RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Две девушки сорвались с пятого этажа, выбираясь ночью из общежития

15 января 2013, 13:46
Гость
15 января 2013, 17:21
Не выпускать из общежития - это насилие противозаконное. Руководство надо привлекать к суду. И при чём здесь пивко? Они могли вообще не докладывать вахтёру куда и зачем пошли. Другое дело не впускать в общежитее посторонних.
Гость
15 января 2013, 17:44
Еще раз говорю они несовершеннолетние и когда заключался договор на обучение и предоставление общежития МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ и учебным заведением,учебное заведение берет на себя ответственность за ребенка и обеспечивает ему безопасное нахождение в общежитие.
Гость
15 января 2013, 18:12
Гость
15 января 2013, 17:44
Еще раз говорю они несовершеннолетние и когда заключался договор на обучение и предоставление общежития МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ и учебным заведением,учебное заведение берет на себя ответственность за ребенка и обеспечивает ему безопасное нахождение в общежитие.
Сами себе и противоречите. И где это безопасное нахождение? Обе в больнице! Заключил договор - "полезай в кузов", как в поговорке.
Гость
15 января 2013, 19:03
Гость
15 января 2013, 17:44
Еще раз говорю они несовершеннолетние и когда заключался договор на обучение и предоставление общежития МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ и учебным заведением,учебное заведение берет на себя ответственность за ребенка и обеспечивает ему безопасное нахождение в общежитие.
Алена, к чему столько злости. Пострадали люди, да, по своей неосторожности, но это повод посочувствовать девушкам, а никак не травить их в интернете, так как случилось горе. А правила подобные надо менять. Они не обеспечивают безопасность, значит бесполезны.
Гость
15 января 2013, 15:14
вообще эти дибильные правила общежитий(((. Пусть студенты что хотят, то и делают и где хотят, но только не в самих стенах общежития. А не выпускать их куда то -это бред!!!!Им уже всем по 18 лет, и им решать где провести ночь. Не забота эта комендантов!!!!!
Гость
15 января 2013, 15:25
Вы статью читали или только заголовок? "попытка двух 17-летних девушек " .
Гость
15 января 2013, 15:28
в СТАТЬЕ СКАЗАНО ,ЧТО ИМ ПО 17
Гость
15 января 2013, 15:40
Гость
15 января 2013, 15:25
Вы статью читали или только заголовок? "попытка двух 17-летних девушек " .
им почти по 18. Не суть важна. Студент уже не школьник!!! И им решать что делать нчоью. К тому же такие правила распространются не только на первокурсников. Некоторые комнедаты еще и мамам звонят жалуются - смешно.
Гость
15 января 2013, 16:12
Интересно во сколько они полезли...ведь пиво после 23-00 не продают или заботливые джентльмены заранее запаслись пенным напитком,и еще а обратно, они таким же образом собирались залезать в пьяном состоянии? или молодые люди и ночлег бы им обеспечили? ))
Гость
15 января 2013, 17:08
Пиво продают в любое время суток!!!
Гость
15 января 2013, 17:08
Завидуете?
Гость
15 января 2013, 17:28
Гость
15 января 2013, 17:08
Завидуете?
Было бы чему завидовать... тут плакать надо!!!
Гость
15 января 2013, 16:12
Да что же вы все такие злые?! Противно даже... 17 лет - дети еще... им кажется что вот она "ВОЛЯ" , а их в клетке закрыли! Не дай бог вашим детям совершать ошибки.. да еще с такими последствиями!
Гость
15 января 2013, 18:43
"Не дай бог вашим детям совершать ошибки..." - по вашему получается что девочки по- просту не научились вязать морские узлы, и в этом лишь их ошибка.Тут не злость, а скорее сожаление о том, что здоровые и вроде не глупые должны быть в 17 лет то, родители не дали должного воспитания будущим мамам и женам что первично. И теперь либо инвалидность, либо на ногах, но с проблемами деторождения. И теперь попробуйте проанализировать, кто во всей этой кажущейся доступной "воле" виноват.
15 января 2013, 19:02
Гость
15 января 2013, 18:43
"Не дай бог вашим детям совершать ошибки..." - по вашему получается что девочки по- просту не научились вязать морские узлы, и в этом лишь их ошибка.Тут не злость, а скорее сожаление о том, что здоровые и вроде не глупые должны быть в 17 лет то, родители не дали должного воспитания будущим мамам и женам что первично. И теперь либо инвалидность, либо на ногах, но с проблемами деторождения. И теперь попробуйте проанализировать, кто во всей этой кажущейся доступной "воле" виноват.
