ВСЕ КОММЕНТАРИИ (324)
Гость
24 июн 2013 в 12:58

"Магомед Магомедов - Он является гражданином России" - охотно верю))))

ОТВЕТИТЬ
Русская женщина
24 июн 2013 в 15:16

Вы, русские мужики, встаньте с дивана, растрясите жирные дряблые пуза, бросьте бутылку пива или водки (у кого как))) и идите работать туда, где работают мигранты: укладывать асфальт, на стройку работягами в любую погоду, водилами на маршруты почти сутками, идите на рынок торговать своими вами же выращенными здесь на Родине овощами, фруктами и т.д., не берите и не давайте взяток, наведите порядок в стране, сделайте так, чтобы ваши русские женщины были не рабочими ломовыми лошадьми, а просто женщинами. И вот только тогда у вас у всех будет моральное право высказывать свое недовольство в адрес приезжих.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 13:38

не верю, не верю этой сказке, почему молчат те. кто был в автобусе, маршрутке?? или модераторы не пропускают??? До последнего замалчивали национальность маршрутчика!!!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 13:32

Интересный поворот сюжета. Теперь огласите фамилию хозяина маршрутки. Кто такой богатенький, что пытается с помощью полиции изменить общественное мнение?

ОТВЕТИТЬ
месный
24 июн 2013 в 13:09

ну в пах это излишне, других мест куда стрелять нет чтоле?

ОТВЕТИТЬ
про.такси
25 июн 2013 в 09:07

Кто вкусе а в таких городах как Уфа,Казань,Саранск,Махачкала,Грозный не являющиеся издревле русскими городами есть проблемы и приезжими водителями маршуток ,может не в национальности дело.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 12:51

что зачитывали в обращении? что водители МУПа не нарушают ПДД (мягкие и пушистые), а маршрутчики нарушают?
P.S. оба виноваты

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 12:56

"Ездят очень грубо" - Меня больше всего удивляет позиция ГИБДД, почему они смотрят на это сквозь пальцы, ни на одном оставновочном пункте ни разу не видел чтобы работники ГАИ остановили маршрутку, хотя те грубейшим образом всячески нарушают ПДД. ТАКОЙ УЖАСНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ ГИБДД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 14:40

Тимур Халдин,Магомед Магомедов.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 14:52

определенно хотят выставить магадедова как пострадавшего. только у нас в стране! заплатив кому надо, можно оправдать стрельбу из оружия: он первый начал! мой мама аскарблять! по лицу бить!... жесть

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 15:25

главное что этот человек признаёт свою вину,ни от кого не скрывается,вполне адекватен,готов помогать следствию...чего вы ещё хотите?расстрелять его?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 17:15

Я не понял, так теперь за то что тебя ударили и оскорбили, можно в упор стрелять? Что за оправдательная статья? А если ему пассажиры не понравились бы, так он бы в них обойму разрядил? Тогда надо всем вооружаться, а то на маршрутках ездить становится все страшнее и страшнее!

ОТВЕТИТЬ
дальнобойщик
24 июн 2013 в 20:04

в первую очередь виновны власти раздают оружие кому попало...Я сам охотник и в любой ситуации надеюсь на свои кулаки и за ружья никогда не хватаюсь. А вообще маршрутчики просто потеряли НЮХ и без разницы русский он или нет все вопросы должны поступать в наши коррупционные кабинеты и к нашей доблестной полиции и ДПС.А оружие надо выдавать людям которые знают что такое смерть и были в шкуре загнанных зверей и что надежда только на себя и даже свой стране не нужен. А вообще законы у нас пишутся для тех у кого есть большие деньги и Россию скоро задавят из нутри ПЕЧАЛЬНО............

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 13:10

Ай-ай, какой неожиданный для местных нацистов поворот. И пушистый водила автобуса не на ангельских крыльях подлетел к маршрутчику, и сам далеко не Ваня Петров...

ОТВЕТИТЬ
Никс
24 июн 2013 в 13:13

Нет он будет на себя наговаривать,что хотел подстрелить со злым умыслом из хулиганских побуждений,чтоб намотать себе срок.
Стрелять в человека это уже не хулиганство,а покушение на жизнь человека при любых раскладах.Зачем этот стрелок схватился за ствол,на него ,что напала группа лиц?
В крайнем случае разобрались бы по мужски без посторонних "предметов", или вызвал бы полицию раз его обидели.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 16:03

кто следующий? пассажир который нагрубит кавказцу-водителю?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 12:35

Это по заказу городской администрации чтоли оправдание для нерусского маршрутчика ?

