перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В параде Победы в Челябинске впервые примут участие казаки и конный взвод

7 мая 2013, 08:00
Гость
7 мая 2013, 22:11
А почему тогда не празднуют победу в войне 1812 года или русско-японской войне? Все такие праздники рано или поздно себя изживают и становятся не нужны!
Гость
7 мая 2013, 23:34
а потому, голубушка, что еще живы победители и те, кто работал в тылу, чтоб такие вот беспамятные потомицы по клубам шарохались, да о баварском пиве в освенциме мечтали...Знали бы они за кого воевали...Такие потомки им точно не нужны!
8 мая 2013, 11:15
Гость
7 мая 2013, 23:34
а потому, голубушка, что еще живы победители и те, кто работал в тылу, чтоб такие вот беспамятные потомицы по клубам шарохались, да о баварском пиве в освенциме мечтали...Знали бы они за кого воевали...Такие потомки им точно не нужны!
Ток-то оно так... вроде бы. Хотя, если хорошо подумать, то окажется, что всё, за что воевали фронтовики - давно уже продано. Советского Союза - нет, Соввласти - тоже нет, армии - почти не осталось, один сброд какой-то, сельское хозяйство - разрушено... Образование с здравоохранением стали сами знаете, чем. Плоды Победы - где они?
Гость
8 мая 2013, 20:03
8 мая 2013, 11:15
Ток-то оно так... вроде бы. Хотя, если хорошо подумать, то окажется, что всё, за что воевали фронтовики - давно уже продано. Советского Союза - нет, Соввласти - тоже нет, армии - почти не осталось, один сброд какой-то, сельское хозяйство - разрушено... Образование с здравоохранением стали сами знаете, чем. Плоды Победы - где они?
А плоды в том, что вы вот сидите в инете и всякую ересь пишете, а могли бы просто не родиться. Уж к арийцам то вас бы вряд ли отнесли бы.
29 апреля 2013, 20:49
Опять по пропускам пускать на парад будут? толку писать здесь новость о параде, если "простой люд" на него просто не пускают??
Гость
29 апреля 2013, 21:44
ты думаешь в Москве пускают, в Москве его вообще только по ТВ можно посмотреть - там все перекрыто, а у нас можно посмотреть - но сзади или сбоку
29 апреля 2013, 23:42
Гость
29 апреля 2013, 21:44
ты думаешь в Москве пускают, в Москве его вообще только по ТВ можно посмотреть - там все перекрыто, а у нас можно посмотреть - но сзади или сбоку
у нас не Москва
Гость
30 апреля 2013, 00:03
Гость
29 апреля 2013, 21:44
ты думаешь в Москве пускают, в Москве его вообще только по ТВ можно посмотреть - там все перекрыто, а у нас можно посмотреть - но сзади или сбоку
>сзади или сбоку все для людей
Гость
7 мая 2013, 10:22
Я бы сказал-Выйдут ряженные.И еще,поднимите историю и посмотрите-кого Казачество встречало с хлебом солью?
7 мая 2013, 11:13
И с триколором - белый, лазоревый, алый. С ним походу и по площади пойдут. Не задумываясь.
Гость
7 мая 2013, 23:32
Уважаемый Олег! Вы, безусловно, очень энергичный и эксцентричный человек. Много работаете в бизнесе, любите искусство и вот даже в грузинском наряде танцевали лезгинку от души. От этого вы же не стали в глазах людей последователем Дудаева и масхадова с Саакашвили.Отчего же Вы не можете признать, что есть люди, которые за свой счет занимаются с ребятишками, помогают армии, приходам церковным, многие - в дружинах правопорядка у себя в селах. И носят они форму то не грузинскую, а своих предков, которые основали Челябинск, Троицк, Верхнеуральск, Варну, Чесму, Чебаркуль...И в уральском танковом корпусе их было немало. Вы просто, видимо, более знакомы с изданиями антиказачьими по сути. Включите песню "Едут по Берлину наши казаки..." и Вам станет все понятно. Искренне удивлен, что вы подвержены глубокому заблуждению не совсем знающих нашу историю людей. Хотя участие в параде всех, кто не служит в военных частях не приветствую.
