RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Юревич о прямых выборах мэра: «Челябинск при Давыдове живет неплохо»

20 августа 2013, 13:34
Знаем мы плоды работы нынешнего руководства: 1) Вырубили всю зелень 2) Точечная застройка 3) Некачественный асфальт 4) Перенесли автовокзал 5) Закрытие глаз на экологию 6) Заваленные снегом улицы города 7) и т.д. При том же Тарасове были минусы, но не в таком количестве.
Гость
20 августа 2013, 16:12
Вы видимо мало жили при Тарасове. Все деньги городские грохать на фонтаны, стелить тротуары из каменной плитки, которые потом вздуваются и приходится менять, да ктому же если помните, этот заводик по производству кирпича для троутуров свой был, прикормленный. так что лично у меня очень много вопросов к тарасову
Гость
20 августа 2013, 16:41
А при Сумине и Тарасове экология была просто отличная, правда? Просто машин было меньше , если бы не расширяли дороги, как это было при Тарасове, город бы задохнулся в пробках, т.к. машин прибывает и прибывает каждый год (видимо, от плохой жизни!)Не думаю, что жителям магистралей, таких как пр.Ленина, Ун.Набережная, Бр.Кашириных, Комсомольский и т.д. понравились бы машины, газующие под окнами в пробке.
Гость
20 августа 2013, 16:49
8) Недостроенный мост в районе кислородного завода
Гость
21 августа 2013, 00:29
Уважаю Давыдова, он много сделал и делает для города. А в том,что город грязный и дворы и подъезды грязные виноваты жители города. Живу на северо-западе, смотрю как дворники-гасторбайтеры стараются, метут, подъезды моют. А выйдет во двор местная пьянь, загадят весь двор бутылками, окурками и прочим мусором. При этом они еще и коммунальные не оплачивают, они "ХОЗЯЕВА" двора. Так, скажите, при чем здесь Давыдов?
Гость
21 августа 2013, 03:08
Может, вы расскажете, что конкретно сделал Давыдов? Без сравнения с Новосибирском 1967 года.
Гость
21 августа 2013, 09:05
Дворники в Челябинске? Их не существует. Давыдов всех дворников ликвидировал
Гость
21 августа 2013, 10:22
"дворники-гасторбайтеры стараются, метут, подъезды моют"-вам это приснилось?Делают все отвратительно,подъезды моют не выше 2-го этажа,а если "вдруг" вымоют весь подъезд,то одним 5-литровым ведерком - только грязь размажут!!!На замечание один ответ - "Вы что мне долларами платите,чтобы я вам мыла?!"Коли пошли сюда работать - надо работать,кто им сказал,что они должны только зарплату получать,а работать не обязательно,можно только видимость создавать!?
Гость
20 августа 2013, 16:34
Вы хоть Тарасова не упоминайте, не буди лихо....что называется. Согласна, надо выбирать, а кого???? Есть хоть у кого нибудь на примете, хоть одна кандидатура достойная??? Чтоб прям как начал... и дворы за нами убирать, и улицы чистить, и на транспорте порядок наводить. Кого выбирать то??? Васю Пупкина с третьего цеха завода АМЗ?
Гость
20 августа 2013, 16:58
Ну началось "еслинепутинтокто"... Да знаете, у многих получится лучше. Хотя бы без этой вечной клоунады "убираем троллейбусы - оставляем троллейбусы", "применяем новый реагент - ой ну его", "стелим рулонные газоны - снимаем рулонные газоны". Ну и все эти повороты направо... не пробовали пройтись от "Садко" к "Алому полю"? Попробуйте.
Гость
20 августа 2013, 17:10
Если не он, то Кот.
Гость
20 августа 2013, 17:27
Гость
20 августа 2013, 16:58
Ну началось "еслинепутинтокто"... Да знаете, у многих получится лучше. Хотя бы без этой вечной клоунады "убираем троллейбусы - оставляем троллейбусы", "применяем новый реагент - ой ну его", "стелим рулонные газоны - снимаем рулонные газоны". Ну и все эти повороты направо... не пробовали пройтись от "Садко" к "Алому полю"? Попробуйте.
