"Служба контроля по выходным не работает"
Вашу меть! Наймите дополнительных людей и контролируйте в выходные! Или вы считаете, что зарплата дополнительных специалистов выходного дня дороже нашего здоровья?
Гость
7 июня 2013, 19:53
А кому кроме нас, жителей, это надо?
Гость
8 июня 2013, 11:35
Гость
7 июня 2013, 19:53
А кому кроме нас, жителей, это надо?
Должно быть "надо" нашей власти.
Гость
10 июня 2013, 11:53
Гость
7 июня 2013, 19:53
А кому кроме нас, жителей, это надо?
наша власть тоже жители потому много вопросов ими лабируеться активно
Гость
8 июня 2013, 15:33
Сегодня всю ночь странный гул стоял в Ленинском районе на КБС в сторону Копейска. Причем очень сильный,как будто самолеты кругами ходят.Есть подозрения,что какой-то завод что-то выпускал ночью. Но что? Не спали всю ночь от этого гула.Ровно в 6 утра все прекратилось. Где узнать?
Гость
8 июня 2013, 15:49
Может, на ТЭЦ-1 котел растапливали?
Гость
8 июня 2013, 16:48
Гость
8 июня 2013, 15:49
Может, на ТЭЦ-1 котел растапливали?
ерунда, тэц, ПОТИХОМУ РАБОТАЕТ
Гость
9 июня 2013, 03:03
Гость
8 июня 2013, 16:48
ерунда, тэц, ПОТИХОМУ РАБОТАЕТ
Ну-ну. При растопке котла всегда идет гул.
Гость
10 июня 2013, 10:01
Раз уж мы живём в такой грязищи, то нафиг мы налоги в Москву отправляем, чтобы их там на всех попилили? Давайте всё у себя оставлять и развивать хотя бы экологию и медицину. А то 10 регионов-доноров кормят всех остальных 70 иждивенцев!
Гость
10 июня 2013, 10:33
местные власти выслуживаются перед Москвой и готовы продать всех и каждого лишь бы провести лишний день, месяц у кормушки.
Идею Уральской республики" еще Россель предлагал и весь Урал был за него, но Москва от такой кормушки ни за что не откажется! они же как вампиры для России(((
Идею Уральской республики" еще Россель предлагал и весь Урал был за него, но Москва от такой кормушки ни за что не откажется! они же как вампиры для России(((
Кормили бы Е-бург...
Гость
11 июня 2013, 17:20
А какой рейтинг нашей области по онкозаболеваниям?Кто-нибудь в курсе?Ужасает динамика роста,особенно среди детского населения!Бежать!Бежать!Спасать своих внуков!!! Посоветуйте-КУДА?
Гость
12 июня 2013, 05:49
В Канаду!!! Если есть мозги, деньги и английский.
Гость
13 июня 2013, 00:03
а что не в австралию?
Гость
13 июня 2013, 09:39
итальянцы ближе всего по темпераменту к русским, Италия - лучшая страна.
Гость
10 июня 2013, 12:01
Живу на Цвиллинга 85 - под окнами был яблоневый сад - сейчас построили никому не нужный ТК"Остров" - вырубили всё, что могли, а народ туда всё равно не ходит - ничего в нём приличного и нужного людям нет - для кого строили?
Гость
10 июня 2013, 17:03
даже если там будет что то нужное и приличное не ходите туда, яблоневый сад должен быть отомщен! имейте гордость наконец!
Гость
10 июня 2013, 18:13
Чушь написали - в каком месте смеяться? А если серьёзно, то не сад будет отмщён, а жители дома пострадают, живя на этой дорожной развязке,хотя вам всё равно смешно будет, когда вы узнаете про смертность в Челябинске от рака, сердечно-сосудистых заболеваний,или астмы у детишек.Хорошо наверное смеяться издалека?
Гость
10 июня 2013, 18:15
Гость
10 июня 2013, 17:03
даже если там будет что то нужное и приличное не ходите туда, яблоневый сад должен быть отомщен! имейте гордость наконец!
