RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Магнитогорца оштрафовали на две тысячи за демонстрацию свастики в соцсети

7 августа 2013, 10:36
7 августа 2013, 14:48
Формально правы те, кто пишут о том, что свастика древний символ, существующий еще до фашизма. Но мы же все понимаем, что выкладывание изображений со свастикой в соцсети не имеет ничего общего с культурой. Это намеренное игнорирование этических норм, осквернение памяти защитников отечества, отдавших жизни за нас, разглагольствующих о том, что роднее символа чем свастика, для россиян нет.
Гость
7 августа 2013, 15:40
Дмитрий, давайте представим, конечно же, нежелательную ситуацию: снова война на территории в России. И агрессор выбрал для своего знамени православный крест - вот PRщики у него такие были. К счастью, Россия побеждает, но понеся миллионные жертвы. Так что потом? - всех россиян, у кого на шее десятилетиями висел крест, штрафовать или судить? Не смотря на то, что до этого веками защищали свою Родину с этими же крестами? И что с этикой? Бред! Верните себе здравомыслие, и тогда не будет новых Гитлеров. Помнить нужно свои корни и традиции. А у нас до 3го-4го колена максимум воспоминаний...
Гость
7 августа 2013, 16:15
Гость
7 августа 2013, 15:40
Дмитрий, давайте представим, конечно же, нежелательную ситуацию: снова война на территории в России. И агрессор выбрал для своего знамени православный крест - вот PRщики у него такие были. К счастью, Россия побеждает, но понеся миллионные жертвы. Так что потом? - всех россиян, у кого на шее десятилетиями висел крест, штрафовать или судить? Не смотря на то, что до этого веками защищали свою Родину с этими же крестами? И что с этикой? Бред! Верните себе здравомыслие, и тогда не будет новых Гитлеров. Помнить нужно свои корни и традиции. А у нас до 3го-4го колена максимум воспоминаний...
Я не согласен!! Православию в России 1000 с лишним лет, а про коловраты и прочую языческую символику и слыхом не слыхивали до недавнего времени!
Гость
7 августа 2013, 16:35
Гость
7 августа 2013, 16:15
Я не согласен!! Православию в России 1000 с лишним лет, а про коловраты и прочую языческую символику и слыхом не слыхивали до недавнего времени!
Я ж и говорю, помнить нужно свои корни и традиции... И всегда нужно хоть немного сомневаться в том, что слышишь, и самому познавать. В Америке вообще считают, что они Германию победили, а в СССР "только водку пьют". Так что нас не было во второй мировой, если верить "продвинутой" державе? У нас и так историю отбирают, давайте хоть не будет в этом помогать.
Гость
7 августа 2013, 16:11
Свастика - это символ 3го рейха! И никаких скидок!! Какая разница, что и когода он значил до этого?! Славяне ли, армяне ли, кто бы не носил его до этого!! Теперь свастика - это залитый кровью нашего символ!!
Гость
7 августа 2013, 16:24
Что-то вы экспрессивны и агрессивны...
Гость
7 августа 2013, 16:41
Гость
7 августа 2013, 16:24
Что-то вы экспрессивны и агрессивны...
Извините, был напуган! (с) Но суть от этого не меняется!!
8 августа 2013, 08:13
Интересная аналогия напрашивается, между прочим! Наш флаг - "триколор", говорят, что имеет корни аж от Петра Первого, - и потому является достойным символом росеянского гос-ва. Но вот незадача - власовцы под этим флагом воевали! Однако, это никоим образом не повлияло, не так ли? Вот и свастика, я думаю....
Гость
7 августа 2013, 12:15
Свастика была и на нашивках Красной армии до 1918 года и на денежных купюрах СССР. Свастика - это наше, русское. Свастика вышивалась на одеждах, на полотенцах и т.д. А то, что ее запретили, так по моему мнению, является частью действий по искоренению исконно русских традиций. Так же, как например сейчас есть прецеденты, когда РПЦ запрещает проводить праздник Нептуна, который является Русским древним обычаем. Скоро запретят масленницу и великдень. Жалко, что русские не хотят помнить и стремиться к своему родному. Навязанная нам культура делает свое деградационное дело.
Гость
7 августа 2013, 14:01
Отправить бы вас всех, защитников, в 1941й... да так, чтоб прям на пару лет. А потом дать почитать ваши же сообщения. Не то, что смотреть, дышать тяжело будет...