"Многие" - это значит ни кто! К сожалению выбирать надо не " многих", а конкретного человека. Я ведь не оправдываю нынешнюю администрацию, так же надоел бардак. А пальцем в небо тыкать не хочется. Для альтернативы ведь ни кто себя не проявляет...., может вы дерзнете?
Гость
20 августа 2013, 15:26
Даёшь прямые выборы мэра?! Кто ЗА?
Гость
20 августа 2013, 15:55
Я против! Выборы это бестолковый шоу-балаган.
Гость
20 августа 2013, 16:10
Против - как будто денег больше девать некуда!
Гость
20 августа 2013, 16:14
Гость
20 августа 2013, 15:55
Я против! Выборы это бестолковый шоу-балаган.
Поддерживаю! Где в Челябинске в крепостные записываются? Не нужна мне свобода, одна смута от неё...
Гость
20 августа 2013, 21:14
Открою Вам страшную тайну друзья! Был недавно в Беларуси. Там бензин дешевле нашего! Качество - Европейское! Там молодежь по вечерам не пьет пиво и водку у подьездов на скамейке и не орут песни! Там нет БОМЖЕЙ! На улицах чистота и порядок! Они не плюют, и не харкают и не бросают бычки на асфальт! Собаки не гадят в детские песочницы! Машины не паркуют на газонах!У них лифты и подьезды не исписаны всякими гадостями! Они улыбаются друг-другу! Они просто живут - по человечески.....
Гость
21 августа 2013, 02:48
А я сейчас в Белоруссии. Бензин не пью, качество сравнить не могу, но в остальном разница не такая уж и большая. И молодежь пьет и горланит, и не только молодежь. Собаки гадят где придется - а вот с песочницами и вообще дворовыми девайсами дефицит. Как было сломанное бревно на цепях 25 лет назад, так и осталось, только покрасили зачем-то. Улыбаются не больше и не меньше, чем в России. Мусорят меньше - это да. Сейчас 23:47 - за окном проехал троллейбус...
Гость
21 августа 2013, 10:57
Гость
21 августа 2013, 02:48
А я сейчас в Белоруссии. Бензин не пью, качество сравнить не могу, но в остальном разница не такая уж и большая. И молодежь пьет и горланит, и не только молодежь. Собаки гадят где придется - а вот с песочницами и вообще дворовыми девайсами дефицит. Как было сломанное бревно на цепях 25 лет назад, так и осталось, только покрасили зачем-то. Улыбаются не больше и не меньше, чем в России. Мусорят меньше - это да. Сейчас 23:47 - за окном проехал троллейбус...
Ничего себе, у нас давно все разрушено или сожжено. Давно не видела таких раритетов, как бревно на цепях. Видимо не все так плохо у них.
Гость
21 августа 2013, 15:02
Гость
21 августа 2013, 10:57
Ничего себе, у нас давно все разрушено или сожжено. Давно не видела таких раритетов, как бревно на цепях. Видимо не все так плохо у них.
Конечно, сломанное бревно - показатель прекрасной жизни!
Гость
20 августа 2013, 15:40
"По словам Михаила Юревича, «Челябинск при Сергее Давыдове живет неплохо» - реализация права ВЫБОРа дороже "не плохой жизни". Люди ещё от коммуняк не оправились, чтобы их лишать права ВЫБОРА.
Гость
20 августа 2013, 16:14
А люди сами себя лишают права выбора - никто ж на выборы не ходит
20 августа 2013, 16:57
Выбор? 2-3 квадратика на 1 млн жителей это уже совершенный выбор!
Гость
20 августа 2013, 17:31
Гость
20 августа 2013, 16:14
А люди сами себя лишают права выбора - никто ж на выборы не ходит
Это не важно - ВЫБОР есть.
Гость
20 августа 2013, 15:39
Власти, разберитесь с маршрутками, почему пустили все на самотек????Когда порядок наведете, дУмаю решать хорошо или плохо Челябинск живет при Давыдове должны челябинцы!!!!
