перейти к публикации
2192 комментария к публикации

Передачу денег директору 31-го лицея Челябинска зафиксировали на видео

21 августа 2013, 12:07
Гость
21 августа 2013, 14:20
Да, я хочу дать своему ребёнку качественное образование, я готов за это платить! Я хочу, чтобы ему преподавали квалифицированные педагоги,я готов за это платить! Я хочу, чтобы в школе не дуло из окон, чтобы в туалетах была туалетная бумага, а в столовой салфетки.Я буду за это платить! Бесплатный сыр в мышеловке. Я понимаю, что мои налоги идут в никуда, а государство вспомнит о моём сыне, когда придёт время выдать приписное свидетельство. В недавние времена мужеложство было уголовно наказуемо, закон позволял обладать одной квартирой, а за спекуляцию могли приговорить к расстрелу. Как в настоящее время можно отделить ВЗЯТКУ от человеческой благодарности, а взяточника-мздоимца от альтруиста-бессребренника, где та тонкая граница? Поговорка: два юриста - три мнения, т.е. у каждого юриста (обывателя) своё мнение, а есть ещё закон. И что, никто из здесь присутствующих никогда никого не благодарил по-человечески или все себя считают взяточниками? И мне всё равно, куда девает МОИ деньги Попов, доплачивает вахтёрам, учителям, приезжим профессорам или кладёт себе в карман. Если меня устраивает уровень образования моего сына, если ему комфортно в школе, я готов за это платить!
Гость
21 августа 2013, 15:09
Платить нужно не в сейф!
Гость
21 августа 2013, 15:11
Поддерживаю на все 100! Гос. финансирование - это издевательство, как учителям платили копейки, так и школам выделяли копейки, и ничего не меняется. В заявления относительно повышения ЗП учителей я слабо верю, может там учитель со стажем 30 лет, и высшей категорией будет получать 35 т.р., а молодой специалист, или учитель с опытом 5-10 лет, как получал копейки, так скорее всего и будет получать. ЗЫ Когда я ездил на областные олимпиады в далеких 2000-ом и 2001-ом, мне учитель математики только шоколадку и смогла дать в дорогу и то от себя лично. Не было у школы денег, чтобы хоть чем-то еще помочь, все держалось на альтруизме отдельных учителей.
Гость
21 августа 2013, 15:16
За тобой уже выехали!
Гость
21 августа 2013, 14:13
Вот так да... А ведь я ему поверила. Ведь говорил что "зашли в кабинет. на стол кинула деньги и тут же вбежали оперативники...". Врал ведь? Зачем врал? Никто не вбегал! деньги сам просил. Сам сумму оговорил - 10%. Сам деньги взял. Чаем за них напоил...Врал!!! Я разочарована. Зря только защищала. (а всем защитникам хочу сказать: то что деньги он потратит на школу не оправдание. да и не факт что он так сделает)... директор гимназии тоже виновата. взяла 150 тыщ. это взятка а не что иное. не помощь а взятка а попов-посредник. стыд.
Гость
21 августа 2013, 14:44
Разочарованная, вы почитайте внимательнее - вбежали и кинули - это было про Щербакову. Попов не отрицал что взял деньги - но он говорил про 15 штук, а ему дали 25 - на видео видно, что он не считая положил их в сейф.
Гость
21 августа 2013, 14:47
Ничего он не врал, не передергивайте. Внимательнее надо читать было материалы. С самого начала, комментируя ситуацию, он говорил, что брал, и сумму озвучивал в 15 т.р. Что и подтвердило видео. 15, а не 25! А это разные статьи. Разве это не подтверждение провокации? Помещайте уже комментарии защитников, уважаемые модераторы, они есть. А то как-то однобоко все выглядит.
Гость
21 августа 2013, 14:51
Все так говорят. У меня в памяти строчка из приговора руководителям Чебаркульского районного и городского Гостехнадзора (областной суд, 2004 год): "В кабинет зашел А. и начал предлагать деньги, я отказался. Тогда он бросил деньги на стол, они соскользнули в верхний ящик стола. Я растерялся и закрыл ящик. А. выбежал из кабинета и вошли сотрудники милиции".
Гость
22 августа 2013, 10:50
Лет 25 назад вся наша классная параллель 31-й, тогда еще, школы, человек 40 и несколько родителей – женщин, выехала в город Златоуст в Музей булата и, вообще, для знакомства с городом. Поездка на электричке туда-обратно занимала весь день. На обратном пути возникли сложности. Пришли на вокзал в Златоусте, надо ехать домой, а там оказалось, что по непредвиденным обстоятельствам, которые сейчас не помню, да они и не важны, электричка задерживалась на 3-4 часа. Дети проголодались: все хотели есть, пить, денег ни у кого не было, а впереди еще ожидание и несколько часов пути. А.Е. ни слова не говоря, снимает пиджак, идет на привокзальную площадь, минут 40 или час разгружает машины, подъезжающие к продуктовым торговым рядам на площади, и приносит деньги, на которые мы закупаем еду и питье для ребят. Все рады и довольны… и мы благополучно добираемся домой. Дети и он сам, наверное, об этом не помнят. Этот простой, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ выход из положения тронул до слез… И так всегда - собственный пример, любовь к детям и работе, именно таким я знаю А.Е.
Гость
22 августа 2013, 11:20
Как это денег ни у кого нет? Попёрлись в чужой город налегке? Не математику вам изучать нужно было, а здравый смысл!
Гость
22 августа 2013, 11:34
Бред какой-то ! Какой родитель отправит своего ребенка за 150 км. без карманных денег ? Какая женщина родитель поедит в другой город без кошелька ? Про какии продуктовые ряды на Златоустовском вокзале вы говорите ? Это 1988 год !!! обучаясь в школе с математическим уклоном , можно было бы посчитать , хотябы при помощи калькулятора !!! Придумайте другую , более правдивую историю , что бы она меня тоже тронула до слез .
Гость
22 августа 2013, 11:49
Верю что так все и было. Он поди и по сегодняшний день каждый год зимой чистит крышу школы от снега. Узнал, что он так делает из разговора преподавательницы в универе (которая в свое время тоже закончила 31-ый) с одним из выпускников 31-ого. Она нам Попова в пример приводила, как самореализовавшегося человека.
Гость
21 августа 2013, 14:11
Я что-то не понимаю: люди взяли взятку, это зафиксировано на пленке, почему все эти люди их защищают? Чем это можно оправдать?!
Доля :)
Гость
21 августа 2013, 14:55
Тем что они не себе в карман положили, а потратили на чужих детей, т.к. государство собранные с граждан налоги тратит на что-то другое.
Гость
21 августа 2013, 15:02
Видмо, люди хотят иметь возможность пристраивать детей в школу за взятки.
Гость
21 августа 2013, 14:54
Бу-га-га! Защитнички ..., гиде вы, гиде эти 600 человек? Не-не, этого не может быть, злые, обиженные "математической национальность" полиционеры, построили кабинет похожий на оригинал, нашли человека похожего на фигуранта и сняли этот кинец, так наверное всё и было, да?
Гость
21 августа 2013, 15:21
Да на месте все, кто подписывал 19-го (на самом деле их больше, конечно). Все прекрасно знают, что Попов брал деньги для школы, что он и делает на видео. Иначе где его дорогущие авто и виллы, то есть "результат" взяточничества?
Гость
21 августа 2013, 15:24
нас не 600, уже поболе. А если Вы в беду попадёте, сколько встанет на защиту?
Гость
21 августа 2013, 15:40
не не, пишут же - все деньги на школу, себе ни копейки) блин, читаю коменты этих защитников как юмористический ресурс)
Гость
22 августа 2013, 13:51
2010 год. Председатель Попечительского совета «Трактора» Борис Видгоф «Бюджет состоит из нескольких частей: около 180 миллионов рублей поступают из областного бюджета, около 75 миллионов из бюджета города. Остальная часть – спонсорские деньги и собственные доходы клуба...". Итого 255 млн. бюджетных денег. За время с 2010 года бюджет Трактора явно не уменьшился. Приоритеты власти понятны? О чем тогда говорить?
22 августа 2013, 14:20
При чем тут хоккей? Скажите спасибо, что благодаря Юревичу, он вообще есть в Челябинске! Без его вложений в хоккей, играл бы Трактор в Вышке, а может где и пониже...К слову, хоккей очень важен для Челябинске, без него многие жители нашего славного города варились бы в вечных своих проблемах, находили счастье в бутылке и т.д. Спорт он как и кино, театр. Без этого очень грустно станет жить на земле. Так, что не нужно трогать одну из святынь Челябинска!