Зачетная фотография в статье. При такой экологии нужны мощные вливания в развитие бесплатной медицины, чтобы население поддерживать и сохранять. Хотя это в сегодняшних условиях окажется лишь пустым пожеланием.
Гость
9 июня 2013, 09:40
Согласен полностью! Ежегодный медицинский ваучер для каждого жителя города "Ч" сильно поднял бы уровень здоровья и платной медицины. Депутаты примите, ну или хотя бы пропиарьтесь на эту тему, всяко лучше звучит чем создание фонда помощи взыскания алиментов.
Гость
10 июня 2013, 13:35
Либо надо доплачивать,как на севере,за жизнь в экологически-грязном месте и на пенсию отправлять на 5 лет раньше!
Гость
7 июня 2013, 20:38
А слабо гигантские вентиляторы поставить перед заводом, чтобы в Курганские просторы всё это добро удувало))))))
Гость
7 июня 2013, 23:05
А в курганских степях разве не живут жители?
Гость
8 июня 2013, 09:27
Гость
7 июня 2013, 23:05
А в курганских степях разве не живут жители?
А что нам Курган?! Главное, что бы ретинг Челябинска поднялся.
Гость
8 июня 2013, 16:46
какой район на первой фотографии??((
Гость
8 июня 2013, 20:52
чурилово конечно
Гость
9 июня 2013, 18:36
Гость
8 июня 2013, 20:52
чурилово конечно
Узнаю родной ЧМЗ: на переднем плане пересечение улиц Черкасская и 50 лет ВЛКСМ
Гость
8 июня 2013, 17:10
Ужасные пейзажи, при этом власти хвалятся высокими ценами на вновь вводимое жилье, когда должны быть цены -минимальные, продаваться по себестоимости, т.к. регион получает федеральные дотации за программу ядерных захоронений.
Гость
10 июня 2013, 12:17
нашли тоже место где ядерные отходы хоронить со всего мира
Гость
10 июня 2013, 17:45
Жилье стоит дорого за счет того, что приходится утеплять его из-за суровых зим. Вы разве не знали? Так вот пейзажи не ужасные, вы уже тут просто утрируете. Вполне урбанистические пейзажи. Но есть пари, есть бор в конце концов
Похоже Москва уже утвердила статус " помойки" для Челябинска, не зря же сюда навалили военных с их ржавой техникой! Пока мы не начнем требовать от власти нормальных условий для жизни, с нами так и будут обращаться, как с обитателями помойки!
Гость
9 июня 2013, 21:04
Москва про помойку ничего утвердить не может. Все заводы коммерческие предприятия, но вот воздействовать на них, призвать к ответу по сути может только Москва, т.к. все ключевые офисы промышленных гигантов именно в столице
Гость
10 июня 2013, 13:42
Гость
9 июня 2013, 21:04
Москва про помойку ничего утвердить не может. Все заводы коммерческие предприятия, но вот воздействовать на них, призвать к ответу по сути может только Москва, т.к. все ключевые офисы промышленных гигантов именно в столице
Интересно,если все жители города подадут иски в суд на эти предприятия,что будет? По-любому,нас больше,чем владельцев этих предприятий,пусть отдуваются.Надо,чтобы встал весь город против этой заразы.По ночам спать невозможно-если не самолеты,то вонь!
Гость
10 июня 2013, 09:41
Гость - а почему я должен сваливать, если это мой родной город? Пусть сваливают недобросовестные бизнесмены, которыезагрязняют город. При всем том, что мы промышленный центр это не значит, что производство обязательно должно быть грязным. Извините, но прогресс шагнул так далеко, что практически любое промышленное производство может быть чистым для людей и окружающей среды. Нужно обязать директоров заводов ставить это оборудование, если они хотят работать в городе. Но вообще ситуация, когда в центре мегаполиса завод - ненормальна. По идее он должен находится за городом
Гость
10 июня 2013, 10:35
все жители являются заложниками продажной кучки стоящей у руля, устроили гетто в каменном мешке.
Гость
10 июня 2013, 12:15
Посмотрите здраво на ситуацию.... Вы личо сможете повлиять на планы недобросовестных бизнесменов? скорее всего, что нет. Вот по этой причине Гость и предлагает вариант - уехать, т.к. в Че ни кто не станет бороться за экологическое благополучие( Печальный факт.
