автопром нравится, и отдых на нашем юге вполне по душе, хотя и редко доводится съездить в отпуск даже туда... Просто оглянитесь по сторонам, когда идете по улицам города, задумайтесь на минутку, а потом только рассуждайте про возможности большинства.
Гость
11 января 2013, 14:14
Надо мигрировать из этой страны...
11 января 2013, 14:29
а власть это и добивается,чтобы все заселить бесправными мигрантами.а вы все терпите и чего-то ждете. для справки:для добычи нефти и газа (45% бюджета)требуется 10 млн. чел.
11 января 2013, 14:44
11 января 2013, 14:29
а власть это и добивается,чтобы все заселить бесправными мигрантами.а вы все терпите и чего-то ждете. для справки:для добычи нефти и газа (45% бюджета)требуется 10 млн. чел.
По плану 1983 года госпожи М.Тэтчер - 15 млн. чел. Наши господа "слуги" в правильном направлении действуют. От челябинцев ничего в этом плане не зависит, а зависит от штатов - захотят сменить здесь господ - на пару лет "опустят" цену на невть/газ - и все здесь взорвется, а пока люди бояться потерять свое благополучие - цари россиянские будут править и собирать с нас дань.
11 января 2013, 15:03
Константин, а что Вам мешает??? Граница открыта!!! Слишком часто читаю комменты недовольных своей Родиной и именно желающих покинуть ее пределы...Повод для этой фразы может быть абсолютно любым, не только очередной рост тарифов - смог в городе, дорога через бор, убитая лисичка... Таки уезжайте, любезные!!!
Гость
11 января 2013, 17:19
МНЕ ОТ ТАКИХ ПОВЫШЕНИЙ И ПРИ МОЕЙ ЗАРПЛАТЕ В 10000 УЖЕ ПОВЕСИТЬСЯ ОХОТА ОТ ТАКОГО СЧАСТЬЯ И МОЯ ЗАРПЛАТА СУДЯ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ РАСТЕТ И ПРИБОВЛЯЕТЬСЯ ТОЛЬКО Я ЕЕ НЕ ВИЖУ НАВЕРНО НЕ ТЕ ОЧКИ НАШУ !!!!!!!!!!!
Гость
11 января 2013, 17:39
Скажите, а кем вы работаете, что получаете 10 т.р. в Челябинске. Если Вы еще не на пенсии, так может поискать другую работу?
Гость
11 января 2013, 17:55
Гость
11 января 2013, 17:39
Скажите, а кем вы работаете, что получаете 10 т.р. в Челябинске. Если Вы еще не на пенсии, так может поискать другую работу?
конечно в 45-50 годков работники (если не начальник) прям нарасхват.На заводах платят 12-15 тысяч.
11 января 2013, 18:28
Гость
11 января 2013, 17:39
Скажите, а кем вы работаете, что получаете 10 т.р. в Челябинске. Если Вы еще не на пенсии, так может поискать другую работу?
ну знаете, вы посмоотрите вакансии и увидите,что есть зар платы и по 10 тыс,что удивляться?
Гость
11 января 2013, 21:34
Народ. У кого есть возможность - переезжайте за город.. Коттедж в 100м2 с газом - комуналка обходится в месте с э/э - зимой около 1800 - 2000 тыс рублей. Ищите земли в близ города - которые ещё не слишком подорожали... На строительство дома при наличае зелёнки положено 50м3 деловой древесины за символическую плату. У кого есть возможность и какие то силы пробуйте, а так чинуши совсем задавят людей...
Гость
11 января 2013, 21:43
Согласна. С удовольствием!
Гость
11 января 2013, 22:04
достанут и там.
Гость
11 января 2013, 22:15
не забудьте приплюсовать стоимость услуг охраны, бензин на работу и в школу и тд и тп. или как у меня например-это же место близ города "вдруг захотел",понравилось прокурорскому... никто не защитит.
Гость
14 января 2013, 10:00
Продолжайте верить в свои иллюзии! Следовать вашим советам - значит лишиться коммунальных услуг, а их отключат уже через три месяца за неуплату!!! Воду и канализацию перекроют заглушкой. Будете ходить в ведро или к соседям? Свет отрубят даже не заходя в квартиру - через программу в ноутбуке. Вопли про суд вам не помогут, надо бы голову включить.Я прошел через это все сам...прокуратуры, суды...толку ноль - "вы редиска, оплатите и вас подключат", вот и весь ответ мне был...А вы тут сказки рассказываете и дурите людям головы.
Гость
14 января 2013, 10:42
В челябинске не умеют работать с заглушками (в курсе, самим нужны были заглушки, если все таки есть умельцы дайте мне координаты оплачу работы по установке заглушек), если стояки отопления и воды проходят через квартиры, отключить квартиру должника не представляется возможным, электричество можно и оплатить не большие деньги (через костин ноутбук неотключается, а вот в щитке на этаже запросто). Не нужно истерик Константин, запишитесь лучше в члены участковой избирательной комиссии.