ОТВЕТИТЬ
Pavel
24 июн 2013 в 18:38

Среди комментаторов подавляющее большинство- ярые националисты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 18:39

Конечно, Магомед не виноват, кто бы спорил.

ОТВЕТИТЬ
валентинка
24 июн 2013 в 13:11

а властям нашего города и области нравится засилье дорог маршрутными такси.Они даже электрички отменили и предложили этот альтернативный транспорт.Попробовали бы сами проехать в этих будочках-ни сесть нормально,ни встать,ни вещи положить.Очевидно любому(но не нашим властям),что автобус на 30-50мест меньше загрузит дорогу,чем 4 такси по 10 человек.Но видно,откаты решают все.В городе вот был маршрут №67(чистые автобусы,водители-профессионалы),но куда-то исчез.Но зато №40 остался.Хотя автобусы как помойка,и ездить страшно-гоняют как ненормальные.Интересно,по каким параметрам выбирают?

ОТВЕТИТЬ
Светлана
24 июн 2013 в 13:28

Ну кто бы сомневался, что Магомед Магомедов ехал очень правильно и не создавал никаких помех.
И почему Магомед ездит с травматикой на работе ? Не удивлюсь, что в следующий раз он будет стрелять в пассажиров за то, что ему могут сделать замечание за езду.
Когда наши власти серьезно обратят внимание на мартшрутные такси ?

ОТВЕТИТЬ
КЭП
24 июн 2013 в 13:35

Есть мнение, что водитель маршрутки схватился за ствол, потому что у него с собой был ствол :)
При каких таких любых раскладах, Никс?? Так мы договоримся до того, что и удар по лицу - это покушение на жизнь человека.

Вот такие горячие парни нас возят...и на маршрутках и на общ. транспорте.
На трамвай! Там хоть тетеньки за рулем и рельсы :))

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 13:58

Рауфик к крайнэй степени не выновэн. Ваудитэль сам прыгал на пыстолэт и ловил пули лицом и тэлом, хотя я стрэлял в воздух.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 14:11

Уважаевые читатели, можетели вы представить подобную ситуацию в Баку, Ереване, Душанбе, Ташкенте, Бишкеке...только на месте Магамедовы был бы Иванов??? И Иванов стрелял бы в Магомедова?
Господа полицейские в первую очередь должны разобраться с оружием, лицензния, как носит оружие Магомедов и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Окси
24 июн 2013 в 15:39

Понятно что они оба не правы,но стрелять в человека.... самое последнее дело,а Магомед не боится,что с ним будет....Я лично подпишусь,под водителем автобуса,они хорошо ездят,а вот маршрутчики,отвратительно,больше половины,есть конечно исключения,женщины хорошо рулят...Я не пойму,что за смысол подрезать друг друга,устраивать гонки,когда в салоне люди,а тем более дети, а они летят как оглашенные и не знаешь за что хвататся,а теперь еще и оружее с собой возят,а они не боятся,что русские терпят,терпят да и выгонят их из города.....

ОТВЕТИТЬ
пуля
24 июн 2013 в 15:38

Вспомните, раньше были троллейбусы, трамваи и автобусы.Все спокойно ходили по 10-15 минут пешком до остановки. А во дворах по 2-3 машины на подъезд. И все спокойно ездили и всем хватало места. Сейчас по 2-3 машины на семью и куча маршруток,которые останавливаются (по требованию)чуть ли не возле подъезда, а общественный транспорт пустой. Вот запретить эти маршрутки... невозможно ездить в них. Получаешь сотрясение всех органов.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 15:43