Гость
20 августа 2013, 16:13
Знаете, вот как началась эта катавасия с маршутками и приструнили маршрутчиков, больше стало порядку - не знаю как вы. а я лично щамечаю серьезные сдвиг в лучшую сторону. Не все хорошо, но по крайней мере порядку точно больше
Гость
20 августа 2013, 16:52
Гость
20 августа 2013, 16:13
Знаете, вот как началась эта катавасия с маршутками и приструнили маршрутчиков, больше стало порядку - не знаю как вы. а я лично щамечаю серьезные сдвиг в лучшую сторону. Не все хорошо, но по крайней мере порядку точно больше
если не ездить,то тоже нормально все со стороны смотрится,каждый день езжу, и думаю,хорошо,что доехала.постоянно водителям говорю,чтобы не ездили на красный,не гнали, люди в маршрутках падают, недавно человек не успел войти, он его протащил, дверь закрыл и уехал, вот и вам и сдвиг
20 августа 2013, 23:57
Вы правда думаете, что ваш коммент прочитают власти, к которым вы обращаетесь и примут к сведению? Как можно назвать человека у которого наивность превышает все разумные пределы? Вы вообще в курсе, что есть интернет приёмные, что можно лично прийти написать жалобу?
Гость
20 августа 2013, 16:23
Я не челябинец, но живу в городе давненько. Замечаю перемены в облике Челябинска к лучшему. Считаю, сложился наш "ТАНДЕМ" -- Юревич плюс Давыдов. И пусть они работают дальше. Хуже не будет.
Гость
20 августа 2013, 16:52
Перечислите эти перемены к лучшему, пожалуйста.
Гость
20 августа 2013, 17:33
Так выборы не подразумевают разрушения тандема.
Гость
20 августа 2013, 17:34
Гость
20 августа 2013, 16:52
Перечислите эти перемены к лучшему, пожалуйста.
Вы не поймёте, но так то уменьшилась очередь на престижные места на кладбище.
Гость
20 августа 2013, 15:56
Посмотрите на дворы. К примеру участок, ограниченный улицами: Кирова, Калинина, Набережная и т.д.... В таком состоянии все это на протяжении правления Давыдова
Гость
20 августа 2013, 16:33
У меня к Давыдову одна претензия:-Слабый спрос с районных администраций.Не зря возмущается товарищ В.А.,вожу внука в дет.сад через дворы ул.Калинина,там ужас что творится,алкашня со своим пивом всё ...
Гость
20 августа 2013, 16:37
Не свинячьте и будут нормальные дворы! Либо всем двором почаще на субботники выходите! И будет чисто!
Гость
21 августа 2013, 02:36
Гость
20 августа 2013, 16:37
Не свинячьте и будут нормальные дворы! Либо всем двором почаще на субботники выходите! И будет чисто!
Какая прелесть: я насвянячу, а ты убирай, если не нравится. И почаще, почаще, чистюля!
Гость
20 августа 2013, 18:11
Отвечаю "гостю", просившему перечислить улучшения, на мой взгляд, в Челябинске. Например, городской транспорт здесь (с 1967 г. по настоящее время) работает лучше, чем в Новосибирске, хотя там построили метро. Не потому ли власти фактически отказались от метро в городе? Когда в Новосибирске, как и везде (кроме Москвы и Питера), полки были пустыми, здесь можно было купить цыплят. И так далее.Всё познаётся в сравнении. Это заметно на свежий взгляд. Конечно, теперь мне тоже не всё здесь нравится. Но это уже несвежий взгляд, как у упомянутого "гостя".
Гость
21 августа 2013, 02:42
Эм. А при чем тут Новосибирск и 1967 год? Вопрос-то про улучшения конкретно при Давыдове.
Гость
21 августа 2013, 10:52
При наличии нормально функционирующего муниципального транспорта и метро автоматически уменьшаются пробки и потребность в маршрутках отпадает. Не потому ли власти фактически отказались от метро в городе?
Гость
21 августа 2013, 10:52
А вы давно были в Новосибирске? Я вот только что оттуда. Транспорт ходит по расписанию - минута в минуту. На остановках (не на всех конечно) стоят электронные табло, оповещающие о приходе транспорта. Маршрутки в основном на пригородном сообщении, и не мешают муниципальному транспорту. Дороги кстати тоже у них нормальные на сегодняшний день, и метро работает (хоть и всего пара веток).