14 января 2013, 10:47
Что-то насчет отключения не верю- в нашем доме соседи с верхнего этажа не платят уже наверно несколько лет. Есть и вода, и свет
Гость
14 января 2013, 11:46
Гость
14 января 2013, 10:42
В челябинске не умеют работать с заглушками (в курсе, самим нужны были заглушки, если все таки есть умельцы дайте мне координаты оплачу работы по установке заглушек), если стояки отопления и воды проходят через квартиры, отключить квартиру должника не представляется возможным, электричество можно и оплатить не большие деньги (через костин ноутбук неотключается, а вот в щитке на этаже запросто). Не нужно истерик Константин, запишитесь лучше в члены участковой избирательной комиссии.
Я же говорю - продолжайте верить!!! Мой ноутбук тут не при чем а вот работник "Энергосбыта" при двух свидетелях отрубил свет через свой ноутбук. Щитки сейчас электронные и прошиваются через комп. Вам видимо нравиться роль жертвы? Продолжайте:-)
Гость
11 января 2013, 14:49
А Что У Нас с Водой из под крана в городе ? Желтае идет в Новых домах.
Гость
11 января 2013, 15:03
И в старых тоже водичка цвета урины.
11 января 2013, 15:12
Она похоже везде жёлтая. Такое ощущение, что из-за того, что перестали хлорировать.
Гость
11 января 2013, 15:32
Да это вода с примесью золотого песка!
Гость
11 января 2013, 15:53
Просматриваю комментарии, люди признаются что ЗАРПЛАТА у них 30 Т.Р. но СОГЛАСИТЕСЬ ЧТО НЕ ПЛОХО !
Гость
11 января 2013, 16:11
Что за бред! Средняя зарплата по Челябинской области 15-20 тыс.
11 января 2013, 18:24
да вы опять морите,батенька! 30 тыс лично для меня-мечта,получаю ровно в 2 раза меньше. 30 тыс? Откуда такая статистика? Обычные работники в Челябинске, получают 15-20 тысяч,ито не все кто-то и меньше, а вот больше получают начальники
Гость
11 января 2013, 18:40
11 января 2013, 18:24
да вы опять морите,батенька! 30 тыс лично для меня-мечта,получаю ровно в 2 раза меньше. 30 тыс? Откуда такая статистика? Обычные работники в Челябинске, получают 15-20 тысяч,ито не все кто-то и меньше, а вот больше получают начальники
Тут просто зависит от того кто-кем и как работает! Конечно если сидеть в ларьке сигаретами торговать, то такая зарплата и будет в 10 - 15 тысяч!
Гость
11 января 2013, 16:36
ВРАЧИ, УЧИТЕЛЯ и другие БЮДЖЕТНИКИ ОБЯЗАНЫ платить за коммунальные услуги. Я знаю что бюджетникам неплохо повысили зарплату, особенно врачам. Признайтесь хотя бы сами себе что живете хорошо.
Гость
11 января 2013, 17:26
Кто к нам троллюшечку прислал? Вроде их потихоньку с довольствия снимают?
Гость
11 января 2013, 17:27
Не нужно заблуждаться на счет з.п. бюджетников. Это на словах повысили. Им повысили одни коэффициенты, а другие попросту сняли, и об этом ни где не говорят. В итоге з.п. врачей, в частности, упала. Знаю это не по наслышке.
Гость
11 января 2013, 18:30
Я работаю преподавателем в техникуме. Моя зарплата 6000р. По-вашему, я могу ни в чём себе не отказывать?
Гость
11 января 2013, 19:01
Уважаемые граждане ! Не которые бюджетники пишут что получают 6 т.р. но согласитесь что это бред, давайте общаться реально, пишите свои реальные зарплаты. А реальная зарплаты раза в два больше как минимум. НЕ ИСКАЖАЙТЕ ИСТИНУ ! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ДРУГИХ !!!
Гость
11 января 2013, 20:02
у меня реалная зарплата 9300 рублей....так и живем!!!
Гость
11 января 2013, 20:35
все вполне реально. Довелось поработать воспитателем в детском саду з.п. 5000 руб. уволилась через 3 месяца.
Гость
11 января 2013, 20:43
Не искажая истину: 9000р. (с учетом вредности, должности, стажа), с дополнительной работой (а я ее работаю, не воздух пинаю)- 12000р. А теперь Вы свою укажите - сравним...
Гость
11 января 2013, 19:09
ЛЮДИ научитесь радоваться жизни, перестаньте жить в негативе. Судя по комментариям Вы видите только плохое. В нашей жизни много хорошего. Просто нужно ценить то что имеете, ибо то что имеете очень не плохо. СОГЛАСИТЕСЬ ЧТО Я ПРАВ
Гость
11 января 2013, 19:56
Я Вас Алексей поддерживаю!!!! Вот теперь нас два человека, которые радуются жизни! Кто с нами? Присоединяйтесь!!!! )))))))) Жизнь прекрасна не смотря на кризис, инфляцию!!!!!
Гость
11 января 2013, 20:31
Гость
11 января 2013, 19:56
Я Вас Алексей поддерживаю!!!! Вот теперь нас два человека, которые радуются жизни! Кто с нами? Присоединяйтесь!!!! )))))))) Жизнь прекрасна не смотря на кризис, инфляцию!!!!!
Я с вами!
