перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Велосипедистам предоставили выБОР

24 апреля 2013, 17:27
Гость
24 апреля 2013, 22:40
Самая наглая часть населения Челябинска - велосипедисты. Им не писаны никакие правила: они ездят и по тротуарам, и по проезжей части. Ни разу в жизни не видел, чтобы гаишник штрафовал велосипедиста, хотя правила они нарушают на каждом шагу - безжалостно подрезают пожилых женщин и стариков, а перед движущимися автомобилями выписывают такие кренделя, что аж сердце заходит. И что самое обидное: если задавишь, за него срок дадут как за нормального. Если брать по большому счету, это просто некрасиво: сидит взрослый человек и, виляя задом, вращает ногами педали. Надо принять к ним меры на законодательном уровне, потому что через пару лет мы окажемся в полной власти этих самодовольных людей. Велосипедисты будут всюду, Челябинск попросту превратится в Пекин. Там, глядишь, и рикши появятся.
Гость
24 апреля 2013, 23:13
Не лень же было такое писать.про ноги уморил.тур по франции посмотрите,там мужики на великах,шикарно смотрятся.
Гость
24 апреля 2013, 23:20
А все остальные ангелы...
Гость
25 апреля 2013, 01:10
если Вас зависть гложет, что Вы не можете педали крутить или Вам просто лень это делать или же как многие говорят, что это ребячество, сели бы хоть раз за руль велосипеда и проехали бы по дороге, как полноценное транспортное средство (которым является велосипед на дороге) и посмотрели бы почему кренделя приходится выписывать! из-за тех водителей который не обращают на велосипед на дороге никакого внимания (чаще всего прошу прощения это женщины, которые думают что велосипед должен им уступить дорогу) Вадим, почитайте ПДД, освежите память, велосипедист находящийся на дороге является транспортным средством! (увы не все водители авто и велосипедов об этом помнят)
Гость
24 апреля 2013, 19:32
Сделайте нормальные велодорожки по городу, чтобы до бора можно было доехать из Ленинского, ЧТЗ, Северка. В парке они не нужны!!! бор не трогать!
Гость
24 апреля 2013, 19:57
Полостью согласна. Потому что доехать из района в район получается только ко дороге, где ездят не совсем ( я не про всех ) адекватные люди. Деревья оставьте!!!!!! Скоро все вырубите, чем дышать то будем??? Нашими заводами???
Гость
24 апреля 2013, 20:01
да прямо командир - прямо решил уже - молодца
Гость
24 апреля 2013, 20:10
и зимой чтобы подогревались!
Гость
24 апреля 2013, 19:51
Сделайте скаты с БОРДЮРОВ
Гость
25 апреля 2013, 10:51
А накаты тебе не сделать?!
Гость
25 апреля 2013, 12:51
Велосипедисту место на дороге. Нечего по тротуарам гонять.
Гость
25 апреля 2013, 12:53
А мне ОТКАТЫ с этих скатов!!!
Гость
25 апреля 2013, 01:00
я за то, чтоб дорожку сделали, но не вдоль берега, а на той просеке, которая предназначалась под дорогу, так как вдоль берега есть дорога, Шершнёвский Бор проезд называется, которая ведёт на разные огороженные участки и по этой дороге ездят машины и ходят с пляжа летом нетрезвая "детвора". по логике вещей далее объяснять не вижу смысла, что вдоль берега дорожка не нужна. а остальным людям, которые трясутся и кричат: "НЕ ТРОГАЙТЕ БОР!!!" его уже давно тронули, там сейчас простая грязевая дорога, нам сейчас предлагают сделать выбор: либо мы дружно соглашаемся на асфальтированную велодорожку, либо там будет полноценная автомобильная дорога, а вот в этом случае уже точно, БОР - тронут. так что господа, не надо паники, 10000кв.м. асфальта в лесу еще никому не мешали.
Гость
25 апреля 2013, 07:05
А никто не трясется и не кричит.Пока просто и спокойно выражаем свое мнение,а горожане читают и размышляют.
Гость
25 апреля 2013, 08:40
Что за категоричность? - "..либо мы дружно соглашаемся на асфальтированную велодорожку, либо там будет полноценная автомобильная дорога.." А третьего - не дано? Например, как уже выше предлагали, засадить просеку соснами и успокоиться по ее поводу.
