RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Облсуд обязал власти Челябинска убрать шлагбаум с улицы Татьяничевой

6 августа 2013, 18:17
Гость
6 августа 2013, 20:12
ну на конец то , а то надоело там круги нарезать, но сегодня он(шлакбаум) еще стоял
Гость
6 августа 2013, 20:44
Надоело круги нарезать? А детей давить охота? Каждый день кто-то погибает под колесами этих злосчастных машин! Это улица,по которой дети ходят,а рядом школа между прочим! Но вам все равно,лишь бы побыстрей поездить! Крутыми себя чувствуете,да? В пробках стоять не хотите? А не облезете,если и постоите,зато чья-то жизнь будет спасена!
Гость
6 августа 2013, 22:00
Гость
6 августа 2013, 20:44
Надоело круги нарезать? А детей давить охота? Каждый день кто-то погибает под колесами этих злосчастных машин! Это улица,по которой дети ходят,а рядом школа между прочим! Но вам все равно,лишь бы побыстрей поездить! Крутыми себя чувствуете,да? В пробках стоять не хотите? А не облезете,если и постоите,зато чья-то жизнь будет спасена!
Это чьи дети ходят пешком в 40-ю . Ваши на мерсах ездят в 1-ю! А обычные школьники знают как безопасно пройти до школы, сама 10 лет пешком ходила! Вам сччстливо не оюлезьь от злости...
Гость
6 августа 2013, 22:03
Гость
6 августа 2013, 20:44
Надоело круги нарезать? А детей давить охота? Каждый день кто-то погибает под колесами этих злосчастных машин! Это улица,по которой дети ходят,а рядом школа между прочим! Но вам все равно,лишь бы побыстрей поездить! Крутыми себя чувствуете,да? В пробках стоять не хотите? А не облезете,если и постоите,зато чья-то жизнь будет спасена!
Гость, хотя похоже гостья, а Вы на Володарского прогуляйтесь, посмотрите как там возле двух школ "автобанн" делают. Или своя рубашка ближе, а на остальных...?
Гость
7 августа 2013, 09:03
Чему все радуетесь? Мы на ваше постановление чхали! Думаете что-то поменяется? Да куча методов, чтобы вас вытеснить с нашей улицы, причем законных: ремонт дороги, прорыв водопроводной трубы, естественный подмыв дорожного полотна, обрушение зданий, аварийная остановка крупного грузового транспорта итд. Думаете это сложно сделать? Проще простого! Некоторые, тут собрались специально газовать и гонять по Татьяничева, дабы насолить нам. Очень ждем, посмотрите, что потом станет с колесами, дрифтеры...
Гость
7 августа 2013, 09:18
не боитесь, что потом дом №17 подмоет ?
Гость
7 августа 2013, 09:51
Отчаянный комментатор.
Гость
7 августа 2013, 09:54
Считаете себя самым умным? А не думаете, что против всех ваших коттеджей есть тоже управа, только никто не занимается этим. Будет желание и ни одного вашего коттеджа не останется, не снесут, так сгорят.
Гость
6 августа 2013, 20:29
Вы думаете, тут же получите проезд? Наивные... Еще есть время на обжалование, есть другие методы затянуть дело))))
Гость
6 августа 2013, 20:44
Ох эти ту... Постановление вступило в силу и проезд будет очищен, а ты обжалуй и затягивай дальше свою одну извилину.
6 августа 2013, 20:54
методы на обжалование бесспорно есть. Вплоть до страсбургского районного суда. Но решение уже вступило в силу и подлежит исполнению.
Гость
6 августа 2013, 21:04
просто сломать их как ненужный хлам что они думают им всё можно это не их территория пусть у своего входа ставят так лучше будет
Гость
6 августа 2013, 20:28
Шлагбаум убрать, но положить там лежачих милицейских через каждые 10 метров. Я думаю, так будет справедливо - кому надо в больницу - поедут потихонечку, нечего "пробки" (которые не пробки на самом деле, а небольшие затруднения) объезжать по неприспособленной для пешеходов улице.
Гость
6 августа 2013, 20:45
К стенке Адольфа, за лежачие нужно садить в тюрьму за самоуправство, а также тех кто гоняет по улицам.