Гость
10 июня 2013, 15:44
А мы приехали сюда с севера вот смешно и грустно. Я тут училась и жила когда-то.Сын выучился.Несчастный город как резервация, бедные мы люди из резервации.А промышленности все больше в области.Птицефабрик, горно-обогатительных. Все проекты без согласования с экологами не могут быть осуществлены.Видимо экологи за.У них полно законов и санкций. Но они обслуживают власть. А она для нас ничего делать не хочет.А все платы за загрязнение воздушной среды и водного бассейна где? Каждое загрязняющее предприятие платит каждый квартал.
Гость
10 июня 2013, 16:02
подписи экологов на проектах куплены, не так уж дорого стоит эколог со своей подписью . Криминальные авторитеты сидят в депутатских креслах, им и прокурора из природоохранного ведомства грохнуть ничего не стоит.
Гость
10 июня 2013, 17:06
согласен с предыдущим отзывом, у эколого нет выхода, либо быть подкупленным либо быть подстреленным, этож рашка
Гость
7 июня 2013, 21:09
почему выпускник эколог не нужен в нашем городе7 на работу нет возможности устроиться7
Гость
9 июня 2013, 12:19
Потому что это не выгодно СИСТЕМЕ!
Гость
7 июня 2013, 23:16
Конечно МУП ПОВВ главный загрязнитель, а остальные предприятия ни при чем.
Сегодня гуляла по берегу Шершней в районе между АМЗ и станцией МЧС - на берегу валяются выброшенные волной дохлые рыбы. И это еще до большинства сточных вод Челябинска!!!
Гость
8 июня 2013, 17:27
а чего замолчали?!жесть это же! надо пожаловаться куда нибуль
Гость
7 июня 2013, 23:19
Ночью ехали в аэропорт с северо-запада через ЧМЗ, была ночь, такую картинку, как фотка видели, только еще пламя из некоторых труб вырывалось. Сын констатировал: " Смотри, мам, преисподняя!!!"
Гость
10 июня 2013, 12:57
Это марсианские хроники) Мы тоже как то имели наблюдали эту картину)
Гость
7 июня 2013, 23:32
«одно из предприятий плавит даже то, что не разрешали в советское время, хотя экологические требования были мягче». Как плавят, если требования жестче стали?
И вообще, при нашей экологии не мы должны налоги платить,а наше государство нам должно приплачивать!
Гость
8 июня 2013, 22:40
Ага, разбежались они. Ждут пока все вымрут в Че.
Гость
8 июня 2013, 08:39
Любимый город превратился в огромную помойку. Спасибо властям и собственникам предприятий-помоек. !
Гость
8 июня 2013, 13:56
100%%%. За их активное участие в развитии и жизни города!
Гость
8 июня 2013, 16:52
Гул на ЧГРЭСе начинается каждый вечер часов в 9-10 и чуть стихает утром в 5-6
Гость
10 июня 2013, 11:56
не правда сам там живу а вот выбросы с чэмк регулярно накрывают
Гость
9 июня 2013, 01:04
я на лакокрасочном заводе работал сутками,то ночью с цинкового какая то хрень белая падала
Гость
17 июля 2013, 14:09
это точно....а еще появляется привкус сладковатый после этих осадков,осадки особенно видны в сильный мороз зимой,прямо стеной стоит...
Гость
9 июня 2013, 10:47
Второй год живу и работаю в г. Сочи, возвращаться не хочу. Как вспомню ЧЭМК, ЧМЗ, Цинковый, повсеместную пыль, свалку в центре города и т.п. Для власти. экологическая тема, самая не рентабельная. Кто главный эколог города, области? Корбут, Галичин, люди без соответствующего образования, ставленники власти.Рейтинг самый реальный.
Гость
9 июня 2013, 12:25
А я в Таиланде живу и у меня весит на стене фото Челябинска,чтоб не хотелось возвращаться)))примерно такое же как здесь.
Гость
9 июня 2013, 13:09
Не нужно забывать что у нас промышленный город - что ж хотят экологи?
