Проект защитных ограждений остановок в Челябинске согласуют с МВД
29 июля 2013, 09:55
Гость
29 июля 2013, 12:26
столбики должны быть бетонные, а не металлические. бетон при столкновении принимает энергию на себя и гасит ее своим разрушением, а металл не разрушается, а приносит гораздо более серьезные повреждения автомобилю и водителю
Гость
29 июля 2013, 13:10
бетонный столбик - одноразовый. значит каждый раз ещё 400 т.р. тратить на восстановление. металлический столбик - многоразовый. не хочешь влететь в металлический столбик - не гоняй!
Гость
29 июля 2013, 13:14
какая ахинея.
бетон как раз таки разрушается и все, а металл деформируется, таким образом поглащая намного больше энергии.
ограждение трамвайных остановок сделано из металла, его часто курочат и гнут по всякому, но не погибают, об бетонный столб же чаще наглухо.
Гость
29 июля 2013, 13:33
Гость
29 июля 2013, 13:14
какая ахинея.
бетон как раз таки разрушается и все, а металл деформируется, таким образом поглащая намного больше энергии.
ограждение трамвайных остановок сделано из металла, его часто курочат и гнут по всякому, но не погибают, об бетонный столб же чаще наглухо.
те металлические ограждения, что сейчас стоят на трамвайных остановках, тех что посреди проезжей части, это ограждение ОТ пешеходов. серьезную машину на приличной скорости, вроде того лексуса, они не остановят. сейчас же, я надеюсь, на остановках будут ставить столбики вроде того, что мерена разрезал. чтобы неповадно было
Гость
29 июля 2013, 12:24
Какой "железный столбик" задержит кувыркающийся на скорости 100 км/час автомобиль весом в тонну?
На ограничивать скорость!
Разве можно устроить гонки там, где есть "лежачие полицейские"?
Если полностью не задержит, то здорово уменьшит скорость, что приведет к уменьшению вероятности серьёзных последствий
Гость
29 июля 2013, 13:01
"На ограничивать скорость!"
она и так ограничена. кого это останавливает?
"Разве можно устроить гонки там, где есть "лежачие полицейские"?"
запросто. так даже веселее
Если полностью не задержит, то здорово уменьшит скорость, что приведет к уменьшению вероятности серьёзных последствий
По моему без разницы, размажет тебя по асфальту тонна железа на скорости 150 км/ч или 50 км/ч.
Гость
29 июля 2013, 13:15
Вы бы еще в городе пешеходные переходы убрали на дорогах где более 2 полос в одну сторону!!!
Гость
29 июля 2013, 13:34
а пешеходам раздали крылья
Гость
29 июля 2013, 13:53
Гость
29 июля 2013, 13:34
а пешеходам раздали крылья
скорее всего он имел ввиду нерегулируемые. Ибо не положено иметь нерегулируемые переходы где есть более 2х полос в каждую сторону. Там где больше полом там надо не крылья, а светофор всего лишь поставить
Гость
29 июля 2013, 14:32
Гость
29 июля 2013, 13:53
скорее всего он имел ввиду нерегулируемые. Ибо не положено иметь нерегулируемые переходы где есть более 2х полос в каждую сторону. Там где больше полом там надо не крылья, а светофор всего лишь поставить
четче нужно выражать свои мысли
Гость
29 июля 2013, 11:58
За несколько металлических столбиков - 400 тыс. рублей?!