если честно, на мой взгляд виноваты маркетологи, организующие продвижение пива - ведь это надо было настолько убедить людей в необходимости употребления их продукции, чтобы те с пятого этажа лезли таким способом!
Гость
15 января 2013, 20:07
15 января 2013, 19:02
если честно, на мой взгляд виноваты маркетологи, организующие продвижение пива - ведь это надо было настолько убедить людей в необходимости употребления их продукции, чтобы те с пятого этажа лезли таким способом!
Возможно, но ведь почему то многие смотрят рекламу пива, большенство употребляет, но не все же лезут, вернее, не все так хотят хлебнуть что с пятого этажа пытаются спуститься. Мне лично глубоко "береза" , что впаривают пивовары либо кто другой всякую отраву, я не пойду на то, чтобы вредить или рисковать своим здоровьем и этому есть простое объяснение- воспитание.
Гость
15 января 2013, 15:40
А мне вот непонятно, почему людей, которые приехали в другой город и ведут самостоятельный образ жизни, вправе ограничивать в поступках незнакомые люди. Понятно, что есть регламент общежития, и комендант занимался своей работой, но мне кажется, этот подход уже несколько устарел.
Гость
15 января 2013, 15:54
воооот, и я про тоже. НЕ было б таких правил, не срывались деченки и мальчишки. Ведь каждый год одно и тоже, сколько случаев уже!!!
Гость
15 января 2013, 16:00
Насколько я знаю, в этом общежитии почти все - интернатовские,при них воспитатель, вот и строго все. Может и ошибаюсь...
Гость
15 января 2013, 16:12
Заявились в чужой монастырь? Будьте добры блюсти его устав. Не нравится - ищите другой с блэкджеком и ...
Гость
15 января 2013, 15:44
они что по самодельной веревке обе сразу полезли????
Гость
15 января 2013, 15:52
хаха какая разница одна две,результат на лицо... Просто по моему мозги там отсутствуют напрочь, если им пришла такая мысль...
15 января 2013, 17:18
Гость
15 января 2013, 15:52
хаха какая разница одна две,результат на лицо... Просто по моему мозги там отсутствуют напрочь, если им пришла такая мысль...
Алена не учила физику в школе, а Анастасия учила. Поэтому Анастасия смогла бы попить пива в данной ситуации а Алена нет.
Гость
15 января 2013, 17:37
Вот и я про то же.
Гость
15 января 2013, 15:14
Вот мозгов у некоторых нет и видимо не появится. Ага, попили пивка, потусовались. Если честно, то хочется высказаться более резко в отношении этих двух, но воспитание не позволяет. Ну вот, что из них потом получится? Себя любить блин надо, девочки. А они из-за пива и мальчиков себе здоровье так угробили. Противно бывает от таких вот. Себя ни во что не ставят, не любят и не ценят. И как к ним по-другому относиться?
Гость
15 января 2013, 15:44
Из них уже ничего не получится - "в том числе переломы позвоночника и таза".
Гость
15 января 2013, 15:51
Они поразвлекаться хотели,а родителям теперь горе на всю жизнь,перелом позвоночника,это не просто синяки
15 января 2013, 16:07
Девушки итак пострадали очень даже сильно. Я не пойму такой злости в их адрес, демпингуют что ли и парни не хотят осыпать златом-серебром самопровозглашенных принцесс?
Гость
15 января 2013, 23:55
А мне очень жаль девчонок. Дай Бог им выздороветь.
Гость
16 января 2013, 11:34
как бог дал им заболеть ?
Гость
16 января 2013, 13:07
Гость
16 января 2013, 11:34
как бог дал им заболеть ?
Всё в этой жизни происходит не просто так.
Гость
16 января 2013, 15:00
Гость
16 января 2013, 13:07
Всё в этой жизни происходит не просто так.
для чего же героиням были посланы такие не умные мысли ? Что задумал тот, кто их послал ?
Гость
15 января 2013, 15:39
премию Дарвина?...
Гость
15 января 2013, 16:00
Премия дается посмертно! А они живи, слава Богу.
16 января 2013, 09:21
Гость
15 января 2013, 16:00
Премия дается посмертно! А они живи, слава Богу.
не только посмертно, но и когда человек теряет способность иметь детей!