Гость
20 августа 2013, 18:15
Уважаемые господа! Откуда столько негатива? Такое ощущение, что ни кто из города не выезжает. Знаете когда ребенок на глазах растет, так и не замечаешь, как он меняется. Вспомнили Тарасова, дороги были хорошие, он их ремонтировал, расширял? Страшно вспомнить, только на танке!!! Неделю назад вернулся из Астрахани, проезжал города Самара, Саратов, Волгоград. Возвращение домой впечатлило именно дорогами,чистотой, количеством новостроек, хороших машин, красивых людей. Все познается в сравнении господа. А если сидеть и ныть,"Власть плохая все плохо жрать нечего и при это сидеть целыми днями у компьютера, то да наверно все плохо будет.
Гость
20 августа 2013, 22:15
Надеюсь, у вас будет шанс посетить и Челябинск...
21 августа 2013, 03:34
А говорят в Африке ещё хуже!
21 августа 2013, 18:57
А почему тогда челябинцы массово стали уезжать в другие города? Довелось мне тут увидеть студентов-первокурсников в ЮУрГУ прошлогоднего набора - сплошные область и Казахстан, а челябинцы стараются поступить в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург. В старшем возрасте тоже уезжают: напрмиер, из тех ,с кем я учился, уже половина не в Челябинске, хотя прошёл-то всего год с выпуска. Не потому ли, что в экономике города не всё хорошо складывается? Не потому ли, что в огромном мегаполисе перспектив не сильно больше, чем в маленьком промышленном моногородке? Не потому ли, что жить в Челябинске не так уж комфортно, несмотря на отсутствие пробок?
Гость
21 августа 2013, 00:02
Добавлю к =Жоржу= 21-14.В Беларуси очень хорошие дороги! Там очень качественные и натуральные продукты питания! Там все соблюдают ПДД! Они очень хорошо относятся к Россиянам!
Гость
21 августа 2013, 03:05
Поосторожнее со "всеми". Одно ДТП - и ваши лозунги разбиваются. Ссылки дать? Продукты питания разные. Я, например, не решусь купить трехкилограммового бройлера. Натуральное? Поди и "крабовое мясо" "Санта бремор" делается из крабов? :-) Или вот колбаса "Докторская ароматная": молоко сухое, дигидропирофосфат нвтрия, трифосфат натрия 5-замещенный, глутамат натрия, моно- и диглицериды жирных кислот, диоксид кремния аморфный, Е536... Состав газировки "Родниковая вода" привести? :-) В общем, не повторяйте лозунги, а поживите в РБ пару недель - и не в гостинице. Плюсы, разумеется, тут есть - и челябинским властям есть чему поучиться. Но розовые очки лучше снимать.
Гость
21 августа 2013, 15:08
Добавлю по поводу ПДД. Сейчас строится так называемый зарадный обход - дорога и мост от Варшавского шоссе к ул. Зубачева. Это возле Брестской крепости. До послезавтра ездить нельзя ни по нему, ни по Машерова (от Ленина до крепости), ни по Зубачева. Однако парковка у крепости забита машинами. По тротуарам доезжают. Вот так бывает...
Гость
21 августа 2013, 19:51
Гость
21 августа 2013, 15:08
Добавлю по поводу ПДД. Сейчас строится так называемый зарадный обход - дорога и мост от Варшавского шоссе к ул. Зубачева. Это возле Брестской крепости. До послезавтра ездить нельзя ни по нему, ни по Машерова (от Ленина до крепости), ни по Зубачева. Однако парковка у крепости забита машинами. По тротуарам доезжают. Вот так бывает...
Западный обход, конечно же.
Гость
20 августа 2013, 15:17
Я догадываюсь,кто при Давыдове живет неплохо.А город методично превращается в большую помойку,застроенную ТРК
Гость
20 августа 2013, 15:51
М, а разве это плохо?
Гость
20 августа 2013, 15:55
плюсы убрали а так все верно
Гость
20 августа 2013, 15:45
особенно санаторий Еловое почувствовал улучшения...
Гость
20 августа 2013, 16:59
санатория Еловое больше нет! причем сколько не говорили на эту тему - сколько не писали - не видит прокуратура в банкротстве санаторя ничего криминального. было решение суда про снос бани, которая построена на берегу озера на особо охраняемой территории - ее тоже никто не сносит. баня подпольно работает.
