RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Новый кафедральный собор Челябинска сможет принять до трех тысяч прихожан

Гость
16 августа 2013, 18:31
Отличная новость. Только лучше бы поближе к центру, наверное.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

16 августа 2013, 19:10
ЗОА РПЦ расширяет филиальную сеть, в открытом конкурсе получили землю под строительство на собственные средства наверное.
Гость
16 августа 2013, 21:43
16 августа 2013, 21:43
ЗОА РПЦ расширяет филиальную сеть, в открытом конкурсе получили землю под строительство на собственные средства наверное.
Жалко вас...
Гость
16 августа 2013, 21:55
Заполните имеющиеся в центре - куда вам еще-то?
Гость
17 августа 2013, 10:19
…ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ Я ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ПИШУЩИЕ ТУТ БЕЗДЕЛЬНИКИ БОЯТСЯ КРИТИКОВАТЬ ИУДАИЗМ, РАВВИНОВ. МОЖНО КРИТИКОВАТЬ ПАТРИАРХА, МИТРОПОЛИТОВ, АРХИЕРЕЕВ, НО ВЫ БОИТЕСЬ ТРОГАТЬ МУСУЛЬМАН – ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО У НИХ РАЗГОВОР КОРОТКИЙ – ПУЛЯ В ЛОБ И ПРЯМО В ХРАМЕ!!! ВЫ СМЕЛЫ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ИМЕЕТЕ ДЕЛО С РЕЛИГИЕЙ ЛЮБВИ, С НАМИ, ПРАВОСЛАВНЫМИ… НО СТОИТ НАПОМНИТЬ ВАМ, ГОСПОДЬ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ… (Ну давайте, оспорьте, вылейте на меня ведро помоев, ФАС!!! Кто первый???)
17 августа 2013, 10:38
Неужели никто не хочет оспорить этот бред?
Гость
17 августа 2013, 10:45
Да легко подними тему про строительство мечети и медресе в Че - там комментарии ничуть не лучше. А религия "любви" в рейтингах кровожадности фору любой другой даст. Gott mit uns...
Гость
17 августа 2013, 11:04
17 августа 2013, 11:04
Неужели никто не хочет оспорить этот бред?
...как же легко Вы на слово "ФАС" откликаетесь, привычный видать...
Гость
17 августа 2013, 10:33
...один старец как-то сказал мне - о священниках как о покойниках, или хорошо, или ничего, прислушайтесь, господа "богоборцы", мало ли чего может случиться, может лучше промолчать иногда...
17 августа 2013, 10:56
Похоже вы не правильно поняли слова того старца. Поп это такой же человек как любой из нас, у которого процессы жизнедеятельности и прочий метоболизм произходит абсолютно также, как у всех, он ни на шаг не ближе к Богу, какую бы бороду не отрастил и какой костюм не одел и сколько бы он не звонил в колокола.
Гость
17 августа 2013, 11:08
Вот немного других старцев для разнообразия За деньги и ленивый поп молебен пропоёт. Поп праведно живёт: с нищего дерёт, да на церковь кладёт. Поп ещё молитву не начинал, а деньги уж забрал. У попа товар - ад и рай, что хочешь, то и выбирай. Поп и рай за деньги продавал. И чёрт под старость в попы пошёл. Поп в церковь идёт - о девках думает, поп в трапезу ковыляет - о рюмочке помышляет. Четки на руке, а девки на уме. Напал, что поп на бабу. Отец Тит и в Великий пост блудит. Поп втихомолочку нашёл себе богомолочку. Поп не кот, молока не пьёт, а от рюмочки не прочь. Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает. И т.д. и т.п.
Гость
17 августа 2013, 11:24
а почему?
Гость
16 августа 2013, 19:27
Церковь! Митрополит! Батюшки! Продайте Эскалейды, Мерседесы и прочии земные блага, пересядьте на простые Фокусы хотя бы..., продайте "Брегеты"! Поддержите детские дома, помогите на операции детям, тяжело больным людям! Вы посмотрите фото в интернете, наберите "машины московский патриархат", вы Все поймете. А посмотрите на чем у нас ездит Челябинская епархия,... Я верующий, но сейчас к сожалению церковь - это огромный бизнес, сверх - монополия с гигантскими, ни кем не контролируемыми и никем не облагаемыми доходами. А наши "посредники",.... да многие из них очень порядочные люди, но очень многие идут туда не из-за веры, а только ради власти, денег. Пока я такое вижу верить я буду в Бога только в сердце. Такие посредники мне не нужны.
Гость
16 августа 2013, 20:08
А Вы не обратили внимание на часы, крупно взятые на одной из фотографий? Но то что не Брегет, а дешёвенькие такие часики... Вот и фантазируйте на темы "церковного богатства".
Гость
16 августа 2013, 21:46
Не надоело ещё эту ложь и клевету разносить про служителей церкви, которые и так себе во всём отказывают?
Гость
16 августа 2013, 23:21
Гость
16 августа 2013, 23:21
А Вы не обратили внимание на часы, крупно взятые на одной из фотографий? Но то что не Брегет, а дешёвенькие такие часики... Вот и фантазируйте на темы "церковного богатства".
Ну да, и попьё толстопузое сплошь ездит на "запорожцах" и " оках"..Они-же себе такие курдюки на церковной службе отъели,что только в кабину Белаза смогут вметить своё жирное тело.......
Гость
16 августа 2013, 19:53
Вопрос, конечно же, уже решен. Ничего не сделать. Но я против!
Гость
16 августа 2013, 20:44
и мне всё-равно. Разумеется, если закон ни разу не нарушен. Пусть каждый занимается тем, что ему нравится.
Гость
16 августа 2013, 21:47
Атеисты всегда против кого-то из-за своей недалёкости. А верующие ко всем относятся благожелательно. Очень показательно.
