RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

«Ракетный» удар прокуратуры

Гость
23 февраля 2013, 08:39
имея на руках и используя не по назначению предмет повышенной опасности (автомобиль например) нанес пусть и не специально вред здоровью - разве не повод для вынесения приговора? водителя посадят и компенсацию присудят по жизненную. а если бы ракетница зажгла рядом стоящий состав с цистернами бензина и был бы пожар, взрыв, жертвы - так же поступил бы суд, тоже статьи бы не нашлось? Подумаешь мальчик пострелять решил а тут девушка подвернулась - с кем не бывает - заживет её рука- и детишек рожает, пожалеем шалунишку! Хотелось бы подробнее про родителей мальчика узнать. Почему его даже за хранение боеприпасов и оружия не судят? Тут за травматику садят если неправомерно применил а его прощают!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

23 февраля 2013, 10:22
Закон есть закон. Если бы определили тяжкий вред здоровью, то дело давно было в суде и он был осужден. Но в данном конкретном случае наступил именно СРЕДНИЙ вред здоровью, тут даже адвокат дорогой не нужен, чтобы дело не пошло в суд. Сколько бы мы ни негодовали, но парень останется без судимости. Если проводить аналогию с водителем-виновником ДТП, то там тоже уголовное дело возбуждается исходя из вреда здоровью потерпевших. И тоже вред должен быть тяжкий.
Гость
23 февраля 2013, 10:52
Игорь складывается впечатление. что Вы как минимум кандидат в КПРФ. Откуда такие выводы? "имея на руках и используя не по назначению предмет повышенной опасности" Вы следоватьль прокуратуры? Вы там присутствовали."Почему его даже за хранение боеприпасов и оружия не судят? " - Вам главное осудить? Я не защищаю и не обвиняю у меня нет оснований. Но имейте терпимось. Девушке сочувствие и выздоровления.Ребеночку здоровья и любви окружающих.
Гость
23 февраля 2013, 11:32
Гость
23 февраля 2013, 10:52
Игорь складывается впечатление. что Вы как минимум кандидат в КПРФ. Откуда такие выводы? "имея на руках и используя не по назначению предмет повышенной опасности" Вы следоватьль прокуратуры? Вы там присутствовали."Почему его даже за хранение боеприпасов и оружия не судят? " - Вам главное осудить? Я не защищаю и не обвиняю у меня нет оснований. Но имейте терпимось. Девушке сочувствие и выздоровления.Ребеночку здоровья и любви окружающих.
ALEXSEY D - я не кандидат в КПРФ, не разделяю их идеологию, выводы из статей, я не следователь прокуратуры, и я там не присутствовал и мне не главное осудить, терпимость имею очень большую. Так имею воздушное ружье с которым хочу по пляжу погулять, Вы не возражаете? Ну и что что Вы с Вашими детьми будете там на пляже загорать в трусиках, ничего что пулька может быть бракованная? Ко мне какие претензии предъявите в случае если пулька под кожу в лоб зайдет с последующим косметическим дефектом на всю жизнь? я исхожу из текущей ситуации - как вы думаете что будет если при "обычном" уличном личном досмотре или досмотре автомобиля у Вас полицейские найдут заряженный пистолет ракетницу? А тут на пляже - (общественное место) мальчик стрелял бракованными патронами! Я не сужу его. Опасно загорать просто.
Гость
23 февраля 2013, 17:34
Злого умысла нет и в действиях майеров, решивших обогнать вас на запредельной скорости на трассе, впоследствии впечатавшихся либо в камаз, либо в обычную машину с обычной семьей...Как в анекдоте - злого умысла не обнаружено, просто дурак...
Гость
23 февраля 2013, 20:07
именно так: услужливый дурак хуже злого врага
Гость
23 февраля 2013, 22:33
Гость
23 февраля 2013, 20:07
именно так: услужливый дурак хуже злого врага
не так дураков держат в жёлтых домах может этому стрелку туда же отправиться?
Гость
24 февраля 2013, 23:43
Гость
23 февраля 2013, 22:33
не так дураков держат в жёлтых домах может этому стрелку туда же отправиться?
Точно. И дур там же держат, Женя.
Гость
23 февраля 2013, 16:31
Интересное получается правосудие: - виновный, вы признаете свою вину? - ни как нет..., - ну на нет и суда нет! - вы свободны!
Гость
23 февраля 2013, 22:33
давно уже так
Гость
24 февраля 2013, 23:42
Гость
23 февраля 2013, 22:33
давно уже так
Доча сталиниста?... Вся изошла...
Гость
25 февраля 2013, 13:25
Гость
24 февраля 2013, 23:42
Доча сталиниста?... Вся изошла...