Гость
20 августа 2013, 22:41
И "СОЮЗ" почуствовал не улучшение, а изменение статуса на ОТЕЛЬ ИЛИ ГОСТИННИЦУ.
Гость
20 августа 2013, 15:53
Причем вообще здесь Давыдов, он не глава города - глава города Челябинска Мошаров
Гость
20 августа 2013, 17:10
на давыдове вся хозчасть а у мошарова другие обязанности
20 августа 2013, 23:30
а кто за что отвечает - есть понимание?
Гость
20 августа 2013, 16:05
При Тарасове было намного лучше во всём(если сравнивать тех мэров,что были после его правления).
Гость
20 августа 2013, 16:27
Ха-ха-ха!!!!! Вы видимо при каком-то другом Тарасове жили
21 августа 2013, 01:24
Гость
20 августа 2013, 16:27
Ха-ха-ха!!!!! Вы видимо при каком-то другом Тарасове жили
При том самом! Ещё раз повторю: ПЯТЬ автобусных парков, ТРИ троллейбусных депо, фонтаны были В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ (сейчас кроме ЮУрГУ, пл. Революци и сквера возле ДК ЧМК больше ни один фонтан не работает), застройщиков было много и никто не монополизировал рынок. Пешеходные переходы никто не убирал и дороги не расширял! Шутка ли: с ЧМЗ на северо-восток ходил муниципальный автобус, а сейчас там даже маршрутки не ходят, приходится пересаживаться на Героев/Победы с 39а на 39! Была одна беда: туалеты в торговых комплексах при Тарасове были платные (до сих пор это наследство сохранилось в КС, Никитинском, Синегорье, Европе-Азии и Прииске), но это уже была вина собственников, по мере развития конкуренции они бы всё равно бесплатными стали
Гость
20 августа 2013, 16:11
Да мне всё равно: выбрали, назначили... Но в Челябинске есть вопрос по перекрытию ул. Татьяничевой, на которой проживают власть имущие. Если они себя ТАК ведут и не желают слушать горожан, то я за выборы. И я хочу проголосовать за тех, кто слышит. А не за тех, кто рулит...
Гость
20 августа 2013, 16:34
А остальное все устраивает?! Да это перекрытие настолько ничтожно по сравнению с "великими" делами, что не стоит и упоминания... хотя как ещё один пример, безусловно важен.
Гость
20 августа 2013, 16:39
Верно, Чазеру расшифруйте разницу, а то он устал.
Гость
20 августа 2013, 16:13
Плохо или хорошо живется при Давыдове, конечно решать челябинцам. Но вот гостям просто отвратительно - самое глупейшее решение, которое пришло в голову и реализованное в срочном порядке -перенос автовокзала из Синегорья к черту на кулички. Челябинск теперь все приезжающие ругают почем свет стоит. Людям неудобно и дорого стало добираться. Просто бесит эта ситуация!!!!
Гость
20 августа 2013, 16:51
Погодите еще - в Металлургический район перенесут все северное направление - вот где настоящий праздник начнется!
21 августа 2013, 01:30
Гость
20 августа 2013, 16:51
Погодите еще - в Металлургический район перенесут все северное направление - вот где настоящий праздник начнется!
В Курчатовский, на поворот ЧМК. Впрочем, часть направлений уже перенесли туда: к примеру, раньше маршрутка из Долгодеревенского доезжала до ЮУрГУ через Комсомолськую площадь и площадь Революции, теперь обкорнали до поворота ЧМК только (даже до Юности не дал город пустить, хотя шла об этом речь). Цену, правда, снизить забыли: раньше до центра города проезд 25 рублей был, теперь до пов. ЧМК 25 рублей...
Гость
20 августа 2013, 16:24
С удовольствием бы выбрал другого человека вместо Давыдова. Что хорошего он сделал? Все как шло своим чередом так и идет, ну да делают показуху приглашая его на сдающиеся объекты, но эти ремонты и тд это как само собой разумеющееся. А конкретно что для людей сделано, что приносит пользу? Вот за автовокзал и бездорожье во дворах огромный минус.
Гость
20 августа 2013, 17:40
Любой другой человек будет так же грести под себя если не будет выборов! И наоборот, если будут выборы, то и Давыдов будет принимать решение с оглядкой и с учетом общественного мнения!