22 августа 2013, 14:24
Насколько я помню, одним из лозунгов предвыборной компании Юревича, когда он еще в мэры избирался был - "Вернем Трактор в Суперлигу". Он свои обещания сдержал. Уже за это его можно уважать.
Гость
22 августа 2013, 14:37
22 августа 2013, 14:20
При чем тут хоккей? Скажите спасибо, что благодаря Юревичу, он вообще есть в Челябинске! Без его вложений в хоккей, играл бы Трактор в Вышке, а может где и пониже...К слову, хоккей очень важен для Челябинске, без него многие жители нашего славного города варились бы в вечных своих проблемах, находили счастье в бутылке и т.д. Спорт он как и кино, театр. Без этого очень грустно станет жить на земле. Так, что не нужно трогать одну из святынь Челябинска!
Не понимаю, каким образом хоккейная команда с высокооплачиваемыми игроками решает проблему склонных к алкоголизму челябинцев. А насчет "одна из святынь Челябинска", так я про это и говорю, до тех пор пока приоритетом является команда трактор, а не школьное образование, ждать изменений глупо.
Гость
21 августа 2013, 14:10
Очень жалко что зарплаты учителей,заставляют опускаться до этого,запись эта кроме жалости больше не чего не вызывает.
Гость
21 августа 2013, 14:41
Вы думаете что у Попова была зарплата как у рядового учителя? Да не меньше миллиона в год, я думаю, я то и больше...
Гость
21 августа 2013, 14:46
Жалость вызывает Ваш комментарий. Сколько волка не корми, он всё в лес глядит. Зарплата учителей не должна быть выше зарплаты тех кто обеспечивает наполняемость бюджета налогами. Да ещё и "подработывают"...
Гость
21 августа 2013, 14:50
брал бы по 10,никто бы не заявил..жадность -это скверно
Гость
21 августа 2013, 13:59
ну что, где защитники? Где митинг?
Гость
21 августа 2013, 14:27
Будет и митинг, и защитники никуда не денутся. Никакого открытия не случилось. Только лишний раз подтвердилось, что была изначально продуманная провокация.
Гость
21 августа 2013, 15:03
Гость
21 августа 2013, 14:27
Будет и митинг, и защитники никуда не денутся. Никакого открытия не случилось. Только лишний раз подтвердилось, что была изначально продуманная провокация.
Алина, я с вами полностью согласна. Сам факт появления записи только через 4 месяца уже подозрителен. Попов на прошлой неделе в интервью говорил, что в ход пошла тяжелая артиллерия. Валят по полной.
Гость
21 августа 2013, 15:05
Гость
21 августа 2013, 14:27
Будет и митинг, и защитники никуда не денутся. Никакого открытия не случилось. Только лишний раз подтвердилось, что была изначально продуманная провокация.
А в чем провокация?
Гость
23 августа 2013, 09:28
Вопрос в другом. Попов ПОПАЛСЯ. И его защитники, фактически, предлагают не применять к нему закон. Только они всё никак не решатся это вслух произнести. Так рассуждают дети: если нельзя, но долго канючить, то разрешат, и плевать за чей счёт.
23 августа 2013, 09:44
От того, что имел место факт передачи денег, и даже от того что Вы написали слово ПОПАЛСЯ большими буквами - Попов взяточником не станет. Почитайте мой комментарий выше.
Гость
23 августа 2013, 09:48
Гость (как много на этой ветке гостей, которым так хочется высказаться, что даже ник себе придумать некогда), защитники наоборот приводят в защиту аргументы, подкрепленные законами. Например посту над вашим прочитайте: "Внимательно читаем Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 июля 2013 года № 24 "О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях" Пункт 23 этого постановления недвусмысленно указывает, что если выгоду, получает не само должностное лицо и не "его родные и близкие", а возглавляемое им учрежденческие - "содеянное не может быть квалифицировано как получение взятки". Почитайте также внимательно пункты 32-34 данного постановления."
23 августа 2013, 10:06
Вы судья или Господь Бог? Если все так очевидно, почему до сих пор не предъявлено обвинений? так-то уже 4,5 мес. прошло
Гость
23 августа 2013, 13:46
Сын, выпускник 31 лицея, рассказывал, что несколько раз, прямо посреди урока, в класс заходил Директор (именно с большой буквы) задавал математические задачи и кто первый решит, получает наличными 1000 руб. Это можно считать дачей взятки Директором ученику с целью получения выгоды - старательной учебы?
23 августа 2013, 14:15
Может это были случаи траты денег, полученных от родителей, в личных целях? Показал какой он щедрый и поощряющий знания Директор. Лично он, а не какой-то там фонд школы, проводящий соревнования. Были эти деньги из его зарплаты или "взносов" родителей - вопрос.
Гость
23 августа 2013, 14:22
А у нас Попов пообещал по 100 баксов тем выпускникам, которые имели обыкновение опаздыватьв школу, забывать тетради и пр. в случае, если они ни разу не опоздают на ЕГЭ и не забудут документы\ручки. Потом на выпускном торжественно вручил конверты. И стобалльникам подарил серебряные монеты (как медали)... вот ведь -а мог бы себе что нибудь купить.
23 августа 2013, 14:26
Директор (именно с большой буквы) был настолько богат? или это было нецелевое использование бюджетных средств? (так за это срок полагается). А может это были деньги родителей не столь успешных учеников, которые "добровольно" вносили пожертвования... так именно этот случай сейчас и расследуется.
Гость
21 августа 2013, 14:34
Ребята, смените оптику, наденьте другие очки, ну посмотрите на эту постановку по-другому, умоляю. Вот если мне, матери, нечем будет кормить детей, я пойду и украду. И меня оправдают. Если в школе нет денег (хватит лицемерить про бесплатные учебники и т.д.)- то откуда их взять? Да, можно не брать, не возить детей на олимпиады, не строить им международного класса лаборатории. Он взял - потому что по-другому было нельзя. Кто поставил учителей-директоров в такое унизительное положение? Попов - заложник всей системы. Обидно, что распять решили именно его. думают, что история будет более показательной и наглядной?
Гость
21 августа 2013, 15:11
Я не понимаю слов "заложник всей системы". Что эта система такая, которая принуждает к мздоимству? Если честный и порядочный - развернись и уйди из этой системы, но не становись вором. Если без взяток невозможно возить детей на олимпиады, значит пусть дети сидят дома!!! Если без взяток нельзя строить лаборатории, значит пусть в школе не будет лабораторий!!! Уважаемые директора школ! Хватит тянуть деньги с родителей, требуйте денег с властей, требуйте от чинуш качественного исполнения своих служебных обязанностей. Сами же целее будете...
Когда пойдешь отдавать своего ребенка в дет.сад или школу и с тебя начнут трясти деньги... я уверен песни петь будешь уже другие, о том когда же их коррупционеров всех пересадят. И заплатишь же взятку, т.к. будешь боятся за ребенка, что чтото с ним может там случиться.
Гость
21 августа 2013, 15:12
а если мне нечем будет кормить детей ,я пойду и заработаю. Нельзя быть немножко беременным. Или честный и принципиальный, или взяточник. Можно оправдывать себя как угодно - для детей, для школы, но от этого взятка не перестает быть взяткой. Если вы мечтаете, что вас оправдают, узнайте, почему так много женщин сидит в женских колониях, почему они дошли до жизни такой? у всех будет один ответ - ради детей. Детям кушать было нечего, поэтому я украла/убила/ продавала наркотики и т.д.
Гость
23 августа 2013, 13:26
Расскажу, почему до сих пор не предъявлено обвинение и почему так много несуразностей в этом деле. Началось все несомненно с ответа Попова на письмо о лицах кавказской национальности. То что сегрегация по национальному признаку запрещена законом и тянет на ст. 136 УК РФ, а в том же США вообще является тяжким уголовным преступлением, нашей полиции было невдомек, что не удивительно, учитывая средний уровень юридической грамотности внутренних органов. Для мести нужно было: 1. Старый хорошоий знакомый Попова, который на крючке у полиции - 1 шт. 2. Мама с дитем, идущим в 1 кл, которая так же на крючке у полиции - 1 шт. Так как молодых знакомых, которые в долгу перед полицией у Попова нет, приходится мириться с тем что есть и объявить Полищука отчимом поступающей девочки. Далее начинается собственно сама оперативная комбинация. Полищук идет к Попову и просит похлопотать за девочку перед директором 93 лицея. Можно было бы сделать проще и просить взять сразу в 31, но тогда бы пришлось искать маму с ребенком 4 класса, а потом Попов захотел бы поговорить с ребенком и тут бы все раскрылось. А так, можно ребенка никому не показывать и всю операцию проводить на словах. Комбинацию можно было бы считать успешной, если бы не одно НО. Данная операция является провокацией и является уголовно наказуемым деянием согласно ст. 304 УК РФ. Плюс не все так гладко прошло 93 лицее, именно поэтому изначально возникли проблемы с предъявлением обвинения. Решили хотя бы снять, но и здесь облом. Суд отказал в отстранении Попова, у полиции паника и срочно поднимают историю с Пузыревым.