Гость
25 апреля 2013, 09:50
Проще выкопать ЗДОРОВЕННУЮ канаву поперек той самой грязевой дороги. Я бы даже замаскировал её для начала, чтобы пара тройка особо продвинутых автомобилистов свалились туда и сгорели заживо - у остальных может мозги прочистятся на этом примере. Ну и неплохо бы облавы ГИБДДешные проводить, выцепляя тех кто по парку ездит. На штрафстоянку их, пусть походят пешком. В некоторых случаях неплохо было бы бюрократию и волокиту применять на пользу обществу. Полно в городе хитрецов, которые выезжают на полный перекресток, паркуются мешая всем, ездят по парку - что мешает устроить для таких оформление штрафа на 2 часа? Получение авто со штраф стоянки - месяц, то "документов нет", то "все на обеде", "приезжайте в понедельник" и да - "эта царапина у вас всегда была, вот акт". Устроим геморрой для "хитрых" и "торопящихся".
Гость
25 апреля 2013, 22:17
Давайте сделаем велодорожку на противоположной стороне реки на набережной, на границе с бором параллельно детской ж/д !!!!!!!!!!!! И вид будет с нее хороший на реку и районы, и в парк лекко можно свернуть, и соединять будет северок и Советский район!
Гость
26 апреля 2013, 09:24
Я и за велодорожку и за автодорогу.Город растёт, многоэтажки уже почти в Шершнях.Кому нравится толкаться в пробках присоединяйтесь к безлошадным и голосуйте против.В новостройки заезжают активные люди,им велодорожка никак не помешает.Надо долбить администрацию за ЖКУ , благоустройство дворов,за ... за многое что , но разумную инициативу надо поддерживать.
Гость
16 мая 2013, 21:54
Гость
26 апреля 2013, 09:24
Я и за велодорожку и за автодорогу.Город растёт, многоэтажки уже почти в Шершнях.Кому нравится толкаться в пробках присоединяйтесь к безлошадным и голосуйте против.В новостройки заезжают активные люди,им велодорожка никак не помешает.Надо долбить администрацию за ЖКУ , благоустройство дворов,за ... за многое что , но разумную инициативу надо поддерживать.
Местный, против голосуют не безлошадные. Против дорог (любых) через бор голосуют жители центра, кварталов в пешеходной доступности к бору. Все остальные видят его из окна маршрутки, ехать в него за несколько километров погулять или на велике покататься- безумие
Гость
17 мая 2013, 10:50
Гость
16 мая 2013, 21:54
Местный, против голосуют не безлошадные. Против дорог (любых) через бор голосуют жители центра, кварталов в пешеходной доступности к бору. Все остальные видят его из окна маршрутки, ехать в него за несколько километров погулять или на велике покататься- безумие
Я еду с ребенком в парк с чтз и не считаю себя безумной. Ну где спокойно можно с ребенком погулять?! Дворы, как помойки - не побегать детям, не попрыгать. А парк - единственное место в городе, где можно прогуляться-отдохнуть (ну и подумать о чем-то неприземленном))
Гость
24 апреля 2013, 20:14
По парку и без велодорожек можно проехать.Хватит рубить деревья!Сначала сделают велодорожку,затем расширят и получится автодорога,к этому все идет
Гость
24 апреля 2013, 20:39
Согласен с Николаем. Уже не знают как народ обмануть.
Гость
24 апреля 2013, 21:21
Вот именно - власть всегда добивается своего. Референдум - "водевиль" для отвода глаз. Прочь руки от парка Гагарина - единственное приемлемое для прогулок место в Челябинске! Скоро будет один вид прогулки по Родникам, Алмазам, Облакам(((((
Гость
24 апреля 2013, 22:25
Катаемся и без дорожек, благо разнообразия моделей велосипедов хватает. Как асфальтовую закатают, начнут по ней машины гонять-факт.
Гость
25 апреля 2013, 09:25
Тоже об этом сразу подумала. Хоть и два метра, обязательно найдется "умелец" на раздолбанной девятке с ветерком промчаться....
Гость
25 апреля 2013, 12:17
если даже и не машины, то безбашенная шпана на скутерах точно.
Гость
25 апреля 2013, 08:26
Убрать детскую жд и сделать велодоржку, а то по бору катит тепловоз и из трубы идет черный дым, какой в этом смысл?
Гость
25 апреля 2013, 13:48
Смысл в детях, которые приобщаются с юных лет к сложной и важной профессии...