Гость
21 августа 2013, 09:43
Гость
20 августа 2013, 17:40
Любой другой человек будет так же грести под себя если не будет выборов! И наоборот, если будут выборы, то и Давыдов будет принимать решение с оглядкой и с учетом общественного мнения!
Я отнюдь не против выборов, но это логика ущербная: любой будет вести себя также! Не правда. И российская история достаточно имеет подтверждений тому, что каждый правитель отличался от другого, причем значительно. Это, как раз, если есть режим личной власти. Если же работает система, то персоналии "у руля", действительно, роли особой не играют.
Гость
20 августа 2013, 16:30
Вы будете смеяться, но во всем мире двуглавая система также является демократической! Вы выбираете депутатов,а они выбирают мэра и назначют сити-менеджера. И вы будете еще громче смеяться, если узнаете, что через своих депутатов вы имеете право и возможность попросить уволить сити-менеджера и нанять другого. А коли вы не хоидил на выборы и выбрали не того депутата кооторого бы вы хотели - то теперь поздно пить боржоми. Так что все инициативные на бумаге - что-то не устраивает? Идите к своему депутату - требуйте! Или слабо?
Гость
20 августа 2013, 17:35
Ваще умираю от смеха и никак не могу идти к своему депутату. Вот прохохохочусь и тойда пойду, юмарист.
21 августа 2013, 18:48
Пролема в том, что в нашей стране очень сильна роль партии. Думаю, понимаете, какой именно партии! И депутатов выбирает партия и предоставляет людям уже готовый список. А требовать от депутата чего-либо невозможно, только просить (требование подразумевает законное основания для возложения обязательства на другого лица, а нет закона, где бы депутат был обязан исполнять любую прихоть своих избирателей)
Гость
20 августа 2013, 16:34
Скажу может крамольную вещь, но большинству челябинцев реально плевать - прямые выборы, не прямые. Процента 2-3 будут еще что-то выбирать, думать. А остальным просто плевать А все коммнтаторы, которые тут распинаются за выборы - на самом деле на выборы не придут. Просто потому что за эти комментарии им платят стоящие за ними политчиеские силы.
Гость
21 августа 2013, 09:46
Т.е. пусть все так и остается? Может это Вам платят за каменты? Не, ну правда, кто будет проплачивать агитаторов за выборы, ведь выберут неизвестно кого?! А вот против выборов заинтересован, конкретно, один человек, и Вы его знаете.
21 августа 2013, 18:50
Эх, кто бы мне заплатил, а? А то деньги лишние не помешают! А то пишу тут, пишу, распинаюсь - и всё бесплатно!
20 августа 2013, 15:46
Анегдотическая ситуация. Почему памятник Пушкину,а "Муму" написал Тургеньев. Так и здесь почему мэр Мошаров, а пашет Давыдов.
Гость
20 августа 2013, 16:35
хе-хе, точно!
Гость
20 августа 2013, 15:46
Губернатора можно еще на срок оставить, а мэра надо менять однозначно. Такой грязи Челябинск еще не видел. В центре города свинарник. Кировка не подметается. У Юрюзани все раскопано уже год. Комсомольский проспект - помойка, не улица а сплошной ряд киосков. Нужен более чистоплотный дядя. В голодные годы при Тарасове было чище.
Гость
20 августа 2013, 16:43
Не согласна. Может, в центре и на северке и было чище. При Тарасове Ленинский район просто утопал в грязи и все мусорки горели, отравляя жителей зловонным дымом. С приходом Юревича ситуация поменялась кардинально.
Гость
20 августа 2013, 15:53
Посмотрите на дворы. К примеру участок ограниченный улицами Кирова, Калинина, Набережная и т.д......
20 августа 2013, 23:30
хороший двор?
Гость
20 августа 2013, 15:55
Господин губернатор, Вы совершенно правы, мы видим и знаем, что он делает. Именно по этому очень хочется повлиять на эти "дела". Может хоть немного деревьев останется, может часть дворов будет не застроена, может асфальт в дождь не будут укладывать, может дороги по желанию не будут закрывать, может будет поменьше дорог вокруг ТРК, а побольше там, где реально пробки, может в принципе будет поменьше ТРК, а побольше парков и скверов, может больше будут уделять внимание экологии, а не расширению онкодиспансера.... извините нас неблагодарных.
