RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

«Радонежский»: лучшее предложение на рынке загородного жилья

5 июня 2013, 08:53
Гость
5 июня 2013, 12:38
Через дорогу кладбище, через ручей подстанция и высоковольтные ЛЭП, над головой низкая глиссада СУшек, да уж, самое лучшее предложение.
Гость
5 июня 2013, 13:02
зато близко
Гость
5 июня 2013, 17:45
Гость
5 июня 2013, 13:02
зато близко
Николай, вы явно чем-то обижены на поселок :) Может вам велосипед как почтальону Печкину?
Гость
11 июня 2013, 20:25
Гость
5 июня 2013, 17:45
Николай, вы явно чем-то обижены на поселок :) Может вам велосипед как почтальону Печкину?
Антон, а Вы явно обслуживаете этот посёлок. Интересно, конечно, чего мне на него обижаться? Есть посёлок и есть, таких много в Че области.
Гость
5 июня 2013, 12:10
Ни разу не видела. Каждую неделю езжу к родителям
Гость
5 июня 2013, 13:07
А Вы получше вглядитесь в лески неподалеку!
Гость
5 июня 2013, 17:41
Гость
5 июня 2013, 13:07
А Вы получше вглядитесь в лески неподалеку!
Да, в самом деле в лесу есть краснопольские могилки - знаю, но они далеко ведь от дороги.
Гость
5 июня 2013, 15:22
Там еще цыгане рядом! и на этом поле лошадей пасут.
Гость
5 июня 2013, 18:56
- но врать не надо!
Гость
6 июня 2013, 09:42
Гость
5 июня 2013, 18:56
- но врать не надо!
вы видимо не знаете местной географии, потому так и говорите.
Гость
5 июня 2013, 17:57
Тогда уж удобнее жить в Петровском, рядом Второе озеро, до центра города 20 минут езды.
Гость
5 июня 2013, 20:16
Согласен, не плохое место. Но нас там не устроила роза ветров.
Гость
6 июня 2013, 09:50
Гость
5 июня 2013, 20:16
Согласен, не плохое место. Но нас там не устроила роза ветров.
Место там не плохое. Если иметь там сад, по крайней мере морозы не так "бьют" по культурным деревьям. Про воровство, вроде навели порядок... но...там был скандал по поводу иговых, они там купили себе землю и будут строить "церковь" ...
Гость
5 июня 2013, 19:30
Очень хотелось бы узнать , только не лукавля , как большинство застройщиков, такой вопрос- Вы пишите что в стоимость сотки входит подключение всех имеющихся сетей? Так ли это? Стоимость сотки с газом ,эл, водой пжлста.
Гость
5 июня 2013, 20:26
Все так как написано: стоимость одной сотки земельного участка с подведенными и уже готовыми к эксплуатации сетями газопровода(подземный к каждому участку), водопровода (подземный к каждому участку), электричества(подземный к каждому участку) составляет до 10 соток - 150т.р, от 10 до 20 соток - 145 т.р, более 20 соток - 140т.р. Зеленки и кадастровые паспорта полностью готовы. Земли населенных пунктов под ИЖС. Звоните, буду рад всё продемострировать наглядно!
Гость
6 июня 2013, 10:02
Гость
5 июня 2013, 20:26
Все так как написано: стоимость одной сотки земельного участка с подведенными и уже готовыми к эксплуатации сетями газопровода(подземный к каждому участку), водопровода (подземный к каждому участку), электричества(подземный к каждому участку) составляет до 10 соток - 150т.р, от 10 до 20 соток - 145 т.р, более 20 соток - 140т.р. Зеленки и кадастровые паспорта полностью готовы. Земли населенных пунктов под ИЖС. Звоните, буду рад всё продемострировать наглядно!
Скажите пожалуйста, была информация в интернете, что были махинации с землей в красном поле т.е. сначала была продана земля, потом был суд который отменил продажу земли признав ее незаконной. Не получится ли это как в "малинках"? Заранее спасибо за ответ.
Гость
5 июня 2013, 13:08
Широту, долготу дайте. А то как искать?
Гость
5 июня 2013, 14:45
Точно летчик, - вам работа рядом будет, или топограф)))
Гость
5 июня 2013, 14:46
там 2 года одни ворота стоят . С надписью "Радонежский"
Гость
5 июня 2013, 17:48
Не несите бред, я купил там участок №50. Прекрасный поселок и в этом году я с семьей там уже буду жить!