Гость
6 августа 2013, 21:02
Там и так полицейские лежат. Через каждые 30 метров. А заборы подвинуть - и место для тротуаров найдется.
Гость
6 августа 2013, 21:06
лежачие "ложатся" не как хотят кто-либо, а по правилам. привет жителям Татьяничевой!
Гость
6 августа 2013, 22:28
Живу неподалеку, совершенно объяснимо почему люди поставили шлагбаум. По этой улице можно было с детьми до парка прогуляться не опасаясь, что на ребенка наедет лихач, объезжающий пробки. На велосипедах и роликах спокойно катались как в старые добрые времена. Никто никаких денег не брал. Не пишите чушь!
Гость
6 августа 2013, 23:20
Давайте я Каширку перекрою байкеры достали, Думайте о чем пишите
Гость
7 августа 2013, 01:31
Полностью поддерживаю, живу тоже неподалеку. Очень любим с детьми в лес ходить,на великах семьей катаемся. Со шлагбаумом спокойно и тихо. Сейчас опять шоссе будет((( Столько лихачей, объезжающих пробку, почему мы должны терпеть.
Гость
7 августа 2013, 02:44
Гость
7 августа 2013, 01:31
Полностью поддерживаю, живу тоже неподалеку. Очень любим с детьми в лес ходить,на великах семьей катаемся. Со шлагбаумом спокойно и тихо. Сейчас опять шоссе будет((( Столько лихачей, объезжающих пробку, почему мы должны терпеть.
Потому что живете в городе, на одной из муниципальных улиц. Улиц, предназначенных для движения транспорта. Если вам это не нравится - купите квартиру на Медгородке или на окраине Паркового и никто вам мешать ходить по лесу не будет. Город подчиняется общим правилам. Поверьте, те кто живут на Каширина, Молодогвардейцев, Курчатова, Ленина, Победы и пр. и пр. тоже не сильно довольны шумом под окнами, газами и потенциальной возможностью угодить под колеса. Но они мирятся с этим и не ставят шлагбаум посереди улицы. И Жители Красной, Сулимова и прочих более мелких улицу тоже не ставят. Потому что НЕЗЯ! А на Татьяничевой вдруг оказалось можно??? Что за волшебная улица - вроде и в городе, а общим правилам не подчиняется!)
Гость
6 августа 2013, 20:26
По улице Шаумяна вообще тротуара нет и люди идут по проезжей части дороги, где кстати интенсивное движение. Им то и надо шлагбаум поставить.
Гость
6 августа 2013, 21:04
Пишите в прокуратуру и суд. это сложнее чем на этот сайт, но это дает результаты. удачи!
Гость
6 августа 2013, 21:55
Ой не врите. Я живу по Шаумяна.
Гость
6 августа 2013, 22:13
Шлакбаумы везде, где нет пешеходных дорожек!!! На Шаумяна товарищ клал лежачих полицейских, сколько ему тогда штраф выписали? Вот так, потому что незаконно, потому что друзей в администрации не заимел!
Гость
6 августа 2013, 20:52
Почему, скажите, не найдется никого на бульдозере, чтобы протаранить этот шлагбаум. Это ведь не муниципальный шлагбаум, не частная территория, есть постановление суда, что он незаконный. Снести - делов-то. И умники, которые дорогу перегородили, не рискнут второй раз на шлагбаум тратиться...
Гость
6 августа 2013, 22:18
Рискнут. Он недорогой. А водителю бульдозера срок мотать в местах не столь отдалённых за порчу имущества. Не каждый имеет право привести к исполнению постановление суда.
Гость
6 августа 2013, 22:27
Они могут потом подать в суд за порчу имущества. Шлагбаум тож денег стоит! А так я с вами полностью согласен, пролететь на советском вазе - снести этот шлагбаум и все! наглые они через чур..
Гость
6 августа 2013, 22:41
Либо, если снова поставят, высыпать самосвал горячего асфальта прям на шлагбаум - сами уберут)))
Гость
6 августа 2013, 20:57
Рад победе! Вопрос почему Давыдов пока не получил пинка,не чешется? Там похоже у него кто то живет?