40 метров, если через каждый метр - 40 столбиков. По 10 штук за столбик с установкой. Вполне адекватно, не забывайте что это не ограждение для пешеходов, это здоровые конструкции, которые еще вкопать поглубже надо и укрепить. Это не оградка на огороде, такие вещи всегда дорого стоят
40 метров, если через каждый метр - 40 столбиков. По 10 штук за столбик с установкой. Вполне адекватно, не забывайте что это не ограждение для пешеходов, это здоровые конструкции, которые еще вкопать поглубже надо и укрепить. Это не оградка на огороде, такие вещи всегда дорого стоят
40 столбиков по 10 штук пускай по метру 400 метров. Труба 50х3,5 стоит с запасом 27000 руб/тн, а весит 60 кг длиной 11,7 м , т.е. 34 шт (397,8 м) 2,04тн умножаем на 27000 получается 55 тыс. руб. Ну а остальное мы на отверстия потратили)))
Гость
29 июля 2013, 16:07
Гость
29 июля 2013, 14:48
40 столбиков по 10 штук пускай по метру 400 метров. Труба 50х3,5 стоит с запасом 27000 руб/тн, а весит 60 кг длиной 11,7 м , т.е. 34 шт (397,8 м) 2,04тн умножаем на 27000 получается 55 тыс. руб. Ну а остальное мы на отверстия потратили)))
И еще на PR этой инициативы
Гость
29 июля 2013, 12:15
Вместо дорогостоящих видеокамер, на всех улицах которые делают укладывали "плавные лежачие полицейские" чтобы комфортно было передвигаться 60 км/ч.(ну ничем больше наверное не остановить наш народ запрограммированный на самоуничтожение)
А видеокамеры, ну определят кто виновный, но человека уже не вернуть.
Про остановочные комплексы - ну наконец-то началось движение. Думать больше за пешеходов, за нас водителей думают производители (подушки безопасности, бамперы, ремни и т.д.)
Гость
29 июля 2013, 13:00
лежачие полицейские приведут только к неуправляемому полету автомобилей связанному с отрывом колес от дорожного покрытия при проезде на высокой скорости. видеокамеры в свою очередь призваны выявлять нарушителей превышающих максимально допустимую скорость на участке дороги. цель: довести даже до самых упертых водятлов, что за каждое нарушение ПДД придется отвечать. тем самым повысив уровень дисциплины среди водителей. ну про столбики сами все понимаете
Гость
29 июля 2013, 14:35
Гость
29 июля 2013, 13:00
лежачие полицейские приведут только к неуправляемому полету автомобилей связанному с отрывом колес от дорожного покрытия при проезде на высокой скорости. видеокамеры в свою очередь призваны выявлять нарушителей превышающих максимально допустимую скорость на участке дороги. цель: довести даже до самых упертых водятлов, что за каждое нарушение ПДД придется отвечать. тем самым повысив уровень дисциплины среди водителей. ну про столбики сами все понимаете
Не приведут они к полетам. У товарищей, которым заниженный таз радует глаз, тоже денег не беспредельно. Видели, как они через лежачих полицейских катаются? - 5-10 км/ч, чтобы резонатор не оторвать. А если машина получше, то там и резонатором не ограничится.
Гость
29 июля 2013, 15:06
Гость
29 июля 2013, 14:35
Не приведут они к полетам. У товарищей, которым заниженный таз радует глаз, тоже денег не беспредельно. Видели, как они через лежачих полицейских катаются? - 5-10 км/ч, чтобы резонатор не оторвать. А если машина получше, то там и резонатором не ограничится.
а что реально мгновенно снизить скорость со 120кмч до 5-10? а что у нас гоняют только заниженные тазы и иномары? а что у нас не нарушают скоростной режим паркетники и джипы? вы сами то верите в собственные бредни?
Гость
29 июля 2013, 11:46
Нет чтобы лежачих положить, какие-то ограждения придумывают, чтобы ездили не 100 в среднем, а 150-200?
Гость
29 июля 2013, 12:19
вы же пешеходы первые завоете когда пару раз кувыркнетесь в салоне маршрутки на этих лежачих полицейских
Гость
26 августа 2013, 11:52
Лежачих накатают гонщики взлетать начнут.
Гость
29 июля 2013, 12:33
К чему эта новость? Согласования с ГИБДД - это обычная практика. Этим занимаются и бизнесмены, и чиновники. Я вот тоже иду туда согласовывать по придорожному кафе.