Гость
25 апреля 2013, 14:12
Нашли к чему прикопатья :)))
Гость
25 апреля 2013, 09:41
Наивный, кто Вас слушать будет - уже всё решено! А вдоль велодорожек в бору будут шашлЫки продавать и слядкую вАту!
Гость
25 апреля 2013, 11:38
а так же веломойки и велосервис, мотели с проститутками и придорожные кафе для велосипедов-дальнобоев
25 апреля 2013, 12:31
Гость
25 апреля 2013, 11:38
а так же веломойки и велосервис, мотели с проститутками и придорожные кафе для велосипедов-дальнобоев
Наоборот. Усе будет культурно. Вдоль дорожки появятся хаусы ответственных господ слуг народа (образец можно напротив МЧС посмотреть). Для возможности оперативного контроля за состоянием дорожки
Гость
25 апреля 2013, 10:48
Очень большая просьба к администрации сайта, когда начнется интернет голосование (на сайте администрации), во первых вывесить на него ссылку, а во вторых проводить свое голосование параллельно.
Гость
25 апреля 2013, 11:40
Чуров все правильно посчитает в любом случае
Гость
25 апреля 2013, 17:44
Имею ввиду, провести это просьба к администрации сайта 74.ru Проведите это голосование на своем сайте.
Гость
24 апреля 2013, 20:33
Даёшь безопасные велодорожки не только в парках, но и вдоль основных дорог Дом-Работа! Администрации города рекомендую полностью отказаться от услуг проектных организаций которые "проектируют улицы" и занимаются "благоустройством" и "озеленением" в Челябинске последние 5 лет. Весь этот коллектив нужно убрать подальше от города, пока Челябинск окончательно не превратился в автомобильную помойку с невыносимым для нормального человека качеством жизни . Узкие асфальтированные тротуары прямо у скоростных магистралей (в которые превратились улицы с ограничением 60 км/час), ноль озеленения, ноль островков безопасности на перекрёстках, ноль выделенных полос для общ. транспорта, ноль велодорожек. Пыль и шум, плохая экология от автомобилей уже стали визитной карточкой города. Сколько можно? Вот один из примеров как надо проектировать улицы в современных городах: http://www.livestreets.ru/2011/10/city-for-peds-bolshakova/ Кому интересно, моно посмотерть ещё много постов про схожие проблемы города Екатеринбурга по этой ссылке http://www.livestreets.ru/
Гость
24 апреля 2013, 21:52
Эх, нам бы таких светлых голов парочку в гор. архитектуру! =)
Гость
25 апреля 2013, 09:05
в бор едут чтобы подальше от города, от людей, от асфальта..... дорожки, потом киоски вдоль дорожек и пошло-поехало.... лес должен лесом оставаться. нам и без дорожек отлично катается. от п.Курчатова до Университеского карьера 2 км отличной дороги закрытой для машин. от П.Курчастова до Обкомосвской дачи 2,5 км отличной дороги без машин.
Гость
25 апреля 2013, 14:28
по тем дорогам машины ездят очень часто!
Гость
25 апреля 2013, 11:11
не дали в бору дорогу построить, так они решили в 2 этапа действовать: сначало велодорожку запустят, а потом ее расширят и машины ездить начнут. Умно....
Гость
25 апреля 2013, 11:35
не мытьем так катаньем. умные самые. нас-идиотов совсем за идиотов держат
Гость
25 апреля 2013, 12:02
Хватит ныть. Я за инфраструктуру, дорожка бору не помешает. Делаем!!!
Гость
25 апреля 2013, 12:50
Вы видимо представитель подрядной организации)
Гость
25 апреля 2013, 12:16
Реально даже ссылки на голосование не дали, чтобы потом перед фактом поставить что проголосовали все "за", а то что люди не знали где голосовать это задумка такая была
Гость
25 апреля 2013, 12:50
Согласен
Гость
25 апреля 2013, 13:45
ТОВАРИЩ ДАВЫДОВ-ЛУЧШИЙ ДРУГ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ!
Гость
25 апреля 2013, 14:31
а также автомобилистов!
Гость
25 апреля 2013, 14:13
Велосипедистам предоставили "выБОР" - называется статья. Еще бы сказали, какой!
Гость
25 апреля 2013, 14:57
2 варианта велосипедной дорожки, мадам прочтите внимательней статью =)
Гость
25 апреля 2013, 16:38
Надо делать велодорожки: 1. ЧМЗ - Родник 2. СЗР - Родник 3. АМЗ - Родник 4. Ленинский - Родник ..... N Москва - Родник.