Нет в таком дорожном конфликте правых. В нем виноваты все его участники. Водитель автобуса ДОГНАЛ, ОБОГНАЛ, ПОДРЕЗАЛ маршрутку. Явно он не собирался спокойно с маршрутчиком поговорить. А маршрутки останавливаться как попало и где попало в первую очередь должны просты пассажиры. Пока люди бегут садиться на маршрутку во вторую полосу, пока напихиваются туда как селедки в бочку - ничего не изменится. А вот теперь, на минутку, предствате: люди перестали садиться в маршрутку если она остановилась не так как положенно. Долго будут еще маршрутчики ерепениться? они через полчаса будут ВСЕ останавливаться по правилам. Простый законы рынка. И ГАИ/ГИБДД - нафиг не нужно. 2/3 маршруток так или иначе дублируют общественный транспорт. Но многим людям гораздо проще сесть на маршрутку, и доехать в полтора-два раза быстрей. Если бы не было спроса - не было бы и предложения.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 16:09

А станковые пулеметы будут ставить "магомедам магомедовым" в маршрутное такси? У нас Сирия или Афганистан? Ваще ужас наступает!!! Власти чегонибудь дождутся...

ОТВЕТИТЬ
Жилец
24 июн 2013 в 17:01

На остановке пл.Революции (в сторону ЮУрГУ) всегда твориться полный бардак! Маршрутки стоят и ждут, когда набьётся побольше народу. Выстраивается вереница автобусов, все начинают сигналить, объезжать, создавая помехи идущим машинам. Никто уже годами не вмешивается в данный процесс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 18:46

Ситуация вас подрезает машина из нее выходит человек начинает вас бить, а у вас есть пистолет.
Вопрос: А зачем вам пистолет если вы не можете стрелять в напавшего на вас?
Ну наверное надо дождаться пока на землю уронят и по голове пару раз пнут, чтоб сотрясение мозга было... или пару ребер чтоб сломали . тогда стрельба будет оправдана?
И вообще все эти споры о национальной принадлежности водителей не понятны они оба граждане РФ и посты типа домой и т.д. ОНИ УЖЕ ДОМА!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 12:58

Они еще и с травматикой ездят.Да..бита в машине совсем не лишняя.

ОТВЕТИТЬ
никадим
24 июн 2013 в 13:04

ну да,кто бы сомневался то! Товарищ Магомедов,на хорошем счету у руководства,мухи не обидит,а пистолет он нашел на последней остановке и хотел передать в органы полиции при первом удобном случае!Я думаю так все было!

ОТВЕТИТЬ
Василий с северка
24 июн 2013 в 13:31

Надо было так сказать: " Он стал оскорблять мою маму и моего отца. Потом ударил кулаком в лицо, а я говорил, чтобы он меня не бил, так как у меня в бардачке лежит разряженный и разобранный травматический пистолет, на который в правом кармане моей рубашки есть лицензия. А потом он меня еще несколько раз ударил и я пошел собирать травмат, сказал, что буду вынужден два раза выстрелить в воздух, и выстрелил, а уж потом перезарядив несколько раз я по нему стрелял, пока он продолжал бить меня в лицо ногой." Так правдоподобнее.

ОТВЕТИТЬ
dimko-chel
24 июн 2013 в 13:38

Водитель автобуса молодец, надо было еще сверху по голове стукнуть. Езжу по Комсомольскому проспекту часто и водители 18-го маршрута знают свою работу на хорошо, а маршруточники на той же Пионерской даже к остановке не подьезжают, высаживают людей на 1 полосе дороги. А не уж то у Вас многих небыло случаев, когда едешь по 2полосе и вдруг в наглую выезжает маршрутка и не замечая тебя продолжает движение. А когда в салоне у тебя двое детей? Им пофиг на тебя и на водителей 18-го маршрута. Он ведь джигит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 14:12

Суть работы маршруток в следующем. Есть такса спущенная сверху перевозчикам за хорошие маршруты. Перевозчик создает свой парк в котором есть норма сдачи выручки за день. Т.е даже если не заработал - займи у товарища по рулю и из завтрашних отдашь. Если ты заработал на норму, остальное - чистоганом идет тебе. И вот сейчас подумайте, а если бы так работали остальные предприятия? А всё почему? Потому что это чистой воды лавочка при администрации. Городской транспорт не развивается. Купили автобусы, это да хорошо. А остальные виды маршрутов? А новые направления в новые застройки. Нет их. Потому что это выгодно, но к сожалению не пассажирам. Я вообще стараюсь ездить на общественном транспорте, потому что он для этого и создан. Газели это капсулы смерти, форды и рэно это грузовой по сути транспорт (считай фургоны) это переделка кузова под перевозку людей, ни плавности хода ни безопасности. Там не теплоизоляции ни вентиляции толком нет. А если перевернется, то нет ни запасных выходов ни огнетушителей. Даже пазики на более безопаснее и преспособленнее этих европейских грузовиков, аля пассажирских, потому что зимой они теплые, а летом там куча форточек.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 14:37