Гость
9 июня 2013, 13:56
Что значит, что хотят экологи?? Фильтры пусть эксплуатируют на заводе, пусть наконец-то тратиться начнут, экономные...Понятно, что не довести по условиям до деревушки в Альпах, но чище можно сделать наш город. Удивляют такие люди, которые принимают данный факт как должное!
Гость
9 июня 2013, 22:47
мы просто привыкли тут жить, у нас глаза зашорены, но, человек нездешний при взгляде со стороны на наши панельки при "заводах" ужасается и думает: "Вот бедолаги... хотя, если бы я тут родился, возможно также бы и жил всю жизнь..."
Челябинск - это такое место, откуда надо сваливать!)
пс - мысли не мои, просто цитаты.
Гость
10 июня 2013, 12:09
в дейстительности нужно! если жизнь и здоровье дороги
Гость
9 июня 2013, 23:35
Для меня самое страшное в этой ситуации, что от нас скрывается информация по выбросам. Мое образование позволяет мне усомниться в той информации что выложена на сайте Экоцентра. НЕ ВЕРЮ. Ситуацию усугубляет то, что все дворы, особенно в спальных районах, забиты машинами, все что сыпется на нас из заводских труб и оседает на дорогах и грунте поднимается машинами в воздух и попадаем к нам в легкие в увеличенной дозе. Администрация самоустранилась от тех проблем, решение которых на нее возложено. Вспомните, когда последний раз подметали дворовый проезд в вашем дворе? Когда поливали двор? Скорее всего НИКОГДА. Как будто сами здесь не живут. Наверное, не живут...
Гость
10 июня 2013, 12:10
все так(
Гость
10 июня 2013, 11:33
"В Череповце находится второй по величине сталелитейный комбинат в России - "Северсталь", производящий большое количество выбросов в атмосферу. В 2000-е Северсталь серьезно вложилась в экологизацию производства. В отличие от металлургических городов Урала, которые расположены в котловинах, загрязненный выбросами воздух в Череповце не застаивается, а уносится ветрами на все четыре стороны".
Гость
10 июня 2013, 12:01
был там в 90-х дышать там было не чем как там люди жили тогда даже не знаю но вонь была не выносимой
Гость
10 июня 2013, 13:54
Просто смешно как наши "отцы города" пытаются улучшить имидж Челябинска путем проведения всяческих спортивных соревнований - да бедные спортсмены потом с ужасом рассказывают о черном небе над городом, постоянном вое военных самолетов над домами, сплошным асфальтом вместо деревьев и убогой панельной архитектуре! никакими "нарисованными" лозунгами ситуацию не изменишь, а реальные дела власти не выгодны!
Гость
10 июня 2013, 14:41
надо акции протеста против загрязнения города приурочивать к спортивным мероприятиям что бы привлечь к этой проблемы больше средств, достали крикуны и болтуны о том какой замечательный Челябинск и как хотят здесь жить из соседних областей
Гость
10 июня 2013, 13:58
Ну а где же наши доблестные экологи, занимаются только болтавней и никаких активных действий. Можно же организовать различные акции, митинги, я думаю поддержка вэтом вопросе со стороны горожан обеспечена.
Гость
10 июня 2013, 14:49
все акции протеста регламентирует администрация, которая скрывает бедственное положение с экологией. Не каждый недовольный готов заплатить штраф за участие в митинге если у него семья и зарплата 10т.р., а таких большинство. Идеологическое угнетение и рабские условия труда, понастроили храмов РПЦ по всему городу, а кто их содержит? Власть! Им выгоднее туда деньги вкладывать чем принуждать фабрикантов устанавливать очистные сооружения.
Гость
10 июня 2013, 15:09
Появилась информация, что вчера и сегодня были выбросы. Очень много знакомых жалуются на резкое ухудшение самочувствия, слабость, непонятно откуда взявшийся насморк и першение в горле. Народ, у вас есть эти симптомы?