Гость
6 августа 2013, 22:01
Там он сам живет :)
Гость
6 августа 2013, 22:12
Он сам )))
Гость
6 августа 2013, 22:17
Вот вы наивные, он сам там живет
Гость
6 августа 2013, 23:21
Хорошо, проезд откроют. Но пробок -то меньше не станет. Наоборот, Варненская будет завалена машинами, там сеичас проеать сложно, а что будет потом. Еще вопрос к автовладельам. Насколько сократиться Ваш путь, если Вы проедите по Татьяничевои, а не по другои улиуе?
Гость
6 августа 2013, 23:50
Насколько? Намного. Мне просто удобнее ездить по Татьяничевой и Варненской. Пробок там в свое время было не больше, чем на других улицах.
Гость
6 августа 2013, 23:56
на 6 сфетофоров
Гость
7 августа 2013, 00:19
Не в сокращении пути дело-то,а в самоуправстве. Правильней бы было ещё и заказчика на установку оштрафовать! И вопрос к Вам:Что будет с нашим городом,если каждый чел с баблом и связями в центре будет улицы перегораживать?
Гость
6 августа 2013, 20:09
Кое-кто проиграл! Ура,товарищи!
Гость
6 августа 2013, 20:46
Кто конкретно? ФИО в студию
Гость
6 августа 2013, 22:11
Гость
6 августа 2013, 20:46
Кто конкретно? ФИО в студию
Эта улица-муниципальная собственность. А вы возомнили ее своей личной. Да вот с судом только не получилось
Гость
6 августа 2013, 22:16
Гость
6 августа 2013, 20:46
Кто конкретно? ФИО в студию
Эти ФИО все и так знают.
Гость
7 августа 2013, 00:27
Очень странное решение суда, зачем ему надо противопоставлять свои решения решениям гор администрации, что за популизм? Зачем устраивать эти заигрывания с желающими побыстрей проехать без пробок? Что они хотят этим показать, что они независимый суд? Всё равно улица эта будет не проездная, с решением суда или без него, ведь ведение всякого рода ремонтных или каких либо других работ суд отменить не в состоянии. Тактически маленькая победа, пошумят недельку и забудут, а стратегически результат уже давно известен.
Гость
7 августа 2013, 06:44
Стратегически!? Смотря в каких перспективах.
Гость
7 августа 2013, 06:47
так и у мэра срок кончится
7 августа 2013, 07:06
Гость, ты не с Луны, часом, свалился? Судя по тому, что ты не в курсе.
Гость
7 августа 2013, 00:59
Как откроют оставлю дома свою Волгу с евро3 и заведу старую с 402 двигателем и буду ездить по татьяничевой - коптить чиновников, а что теперь имею право
Гость
7 августа 2013, 01:46
Аккуратней смотри, ездий....
7 августа 2013, 03:58
я без глушака обязательно там буду ездить на своём тазике, поддержите меня, кто без глушителя проедьте пожалуйста по этой улице.
Гость
7 августа 2013, 09:11
7 августа 2013, 03:58
я без глушака обязательно там буду ездить на своём тазике, поддержите меня, кто без глушителя проедьте пожалуйста по этой улице.
Поезди, поезди! Посмотрим, что станет. Будешь потом даже звонок мобильного ставить глушак.
Гость
6 августа 2013, 22:31
Теперь заколебают эти водилы, сделали широкими улицы Худякова и Воровского, так нет всем надо ехать по Образцова и Верхнеуральской, здесь постоянно пробки, аварии, дороги узкие, так всем наплевать мчатся на полной скорости.
Гость
6 августа 2013, 23:41
За шлагбаумом живешь что ли? А если кто живет на рубежной и верхнеуральской и всю жизнь там ездил, им зачем в пробках на худякова и воровского теперь стоять?
Гость
6 августа 2013, 23:47
Улицы предназначены для того, чтобы по ним передвигались машины и пешеходы - это их основное предназначение. А не для того, чтобы их перекрывал кто бы то ни было. Каждый суслик - агроном!
Гость
7 августа 2013, 13:21
Гость
6 августа 2013, 23:41
За шлагбаумом живешь что ли? А если кто живет на рубежной и верхнеуральской и всю жизнь там ездил, им зачем в пробках на худякова и воровского теперь стоять?