Гость
29 июля 2013, 13:12
"К чему эта новость?"
показать гражданам, что работа ведется. о них помнят. к их мнению прислушиваются
Гость
29 июля 2013, 13:20
с магарычем?
Гость
29 июля 2013, 13:42
У каждого пешеходного перехода нужно уложить по кучке булыжников. При переходе пешеход берёт булыжник и идёт через дорогу, если на него едет неадекватный водитель кидает булыжник в лобовое стекло, если удачно завершил переход - положил булыжник в кучку. После нескольких таких ДТП, водители будут останавливаться и буквально за ручку переводить пешеходов через дорогу и только потом продолжать движение.
Логично будет в этом случае и все автомобили "оборудовать" своей кучкой булыжников. Поскольку существует немалое количество абсолютно упоротых и неадекватных пешеходов, имеющих обыкновение возникать на проезжей части в любом неожиданном месте.
Гость
29 июля 2013, 14:15
Самый дешевый способ поднять остановки, как подняты перроны на вокзале, пусть бьются об бетон. И старикам и женщинам с колясками будет удобно в транспорт заходить.
Гость
29 июля 2013, 15:26
правильно говоришь!
Гость
29 июля 2013, 14:21
А может стоит попробовать выгнать ГАИшников из кабинетов на дороги? По-моему именно там их рабочее место!Только не в кустах, а на действительно сложных участках.3121
Гость
29 июля 2013, 14:48
А в помощь им менеджеров вместо дружинников поставить.Времени,как видно,у них зашибись!
Гость
29 июля 2013, 15:53
А в Азии, кстати, остановки подняты над уровнем дороги
Гость
4 октября 2013, 17:42
Есть в этом конечно смысл! Но есть и водители маршрутных такси, которые любят останавливаться в 2 ряда.. а то и в 3. И по этому всем пешеходам, придется спрыгивать, а выходящим запрыгивать на высоту примерно 0,5м (иначе это бесполезная защита от вылетающего авто). Это сильно понравится бабушкам, дедушкам, пассажирам с детьми и т.д.
Хотя многие эти пассажиры сами и провоцируют такой способ высадки/посадки. Скопятся как стадо в одном месте (чаще ближе к пешеходному переходу) и машут крыльями всем подряд маршруткам :)
Гость
29 июля 2013, 11:32
"Бывает так, что автомобили независимо от водителя меняют траекторию движения"
бывает, ага. особенно часто при скорости 180кмч
Гость
29 июля 2013, 12:15
Надеюсь будут реальные препятствия против вылета авто в остановку, а не именно "столбики"
Гость
29 июля 2013, 13:24
Очередной отмыв… Со слов управляющего дорогами - оборудование одного остановочного комплекса оценивают в 400 000 рублей…
Сам остановочный комплекс столько не стоит…
Гость
29 июля 2013, 14:50
есть еще отличный вариант - рыть защитные рвы вокруг остановок, метра 3 шириной и глубиной
Гость
29 июля 2013, 15:52
В чем проблема то с "лежачими полицейскими" ?
Я вот точно знаю где они лежат.
А где не знаю - достаточно одного раза ))))
И уже не погонять
Гость
29 июля 2013, 16:53
Раннее озвучивалась сумма в 100 тыс.руб. Теперь уже 400 тыс.руб. А после всех согласований уже наверное под =лимон= потянет? Столбики наверное будут позолоченные?
«Бывает так, что автомобили независимо от водителя меняют траекторию движения, и в этом случае неправильно устроенные ограждения могут быть опасны для человека за рулем..." - так автомобиль источник повышенной опасности, боишься - не управляй. Уж лучше пусть пострадает джигит, который не справился с железным конем чем пешеходы, кторые вообще не при делах! А почему так дорого? БУ рельсы можно у ЮУЖД купить по цене металлолома и вбть в землю метра на полтора. Дешево, эффективно и долговечно!
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
749мм 79%Проект защитных ограждений остановок в Челябинске согласуют с МВД