Гость
16 августа 2013, 23:52
Гость
16 августа 2013, 23:52
Атеисты всегда против кого-то из-за своей недалёкости. А верующие ко всем относятся благожелательно. Очень показательно.
Послушай далёкий, объясни мне, почему твоя библия трактует, о том что земля стоит на трех китах?
Гость
16 августа 2013, 19:38
Отлично!Я рад очень!Богу нужно молиться все время!Думайте о вечной жизни!С чем вы к ней придете???
Гость
16 августа 2013, 20:34
Иван Ве, Вы собираетесь молиться всё время в новом Соборе? А жить тоже там? Меня когда крестили, батюшка сказал, что бы помолиться, необязательно идти в церковь. Показушничаете, милейший.
Гость
16 августа 2013, 21:54
С совестью, Ваня, с совестью - тем самым, что у вас заменяется набожностью.
Гость
16 августа 2013, 22:44
Жизнь вечная... Прекрасное названье, Жаль лишь, в красивости весьма немного толку.... Увы, не будет вечной жизни, Ваня... Червями сожран будешь - вот и вся недолга...
Гость
16 августа 2013, 19:26
Сколько добавится здесь транспорта, людей и попрошаек? Оставьте вы этот лес в покое! Хватит нам храмов, новый вот-вот достроят на конечной трамвая рядом с предполагаемым кафедральным. А служителям культа надо бы быть поскромнее, как посредникам между нами и Богом. Сколько будет стоить кафедральный собор и комплекс прилагаемых к нему зданий? На какие деньги? Неужели на церковные? К тому же скоро откроется старый новый храм на Алом Поле (опять та же история с массами людей, транспорта и попрошаек). Короче говоря, у нас в стране нельзя без перегибов в какую-либо сторону.
Гость
16 августа 2013, 20:18
Дались вам эти попрошайки. Далеко не у каждого храма они стоят. И, в общем, не особенно мешают. А что касается Северо-Запада, то это район, где нет пока ни одного полноценного храма. А ведь там живёт чуть ли не полгорода. Да, будет три храма, в них и станут молиться православные жители Курчатовского и "северо-западской" половины Калининского района. Да, их можно было бы удачнее рассредоточить, но ведь для этого строительство таких объектов должно было быть учтено при планировке. А в своё время этого не сделали. Вполне понятно, что епархия вынуждена строить там, где получается, не сносить же дома из-за этого...
16 августа 2013, 22:34
Гость
16 августа 2013, 22:34
Дались вам эти попрошайки. Далеко не у каждого храма они стоят. И, в общем, не особенно мешают. А что касается Северо-Запада, то это район, где нет пока ни одного полноценного храма. А ведь там живёт чуть ли не полгорода. Да, будет три храма, в них и станут молиться православные жители Курчатовского и "северо-западской" половины Калининского района. Да, их можно было бы удачнее рассредоточить, но ведь для этого строительство таких объектов должно было быть учтено при планировке. А в своё время этого не сделали. Вполне понятно, что епархия вынуждена строить там, где получается, не сносить же дома из-за этого...
Ой! Вынуждена! Смотри-ка ты, и не хотят ведь, а приходится.
Гость
17 августа 2013, 01:58
Гость
17 августа 2013, 01:58
Дались вам эти попрошайки. Далеко не у каждого храма они стоят. И, в общем, не особенно мешают. А что касается Северо-Запада, то это район, где нет пока ни одного полноценного храма. А ведь там живёт чуть ли не полгорода. Да, будет три храма, в них и станут молиться православные жители Курчатовского и "северо-западской" половины Калининского района. Да, их можно было бы удачнее рассредоточить, но ведь для этого строительство таких объектов должно было быть учтено при планировке. А в своё время этого не сделали. Вполне понятно, что епархия вынуждена строить там, где получается, не сносить же дома из-за этого...
Еще бы вы дома сносили, ага.
Гость
17 августа 2013, 10:21
Храм это место где человек может поговорить с Богом. Но в здании, что выстроят алчные и безбожные толстяки в рясах, Бога не будет. Так зачем нам идти туда где Бога нет?
Гость
17 августа 2013, 10:44
Бог в душе, уважаемый...
Гость
17 августа 2013, 11:48
Гость
17 августа 2013, 11:48
Бог в душе, уважаемый...
может и в душе, может на кухне. Только религия и Бог имеют очень мало общего.
Гость
17 августа 2013, 12:30
Гость
17 августа 2013, 12:30
Бог в душе, уважаемый...
И на фига тогда храмы и особенно попы? Чтобы они лезли в эту самую душу?
Гость
16 августа 2013, 21:17
в советском и центральном районе нет ни одного собора или мало-мальской церкви. А ведь центр города! А кому его строить на северозападе? Местным студнетам, да пивасикам топающим с хокея? Там серьезных людей нет
Гость
16 августа 2013, 23:26
Ещё не хватает нам этих храмов в центре города!!! Давай сразу на площади революции,рядом с Ильичом...Он же было другом религии...УМОРА!
Гость
16 августа 2013, 23:42
Вы бредите? Кому они вообще нужны, эти ваши богодельни? Только слабым и не далеким людям!
Гость
16 августа 2013, 23:49
Заберите себе богодельню, которую строят на 40 лет Победы!!! Жители ближайших домов, только спасибо вам скажут!
Гость
17 августа 2013, 12:20
"САРЫ", "ГАРРИ ПОТТЕРЫ", "БРАТЦЫ ЛИСЫ".... И ЭТО РУССКИЕ ЛЮДИ...
Гость
17 августа 2013, 14:05
Голубчик, а чем вам "Братец Лис"-то не угодил? Или все должны быть братцами-Иванушками? Ок, оставим в стороне Гарри, но Сара-то - вполне себе библейское имя. Или истинные русские люди Библию-то читать не должны?