Гость
11 января 2013, 20:39
Конечно в нашей жизни много прекрасного. И лично себя отношу к тем людям, которые радуются жизни. Но увы сферы жкх это не касается. Да и прямо скажем, жкх слегка затрудняет мои радости. Когда зимой дома дубак, а сделать ничего нельзя, так как в нашем помещении есть 18 градусов, то жкх говорит "идите лесом". А между прочим я на улице ветровку одеваю когда там 18. А так то в жизни действительно, много поводов порадоваться, вот только с гос. структурами они ни как не связаны))))
11 января 2013, 15:14
Наша власть хорошо умеет только повышать цены, причем на всё! А потом начинает подтягивать зарплаты к их уровню. Потом снова повышают цены. И так далее. ========================================= Чтобы не счесть меня голословным, припомните 95-96 годы. Сколько стоил тогда проезд в общ. транспорте? Сто рублей помните? Синенькая такая бумажка. Сколько стоит проезд сегодня? 15 р. в Челябинске, 28 руб. в Москве. До стольника совсем немного осталось.
11 января 2013, 15:26
100 не будет, общественный транспорт не дотянет.
11 января 2013, 15:42
11 января 2013, 15:26
100 не будет, общественный транспорт не дотянет.
Это верно - не дотянет. Но тенденция, однако!
11 января 2013, 16:45
только деноминация, как мне кажется была, все делить на 1000 надо, значит получается в нынешних ценах 100р/1000=10 копеек!!! Вот такая арифметика.....
Гость
11 января 2013, 16:26
Совсем обнаглели. И так уже подняли за всё за квартиру лично плачу ползарплаты. Зарплаты в Челябинске только ниже становятся , а комунальщики за всё содрать хотят. Не стыдно за своё же приватезированное жильё платить почти как за съемную!!!!!!! Когда же это кончится то? Повышаите зарплаты тогда. У меня лично з/п 14400 и как прожить когда за квартиру отдаёшь зимой 4500 в среднем? А ещё помимо всего этого надо и ребенку школу оплатить и покушать и одеться. И как жить? Волосы дыбом встают когда счета приходят (плачу всё исправно каждый месяц).
Гость
11 января 2013, 16:50
Масяша Вы показываете очень хороший пример - порядочного, законопослушного гражданина.
Гость
11 января 2013, 17:03
Гость
11 января 2013, 16:50
Масяша Вы показываете очень хороший пример - порядочного, законопослушного гражданина.
Ха Ха как смешно!!!! Только потом когда оплатишь плакать хочется.
Гость
11 января 2013, 18:28
Ну вы ещё неплохо живёте. У меня зарплата около 6 тысяч.
Гость
14 января 2013, 11:54
Не работают заглушки??? Вот вам еще тема: по решению суда, в присутствие двух свидетелей, опломбируется и перекрывается кран в ванной, кухне и т.д. Приставы дважды в неделю приходят проверять состояние пломб...в случае нарушения их целостности, будет выписан штраф. Это плюсом к оплате исполнительского сбора и штрафа в пользу государства. Пока все не погасите - будете подпрыгивать в поисках денег...и вспоминать "добрые советы по неоплате". P. S. Не играйте с государством в эти игры - вы не в той весовой категории. Лучше экономьте и живите спокойно, другие варианты - война и хаос.
Гость
14 января 2013, 12:11
Это в каком районе приставы такие организованные и исполнительные? Дверь что ли взламывали у собственника квартиры? Перекрыть краны можно только если стояки проходят не в квартире собственника! По заглушкам на канализацию - знаете кто ставит в Челябинске дайте координате, не знаете лучше не пишите.
Гость
14 января 2013, 17:34
Гость
14 января 2013, 12:11
Это в каком районе приставы такие организованные и исполнительные? Дверь что ли взламывали у собственника квартиры? Перекрыть краны можно только если стояки проходят не в квартире собственника! По заглушкам на канализацию - знаете кто ставит в Челябинске дайте координате, не знаете лучше не пишите.
Задрали вы со своими заглушками! Приставы такие все организованные, если вы их простимулируете...нельзя тут говорить как - сами поймете. При большом желании все решаемо...а помогать прессовать неимущих и многодетных путем отключения и разжевывать я не собираюсь.
Гость
15 января 2013, 11:12
Гость
14 января 2013, 17:34
Задрали вы со своими заглушками! Приставы такие все организованные, если вы их простимулируете...нельзя тут говорить как - сами поймете. При большом желании все решаемо...а помогать прессовать неимущих и многодетных путем отключения и разжевывать я не собираюсь.
"Приставы такие все организованные, если вы их простимулируете...нельзя тут говорить как - сами поймете." У нас все прям такие УК продвинутые и не забюрактизированные ))))
Гость
11 января 2013, 14:25
На каком основании коммуналка дорожает в два с лишним раза быстрее инфляции?! Когда ОНИ уже наедятся?
Гость
11 января 2013, 15:00
И не надейтесь, у них внуки подрастают
Гость
11 января 2013, 17:53
Не дождетесь :))
11 января 2013, 22:34
При благоприятных для них условиях паразиты только активней размножаются...
Гость
11 января 2013, 14:27
Может нас сразу закопать уже всех? Сил нет выживать... За какие блага коммунальные повышают-??? Я бы тоже уехала.
11 января 2013, 15:05
Скатертью дорога...
Гость
11 января 2013, 18:02
Зачем ручки складывать? Неужели у красивой девушки только один выход? Есть другие способы решения проблем :)
Гость
11 января 2013, 19:21
11 января 2013, 15:05
Скатертью дорога...
