RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Возбуждено уголовное дело о многомиллионном злоупотреблении в «ЧелябГЭТ»

3 апреля 2013, 11:23
Гость
3 апреля 2013, 15:44
Может я что-то не понимаю речь идет о элекротранспорте? И зачем ему ГЛОНАСС от проводов и рейс он не куда не сбежит,не слевачит.Тогда ЗАЧЕМ?
3 апреля 2013, 17:31
Всё ради денег, даже глонас ради денег придумали и на высшем гос. уровне пролоббировали.
Гость
3 апреля 2013, 18:18
При нормальном применении можно было бы показывать на остановке - какой маршрут, где, во сколько, когда и куда идет. Пассажирам, я имею в виду.
Гость
3 апреля 2013, 14:13
Снесите Вы первое троллейбусное депо, да постройте там современный жилой квартал. Центр города, "Горки", будущая станция метро... Квартиры влет уйдут!
Гость
3 апреля 2013, 21:32
На работу ты меня на своём горбу возить будешь? Смотри, на троллейбусе не только я езжу, так что готовься, бегать придётся много.
3 апреля 2013, 16:26
В ГЭТе была система мониторинга подвижного транспорта. На каждом троллейбусе и трамвае стояла антенна похожая на обруч и на каждой остановке висела другая антенна. Проезжая под ней шла фиксация.И связь была с каждой машиной. Куда девали?
3 апреля 2013, 17:29
Всех воров, вася, на тюрьма надо посадить!
Гость
3 апреля 2013, 17:19
Зачем трамваю навигатор?
Гость
3 апреля 2013, 18:23
В России всегда так, думать не с той стороны?
Гость
3 апреля 2013, 13:27
Вот удивительно: здесь так много кричали, что он не нужен нам вообще этот комплекс. Власти с упорством достойным другого применения шли к его внедрению В итоге все равно проворовались. Но главный вопрос, зачем компании с убытками в 127 млн. рублей такое дорогостоящее применение, которое: 1. Не экономит расходы; 2. Не приносит дополнительные доходы? Вот где преступление.
Гость
3 апреля 2013, 13:39
А чему удивляться? ГЛОНАСС придуман для пилки бюджетов.
3 апреля 2013, 13:41
Муж и жена народу служат: У них фамилия -Портье, Дай бог,чтоб не было бы хуже, не загремели по статье...
Гость
3 апреля 2013, 13:44
...это только за ГЛОНАСС... Поверьте, там ещё куча такого же! Сам работал в администрации ГЭТ ещё при Туктабееве и Шуплецове
Гость
3 апреля 2013, 14:18
ну надо же)))) у нас что во власти одни "тормоза" работают?? или произходит списывание грехов на козлов отпущения? ведь ходили же люди (простые рабочие и профсоюзные деятели) по чиновникам, даже к губернатору ходили и абсолютно ничего не делалось для наведения порядка, то как и кем делалась установка глонас в автобусы это вообще интересная тема для написания 10-ти томника уголовного дела, вот только никто не напишет, т.к. ниточки шли оочень высоко))
3 апреля 2013, 14:21
ГЛОНАСС - это только то, что на поверхности лежит. Если бы еще в глубине пошарили... Мало бы точно не показалось.
Гость
3 апреля 2013, 14:42
как так ведь хозяин челя гэта на островах живет
Гость
3 апреля 2013, 14:48
Вот удивительно: здесь так много кричали, что он не нужен нам вообще этот комплекс. Власти с упорством достойным другого применения шли к его внедрению В итоге все равно проворовались. Но главный вопрос, зачем компании с убытками в 127 млн. рублей такое дорогостоящее применение, которое: 1. Не экономит расходы; 2. Не приносит дополнительные доходы? Вот где преступление.
Гость
3 апреля 2013, 16:20
Вы почитайте блог Подопригоры и узнаете, сколько сотен миллионов пытаются умыкнуть.
Гость
3 апреля 2013, 16:24
Надо как следует копнуть "дорожную революцию", сейчас когда снег сошёл, то во многих местах он расстаял вместе с асфальтом. Пора уже начинать подтягивать "дорожных революционеров".
3 апреля 2013, 18:59
Ну вопрос "надо" или "не надо" даже не стоит, ибо есть 285 приказ Минтранса, согласно которому весь пассажирский транспорт, в том числе трамваи и троллейбусы, должен быть оборудован навигационной системой ГЛОНАСС с 1 января 2013 года. Иначе предприятие ждут огромные штрафы. Ладно хоть от установки тахографов городской транспорт избавили, а то еще немаленькие расходы были бы у итак небогатого предприятия. Другое дело, насколько качественно работает система... Но это уже другой вопрос.
Гость
3 апреля 2013, 23:04
А зачем уай фай в трамваи поставили? Деньги некуда девать?