Я его объехал и встал впереди. При этом не создал никаких помех. ЧТО ЗА БРЕД !!! За последние несколько лет ВСЕ ПОМЕХИ на дорогах города только из за МАРШРУТОК. Калечат пассажиров, а теперь и водителей Гор.транса. Власти города и сотрудники ГИБДД работают-РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО !

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 16:33

Как они на остановке ЮУРГУ (в сторону города) еще друг друга не поубивали??? Там постоянный коллапс! Встают на пешеходном переходе, в два и даже три ряда..Избибикаются друг другу..Это что-то с чем-то!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Гостю
24 июн 2013 в 16:48

Во-первых, инспекторов ГИБДД на каждой остановке не поставишь просто потому, что нет такого количества людей, чтобы пристально наблюдать за каждой маршруткой. У гаишников и без того работы хватает, еще и условия – сутками следить за дорогой и лихачей ловить, да и не только! Во-вторых, маршрутчики не дети, чтобы за каждым смотреть. Есть такое место – отдел кадров, так пусть они и следят за тем, кого на работу принимают, тогда и не будет таких дикарей с травматикой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 17:00

да взять перекресток доватора-воровского в сторону площади, выезжают на желтый свет и перекрывают всю дорогу в сторону Шершней, да еще в два ряда стоят. Было бы правильно, если бы их обязали поставить видиорегистратор считывающий и раз в месяц сдавать на проверку в ГИБДД, сколько раз нарушил и т.д., но это только из мира фантастики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2013 в 13:30

А что без пистолета слабо? Да я бы с одного удара уработал сразу,без всяких пистолетов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2013 в 14:41

а нужны ли гастрабайтеры России?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 12:46

Маршрутчик сам подтвердил что все они ездят очень грубо. И это видимо всех устраивает, так как бороться с этим никто не желает. Но ведь стрельба это не выход из положения. Ну давайте все друг друга перестреляем - тот не так сказал, тот не так посмотрел и т.д. Если маршрутчик является гражданином России, так уважай российские законы. Автобусы довольно неповоротливые чтобы лавировать между маршрутками. А то как маршрутчики подъезжают к остановкам поперек троллейбусов и автобусов - все видят и знают. Вот те и стоят, ждут пока маршрутка отъедет. А ведь у них тоже график. Ну не правильно все это. Лично меня это очень возмущает, как граждане России из ближнего зарубежья устанавливают свои порядки и свои законы. Будь мы у них - нас бы давно за такое камнями закидали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 13:30

а то что оружие возит при себе это как нормально????разрешение не надо????ужас, что делают эти маршрутчики!!!!!!!!!!!!!!!!выгнать всех их!!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 13:44

Напишите номер этой маршрутки. Нужно всем водителям начать ее подрезать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 13:46

Я предупредил, что буду стрелять. На это он мне сказал, что я не мужчина, начал оскорблять мою мать. Я выстрелил первый раз в асфальт, затем ему в ногу и в пах».
В результате последний был госпитализирован с травмами переносицы, коленей и паха.
Это как? Сколько все таки выстрелов было? Вообще, конечно, БЕСПРЕДЕЛ с маршрутчиками и ГАЗелями- такого не видели даже в 90-е

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 13:52

если все было именно так, то все правильно маршрутчик сделал, защитил свое здоровье.