Гость
15 января 2013, 16:09
заварить в этих обезьянниках окна металлическими решётками
Гость
15 января 2013, 16:31
а потом при пожаре не иметь возможности им помочь. Думайте что пишите
Гость
15 января 2013, 20:21
Гость
15 января 2013, 16:31
а потом при пожаре не иметь возможности им помочь. Думайте что пишите
Да, тут многие думают, что пишут )))
15 января 2013, 16:13
А мне жаль этих девчушек. Вспомните себя в 17 лет...всем хотелось погулять подольше, потанцевать в клубах. Какого черта государство паспорт выдает с 14 лет, а свобода перемещения наступает только с 18. Если до 14 лет родители и жизнь ничему не научили, то и к 18 годам в голове не прибавится. Законодательство, касательно правил поведения в общежитиях однозначно нужно менять, иначе так и будут по простыням лазить.
Гость
15 января 2013, 16:43
снимай квартиру и перемещайся, вариант? а как наличие паспорта добавляет мозг? Вы видели что происходит в общежитиях, где нет жесткого контроля?
15 января 2013, 19:03
К слову, из общежитий и в 18 не выпускают - может, это и не совсем правильно, но причина проста: комендант хочет спать
Гость
15 января 2013, 16:14
Все в юности, хоть раз, но совершают поступки, которые никогда-бы не совершили будучи уже взрослыми. Кому-то везет, кому-то нет. Дело не в пиве. Будь в статье написано, что они в театр собирались - половина комментариев была-бы диаметрально противоположными. Ну не осознает подростковый мозг в полной мере опасность совершаемого поступка и его последствия для себя и окружающих. Девочкам не повезло. Очень грустно. Слава Богу что живы. Выкарабкаются - будет урок на всю жизнь. Хорошо бы без тяжких последствий для них... Пусть выздоравливают.
Гость
15 января 2013, 20:50
Полностью согласна с Вами. Все в молодости совершают глупые поступки, просто некоторым приходится за них дорого платить...
Гость
16 января 2013, 10:05
Гость
15 января 2013, 20:50
Полностью согласна с Вами. Все в молодости совершают глупые поступки, просто некоторым приходится за них дорого платить...
не обобщайте. Есть умные люди. И в 7 лет, и даже в 17.
Гость
15 января 2013, 17:13
и вот таких некоторые депутаты предлагают заставить рожать
Гость
15 января 2013, 17:30
А вот такие если родят, то уже по-другому будут на жизнь смотреть, хотя не факт...в 17 лет - ночью(!) пива попить! Капец, деградация налицо
Гость
15 января 2013, 20:24
Отличный комментарий
Гость
15 января 2013, 22:10
Сначала хотел написать нелестные слова в адрес девчонок, но вдруг сам вспомнил как давным давно меня мать дома закрыла на ключ, для того чтоб я учил таблицу умножения - как сейчас помню (нужно было за лето выучить её назубок, хоть тресни). А друзья по двору гуляют и меня зовут, так вот я хотел сделать из простыни парашют, привязал резинки к углам простыни, а другие концы к себе привязал и уже почти хотел спрыгнуть стоя на перилах балкона четвертого этажа, но вот что меня остановила сейчас не помню, это я щас понимаю чем бы мой прыжок закончился, но тогда казался неплохим вариантом! Но мне тогда от силы лет 10-11 было (не помню когда умножение учат), а тут другой возраст и другие интересы, а ума и "тормозов" нет! Сами себе жизнь испортили! А за пивко в таком возрасте еще бы и порки заслуживают!
Гость
15 января 2013, 23:45
Ну ни фига се...вундеркинд. Таблица умножения учится после 1-го класса (иногда 2-го), а это 7-9 лет!
Гость
16 января 2013, 11:16
Гость
15 января 2013, 23:45
Ну ни фига се...вундеркинд. Таблица умножения учится после 1-го класса (иногда 2-го), а это 7-9 лет!
Ну не помню я в каком возрасте, причину закрытия на замок помню, а возраст нет )))
Гость
15 января 2013, 15:18
да..на что только не пойдут ради пива,в такой мороз,девушки жаль,конечно,за травмы,но будет уроком и разуму наберутся
15 января 2013, 16:22
Да, времени набраться разума у них теперь будет много - сидя в инвалидном кресле...
15 января 2013, 15:36
Раньше мы пацанами к девкам по простыням лазили, теперь они сами сигают.
Гость
15 января 2013, 15:58
))ТОЧНО!!!!
