RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
354 комментария к публикации

В Челябинске на месте ДТП с участием ВАЗ и Grand Cherokee погиб ребенок

1 сентября 2013, 09:12
Гость
1 сентября 2013, 16:03
я работаю в такси.сегодня ночью отказал в перевозке выпившей молодой паре с маленьким ребенком,так как у меня отсутствует удерживающее устройство-такое началось,мамаша угрожала неприятностями,а папаша пыталься нанести удары руками,и пнул по машине...
Гость
1 сентября 2013, 16:50
возможно они и были(
Гость
1 сентября 2013, 17:11
Вы, наверное, один такой водитель таксист на весь Челябинск.
Гость
1 сентября 2013, 17:28
Вы молодец! Побольше бы таких правильных водителей, глядишь и аварий станет на порядок меньше. А по таким родителям ювеналка плачет.
Гость
1 сентября 2013, 11:03
ночью почему то все превращаются в лётчиков.. почему, а? ежели ты едешь около восьмидесяти, то в тебя тычутся как в стоячего.. хоть по тротуару едь.. скорость НИКТО в городе не регулирует..
Гость
1 сентября 2013, 13:47
Мы её должна САМИ регулировать!!!! Вернее - соблюдать!
Гость
1 сентября 2013, 19:42
Вы нашли самое подходящее сравнение! точно такие же ощущения порой и днем, пугает то что у нас это норма, и даже если будешь 60, 70 ехать больше шансов попасть в дтп. Скорость потока выше и намного. По набережной как правило 90 и еще обгоняют 100-120.
Гость
1 сентября 2013, 22:07
Основная причина нарушений - безнаказанность. Ну а ДТП, это как повезёт. В основном везёт.
1 сентября 2013, 11:06
И ребеночка угробил, и за джип полжизни будет платить. Видимо, куда-то сильно торопился в 1.40....
Гость
2 сентября 2013, 09:42
Ольга, вот не знаете всего и не пишите этого...причем тут папа , его вообще не было в машине!
Гость
1 сентября 2013, 15:20
Извините, как хотите, но Чероки имел возможность уйти от столкновения + превышение скоростного режима. Накупят танков и по сторонам не смотрююют.
1 сентября 2013, 15:56
Нарушение скоростного режима Вы на глаз определили? Насмотрятся видео, а потом без основательно других обвиняют.
Гость
1 сентября 2013, 15:56
легко, сидя на стуле, умничать
Гость
1 сентября 2013, 16:14
Не всегда есть возможность уйти от столкновения, если у тебя под носом выскакивают со второстепенных дорог. Сколько раз приходилось в пол оттормаживаться перед такими водилами, либо целиком вылетают либо "морду" высовывают на главную дорогу. Заладили - скорость, скорость.
Гость
1 сентября 2013, 11:40
Ребеночек лежал рядом с машиной, в шортиках, колготочках... у него просто половины головы не было.., вся кровь из него вытекла... Сижу, пишу, я мужик, а слезы текут из глаз.. За что его так, Господи?
Гость
1 сентября 2013, 12:11
за папу кровью расчитался... вот тоько "в коня бы корм"...
Гость
1 сентября 2013, 12:39
Я от увиденогг по сию минуту в шоке...
Гость
1 сентября 2013, 15:59
У отца и надо спрашивать за что он так своего ребнка подставил? Не мог минуту постоять, пропустить одну машину, ночью не так уж машин много ездит. Уже надоели такие водилы,которые считают, что они одни на дороге и могут вылезать под колеса тех, у кого преимущество.
Гость
1 сентября 2013, 13:54
Искренние соболезнования родным. Когда мать очнется, всё сердце выревет. Как водитель со стажем, скажу: в большинстве своем, женщины совершают глупые ошибки, мужчины - страшные. Все куда-то несутся, куда-то спешат. Уверены в себе до крайности, вот и результат.
Гость
1 сентября 2013, 14:35
еще родит. не проблема. :)
Гость
1 сентября 2013, 15:50
Гость
1 сентября 2013, 14:35
еще родит. не проблема. :)
Это самое страшное горе
Гость
1 сентября 2013, 15:55
Гость
1 сентября 2013, 14:35
еще родит. не проблема. :)
Стыдно за Вашу писанину
Гость
1 сентября 2013, 21:07
Выезд из Челябинска через АМЗ, пост ГИБДД, нет светофора! Повернуть с этого перекрёстка налево, либо проехать по второстепенной в прямом направлении не нарушив не реально!Аварии каждый день! Чего ждут власти? Покойника!!!??? А что самое интересное,что даже в самые пиковые моменты, когда необходим регулировщик ни одна гнида в форме ГИБДД Не поможет, стоят курят, смотрят и ухмыляются!!! Интересно им, повернёт блондинка налево, или Авария!!!!!!!