Хе, в РФ 50 млн. желающих уехать и 100 млн. желающих чтоб их дети уехали. К сожалению запад столько не готов принять. А так тысяч 200 спецов уезжают ежегодно и поток растет благо цен в ВУЗах у нас на равне с европейскими стали. Выбор, где ВО получать очевидным становится.
Гость
11 января 2013, 16:02
А ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕНСИОНЕРАМ??? При пенсии в 7300 в 2012 году платеж за двушку хрущевку(43 кв.м.) составлял 3000 рублей. А в 2013 будет почти 3500. Как выживать? Кто нибудь подскажет? А может сразу на похороны скинутся?
11 января 2013, 16:42
При стаже 35 лет совсем ещё недавно можно было стать ветераном. И вам бы компенсировали часть платежа. Ну а сейчас, видимо, надо подрабатывать где-то. Работу на 3-4 тысячи можно найти. Другого выхода не вижу.
Гость
11 января 2013, 20:03
продать двушку и купить однушку. и деньги будут и квартплата ниже.
Гость
11 января 2013, 21:54
Ну можно комнату сдавать в своей двушке... не айс конечно, но хоть за коммуналку будет чем платить.
Гость
11 января 2013, 16:39
так а что вы за Путина голосовали то все?) на выборах кого не спрошу все за Путина были
Гость
11 января 2013, 17:14
Кого не спрашивал никто не голосовал за него.
11 января 2013, 17:29
Какие интересные у вас знакомые.. Вот среди моих знакомых ни одного такого нет.
Гость
11 января 2013, 18:32
У меня есть знакомые кто за него голосовал :) Вопят больше тех , кто не голосовал! Почему так? Им на себя и на свою жизнь НАПЛЕВАТЬ Безответственные люди!
Третий год ЗП 22000р - 13%(2960р) НДФЛ = 19140р. Далее фонд социального страхования 638 руб. Фонд медицинского страхования 1122 руб. Пенсионный фонд 4840 руб. Итого с меня ЕЖЕМЕСЯЧНО имеет государство 8560 руб или 102720 руб./год. И что я с этих денег получаю? Коттеджи чиновников? Вертолеты губернатора? Вип-транспорт в виде люксовых BMW для наших слуг народа? Медицины бесплатной нет, образования нет, за что плачу налоги? з.ы. С такими налогами, пора мне как и французу Депардье менять гражданство. з.з.ы. И я не торгаш, премий и % не имею.
Гость
11 января 2013, 17:48
О самом главном налоге забыл! НДС=18% ! Его платят все.
Гость
11 января 2013, 17:57
Кстати,по сути НДФЛ начисляется и на НДС, т.к. он берется со всей суммы (в которой НДС нам не принадлежит)
Гость
11 января 2013, 18:18
Ну да. Плюс акцизы, дорожный налог, налог на имущество (который тоже растет)... Государство нам обходится крайне дорого. При этом свои обязательства государство выполняет хорошо выполняет только перед высшими чиновниками, все обязательства перед гражданами выполняются крайне плохо.
11 января 2013, 20:18
А каково тогда тем кто снимает жилье? Лично у меня в месяц по 13500 выходит за квартиру и коммуналку! Был бы рад ОЧЕНЬ РАД просто платить коммуналку....
Гость
11 января 2013, 20:42
не снимайте, возьмите ипотеку, будете платить то же, но за свое.
Гость
11 января 2013, 22:05
Или к маме с папой возвращайтесь, вообще ничего платить не будете)
Гость
14 января 2013, 09:36
Гость
11 января 2013, 20:42
не снимайте, возьмите ипотеку, будете платить то же, но за свое.
не у всех есть первоначальный взнос)
Гость
12 января 2013, 17:55
Люди! Не слушайте тех, кто призывает вас отказаться от оплаты услуг вовсе - это голимая провокация. Если накопится долг более двух месяцев, УКшники наймут коллекторов,подадут на вас в суд и будут по закону правы, а вы нет (хотя по житейски как раз все наоборот, но увы и ах). Вам еще присудят оплатить судебные расходы, их адвоката и т.д. Затем возня с приставами и целая куча сопутствующих бед. Делайте по умному - давите их своими правами...собирайте справки, оформляйте субсидии...не сидите сиднем...а призывы к анархии и революции - происки от лукавого.
Гость
12 января 2013, 18:31
Ой, не пугайте уже этими вышибалами, называющими себя коллекторами. Если начинают Вас доставать, пишите все разговоры с ними. И сразу в прокуратуру эту запись. Деятельность коллекторов незаконна, да ещё ука можно привлечь за раскрытие Ваших персональных данных сторонним лицам без Вашего согласия. А субсидии , - это нереально, потому что ука всеми силами и безосновательно очень часто тупо отказывает в предоставлении субсидии. Это им спущена такая указивка, - чтобы деньги из бюджета простым гражданам не давать ? Люди, слушайте тех, кто призывает не платить ука. По крайней мере в суде Вы потребуете и Акты выполненных работ с датами выполнения, объёмами, стоимостью и т.д., и акты осмотра состояния общего имущества, и протокол общего собрания, где липово выбирали именно эту ука.