Гость
10 июня 2013, 16:17
ЧЭМК каждое утро выбросы осуществляете - уже давно об этом говорят
Гость
10 июня 2013, 16:17
Наталья - а нет у экологов полномочий, да и у власти с прокуратурой по сути тоже. Почему не ужесточают экологическое законодательство - вот вопрос! Почему по распоряжению прокуратуры нельзя закрыт завод! Или провести референдум среди жителей по закрытию опасного производства. У нас закон охраняет в первую очередь СОБСТВЕННИКОВ ЗАВОДОВ, а не жителей. Вот такой парадокс
Гость
10 июня 2013, 16:40
Ага закрыть завод, а люди куда работать пойдут? Не закрывать надо, а очистные принуждать ставить. Я настаиваю, что наши экологи бездействуют, у нас принято ругать врачей, полицию , и др. Гос. Служащих. А господа экологи у нас хорошие, бьют тревогу, беспокоятся об окружающей среде - а как это проявляется? Где их еальные результаты ихработы?
Гость
10 июня 2013, 17:04
Челябинцы!!!
Хочу обратить внимание на два интересных момента, которые я обнаружил, прочитав все комментарии.
1. Идет активное обсуждение экологической ситуации в Челябинске. Но ситуацию могут изменить только активные действия.
2. Все ждут действий от других (чиновников, бизнесменов). Экологическую ситуацию можешь изменить только ТЫ. Если бы, кроме тебя это нужно было бы еще кому-нибудь, то экологию бы уже улучшили. Так, что рассчитывать можно только на СЕБЯ.
Предлагаю при обсуждении темы экологии формулировать вопрос так «Что, именно я, могу сейчас сделать для улучшения экологической ситуации в Челябинске?» После ответа на этот вопрос сделать это.
Большая часть Челябинцев сможет, конечно, сделать за раз маленькое дело, но это будет реальное дело по улучшению экологии, при регулярности и массовости повторения которого Вы сами удивитесь, как быстро Челябинск становиться чистым.
Предлагаю писать возможные варианты в комментариях.
Гость
10 июня 2013, 17:17
Пример
.
Вопрос.
Что, именно я, могу сейчас сделать для улучшения экологической ситуации в Челябинске?
Ответ.
Экологично утилизировать батарейки.
Действие.
Ищем контакты экологов, которые утилизируют батарейки, и сдаем их им.
Еще более эффективное действие.
Если я бизнесмен и продаю батарейки, то я на видном месте у витрины с батарейками ставлю объявление – призыв утилизировать батарейки с подробной инструкцией по утилизации батареек и контактами утилизаторов.
Гость
10 июня 2013, 17:37
Давайте объединять усилия. Правильно многие пишут, рассчитывать можно только на себя!
1.Думаем, что можем сделать для экологии сами. Сайты общественных некоммерческих движений sdelaem74.ru musora.bolshe.net
2.Объединяемся и требуем от власти контроля за предприятиями, выбросами, переработкой мусора
За нас наш город не сделает чище НИКТО!
Гость
10 июня 2013, 17:48
Я за объединение. Только ведь это коммерческие предприятия - тут нужно через прокуратуру, власть тут сколько ни пытается сделать по закону ничего не может
Гость
7 июня 2013, 21:51
По ночам тоже все мимо дорогостоящих фильтров вылетает.
Что за дурацкий заголовок?Не экологи опустили город а пизнесмены-владельцы заводов.Они то здесь не живут только деньги загребают а травимся мы!
Гость
8 июня 2013, 08:46
Особое достижение в области экологии за последние годы - штабели автомашин в виде шеренг под окнами многоэтажек по всему городу. Чтобы горожане подышали выхлопом с утра, на свежую голову, пока их хозяева прогреваются.
Гость
8 июня 2013, 11:41
ЧЕЛЯБИНСК это КУНСТКАМЕРА для нас и наших детей !!! Спасибо властям !!! Это войдет в историю !!!
Гость
8 июня 2013, 12:07
Жалко, что метеорит промахнулся мимо ЧМЗ, одной помойкой стало бы меньше, а воздух стал бы чище.
Гость
8 июня 2013, 14:38
Да, и вправду Челябинская область на 83-м месте (последнее) в рейтинге http://www.greenpatrol.ru/regions, что-то уже не хочеться переезжать в Челябинск!