Гость
20 августа 2013, 16:32
По существу замечено. Можно ещё "пару" пунктиков припомнить, а в целом поддерживаю
Гость
20 августа 2013, 15:56
Прямые выборы и МЭРа и губернатора!!!!!!
Гость
20 августа 2013, 16:25
Вообще-то у нас в конституции прописано это, так что вы сейцчас за что митингуете-то???
Гость
20 августа 2013, 16:01
Сейчас тоже выборы Главы города - Мошаров был избран ДЕПУТАТОМ народом, а после ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ -избранной народ он был избран Главой Думы и Города!А смысл выборов, пускай Давыдов будет все время!
Гость
20 августа 2013, 16:49
Ванюша, напомни, сколько ЧЕЛОВЕК проголосовало за Мошарова. Просто чтобы сам понял, что для тебя "народ". А почему пусть Давыдов будет, а не Вася Пупкин?
Гость
20 августа 2013, 16:00
Глав администраций муниципальных образований в России лишили как политических функций, так и надлежащего финансирования для обеспечения функций хозяйственных. Сделано это было намеренно, поскольку царю удобнее сначала назначить, а затем управлять своими 89 ставленниками-главами субъектов РФ, чем учитывать волю и потребности низового звена управления на уровне городов и районов. Однако без расширения полномочий муниципальных органов власти, перенесения центра тяжести управления страной из Ма-асквы и областных центров в поселки, малые города, деревни и.д. невозможна демократия. Ни буржуазная, ни советская, никакая вообще, что мы сейчас и наблюдаем.
Гость
20 августа 2013, 16:38
у тебя окна как всегда не на ту сторону. тем более ты за ссср-2 - а там известно как царя выбирали.
Гость
20 августа 2013, 16:02
Как выборы мэра отменить, так референдума не надо, а как вернуть, как референдум
Гость
20 августа 2013, 16:27
Рефрендум нужен, поскольку УЖЕ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ГОРОДА. А что вы не захотели прийти на открытые слушания, которые были 3 года назад, и о которых оппозиционные силы гудели заранее, то теперь нечего локти кусать и жаловаться!!!!
Гость
20 августа 2013, 16:07
Выборы населением города,а не назначение главы города-самое демократичное решение.Но кандидатов надо вывставлять задолго до выборов.Необходимо их узнать.
Гость
20 августа 2013, 16:32
Вы реально думаете что население будет выбирать? Да либо на выборы не придут, либо уже н самих избирательных участках сделают выбор. Не до этого сейчас народу.
Гость
20 августа 2013, 16:08
Весь зеленый массив на Северо-западе вырубили под постройки, несмотря на протесты горожан. Экология ужасная. Сейчас на улице Захаренко последние деревья хотят снести под очередной ТРК. Лыжная база есть, а леса уже нет. И все молчат. Кому такая власть нужна?
21 августа 2013, 01:28
А смысл на Захаренко строить ТРК? Вон, в Металлургическом,, Советском, Тракторозаводском, Ленинском районах дефицит ТРК, а тут рядом и "Фокус", и "Фиеста"
Гость
20 августа 2013, 16:16
Администрация города - это техническая организация которая обеспечивает жизнедеятельности города... что ВЫ обеспечили и что ВЫ сделали?...
Гость
20 августа 2013, 18:53
А мы обеспечиваем жизнедеятельность города и страны оплачивая налоги и коммунальные платежи. И нам не нравится неэффективное расходование наших денег.
Гость
20 августа 2013, 16:17
А я до сих пор удивляюсь тому, что три года назад никому и дела не было, кроме небольшой кучки активистов, что меняют устав города, что мэра будут выбирать дептаты гордумы. А тут вдург резко так захотели сами выбирать. Да что вы? А почему на открытые слушания не приходили, раз такие активные и сознательные? Демократия сама собой не строится, для этого недостаточно сидеть перед монитором и говорить - как было бы замечательно... У нас пока люди готовы только языками чесать, да возмучаться.