17 августа 2013, 14:10
На клавиатуре слева третяя клавиша снизу на которой бесовскими латинскими буквами написано капс лок, нажмите её и будет вам прощение грехов.
Гость
17 августа 2013, 17:45
Уважаемый Гость 12:20 Сара - имя еврейское. Тут присутствует очень православный Иван Ве. Иван - имя тоже еврейское. Он русский или нет? Феофан - русское имя? Нет. По паспорту Ашурков тоже Иван, ЕМНИП. Мария, Анна, Елизавета, Тамара, Семён, Михаил, Гавриил и некоторые другие - еврейские. Много греческих, латинских...Почти все имена, которые носят сейчас русские люди - вовсе не русские. Благодаря крещению Руси русские имена были изведены по большей части. Так что вы сказать хотели? Чем вам не нравятся ники?
Гость
17 августа 2013, 22:29
Когда строили в Москве Храм Христа Спасителя, когда строили в Екатеринбурге Храм-на-Крови, тоже ворчунов хватало. И что? Куда первым делом везут экскурсантов в Екатеринбурге? Кому сейчас нужны Плотинка и Каменный Цветок? Так и кафедральный собор в Челябинске. А что окраина -- не беда. Город наиболее интенсивно растет именно в ту сторону. И потом представьте типичный пейзаж: бесконечные панельные дома, сломанные скамейки, облупленные детские площадки, в домах -- загаженные лифты с выжжеными кнопками. Это сейчас там чистенько и светло, а лет через 15 будет как и на прочем "старом" Северо-Западе. И вдруг среди всего этого -- православный храм. Неловко будет в виду храма банки пивные давить. И похабщину на стенах писать. А мы, церковные православные, этот храм любить будем.
Гость
17 августа 2013, 22:50
Ой, Давид, набирайся терпения, сейчас они на свежатинку налетят!!!
Гость
17 августа 2013, 23:14
Ох, что ж творится! Просто стыд и срам! Лишь Православье с этим сможет сладить! ...Да ломанутся пакостники в Храм, И некому в подъездах будет гадить!
Гость
17 августа 2013, 23:17
Во-первых, для того, чтобы построить хороший культурный объект, необязательно строить именно религиозное учреждение - есть, например, проблема с садиками и парками-скверами. И это еще большой вопрос, что окажется более востребованным - религиозность россиян сильно переоценена. Во-вторых, не лучще ли измерять степень культурности и красоты страны/региона по состоянию науки и качества медицины и образования? Которые известно в каком месте находятся
17 августа 2013, 11:35
ТАК БЫЛО! Епископ Оттон Бамберрский, дважды в 1124-1127 годах посетивший Славию (Русь), пишет о русском народе следующее: Изобилие рыбы в море, реках, озёрах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным. На один динарий можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать всё, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвинённым в чревоугодии. По всей стране множество олений и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов и разной другой дичи. В избытке имеется коровье масло,овечье молоко,баранье и козье сало, мёд, пшеница, конопля, мак,всякого рода овощи и фруктовые деревья, и, будь там ещё виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней много плодовых деревьев... Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная кражи, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замка ни ключа, а сами жители были удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь ни какого обмана, потому что его не испытывали. И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, ни когда не остаётся без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который ни когда не пустеет.: кончается одно - тотчас несут другое. Ни мышей ни мышат туда не пускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью. В какое время кто не захотел бы поесть, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, на котором всё уже готово...". Herbordi Dialogue de Ottone episcopo Bambergensi, Bibhotheca rerum Germanicarum, ed Ph jaffe, t5, Berlin, 1869, р 788, 777-779,812,768,765-766,801. Цит.по "Хрестоматии по истории средних веков", т.1, М., 1953, ст. ТАК БЫЛО! И как стало, сегодня каждый может видеть сам.
Гость
17 августа 2013, 12:41
ЭХ... ХОРОШО-ТО КАК!!! А СЕЙЧАС ПОТОМКИ ТЕХ СЛАВНЫХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ СИДЯТ У МОНИТОРОВ И ИЗРЫГАЮТ НА СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ТОННЫ ГРЯЗИ!!!
17 августа 2013, 14:35
Гость
17 августа 2013, 14:35
ЭХ... ХОРОШО-ТО КАК!!! А СЕЙЧАС ПОТОМКИ ТЕХ СЛАВНЫХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ СИДЯТ У МОНИТОРОВ И ИЗРЫГАЮТ НА СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ТОННЫ ГРЯЗИ!!!
Это не грязь, а история, которую так старательно пытались и пытаются исказить и уничтожить себе в угоду, завоеватели земли русской. Котрые уничтожали веками культуру наших прародителей Язычников, живших здесь десятки тыс. лет и внедряли варварство, грязь, невежество, идолопоклонство и рабство. А прикрывались и прикрываются волей Бога. Человеку вы внушали: Ты раб божий, подразумевая, при этом - ты мой раб. И стал забывать человек, что нет и не может быть рабов у Бога. Но человек сын Бога и сын Любимый. Я рад что просыпаться начинают люди. И возвращаться от дикого варварства и невежества, принесённого с христианством, к ЦИВИЛИЗАЦИИ!
17 августа 2013, 18:02
17 августа 2013, 18:02
Это не грязь, а история, которую так старательно пытались и пытаются исказить и уничтожить себе в угоду, завоеватели земли русской. Котрые уничтожали веками культуру наших прародителей Язычников, живших здесь десятки тыс. лет и внедряли варварство, грязь, невежество, идолопоклонство и рабство. А прикрывались и прикрываются волей Бога. Человеку вы внушали: Ты раб божий, подразумевая, при этом - ты мой раб. И стал забывать человек, что нет и не может быть рабов у Бога. Но человек сын Бога и сын Любимый. Я рад что просыпаться начинают люди. И возвращаться от дикого варварства и невежества, принесённого с христианством, к ЦИВИЛИЗАЦИИ!