Гость
2 сентября 2013, 09:03
я там всегда пропускаю
Гость
1 сентября 2013, 13:45
Вчера в час ночи ехали из Чурилово с супругой(по танкистов и далее по пятилетки). Удивило, что на перекрестках Героев Танкограда-Пятилетки, Горького-Пятилетки светофоры были в режиме "мигающий желтый". Еще подумал, что за дураки на таких больших перекрестках выключают светофор ночью... Конечно данный факт вину ни с кого не снимает, но как способствующий фактор не может быть не принят к вниманию..
Гость
1 сентября 2013, 13:58
кстати да ,я бы на ночь светофор бы там не выключал ,уж больно много народу там гоняет
Гость
1 сентября 2013, 20:17
Не понимаю-в чем проблема то? При мигающем светофоре водители должны руководствоваться знаками главенства. А если знаков не видно-см мой коммент выше-принцип "Я!!! на ВТОРОСТЕПЕННОЙ!!!" Люди, вы что, Правила что ли вообще в руки не брали??!!
Гость
1 сентября 2013, 22:46
Гость
1 сентября 2013, 20:17
Не понимаю-в чем проблема то? При мигающем светофоре водители должны руководствоваться знаками главенства. А если знаков не видно-см мой коммент выше-принцип "Я!!! на ВТОРОСТЕПЕННОЙ!!!" Люди, вы что, Правила что ли вообще в руки не брали??!!
Тогда объясни многим людям, почему же на каком то мелком светофоре Артиллерийская - Пятилетки работает светофор круглые сутки(по 2 полосы в каждую сторону), а на горького - пятилетки в режиме "желтый", хотя там по 3 полосы в каждую сторону... Расскажите по каким признакам светофоры переключают на каких перекрестках...
Гость
1 сентября 2013, 14:46
Я всегда говорю в таких случаях - Вот бы в Чел-к на недельку батальон ГИБДД злых башкирских гаишников, они бы за неделю выполнили годовой план, а летчики на низколетающих авто боялись бы мальца так летать
1 сентября 2013, 15:29
Башкирске гаишники злые только в отношении небашкир, как и татарские в отношении нетатар.
Гость
1 сентября 2013, 16:10
1 сентября 2013, 15:29
Башкирске гаишники злые только в отношении небашкир, как и татарские в отношении нетатар.
Ничего подобного, сама из башкирии, ДПС и к башкирским номерам относится требовательно.
Гость
1 сентября 2013, 16:26
1 сентября 2013, 15:29
Башкирске гаишники злые только в отношении небашкир, как и татарские в отношении нетатар.
нет, проверено на собственной шкуре и шкуре друзей-Башкиров. злые. межнациональная дружба в ГИБДД приветствуется, так зарабатывают больше))))))
Гость
1 сентября 2013, 12:42
почему вообще на героев ночью отключают светофор? экономия на жизнях?
1 сентября 2013, 12:41
Одно не понятно: если сам так торопишься к праотцам, зачем тащить с собой ребенка? Неужели есть люди, которые усаживая в свой автомобиль своего же детеныша, не понимают, что везут с собой самое драгоценное, что есть у них в жизни? Не хочешь соблюдать хоть мало-мальские правила ДД, убивайся сам, дело личное. Но отнимать чужую жизнь не надо...
Гость
1 сентября 2013, 14:51
Вот будут свои дети - поймешь. Это раз. Новости с погибшими взрослыми тоже обсуждаются. Это два. В ребенке меньше веса, посему, по законам физики, при ДТП он в большей опасности. "Летают только так". Это три. Ответственность как ни крути на взрослых. Это четыре. Детоцентризм - явление, необходимое для выживания вида в целом. Это пять. А теперь сядь и подумай, какую глупость написал: тебя, наверное, обсуждать должны: красивого и умного.
Гость
1 сентября 2013, 18:19
да при чем тут вообще скорость джипа? сел за руль-смотри на знаки!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 сентября 2013, 11:06
там же камера есть видеонаблюдения , можно отследить виновного... А Малыш в раю, сам папа и помог туда попасть, вот в чём ужас содеянного!