Гость
8 мая 2013, 15:56
Гость
7 мая 2013, 23:32
Уважаемый Олег! Вы, безусловно, очень энергичный и эксцентричный человек. Много работаете в бизнесе, любите искусство и вот даже в грузинском наряде танцевали лезгинку от души. От этого вы же не стали в глазах людей последователем Дудаева и масхадова с Саакашвили.Отчего же Вы не можете признать, что есть люди, которые за свой счет занимаются с ребятишками, помогают армии, приходам церковным, многие - в дружинах правопорядка у себя в селах. И носят они форму то не грузинскую, а своих предков, которые основали Челябинск, Троицк, Верхнеуральск, Варну, Чесму, Чебаркуль...И в уральском танковом корпусе их было немало. Вы просто, видимо, более знакомы с изданиями антиказачьими по сути. Включите песню "Едут по Берлину наши казаки..." и Вам станет все понятно. Искренне удивлен, что вы подвержены глубокому заблуждению не совсем знающих нашу историю людей. Хотя участие в параде всех, кто не служит в военных частях не приветствую.
Дааа,увы,Вы правы.Что то я ересь написал.:-( видно был не в духе.:-) (после планерки) :-))
Гость
6 мая 2013, 15:38
С тем, что парад целесообразен в День Победы согласен. Но вот к чему на параде не боевые и вовсе не военные части, кадеты по наименованию (в Челябинской области нет официально кадетских корпусов,а наличие неустановленной формы одежды с дополнительными часами хореографии без усиленной военной подготовки не говорит о кадетстве)? В отношении казаков обобщения не историчны и однобоки. Однозначно, что роль Оренбургского казачества в развитии Южного Урала неоспорима. Да и в Великую Отечественную у Краснова были в основном донцы и кубанцы, а отнюдь не остатки оренбуржцев, эмигрировавших в Америку и Австралию. И для незнакомых с историей предлагаю вспомнить дважды Героя Советского Союза Семена Хохрякова (из казачьей семьи станицы Коельской), тысячи казаков, и их потомков воевавших в составе нашей армии. К сожалению, большинство горожан связывают казачество с весьма неприглядными типами с элементами казачьей формы. При этом, значительная часть нормальных казаков работает на земле, учит, служит вне пределов Челябинска. При всем этом, на военном параде им в строю можно было бы стоять, если бы было казачье кадетское училище, или в составе действующих частей были бы отдельные (специальные) подразделения. А самостоятельное прохождение представителей общественной по сути структуры - несколько странно. Да и пролет гражданских самолетов в составе военного парада тоже. Смешивать всех и вся для масштабности не стоило бы.
6 мая 2013, 16:58
А мне вот по сей день непонятно: казаки - это кто? "Казачество" передается по крови, или как-то иначе? Почему спрашиваю? Потому что если по-крови, то отсюда уже недалеко и до формы черепа. Понимаете, что я имею в виду?
Гость
7 мая 2013, 09:33
6 мая 2013, 16:58
А мне вот по сей день непонятно: казаки - это кто? "Казачество" передается по крови, или как-то иначе? Почему спрашиваю? Потому что если по-крови, то отсюда уже недалеко и до формы черепа. Понимаете, что я имею в виду?
казачество это сословие, определяется образом жизни, так же как и человек работающий на заводе - рабочий, а на земле - крестьянин.
7 мая 2013, 10:34
Гость
7 мая 2013, 09:33
казачество это сословие, определяется образом жизни, так же как и человек работающий на заводе - рабочий, а на земле - крестьянин.
Неужто? Тогда получается, что дети рабочего - автоматически считаются рабочими, а дети крестьян - крестьянами? Тогда, если вспомнить, что казачество в свое время извели почти поголовно, вместе с их "образом жизни"- конями, нагайками, шашками и штанами с лампасами - откуда их потомки сейчас появились в неимоверном количестве? Вместе с конями, шашками, нагайками и деревянными медалями?
Гость
6 мая 2013, 10:07
Сегодня в Москве будет большой митинг. А в Челябинске будет митинг? Если будет то где и во сколько?
Гость
6 мая 2013, 10:51
Я бы тоже пошел против сегодняшней лжи нашей власти.