Гость
12 января 2013, 18:57
Гость
12 января 2013, 18:31
Ой, не пугайте уже этими вышибалами, называющими себя коллекторами. Если начинают Вас доставать, пишите все разговоры с ними. И сразу в прокуратуру эту запись. Деятельность коллекторов незаконна, да ещё ука можно привлечь за раскрытие Ваших персональных данных сторонним лицам без Вашего согласия. А субсидии , - это нереально, потому что ука всеми силами и безосновательно очень часто тупо отказывает в предоставлении субсидии. Это им спущена такая указивка, - чтобы деньги из бюджета простым гражданам не давать ? Люди, слушайте тех, кто призывает не платить ука. По крайней мере в суде Вы потребуете и Акты выполненных работ с датами выполнения, объёмами, стоимостью и т.д., и акты осмотра состояния общего имущества, и протокол общего собрания, где липово выбирали именно эту ука.
Прокуратура откажет вам в помощи - это из личного опыта, не надо людям тут сказки рассказывать. Максимум. что будет - формальная проверка вашего заявления, после чего вам напишут что вы сами редиска и должник и разбирайтесь сами. Могу скинуть копии таких писем, только вам похоже все равно...вы тут выполняете свою роль.
Гость
12 января 2013, 19:11
Гость
12 января 2013, 18:31
Ой, не пугайте уже этими вышибалами, называющими себя коллекторами. Если начинают Вас доставать, пишите все разговоры с ними. И сразу в прокуратуру эту запись. Деятельность коллекторов незаконна, да ещё ука можно привлечь за раскрытие Ваших персональных данных сторонним лицам без Вашего согласия. А субсидии , - это нереально, потому что ука всеми силами и безосновательно очень часто тупо отказывает в предоставлении субсидии. Это им спущена такая указивка, - чтобы деньги из бюджета простым гражданам не давать ? Люди, слушайте тех, кто призывает не платить ука. По крайней мере в суде Вы потребуете и Акты выполненных работ с датами выполнения, объёмами, стоимостью и т.д., и акты осмотра состояния общего имущества, и протокол общего собрания, где липово выбирали именно эту ука.
...И ПРОИГРАЕТЕ СУД И ВАС ОБЯЖУТ ОПЛАТИТЬ ВСЕ ДОЛГИ ПЛЮС ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОР В ПОЛЬЗУ ПРИСТАВОВ ПЛЮС ШТРАФЫ И ПЕНИ...ГЛАВНОЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ВЕРИТЬ В ЭТОТ БРЕД И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Гость
12 января 2013, 18:52
Вы к чему склоняете людей? Зачем вводить в заблуждение? По закону акты если не подписаны, все равно считаются действительными...а про отказы в субсидиях - чушь!!! УК не имеет полномочий отказывать в субсидиях, так как это не их компетенция. Они лишь исполняют. Я лично все оформил и пользуюсь льготами уже больше года - никто мне не отказал.И не надо смешивать все в кучу, кто вас пугает коллекторами? Я вам реальные вещи рассказал а не то, как вам померещилось или как вы себе это представляете.
12 января 2013, 20:50
Такое ощущение, что большинство "юристов" управляющих компаний основывают свои хилые знания на несомненной юридической весомости ваших комментариев. Похоже, вы очень в теме и комментировать здесь взялись не случайно. Тогда вполне объясним ваш призыв ко всем получать субсидии, ведь это голубая мечта любой коммунальной ооошки - присосаться к бюджету.
Гость
12 января 2013, 21:54
12 января 2013, 20:50
Такое ощущение, что большинство "юристов" управляющих компаний основывают свои хилые знания на несомненной юридической весомости ваших комментариев. Похоже, вы очень в теме и комментировать здесь взялись не случайно. Тогда вполне объясним ваш призыв ко всем получать субсидии, ведь это голубая мечта любой коммунальной ооошки - присосаться к бюджету.
Вы не владеете достоверной информацией. Субсидию вам перечисляют на банковский счет (карту или сберкнижку)и УК тут не причем. Про неслучайность вы правы - я хочу помочь людям избавиться от вредных иллюзий про "идите в суд и не платите денег". Смута нам не нужна, люди хотят жить спокойно и не прятаться от коллекторов и приставов по углам. Ваши призывы к неоплате - тупик. Я же предлагаю реальные способы выхода и экономии. P. S. Я не приемлю наглой обдираловки населения в сфере ЖКХ...мне про беспредел не надо.
13 января 2013, 00:30
Гость
12 января 2013, 21:54
Вы не владеете достоверной информацией. Субсидию вам перечисляют на банковский счет (карту или сберкнижку)и УК тут не причем. Про неслучайность вы правы - я хочу помочь людям избавиться от вредных иллюзий про "идите в суд и не платите денег". Смута нам не нужна, люди хотят жить спокойно и не прятаться от коллекторов и приставов по углам. Ваши призывы к неоплате - тупик. Я же предлагаю реальные способы выхода и экономии. P. S. Я не приемлю наглой обдираловки населения в сфере ЖКХ...мне про беспредел не надо.
Информацией владею, иначе бы не писал. Так же хочу, чтобы как можно больше людей избавилось от иллюзий и осознало, что их бессовестно обирают. Ночным грабителям, кстати, смута тоже не нужна. Кошельки прохожие должны отдавать добровольно и вежливо. И перестаньте, на самом деле, на несведущих читателей жути нагонять с коллекторами и приставами своими. Еще раз убедился, что присутствие ваших комментариев в теме неслучайно.