Гость
1 сентября 2013, 14:10
А чего отслеживать, если он ехал по второстепенной дороге. Однозначно, должен был уступить, даже если скорость джипа была 100 км
Гость
1 сентября 2013, 16:52
Гость
1 сентября 2013, 14:10
А чего отслеживать, если он ехал по второстепенной дороге. Однозначно, должен был уступить, даже если скорость джипа была 100 км
Вы сами водите? Никогда не встречались с тем, что авто на главной очень далеко и время для маневра достаточно, но никак не ожидаешь что он несется под 160. Издалека скорость оценить сложно, в темное время суток - еще сложнее
Гость
1 сентября 2013, 18:27
Гость
1 сентября 2013, 16:52
Вы сами водите? Никогда не встречались с тем, что авто на главной очень далеко и время для маневра достаточно, но никак не ожидаешь что он несется под 160. Издалека скорость оценить сложно, в темное время суток - еще сложнее
я вожу 3 года и 3 года таксую 100ты уже намотал... ночью реально сложно оценить=( потому всегда долго жду.
Гость
1 сентября 2013, 15:00
за 10 лет войны в Афганистане погибло 14 тысяч человек,а в "мирное" время на Российских дорогах гибнет ,только по официальной статистике 35 тысяч человек!!! цифры которые дают независимые эксперты еще страшней!от 45 до 65 тысяч человек!и власти не предпринимают абсолютно ни каких эффективных и адекватных мер!повышение штрафов не в счет,оно задумано для пополнения бюджета и повышения благосостояния гаишников!а руководитель УГИБДД по Чел.обл.занят в данное время сохранением кресла под собой,а на нас ему плевать! А трехлетний малыш погиб....после таких новостей охота кому нибудь в вцепится в горло,от бессилия
1 сентября 2013, 15:31
А что это Вы такой не уравновешенный? А если в невиновного вцепитесь?
Гость
1 сентября 2013, 16:05
Причем тут власти? Правила есть и их надо соблюдать - это уже от власти никак не зависит, а зависит от человека, который этими правилами руководствуется. Какие по-вашему меры по предотвращению данной трагедии (смерть ребенка) могли предпринять власти?
Гость
1 сентября 2013, 19:48
Гость
1 сентября 2013, 16:05
Причем тут власти? Правила есть и их надо соблюдать - это уже от власти никак не зависит, а зависит от человека, который этими правилами руководствуется. Какие по-вашему меры по предотвращению данной трагедии (смерть ребенка) могли предпринять власти?
Власть обязана контролировать исполнение принятых ею же законов и правил.Печально что Вы этого не понимаете.
Гость
1 сентября 2013, 15:03
http://www.youtube.com/watch?v=ddJt2CubYKg&feature=youtu.be
Гость
1 сентября 2013, 17:47
Я в шоке- люди, проезжавшие мимо тут же останавливаются, пытаются хоть как- то помочь и оказать какую- то помощь, а водитель джипа ходит и осматривает, что с его тачкой........... у кого-то хлеб черствый у кого то бриллианты маленькие.((печально
1 сентября 2013, 18:17
Гость
1 сентября 2013, 17:47
Я в шоке- люди, проезжавшие мимо тут же останавливаются, пытаются хоть как- то помочь и оказать какую- то помощь, а водитель джипа ходит и осматривает, что с его тачкой........... у кого-то хлеб черствый у кого то бриллианты маленькие.((печально
Он просто в шоке. И вышел и вообще ошарашен, а не осматривает свою машину. Вы выдаёте за действительность показавшееся вам видение.... Представьте себя на его месте - разбит ваш джип по вине другого. Как вам от этого - радостно?
Гость
1 сентября 2013, 22:50
1 сентября 2013, 18:17
Он просто в шоке. И вышел и вообще ошарашен, а не осматривает свою машину. Вы выдаёте за действительность показавшееся вам видение.... Представьте себя на его месте - разбит ваш джип по вине другого. Как вам от этого - радостно?
не радостно, но, и времени достаточно, для того, что бы понять, что в другой машине что- то посерьезней произошло, не?
Гость
1 сентября 2013, 13:45
товарищи! учите ПДД!!!!! нам с вами по одним дорогам ездить!!!!
Гость
1 сентября 2013, 15:53
А если навстручу летит и ваши знания ПДД не помогут
Гость
1 сентября 2013, 22:16
Большинство ПДД знают, но не соблюдают.
Гость
1 сентября 2013, 13:44
Какого фига вообще отключают светофоры на таких перекрестках в Челябинске
Гость
1 сентября 2013, 14:16
А такого фига, что водители должны и могут соблюдать правили нерегулируемых перекрёстков. Весьма простая, стандартная, элементарная процедура, досконально расписанная в ПДД! Прочитай и выполняй! И ни каких проблем! Тут воноват не светофор, а МОЗГ, если он есть......
Гость
1 сентября 2013, 14:18
проявляют заботу о водителях, увеличивают пропускную способность. все же торопятся, понимаешь, никому стоять лишние секунды на пустой дороге не охота.