6 мая 2013, 11:56
Место и время проведения публичного мероприятия в Челябинске: площадка возле перекрестка проспектов Ленина и Свердловского (Алое поле) с 18 часов до 19 часов 30 минут.
Гость
6 мая 2013, 12:03
Свердловский- Ленина 18-19:30
6 мая 2013, 13:06
Интересно, казаки под каким знаменем пойдут? Если под триколором, то будет феерический фейл. Под такими знаменами казаки в ВОВ за вермахт воевали.
Гость
6 мая 2013, 14:03
однобоко историю читаешь нашел знакомые буквы у вермохта и все, а то что казаки под москвой против немцев стояли, японцев били ты не знал, при том эти казаки закрыли глаза на то что их в 19 году под растрел свердлов с лениным к стенке поставили
Гость
6 мая 2013, 15:45
Гость
6 мая 2013, 14:03
однобоко историю читаешь нашел знакомые буквы у вермохта и все, а то что казаки под москвой против немцев стояли, японцев били ты не знал, при том эти казаки закрыли глаза на то что их в 19 году под растрел свердлов с лениным к стенке поставили
Маленько неправильно-каждый день езжу по ул.Братьев Кашириных. Другое дело-Колчак,даже по нынешним законам -военнный преступник,а атаман Дутов-его ближайший сподвижник.
7 мая 2013, 11:10
Гость
6 мая 2013, 14:03
однобоко историю читаешь нашел знакомые буквы у вермохта и все, а то что казаки под москвой против немцев стояли, японцев били ты не знал, при том эти казаки закрыли глаза на то что их в 19 году под растрел свердлов с лениным к стенке поставили
Ключевое слове - флаг. Казаки под Москвой стояли с другим флагом.
Гость
7 мая 2013, 09:46
какое отношение современные ряженные имеют к победе?
Гость
7 мая 2013, 10:29
А кто-то современный имеет отношение к победе? Этак можно дойти до того, что как не станет всех ветеранов, так и праздник не нужен.
Гость
7 мая 2013, 11:41
Гость
7 мая 2013, 10:29
А кто-то современный имеет отношение к победе? Этак можно дойти до того, что как не станет всех ветеранов, так и праздник не нужен.
Праздник изжил себя, это точно. Ветеранам, конечно, уважение и почет, но это нужно не один день в году, а постоянно. Решайти их проблемы, которых у них выше крыши. Мы же не празднуем день победы в любых других войнах, это уже история, для многих неизвестная. Се ля ви. Делами нужно заниматься а не тупыми парадами.
Гость
7 мая 2013, 15:52
Гость
7 мая 2013, 10:29
А кто-то современный имеет отношение к победе? Этак можно дойти до того, что как не станет всех ветеранов, так и праздник не нужен.
Вы совершенно правы - праздник не будет нужен. Потому что он всё равно превращается в попойку. Да и хочется гордиться чем-нибудь ещё, кроме Победы и Гагарина.
Гость
9 мая 2013, 00:45
Алёна, ваш весьма странный троллинг удался. Ни один комментатор не обратил внимания на фразу о победе в русско-японской войне. Но всё же интересно, где воевал ваш предок - в УПА?
Гость
9 мая 2013, 13:26
Не обратили внимание на эту безграмотность, потому как аморальный по сути вопрос затмил детали содержания. Ни в одной той войне не было десятков миллионов погибших.
10 мая 2013, 08:35
Гость
9 мая 2013, 13:26
Не обратили внимание на эту безграмотность, потому как аморальный по сути вопрос затмил детали содержания. Ни в одной той войне не было десятков миллионов погибших.
Еще бы Вы, если и вправду истории учитель, - объяснили вразумительно: отчего это у немцев, нападающей стороны(!) потери людские раза в четыре ниже, чем у доблестной РККА?
Гость
11 мая 2013, 13:18
10 мая 2013, 08:35
Еще бы Вы, если и вправду истории учитель, - объяснили вразумительно: отчего это у немцев, нападающей стороны(!) потери людские раза в четыре ниже, чем у доблестной РККА?