ОТВЕТИТЬ
почему мы до сих пор
24 июн 2013 в 15:14

не узнали гос.номер маршрутки? Тайна следствия или что-то иное?Номер в студию,чтобы ненароком туда не сесть!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 15:31

Надо на все транспортные средства установить видеорегистраторы. При любом нарушении ПДД сведения передавать в органы ГИБДД. А что маршрутчики постоянно подрезают - это гадко, особенно, когда спешишь. Только заметьте, что не все водители маршруток из ближнего зарубежья, есть среди них и "свои" русские

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2013 в 16:27

Маршрутчик выходец из Азербайджана? Когда только они успели стать гражданами России. В Москве вон в ответ на замечание пассажиров трамвая молодым мигрантам, которые не желали оплачивать проезд, выходцы с юга порезали людей ножами. Вот удивительно, у горячих южных парней с собой или нож, или ствол, и всегда в руке окажется в "нужный" момент. Есть мнение, что они здесь поголовно вооруженными, как у себя в горах, ходят. А люди должны понимать, что на месте водителя автобуса может оказаться ЛЮБОй из нас, местных жителей, в любое время и в любом месте.

ОТВЕТИТЬ
Тупой
24 июн 2013 в 16:30

А чо, он с мамой ездит?

ОТВЕТИТЬ
Dianna
24 июн 2013 в 16:49

О чем речь я не понимаю? Напридумывали для себя, что кто то «крышует» нападавшего – на основании чего такие выводы?! Кому вообще сдался этот водитель маршрутки? С приходом нового руководства полиции все намного строже, сама убедилась в этом, когда было разбирательство по поводу моего вопроса с качеством обслуживания в маршрутках… Была ситуация, когда я ехала в маршрутке, которая попала в аварию. Потом написала обращение в полицию, ко мне пришли из управления ГАИ и записали суть произошедшего. Потом при мне разбирались и с руководителем организации, которой принадлежат маршрутные такси, и с водителем маршрутки, благодаря которому я чуть нос не разбила в аварии! Вообщем дело закончилось увольнением не только этого водилы, но еще нескольких человек. Так что я абсолютно уверена в том, что полиция ни при каких обстоятельствах не будет, как вы говорите, «заминать» это дело, а наоборот в скором времени примет все меры, чтобы этот маршрутчик ответил за свои действия.

ОТВЕТИТЬ
Кибер174
24 июн 2013 в 16:53

Видимо, здесь вопрос надо решать не на уровне контроля со стороны полиции, когда возникают такого рода происшествия, а на более раннем этапе, то есть со стороны руководителей, которым принадлежат маршрутные такси. Поскольку таких такси в Челябинске сейчас стало намного больше – следить за ними стало сложнее. А ПО молодцы, что так оперативно сработали. Под подписку отпустили – это вполне нормальная ситуация тем более по такой статье. И не нужно из мухи слона раздувать и говорить, что его чуть ли не отпустили. Время покажет, а его накажут!

ОТВЕТИТЬ
Михаил С
24 июн 2013 в 17:12

Факты: Начало конфликта со слов водителя автобуса его подрезали, и он вышел разбираться.
Травматический пистолет применялся незаконно: по правилам его нельзя направлять ни в лицо ни в пах, почему отпущен из полиции водитель маршрутки? Наверное теперь, чтобы его найти нужно будет найти профессиональных полицейских.Выкладывайте видео с регистраторов в сеть и пишите заявление в полицию, чтобы принимали меры, как маршрутчики с первой полосы на перекрестке Свободы и Ленина поворачивают в сторону ЮУрГУ налево с первой полосы, откуда поворот разрешен только направо, а ведь такое нарушение стоит 1500 р. За день три раза повернул в нарушение правил, и штрафы получил, глядишь желание нарушать убавится. Пусть полиция активнее штрафует нарушителей ПДД, глядишь и нарушителей станет меньше.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 18:37

когда я учился на категорию "Д" (управление автобусом, для тех, кто не в курсе) нам категорически запрещалось подъезжать к остановке как-либо иначе, кроме ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! то-есть наискось водитель маршрутного автобуса встать НЕ мог... у него не маршрутка длиною 5 метров, у него автобус минимум 11 метров, так что, все что сказал уважаемый М.Магомедов, полагаю не более чем оправдание...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 18:43

Могу себе представить сколько бы тут было комментов если бы их пропускали. Из десятка моих разместили только один. А ведь в них ничего такого не было.