Гость
1 сентября 2013, 15:47
Что интересно-все понимают-почему произошла авария. Та или иная. Вопрос ко всем комментарорам: почему все превышают скорость?Хоть кто то приехал раньше на две минуты в пункт назначения? Ответ: нет! Сколько народу застряли в пробках из-за несоблюдения скоростного режима? Ответ: тысячи!!!Пока народ сам не начнет думать в направлении: машина-опасность-скорость-безопасность-и тд-хоть на каждом метре поставь городового-это не поможет.И не надо слюной брызгаться и вспоминать законы физики (которые вспоминаются почему то после смертей чьих-то), надо просто аккуратно ездить.Никто не сможет доказать с фактами, что превышение скорости=уменьшению времени поездки до пункта назначения.Как раз все наоборот.
1 сентября 2013, 17:40
Объясните это водителю джипа. Кто видел видео, тот в теме.
Гость
2 сентября 2013, 13:27
1 сентября 2013, 17:40
Объясните это водителю джипа. Кто видел видео, тот в теме.
ну ка обьясни непонятливому, что ты увидел на видео и тебе все понятно?
1 сентября 2013, 16:52
Водила 99 был таксёрик -жалко , что он не погиб, а погибли и пострадали невиновные. На самом деле опасный перекрёсток, Что 1-й пятилетки с горького, что с героев танкограда-только одно непонятно-ПОСТОЯННО ТАМ БЬЮТСЯ-ЗАЧЕМ ВЫКЛЮЧАТЬ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ СВЕТОФОР!!!!!
Гость
1 сентября 2013, 18:07
Выключенные светофоры вообще напрягают. Интересно в других странах практикуют ли такое
Гость
1 сентября 2013, 23:23
Гость
1 сентября 2013, 18:07
Выключенные светофоры вообще напрягают. Интересно в других странах практикуют ли такое
на знаки смотри и ездить поучись и напрягать не будут
Гость
2 сентября 2013, 00:13
Поосторожней с желаниями. Они всегда сбываются. Но не всегда так, как просишь
1 сентября 2013, 11:59
нормальная лента новостей, одни дтп с летальными исходами
Гость
1 сентября 2013, 15:49
опасный перекресток,светофор не нужно отключать после 24ч
Гость
1 сентября 2013, 11:15
постаянно в челябинске дтп,смерти чуть не каждый день.
Гость
1 сентября 2013, 16:18
ПОТОМУ ЧТО УВАЖЕНИЯ К ДРУГ ДРУГУ НЕТ
Гость
1 сентября 2013, 18:33
Дороги построили, как автобаны. Вот и носятся.
Гость
1 сентября 2013, 19:34
Гость
1 сентября 2013, 18:33
Дороги построили, как автобаны. Вот и носятся.
Не, ну давайте еще скажем, что виноваты власти, что дороги делают.
Гость
1 сентября 2013, 16:33
в 2 часа ночи ребенок должен спать дома!!!!! Очень жалко малыша, который ни в чем не виноват....
Гость
1 сентября 2013, 16:49
верно. тут убили не только ребенка , а еще его детей , внуков, правнуков....
Гость
1 сентября 2013, 17:54
Гость
1 сентября 2013, 16:49
верно. тут убили не только ребенка , а еще его детей , внуков, правнуков....
Чего сморозил,сам понял?
Гость
2 сентября 2013, 09:32
Все правильно - должен спать дома. А в голову не приходит, прежде чем осуждать, что, возможно, люди ехали домой с вокзала и т.д. и т.п., а там транспорт не подстраивается под детский режим... Так что проблема не в этом совсем.
Гость
1 сентября 2013, 14:44
Надо брать пример с г.Каменск-Уральский. Там везде знаки по городу 40 км/ч и все так и ездят. Водители не превышают скорость, потому что там РАБОТАЕТ МИЛИЦИЯ!!! И пешеходы спокойно переходят дорогу. Там город для пешеходов. Никто тебя не подрезает, при перестроении уступают дорогу.Видимо Челябинск - город дебилов...
Гость
1 сентября 2013, 15:24
И зачем мне нужен город для пешеходов?
Гость
1 сентября 2013, 15:26
про Каменск -- правда.Там гайцы выдрессировали водил.Всё по полосам,по знакам.Лучший батальен в области.В Челябе хаос и нигилизм " аццких гончЕгов".
1 сентября 2013, 15:27
Солнышко, я не хочу жить в городе для пешеходов, я хочу жить в городе для людей. А на счет дебилов. Надеюсь Вы жительница Челябинска?