Гость
12 января 2013, 22:00
Разъясняю: УК никак не имеет отношение к вашим деньгам (субсидиям). Вы полностью оплачиваете услуги (100%), затем вам перечисляют на счет в банке компенсацию в виде 20% от суммы оплаченных услуг. Какая голубая мечта УКшников? Игорь вы заигрались.
Гость
13 января 2013, 20:56
Хватит пороть чушь, я сам уже почти 3 года не плачу. Даже если взыщут, то платить я буду по ценам 2010 года. Если все перестанут платить суды просто заваляться и зависнут как компьютер, который не может потянуть весомую программу. Я уж не говорю про приставов. Вот в суде и проверится вся законность выбора УК, правомерность тарифов и другое. Самим им точно не стоит деньги приносить. В конце концов мы все заложники их судебно правового механизма. И чуть что случается так они кивают нам на этом механизм. Так пущай и они его сами откушают. К тому же это экономически выгодно.
Гость
14 января 2013, 10:07
Гость
13 января 2013, 20:56
Хватит пороть чушь, я сам уже почти 3 года не плачу. Даже если взыщут, то платить я буду по ценам 2010 года. Если все перестанут платить суды просто заваляться и зависнут как компьютер, который не может потянуть весомую программу. Я уж не говорю про приставов. Вот в суде и проверится вся законность выбора УК, правомерность тарифов и другое. Самим им точно не стоит деньги приносить. В конце концов мы все заложники их судебно правового механизма. И чуть что случается так они кивают нам на этом механизм. Так пущай и они его сами откушают. К тому же это экономически выгодно.
Если все перестанут платить то сначала завалится ЖКХ. А штрафы ГИБДД вы платите ?
Гость
15 января 2013, 11:00
Гость
14 января 2013, 10:07
Если все перестанут платить то сначала завалится ЖКХ. А штрафы ГИБДД вы платите ?
"А штрафы ГИБДД вы платите ?" нет )). В общем изменил в очереной раз внешность, с прежней внешностью гайцы не останавливали года 3. Сразу же остановили, попросил посмотреть систему штрафов, а их там нет ))) хотя письма "счастья" с фиксацией нарушений получал. В общем, что я могу сказать не торопитесь платить Эрефии глядишь в их бардаке они о ваших штрафах забудут.
Гость
11 января 2013, 14:03
Во, наконец то нормальные новости, а то сплошной негатив.
Гость
11 января 2013, 14:48
ха ха.. моришь Ваня )))))))))
11 января 2013, 19:36
Комфамилии только не написали, кому спасибо говорить.
Гость
11 января 2013, 14:10
Если сравнивать с другими регионами: Египет,- не знаю как газ, а вот бензин и солярка почти 5литров на 1 доллар, у нас же один к одному. И Россия и Египет добывают нефть. И Россия и Египет торгуют нефтью на внешнем рынке по одним ценам, а вот на внутреннем- 1 к 5
Гость
11 января 2013, 16:12
Вы видели как в Египте живут люди?
Гость
11 января 2013, 16:37
Гость
11 января 2013, 16:12
Вы видели как в Египте живут люди?
и как они там живут?
Гость
11 января 2013, 14:38
Нет друзья! Уехать должны те, кто народ в нищету превращает! Пора уже всем дружно отпор давать! Потом будет ещё тяжелее.
Гость
11 января 2013, 16:32
к сожалению Вы правы
Гость
11 января 2013, 17:23
Так они и уезжают. И живут там.
11 января 2013, 14:44
Путин ведь говорил чтобы ЖКХ росли не выше инфляции? Инфляция 6.6 за прошлый год, на этот планируют меньше.
Гость
11 января 2013, 15:07
Собака лает.... Давно пора понять, что верить ИМ нельзя
Гость
11 января 2013, 18:11
В экономической модели, созданной Путиным, государство стало крупнейшим игроком во многих секторах! Многие из друзей сделались миллиардерами! Путин, к его чести, поставил смелую цель - к 2018 году подняться со 120-го до 20-го места в рейтинге Всемирного банка Но возможен ли столь быстрый прогресс? Кто это будет делать? Повлечет ли он за собой улучшение жизни населения в России? Рейтинг, кстати не учитывает качественные индикаторы: независимость судов или защиту прав собственности! В спорах государства с частным бизнесом закон встает на сторону государства! Масштабная коррупция и откатная экономика, серые зарплаты и отсутствие ответственности! Решение проблем в одном: решительные КАДРОВЫЕ перемены в управлении!
Гость
11 января 2013, 15:06
у меня тот же вопрос, что с водой? может кто знает. Живем в новом доме. вода желтая
11 января 2013, 15:33
а мы в старом. тоже желтая.
Гость
11 января 2013, 20:02
это не вода
Гость
11 января 2013, 17:39
Комсомольский,88-вода горячая с лета коричневая,бывает очень коричневая, жэк-ЖКХ УЮТ ничего не делают. все прогнившее в бойлерных,хотя говорят,что все заменили. чтобы помыть ребенка-2 часа спускаю воду. за что им платить???еще и тарифы дорожают.вообще полный беспредел с коммуналкой.