Гость
23 августа 2013, 13:38
Дас ист фантастиш! Шелок! Ты просто гений! есть такой сериал про усатого детектива, это случаем не ты?
Гость
23 августа 2013, 13:42
Согласен, только я думаю нет никакой мамы и девочки вообще.
Гость
23 августа 2013, 13:53
Гость
23 августа 2013, 13:42
Согласен, только я думаю нет никакой мамы и девочки вообще.
Думаю что есть, потому что иначе уже должно было бы расследоваться дело по ст.304.
Гость
21 августа 2013, 23:58
Объясняю наивным людям, почему в бюджетных учреждениях так любят и ценят наличные. Дело в том, что все что школа сама заработала или получила в виде пожертвований она не может потратить как любая частная фирма. Все идет только через закон о госзакупках. Это во-первых долго, во-вторых фиг получишь строго то, что тебе нужно, да ещё и чтобы хорошего качества. Два примера: 1) В этом году на отправку учеников 31 лицея на всероссийскую олимпиаду было потрачено более 300 т.р. на приобретение билетов. По закону о госзакупках при такой большой сумме необходимо объявить котировку. Этот процесс занимает минимум 3 недели. А вот информация о том, кто именно, куда именно и в какие сроки поедет поступила за две недели до начала первых олимпиад. И как здесь быть? P.S. При этом министерство, которое так радуется пятому месту области по России, созданному во многом учениками из Челябинска и в частности из 31 лицея оплатило эти расходы только спустя месяц после поездок, да ещё и на областном совещании заявили, что в Челябинске все плохо с олимпиадным движением!!! И это в городе, чей вклад в копилку побед области составил 60%!!! 2) Прошлым летом на бюджетные деньги был выполнен ремонт пола в спортивном заде. Контракт разыгрывался через систему госзакупок. Выиграла его фирма, запросившая совсем смешные деньги. Итого: через пол года в зале стало опасно проводить уроки физкультуры. Весь пол в щелях, часть досок выгнулась пропеллером. В этом году пришлось ремонтировать пол заново. P.S. Тем кто скажет обращайтесь в суд, пусть фирма сама все устраняет сообщу: 1) фирмы однодневки 2) оказывается котировку может выиграть даже фирма, чей директор уже находится под следствием за неисполнение контрактов 3) А где взять деньги на адвоката? 4) Пока идут судебные тяжбы уроки физкультуры для детей не проводить? Итог: любой человек работающий с деньгами в бюджетной системе знает, что нал позволяет сделать все быстрее, качественнее и, как ни странно, зачастую дешевле.
Гость
22 августа 2013, 01:43
Не понял? Так министерство потом по факту расходы на билеты на олимпиады еще и оплачивает??? То есть директор берет деньги за устройство в школу, покупает на них билеты, а потом расходы на эти билеты возмещает из бюджета???
Гость
22 августа 2013, 06:19
komaks дело говорит! Все так и есть, сам в сфере госзакупок работаю, готов подписаться под каждым словом.
Гость
22 августа 2013, 08:14
Гость
22 августа 2013, 01:43
Не понял? Так министерство потом по факту расходы на билеты на олимпиады еще и оплачивает??? То есть директор берет деньги за устройство в школу, покупает на них билеты, а потом расходы на эти билеты возмещает из бюджета???
Складывается впечатление, что противники Попова люди реально недалекого ума... прошу прощения конечно, но как ещё можно сказать по такому комментарию?
Гость
22 августа 2013, 14:52
Господи, как же стыдно и грустно,я была уверена, что это наговоры.И какая разница был это обычный визит или срежессированная акция, видно собственными глазами, как деньги перекочевали в сейф. А диалог-вообще грязь,гарантии не может дать человек который не причастен к этому. Вы разбили мои розовые очки. Удивительно, что наши органы еще так либеральничают, был бы простой человек, давно бы сидел.А по поводу "бедности" учителей,я так скажу.Наш класный руководитель на каждом собрании на вопрос по неважной успеваемости учеников по своему предмету отвечала, что она дала детям ровно столько сколько ей платат,если кто-то не понял, не ее вина, вперед к репетиторам. А потом она так же будет возмущаться в поликлинике, по поводу отношения врача,а ведь наши врачи тоже лечат ровно на ту зарплату, которую им платят и т.д по цепочке бюджетников.
Гость
22 августа 2013, 15:03
ваш классный руководитель явно не из 31 лицея. Потому что наши учителя никогда так не говорили нашим детям.
Гость
22 августа 2013, 15:13
Ната, я не знаю ни школы, где учится Ваш ребенок, ни классного руководителя. Но мне искренне жаль, что Ваш отрицательный опыт доминирует и накладывает отпечаток на ВСЕХ учителей, врачей и т.п. Поверьте, не все так плохо. Есть и врачи замечательные, и учителя от Бога!
Гость
22 августа 2013, 15:15
Наши врачи лечат? Наши врачи на 90% полные нули. А нули они, потому что в стране школ уровня 31 лицея единицы, а медицинских вузов приличного уровня ещё меньше. Если безграмотному платить в 10 раз больше, то он не начнет лечить лучше, он все равно останется неучем. Точно так же с бестолковыми учителями и тому подобным. Что наша полиция после очень не хилого повышения ЗП стала лучше работать? Розовые очки у неё разбились.... дитя неразумное.
23 августа 2013, 15:28
Читая некоторые посты, понял такую штуку...Люди порой просто завидуют тому же 31 лицею. да, именно простая зависть детям(родителям), которые могут учиться в элитной школе, а их дети нет. Буковки(слова, предложения) просто пропитаны завистью...
Гость
23 августа 2013, 19:13
В некоторых комментариях бывает и такое )) а заметили снобизм и завышенное самомнение у родителей детей, обучающихся в 31 школе? )) меня, кстати, в комментариях по этой теме тоже пытались в зависти обвинить, но после некоторых ответов прекратили :)))
Гость
23 августа 2013, 20:49
Гость
23 августа 2013, 19:13
В некоторых комментариях бывает и такое )) а заметили снобизм и завышенное самомнение у родителей детей, обучающихся в 31 школе? )) меня, кстати, в комментариях по этой теме тоже пытались в зависти обвинить, но после некоторых ответов прекратили :)))
Да не снобизм это и не завышенное самомнение. Это все те же эмоции захлестывают. Потому, что грязно все это дело слеплено. И, конечно, вскипает возмущение, когда те, кто не знает Попова лично, пишут всякую ересь, проводят аналогии с Гостевым и еще кем-то. А.Е. - ОЧЕНЬ специфичен и нестандартен, аналогов ему нет. А уж параноидальные намеки некоторых умников на четвертование, казни и отрубание рук, а также морально-нравственные качества выпускников вообще провоцируют на жесткие слова.
Гость
23 августа 2013, 21:47
Гость
23 августа 2013, 20:49
Да не снобизм это и не завышенное самомнение. Это все те же эмоции захлестывают. Потому, что грязно все это дело слеплено. И, конечно, вскипает возмущение, когда те, кто не знает Попова лично, пишут всякую ересь, проводят аналогии с Гостевым и еще кем-то. А.Е. - ОЧЕНЬ специфичен и нестандартен, аналогов ему нет. А уж параноидальные намеки некоторых умников на четвертование, казни и отрубание рук, а также морально-нравственные качества выпускников вообще провоцируют на жесткие слова.
Именно! Эмоции! Я об этом в самом начале дискуссии и говорил... К сожалению, эмоции захлестывают и многие из "защитников" опускаются до обычного бытового хамства, особенно, когда аргументы исчерпаны. А вот комментарии типа "мы - белая кость, остальные - серая масса", "мы - элита, кто не учился в 31 лицее - ... бездари" - именно признак снобизма... Можно поспорить и насчет "дело слеплено", но, честно сказать, особой охоты уже нет что-то объяснять и доказывать.
Гость
21 августа 2013, 16:54
Я мама дочери, которая учится в 31 лицеи. И сейчас для наших родителей ужас, мы все боимся, что Попов сдастся и уйдет из школы. Такую ложь и перссинг тяжело испытывать даже самому сильному человеку. Вот объясните мне, пожта, не уже ли вся эта ситуация действительно стоит судеб наших детей? Это вся грязь, запись, стоит того, что наша Россия, не была впрееди всего мира по уровню физики, химии, геометрии, математике?? Чем же вы хотите гордится??? как у нас будет патриотизм, если мы гнобим лучших из нас?