Гость
1 сентября 2013, 14:08
Я думаю карательные меры не помогут, пока водители не будут вежливыми трагедии продолжаться. Уважение и спокойствие вот что может реально снизить аварийность. Много раз замечал, что спокойная езда не влияет на быстроту перемещения в городе, какой смысл гнать, не пропускать других если вы быстрее не приедете ?
Гость
1 сентября 2013, 14:35
задолбали уже ваши карательные меры , на победы молодогвардейцев тоже года два назад светофор на ночь отключали , то же самое там было , включили светофор и че то о жутких авариях по ночам я больше не слышал , короче нельзя даже на ночь на крупных перекрестках светофоры отключать
Гость
1 сентября 2013, 22:31
выехал вчера в 3 ночи в кольцово с северка, такое ощущение что знаков нет в городе, 4 раза на перекрестке на желтый мигающий умники летят и не уступают, я с ребенком не комикадзе под них подставляться - будьте на дороге осторожней, даже если вы правы - не подставляйтесь - пропустите баранов, столб им в лоб
Гость
2 сентября 2013, 09:36
А Вы замечали, что после 23-00 на Кашириных скорость потока - в районе 120? Меня это немного шокировало
Гость
1 сентября 2013, 11:17
Сводки с дорожной войны... Развелось неадекватов за баранкой, правительству выгодно посадить всех в авто.
Гость
1 сентября 2013, 12:40
А машин с каждым годом годом все больше и больше, а нормальных водителей все меньше и меньше и вот результат...
Гость
1 сентября 2013, 15:51
с сегодняшнего дня можно смело ездить 80 по городу.....и вполне законно???для чего это власти сделали?
Гость
1 сентября 2013, 16:17
Ну кто еще будет жалеть три тыщи на детское автокресло? и орать слюнями давясь, что от него толку нету?
Гость
1 сентября 2013, 20:24
Потому что любой таксист везя одних, уже думает как быстрее следующий заказ взять и по дороге еще в телефоне программу поглядывает - есть ли там что по-близости. А бывает, что следующий заказ берут еще не выполнив первый и носятся так всю ночь в мыле чтобы заработать. Самый опасный вид транспорта имхо, в том числе для самих таксистов. Особенно ночью.
Гость
1 сентября 2013, 23:36
при чем тут такси????
Гость
2 сентября 2013, 00:15
Есть статистика. Таксисты попадают в ДТП намного реже обычных водителей. Даже несмотря на то, что проводят на дороге больше времени. Сказывается опыт вождения.
Гость
2 сентября 2013, 00:44
Гость
1 сентября 2013, 23:36
при чем тут такси????
При том, что водитель 99 - таксист
Гость
1 сентября 2013, 15:42
А владелец джипа даже не подошел к перевертышу, стал свою машину осматривать, вместо того, чтобы помогать пострадавшим. Сам-то видно, что летел. Да, 99-й явно не уступил, но ты-то хоть подойди, помоги. ХОть водитель 99-й и нарушил, но ведь его пассажиры-то не виноваты.... Ребенок сразу вылетел, видно.. Надо детей даже в такси возить на креслах детских... А матерям - не садиться в такси, не оборудованными детскими креслами!!!! И на заднем сидень пристегиваться!!! Ведь даже в вазовской восьмерке 93-года и то ссазди есть ремни безопасности!
1 сентября 2013, 17:40
А вы попадали хоть раз в дтп? Я был. И первые минуты две вообще не понимаешь что и где... Да и по большому счёту, водила 99 испортил жизнь и морально и материально водиле чероки.... И поэтому, я думаю, у чероки не было повода для особо доброжелательного расположения духа, и вполне понятна его растерянность, и тем более помошников там достаточно. Очень интересно, как тут клерки определяют - гнал или не гнал тот или иной участник движения??? Да оба они не гнали. И чероки даже тормозить пытался. повреждения смешные на машинах, и перевернулась 99 по стечению обстоятельств.... Так что не истерите. Жалко ребёнка и водителя джипа.... Первый ни в чём не виноват, но погиб, второй тоже не виновен, но ярлыков ему уже навешали....
Гость
1 сентября 2013, 18:09
Когда в заднюю часть нашей машины въехал велосипедист - т.к. я была за рулем, у меня был просто шок, мозг вообще не работал, меня трясло наверно часа 1,5, а он встал, отряхнулся и уехал, разбив нам фару и сдвинув капот с креплений. А при такой жуткой аварии у водителя джипа наверняка еще хуже было состояние. Хорошо осуждать других.