Что касаемо потерь обороняющейся стороны - один из важнейших факторов - роль командования (пример генерала "из социально близких" Власова), страшные просчеты полководцев не должны затмить подвигов таких генералов Русской армии как Карбышев, подвиги огромного числа солдат и офицеров. И, кстати, при Пуатье много раз большая армия Франции проиграла окруженной поначалу армии англичан. И что? В итоге то Франция сохранила независимость. Так и в страшной войне выиграл СССР. И не стоит видеть Советскую интерпретацию Российской империи как пример исключительного Гулага. Концлагеря придумали англичане еще в англобурской войне. Америкосы заключали в них этнических японцев - граждан США. Войска мировых колониальных держав Франции и Англии были разгромлены в считанные дни фашистами - и что? Это лучше? Конец - делу венец! В СССР мыло из людей не варили...
Гость
29 апреля 2013, 22:55
клоунов то ряженных зачем позвали??? Или заслуги Павлова и Краснова сейчас как-то по иным критериям рассчитываются?
Гость
6 мая 2013, 10:23
Историю однобоко изучаешь гость! Да были и Краснов и Шкуро, которых в 47-ом повесили за то, что воевали на стороне фашистов. Но был и генерал Доватор, казачки которого хорошо фрицев пощипали...
Гость
6 мая 2013, 15:08
надо полагать.ведь поставили памятник белочехам.
Гость
6 мая 2013, 10:33
Наши деды парадом ходили, наши братья парадом ходили, неужто нам мальчишам кибальчишам отсиживаться!!!
Гость
7 мая 2013, 09:29
Наши прадеды в лаптях ходили, и грамоту не изучали, и деды в лаптях ходили, и грамоту не изучали, неужто нам мальчишам-кибальчишам отсиживаться!!!
Гость
31 мая 2013, 10:37
Гость
7 мая 2013, 09:29
Наши прадеды в лаптях ходили, и грамоту не изучали, и деды в лаптях ходили, и грамоту не изучали, неужто нам мальчишам-кибальчишам отсиживаться!!!
Какой же ты дремучий и наивный человек! Почитай историю фоменко и Носовского!! может и лапти снимешь!
Гость
6 мая 2013, 11:50
Господа! Да какая разница кто участвует в парадах победы, очень многие организации относятся к воинским формированиям. на них так же распространяются Общевоинские Уставы, законы о статусе военнослужащего. вот докапались. Людям праздник делают а они как обычно "Баба яга против" Ну если у нашего гарнизона более ни кого не осталось. У многих городов тоже милиция и школы в парадах принимают участие. И вообще этот праздник для НАШИХ ВЕТЕРАНОВ им то точно в радость все это посмотреть кто бы ни маршировал перед ними это дань уважения им а не вам. А казаки периодически на парадах уже бывали в составах взводов . ПС сам когда то маршировал в составе автомобилки. 95-00г. там казаки уже бывали.
6 мая 2013, 14:35
"Господа" - в Париже!
Гость
31 мая 2013, 10:39
Твоя правда!
Гость
7 мая 2013, 09:21
Не будете смотреть на параде на свою армию-будете смотреть на чужую!-или как там говорят наиши военлеты.
7 мая 2013, 10:35
Разве там будет еще и наша армия? Это та, которая на "тридцатьчетверках" и "ИС"-ах?
Гость
7 мая 2013, 10:38
Мне кажется, что наше военная руководство больше всего интересуют парады. Видимо наших военных перемаршировать войска противника.
7 мая 2013, 09:53
что за казаки? если общественная организация, то откуда погоны, звания, которые они сами себе присваивают, что за медальки у них болтаются? Неужели этого всего и умения жрать водку с шашки достаточно для участия в параде Победы??? Рокеров тогда можно еще на парад запустить - тоже общественная организация, нашивки и форменные косухи, к тому же моторизованные. И бухают уж никак не меньше казачков
7 мая 2013, 14:13
За рокеров - зачот! Поддерживаю идею. А также.... нет, пропаганда нетрадиционных связей получается... а то еще пару организаций общественных пригласить идея была. Вовремя остановился.
Гость
10 мая 2013, 17:30
Вы, "уважаемый" маслофф, совершенно не знаете устройства современного казачества, одним из постулатов которого является незлоупотребление алкоголем. Ваш обывательский взгляд и априори презрительная позиция не делают вам чести. Хотя, судя по тому, как вы нас не уважаете, я имею право перейти на ты, чтобы говорить на одном уровне - так вот, казаки ничего сами себе не присваивают, а достигают службой на страже общественного порядка и сохранением вековых традиций Руси. Ты же, уважаемый, если не участвовал в Параде - не завидуй, а если и участвовал (в чём я сомневаюсь) - прояви солидарность и уважение.