ОТВЕТИТЬ
ГЕННАДИЙ
24 июн 2013 в 19:54

Я ДВА МЕСЯЦА ЕЗДИЛ НА АВТОБУСЕ 64 И МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО У ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА БАШНЮ СОРВЕТ КАК СЕБЯ ВЕДУТ МАРШРУТКИ Я БЫ БИЛ КАЖДОГО ПЕРВОГО

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2013 в 20:11

Меня другое интересует почему маршрутки останавливаясь на остановке останавливаются там где удобно пассажирам или будущим пассажирам буквально по взмаху руки нельзя бы упорядочить их остановку на остановках буквально в очередь,а то вначале остановки всё перекроют а дальше всё пусто вот они и влазят на остановку как придёться

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2013 в 00:43

"По делам судите о достоинствах его ....." Вот по таким комментариям и надо судить о работе городской власти. А работы то нет. Тогда за что деньги получают? Должности уже по наследству и сватовству передают. Работать не надо ни головой ни руками. Только деньги получать(и не малые). В городе полный беспредел. А у них : В Багдаде всё спокойно..... . По городу до сих пор мешки кучами с мусором стоят. Ветром растаскивает. Движение транспорта организовать не могут! Да кому нужны ваши дипломы и бумажки с печатями об окончании всяческих академий и заведений. Вы же элементарного сделать не можете. И всё туда же в управление. Где работа!???? Не видно! Нет даже вида работы! Даже холтуры не видно. Вообще ноль!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2013 в 09:05

водила маршрутки тертый калач, юридически грамотно всё делает..
времена возвращаются.. сначала прописал, потом извини братан погорячился
теперь точно к себе свалит в горы)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2013 в 14:39

а что у нас теперь можно с оружием ходить водителям маршрутного такси? овец-то они пасут у себя на родине с палкой и собакой

ОТВЕТИТЬ
Дожилися
25 июн 2013 в 17:29

Я к чему как он получил разрешения на оружие?И как он его купил ?Не пора нам ли призадуматься!Как у них и на каких правах они приобретают

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2013 в 12:42

Да, да, да, водитель маршрутки сама невинность. Ехал по правилам никого не трогал. Водитель маршрутного такси и Правила дорожного движения это две не совместимые вещи.

24 июн 2013 в 12:40

"ездят очень грубо" - это самое мягкое определение езды маршрутчиков.

24 июн 2013 в 12:52

вот цирк маршрутчика обидели, попинались да разошлись зачем оружие применять, давно пора прикрыть лавочку с маршрутками лезут куда попало, и везде нарушают, пора видимо уже в очередной раз собираться автомобилистам и искоренять этот вид транспорта

Гость
24 июн 2013 в 13:02

выгораживаю маршрутчика не понятно зачем. Все на бабле держится у нас в стране...аж противно

Гость
24 июн 2013 в 13:53

Скоро мы своего слова иметь не будем, а гастролеры будут дальше ездить без правил и законов...

Юрий
24 июн 2013 в 13:55

Покровители маршрутчика хорошо подсуетились сделав из него жертву.

Анатоль
24 июн 2013 в 14:03

Если свидетели замолчали то кругом есть видеокамеры по которым можно увидеть,как всё было в реале.

Павел Всеволодович
24 июн 2013 в 14:23

Версия следствия не является единственно правильной. Суд будет решать. И вполне может получится что Иванов не прав о своей версией.

Вера
24 июн 2013 в 14:36

Интересно, Магомедова выпустили и он опять водит маршрутку?

24 июн 2013 в 15:31

Мдаааааа....Делааааа.....

24 июн 2013 в 15:39

кто кого выгаражывает накинулись тоже мне,пусть власть разбиреться это их работа свидетелей два автобуса плюс проезжающие и пешеходы,главное доведите до логического конца. а кого волнует кто кого выгораживает может сначало сходит в суд и посмотрит а потом будут кидаться на национальность и вид транспорта.

Челябинка
24 июн 2013 в 15:38

А можно я буду стрелять в маршрутчиков в тот момент, когда онихамят, нарушают ПДД или криво едут? А потом скажу, что это я ж адекватная, я ж не хотела стрелять, вы что (и глазки так покруглее) ))).

А вообще, просто позор властям города. Стыдобищща ((((

Дмитрий
24 июн 2013 в 15:44

Правильно сказал, что он не мужчина! Был бы мужиком - ответил бы кулаком! А так, наверное, водитель автобуса был прав.