Гость
15 января 2013, 15:53
Для тех, кто не понял почему в 17 лет ограничения: молодёжь воспитывать должно старшее поколение, более разумное. Судя по этой ситуации комендант всё сделала правильно. Но "разум" этих девушек оказался..... на асфальте.
16 января 2013, 01:48
Думаю, вахтёр поступила правильно, не открыв двери общежития после положенного для "выгула" времени. И эти правила должны соблюдать учащиеся. Если идти на поводу "гулён" и держать круглые сутки двери общежитий открытыми, то вообще "Содом и Гоморра" будет в общагах. Если девушки - любительницы попить пивка и погулять, то квартиру нужно было снимать, хоть помесячно, хоть посуточно. Вот и попили пива, пообщались с ребятами. На всю жизнь запомнится сие мероприятие. Жаль, конечно, молодые, вся жизнь впереди. Теперь только молиться и им, и их родителям, чтобы на ноги встали, а не были прикованы к постели.
Гость
15 января 2013, 16:01
Если уж так сильно хотелось погулять, неужели нельзя было спуститься на 2 этаж и попросить таких же студенток через их окно вылезти также по простыням... 2 этаж это все-таки не 5... итог бы был не таким страшным как перелом позвоночника. А вообще надо иметь голову на плечах, и думать ею немного, а не просто шапку носить...
15 января 2013, 17:02
На втором решётки стоят.
Гость
15 января 2013, 16:47
вот как пивка захотелось
Гость
15 января 2013, 17:23
Даже переломанные кости не жалко,а пиво жалко
Гость
15 января 2013, 17:32
общество морально разложилось основательно. 10 заповедей давно на свалке истории.
Гость
15 января 2013, 17:58
В заповедях есть что-то про пиво ночью или общаги и простыни ?
15 января 2013, 15:10
Да уж! Любовь девушек к пиву поистине безгранична!
Гость
15 января 2013, 15:18
как в кино хотели!
Гость
15 января 2013, 15:20
Сериалов пересмотрели, это же надо додуматься...
Гость
15 января 2013, 15:33
1. а повыше забраться? 2. современные девушки в курсе из чего делают простыни? или кроме "норки" их другой материал не интересует?
Гость
15 января 2013, 15:48
Закадировались на всю оставшуюся жизнь...
Гость
15 января 2013, 15:47
Они видимо вдвоем ломанулись на эту "веревку", иначе как можно было сразу двоим сорваться? А может это была групповая заявка на премию Дарвина? Ничего, получится в следующий раз. Были времена - народ за любовью в окна лазил, а сейчас за пивом...
Гость
15 января 2013, 15:49
Ну вообще то когда они поступают они несовершеннолетние и ответственность за них несет учебное заведение. Общежитие бесплатное и предоставляется учебным учреждением и оно устанавливает свои правила поведения и устанавливает свои временные рамки. ну а если кому-то не нравиться вперед снимать квартиру за свой счет!
Гость
15 января 2013, 15:52
надо девчатам брошюру с морскими узлами подарить, вязали небось простыни на бантик в романтичном порыве
15 января 2013, 15:53
С дуру можно и голову сломать )))
Гость
15 января 2013, 15:56
Могли бы договорится с жителями первого или второго этажа уж тогда, там меньше лететь. Наверное ихние пацаны насоветовали как надо с окон слазить
Гость
15 января 2013, 16:01
Слабоумие и отвага Думается мне, что девахи с пивком завяжут насовсем.
Гость
15 января 2013, 16:00
с 5-го этажа..как представлю - дрожь по телу
Гость
15 января 2013, 16:03
Может они сначала пива попили, а потом полезли... Это ж как по трезвости можно с пятого, по простыням...... ? Смело. Но все равно жаль, молоденькие совсем, чьи то ведь дочки.
Гость
15 января 2013, 16:15
А по поводу разума, он тут не совсем причем. Неразумный дурачек может быть в жизни скромным и порядочным. Также не по теме ,но скажу. Касается всех бестолковых мамаш,которые сломя голову утром бегут через проезжую дорогу с ребенком в сторону садика в совсем неположенных местах. Неудивляйтесь и вините только себя если вдруг вашего уже школьника(не дай бог конечно) собьет машина. ЕГО ТАК РОДНАЯ МАМА НАУЧИЛА ДЕЛАТЬ.