Гость
7 августа 2013, 15:31
Гость
7 августа 2013, 14:01
Отправить бы вас всех, защитников, в 1941й... да так, чтоб прям на пару лет. А потом дать почитать ваши же сообщения. Не то, что смотреть, дышать тяжело будет...
Не свастика стреляла в людей в 1941м! Не подменяйте понятия и разберитесь в символике и её значении.
Гость
7 августа 2013, 14:01
Хожу с вермахтовским ремнем , на пряге свастика , и что ? Отличная вещь , между прочим , удобная .
Гость
7 августа 2013, 15:12
Дед жив? Видел этот ремень?
Гость
7 августа 2013, 16:29
Гость
7 августа 2013, 15:12
Дед жив? Видел этот ремень?
От деда и достался , по-наследству .
Гость
7 августа 2013, 16:49
Народ, а откуд в заголовок "свастика" вылезла? Если сказано "нацистская атрибутика", то это не означает автоматически просто свастику. И не надо фантазировать про язычество, историю и древних славян с индусами - чё-то мне кажется, чтобы под статью загреметь, надо было картинки и посты не про солнышко и коловрат в своё бложик вывесить. К тому же свастика у язычников и фашистов была не совсем одинаковая и отличить одно от другого вполне способен не то что суд, но и вменяемый школьник. Видимо, за дело получил гражданин Беспалов...
Гость
7 августа 2013, 17:25
Справедливо замечено, про свастику не сказано в статье. Но это первая ассоциация со словом "фашизм" или "нацизм" у многих людей. И прецеденты случались с людьми - задерживали как раз за "солнышко и коловрат". Потому что власть пишет законы быстрее, чем думает, зачёсывая всех под одну гребёнку. Нет чётких юридически закреплённых описаний нацистской атрибутики и символики. И меня не устраивает, что я могу напороться на штраф за рисунок солнышка, как это уже происходило с другими. Я просто опасаюсь полумер нашего государства.
8 августа 2013, 11:07
Гость
7 августа 2013, 17:25
Справедливо замечено, про свастику не сказано в статье. Но это первая ассоциация со словом "фашизм" или "нацизм" у многих людей. И прецеденты случались с людьми - задерживали как раз за "солнышко и коловрат". Потому что власть пишет законы быстрее, чем думает, зачёсывая всех под одну гребёнку. Нет чётких юридически закреплённых описаний нацистской атрибутики и символики. И меня не устраивает, что я могу напороться на штраф за рисунок солнышка, как это уже происходило с другими. Я просто опасаюсь полумер нашего государства.
Вы немножко не в курсе, позволю себе Вас просветить: Свастика Третьего Рейха именно юридически запрещенная и осужденная - выглядит как повернутая на 45 градусов. Если ее вписать в квадрат, то она стоит на угле (или на углу?).
Гость
7 августа 2013, 13:17
Ерунда полная. Тогда можно смело штрафовать постановщиков,актёров,режиссеров фильмов где показывают фашистскую символику-так что ли?
Гость
7 августа 2013, 13:40
Свастика это не фашистская символика!это наш славянский знак солнца!
Гость
7 августа 2013, 18:48
В Москве на =блошином= рынке продают немецкие каски, ремни, значки,ордена и медали третьего рейха. Предлагали да-же купить эсэсовский кинжал с надписью на клинке =GOT MIN UNS=. Это - как? Не распространение нацистской символики?
8 августа 2013, 00:48
Ну и купил бы! Такой кинжал стОит довольно дорого, так что , если не купил - причина не в идеологии, скорее всего...
Гость
7 августа 2013, 12:20
Бред, заняться больше нечем
Гость
7 августа 2013, 12:44
Считаю, что каждый имеет полное право высказывать свое мнение. В том числе и относительно его различных убеждений. Если человек не призывал впрямую к насилию, выкладывание в соц.сетях различных атрибутов и символики не есть повод его наказывать. ИМХО.
Гость
7 августа 2013, 13:40
Правиль сделали.
Гость
7 августа 2013, 14:35
Свастика - славянский символ!
7 августа 2013, 15:38
Свастика - это коловрат - знак солнца, языческий символ славян. Сдается мне, что в контакт было выложено не только изображение свастики...
Гость
7 августа 2013, 17:41
Вчера посмотрел фильм про Гитлера "Моя борьба" 2009г. фильм поучительный и очень актуален в наше время. Особенно интересна 1я серия, ну как раз про наше время. Советую посмотреть
Гость
7 августа 2013, 18:30
Свастика - это древний символ и очень жаль, что не образованный Челябинский пролейтариат не знает истории раньше Гитлера.