Нет там пробок, на худякова и воровского. Доехать до светофора за 2-3 цикла - это не пробка, а просто плотное движение. Езжайте уже наконец в столицу Урала, там насмотритесь на пробки
Гость
6 августа 2013, 20:36
Как можно так обнаглеть что дорогу, построенную за счёт налогоплательщиков, перегородить и ещё со стороны администрации города, которая живёт на наши налоги, защищать
Гость
7 августа 2013, 08:38
+100, согласна, совсем обнаглели чиновники, а жителям, которые якобы для детей стараются кинули чуток бабосов ,вот они перед камерами и орут "мы для детей установили шлагбаум", хоть бы не смешили народ. Давайте у ВСЕХ школ тогда их понаставим, какая смешная причина.
7 августа 2013, 08:50
Кстати, и живет-то эта самая администрация на этой самой улице.
Гость
7 августа 2013, 09:11
Это обычная практика. У нас администрация думает, что деньги берутся из воздуха, а никак не из налогов.
Гость
6 августа 2013, 20:54
Обычно на обжалование даётся 10 дней, а тут аж полгода дали.
Гость
6 августа 2013, 21:54
Это уже обжалование решения вступившего в законную силу! Пусть теперь обжалуют, выше им точно ничего не светит!
6 августа 2013, 22:10
Давно уже нет таких сроков. До 2012 10 дней давалась на апелляцию. Сейчас дается 1 месяц. На кассацию 6 месяцев.
Гость
6 августа 2013, 23:31
Очень старым законодательством пользуетесь. Кассация и апелляция с 1 января 2013 очень поменялась.
Гость
6 августа 2013, 21:34
я его болгаркой срежу)))
Гость
6 августа 2013, 23:52
ой, срежьте, пожалуйста,желательрно побыстрей( заранее говорю, спасибо)
Гость
6 августа 2013, 23:58
Кого-его, фамилию пожалуйста.
Гость
7 августа 2013, 09:19
Срежьте меня. Я уже устал стоять в центре внимания.
Гость
6 августа 2013, 21:37
Вопрос, будет ли решение областного суда исполнено. Все зависит от действий прокуратуры и будет ли подана во время кассация. За неисполнение, скажу для тех кто не знает, грозит уголовная ответственность. У меня машины ездят прямо под окнами моей квартиры, при этом до окон долетают брызги от машин. На мою апеляционную жалобу областной суд 30 мая с.г. вынес решение по моему иску к администрации Центрального района выполнить мероприятия по благоустройству территории до 1 августа с.г. Решение вступило в законную силу. Кассация администрацией не подавалась. Исполнения нет, и как мне сказали в администрации ЦР - не будет. Они ничего не хотят делать. Спрашивается, зачем они нужны? Глава Администрации города даже отвечать не стал на моё обращение о контроле за исполнением решения суда. Жду реакции прокуратуры, затем напишу Холманскому, как жители с улицы Гвардейской, ведь он представитель главного гаранта наших конституционных прав. Так и живем. У кого то щи не белены, а кому то жемчуг мелок. А не тесна ли им корона стала? Не пора ли им уступить место.
Гость
6 августа 2013, 22:42
Точно!
Гость
6 августа 2013, 22:52
Прокуратура отказалась от иска в областном суде )
Гость
7 августа 2013, 08:57
Гость
6 августа 2013, 22:52
Прокуратура отказалась от иска в областном суде )
Прочитала пресс-релиз. Да, прокуратура у нас еще та. Лежников уехал в Курган, а новому прокурору не хочется ругаться с местной властью. Все они повязаны. Каста неприкасаемых.
Гость
6 августа 2013, 21:55
там живут г. "Бовид" и г. Мэр Челябинска :) .....
Гость
6 августа 2013, 23:24
у нас мэр мошаров в челябинске,он там живет что ли?
6 августа 2013, 23:40
Гость
6 августа 2013, 23:24
у нас мэр мошаров в челябинске,он там живет что ли?
Мошаров не мэр, он на Бр.Кашириных живет
Гость
7 августа 2013, 08:22
Гость
6 августа 2013, 23:24
у нас мэр мошаров в челябинске,он там живет что ли?