15 января 2013, 17:31
А мне кажется, что дурацкие требования в общежитиях! Общежитие - не тюрьма. Тем более, что они хотели выйти, а не впустить посторонних в общежитие. Сама жила в общежитии, когда училась. С 1 по 4 курс у нас вахтера даже не было. Да, мы тоже, бывало, ночью ходили гулять. И даже распивали спиртные напитки :) Или на дискотеку ходили. На 5-м появился вахтер. Не сказала бы, что стало лучше, больше порядка и т.д. Кому надо было пройти, те проходили, дав взятку вахтеру. А когда справляли диплом, вернулись из кафе, потом еще решили переодеться и пойти гулять. Так вахтер нас не выпустил. Тоже из окна вылезали. Правда, нам повезло - одна из нас жила на втором этаже.
Гость
15 января 2013, 17:45
А мы в свое время по пожарным шлангам с 4-го этажа сигали. С 1 по 3 этах в училище тоже было зарешочено. Эх время было...
Гость
15 января 2013, 18:10
А инфа 100%? Точно за пивом полезли? Ай-ай-ай! Закидаем их камнями им ещё мало!
Гость
15 января 2013, 18:46
Дурная голова, ногам покоя не дает!
Гость
15 января 2013, 21:12
Девки сами себя наказали, чего уж теперь злорадствовать. У нас тоже лазили, и с третьего, и на третий, благо до козырька решётки шли, а выше фонарь висел. Про второй и речи нет, проходной был, пока решётки не поставили. Но по дурости один прыгнул - также вахтёр за водкой не выпустил, он и сиганул с третьего этажа, а зима в тот год малоснежная была. Отделался раздробленной пяткой. Кличка у него, кстати, была Калдырь:)
Гость
16 января 2013, 01:38
Хоть бы по одной лезли, а то сразу две..
16 января 2013, 06:57
Почитала комментарии. В данной ситуации вахтер (имено он на вахте сидит) как бы прав. У него своя должностная инструкция. Кто то писал не впускать после 23 - вы издеваетесь это студента на улице оставлять??? Нас впускали, и мы объяснительную писали. Девушек уму разуму в свое время не научили. Сама жила в этой общаге, помню тогда мальчишка улетел этажа с 3, руку повредил - трещина была. Понимаете если общагу сделать без вахты, то там беспредел будет - это я сейчас, через 10 лет, понимаю. А тогда тоже все сильно возмущались.Всё приходит с возрастом.
Гость
16 января 2013, 08:48
Девушек жаль. Но жаль и администрацию, которая вынуждена работать в укрупненных техникумах, с нереальным количеством студентов (в т.ч. проживающих в общежитиях, с малым кол-вом сотрудников и с ничтожно малой зарплатой. Как одному вахтеру уследить за происходящим на всех этажах?
Гость
16 января 2013, 11:08
Пусть теперь пацаны пиво к ним в больницу носят.
16 января 2013, 11:34
Спускались хотя бы по одной, а то сразу вдвоем. Сам когда-то в пришкольном интернате жил с 5-11 классы. И по простыням спускались, и по высоковольтному кабелю, и по высоким деревьям. Когда вспоминаю себя корю. Некому было пороть меня там.
Гость
16 января 2013, 12:01
- Ох, какая же ты близкая и ласковая, Альпинистка моя, скалолазка моя! Мы теперь одной веревкой связаны - Стали оба мы скалолазами.
Гость
16 января 2013, 15:15
Ех студенчаская жизнь самая веселая, вспомните себя - может быть вы по ночам за пивом и не ходили, но точно 5 лет по вечерам за книгами не сидели, вспоминая себя,каких только приключений не было, самое страшное, что понимание того, что так никогда делать не надо, приходит после того, как зделаешь, иногда это заканчивалось без последствий иногда с последствиями здесь как повезет... Девочки могли спускаться не ради пива, и комендант конечно поступила правильно, просто трагическое стечение обстоятельств, даже еслиб они не сорвались, то лет через 5, а может и раньше, они писали бы тут: "что вот мы глупые были решили лезть с 5 этажа по простыням,чтб с парнями погулять, никогда бы щас так не поступили и вы так не делайте" просто фортуна была спиной к ним... скорейшего выздоровления и чтоб с минимумом последствий...
Гость
19 января 2013, 18:16
не гоните чепуху они не вмести полезли и не попить пива дляночяла выясните а потом говорите
Гость
10 сентября 2013, 15:16
в том технаре такое постоянно, были и летальные исходы
16 января 2013, 00:11
как бы попахивает нарушением конституционных прав...свобода передвижения и все такое..не? я прекрасно понимаю, что там за девушки и зачем они пошли, но все-таки...