Гость
24 июн 2013 в 16:36

сдается что властям не важно на беспредел с маршрутками..., и зря они это делают..., так бесконечно продолжаться не может

Фото пользователя
24 июн 2013 в 16:41

Это лишь версия следствия. Которая, как показывает практика, может никак не соответствовать реальному ходу событий. Т.е. все на самом деле было, как рассказывает водитель автобуса, а повернут так, как рассказывает Магомедов. Он ещё и кучу свидетелей-земляков в пользу своей версии найдёт. И даже если видеосъёмка найдётся, заявят - "не верь глазам своим, а слЮшай свидетелей". И вообще в подобных конфликтов на стороне "стрелявших южан" оказываются и их диаспоры, и полиция, и сразу назойливо вспоминают про толерантность.

Серега
24 июн 2013 в 16:50

Чет дофига неадекватных водил развелось на дорогах. Почему за ними никто не следит на месте их работы? Я бы уже давно таких поувольнял

местная
24 июн 2013 в 16:49

Судьба общественного транспорта пущена на самотек! Гости из-за рубежа (а может, уже и россияне), неадекватно реагируют на замечания, воспринимают его не как средство передвижения для тех, у кого нет машины, а как свою личную кормушку, в которую, вот незадача, приходится сажать еще и людей. Попросили в прошлом году водителя 17 маршрута не курить в салоне, просили все пассажиры. Он сжал зубы и ТАК ударил по газам за постом ГАИ, что я уж и не знала, доеду ли до места назначения, а ведь я с детьми ехала!!! Общественного транспорта почти не стало, в отдаленные районы типа Сосновки - тем более, в такси - тоже небезопасно. Что делать тем, у кого нет машины???

Гость
24 июн 2013 в 16:49

Проезжала мимо. Автобус и маршрутка проехали на красный на середину перекрестка, автобус перегородил путь маршрутке.

челябинск
24 июн 2013 в 16:59

видел своими глазами, как на конечной остановке к водителю нашей маршрутки подошли два плотных парня, один из которых был в закрывающей лицо маске, и потребовали с него деньги: ты незаконно ездишь и т.д. я в транспорте еду, хотелось спросить, или в боевике снимаюсь? почему никому нет до этого дела?

Гость
24 июн 2013 в 17:18

домоой!!!!все домой. к маме

Наталья
24 июн 2013 в 17:26

Столько людей постоянно пишут о безобразной работе маршрутчиков но ни чего не меняется. Даже хуже становится. Видимо это кому то нужно? А нас пишущих здесь в расчёт не берут.

Вадим
24 июн 2013 в 17:33

А зачем на видео справа и слева две нелепые мутные полосы? Что за эффект неуместный?

Гость
24 июн 2013 в 21:16

Позор администрации города! Наведите уже порядок с тем, как у вас ездят и перевозят людей маршрутные такси - несутся с дикой скоростью, обгоняют друг друга, чтобы первыми приехать на остановку и собрать побольше людей, салон набивают пассажиры едут стоя, водители еле выговаривают остановки, громко разговаривают по телефону на своем языке во время движения, сшибают выходящих резко закрывающимися автоматически ми дверями, на дорогах творят беспредел... Как администрация может такт долго закрывать на все это глаза?! Ведь все это создает крайне негативную и напряженную ситуацию на дорогах, и данных случай этому пример...

Гость
25 июн 2013 в 08:35

Никого оправдывать не хочу,но водители автобусов иногда тоже не ангелы.Был свидетелем того,как один из пассажиров попросил водителя автобуса 67с открыть первую дверь,чтобы не пробираться через переполненный салон,на что услышал ответ : "Пошел на ...." это нормально?Так дверь,кстати,и не открыл и пассажиры пробивались через людей к среднему выходу,а водитель ждал,не соизволив нажать кнопку.

Виталий
25 июн 2013 в 10:00

Один гражданин напал с кулаками на второго гражданина, второй в ответ приминил средства самообороны.

Гость
25 июн 2013 в 10:30

какой гражданин, какая самооборона - вы про что господа? вы их тех кого власть называет хорьками??? люди из южных республик живут по своим законам и они выкупают эти законы..., и живут по законам горных кишлаковЖ где можно стрелять можно когда захочется прямо в наших дворах..., и плевали они на ваши мнения и "гражданинов" и прочее..., этот беспредел пора заканчивать и вопрос впервую очередь к властям!