Мошаров - глава города Челябинска и председатель Челябинской городской Думы; Давыдов - глава администрации города Челябинска или сити-менеджер. Мэра у нас нет)))
Гость
7 августа 2013, 10:06
Красноречивые ответы жителей с ул. Татьяничевой свидетельствует о воспитании, образовании, порядочности настоящих и БУ чиновников.
Гость
7 августа 2013, 13:47
Зато комментарии всех остальных просто блещут красноречием, благонамерениями и порядочностью: "... буду газовать под окнами специально...", "...пора разгонять этот гадюшник...", "...давайте снесем коттеджи...". Истинная элита Челябинска. Как выпустили вас на волю в 1917 году, так до сих пор не может страна оправиться.
Гость
7 августа 2013, 14:12
Гость
7 августа 2013, 13:47
Зато комментарии всех остальных просто блещут красноречием, благонамерениями и порядочностью: "... буду газовать под окнами специально...", "...пора разгонять этот гадюшник...", "...давайте снесем коттеджи...". Истинная элита Челябинска. Как выпустили вас на волю в 1917 году, так до сих пор не может страна оправиться.
О, уже потеплело! Хорошо сказано про тех, кого, якобы, "выпустили на волю".А вы-то, ребятушки, из Парижу чтоль приехали? Или так честно пахали при совке? Молчите уж лучше!
Гость
7 августа 2013, 17:58
Гость
7 августа 2013, 14:12
О, уже потеплело! Хорошо сказано про тех, кого, якобы, "выпустили на волю".А вы-то, ребятушки, из Парижу чтоль приехали? Или так честно пахали при совке? Молчите уж лучше!
Искатель правды, за шлагбаумом живете?
Гость
6 августа 2013, 20:56
А как туда пожарные заезжают?!
Гость
6 августа 2013, 22:20
Объезжают пожарные через Верхнеуральскую. А вот скорая из-за них не успевала уже много раз. Люди гибнут недожидаясь(((((((((((
Гость
7 августа 2013, 11:52
Гость
6 августа 2013, 22:20
Объезжают пожарные через Верхнеуральскую. А вот скорая из-за них не успевала уже много раз. Люди гибнут недожидаясь(((((((((((
На Татьяничевой люди гибнут?
Гость
6 августа 2013, 21:00
"Соответственно не удовлетворены и прошения мэрии о сохранении ограничения проезда." А Давыдов утверждал, что администрация нипричем. Кто он после этого? Самое приличное слово, которое напрашивается - двуличный.
Гость
6 августа 2013, 22:05
вот жила бы утебя там мама..как у него..
Гость
6 августа 2013, 23:51
Гость
6 августа 2013, 22:05
вот жила бы утебя там мама..как у него..
Мама только у него? У каждого где то мама живет. Так и давайте, где мамы живут творить что хотим
Гость
6 августа 2013, 21:51
Там и сам Давыдов живет и генерал недалеко вот и поставили шлагбаум, а как перекрыть кусок дороги и подумать о автомобилистах то они, органы местного самоуправления, не думают. Просто самоуправство какое то
Гость
7 августа 2013, 08:49
А где там Давыдов живет?
Гость
7 августа 2013, 09:52
дом не далеко от шлагбаума
Гость
6 августа 2013, 23:57
Шлакбаум уберут, понавешают запрещающих знаков и выставят как у администрацуии дежурный наряд ДПС, только не на рабочий день а постоянно
Гость
7 августа 2013, 02:24
Да вроде он там и висит.Раньше в одну сторону был,а теперь в обе.
Гость
7 августа 2013, 08:47
Гость
7 августа 2013, 02:24
Да вроде он там и висит.Раньше в одну сторону был,а теперь в обе.
Убрали
Гость
7 августа 2013, 08:51
Прочла все комментарии. Со всеми согласна, кроме тех, кто живет за шлагбаумом. Не лишним будет помнить, что все равны перед законом и судом, а главное - перед богом, поскольку на "высшем суде" деньги и связи ничего не решают.
Гость
7 августа 2013, 09:17
бога нет.