Гость
30 апреля 2013, 15:12
Да любому понятно зачем они хотят строить эту "дорожку".
Гость
26 апреля 2013, 14:08
Г Давыдов! Займись лучше городом Советую посетить Белгород Челяба по сравнению с ним-помойка И бор наш загажен и болен Ему не нужна велодорожка а нужна помощь специалистов лесного хозяйства и егерей по охране того что осталось Ему требуется статус Памятника природы
Гость
29 апреля 2013, 10:17
ВОТ ОН - ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
24 апреля 2013, 19:58
Вот именно! В парке и без велодорожек замечательно катается! По городу б лучше что-нить сделали. До парка ведь еще как-то добраться надо. Хотя бы начали с того что съезды с тротуаров сделали - сейчас множество высоких непродуманных бордюров, вообще безо всяких съездов, которые не только велосипедистам жизнь осложняют, а еще больше мамочкам с колясками
Гость
24 апреля 2013, 20:20
Так когда же велодорожки появятся не в парках (они там и так были) а вдоль центральных улиц города? Велодорожки во всём мире строятся как раз для того чтобы быть альтернативой автомобильному движению, т.е. чаще всего их делают даже в ущерб ширине проезжей части, на дорогах соединяющих спальный микрорайон с местом работы. Чтобы экология в городе улучшалось и не было проблем с припаркованными автомобилями в центре. При наших ОГРОМНЫХ по ширине автомагистралях места хватит и на велодорожки и на выделенные полосы для общественного транспорта.
Гость
24 апреля 2013, 20:33
Оставьте пожалуйста наш ЛЮБИМЫЙ бор в покое.
24 апреля 2013, 21:21
Нафик дорожку в бору. Мы и без нее там отлично на велосипедах катаемся. Лучше проезд с городского пляжа автомобилям закройте.
Гость
24 апреля 2013, 22:04
Сделайте велодорожку вдоль новой дороги по Университетской набережной. Пешеходы и велосипедисты вынуждены по проезжей части передвигаться... Мало приятного , когда рядом проносятся автомобили на скорости 100 км/ч.
Гость
24 апреля 2013, 22:13
В бору и так все катаются!
Гость
24 апреля 2013, 22:27
В бору катаются на велосипедах мой сын и муж. Их все устраивает. А кому хочется по асфальту кататься есть дорога асфальтированная по берегу Шершней - а вот ежедневный проезд по отремонтированной в прошлом году улице Кузнецова напоминает слалом - торчащие посреди улицы люки и т.п., и на улице Калининградской велосипедистов для полного счастья еще не хватает.
Гость
24 апреля 2013, 22:37
сделайте нормальный переход между бором и городским пляжем!
Гость
24 апреля 2013, 22:40
Не трогайте бор! Если вас сильно волнует просека - засадите её соснами и волновать перестанет!!! Если через бор сделать дорогу (дорожку) увеличится вероятность возгорания бора, кто-нибудь обязательно из машины выкинет горящую сигарету, да и мусора по обочинам просеки добавится....
Гость
24 апреля 2013, 23:33
Не трогайте бор - это единственное,что осталось зеленого в Челябинске. Город - это не гетто для людей. Кругом серые дороги, серые дома, пыль. Дети часто болеют, они эту пыль получают больше взрослых. Пожалейте людей,отстаньте от бора.
Гость
24 апреля 2013, 23:41
руки прочь от бора!!!
Гость
25 апреля 2013, 01:20
Если правда хотите полезное сделать для велосипедистов - выделите место для движения по городским дорогам. Хотя бы некоторым, там, где позволяет ситуация. А в бору и так прекрасно катается, это факт.
Гость
25 апреля 2013, 07:15
Советоваться они будут! А с кем советовались интересно когда строили велосипедную дорожку "в никуда" вдоль новой дороги через плотину?! Почему бы ее с другой стороны дороги было не построить чтобы в парк попадать а не на перекресток семи дорог
Гость
25 апреля 2013, 08:21
Давыдов, сделайте улицу Татьяничевой, для начала, велосипедной дорожкой для детишек ближайших улиц...
Гость
25 апреля 2013, 08:42
Я не понял. А куда делась обещанная велодорожка вдоль ул.Университетская набережная? Неужели там так мало места и такая узкая автомобильная дорога с плотной застройкой, что не нашлось три метра на велосипедную дорожку, на тротуары и озеленение?