Гость
21 августа 2013, 17:05
Боитесь. Уйдет. И что будет? Ленин ушел плакали, Сталин ушел плакали, после Брежнева плакали меньше. Но жизнь не остановилась.
Гость
21 августа 2013, 17:08
Россия уже давно не впереди
21 августа 2013, 17:10
Попов у Вашей дочери какие-то предметы вел? Или сидел в задних рядах и помогал учителям? В чем ужас? Учителя ведь останутся, а именно они дают знания детям.
Гость
21 августа 2013, 23:45
Количество комментариев зааашкаливает, больше было только у брома и метеорита, ну там то понятно, всех коснулось. Здесь касается малого количества людей. Почему все пишут?
Гость
22 августа 2013, 05:21
здесь касается всех тех, кто сталкивается с поборами в госучреждениях и тех, кого попов лично обманул, заставив поверить в свою "кристальную честность"
22 августа 2013, 08:40
Потому что коррупция в стране процветает, но почти никого не сажают за нее. А здесь двух известных директоров поймали и еще частично показали как.
Гость
22 августа 2013, 09:19
Видимо группу родителей небезразличных к судьбе своих детей вы и назвали малым количество людей. Лично мне не все равно где и у кого будет учиться мой ребенок, а Вам?
Гость
21 августа 2013, 14:20
Это видео еще раз подтверждает, что имела место провокация. Обратите внимание: договаривались на 10 %, а принес и настойчиво "впихнул" другую сумму. Откуда такая щедрость, если он изначально был в шоке от суммы? Ничего нового из этого видео не узнали. Что Попов взял деньги, он никогда и не отрицал. Что на нужды школы, закон не волнует. Теперь еще всему городу дали возможность посмотреть на это в замочную скважину. Стыдно только после этого не за директора почему-то.
Гость
21 августа 2013, 14:57
А чего же честный праведник не отдал обратно 10 тыс разницы с договоренной суммой
Гость
21 августа 2013, 15:04
Думаю, что была договоренность - "мне - 15". Директор имел в виду 10% от 150 тысяч, а заявитель понял, что 15% от суммы - 22500, округленно - 25 тысяч.
Гость
21 августа 2013, 15:12
Как это не отрицал..? Как раз таки очень долго отрицал.. а сознался только недавно.
Гость
21 августа 2013, 16:34
Умиляет такое рьяное объяснение причин со стороны заступников.. Оказывается, если директор школы берет деньги - хорошо ( потому что плохое государство его заставило так делать), а если это чиновник или ГАИшник - несомненно сразу плохо. И оправданий нет им))...просто двойственность стандартов ,вам не кажется?)))
Гость
21 августа 2013, 16:52
Если гаишник будет с меня брать взятки, а ночью на них строить мне дороги, я согласен
Гость
21 августа 2013, 16:53
Умиляйтесь, если своих забот нет!
Гость
21 августа 2013, 16:54
А давайте ка вместе умиляться? прямо сюда пишите все, кто платил за поступление в другие школы \ гимназии - уж коли вы за то, чтобы всех под одну гребенку - давайте начнем. Не будем впутывать сюда ГАИ и пр. - начнем с директоров школ. А? слабо?
Гость
21 августа 2013, 15:48
1. Нет видео с Щербаковой, соответственно, факт взятки в 150 тысяч рублей - не более, чем фантазия товариСЧа за кадром.Это с его слов - взяла, обещала, визитку дала... Приходите ко мне с любым вопросом, который сейчас решить невозможно, я предложу вам перезвонить позже и дам визитку, это нормально. 2. Если взятки нет, то о каком посредничестве может идти речь? 3. На видео есть факт передачи денег Попову неизвестным лицом, что это? Возврат долга? Оплата агентских услуг? Займ? 4. Все темы в беседе сводятся к одному - Попов вынужден содержать школу, а как он это делает, государство волнует мало. 5. Что плохо характеризует Попова - это сплетни. Иначе как назвать его рассказ о А.Ф.Геличе? 6. Редакторы сайта могли вырезать последние две минуты, информативной нагрузки они не несут, а об ушедших либо хорошо, либо никак.... 7. Зачем мужик за кадром так много говорит и не уходит, отдал деньги и ушел. Это природная гадственность или органы научили?
Гость
21 августа 2013, 16:11
ЯСНО ЛЮБОМУ - ОРГАНЫ НАУЧИЛИ!СОГЛАСЕН.
21 августа 2013, 16:15
> 1. Нет видео с Щербаковой А мы в суде и рассмотрели все предлагаемые материалы стороны обвинения? Похоже устроили утечку только части с Поповым... > 3. На видео есть факт передачи денег Попову неизвестным лицом, что это? Возврат долга? Оплата агентских услуг? Займ? Попов сам говорит о своих 10% > 7. Зачем мужик за кадром так много говорит и не уходит, отдал деньги и ушел. Это природная гадственность или органы научили? Конечно научили. Если бы дал деньги и ушел, то получился бы пункт 3 из Вашего списка.
Гость
21 августа 2013, 16:18
Мда уж... Сколько выводов на основании 1% выданных СК доказательств... )))))
Гость
21 августа 2013, 23:08
Произошло то, что должно было произойти, т.е. не произошло ничего. Широкой общественности стали известны детали инцидента, разрушены теории защитников-поповцев, но ничего не изменилось. Те, кто слепо поддерживал попова до этого, продолжает его поддерживать, потому что поддержка их слепа. Те, кто поддерживал попова, потому что при нем "удобно", продолжают его поддерживать потому что при нем по-прежнему удобно. При этом никого не волнует сам факт - порочный факт, растирающий в пыль все доводы в пользу попова-честного человека. Теперь всем сторонним наблюдателям стало очевидно, что человек он бесчестный. Поэтому и понесет заслуженное наказание. И дело не в судебном приговоре. Дело в приговоре общественном. Обществу, по крайней мере, незаинтересованной в исходе дела его части, стало очевидно: попов - бесчестный человек. И те кто его поддерживают - бесчестные люди. Потому-что не будет честный человек поддерживать бесчестного. Поэтому-то дискуссии на эту тему были и остаются такими жаркими - честный человек никогда не примет точку зрения бесчестного. Возможно только наоборот. Но не в следствие перевоспитания, а как результат мимикрии, характерной для бесчестного человека. Следовательно нет исхода у этого инцидента. Борьба честных людей с бесчестными бесконечна
Гость
22 августа 2013, 01:05
Любимый Анонимус! Вы живете в России! Нет в нашей стране справедливого ни приговора общественности, а уж тем более приговора судебного. Это дело касается не многих людей, а только тех, кто с этим прямо или косвенно связан.А Вы правы: Борьба честных людей с бесчестными бесконечна, спасибо Вам за понимание
Гость
22 августа 2013, 01:16
Не смешите людей. Кто вы такой чтобы общественные приговоры выносить? Лично я вас не уполномочивал от моего имени выступать
Гость
22 августа 2013, 01:29
Уже принял, что ли, цицерон челябинского разлива?
23 августа 2013, 09:24
Обращаю внимание ревнителей закона, что сам по себе факт передачи денег не доказывает факт взятки. Давайте не будем толковать закон так, как каждому хочется(например, часто встречающееся в комментариях мнение "через кассу - не взятка, а вот в руки - уже взятка" - личная выдумка комментаторов). Давайте обратимся к толкованию закона не кем-нибудь, а Верховным Судом РФ. Внимательно читаем Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 июля 2013 года № 24 "О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях" Пункт 23 этого постановления недвусмысленно указывает, что если выгоду, получает не само должностное лицо и не "его родные и близкие", а возглавляемое им учрежденческие - "содеянное не может быть квалифицировано как получение взятки". Почитайте также внимательно пункты 32-34 данного постановления.
23 августа 2013, 09:45
"учрежденческие -> учреждение" Извините за опечатку
Гость
23 августа 2013, 09:51
спонсорство делается официально, через официальные документы, а тут и детям понятно что выгода для себя, через за устройства девочки в гимназию, про это и на видео говорят
23 августа 2013, 10:21
Гость
23 августа 2013, 09:51
спонсорство делается официально, через официальные документы, а тут и детям понятно что выгода для себя, через за устройства девочки в гимназию, про это и на видео говорят
Этим сообщением Вы а)вступаете в спор с Верховным судом РФ, б)отрицаете презумпцию невиновности. Не многовато для 2 строчек, написанных поборником законности.