Гость
29 апреля 2013, 20:30
Казаки? Какая от них польза? может на субботник выйдут?
Гость
1 мая 2013, 09:05
уничтожают спиртное во время дежурства!!!
Гость
29 апреля 2013, 21:45
нафиг нужны эти спортивные самолетики - лучшеб су-24 пролетели - вот шума то было бы =)))))))
Было дело. Правда, на 275-летии города.
Гость
30 апреля 2013, 05:23
роты стриптизеров на параде только не хватает ))))
Гость
6 мая 2013, 15:33
на трибуне стоять будут
Гость
6 мая 2013, 09:30
Всё делают для того, чтобы историю исказить, опорочить, опозорить... Казаки-то в Челябе вроде и есть, но вот - КАЗАЧЕСТВА - точно нет. Стыдно вам, братцы, стыдно должно быть позволять себя ряжеными клоунами выставлять... Деды в гробах ворочаются (((
Гость
10 мая 2016, 13:00
ДА ТАМ ОДНИ ПРИПЕСНЫЕ.. ОТКУДА ИМ БЫТЬ КАЗАКАМИ.. КЛЯТВУ ПО ЛИСТОЧКУ ЧИТАЮТ.. ВЫ СПРОСИТЕ У АТАМАНОВ ОНИ ЕЁ ДАЖЕ НА ИЗУСТЬ НЕ ЗНАЮТ НЕ ТО ЧТО МАЛИТВЫ..
Гость
6 мая 2013, 10:13
А причем тут Челябинская таможня на военном параде????????? Это парад победы, или что то другое?
Гость
6 мая 2013, 10:54
Парад победы в первом туре.
6 мая 2013, 12:34
Ну вот и клоуны подтянулись ряженые. Попов надыть еще шеренгу тогда!
Гость
6 мая 2013, 15:38
А я вот из колхоза - можно с мужиками приедем? В фуфайках за партизан сойдём.
Гость
7 мая 2013, 14:51
кто-нибудь знает во сколько сегодня репетиция парада?
Гость
7 мая 2013, 15:10
в 19:00
Гость
9 мая 2013, 13:23
Уж не потомок ли "великих укров из Лемберга" столь свободолюбивая Алёна? Микадо то, пожалуй, прав. И про страну в которой сейчас скорее всего проживает и доход получает сия Алёнушка, она столь же "почтительно" отозвалась. В Фемен ей дорога, там "свободищи" хватает! И от мозгов, и от совести, да и грошей (30 сребренников) подсыпают! Откройте тайну, про какую такую свободную страну без монархистов вы нам тут на Урале намекаете? Где сияет этот светоч демократии, согревающий Вашу Родину российским газом, советской посторойки заводами и жильем, вовсе не бандеровско-петлюровскими достижениями? Или это Грузия с "вениками счастья" имени Мишико-галстукодегустатора? Или Прибалтийские "державы", столь счастливо существовавшие под палками остзейских баронов?
10 мая 2013, 08:38
Вот только "прибалтийские державы" почему-то не желают обратно. Хотя и живут вроде бы победнее "россиян".
29 апреля 2013, 19:51
Аж читать противно. Еще надо позвать цирк шапито - у них есть повозки, акробаты, оркестр. Парад - это смотр войск, а не таможенников, пожарников, железнодорожников и налоговиков.
Гость
29 апреля 2013, 21:13
Стыдоба.
Гость
29 апреля 2013, 22:59
казачки.... мутная это..организация...
Гость
29 апреля 2013, 23:10
казаки?-белые али красные?
Гость
29 апреля 2013, 23:22
ритуальные шагания и ношения кусочков ткани на палках, странно, что не позвали служителей культа
29 апреля 2013, 23:45
Короче отцой! Так бы и написали сразу, кащдеты, казаки.., бабки с семечками...
Гость
30 апреля 2013, 01:28
Вся наша история превращается в фарс! Еще бы немцев на парад позвали....