Гость
11 января 2013, 18:08
Согласна полностью! Тоже живем в 88 доме по Комсомольскому. С водой постоянные проблемы, как и с отоплением! Вообще ужасное управление! Куда еще то тарифы повышать?
Гость
11 января 2013, 19:23
ага, и у нас в новых домах вода коричневая течет из крана. Сливать чтобы ребенка искупать - счетчик, пока сольешь, сколько намотает. А приходится. Вот и получается что и так платим почти по двойному тарифу. зато в нашей управляющей компании евро ремонт, душевые кабины, навороченная техника - правда жильцам вход в обитель богов закрыта на ну ооочень мощную железную дверь))))) Так все же кому и куда мы платим? Получается что те же самые управляющие компании, помимо роста услуг ЖКХ, еще и надувают нас как могут. Теперь вот письмо в жилищную испекцию составляем..... вот только будет ли толк?????
Гость
12 января 2013, 15:56
Как вариант борьбы с беспределом, предлагаю оформлять субсидию на оплату услуг ЖКХ. Если нас хотят нагнуть - нагибайте их сами. Скидка достигает 20% от суммы ежемесячной оплаты.Надо собрать справки о составе семьи, доходах и вперед оформляться! на человека не должно быть более 5000 р. дохода и тогда вам обязаны дать льготу как малоимущим. Справки можно сделать, на любой работе вам напишут официалку по минимуму. Хватит митинговать попусту - помогайте себе сами, государству наплевать на вас.
12 января 2013, 17:31
Деньги, которые мы то ли заплатим, то ли оставим себе, будут тогда гарантированно возмещаться бюджетом. Это не умерит аппетиты коммунальщиков и монополистов, а наоборот, подхлестнет их. Они будут четко знать, что получат 20% от ЛЮБОЙ нарисованной в квитанции суммы. В борьбе с беспределом основной выход - не участвовать в нем в качестве дойного стада.
Гость
12 января 2013, 17:48
12 января 2013, 17:31
Деньги, которые мы то ли заплатим, то ли оставим себе, будут тогда гарантированно возмещаться бюджетом. Это не умерит аппетиты коммунальщиков и монополистов, а наоборот, подхлестнет их. Они будут четко знать, что получат 20% от ЛЮБОЙ нарисованной в квитанции суммы. В борьбе с беспределом основной выход - не участвовать в нем в качестве дойного стада.
Вам-то что до того - получат или нет компенсацию ЖКХшники?Я говорю о конкретных людях.
Гость
11 января 2013, 14:06
Не пойму, откуда эти 15% берутся? Инфляция же 6% всего...
11 января 2013, 14:21
Официальная инфляция и желаемое увеличение прибыли - совершенно разные понятия :-). А если верили обещаниям Путина (индексация тарифов на уровне инфляции), то попробуйте спросить с него.
Гость
11 января 2013, 14:57
да не... не подымут... пугають...
11 января 2013, 15:23
Да Вы пессимист, батенька(дедушка)
Гость
11 января 2013, 16:08
Власть должна менятся!
Гость
11 января 2013, 20:58
если это лозунг - то мягий знак соблюдайте.
Гость
11 января 2013, 16:12
Инициатором этим повышениям тарифов опять же выступает "Единая Россия".У меня вопрос,если программы претворяют в жизнь,то когда будет понижение тарифов ЖКХ?
11 января 2013, 17:51
Виктор, Вы в сказку попали? О каком понижении тарифов можно вести речь? Я ни одного понижения тарифов за мой век не упомню. Только в далёкие советские времена была стабильная заработная плата и соразмерные коммунальные платежи (даже при соей заработной плате 80 руб. коммуналка составляла 12 руб.40 коп. + 2 р. эл.энергия). А сейчас многим половину зарплаты (пенсии) нужно отдать за квартиру. И ежегодно коммуналка растёт и растёт. Это в стране, добывающей нефть и газ. Издевательство над своим народом и позорище!
Гость
11 января 2013, 17:23
Я думаю вы немного драматизируете. Если у вас нет хлеба ешьте пирожные!)))
Гость
14 января 2013, 09:39
Это была шутка для одиноких пенсионеров, очевидно.
Гость
11 января 2013, 18:44
Зачем стонать и орать как резанные? Неужели не представить, что это вопрос в казино "Что? Где? Когда? Вечерком на кухне с мужем или с женой, с соседом или с соседкой,с любовником или любовницей, с детьми и родителями задайте себе вопрос: Что я конкретно должен сделать завтра, после завтра что бы улицы были очищены от снега? Чтобы в подъездах не валялись шприцы и бутылки? Не висели банки-пепельницы. Вот тут под многими новостями прошу сметы опубликовать: за уборку улиц, за гирлянды(Замечательные гирлянды! Мне нравится!), за благоустройство дворов!( Мне нравится! Зимой сам выйду с соседями и каток залью!) За матч Звезд! (Люблю Хоккей! в любимом МОЕМ РЕГИОНАЛЬНОМ ДВОРЦЕ СПОРТА! Давайте всем городом и посчитаем НАШ народный ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ! ЭТО НАШИ НАЛОГИ!!!! МНЕ ИНТЕРЕСНО как они тратятся! Дети вырастут и спросят: ПАПА почему наш подъезд и город не убирают? Мне будет стыдно перед ребенком, что не проследили мы какденьги наши, кровные расходуют. :) Продавщица на 5 грамм обвесила и крику крику! А ТУТ МИЛЛИОНЫ уходют и ТИШИНА!!!!