Гость
25 апреля 2013, 08:57
Сделайте в городе велодорожки, чтобы можно было из района в район передвигатся! Не трогайте бор!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 08:59
в Европе людей на велосипедах очень много. Там ценят людей не только на дорогих автомобилях, но и пешеходов, стариков, студентов, детей, велосипедистов. Когда мы к этому придём, и будем делать не только "всё только для автомобилей!" то и наш город станет удобным и комфортным. Вот например велосипедное движение в европе, обратите внимание на количество и качество общественного транспорта и личных автомобилей http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-ffsfVhkRn0 И зимой. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9BcGZCcRe0o Когда на улице -20 или -30, и не каждый автомобиль заведётся, то можно пользоваться качественным и удобным общественным транспортом
Гость
25 апреля 2013, 09:01
Господин Давыдов, сделайте для начала хотя бы улицу Татьяничевой полностью велосипедной дорожкой для детишек с соседних улиц...Слабо? Не лезте в бор...
Гость
25 апреля 2013, 09:05
снести бор и сделать большой автодром!
Гость
25 апреля 2013, 09:17
Не нужна она там!!!!!!!!!! Оставьте хоть что-то нетронутым!!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 09:18
На сайте Администрации будет вывешен опрос по поводу велодорожек. Голосуйте, если вам не безразлична эта тема. Здесь писать гневные отзывы бессмысленно.
25 апреля 2013, 09:30
И где же будет проходить голосование? Опять поставят перед фактом, что народ проголосовал "за"?
Гость
25 апреля 2013, 09:39
В бору прекрасно и без велодорожки катается
25 апреля 2013, 09:49
Я не понял, они дорожки хотят сделать или велодром? Если дорожки, то их нужно делать по всему городу, а не в определёном месте - этаком гетто для велосепедистов. Через бор я на обычном велике нормально по тропинкам проехать могу и дорожки там нафиг не нужны.
Гость
25 апреля 2013, 10:31
Не трогать наш любимый бор! Велодорожек не надо, лучше наведите порядок с теми, кто уже отхряпал от бора кусман! И пусть на освобождённом месте лес восстановят! Корабельную сосну!
Гость
25 апреля 2013, 10:38
одобряю! только важнее по городу сделать! многие люди с удовольствием на работу ездят на велосипеде.
Гость
25 апреля 2013, 10:40
Все таки, наивная такая хитрость. Давайте в бору велодорожку.)) Любой кто катался в бору знает, что там есть прекрасные тропинки и дорожки. Уже десятилетия назад проложенные. Людьми. Зачем в парке асфальт, он в жару будет пахнуть и вонять. Конечно "нужна дорожка", прямая и ровная, по которой потом как выяснится никто не ездит, т.к. она под солнцем, я рядом будут тенистые старые дорожки. И тогда эту дорожку доделают в автомобильную))).
Гость
25 апреля 2013, 10:43
Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. Я видел большущие шоссе в африканских городах, где у многих людей нет воды. И метро — тоже не признак благополучного города. В ужасных городах тоже есть метро. Самая большая проблема современных российских городов — автомобили, припаркованные на тротуарах. И их будет очень сложно оттуда убрать. Припаркованная на тротуаре машина указывает на недостаток уважения к пешеходам и пространству человека. Париж снизил количество парковок на 10 тысяч мест, чтобы освободить место для велодорожек.
Гость
25 апреля 2013, 10:43
Велодорожки — это символ демократии. Это означает, что каждый гражданин, который едет на велосипеде за $30, так же важен, как гражданин, который едет на машине за $30 000. Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех. В рабочее время люди с низким и высоким достатком находятся в равных условиях. Различия между ними ощущаются в свободное время. Богатые могут позволить себе жить в больших домах с собственными садами, спортивными площадками, могут позволить себе различные развлечения, рестораны. Люди с низким достатком и их дети живут в маленьких домах. Единственная альтернатива телевидению, которая им по карману, — прогулка по городу. Поэтому качественная пешеходная зона — наименьшее, что может дать своим гражданам демократическое общество. Качественные тротуары, парки, спортивные площадки и площади.
Гость
25 апреля 2013, 11:09
Сделайте в городе велодорожки, чтобы можно было из района в район передвигатся! Не трогайте бор!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 11:07
В парке и без велодорожек замечательно катается! По городу б лучше что-нить сделали. До парка ведь еще как-то добраться надо.