Гость
5 июня 2013, 15:35
"Лучший поселок..." пожалуй...)))
Гость
5 июня 2013, 17:41
Ага. Че тут думать, надо брать :)!
Гость
5 июня 2013, 17:36
Господа "черные PR-щики", вы когда-нибудь бывали вообще на "Радонежском? Приезжайте и вы увидите, где летают самолеты. Далеко. Не видно. Если не жалко, заплатите 1000 рублей в санэпидстанции и замерьте уровень электромагнитного поля. Если у вас нет 1000 р, или вы решили потратить её еще на что-то, то загляните сюда: http://www.radonej74.ru/images/008.pdf и вы увидите, что монитор, перед которым вы бьете по клавишам фонит сильнее. Посмотрите, где цыганские лошади. Увидите, что крупнее чем караульные собаки, там животных нет. Поищите кладбище. Может быть найдете где-то в далеке. Короче, чем пересказывать грязь недобросоветных конкурентов, приезжайте и убедитесь сами.
Гость
6 июня 2013, 09:46
сами там живем и с географией все в порядке! Лично для нас место очень не уютное.
Гость
5 июня 2013, 18:19
У вас на сайте написано: Планируется: – подключение электроосвещения – 31.10.2012; – твердое (асфальтовое) покрытие автодороги (центральная улица) – июнь 2013; – подводящий газопровод, в том числе газораспределительный пункт – 30.11.2012; – подводящий водопровод – 01.05.2013; – строительство жилых домов – 2013 – 2014 гг.; – строительство хоккейного и теннисного корта – октябрь 2013; – устройство пешеходно-прогулочной зоны – июнь 2013 Что из вышеуказанного уже выполнено?
Гость
5 июня 2013, 20:37
- Освещение и э/энергия подключена и функционирует, - центральная улица построена и распланирована щебнем фракции 20-40, асфальт после основных строительных работ клиентов (чтоб не разбить), - подводящий газопровод подключен и подведен к каждому участку, уже проведена опрессовка, - подводящий водопровод готов, - идет строительство пяти трехэтажный апартаментов, разработка еще трех, строительство 6 жилых домов, - хоккейный корт закуплен, остальное в работе. Приезжайте посмотреть дома, заодно покажем Вам наш экопарк! Будем рады Вашему визиту!
Гость
6 июня 2013, 10:28
Денис 2787333, вопрос поставлен, потрудитесь ответить. И почему нет фото Ваших чудесных участков, строений? Даже на сайте одни "веселые картинки".
Гость
6 июня 2013, 14:35
Я отвечаю на адекватные вопросы наших клиентов. А вам, Александр, я посоветую перестать здесь сорить своими недовольными претензиями - займетесь лучше нормальным строительством своего поселка, а то даже смотреть стыдно!
Гость
5 июня 2013, 10:52
через дорогу кладбище!!!
Гость
5 июня 2013, 12:09
Это очень даже удобно, на родительский день можно помянуть родственников на месте захоронения, да и за вашей могилкой детям будет удобно ухаживать.
Гость
5 июня 2013, 15:00
А ещё рядом сушки летают.
Гость
5 июня 2013, 17:39
А мне нравится "Радонежский". И я хотел бы жить в "Радонежском" на улице Андрея Рублева. Это куда лучше, чем прописаться в "малине" на улице Коко Шанель.
Гость
5 июня 2013, 17:55
После долгого и тщательного анализа, стало ясно, что я не хочу жить далеко на Кременкуле или еще дальше, стоять часами в пробках на Шершнях, не хочу жить возле радиоактивного карьера, и поэтому я уже строюсь в нашем поселке. Радонежский хороший поселок и соседи классные! Всем, кто выбирает участок советую!
Гость
5 июня 2013, 18:13
Уважаемые конкуренты! одно из направлений вашей плодотворной работы - это полить грязью продукт соперника, т.е. заниматься "черным пиаром". Многим из Вас нет равных в этом деле и это несомненно действенный способ отпугнуть потенциальных клиентов от ЛЮБОГО ПОСЕЛКА который к вам отношения не имеет. Опровергая Вашу писанину пишу следующее: В стороне проходит ЛЭП - но экспертизой доказано (и есть этому документальное подтверждение), что она не оказывает вредного воздействия, т.е. уровень э/м поля в десятки раз меньше предельно допустимого значения. В стороне есть кладбище - оно есть В ЛЮБОМ ПОСЕЛКЕ..., удивительно, что вы вообще акцентируете на этом внимание. Глиссада СУшек - она совсем с другой стороны, в городе шум от самолетов гораздо более слышен чем в Красном Поле...