30 апреля 2013, 01:44
А семинаристы? А ударный батальон от партии "Женщины России"? Явный некомплект. Надо всех построить, кто в 17-м Кремль защищать будет.
Гость
30 апреля 2013, 02:06
и ведь без единой россии праздник был бы не возможен.. как она?? в смысле - проявила себя на репетицъях??
Гость
30 апреля 2013, 08:36
в следующем году планируется проезд детсадовцев на трехколесных ведлосипедах и пролет бумажных самолетиков
Гость
30 апреля 2013, 10:25
Да уж...вот так "военный" (!) парад....некому шагать, армия "в почёте" ((
Гость
30 апреля 2013, 12:13
Главстерх, он же предводитель мотоциклистов и прочая, с бледным и нерешительным соратником, будут на параде ряженых?
6 мая 2013, 09:18
Да уж... Зрелище то еще будет. Еще и бронетехника ржавая будет.
Гость
6 мая 2013, 10:21
Гарнизона то уже не осталось,за исключения ЧВАКУШ, осталось для массовости вывести тружеников ЖКХ ,студентов,учителей и прочих бюджетников ,пусть помаршируют.
Гость
6 мая 2013, 10:35
Мельчают парады.
Гость
6 мая 2013, 11:11
Наверное скоро на парад будут ходить те службы, которые носят форму.
Гость
6 мая 2013, 11:52
приставов еще можно, лесников ...., у них тожа фурашки есть
Гость
6 мая 2013, 12:11
На параде главные это Пушкин и Дантес. И посмотрим, кому больше достанется
Гость
6 мая 2013, 12:26
ПАРАДЫ УСТРАИВАЮТ ПОБЕДИТЕЛИ!!! ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ О НИХ НЕ ЗАБЫЛИ ...
Гость
6 мая 2013, 13:08
ну что делать...вся армия на параде в Москве....разве китайскую пригласить-у них много-не обеднеют,и вроде как созники по 2 мировой
Гость
6 мая 2013, 13:48
Зачем столько негатива в преддверии праздника??? Не нравится парад-не ходите, другим места больше будет! Главное восприятие праздника, праздничное настроение, память погибшим и поздравления живущим, их так мало осталось!!!
Гость
6 мая 2013, 14:54
Т.е. над городом круги нарезать ежедневно "СУшки" могут, а на параде пролететь, так вот вам спортивные самолетики??? Ну не бред ли? И это Парад Победы - смотр войск....
6 мая 2013, 15:07
Действительно, зачем макаронники-итальянские самолеты, менты, налоговики и "казаки" на празднике ПОБЕДЫ!!! А гда авибаза со своми СУ-24!!!
Гость
6 мая 2013, 15:22
"Где СУ, где СУ!" Свалится на башку, скажут - ох, зачем звали эти СУ!!..
Гость
6 мая 2013, 17:28
Сам участвую в параде 8-й год и каждый год удивляюсь,что мы (ГУФСИН)там делаем.И такая же "боевая" братия: милиция, огнетушители.В этом году на 1-й тренировке увидел таможню - "плакаль", на некоторых поверх формы надеты куртки гражданские, толстовки с капюшончиками и т.д. Казаки почему-то впереди военнослужащих оказались,пытаются изобразить строй. Я свою службу уважаю,но считаю, что военный парад не должен превращаться в клоунаду. Посторонним вышеперечисленным группам лиц там не место.Военных от МО,ВВ и ПВ там вполне достаточно. А стремление выдвинуть на площадь "свои" коробки видимо связано с желанием руководов наших полупартизанских формирований попасть на праздничный банкет к губернатору,после "шоу". Таможенника с казаком в прошлом году видимо не звали, а охота приблизится к телу,нынче - дебют.
Гость
7 мая 2013, 09:06
Это военный парад? Или смотр ополченцев...
Гость
7 мая 2013, 09:09
Казаки, таможня, полицаи, кадеты...
Гость
7 мая 2013, 09:22
Вам что,деньги деть некуда?Лучше бы ветеранам дом построили.
Гость
7 мая 2013, 10:24
Это просто организатору парада Мурогу хочется показать массовость. Вот он и назвал всех кто форму хоть чью носит. Надо понять человека - хочет остаться в правительстве.