Гость
11 января 2013, 20:50
Толковое предложение.
11 января 2013, 20:02
А какая такая экономическая необходимость их повышать, что вода по серебряным трубам в дома течет? или газ стали добывать иным способом или нанотехнологии в ЖКХ ВВЕЛИ?
Гость
11 января 2013, 21:44
Очень хороший вопрос. А может быть у нас инфляция не 6 процентов как трезвонят, а те 15, 5, на которые повышают коммуналку?
11 января 2013, 20:44
Суперски! А у меня на ЧЭМК последний раз з/п повышалась в августе 2008года.
Гость
12 января 2013, 17:24
Видимо у вас на ЧЭМК эффективные собственники а по русски говоря капиталисты-эксплуататоры сильно жадные люди, потуже как говорится себе карманы набивают.
Гость
11 января 2013, 20:51
Инфляция по данным Росстата в 2012 году составила 6,6% а повышение ЖКХ составило от 15 до 25% по разным услугам, в этом году планируют инфляцию в пределах 5%, почему рост цен тогда в 3-4 раза больше чем рост инфляции?
Потому что в цене упали бриллиантовые колье, 2 метровые плазменные телики и 3 палубные яхты. Считаю то по средней, да еще так как им выгодно.
Гость
11 января 2013, 21:05
Комсомольский 105. Аналогично горячая вода идет коричневого цвета. На заявки ЖЭК не реагирует. В подъезде уборка крайне редко. Двор от снега очищен очень плохо, машины вынуждены парковать на сугробы. Вообще не понятно за что такие деньги платим...
11 января 2013, 21:40
Жизнь наша тяжкая - масло приходится мазать прямо на колбасу а мерседесы парковать прямо на сугробы. УЖАС!!!
Гость
11 января 2013, 21:23
Принципы скрытого рабства: 1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег. 2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать. 3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». 8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
Гость
11 января 2013, 21:59
единственно верный И ПРОВЕРЕННЫЙ способ освобождения от рабства: ПУСТЬ СДОХНУ,НО РАБОТАТЬ ВООБЩЕ НЕ БУДУ!!!
Гость
11 января 2013, 22:18
я вот не пойму из-за чего она растёт то. что обычным дворникам и слесарям зарплату что ли подымают, или на что эти деньги идут то. они бы лучше поощряли тех кто всегда вовремя платит. вот интерсвязь например даже 20% скидку предоставляет тем кто вовремя платит. каждый месяц по 1%. и с жкх бы так!
Все очень просто. Расходы ЖЭКа 100 у.е. на 1 дом. В доме 10 квартир, платит по 10 у.е. Вдруг Вася и Петя с первого этажа перестали платить мзду. В итоге у ЖЭКа ежемесячно дефицит 20у.е. Что делать? Вот ЖЭК и подымает мзду, чтобы компенсировать свои 20 у.е. Соответственно со следующего года 8 квартир платят сумму равную как за 10 квартир + 20% застрахована на тот случайчто ктото еще перестанет платить. Вот так и рождаются тарифы в УК. А вообще ЖЭК не в ответе за рост стоимости отопления, воды, света и т.д. У него на балансе лишь дом/двор, а не ресурсы. С ресурсами,вам это надо в ЕдиныйТарифныйОрган... именно эти суровые дяди и тети решают насколько вырастет наша коммуналка в следующем году. з.ы. каждому по стабильности от ЕдРа))))
Гость
12 января 2013, 00:40
"Тогда же будут введены нормативы на общедомовые нужды, взимание платы за которые пока признано незаконным". Кто-нибудь оспорил строку в квитанции? Дайте ссылку на нормативный акт. Борюсь с комунальщиками в Копейске.
Гость
12 января 2013, 10:29
Челябинская администрация ( глава города Давыдов) на эту тему выступал через СМИ о незаконности названных сборов. А Вы обратитесь на сайт своей копейской администрации. И не платите, сохраняйте свои нервы. У Вас в доме ТСЖ, - требуёте протокол общего собрания. Если не ТСЖ, всё равно требуйте у собирателей платежей решение общего собрания и нормативный акт о включении в платёжку этой строки. Удачи !
Гость
11 января 2013, 14:16
Почему у нас электричество стоит как в США ?
Гость
11 января 2013, 14:23
да вы....., когда все это кончится, само государсвто во главе со своими корпорациями разгоняет инфляцию. Ладно бы зарпалту еще повышали, ато же нефига. кончится терпение когда нибудь...
Гость
11 января 2013, 15:05
А когда коммуналка начнет понижаться, кто нибудь слышал! ВСЕ ДОСТАЛО!!!
Гость
11 января 2013, 15:06
Я в полит.технологиях не силен, но думаю есть какой-то метод выражения недовольства этим решением. Где там нами избранные депутаты? Еще с Канар не подъехали или как? По правильному было бы просто всем миром не заплатить в июле месяце и были бы услышаны, но наша разобщенность на руку тем, кто у вкусной кормушки ЖКХ.
11 января 2013, 15:33
Давно пора,а то не знали куда деньги "лишние" деньги потратить.