Гость
9 июня 2013, 00:38
Странно что место последнее, а что будет как последние деревья в городе дорубят?
Экологи деньги получают чтобы нашего любимого губернатора очернить, откуда из-за рубежа? Значит это происки врагов!
Вот только дышать всё тяжелее, пыли всё больше, деревьев всё меньше - но это всё субъективно, не так ли?
Гость
9 июня 2013, 00:59
Чудный край озер и гор...и во что это все богатство превратили? Грустно
Гость
9 июня 2013, 02:10
похоже Москва уже утвердила новую кандидатуру, это да
Гость
9 июня 2013, 20:49
ну-ну. Последнее место. Еще бы - все очистные фильтры не работают ни у одного завода. Как бы ни хвалился ими ЧЭМК - а каждое утро почти запах такой стоит, что тут не последнее , минус последнее. Пока такиех собственников не приструнят - толку не будет
Гость
9 июня 2013, 20:55
Даже если мы промышленная столица, но это не означает еще плохую экологию автоматом. Почему? А есть соврменные системы очистки. Только они не используются, хотя каждый директор завода считает своим длгом отрапортовать, что все работает. Но все челябинцы например знают, что ни ЧЭМК, Мечел под утро каждый день выбрасывают всякую гадость в атмосферу. И что - прокуратура выписывает смешные штрафы, власти требуют прекратить выбросы, вернуть офисы таких заводов из Москвы по месту работы, но юридических механизмов сделать хоть что-то существенное просто нет. Только принятие нового закона и только повышение штрфов, вплоть до закрытия завдов-отравителей. Иного нет
Гость
9 июня 2013, 23:57
Только что вернулись из сада в район теплотеха. Вонь стоит невыносимая. Правильней сказать - просто **па полная.
После стоянки 2-3 дня стекла машины покрываются таким слоем какого-то налета, что перед поездкой их приходится отмывать.
Давно пора признавать Челябинск городом с неблагоприятной экологической обстановкой и принимать срочные меры. Давно подумываем о переезде в ближний пригород.
Гость
10 июня 2013, 00:41
Предприятия, а именно чэмк и чмк по ночам делают выбросы. Живу в центре и несколько раз в неделю после 22 часов в воздухе ощущаются выбросы ( по образованию физхимик металлург) Или газоочистка не справляется на заводах, или целенаправленно мимо газоочистки работают по ночам
Гость
10 июня 2013, 09:15
Всё окружение в шоке,в чём мы "живём"!!!
Гость
10 июня 2013, 09:38
"Дело даже не столько в объеме выбросов, сколько в их химическом составе. Мягко говоря, радоваться нечему, хотя каждый год промпредприятиями декларируется снижение выбросов. Но мы же живем в городе и замечаем, что неприятные запахи появляются с пятницы на субботу и в выходные дни. Содержать фильтры дорого, а служба контроля по выходным не работает». - вот вам и ответ! ЧЭМК пользуется тем, что по ночам и в выходные служба контроля не работает - а потом докажи, что были выбросы, и что это именно они виноваты. И при том, что сотрудники этой самой службы контроля тоже живут в Челябинске, дышат тем же воздухом сами, их дети!
Гость
10 июня 2013, 10:39
Происходит натуральный геноцид жителей Челябинска и области, людей правят выбросами ядовитыми, скот гибнет от отравленных питьевых речушек.
Гость
10 июня 2013, 12:20
А почему экология в Челябинске должна быть хорошей, когда город окружен промышленными "оккупантами" - ЧМЗ + ЧЭМК + ЧТЗ + ЧТПЗ + ЧЭЦЗ + много мелких, загрязняющих экологою предприятий. Такое мнение, что всем глубоко наплевать на здоровье челябинцев.
Гость
10 июня 2013, 14:30
Вот недавно ЧЭМК проводили спортивный праздник - ну просто смешно же. Сначала свинцом травят, а потом еще издеваются - как вы после этого пробежите! Про пикеты идея классная. Только насколько помню были уже пикеты, а воз и ныне там
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
738мм 100%Экологи опустили Челябинск