Гость
24 августа 2013, 02:28
Уважаемые. Для тех, у кого еще остался моск, очевидно, что видео это - целиком в защиту Попова. Кто бы там чего ни насмотрел. А каждый все равно себя родимого увидит. Потенциальный взяточник - взяточника, вор - вора, бесчестный - бесчестие и т.д. Смотрите фактам в глаза, а не закону в рот. Тут многие перед буквой закона ниц стелятся, аж смотреть неохота. Законники... Поборники справедливости закона - от слова побираться и пресмыкаться. А то никто не знает, чего в стране этой деется? Аж рты пооткрывали от неожиданности. Вы вчера из пеленок выкатились? Не в курсе, где живете и как дети ваши учатся? Или просто не хотите быть в курсе? Или как свора мосек, напавших на слона? Да пусть Попов хоть со всего челябинского региона взятку возьмет - вот ему как раз ее хочется дать. Просто потому, что мужик этот не вам чета, и за голенище сапога рубль не спрячет. Попробуйте себя тем же аршином смерять. Или кто тут без греха? Так и хочется сказануть словами известного всем кино: "Господа, вы звери, господа!" (обращение к тем, кто устроил вой про "законность"). Тьфу, пропасть!
Гость
24 августа 2013, 10:41
"Для тех, у кого еще остался моск, очевидно, что видео это - целиком в защиту Попова. Кто бы там чего ни насмотрел" одна из заповедей поповцев
Гость
24 августа 2013, 10:49
"Да пусть Попов хоть со всего челябинского региона взятку возьмет - вот ему как раз ее хочется дать" отлично сказано! продолжайте в том же духе
Гость
24 августа 2013, 10:51
"Тьфу, пропасть!" отличный заголовок получится: "т.н. элита плюёт на закон!"
Гость
21 августа 2013, 14:17
Кому же он так мешает???
21 августа 2013, 15:00
Может еще и тем, кто считает взятки незаконными?
Борцам с коррупционерами.
Гость
21 августа 2013, 15:03
Сам себе
Гость
21 августа 2013, 14:21
Боже мой, как он, этот Юра, теперь живет?! Попов занимается с учениками, все деньги идут на школу... Ни копейки себе!
Пускай публикует свои сметы расходов на школу. з.ы. у каждой школы есть свой счет в банке, на котором и хранятся денюжки... если Попов такой честный и справедливый, то почему денюжки просил наличными, а не на счет в банк школы?
Гость
21 августа 2013, 15:17
да да да,это же очевидно!))разве что на маршрутку с работы себе 18 рублей взял возможно, а так нет,все деньги на школу)
Гость
21 августа 2013, 15:26
Пускай публикует свои сметы расходов на школу. з.ы. у каждой школы есть свой счет в банке, на котором и хранятся денюжки... если Попов такой честный и справедливый, то почему денюжки просил наличными, а не на счет в банк школы?
Каждый месяц всем родителям предоставляется полный отчет, куда и сколько ушло денег.
Гость
21 августа 2013, 15:22
Харкающий желчью народ,что же вы молчите проезжая на своих драндулетах мимо дворцов наших чиновников???? умаете они на зарплату такое понастроили??? Или молчите,не кидаетесь под колеса очередному Ягуару депутата Заксобрания???? А здесь все ни как не уймете свою желчь.
Гость
21 августа 2013, 15:35
Это его значит оправдывает?))Ну попался...будь мужиком,отвечай...
Гость
21 августа 2013, 15:44
именно!!!!
Гость
21 августа 2013, 15:59
Людишки, а не народ! Как сказал тут один противник -Я и без Попова вроде не дибил! Вот и именно вроде.
Гость
23 августа 2013, 15:15
А мне интересно, после того как Попов заявил, что не раз помогал за деньги устраивать детей в учебные заведения, тем самым, практически, обвинив коллег в коррупции, как он им в глаза смотреть будет? Ведь не все такие. Вот и Щербаковой из-за кого здоровье попортили?
Гость
23 августа 2013, 15:49
Вообще-то, репетиторство с поступающими в ВУЗы или в школы по конкурсу, тоже относится к разряду помощи за деньги.
Гость
23 августа 2013, 15:53
нет, такого попов сказать не мог! это провокация! вот и на видео он говорит, что никого никогда не подставлял, поэтому ему все верят!
Гость
23 августа 2013, 15:57
"Ведь не все такие." Увы, все. И мадам Щербакова не является исключением. Попов тоже говорил что НЕ брал. А как получилось?
Гость
23 августа 2013, 16:05
и кстати можете спать спокойно, после "наведения порядка и справедливости" таксы на устройство ребенка в фигурирующие заведения только вырастут.
Гость
23 августа 2013, 16:37
вот только пугать не надо, поклонник конспирологических теорий
Гость
23 августа 2013, 17:35
Абсолютно согласна! Когда после поступления ребенка в том году в 31-ый на общем собрании родителей прозвучал вопрос: ! "А какой вступительный взнос?" Нам ответили, что 3 000 р. Можете платить, а можете не платить. Это ваше добровольное желание. Гонений НЕ БУДЕТ. По родителям прошел вздох удивления. Мы заплатили. Через бухгалтерию ))). До сих пор квитанция сохранилась. А теперь просто для сравнения. У нас по месту жительства вступительный взнос в лицей составлял 15000 р.!!! И, по словам родителей учеников этого лицея, пока не принесешь квитанцию об оплате этого взноса, то ребенка НЕ зачисляют. Есть разница? Есть.
23 августа 2013, 18:31
Гость
23 августа 2013, 17:35
Абсолютно согласна! Когда после поступления ребенка в том году в 31-ый на общем собрании родителей прозвучал вопрос: ! "А какой вступительный взнос?" Нам ответили, что 3 000 р. Можете платить, а можете не платить. Это ваше добровольное желание. Гонений НЕ БУДЕТ. По родителям прошел вздох удивления. Мы заплатили. Через бухгалтерию ))). До сих пор квитанция сохранилась. А теперь просто для сравнения. У нас по месту жительства вступительный взнос в лицей составлял 15000 р.!!! И, по словам родителей учеников этого лицея, пока не принесешь квитанцию об оплате этого взноса, то ребенка НЕ зачисляют. Есть разница? Есть.
У меня один вопрос: А вы зачем заплатили? Вы же не в нищую школу ребёнка отдавали. Значит всё таки в глубине души было сомнение, что давление на ребёнка будет... А может у вас просто денег куры не клюют, так что тогда по месту жительства в лицей не отдали?
Гость
21 августа 2013, 15:10
помоему, тут как раз все понятно - он зарабатывает деньги ШКОЛЕ. этораз. убрал в сейф - завтра отдал на билет ребенку во владивосток. ну и, теперь по крайней мере всем ясно, что это провокация. видите, как он говорит сто раз одно и то же, чтоб зафиксировать на пленку.
Гость
21 августа 2013, 15:29
Мама, ну купите своему ребенку билет сами, почему для этого директор должен закон нарушать??? Это такое же преступление, как кража, что теперь, по квартирам за телевизорами пойдем?
21 августа 2013, 15:34
"ясно, что это провокация. видите, как он говорит сто раз одно и то же, чтоб зафиксировать на пленку" А как Вы хотели? Чтобы сказал "вот ваши 25 т.р." и ушел? Тогда материал для суда никуда не годен. Может долг отдавал. Или чтобы Попов сам набросился и стал трясти "где моя доля за посредничество? 15 т.р. на стол!"?
Гость
21 августа 2013, 15:41
И из чего, интересно, следует "сегодня убрал в сейф - завтра отдал на билет"?
Гость
24 августа 2013, 11:21
А теперь мнение человека незаинтересованного, т.е. не знакомого с поповым лично, но "моск" от этого (а может благодаря этому) не потерявшего: нам тут защитники-поповцы пытаются вдолбить мысль о том, что есть некая каста людей (т.н. "элита") которым позволено все. Позволено нарушать закон. Позволено брать взятки. Позволено делить детей по достатку их родителей. Делить людей по "сортам". Они возводят себя в ранг "небожителей", возвышающихся над законом, над моралью, над обществом, над "обычными" людьми. Для обозначения "обычных" людей в общении друг с другом они даже придумали специальное слово - "быдло", т.е. скот. Ну а они, надо полагать, "пастухи". Это слово так прочно засело в их лексикон, что теперь они его используют и публично. Не стесняясь, а может не боясь ничего. Ведь они Элита! Чего им бояться? А случись что, придут другие такие же, не уважающие общество в котором живут, и помогут: замолвят словечко где надо, купят несколько статей в СМИ, позовут канделаки. Ведь они это могут. Ну а "обычные" люди в очередной раз утрутся и пойдут по своим делам - к станку. Ведь именно там их место. Защитники попова ратуют за то, что попов создает "элиту", нет! попов и его последователи способствуют "обыдлезации" общества. Социальному его расслоению. Я считаю, что такое положение дел не допустимо! И уверен - не я один!