Гость
7 августа 2013, 10:36
Гость
7 августа 2013, 09:17
бога нет.
Ты это точно знаешь? Или только догадываешься?
Гость
7 августа 2013, 12:50
Здравствуйте! Очень интересно, на каком основании перегородили дорогу, вроде еще пока проезжие части для всех, а не для избранных. Мотивируют тем, что ходят дети и женщины с колясками, а по другим дорогам они не ходят. Почему во всех дворах многоэтажек открыты проезжие части,и там тоже гуляют дети и женщины с колясками, так попробуй перекрой, а где блатные коттеджи - надо поставить шлагбаум, который стоит не так дешево.Вообще народ с частного сектора очень странный, как будто машины ездят по их участкам, у нас в районе тоже дороги перекрывали в частном секторе, типа все мое, никому ездить нельзя, так пусть тогда не ездят по другим дорогам, а если каждый перекроет себе хотя бы участок земли, так летать научимся.
Гость
7 августа 2013, 13:27
Очередной боянист.
Гость
7 августа 2013, 15:38
Гость
7 августа 2013, 13:27
Очередной боянист.
Хорошо, хоть ориентацию свою написал без ошибок.
Гость
7 августа 2013, 14:30
До того, как спорный участок был перекрыт, на въезде в него висел знак Ограничение 40 км/ч. КТО из оставивших тут негативные комменты ограничивал скорость своих чудесных самобеглых колясок до указанной на знаке? Более того, рядом висел знак Одностороннее движение. И таки находились чудаки, проезжавшие наоборот. Мне просто интересно...
Гость
7 августа 2013, 15:51
Ну я, живущий на Верхнеуральской. В чем проблема?
Гость
7 августа 2013, 16:04
А с чего там должен быть знак "Одностороннее движение"?
6 августа 2013, 20:17
Сейчас попрет...
Гость
6 августа 2013, 22:10
Как никогда правы, Владимир Владимирович!
Гость
6 августа 2013, 20:58
Так по радио говорил Сережа, что мэрия ни при чем... а тут пишут, что прошения оставить шлагбаум были от мэрии. Получается, поймали на вранье!
Гость
7 августа 2013, 09:14
Ай ай ай, как нехорошо, вся мэрия стыдливо пряча глаза покраснела.
Гость
6 августа 2013, 21:04
а что...давайте каждый у своего котеджа/дома/подъезда поставим шлагбаумы/ворота и будем бабло стричь за проезд/проход...дальше-больше .. пригоним танк на трассу Е-5, в воздух поднимим СУшки и там тоже бабло будем стричь..или просто не давать проезда и пролёта..а ведь ещё есть моря и океаны....космос...
Гость
6 августа 2013, 22:42
Но ведь там и так односторонка!Когда велось строительство коттеджей кто то давал разрешение на земле отвод. Должны были предусмотреть и территорию на тротуары, но по видимому все ушло под частное подворье. Ну а шлагбаумы можно поставить везде.У нас людей давят и на тротуарах...
Гость
6 августа 2013, 21:21
все хватит, обрубайте комменты
Гость
7 августа 2013, 09:18
Да не, не надо ниче обрубать.
Гость
6 августа 2013, 21:35
Свершилось! )))
Гость
6 августа 2013, 22:33
Что, убрали уже?
Гость
6 августа 2013, 21:42
На ул.Нахимова полиция поставила шлагбаум, потому что им так удобно. Обяжут ли их убрать?
Гость
6 августа 2013, 22:51
нет))
6 августа 2013, 21:46
На сколько мне известно, одна из жительниц таун хаусов на Татьяничева - близкая родственница работника прокуратуры, из управления.... А вообще интересна позиция - много машин, уменьшили поток за счет шлагбаума? А может проще переехать туда, где изначально мало машин? А потом что? Купить квартиру на площади Революции и сделаем там пешеходную зону? Чтоб не мешали ночью спать? Эгоизм поражает...
Гость
7 августа 2013, 18:02
Эгоизм древний поведенческий инстинкт. Прикрывается в цивилизованных обществах моралью, придавливается законами, а когда ни тоно ни другого нет, или не исполняется - эгоизм вылезает наружу. Животные - эгоистичны, только так они смогут захватить самку, а не уступить ее другому, кусок мяса, таким образом и обеспечивается выживание и продолжение рода. До цивилизации и общественности, до цивилизованных поступков муниципалов, государевых людей нам очень далеко.