Вы это серьезно? Насчет "живших здесь десятки тысяч лет"?
Гость
17 августа 2013, 02:38
Атеистическое быдло соревнуется в конкурсе на самый идиотски комментарий.
Гость
17 августа 2013, 10:19
А вы видимо верующий? Отчего тогда столько агрессии и грубости???
Гость
17 августа 2013, 13:33
Вот верно же написали выше: верующие ко всем благожелательны :-)
Гость
17 августа 2013, 16:20
Истинные христианские смириние, покорность и любовь. Здесь и помогать не нужно, православнутые сами раскроются.
17 августа 2013, 07:45
Раньше храм был центром любого населенного пункта, жизнь строилась "вокруг" храма. Один деятель лет 20 назад тоже взялся строить храм на отшибе (Казанцево, если кто помнит. "Фермерское" хозяйство Россия"). Так всё и сдулось. Так и тут сдуется.
Гость
17 августа 2013, 11:53
Раньше все было по другому. Электричества не было, а девушки целомудренными замуж выходили и детей много рожали. А еще раньше, люди голыми ходили и по деревья лазали... Чего ж об этом вспоминать?
Гость
17 августа 2013, 12:14
Да, с Казанцево знатный развод был
17 августа 2013, 17:47
Гость
17 августа 2013, 17:47
Раньше все было по другому. Электричества не было, а девушки целомудренными замуж выходили и детей много рожали. А еще раньше, люди голыми ходили и по деревья лазали... Чего ж об этом вспоминать?
А почему бы и не вспомнить? Сейчас вон гомикам зеленый свет на всё дается, детей усыновлять будут, воспитывать себе подобных - им ведь тоже размножаться как-то надо? Классно живем! Погодите, дальше еще веселей будет, вспомните не раз православие добрым словом, только поздно...
Гость
16 августа 2013, 20:31
до трех тысяч прихожан - это в год, два или пять?
Гость
16 августа 2013, 22:30
На Рождество и на Пасху. Ну еще на Крещение может быть. Все остальное время только старухи и нищие....
Гость
16 августа 2013, 23:24
В самые значимые праздники цифра может быть примерно такой,но в обычные дни он будет практически пустовать,и будут туда люди приходить только как в музей...И будет в эти дни в храме тихо,как в ....гробу...
Гость
17 августа 2013, 01:57
Гость
17 августа 2013, 01:57
В самые значимые праздники цифра может быть примерно такой,но в обычные дни он будет практически пустовать,и будут туда люди приходить только как в музей...И будет в эти дни в храме тихо,как в ....гробу...
Тихо, как и должно быть в храме. За этой умиротворяющей тишиной туда и буду приходить люди)
Гость
17 августа 2013, 02:27
Ужас, откуда берутся эти агрессивные тролли-богоборцы?! Это явно не из России пишут и не русские люди. Россия всегда была Православной, а православные Храмы - символами и украшением любого города. Атеисты, не позорьтесь, идите дальше пейте пиво и смотрите свой дом-2!
Гость
17 августа 2013, 09:55
Смешно особенно с домом-2 получилось - это же приблуда принадлежит старосте нимчинского храма РПЦ ))
17 августа 2013, 10:36
Совсем не обязательно быть атеистом, чтобы отличить змеиную демагогию от лукавого, про россию и православие. Чужая религия насильно навязанная русскому народу. Всю историю РПЦ сожительствовала с властью, ничего не имела против царей, крепостного права оттого богатела и процветала. Но в начале прошлого века ситуация сильно изменилась, надеюсь и теперь не долго бракобесы у кормушки будут сидеть.
Гость
17 августа 2013, 12:55
17 августа 2013, 12:55
Совсем не обязательно быть атеистом, чтобы отличить змеиную демагогию от лукавого, про россию и православие. Чужая религия насильно навязанная русскому народу. Всю историю РПЦ сожительствовала с властью, ничего не имела против царей, крепостного права оттого богатела и процветала. Но в начале прошлого века ситуация сильно изменилась, надеюсь и теперь не долго бракобесы у кормушки будут сидеть.
А почему обязательно нужно быть против царей? Вот все проблемы отсюда и идут, что вечно люди против своего царя идут. За это геббельсовская пропаганда и зацепилась удачно.
17 августа 2013, 12:39
Бог- Высший Разум и Интеллект Вселенной создал Землю. И создал миллиарды лет назад деревья, кусты, цветы и всё живое. Он создал Рай. Рай на Земле! А не где то в выдуманных оккультистами мирах. Но чуть более 5000 лет назад, верховный жрец (Египетские жрецы) решил взять власть над всем миром. А это ведь очень умные люди. И примитивно, как Македонский, Наполеон, Гитлер они ни когда не действовали. Он рассуждал, он размышлял: Путём военным - армиями фараонов, мне власть не захватить. И даже если научить военно начальников - оружие использовать по совершеннее чем у других (пулемёты и автоматы они тогда могли придумать). Что может армия, глупцов бездумных? Награбить злата? Но его и так премного. Рабов с избытком? Но от раба идёт энергия не благодатная. Из рук раба не гоже пищу брать. Она вредна и не вкусна. Не обходимо ЛЮДСКИЕ ДУШИ ПОКОРЯТЬ! Энергию их трепетной любви- всю на себя направить. Но сдесь не армия, а мысль научная нужна. Наука ОБРАЗНОСТИ - вот армия не зримая моя. Чем больше я её познаю, тем армия верней мне будет. Чем меньше будет знать её толпа, в оккультность, нереальность погружённая - тем больше будет мной покорена. Мы придумаем множество религий, ретуалов (а их десятки тыс. за последние 5 тыс. лет придумано), которые отвлекут людей от непосредственных творений Бога. Они будут думать, что благодарят Бога. Но чем больше они будут тратить времени на благодарность, собираясь вокруг придуманных нами ритуалов, тем меньше они будут общаться с непосредственными творениями Бога. Они будут получать информацию, идущую от нас. Но, думать, что так захотел Бог. Их мысль пойдёт по ложному пути. Мы поведём её по ложному пути. Вот и сегодня оккультисты вырубают, уничтожают совершенные творения Бога, а на месте разрушенного создают свои уродливые и примитивные, что бы дурачить людей, ленящихся самостоятельно мыслить.