Гость
24 августа 2013, 12:33
Приходите на митинг, скажите это открыто. Что слабО?
Гость
24 августа 2013, 13:31
на 100% поддерживаю. Нам дали шанс хоть как-то задуматься, над тем, что натворили в школе и кого получаем на выходе. Явно плывем не в ту сторону.
Гость
24 августа 2013, 13:31
Да перестаньте. Я не за взятки. Виноват - ответит. Просто противно ощущение дрянного спектакля. Этот "папик", старательно сумму озвучивающий... А по поводу деления по сортам - сама в советские времена 31 школу заканчивала, тогда нужные люди своих детей там учили - партработники, товароведы. У моего сына в классе во времена его учёбы в 31 лицее было больше детей из обычных семей, чем в моём. Мои родители - инженеры, я - программист, сын тоже на техническую специальность в вуз поступил, так что - было бы желание учиться.
Гость
25 августа 2013, 13:43
Слушайте, а точно! Только у меня другой вывод. Попов при его эпотажности,вот и Кузнецов об этом качестве говорил на днях, сам эту запись срежиссировал, я без шуток. Для чего? Два варианта. 1) в том же оригинальном стиле его натуры, также как: "а ничего не делаю, сижу чай пью". То есть, хотели взяточника-Попова?- Получайте. Я сам вам покажу, как это делать надо было. 2) Берёт вину на себя, чтобы отбить от суда Щербакову. И моё впечатление от видео, ещё до Вашего поста. Как он мог не почувствовать по вопросам, поведению, упоре на денежные суммы - что это подстава?! Не насторожиться, что что-то здесь не так? И почему сразу эту съёмку не выложили, убойная же улика. И спонсор этот. С камерой же, вдруг Попов заметит - главное, факт передачи денег заснять, да им бежать. А он разговоры затевает, чай пьёт, про шахматы да про конфеты. Попов - артист и режиссёр, одним словом незаурядный человек. И из ситуации выходит незаурядно, не как все. Нате вам "улику", а я ещё посмотрю как вы над ней работать будете, может и посмеюсь в очередной раз над всей вашей системой, терять мне теперь нечего. Виват, одним словом, А.Е.!
Гость
25 августа 2013, 14:29
Я вам отвечу почему не почувствовал по вопросам. Потому - что он это делал регулярно, о чем и признается на записи. Может первые разы и было какое то чувство стыда иди страха, но в процессе все это притупилось от безнаказанности и вседозволенности, превратившись в образ жизни. Хотя ваши фантазии конечно умиляют)
Гость
25 августа 2013, 14:32
Просто смиритесь уже, судья видела эту запись и есть решение суда признающее законность возбуждения уголовного дела
Гость
25 августа 2013, 14:44
Щербакову "от суда отбить" ? Утвердительной фразой "и она взялА" ? Да именно это и потопит обоих, глубоко и надолго.
Гость
21 августа 2013, 14:14
Как не откроешь новости, каждый день Попов
Гость
21 августа 2013, 14:44
Однако, сегодняшняя "новость" - а для кого-то "старость" 4-месячной давности - стоит всех предыдущих
Эта новость подвела жирную черту...
Гость
21 августа 2013, 15:09
Не могу найти ответа на вопрос, почему такой кабинет? Честно, не столько стал интересен вопрос взятки, сколько почему он такой, как в самой простой сельской школе? Люди, может у кого то есть варианты ответа,напишите
Гость
21 августа 2013, 14:38
Жаль человека, зачем оно ему было надо? А теперь как посмотреть в глаза всем активистам - заступникам от родителей учеников до Канделаки, кричащим везде о травле.
Гость
21 августа 2013, 15:25
Значит все "активисты" либо берут, либо дают взятки!
Гость
21 августа 2013, 15:47
Вам не понять. Действительно, зачем подставляться ради успехов чужих детей, ведь у нас принято все только для себя.
Гость
21 августа 2013, 16:10
Гость
21 августа 2013, 15:47
Вам не понять. Действительно, зачем подставляться ради успехов чужих детей, ведь у нас принято все только для себя.
А у детей родителей нет, чтобы билет на олимпиаду купить?
Гость
21 августа 2013, 14:43
Слушайте что говорит! " А, как, по-другому, школу содержать??? ..." Для учеников в "Шарлотке", на творческих вечерах - кофе, чай, горячий шоколад (Поповым оплаченный)!!! Не БАРЫГА ПОПОВ, НЕ КАЗНОКРАД и НЕ СПЕКУЛЯНТИШКА!!! ПОПОВ - УЧИТЕЛЬ от БОГА.
Гость
21 августа 2013, 15:19
Поповым оплаченный!!??? или родителями, с которых деньги тянут....
Гость
21 августа 2013, 15:27
Не надо путать теплое и мягкое!
Гость
21 августа 2013, 15:31
+1, хотя никакого отношения к школе не имею
Гость
21 августа 2013, 14:58
Ну что все замолчали? Обыватели, которые давали здесь оценки куда делись? Я вот его лично не знаю...Но вот после этого видео, готова выступать в поддержку. Объясню почему. Много слышала о нем от разных людей, от родителей тех, кто там учится. И только хорошее. И только о том, что все, что он зарабатывает - вкладывает в свою школу!!! А теперь наглядно в этом убедилась. У человека скромная квартира, машины не помню за ним....скромные костюмы и кабинет. Он все свое время проводит в школе и с учениками. Все как и есть. А то что взял деньги - там на что ему растить гениев? Результатами ума которых пользуется и наша чиновничья часть, и другие. Вопрос квалификации: Получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию). Так он не для себя или своих близких взял, а для школы. Не взятка это, а вынужденное попрошайничество для нужд школы
Гость
21 августа 2013, 15:39
А разве устройство ребенка "спонсора" в школу 93 относится к должностным служебным полномочиям директора ФМЛ 31? Или у этих школ совместное директорство дуэтом?
Гость
21 августа 2013, 17:03
Гость
21 августа 2013, 15:39
А разве устройство ребенка "спонсора" в школу 93 относится к должностным служебным полномочиям директора ФМЛ 31? Или у этих школ совместное директорство дуэтом?
А каким образом Попов пытался устроить ребенка в 93 школу????
Гость
21 августа 2013, 17:13
Гость
21 августа 2013, 15:39
А разве устройство ребенка "спонсора" в школу 93 относится к должностным служебным полномочиям директора ФМЛ 31? Или у этих школ совместное директорство дуэтом?
+100 за четкое замечание!!!
Гость
21 августа 2013, 15:44
Я так понимаю, 31 лицей можно хоронить. После такого, никто из будущих директоров даже пальцем не пошевелит чтобы заработать деньги для обеспечения нормального процесса обучения. Будут отсылать в мин. обр. области. Ваш ребенок достоин поехать на международную олимпиаду по информатике, извините, но минфин еще не оплатил поездку, приходите в августе. Ах уже поздно будет, ну что тут поделаешь, значит вам не повезло, вот будь ваш сын спортсменом.
21 августа 2013, 16:07
Вы считаете, что процесс обучения и поездка нескольких учеников на олимпиаду - одно и тоже? Учителя ведь не разбегутся если уйдет Попов. И Попов не был связан с учителями какой-то телепатической связью, от которой качество работы последних резко возрастало. Да, с материально-технической базой могут возникнуть проблемы без 250 т.р. каждый месяц из рук директора. Но уже очень высокий уровень взят.
Гость
21 августа 2013, 16:27
Так и есть. Нужно искать куда ехать, чтобы доучить младшего.
Гость
21 августа 2013, 23:26
Мой ребенок в этом году ездил на две Всероссийские и две Международные олимпиады школьников, плюс тренировочные сборы многочисленные. Все расходы связанные с поездками были оплачены Министерством образования области, пусть чуть позже, но оплачены. Где-то мне приходилось занимать деньги, где-то вкладывать свои сбережения. Но я считаю, что это моя обязанность - помочь моему ребенку. Кстати, со всех олимпиад он привозил дипломы победителя или призера. Не надо драматизировать и без Попова лицей будет жить. И в Челябинске будут вырастать олимипадники еще много-много лет.
Гость
22 августа 2013, 16:48
Мне Попов и его защитники напоминают доктора Верховцева из КВН :" Что там в пакетике? Рыба? Ну разве что не себе. Разве что детям!"