Гость
20 августа 2013, 18:13
Это как? С работы срываться на полдня на какие-то "обчественные" слушания? И что там от этих "общественных слушаний" зависит? Не смешите.
Гость
20 августа 2013, 16:18
город превратился в такую Помоищу, просто капец какой-то! Где дворники??? Во дворах не убирают, тротуары не метут, все более-менее маленькие площадочки перед магазинами утыканы уродливыми торговыми палатками .. и прочих понаехавших. Грязища!!Противно стало на улицу выйти.
Гость
20 августа 2013, 17:24
Слушайте, вы настоящих помоек не видели. У нас замечательный город!!!
Гость
20 августа 2013, 16:36
А, меня устраивает Давыдов!
21 августа 2013, 18:51
чем? Работаете в администрации или на Кирова, 159?
Гость
20 августа 2013, 16:46
странно, что губернатор отвечает за жителей города.а что они сами думают,
Гость
20 августа 2013, 17:25
А он ведь тоже житель города, имеет право высказать свою позицию
Гость
20 августа 2013, 17:17
«И все видят и знают, что он делает, – подчеркнул глава региона- Все видим, и автовокзал и котлован засыпанный и ул. Татьяничева. А сколько еще не видим
Гость
21 августа 2013, 12:22
Ага, автовокзал во дворце спорта. Позорище. И концерты, и торговля, и хоккей, и в автобусы, и люди с чемоданами. Все в одном флаконе. Чем гордятся?
Гость
21 августа 2013, 08:12
Давыдов с Юревичем - это порядочные "единороссы", всё делают для того, чтобы получше обустроить город и область. Слава им и почёт! Посмотрите какой Родник построили, какой Академ - ривердсайд строят, сколько добрых дел сделано, что и не перечислить. Молодцы они, будем за них дружно и массово голосовать!
Гость
21 августа 2013, 15:14
Давыдов с Юревичем - порядочные "единороссы". Не добавить, не отнять :)
Гость
21 августа 2013, 11:36
многие жалуются мол помойка кругом-а кто гадит то?многим до контейнера пакет с мусором донести в тягость!лишних 100 метров пройти-смерть!не донесу же сдохну от перенапряга уж лучше тут за углом дома сброшу непосильную ношу-и таких с сожалению оч много-а сортировать мусор для челябинцев это вообще фантастика-лет через 150 может быть
Гость
21 августа 2013, 15:14
А что-то сделано для сортировки мусора? Пять одинаковых контейнеров, содержимое сваливается в одну машину.
Гость
20 августа 2013, 15:28
"И все видят и знают что он делает" ну хоть одна правдивая фраза.
Гость
20 августа 2013, 15:33
не плохо. а хотелось бы хорошо.
Гость
20 августа 2013, 15:32
С одной стороны конечно хотелось бы выбирать мэра но по большому счету нет разницы, что назначать будут, что выбирать будем...Все равно кого захотят того и поставят. Просто если будут прямые выборы то ЕР надо будет хоть немого пошевелиться что бы своего поставить в мэры, а сейчас и шевелиться не надо!
Гость
20 августа 2013, 15:32
Я бы сказал Давыдов при Челябинске живет не плохо
Гость
20 августа 2013, 15:36
ага и по лицам заметно что всех тут все устраивает, только вот почему то то что жителей не устраивает положение дел и от этого они ходят на митинги, вот этого никого не волнует. Странно что губернатор утверждает что положение дел устраивает именно его, а не жителей...
Гость
20 августа 2013, 15:40
"...Возможно, мне и хочется сохранить власть, которая работает эффективно и еще не забронзовела». -Возможно, и не забронзовела, но позолота местами уже проглядывает.
Гость
20 августа 2013, 15:40
правильно - он и не должен вмешиваться. это тема сугубо челябинцев - решать будут только сами горожане, и гордума
Гость
20 августа 2013, 15:47
Город превращается в сплошной грязный ТРК. Молодцы,чО!
Гость
20 августа 2013, 15:51
"Спасибо тов. Давыдову за наше ..."
Гость
20 августа 2013, 15:51
фото зацените: довольные жизнью лица.
Гость
20 августа 2013, 15:55
«Челябинск при Сергее Давыдове живет неплохо»---так, а мэр у нас Мошаров!