RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Союзу журналистов не понравились «маски-шоу» в «Вечернем Челябинске»

25 января 2013, 14:53
Гость
25 января 2013, 16:59
Прикольно:-) Жаловаться в Союз Журналистов на ФСБ??? А президенту Гватемалы не пробовали, вдруг сработает?
Гость
25 января 2013, 17:07
Это первывй шаг - не поможет, пусть пишет в правозащитные организации и "Репортеры без границ"
Гость
25 января 2013, 17:14
Гражданское общество. Слышали про такое?
25 января 2013, 17:33
Гость
25 января 2013, 17:07
Это первывй шаг - не поможет, пусть пишет в правозащитные организации и "Репортеры без границ"
И в Спортлото ещё можно...
Гость
25 января 2013, 17:11
Считаю, что главная цель была - в запугивании не конкретной газеты, а всех журналистов! Действия в случае возбуждения дела о клевете никоим образом не предусматриает таких действий, Следовательно, основная цель - устрашение
25 января 2013, 17:51
Стесняюсь спросить - кем и чем не предусматривают?! Может УПК новый издан?!
Гость
25 января 2013, 19:39
25 января 2013, 17:51
Стесняюсь спросить - кем и чем не предусматривают?! Может УПК новый издан?!
правоприменительной практикой по таким делам!!!
25 января 2013, 19:59
Гость
25 января 2013, 19:39
правоприменительной практикой по таким делам!!!
Это Вам, Вера, в Англию надо, там прецедентное право! А в России так то закон обуславливает все действия "в случае возбуждения дела". УПК называется. Так, для справки.
Гость
25 января 2013, 17:43
То есть получается, что к свидетелю приходят и СК и ФСБ и проводят обыск? Соглашусь с авторами обращения - напоминает 37 год. И обращение к Богданову вполне логично! Нужно, конечно, еще и к правозащитник обратиться
Гость
25 января 2013, 18:20
в 37 и 33 году власть не допускала такие обыские в редакциях а зачем попроси и они все сами предоставят и счас и раньше без всякого шума
Гость
25 января 2013, 19:46
В 37 году приезжал ночью воронок - и тем же вечером - пулю в затылок в подворотне ЧК. вот и все.
25 января 2013, 20:01
А с чего Вы взяли что у свидетеля нельзя делать обыск?! "Муля, не нервируйте меня"! ))
Гость
25 января 2013, 17:00
Чудеса российской юристпруденции. По жалобе уголовное дело возбудили, в 3 секунды! Ну Коперфильды просто! Почему ЭТО никого не удивляет?
Гость
25 января 2013, 17:29
потому что ЭТО нормальная практика:-)
25 января 2013, 18:01
Гость
25 января 2013, 17:29
потому что ЭТО нормальная практика:-)
Согласен полностью, это всякие дятлы под чужими никами пишут.
25 января 2013, 20:43
25 января 2013, 18:01
Согласен полностью, это всякие дятлы под чужими никами пишут.
А зачем вам два ника? Для подстраховки?
Гость
25 января 2013, 16:35
Давно знаю Филичкиных, нормальные адекватные люди, профессионалы, знают свое дело.
Гость
25 января 2013, 17:58
для сказочного Гарри Потера они вполне адекватны..))) Только мы не в сказке живем
25 января 2013, 18:28
Гость
25 января 2013, 17:58
для сказочного Гарри Потера они вполне адекватны..))) Только мы не в сказке живем
Далеко не для всех! Не ведитесь на дешевые подделки, использующие чужой никнэйм!
Гость
25 января 2013, 22:16
25 января 2013, 18:28
Далеко не для всех! Не ведитесь на дешевые подделки, использующие чужой никнэйм!
тут с вами согласен, в принципе не бойтесь говорить правду, не бойтесь говорить от себя, тогда и жить будет легче. Калининская семья, Курганский, я не понял мы в цивилизованном мире живём или на сходку шабашников попали?? Не совсем в кассу, как пример привёл.