Гость
22 августа 2013, 17:07
Ну уже не смешно. Тут люди поумнее пенсионеров на выборах. Это там ваши технологии проходят, тут значительная часть думать умеет. Поберегите цитатки до выборов.
Гость
22 августа 2013, 17:30
Гость
22 августа 2013, 17:07
Ну уже не смешно. Тут люди поумнее пенсионеров на выборах. Это там ваши технологии проходят, тут значительная часть думать умеет. Поберегите цитатки до выборов.
Вот и пенсионеров глупыми объявили. Кстати за кого те, что умнее пенсионеров голосуют? Пенсионеры в основном за коммунистов.
Гость
22 августа 2013, 17:58
Гость
22 августа 2013, 17:07
Ну уже не смешно. Тут люди поумнее пенсионеров на выборах. Это там ваши технологии проходят, тут значительная часть думать умеет. Поберегите цитатки до выборов.
Коля, тебе людям хамить надоело уже и истерить? Слава богу!
Гость
22 августа 2013, 20:42
"В течение последних позорных десятилетий постинтеллигенция оформилась в корпорацию — такую же корпорацию, как «Газпром» или «Норильский никель», хотя и с меньшим обеспечением. Корпоративные правила выдаются за нормативы русской интеллигенции [...] Главная задача сегодняшней корпорации — казаться, имитировать существование интеллигенции. Страна переживает беспрецедентное горе, но требуется объяснить, что это не горе, а заслуженное наказание за недостаточную просвещенность. Основным правилом современной корпорации является круговая порука — и, соответственно, трусость: нельзя усомниться в легитимности корпорации" отлично сказано! http://izvestia.ru/news/555848#ixzz2ci1TOrIN
Гость
22 августа 2013, 22:48
Вы серьезно считаете что А.Е.Попова защищает только интеллигенция? Это абсолютно разные представители общества, поверьте. Вы настолько далеки от реальности, что ваша демагогия вызывает лишь улыбку:))
Гость
22 августа 2013, 23:33
А что остается делать? С нашими корпорациями олигархов, депутатов, чиновников, воров, мздоимцев, любителей подстав и прочих, прочих анонимусов. Как еще защитить свою жизнь вместе со страной переживая горе?
Гость
22 августа 2013, 23:54
Я вам анонимус уже отвечала. "Интеллигенция" - это не ругательное слово. Интеллигент - это высоко образованный и порядочный человек. Вам этого звания никогда не удостоиться.
Гость
21 августа 2013, 14:35
В кассу, Батенька, такие деньги людям надо сдавать, в кассу, тогда и к рукам не прилипнут.
Гость
21 августа 2013, 15:05
Дык об чем и речь-то - если все на нужды школы. Оформляйте как пожертвование, и тратьте их себе в рамках уставной деятельности без налогов
Гость
21 августа 2013, 15:16
К тому времени касса уже закрылась, пришла бы утром бухгалтер и выписала ордер. Или принести надо было в рабочее время.
21 августа 2013, 15:42
Гость
21 августа 2013, 15:16
К тому времени касса уже закрылась, пришла бы утром бухгалтер и выписала ордер. Или принести надо было в рабочее время.
Так сказал бы "приходи завтра, сегодня не могу". Чай не сбежал бы...
Гость
21 августа 2013, 15:03
Вот тебе и Попов.Правда всегда одна. Не бедствует мужик.А сколько таких ходоков без камер было?
Гость
21 августа 2013, 15:41
Да, мужик этот не бедствует! Покупает билеты на олимпиады в разные австралии и америки, евроокна в его Доме на всех этажах, во всех туалетах - туалетная бумага, во всех классах - компьютеры. Он богатый человек! А знаете, что он летом делал, когда вы все уже его из школы выкинули? Он РЕМОНТИРОВАЛ ШКОЛУ! Уже после инцидента завезли камень и стали отделывать цоколь, это только то, что сама видела. Он торопился успеть сделать побольше.
Гость
21 августа 2013, 16:00
Ну да по нему видно, как он не бедствует. Под окном поди новый X5 стоит.
Гость
21 августа 2013, 16:02
Гость
21 августа 2013, 15:41
Да, мужик этот не бедствует! Покупает билеты на олимпиады в разные австралии и америки, евроокна в его Доме на всех этажах, во всех туалетах - туалетная бумага, во всех классах - компьютеры. Он богатый человек! А знаете, что он летом делал, когда вы все уже его из школы выкинули? Он РЕМОНТИРОВАЛ ШКОЛУ! Уже после инцидента завезли камень и стали отделывать цоколь, это только то, что сама видела. Он торопился успеть сделать побольше.
Хммм... может он туда бабло замуровал.. надо проверить.
Гость
21 августа 2013, 15:35
С самого начала с этим Поповым все было ясно. И никуда он не уйдет - до последнего будет за кресло держаться
Гость
21 августа 2013, 15:49
И дай Бог, если Попов в своем кресле и останется. от этого будет только лучше детям, которые в школе учатся. ТАких бы побольше, может не в дерьме бы жили
Гость
21 августа 2013, 15:52
Согласна полностью!!!
Гость
21 августа 2013, 16:01
ПО СЕБЕ - НЕ СУДЯТ!
Гость
21 августа 2013, 15:59
Видео надо было разместить пораньше. Тогда бы "защитников" было поменьше.
Гость
21 августа 2013, 16:30
С чего вы взяли, скорее больше, т.к. запись явно подтверждает слова Попова о том куда идут деньги и на что приходится идти ради талантливых детей?
Гость
21 августа 2013, 16:33
ВЕРИЛИ, ВЕРИМ, И БУДЕМ ВЕРИТЬ!
Гость
21 августа 2013, 16:35
это видео в очередной раз лишь показало, какой человек этот Полищук. И после этой записи защитников будет больше у директора Попова. Человек не нажил квартиры-машины, он богат результатами детей. И родители за это ему бесконечно благодарны!!! а что сделали вы что бы судить Попова???? Хоть дерево посадили,НЕ Товарищъ????
Гость
21 августа 2013, 16:29
Родители хотят вырастить умных деток. Есть все основания предположить, что и сами не дураки. Но они упорно клокочут, что Попов не виноват, т.к. брал деньги на школу. Но любому хоть чуть чуть умному человеку, коим несомненно является Попов понятно, что на школу берется ЧЕРЕЗ КАССУ!!! А на все остальное - через свой карман! Меня удивляет бронелобость родителей, которые не понимают одной простой истины - на школу через КАССУ!!! Через свой карман - себе на карман! Кого они хотят вырастить, если сами бронелобные и не видят дальше своего носа.
Гость
21 августа 2013, 17:00
родители взращивают себе подобных, как иначе?
Гость
21 августа 2013, 17:46
Эта школа уже не один десяток лет так работает! С этим же директором во главе! И всех ведь все устраивало, но как говорится - в семье не без урода! Очень надеюсь, что все же отстоят директора и школу, без него не будет этой легендарной школы, последней в своем роде, так как 11-ый лицей уже далеко не тот, что был раньше... А директор - мировой мужик! Преподы в универе (доктора наук) им открыто восхищались, и всегда интересовались его здоровьем, когда видели выпускников 31-ого. Раньше каждый областной олимпиадник знал эти две цифры: 31 и 11. И только 31-ый до сих пор сохранил свою славу.
Гость
21 августа 2013, 19:17
вот-вот,к себе требуют одно отношение,а к остальным как к быдлу относятся.Такие и дети растут,свою исключительность как флаг несут,никого вокруг не видят
Гость
21 августа 2013, 17:46
Юра Деточкин тоже детям деньги отправлял, однако отсидел положенное. Dura lex, sed lex.
Гость
21 августа 2013, 18:44
Кино - офигеть юридический прецедент, конечно. А ван Дамма в "Самоволке" отпустили - и что дальше?
Гость
21 августа 2013, 19:47
Гость
21 августа 2013, 18:44
Кино - офигеть юридический прецедент, конечно. А ван Дамма в "Самоволке" отпустили - и что дальше?
А потом его два дяди в пиджаках повели
Гость
21 августа 2013, 19:55
Так в то время за наличие в кармане валюты 25 лет давали и расстреливали за кражу в крупных размерах. Дальше что?