Гость
1 сентября 2013, 19:13
Гость
1 сентября 2013, 18:09
Когда в заднюю часть нашей машины въехал велосипедист - т.к. я была за рулем, у меня был просто шок, мозг вообще не работал, меня трясло наверно часа 1,5, а он встал, отряхнулся и уехал, разбив нам фару и сдвинув капот с креплений. А при такой жуткой аварии у водителя джипа наверняка еще хуже было состояние. Хорошо осуждать других.
У вас запорожец? (капот сзади)
Гость
1 сентября 2013, 15:09
Водителю 99 можно смело идти вешаться.
Гость
1 сентября 2013, 13:11
Когда же власти задумаются об ужесточении наказаний за нарушение ПДД, о предупреждении катастроф (лежачие полицейские, хорошее освещение дорожных знаков, видеокамеры, электронные табло и т.д.), чтобы права не так легко было получить. Если люди (водители) у нас такие твердолобые и тупорылые, продолжают и продолжают ездить как хотят, как буд-то одни на дорогах.
Гость
1 сентября 2013, 13:52
с ума сошел ,повысили уже все на свете ,а вот от ... ни какие пдд не спасут , для них уголовный кодекс существует
Гость
1 сентября 2013, 15:24
Гость
1 сентября 2013, 13:52
с ума сошел ,повысили уже все на свете ,а вот от ... ни какие пдд не спасут , для них уголовный кодекс существует
что повысили? вон в Канаде за то, что сменил полосу движения без включения поворотника штарф - 110 долларов. 3500 рублей на наши деньги. Это за невключение поворотника только! А у нас? Ну, ладно, забыл включить, но ведь есть много тех, кто просто не считает нужным даже повротник включать при перестроении! Не считает нужным! Типа, зачем мне ставить в известность других участников движения о своем направлении, я ведь один на дороге еду. http://youtu.be/DbunFBTy-Kg?t=20m4s
Гость
1 сентября 2013, 16:00
Пока КАЖДЫЙ водитель не будет думать о СВОЕЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ - ничего не изменится. Штрафы, лишение прав, да хоть расстрел! За руль садятся ВЗРОСЛЫЕ и АДЕКВАТНЫЕ люди. А хотят, что какой-то "дядя" им объяснял, как себя вести. Следил за ними, наказывал их. Все подряд думают, что с другими может случится все что угодно, а я, мол, особеннее особенных! Именно мне надо быстрее, именно мне надо впереди всех! Вот и результат. Чем круче машина, тем бОльшую отвественность должен чувствовать человек - самый сильный ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН быть самым справедливым. Иначе получается так тупо... Неужели самим не понятно!!!
Гость
2 сентября 2013, 15:28
Пожилой джип - крутая машина? Я бы сказал, это машина для фанатов, готовых тратить на нее деньги и иногда даже ходить пешком, ожидая доставку нужных запчастей.
Гость
1 сентября 2013, 17:59
Сколько в людях злости и зависти,кошмар. На джип готовы всех собак спустить. Авария могла быть и между двумя 99 или между двумя джипами - это не влияет ни на что. Ехали как-то с мужем по набережной от чичерина в сторону ашана наверно км 90 и были в шоке, когда нас обогнала Ока за рулем девушка и ушла в точку. Так что марка не влияет на скорость. Наши вазы гоняют похлеще джипов и других иномарок. И те кто пишет, что мог уйти от столкновения или последствия были бы другие если бы скорость джипа была нормальная (60км) - не были за рулем видно и не ездили по нашим дорогам и не попадали в предаварийные ситуации.
Гость
1 сентября 2013, 18:29
Ездили, ездим и будем ездить. И притормаживать перед перекрестком и поворотом.
Гость
1 сентября 2013, 18:36
Надо ж, какие гоночные Окушки бывают - уходить в точку с 90 км/ч, я в восхищении ))) А вот на шохе девушка точно там низко летает иногда. Впрочем, никакого значения это не имеет относительно обсуждаемого сабжа. Дело не в машинах, а в легкомысленности, коей хватает по обе стороны баррикад.
Гость
1 сентября 2013, 18:51
Я писал про возможность уйти, у меня 10 лет стажа непрерывного, из них 6 лет работы на межгороде и на больших и на маленьких авто. Я никого не обвиняю и не выгораживаю но если бы смотрели один по сторонам а второй вперед на дорогу, то первый бы не выехал, а второй тормозить бы раньше начал. Они должны были видеть друг друга, там открытое место. скорее всего один подумал что проскочит,а второй либо не смотрел на дорогу либо тоже думал что первый успеет. других объяснений у меня нет.
Гость
1 сентября 2013, 11:18
Естественный отбор......не виновных далко......
Гость
1 сентября 2013, 14:55
Какой еще естественный,ты хоть знаешь что такое естественный отбор. Это неумение наших властей навести порядок на дорогах. Или нежелание
Гость
1 сентября 2013, 18:26
Полная деградация населения.