6 августа 2013, 21:49
Вот раньше всегда объезжал а теперь принципиально поведу всех друзей с матча трактора вечером по татьяничева колонной) и всегда там ездить буду теперь
Гость
7 августа 2013, 09:11
согласен,,,тоже буду наверстывать упущеное,буду даже с северка на чмз по Татьяничевой ездить
Гость
6 августа 2013, 21:49
Вступило в силу решение! Это уже была касация! А вышестоящим судам вообще на проблемы двух домов на прездной улице наплевать! Так что, проиграли, товарищи!
Гость
7 августа 2013, 08:58
Это была апелляция, а не кассация.
Гость
6 августа 2013, 22:23
Конечно, народ ведь темный, в феодализме живет. Интересно, сколько теперь бывший прокурор будет тянуть со сносом шлагбаума? Вот так, собственным бездействием, провоцируют народ. А скоро выборы!
Гость
7 августа 2013, 14:57
выборы, думаете большая проблема самим себя выбрать?)
Гость
7 августа 2013, 00:07
Так будет пока власть не будет избрана Не избрана, потому что народ спит Спит потому что смотрит зомбоящик Расшатывать лодку неизбранная власть не позволит
Гость
7 августа 2013, 09:12
Страна вновь обрела Маяковского!
Гость
7 августа 2013, 08:17
ПРЕДЛАГАЮ ПОСТАВИТЬ ШЛАГБАУМ НА ПР. ЛЕНИНА, ДА НЕ ОДИН...
Гость
7 августа 2013, 08:57
Хватит боянить, третью статьи подряд.
Гость
7 августа 2013, 08:59
еще бы на комунны убрали.
Гость
7 августа 2013, 09:08
Остроумно)
Гость
7 августа 2013, 09:51
Чиновники должны жить в тишине и подальше от народа чтобы им лучше думалось как их накормить, обогреть, поднять для их же блага цены и чтобы такой налогоплательшик был покорным и не думающим.
Гость
7 августа 2013, 13:05
Ага! В "Матросской тишине" самые подходящие условия...
Гость
7 августа 2013, 09:53
строили мы там одному домик,по смете 600 000 000руб
Гость
7 августа 2013, 12:51
С наступающим днем строителя! Просто вспомнил..
Гость
7 августа 2013, 12:41
Очень хочется поставить туда камеру, чтобы видеть кто что делает. Вот тогда и разбираться будет легче. Да и контроль постоянный!
Гость
7 августа 2013, 13:25
Хорошая идея, онлайн шоу получится на УРА! рейтинги обеспечены
Гость
7 августа 2013, 14:47
Идите ВСЕ Работайте!!! А не в чате сидите!!!
Гость
7 августа 2013, 15:51
Так это у нас работа такая.
Гость
7 августа 2013, 23:34
23:34 07.08 а проезд свободен ?
Гость
14 августа 2013, 17:59
Нет до сих пор перекрыт
6 августа 2013, 20:35
Надо бы и коттеджи оттуда убрать. Думаю, что они там тоже незаконно присутствуют.
Гость
6 августа 2013, 21:08
Согласен , будут тянуть время до последнего .... , явно не нищие там живут имеют рычаги влияния .
Гость
6 августа 2013, 21:28
Так обязали бы их самих ремонтировать дорогу, содержить прилежащую территорию, обслуживать коммуникации и электросети... через 2-3 мес взмолились бы!
6 августа 2013, 21:34
Видимо у нас действительно самый суровый город, что жители города самовольно перекрыли улицу на которой проживает глава администрации города и тот ни чего не смел возразить. Заседание в апелляции 3 часа!!! Вот они двойные стандарты судопроизводства для черни и для вельмож.
Гость
6 августа 2013, 21:42
УРААААААААА!!!!!!!!!! Да здравствует наш суд самый гуманный суд в мире!!!!!!!!!!
Гость
6 августа 2013, 21:40
Апелляционное определение вступает сразу же после оглашения