Гость
22 августа 2013, 10:53
Неужели наше общество настолько морально деградировало, что готово оправдывать преступления добрыми мотивами? "Он превышал должностные полномочия, чтобы учить детей" Ну давайте каждый в стране будет нарушать закон для добрых дел. Во что превратится страна? В хаос и анархию. Завтра будут пересаживать органы от неизлечимо больных излечимо больным, это же добро. Неизлечимо больной все равно умрет, какая разница, зато можно спасать тех, кого можно спасти - это же добро. А вообще, уважаемые защитники данного господина, вы в своем уме? Он помогал устраивать детей в ВУЗы и школы. Что значит устраивать? Это значит, что вместо вашего ребенка поступал тот, кто заплатил, кол-во мест ограничено, значит кому-то не хватало места, раз его занимал "платник". И даже если на эти деньги он готовил других детей, пусть и талантливых, кого-то не менее талантливого, он возможно, оставил за бортом. Не надо нам таких благодетелей, пусть действует по закону. В противном случае, если мы начнем подгонять мотивы под преступления, простить можно будет и убийство, если оно сделано во благо.
22 августа 2013, 11:21
Своим сообщением вы затрагиваете очень серьезные и тонкие вопросы, на которые не ответили даже ученые из области "медицинской этики и деонтологии". Вы еще эвтаназию вспомните. Все это очень спорно...Тут все проще. По поводу устройства детей в ВУЗы и "кто-то займет чье-то место" - не займет. Сейчас есть ЕГЭ, по результатам которого принимают детей в ВУЗы, и если ребенок достоин он попадет на бюджет и так, без всяких договоренностей.
22 августа 2013, 11:26
Вот как раз в этих школах (93 и 31) очень часто на уроках обсуждаются вопросы морали. Как раз те, о которых вы пытаетесь тут донести. Читайте классику хотя бы отечественную, там вы найдете ответы на свои вопросы. И речь идет далеко не о "деградации общества", правда глубже
Гость
22 августа 2013, 11:27
Вы правы, общество морально деградировали, уже давно...
Гость
24 августа 2013, 23:48
5. Никому не резануло то, что в ответ на вопрос «всегда ли вы остаетесь тут на вечер ?», звучит тирада фактов про «Шарлотку», ее владельца и порядок оплаты пирожных в ней ? Организатор ЛИТЕРАТУРНОГО вечера рассказывает обычно о том, что на этом вечере будет читаться/обсуждаться/презентоваться, о том, к чему приурочен вечер, а не о том, как на нем оплачивается «пожрать». И вообще, как бы невзначай на каждом шагу озвучиваются какие-то факты про деньги, не имеющие отношения к разговору. Ну прям как в сериальном сценарии, где за минуты между делом надо передать «все прошлое, будущее и настоящее». 6. На вопрос преподавателю «преподаете ли вы ?» он вполне логично ответит, что именно он преподает, ну в крайнем случае, кому. А ответ «зарабатываю дньги разными способами» - опять выводит кучу наружу кучу не следующих из вопроса фактов, как будто А.Е. в сжатом интервью старается перечислить все то, за что его так или иначе можно наказать или просто не одобрить, посыпая это названиями конкретных организаций и именами. И что, логичный диалог ? Кому это надо в вопросе «преподаете ли вы ?». Подытожу. Человек губами и подбородком действительно похож на Александра Евгеньевича. Даже голосом похож. Но на «один в один» ничем более не тянет.
Гость
25 августа 2013, 11:04
Вы прямо как ребенок) , если это подделка - то пусть сам Попоп это скажет
Гость
25 августа 2013, 11:45
Действительно ))) насмешили... Тут кто-то, наоборот, писал, что голос не похож )) кто-то зеленые деревья увидел, кто-то лица не разглядел, а кто-то написал, что можно было и порнофильм с участием Попова смонтировать ))) повторюсь: если бы это видео создавалось в застенках НКВД и являлось результатом происков кровавой гэбни, то какой смысл был размещать в нем диалоги по поводу того, что Попов вкладывает деньги в школу? И последнее, касающееся Вашего п.6 (остальные даже не хочется рассматривать). Когда у здания суда Попова спросили касательно его работы, он не ответил, как Вы написали, "вполне логично, что преподает", а сказал: "Я вообще ничего не делаю. Я сижу в кабинете, смотрю в окно, курю и пью чай" (извините, за точность цитаты не ручаюсь, но общий смысл таков).
Гость
25 августа 2013, 12:51
Пусть тогда он сам опровергнет подленность этого видео, публично)
21 августа 2013, 14:10
Ничего себе!!! Вот они самые честные руководящие сотрудники, по записи понятно, что директор проделывает это уже не в первый раз ((( Все поставлено на поток, свой процент, свои люди везде ((( Я в шоке, опять Челябинск прославится (((
Гость
21 августа 2013, 18:16
Скобок не много? Сразу видно, обычный обыватель. Вы видео со звуком смотрели? Ясно говорится что не себе в карман, а все в школу. Занимается репетиторством. Живет в двухкомнатной квартире, еще отцовской. А все что зарабатывает несет в школу, т.к. государство не заботит ни школа, ни олимпиадники этой школы, ни чего.
Гость
22 августа 2013, 00:28
Гость
21 августа 2013, 18:16
Скобок не много? Сразу видно, обычный обыватель. Вы видео со звуком смотрели? Ясно говорится что не себе в карман, а все в школу. Занимается репетиторством. Живет в двухкомнатной квартире, еще отцовской. А все что зарабатывает несет в школу, т.к. государство не заботит ни школа, ни олимпиадники этой школы, ни чего.
ну по вам то видно - обыватель необычный. все про всех знает, про все может рассказать. одна беда - нечестен
Гость
22 августа 2013, 01:01
Гость
21 августа 2013, 18:16
Скобок не много? Сразу видно, обычный обыватель. Вы видео со звуком смотрели? Ясно говорится что не себе в карман, а все в школу. Занимается репетиторством. Живет в двухкомнатной квартире, еще отцовской. А все что зарабатывает несет в школу, т.к. государство не заботит ни школа, ни олимпиадники этой школы, ни чего.
У него случайно нимба нет?
Гость
21 августа 2013, 14:17
ТО, что Попов взял деньги -он и не отрицал. А появление данной записи еще раз говорит о провокации взятки. Уж больно громко и четко (в отличие от всей записи) звучат слова про 150 тысяч, "взяла", "дала визитку" и пр. Т.е. нам показали то, что хотели показать. Где это запись провела 4 месяца? у хорошего звукоря?
Гость
21 августа 2013, 14:54
Да про 25 и 15 тыс тоже четко было сказано. Однако десятку-то он почему-то не вернул. Про рассеянности, наверно
21 августа 2013, 14:59
Понятно, что если бы просто сказал "вот вам обещанные 25 т.р." и ушел, то такой съемке была бы грош цена. И да, специально дали больше (не 15 т.р.), чтобы статья была другая. Всовывание визитки и так хорошо знакомой Попову директрисы, конечно, выглядело нелепо. Ну так специально старались больше улик собрать. Дали приманку, схватил, попался...
Попову дали свободный билет, собрать чемодан и свалить... он им не воспользовался, начал давить на жалось общественности. Следствию пришлось обнародовать то собственно изза чего все и началось.
Гость
21 августа 2013, 14:36
вести задушевные беседы за чашкой чая и потом нести видео в полицию? взяткодатель, вы подлец!
21 августа 2013, 15:29
Да, взяткодатель не соответствует высоким моральным принципам взяткополучателя...
Гость
21 августа 2013, 16:59
21 августа 2013, 15:29
Да, взяткодатель не соответствует высоким моральным принципам взяткополучателя...
Ахахахаха )) vlad, верно подмечено )))
Гость
21 августа 2013, 17:22
Вы его еще в стиле Попова на Дуэль вызовите:))))!
Гость
21 августа 2013, 14:53
Ключевая фраза : "Мне же надо как-то школу содержать". Это не взятка, это коммерция, чтобы потом в школе учить детей.
Гость
21 августа 2013, 16:00
А Вам, другие взяткодатели всегда говорят, "беру для себя"? Поборы в школе настолько стали нормой, что они не считают это преступлением. Особенно умиляют сказки про "одаренных детей" за которых почему-то надо нести деньги.
Гость
21 августа 2013, 16:13
Представьте, если сотрудник ГАИ на дороге будет у дальнобойщика деньги брать и произносить "ключевую фразу": мне же надо машину заправлять/форму чистить/радар ремонтировать. И в каждом гос.учреждении будет такая фраза, освобождающая от ответственности...
Гость
21 августа 2013, 17:49
Гость
21 августа 2013, 16:13
Представьте, если сотрудник ГАИ на дороге будет у дальнобойщика деньги брать и произносить "ключевую фразу": мне же надо машину заправлять/форму чистить/радар ремонтировать. И в каждом гос.учреждении будет такая фраза, освобождающая от ответственности...
Да ладно, не прибедняйтесь. А дети ваши тоже милиционерами будут?