не твоё дело
22 февраля 2013, 19:10
В уголовном кодексе РФ нет статьи за неосторожное причинение среднего вреда здоровью. Ни один прокурор не утвердит обвинительный акт по такому делу и ни один судья не вынесет обвинительный приговор, ведь умысла в действиях этого Чудака не было и натянуть на умысел никак не выйдет. Вряд ли он хотел в нее попасть и прицельно лупил из ракетницы. Под давлением общественности прокуратура даст полиции миллион указаний, но к сожалению результат будет тот же, дело будет прекращено. Ущерб взыскать можно в гражданском порядке
Гость
22 февраля 2013, 19:32
да, тут только в гражданском порядке требовать возмещения ущерба. Только наш суд - "самый гуманный суд в мире". Я так понимаю, тут можно говорить об ограничении в трудоспособоности, т.е. о какой-то степени инвалидности. Но во первых комиссия не факт, что признает, так как рука подвижна. Эти комиссии - еще тот субъективный элемент. А во вторых, даже в этом случае, суд "присудит" ущерб, который ну ни как не восполнит те ограничения в жизни и ту боль, которые человек теперь будет испытывать до конца своей жизни. дай бог пару сотен тысяч отсудить, и то чудо будет
24 февраля 2013, 07:19
Гость
22 февраля 2013, 19:32
да, тут только в гражданском порядке требовать возмещения ущерба. Только наш суд - "самый гуманный суд в мире". Я так понимаю, тут можно говорить об ограничении в трудоспособоности, т.е. о какой-то степени инвалидности. Но во первых комиссия не факт, что признает, так как рука подвижна. Эти комиссии - еще тот субъективный элемент. А во вторых, даже в этом случае, суд "присудит" ущерб, который ну ни как не восполнит те ограничения в жизни и ту боль, которые человек теперь будет испытывать до конца своей жизни. дай бог пару сотен тысяч отсудить, и то чудо будет
Даже имея на руках решение суда, не факт что получишь деньги... А Вот когда срок условный напрямую зависит, что не перерастёт в реальный ответчик думает платить или "подождать".
Гость
25 февраля 2013, 13:07
тут попахивает не средней тяжести а именно тяжким вредом человек стал не трудоспособным инвалидом таких людей надо сразу штрафовать за феерверки а то чего доброго получат разрешения на охотничьи ружья
Гость
23 февраля 2013, 11:56
А кто сказал или доказал, что он не хотел её подстрелить? Свидетели со стороны потерпевшей видели как он неоднократно направлял на девушку пистолет, угражал ей применить оружие если она не пойдет сним. Девушке нужен хороший адвокат и все станет на свои места. Любой гражданин взявший в руки оружие или то что называется источником повышенной опасности, должен знать кроме права его применения или ипользования, есть и ответственность за его незаконное применения. Люди от животных отличаются состроданием. Здоровья пострадавшей.
Гость
25 февраля 2013, 10:13
Уважаемый у нас "свидетели" что хочешь подтвердят.
Гость
25 февраля 2013, 22:00
Случай совершенно иной, чем происшествие с Илоночкой (дай Бог ей реабилитироваться и насколько возможно максимально поправить здоровье, и здоровья и терпения её родителям). Но и в нашем случае ВОЛОКИТА следственных органов Чебаркуля, сыграли на руку обвиняемым. У нас был адвокат (как не странно это осознавать теперь - адвокат Чебаркульский). Дело удалось возбудить неимоверными усилиями лишь спустя 5 месяцев (когда были уже утрачены все улики). Следствие шло почти год. В результате преступления моему сыну был причинен тяжкий вред здоровью. Но дело возбудили по ст. 118 (опять же со слов подозреваемых, что они не желали причинять вред здоровью), хотя издевались над сыном более 2-х часов (и даже пытались лишить его жизни). На неоднократные наши жалобы на квалификацию, прокуратура отвечала отказом. А дело закончилось тем, что на момент провозглашения приговора был уже пропущен срок давности привлечения к уголовной ответственности одного из обвиняемых аж на 8 месяцев. И теперь прокуратура же настаивает на отмене приговора, осужденного сейчас по ст. 78 УК освобождают от уголовной ответственности (за причинение тяжкого вреда здоровью). И СПРАШИВАЕТСЯ: 1. А ГДЕ РАНЬШЕ БЫЛА ПРОКУРАТУРА???? (кода отвечала отказами на наши жалобы на квалификацию) 2. И КАК ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ УТВЕРЖДАЛИ В ПРОКУРАТУРЕ ЧЕБАРКУЛЯ, КОГДА УЖЕ К ТОМУ ВРЕМЕНИ СРОК ДАВНОСТИ БЫЛ ПРОПУЩЕН НА 4 МЕСЯЦА??? Вот еще такие чудеса случаются в Чебаркуле с применением волокиты и способствованию безнаказанности преступников.