25 января 2013, 17:21
Этот бумажный рупор администрации кто-то ещё читает?
Гость
25 января 2013, 17:38
Для справки: в союз журналистов входят не только печатные, но и теле, радио, интернет СМИ
26 января 2013, 01:38
Гость
25 января 2013, 17:38
Для справки: в союз журналистов входят не только печатные, но и теле, радио, интернет СМИ
Для догадливых: я спрашивал конкретно про "ВЧ".
Гость
28 января 2013, 10:46
26 января 2013, 01:38
Для догадливых: я спрашивал конкретно про "ВЧ".
читают( и свято верят в написанное......
Гость
25 января 2013, 16:13
Смешно... Кто зарплату Филичкину платит ?
25 января 2013, 16:30
Он сам себе платит, бизнеса от продажи газет достаточно, чтобы прокормить семью.
Гость
25 января 2013, 16:31
смешно даже догадаться !
Гость
25 января 2013, 16:39
Насчет подконтрольных медиа-ресурсов прочел любопытный документ. Аналитическая группа "крылья" по поиску в нете найти не сложно.
Гость
25 января 2013, 16:50
А насчет подконтрольных силовых структур там ничего не найдется?
26 января 2013, 14:43
Гость
25 января 2013, 16:50
А насчет подконтрольных силовых структур там ничего не найдется?
А насчет выпускников бурматской народной школы интернетботов, тупо восхваляющих власть в комментариях на 74 ру под чижими никами, есть что-нибудь?
25 января 2013, 17:56
"..изрядно напугали сотрудников редакции." - если совесть чиста то чего пужаться то?
Гость
26 января 2013, 14:13
если совесть чиста, то зачем лица прятать?
Гость
26 января 2013, 21:41
Гость
26 января 2013, 14:13
если совесть чиста, то зачем лица прятать?
Если вы про маски на лицах оперативников - так это вы зря. Работа у ребят опасная...всяческие "обиженки" им мстить пытаются, за то, что парни просто хорошо делают свою работу.Так что есть такой регламент проведения спецопераций...и не надо выдумывать ничего лишнего.
Гость
25 января 2013, 18:02
а самая беда в том, что народ в данное время просто как разменная монета. почему обыски начались и аресты - потому что война кланов между собой началась. ни те ни другие - хорошими не назвать. А народ так между ними, как тряпка болтается.
Гость
25 января 2013, 22:18
это точно
Гость
26 января 2013, 21:43
А можно поподробнее про тряпки? И как это интересно, народ болтается? Можете продемонстрировать эти движения?
Гость
25 января 2013, 16:38
Так журналистам много что не нравится! Это не значит что можно про что угодно писать без доказательной базы
Гость
25 января 2013, 19:34
Поддерживаю, но про меня писали, только дело даже не завели, а тут прям жесть какая-то.
Гость
25 января 2013, 16:42
А разве в "Союзе журналистов" только одна редакция "Вечерки" состоит?
Гость
25 января 2013, 22:18
дак судя по интервью так и получается, почему действительно общественники не пришли или я не увидел. Грибанова честно не понял, он точно весь расклад областной понимает.
25 января 2013, 18:03
Всё правильно, если другого способа узнать правду или добыть доказательства нет, то обыск самое правильное решение!
Гость
25 января 2013, 20:29
Совместный обыск СК и ФСБ? Это правильное решение? Однако...
Гость
25 января 2013, 18:54
А где был этот союз когда из Дворца Спорта делали - вокзал и торговый центр? Где он сейчас когда из Северного вокзала делают магазин Молния вместо обещанной театральной студии? Где?
Гость
25 января 2013, 19:48
где ты моя темноглазая гдееее, - в Вологде, где, где, где, в Вологде -где
Гость
25 января 2013, 20:32
Все правильно сделали! Почему столько желчи у отдельных лиц не понимаю. У нас демократическое государство, каждый может отстаивать свою точку зрения. Журналисты выразили свою - обратились к Богданову. Если Союз журналистов считает, что нарушены права журналистов, то нужно отстаивать свои права
26 января 2013, 01:34
"У нас демократическое государство" - хорошая шутка.