Гость
5 июня 2013, 18:53
Удостоверяю, все коммуникации подведены,покупайте участок, как я, и стройтесь на здоровье. Удобства будут, как в городе. Сам город близко. В четырех километрах одноименный эко-парк, для радонежцев все басплатно, каждую неделю всей семьей там бываем, на лошадках катаемся.
Гость
5 июня 2013, 19:57
В стоимость сотки все вами перечисленное включено, Радонежский полностью подготовлен к застройке. И с обслуживанием его все понятно, в статье о нашем поселке сущая правда.
Гость
5 июня 2013, 20:26
Один момент, может не так поставил вопрос....При подключении к дому газа и эл. с этими конторами заключается договор, не так ли? И они за это возьмут немалые деньги. или как то по другому?
Гость
5 июня 2013, 20:49
Верно, при подключении газа непосредственно к дому компетентные газовые службы Вам делают проект, который Вам необходимо оплатить, затем Вы в соответствии с этим проектом заводите газ в дом. Электричество же и воду Вы подключаете без дополнительных проектов, совершенно бесплатно. Только перед эксплуатацией поверяете счетчики.
Гость
5 июня 2013, 21:07
Все сети выведены на участок, при готовом доме за подключение, конечно, платятся деньги, стандартные в таких случаях суммы. Разве бывает иначе? Когда я планировал строительство своего особнячка,я закладывал эти расходы, это же часть дома. Если в городе квартиру покупаешь хоть в новостройке, хоть во вторичном фонде, там это включено в стоимость жилья, никто не рассматривает цену на квартиру с точки зрения подключенности удобств! Я и соседи при выборе поселка руководствовались тем, что все эти удобства для моего дома уже подведены.
Гость
5 июня 2013, 21:36
Самый простой способ определения уровня фона ЛЭП - включите радио там - радиомолчание многих станций,сотовая связь еле работает - отойти на километр в любую сторону - опять все появляется. И самое главное какими такими приборами СЭС измеряет этот уровень эл.поля??? такое заключение имеет право давать только ЭТЛ с соответствующей лицензией! не путать с СРО,выдаваемой Ростехнадзором после сдачи кучи допусков и экзаменов.
Гость
5 июня 2013, 21:48
Вот и подошли к главному вопросу- Дом стоит, приходят газовщики , рисуют проект, сами его воплощают,подключают к АОГВ , колонке,заключают договор...Сколько стоит эта часть? Вопрос не праздный , я в свое время построил коттедж в шершнях, дак вот стоимость всех услуг по подключению и вводу в дом мне обошлись почти в стоимость коробки, при том что газовая магистраль была в 10 метрах от дома. Денис, сумму назовите, если знаете. Я например сейчас реально ищу место для строительства и имея опыт тщательно выясняю все вопросы ....
Гость
5 июня 2013, 22:18
Дмитрий, понятно что образование не техническое. ЛЭП - это линии передач промышленной частоты переменного тока 50 Гц, а электромагнитная (та самая вредная) появляется при высоких частотах обращения тока, таких как сотовые частоты, где 900 МГЦ и 1800 МГц (или 900 000 000 Гц и 1800 000 000 ГЦ). И даже они стоят в городе на многих жилых домах! Электродинамика рулит! PS а микроволновка дома вообще 2450 000 000 Гц! Бойтесь :)
5 июня 2013, 22:58
ПСник, я вижу вы тоже не далеки в электротехнике. Электромагнитное поле присутствует и при частоте переменного тока 50Гц, и чем выше уровень напряжения тем поле выше. Прочитайте понятие напряженность электрического поля (правила техники безопасности в электроустановках). На подстанции даже есть карта напряженности. А на счет Радонежского, это не самое удачное место для жизни. Хотя каждый решает сам
5 июня 2013, 23:05
http://www.it-med.ru/library/ie/el_magn_field.htm кому интересно почитайте
Гость
5 июня 2013, 23:41
пр Благих, свяжитесь со мной завтра - я с удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы.
Гость
5 июня 2013, 23:39
Господа, не ссорьтесь. Замеры были проведены в трех разных местах поселка - напряженность электрического поля в 100 раз меньше нормы, напряженность магнитного поля в 80 раз!!! Здесь все измерения есть http://www.radonej74.ru/images/008.pdf