Гость
17 августа 2013, 16:45
Что я скажу тебе Василий В., больной ты человек! Больной на голову и это плохо. Посмотри, что в Египте делается! А от чего? А от того, что в своей жизни эти люди прочитали всего две книги: каран и еще каран.
17 августа 2013, 18:06
Василий, уймись! Сдесь как раз обходимо ретуалы соблюдать! И не лениться самостоятельно мыслить. Ты, похоже, уже домыслился.
Гость
17 августа 2013, 20:55
17 августа 2013, 20:55
Василий, уймись! Сдесь как раз обходимо ретуалы соблюдать! И не лениться самостоятельно мыслить. Ты, похоже, уже домыслился.
А для самостоятельной мысли ритуалы разве нужны? Ритуалы - это то, что исполняют все, а самостоятельная мысль - она сама по себе
Гость
16 августа 2013, 19:15
А я, православный, не поддерживаю. Я живу около ледовой арены и там строится уже церковь, богу молись, да сам не плошай, а жителей то спросили надо им это?
Гость
16 августа 2013, 21:45
Судя по скатыванию общества в потребительскую пропасть и разрастанию богоборческих настроений - надо и ещё как.
Гость
16 августа 2013, 22:33
Вы когда последний раз в храме были уважаемый православный?
Гость
17 августа 2013, 09:01
Гость
17 августа 2013, 09:01
Вы когда последний раз в храме были уважаемый православный?
в храме, где все по прайсу? а нужно ли нам это? я дома могу бесплатно с Богом поговорить на все темы
16 августа 2013, 23:31
Ну людей то церковники ни когда не спрашивают. Делают всё ТОЛЬКО в своих узких меркантильных интересах интересах. А БОГУ ТО ЭТОТ СОБОР НУЖЕН?!! Его вы спросили?
Гость
17 августа 2013, 01:46
Собор нужен людям, чтобы могли прийти-помолиться, вспомнить, что помимо материального есть духовный мир! Посмотрите, что округ происходит:люди в зверей превращаются.
Гость
17 августа 2013, 02:40
Гость
17 августа 2013, 02:40
Собор нужен людям, чтобы могли прийти-помолиться, вспомнить, что помимо материального есть духовный мир! Посмотрите, что округ происходит:люди в зверей превращаются.
Вот уж 20 лет с лишним и новые строят, и старые возвращают, а люди звереют все больше и больше. Странно как-то. Храмов все больше - а нравственности и порядочности все меньше
Гость
17 августа 2013, 05:27
Гость
17 августа 2013, 05:27
Собор нужен людям, чтобы могли прийти-помолиться, вспомнить, что помимо материального есть духовный мир! Посмотрите, что округ происходит:люди в зверей превращаются.
Между духовностью и количеством православных церквей нет совершенно никакой связи. Тем более что РПЦ в российском обществе не имеет настоящего авторитета!
16 августа 2013, 22:02
Чувства атеистов сегодня не в счёт.
Гость
17 августа 2013, 12:53
А у атеистов есть чувства?
Гость
17 августа 2013, 14:49
Гость
17 августа 2013, 14:49
А у атеистов есть чувства?
Прикинь! Кроме загадочных "религиозных", которые еще и можно оскорбить.
Гость
17 августа 2013, 16:17
Гость
17 августа 2013, 16:17
А у атеистов есть чувства?
Нет,это роботы. Людьми являются исключительно православнутые. Вот такая любовь и смирение.
Гость
17 августа 2013, 14:13
Когда человек был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: "Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет." Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошел в храм. И тут к нему подходит кто-то: - Не так руки держишь! Вторая подбегает: - Не там стоишь! Третья ворчит: - Не так одет! Сзади одергивают: - Неправильно крестишься! А тут подошла одна женщина и говорит ему: — Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили. Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос: — Что ты, дитя мое, плачешь? Поднял человек свое заплаканное лицо и увидел Господа. Говорит: — Господи! Меня в храм не пускают! Обнял его Всевышний: — Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
Гость
17 августа 2013, 17:13
Выйдите люди из монастырей и храмов и вернитесь ко мне. Посредники мне не нужны.
17 августа 2013, 18:10
Да ладно... Не всё так плохо на самом деле. Главное - не злиться на алгебру, если ее не понимаешь. На физику с химией не злиться, а взять в руки учебники - да и изучить на пятерку. То же самое и с Божественным. Прочитай одну книжечку, подумай, прочитай вторую - так, глядишь, и понимать начнешь. А там и вера появится. Или не появится. Но уже будет не так обидно, как двоечнику на последней парте.
Гость
17 августа 2013, 18:14
ОТЛИЧНО !!!! Так и есть !!!