Гость
25 января 2013, 21:33
для полуграмотных сообщаю, что такие обыски проходят только с согласия суда. все ок.
27 января 2013, 10:49
Вообще-то для обыска в нежилом помещении санкции суда не требуется......
Гость
25 января 2013, 16:25
А вы не знаете?)
Гость
25 января 2013, 16:24
Интересно,а кто является хозяином Вечерки?! Кто ее сотрудникам зарплату платит?
25 января 2013, 16:31
Согласен с журналистами, потому что такого беспредела никогда не было. Это же как нужно быть обижанным на публикацию правды, чтобы устраивать маски-шоу, видимо, задели за живое.
25 января 2013, 16:35
Ужас, так испугали известных "правозащитников". Интересно, а на самом деле, кто и чего так сильно боится в последнее время?
Гость
25 января 2013, 16:39
Очень убедительное и чрезвычайно тревожное письмо. Только где же подписи тех, кто облечен правами членов правления челябинского отделения Союза журналистов и выступает от его имени? Испугались подтвердить коллективное мнение? Вряд ли! Значит стыдно подписывать такую ахинею.Даже автор данного произведения постеснялся подписать.
Гость
25 января 2013, 16:53
Бред! Люди вы думаете, что пишите - так и надо журналистам, не будут писать чушь? А по какому праву вламывались в кабинеты редакции? есть суд - туда пишите, обращайтесь! А что кто-то там не подписал письмо - так я их очень понимаю. Страшно! Понимаете, страшно просто, что в следующий раз придут к тебе, твоей семье и ты НИЧЕГО не сможешь сделать. То, что перед вооруженными людьми простые граждане начинают бояться - вполне адекватная реакция
Гость
25 января 2013, 17:05
Надо маленько фильтровать что говоришь, - и все будет нормально и не надо будет бояться))
25 января 2013, 21:39
Неплохой текст, но автор мало читал исходников. Надо было начать "Кровавая гэбня, растерзав Удальцова и Торгамадзе, вырвалась на российские просторы душить гордых и независимых мастеров пера." И отправить Лимонову, Мамонтову , Венедиктову и в Страсбург. Кто-нибудь бы клюнул.
Гость
25 января 2013, 21:39
взбодрили писак, для профилактики
Гость
25 января 2013, 21:49
Союзу журналистов не понравились обыски... А мне очень даже понравились
Гость
26 января 2013, 00:27
Что касается журналиста Филичкина, не надо безосновательно, надуманно клеветать на любого гражданина. Одного посадят за клевиту, другим будет наука.Когдато надо в этой стране наводить порядок. Про Касилова слышу уже три года, где результат, тоже клевета. Еще отного журналиста будут привлекать значит. Опять будут обыски , опять будете жаловатся. Служите народу, а не исполняйте заказные статьи.
Гость
26 января 2013, 15:23
А потом появится "клевета" про обыски. Мол не было такого вовсе. Было пару участковых полицейских. А журналисты тут расписались.....
Гость
26 января 2013, 15:43
Когда правохранительным органам нужно так они сразу же на тайну следствия ссылаются и информацию не разглашают, но в большинстве случаев при обысках присутствуют журналисты и все снимают на видео, а потом из этого уже сюжет делают и естественно в эфир выпускают, причем без согласия тех лиц у кого обыски проводились, без приговора суда на всю страну человека преступником выставляют (и плевать они на законы хотели, лижбы ажиотаж был), а сейчас журналистам не понраву, что их задели те, с кем они обычно на пару работают.
Гость
26 января 2013, 16:48
Союз журналистов против ответственности журналистов, против объективности информации?
Гость
26 января 2013, 18:02
кто хозяин газеты? вот и делайте выводы