Гость
1 сентября 2013, 19:36
Гость
1 сентября 2013, 14:55
Какой еще естественный,ты хоть знаешь что такое естественный отбор. Это неумение наших властей навести порядок на дорогах. Или нежелание
причем тут власти? Правила есть, знаки висят - чего вам еще нужно, чтобы нормально ездить?
Гость
1 сентября 2013, 11:27
УЖАС... опять начиняются эти осенние катаклизмы. у людей и природы "крышу" сносит
Гость
1 сентября 2013, 12:28
Очень жалко ребеночка...
Гость
1 сентября 2013, 20:20
На днях вернулась из Испании, была там 3 недели, постоянно ездила за рулем. За все время не видела ни одной аварии!!!!! Вернулась в Челябинск , О БОЖЕ, как ездят наши водители страшно за руль садиться!!!! За 2 дня видела 18 аварий!!!! Большая часть водителей просто злых, постоянно подерезают,, выскакивают перед твоей машиной , как чертик из табакерки. Пока люди не научатся друг друга уважать, все так и будет. Мои соболезнования всем пострадавшим в эти выходные, все это очень ужасно!!!!!
Гость
1 сентября 2013, 23:42
сам из лидера. клиентом попался наш водитель из МИНИ. меня говорит в лидер не пускают тк стаж 3 месяца, а клиентов мини возить можно.
Гость
1 сентября 2013, 23:59
а в статье указано-Водитель 99 модели 1979 года рождения имеет стаж вождения 15 лет, за последний год к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения привлекался три раза.
Гость
2 сентября 2013, 05:19
А че им таким будет из невского и канители;))
Гость
2 сентября 2013, 05:23
Дешего хорошо не бывает, чтоб со стажем приезжали и не на повозке пусть звонят в евро или элитку
Гость
2 сентября 2013, 09:33
В масштабах количества погибших, опасность от теперешней ситуации на дорогах куда хлеще чем от мирового терроризма. Однако, на борьбу и противодействие терроризму выделяются огромные деньги, существуют отлично оснащенные отдельные подразделения, работа которых направлена на эти цели. А ГИБДДшников видно только когда кто-то из шишек приезжает, да на оформление ДТП неторопясь вальяжно подъезжают. У меня есть решение всей этой ситуации! Каждый, абсолютно каждый, будь то супер опытный водитель (как он сам считает), уверенный в любом своем маневре, потому оставляющий за собой право нарушения, важный чиновник или хозяин крупного бизнеса, которые решат с кем надо любой вопрос, потому уверенные в своей безнаказанности, сопливый мажор, с отсутствием мозга в черепной коробке и с присутствием денег и связей папы... плевали все они на того ребенка, на шахматиста, погибшего на Комсомольском, на женщину с дочкой на Доватора, вообще на всех, но каждый будет трястись над своей жестянкой. Раз полицейские не стоят на дорогах, то пусть они лежат. Это самое надежное средство: с ними не договоришься, не сунешь важную корку в нос, не напугаешь связями... либо ты едешь с приемлемой скоростью, либо конец ходовке. Укатать весь город в "лежачих полицейских" через каждые 100-200м! По крайней мере, летальный исход и серьезные увечья в ДТП на такой скорости будут куда менее вероятны. Пример - улица 50 лет ВЛКСМ, на небольшом отрезке несколько полицейских. Помнит кто-нибудь там серьезные ДТП? Нет. А раз человек не хочет добровольно соблюдать общепринятые правила, подвергая опасности жизни и здоровье других людей - его необходимо заставить. И вините потом, уважаемые автомобилисты, сами себя. Не хотите ездить по правилам - будете ползать 40км/ч.
Гость
2 сентября 2013, 10:33
С учетом того, что каждый, КАЖДЫЙ день в новостной сводке присутствует инфа о ДТП. Считаю, что Вы Гость - АБСОЛЮТНО ПРАВЫ. Конечно это ударит по моему карману и прочим владельцам авто но, зато, действительно летальных исходов будет меньше. В нашей Раше только такими методами можно исправить ситуацию. И коррупции меньше и жизни целее. Помимо всего необходимо оснастить лежачими нерегулируемые пешеходные переходы, бывало останавливаешься перед ним, смотришь в зеркала и видишь что какой - то дебил не сбавляет. Нажимаешь на звуковой сигнал, пытаясь привлечь внимание пешехода. Первые 3 секунды на тебя смотрят как на врага народа, типа: фиг ли сигналишь мы на пешеходном переходе. После того как перед носом пронесется как раз тот гонщик, выражение лиц кардинально меняется на непонимание. И только дойдя до противоположной стороны люди понимают что им жизнь таким сигналом спасли. За мои 1,5 года вождения я так как минимум 3 жизни спас. Мораль такова: больше лежачих полицейских, меньше летальных исходов. Уважаемые читатели - будьте людьми и будьте аккуратны.