Гость
25 февраля 2013, 22:02
В дополнение о чудесах волокиты следствия в Чебаркуле: Второй обвиняемый сейчас до того обнаглел, что требует за ним даже признать право на реабилитацию, помимо признания его не виновным (т.к. по его утверждению, нет состава преступления). И это отморозок, который пытался задушить моего сына. ЗАКОН "В УМЕЛЫХ РУКАХ ЮРИСТОВ" СЕЙЧАС РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ВО БЛАГО ПРЕСТУПНИКОВ. А НА ПОТЕРПЕВШИХ "ЭТИМ ХИТРОМУДРЫМ ЮРИСТАМ" НАПЛЕВАТЬ. СОВЕСТЬ У НИХ ДЕНЬГАМИ ЗАЛЕПЛЕНА И ДАЖЕ НЕ МЯУКАЕТ. С уважением ко всем родителям потерпевших, мама потерпевшего от преступлений против личности. Терпения Вам и будьте внимательны при подборе адвокатов, защищающих ваших детей. А лучше сами заключайте с ребенком (если он уже совершеннолетний) нотариальный договор на представление его интересов. И бейтесь за свое чадо.
Гость
23 февраля 2013, 11:14
Этот случай показывает "работу" Чебаркульской прокуратуры. Обращались по другим вопросам связанным с нарушенииями в работе Управляющей компании за помощью, получили формальные отписки.
Гость
23 февраля 2013, 22:34
прокуратура работала в советское время, а сейчас штаны протирает на разных стульях
Гость
23 февраля 2013, 23:02
Тут Войтович лицо неприкосновенное!
Гость
24 февраля 2013, 23:43
Женя, нужно салфеткой пользоваться...
22 февраля 2013, 23:57
интересно, а если бы он из пулемета пострелял, тоже без злого умысла...
Гость
23 февраля 2013, 13:27
Прокуратура выступает на стороне того у кого больше денег,ждут повышения зарплаты, выгораживая денежные мешки.
Гость
24 февраля 2013, 00:04
выводы дознавателей начальник пресс-службы ГУ МВД Челябинской области Анжелика Чиркова. – Дело в том, что парень специально не стрелял ракетницей в пострадавшую(,,,,,) Экспертиза установила, что имел место заводской брак». Вот и требуйте денег от завода изготовителя перопатронов !!,, Брак -это их случаность ранения ,, И в америке давно бы миллион долларов с них взыскали. А вот наши дознаватели,следователи ,судьи давно работают за вторую плату !!! А не за официал, несмотря на то, что его типа повысили!И еще заметила по уг.делам знакомым и из своего опыта потребителя практику у нас : адвокат берет утром и не работает потом до следующего заседания суда , что резко отличается от оплат адвакатуры в США - где сделал дело в "+", получи 100% договора , не сделал, то просто символично.. УВЫ -это слабая корумпированная Россия ! Вся гниль у нас вверху власти.
24 февраля 2013, 22:24
а ведь сама прокуратура и забыла про это взятое когда то на контроль дело
Гость
25 февраля 2013, 21:26
Ст. 112 УК переведена из средней тяжести в малотяжкую с 01.01.2012, поэтому предостерегаю, что срок давности привлечения по ней пройдет летом 2013 (день в день события). Это учтите, не допускайте волокиты. Потому как ещё существует и судебная волокита.
2 марта 2013, 20:21
Технология "слива" подобных дел в прокуратуре отработана- УК РФ им отдан на откуп, как запрещающий знак ДПС-нику в подарок на день рождения.У меня такая же ситуация - не перестаю удивляться их цинизму, наглости в интерпретации русского языка, на котором изложен "НАШ" УК РФ!!! Хочу найти край этого беспредела, но его нет. Мне уже дважды угрожали применить в отношении меня санкции. Обращался я и к Юревичу с Войтовичем- увы, и здесь края не оказалось... и т.д. и т.п. Про "суд" я уж рассказывать не буду- все тоже самое. Но выговор дознавателю (который в этом деле "седьмая вода на киселе")тоже дали... Родина настолько вышла на "правовое поле"(по-медведевски), что живет по понятиям (по-путински), но если мы молчать и глотать горечь унижения от "защитников наших чести и достоинства" не будем, а будем выражать свое возмущение этим беспределом, ситуация обязательно изменится, хотя пройдет,возможно, не год и не два, хотя бы ради будущего детей. Возможно, для кого-то сверху, мы выглядим как стадо баранов- я себя таковым не считаю.