17 августа 2013, 17:31
Пришли к могилке четыре брата, чтобы почтить память умершего много лет назад отца своего. Захотелось братьям узнать в раю или аду их отец пребывает. Возжелали они все одновременно, чтобы душа отца явилась перед ними, рассказала, как живётся ей в мире ином. И явился перед братьями в чудесном сиянии образ отца их. Удивились братья, восхитились видением чудесным, а когда пришли в себя, спросили: — Скажи, отец наш, в раю ли душа твоя пребывает? — Да, сыны мои, — отец отвечал им, — в чудесном раю наслаждается душа моя. — Скажи, отец наш, — стали дальше вопрошать братья, — куда наши души попадут после смерти плоти нашей? Каждому из братьев отец свой вопрос задал: — Скажите, сыны мои, как вы сами оцениваете свои деяния земные? Отвечали отцу братья по очереди. Старший сын сказал: — Я стал великим военачальником, отец. Я защищал от врагов землю родную, и не ступила на неё нога вражеская, бедных и слабых не обижал никогда, воинов своих беречь старался, Бога чтил всегда, потому надеюсь в рай попасть. Второй сын отцу отвечал: — Я проповедником стал известным. О добре проповедовал людям, учил их Бога чтить. Высоких достиг вершин среди себе подобных и высоких званий, потому надеюсь в рай попасть. Третий сын отвечал отцу: — Я стал известным учёным. Придумано мной множество приспособлений, облегчающих жизнь людскую. Построено мной множество сооружений добрых для людей. Всегда приступая к строительству, я Богу хвалу воздаю, Его имя поминаю и чту, потому надеюсь в рай попасть. Младший брат отцу отвечал: — Я, отец, сад возделываю, в огороде тружусь. Из прекрасного сада овощи и фрукты братьям посылаю, стараюсь скверноты не совершать, Богу неугодной, потому надеюсь в рай попасть.
17 августа 2013, 21:49
Вася! Если бы ты действительно знал Священное Писание, или хотя бы его прочитал - то ты бы знал, что ОБЩЕНИЕ С УМЕРШИМИ - категорически запрещено Богом. Вот запрещено - и всё! Мало того! Там человека, общающегося с мертвыми, ждут какие-то очень страшные наказания, и вообще... Таким образом, твой пример страшно противоречит всему духу Ветхого и Нового Заветов, как ни странно! Поэтому - твой пример придуман людьми, а вот с какой целью? - тебе лучше знать. Будь серьезнее! Религия - это очень тонкая вещь!
18 августа 2013, 10:53
18 августа 2013, 10:53
Вася! Если бы ты действительно знал Священное Писание, или хотя бы его прочитал - то ты бы знал, что ОБЩЕНИЕ С УМЕРШИМИ - категорически запрещено Богом. Вот запрещено - и всё! Мало того! Там человека, общающегося с мертвыми, ждут какие-то очень страшные наказания, и вообще... Таким образом, твой пример страшно противоречит всему духу Ветхого и Нового Заветов, как ни странно! Поэтому - твой пример придуман людьми, а вот с какой целью? - тебе лучше знать. Будь серьезнее! Религия - это очень тонкая вещь!
Бог не создавал ни Ветхого завета, ни Нового, ни писаний, ни письменности. Но Он создал Землю и прекрасный райский сад на ЗЕМЛЕ! А человека наделил всеми теми способностями, коими и обладал сам. И ещё Он дал человеку право выбора между тёмным и светлым. Это пчела может из одного и того же цветка брать мёд, а паук - яд. И они не могут по иному. У человека же, в отличии от них полный выбор. Вы говорите, что Бог запрещает..... . А убивать и заживо мать с младенцем на костре жечь - Он благословляет? Если бы так, то Он уже давно бы всё человечество в порошок стёр! Вместе с заветами, храмами и прочей дребеденью. Но самое главное Бог и не помыслил бы создавать какую либо религию. Религию, превращающую Его совершенное творение - Человека (подобного Ему) в беспомощного раба, ноющего с утра до вечера: "Помоги, дай, спаси, убереги, дай ещё твоей милости, мы все беспомощны, несчастны". Разве мог такое, нет не придумать, а даже помыслить об этом, Высший Разум и Интеллект Вселенной? Не я противоречу . . . . , а вы и ваши писания, противоречите Разуму. И служите примой противоположности - Антиразуму.
18 августа 2013, 21:06
18 августа 2013, 21:06
Бог не создавал ни Ветхого завета, ни Нового, ни писаний, ни письменности. Но Он создал Землю и прекрасный райский сад на ЗЕМЛЕ! А человека наделил всеми теми способностями, коими и обладал сам. И ещё Он дал человеку право выбора между тёмным и светлым. Это пчела может из одного и того же цветка брать мёд, а паук - яд. И они не могут по иному. У человека же, в отличии от них полный выбор. Вы говорите, что Бог запрещает..... . А убивать и заживо мать с младенцем на костре жечь - Он благословляет? Если бы так, то Он уже давно бы всё человечество в порошок стёр! Вместе с заветами, храмами и прочей дребеденью. Но самое главное Бог и не помыслил бы создавать какую либо религию. Религию, превращающую Его совершенное творение - Человека (подобного Ему) в беспомощного раба, ноющего с утра до вечера: "Помоги, дай, спаси, убереги, дай ещё твоей милости, мы все беспомощны, несчастны". Разве мог такое, нет не придумать, а даже помыслить об этом, Высший Разум и Интеллект Вселенной? Не я противоречу . . . . , а вы и ваши писания, противоречите Разуму. И служите примой противоположности - Антиразуму.
Вася, а про "райский сад" ты откуда узнал? Уж прости за назойливость! Не из Ветхого ли Завета? ======================== Вася! Учись - и всё поймешь!
Гость
17 августа 2013, 23:49
любовь к ближним, дружелюбие и спокойствие так и прет из верующих
Гость
18 августа 2013, 13:39
ТАК С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ,ЧТО ЗДЕСЬ ВЕРУЮЩИЕ? ОНИ В ХРАМАХ ВСЕ НА СЛУЖБАХ С УТРА!!! ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ТЕ ЧТО НИ БОГУ СВЕЧКА, НИ ЧЕРТУ КОЧЕРГА - ГРАМОТНЫЕ, ВЫСОКООБРАЗОВАННЫЕ, ВЕЧНО ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫЕ, В ОСНОВНОМ РУССКИЕ!!!
Гость
18 августа 2013, 13:51
Это не из верующих. Это из вас. Они в церкви в это время.