Федорино горе
25 июн 2013 в 11:08

Все идет от неграмотности. Нужны КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ МАРШРУТЧИКОВ, выдавать настоящие удостоверения, проходит переквалификацию через определенный период времени, т.е. узаконить все это. А это должна делать ВЛАСТЬ, которая не нуждается в этом. Опять все сводится к БИЗНЕСУ.

Саня
25 июн 2013 в 14:27

А почему никто не называет компанию, которая ездит на 9 маршруте? Она по договору с администацией ездит? То есть выиграла конкурс ? Если да, то причем здесь какие то нелегальные маршрутки ? Если водитель из самой что ни есть легальной компании!

Гость
25 июн 2013 в 14:38

интересно, а после судимости этого маршрутчика выдворят из РФ?

Гость
25 июн 2013 в 14:56

C чего он стрелял с травматики???

Гость
25 июн 2013 в 15:42

Глядя как подрезают или просто наглым образом проезжают на красный все эти "граждане России" которые находятся за рулём своих микроавтобусов,начинаешь понимать что им всё можно и они безнаказанны...И куда в таком случае смотрит всё наше дпс и гибдд, камеры да и сами пассажиры этих "болидов"...беспредел и позор стражам дорожного движения(

Гость
25 июн 2013 в 16:33

Я, наверное, знаю решение проблемы. У меня муж работает маршрутчиком, русский по национальности. Так вот, им дают определённый график, по которому они должны двигаться. То, что вы видите, как они носятся, подрезают, это их вынужденная мера, чтобы оставаться в графике. Ездят они в точности по минутам, но некоторые замедляют движение, что бы больше собрать пассажиров и тогда у них начинаются конфликты. Надеюсь, вы поняли, для маршрутчика выгодно ехать не спеша, и спокойно собирать людей, но у него нет такой возможности!!! С первого, с кого нужно спрашивать, это с тех, кто должен следить за движением, кто создаёт эти графики. А ещё очень важный момент! Иностранцев так много в этом бизнесе, они сплачиваются и выдавливают не своих, то есть русских, не дают им работать. Поэтому остаются те, кто может вытерпеть прессинг. Объявления, в автопарках весят, что работать можно только по российским правам, «но воз и ныне там».

Гость
25 июн 2013 в 17:25

Вы сами садитесь к таким "профессионалам" в маршрутки и сидите тут возмущаетесь.

дмитрий
25 июн 2013 в 19:32

Водители маршрута №9,возле лицея 120 постоянно проезжают на красный сигнал светофора. На замечания не реагируют.

Явгения
26 июн 2013 в 10:00

Вот меня поражает: столько возмущённых людей ездюками на маршрутках, а власти глухи до сих пор...может пассажирам тоже начать с монтировками ездить?!...

26 июн 2013 в 10:01

Получается,что гаишники позволяют этим водителям из ближнего зарубежья ездить с нарушениями ПДД, а власть разрешает отстреливать мирных граждан!

М-да
26 июн 2013 в 10:44

Такси пролетает не красный, за рулём южная национальность...
Женщина-пассажир:
- почему вы не остановились на красный?!
- Я - джигит!!!
Едут дальше, загорается зелёный. Такси остановилось на зелёный сигнал светофора, женщина:
- ну а щас-то чё стоим?
- А вдруг там джигит!!!
Вот и у нас - одни джигиты...

россиянин
1 авг 2013 в 00:51

Уважаемые! извините конечно, что за бред:у вас,у нас,у них,все мы живем в одной огромной стране Россия.Для тех кто хочет найти причины они найдутся.Никто не имеет право оскорблять,бить,унижать чье либо достоинство.В данной ситуации произошел инцидент по вине "одного" что привело к таким последствиям один в больнице второй под следствием,а мы здесь обсуждаем кто где родился что ест и как ходит,вместо того что бы разделять на национальности лучше бы подумали что в этой ситуации мог оказаться любой независимо от национальности,если кто-то вырыл яму и не огородил ее винить всех кто туда попал считаю непрвильным.Почему мы не говорим кто спровоцировал эту драку,я не ищу крайнего,но считаю что все что произошло:-произошло из-за того что кто-то считает себя хозяином а другого "залетным" давайте перестанем хозяйничать на планете и задумаемся что мы здесь временно и за все придется отвечать....
ог