Гость
18 августа 2013, 21:36
Гость
18 августа 2013, 21:36
ТАК С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ,ЧТО ЗДЕСЬ ВЕРУЮЩИЕ? ОНИ В ХРАМАХ ВСЕ НА СЛУЖБАХ С УТРА!!! ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ТЕ ЧТО НИ БОГУ СВЕЧКА, НИ ЧЕРТУ КОЧЕРГА - ГРАМОТНЫЕ, ВЫСОКООБРАЗОВАННЫЕ, ВЕЧНО ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫЕ, В ОСНОВНОМ РУССКИЕ!!!
А, так вы именно из их числа - раз пишете здесь, да еще капслоком, пока верующие с утра до вечера в храмах
Гость
18 августа 2013, 01:42
это великое дело , только хотелось бы знать сколько священников будут служить, не одному даже и двоим исповедовать и причащать будет проблематично
Гость
18 августа 2013, 13:41
Очень своевременный вопрос...
Гость
18 августа 2013, 13:49
Священников будет столько, сколько нужно!
Гость
18 августа 2013, 15:00
если че не волнует вопрос сколько врачей осталось в больницах, не...
Гость
16 августа 2013, 21:48
Наши власти совсем не дружат с головой!!! жители микрорайонов проклянут всех и строителей и митрополитов и власть, потому как Северок решили убить пробками, машинами. Во время хоккейных матчей все соседние дворы забиты машинами, плюс кардиоцентр областного масштаба, плюс садовое направление, кто - задумывался о транспортном потоке!!!!!! который будет их центра на матчи в собор у нас как было 2 моста в этом направлении так и осталось. был на публичных слушаниях поднимал эти же вопросы, записали в протокол и что, где решение. Я категорически подобных бездумных строек, есть уже церковь на северо-западе, а бог должен быть в душе и без культовых дворцов, тем более за бюджетные деньги. помогите лучше пострадавшим от наводнения!!!
Гость
17 августа 2013, 02:39
Ну да, конечно. Жителям микрорайонов куда приятнее, когда под их окнами по ночам атеистические маргиналы орут и бухают.
Гость
17 августа 2013, 16:17
Гость
17 августа 2013, 16:17
Ну да, конечно. Жителям микрорайонов куда приятнее, когда под их окнами по ночам атеистические маргиналы орут и бухают.
Жителям микрорайнов будет куда приятнее, когда под их окнами будут орать и бухать воцерквленные маргиналы?
Гость
16 августа 2013, 23:24
Предлагаю рядом с православным собором построить синагогу, мечеть, католическую и протестанскую церкви, буддийский храм, пастафарианский дом и отделение РАН. Так мы поможем нашему любимому губернатору сделать город привлекательным для иностранного туризма.
Гость
17 августа 2013, 02:58
Браво!
Гость
17 августа 2013, 10:41
Не, РАН - не надо. Не вписываются. РАЕН - можно!
17 августа 2013, 17:44
И увидели братья Землю, на ней сад чудеснейший, что брат их младший при жизни возделывал. В саду чудесном земном брат младший, помолодевший, ребёнку своему объясняет что-то. Жена-красавица рядом хлопочет. Удивились братья и спросили отца своего: — Наш брат младший по-прежнему в саду своём земном, а не в райском, как мы, чем повинен он перед Богом? Почему не умирает плоть нашего младшего брата? Не одно столетие в земном исчислении прошло, а мы его молодым видим? Получается, Бог изменил порядок вселенский? Отвечал отец трём сыновьям своим: — Не менял Бог порядка вселенского, изначально в гармонии великой и любви вдохновенной сотворённого. Умирала плоть брата вашего, и не раз. Но место для души в саду райском то лучшее, которое своими руками и душой сотворено. Как для матери и отца любящих всегда самым прекрасным ими сотворённое дитя бывает. Следуя порядку Божественному, душа брата вашего младшего должна в райский сад попадать, а раз сад этот на Земле, то и воплощается она сразу в теле новом в саду земном, ей милом. — Скажи, отец, — продолжали братья, — ты говорил нам, что с Богом общается брат наш младший, но не видим мы Бога с ним рядом, в саду его. Отвечал трём сыновьям своим отец: — Брат ваш младший, сыны мои, Божьи творения обихаживает — деревья, траву — они и есть материализованные мысли Создателя. Прикасаясь к ним с любовью и осознанностью, брат ваш младший тем самым и общается с Богом. — Скажи, отец наш, вернёмся ли мы когда-нибудь на Землю в облике плотском? — спросили у отца сыновья и услышали ответ: — Души ваши, сыны мои, в райском саду сейчас пребывают, земное обличие они получить могут только в том случае, если кто-то для душ ваших сад на Земле, подобный райскому сотворит. Воскликнули братья: — Для чужой души с любовью не творятся сады. Мы сами, плоть получив, возделаем райский сад на Земле. Но ответил отец сыновьям: — Такая возможность вам уже предоставлялась, сыны мои.
Гость
17 августа 2013, 20:16
блаженный, а скажи, что христианство принесло на землю, мир или меч?
17 августа 2013, 22:54
Гость
17 августа 2013, 22:54
блаженный, а скажи, что христианство принесло на землю, мир или меч?
Рабство христианство принесло. Войны, грабежи, преступность, невежество, обман, насилие и ещё много всего, что подвело человечество к планетарной катастрофе. Последние события во всем мире и нашей стране это наглядно доказывают.
Гость
17 августа 2013, 22:37
А Братец Лис молодец все же !!!
Гость
18 августа 2013, 15:30
Сам себя не похвалишь...
18 августа 2013, 23:15
Гость
18 августа 2013, 23:15
Сам себя не похвалишь...
Это не я! Век воли не видать!
17 августа 2013, 23:28
А владыка, которому Исакиевский собор нравится - это кто? Путин?
Гость
18 августа 2013, 11:21
Нет, Путин пока не владыка, не архиерей. Он же только развелся, а не постригся в монахи)))
Гость
18 августа 2013, 13:51
Гость
18 августа 2013, 13:51
Нет, Путин пока не владыка, не архиерей. Он же только развелся, а не постригся в монахи)))
Всему свое время...
Гость
18 августа 2013, 17:41
обратите внимание на часы на руке у метрополита
Гость
18 августа 2013, 22:10
А что там не так? Он по солнцу время должен определять?
Гость
19 августа 2013, 09:00
Гость
19 августа 2013, 09:00
А что там не так? Он по солнцу время должен определять?
А господь почто не в помошь?
Гость
16 августа 2013, 22:32
А Вовку Гундяева, на открытие позовете?
Гость
17 августа 2013, 12:49
На вертолете привезем!!! Без пробок и плохих дорог...
Гость
16 августа 2013, 23:46
Альфа-строй серьезная организация, уходящая корнями в контору глубокого бурения. С религией тут немного общего. Но может действительно построят приличную избушку, на века так, сказать...
Гость
17 августа 2013, 02:30
Или бункер под избушкой. На всякий случай - вдруг ее хозяевам в катакомбы придется уходить...
17 августа 2013, 11:26
Студент - "заушник" - куратор)
Гость
17 августа 2013, 12:16
Во-во, меня тоже впечатлило - "строитель-заочник" :)
Гость
17 августа 2013, 11:38
Религии-это от недостатка знаний,и то что здесь пишут,от этого жара не прикратится,и газпром не перестанет работать.
Гость
17 августа 2013, 12:35
А здесь про знания вообще речь не идет - это господа тунеядцы проснулись и начали соревноваться у кого больше...
Гость
17 августа 2013, 12:32
НУ ВСЕ, ДОСТАЛИ, УЖЕ!!! ТАМ НОВОСТЬ ПРО МИГРАНТОВ, ЖИВУЩИХ В НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПОЯВИЛАСЬ - ДАВАЙТЕ ВСЕ ТУДА, ТАМ ИНТЕРЕСНЕЕ!!!
Гость
17 августа 2013, 14:00
Водички-то выпили? Или все же санитаров вызывать с успокоительным?
Гость
17 августа 2013, 13:52
Хорошо, а вот тем у кого Бог в душе, а вы молитесь дома?А вы соблюдаете посты?А вы жертвуете, а вы не осуждаете?А в храме никто не заставляет платить!Да если заказываете поминание, молебны то да, и то я был в Москве на новогодних каникулах, был наверное за 4 дня примерно в 10-12 храмах и монастырях, примерно в половине нет ценника, пишешь записку бросаешь в ящик и если хочешь и сколько хочешь пожертвование и свечки также!А в Челябинске я зажожу в храм иногда и просто молюсь, ничего не заказывая и не ставля свечек!
Гость
17 августа 2013, 17:38
Везде хорошо, где нас нет. Вон и в Москве все даром...
Гость
17 августа 2013, 16:26
А часы золотые у митрополита ? или мне только кажется ?
17 августа 2013, 21:51
Когда кажется - креститься надо. А то мало ли, что может показаться? Демоны какие-то, опять же... черти...так и совсем рехнуться можно.
Гость
17 августа 2013, 19:53
На **** деньги есть, а на возмещение потерь от наводнения нет. Живите люди на улице в минус 30 градусов и молитесь молитесь молитесь!
Гость
17 августа 2013, 23:30
А **** это, простите, что???
Гость
18 августа 2013, 13:36
Хорошо,что храм рассчитан на 3 тысячи человек. Очень жаль, что врядли столько наберется ))Если только по главным праздникам и при активной агитации ))
Гость
18 августа 2013, 15:01
че теряетесь. введите открепительные да автобусами подвозите
Гость
16 августа 2013, 19:14
"...Владыке нравится Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге, поэтому мы ориентировались на классические традиции." ИМХО, Иссакий - это все-таки уже ампир, но не классицизм.
Гость
16 августа 2013, 23:04
На фотографиях прям XIX век
Гость
16 августа 2013, 23:45
и хорошо, что в центре их нет!!пока...
Гость
17 августа 2013, 06:54
..где же столько прихожан-то..?
Гость
17 августа 2013, 07:56
Сейчас Владыке нравится Исаакий, завтра будет другой Владыка со своими вкусами.........
Гость
17 августа 2013, 09:34
предлагаю посмотреть реалии жизни :http://www.youtube.com/watch?v=J6XTNlC74Rs
Гость
17 августа 2013, 11:26
Тем, кто употребляет странное слово "богоборцы". Недавно по желанию РПЦ МП (Не путать с Русской Пастафарианской Церковью Макаронного Пастриархата) было фактически запрещено традиционное участие в праздновании Дня Военно-Морского флота России одного известного персонажа, бога Нептуна. Согласитесь, это ничто иное, как богоборчество. В связи с этим вопрос: зачем вы (ну, ваши пастыри) этим занимаетесь и не боитесь ли возмущения олимпийских и римских богов? А то рассердятся - мало не покажется...Мало ли чего может случиться, может, лучше не надо было этого делать?
Гость
17 августа 2013, 11:41
какого же размера вы можете построить храм Богу,когда вся земля Его?(Библия-Деяния Святых апостолов,17 гл.)
Гость
17 августа 2013, 12:55
Вера - это состояние души, нравственный камертон человека, религия - это уже инструмент влияния одних людей на других, а церковь - просто институт управления и эксплуатации масс в интересах (чаще всего экономических и политических) небольшой группы людей. Так что любой новый собор - это и демонстрация мощи и силы этого института, а заодно и неплохое капитальное вложение в землю и недвижимость.
17 августа 2013, 13:27
Зато Мурог рапартует в соседней теме на пять с плюсом, бабло считать они могут и рапортавать, остальное не могут.
Гость
17 августа 2013, 17:36
Ну всё, кажись сдулись умники...