Гость
2 сентября 2013, 13:48
поддерживаю, хотя это не пройдет, никому кроме незащищенных не нужно равноправие
Гость
2 сентября 2013, 19:13
И город просто встанет. Более идиотское предложение трудно придумать
Гость
1 сентября 2013, 11:05
в 2 часа ночи с ребенком что он там делал.... ребенка жалко
Гость
1 сентября 2013, 19:52
что делал, возможно просто возвращался из другого города, почему такое в голову не пришло вам?
Гость
1 сентября 2013, 22:09
Водитель 99й - таксист, а ребёнок и его бабушка с дедушкой были пассажирами.
Гость
1 сентября 2013, 15:20
Власти ничего не делают для того что бы сделать движение безопасным.где вы видели указатели скорости на дорогах? А разлиновки полос? Я живу в США и вожу там машину 10 лет, но когда я приезжаю сюда, и вижу все это я просто в шоке,я бы не рискнула водить здесь машину. Люди! почему вы молчите,это же ваши дети и близкие гибнут на дорогах,только потому что эти крысы экономит на краске и предупреждающих щитах и указателях скорости.Для них бумажки дороже человеческих жизней.
Гость
1 сентября 2013, 16:09
Дети гибнут по вине родителей, а не по вине властей. Если у человека не хватает ума остановиться и пропустить машину, у которой по правилам преимущество, причем тут разметка? У нас и с разметкой ездят как будто ее нет. У человека должна быть ответственность за жизни близких людей, власти здесь ни причем.
Гость
1 сентября 2013, 16:27
Это Россия. Каждую копейку бережем для олимпиады. Зачем краску казенную тратить, бабы еще нарожают.
Гость
1 сентября 2013, 14:12
Если смотреть на первоисточник проблемы, то можно легко найти виновника в сложившийся ситуации. Виновником всех последних аварий нужно считать автошколы! Именно автошколы под давлением продавцов автомобилей и их высокопоставленных покровителей штампуют недоучек!
Гость
1 сентября 2013, 14:44
Что, автошколы учат гнать на высокой скорости под знак "Уступи дорогу"?
Гость
1 сентября 2013, 15:54
...и алкоголизм
2 сентября 2013, 00:00
Согласна, что виновны АВТОШКОЛЫ. Там инструктора сами недоучки. Видала как инструктор пил ПИВО. Останавливаются на перекрестке минуя красный светофор и зебру.
1 сентября 2013, 10:41
да что же это такое то происходит?...ну сколько можно то?
Гость
1 сентября 2013, 12:33
Это и раньше происходило, только писали об этом меньше.
Гость
1 сентября 2013, 22:21
Гость
1 сентября 2013, 12:33
Это и раньше происходило, только писали об этом меньше.
Когда раньше? Неделю назад, год? Десят лет назад такого не было точно.
Гость
1 сентября 2013, 23:51
Гость
1 сентября 2013, 22:21
Когда раньше? Неделю назад, год? Десят лет назад такого не было точно.
да как же не было, бывало и не такое,не было интернета.( у каждого)
Гость
1 сентября 2013, 20:30
Таксистов тоже жаль.. Окна выходят на "кафе": иногда вижу как и во сколько оттуда публика разъезжается. Таких и в машину то не каждый посадит, вот работа у них собачья. Что вы хотите, чтобы туда шли работать интеллигентные дядечки с навыками вождения на уровне шумахера, да еще по ночам и за такие деньги?! Надо и к ним ужесточить требования, и одновременно расценки поднять, чтобы антиклассовым элементам иногда неповадно на последний чирик такси вызывать! И обязать всех перевозчиков иметь машины с детскими креслами.
Гость
1 сентября 2013, 21:49
В данной ситуации таксерик - непрофессионал, ему даже пьяного взрослого везти нельзя было доверить, так как он элементарного не сделал для безопасности пассажиров. Его жалдеть за некачественную халатную работу - да никогда.
Гость
2 сентября 2013, 00:18
Гость
1 сентября 2013, 21:49
В данной ситуации таксерик - непрофессионал, ему даже пьяного взрослого везти нельзя было доверить, так как он элементарного не сделал для безопасности пассажиров. Его жалдеть за некачественную халатную работу - да никогда.
15 лет стажа, вообще-то. Когда у тебя за спиной орет меленький ребенок, а пьяной мамаше на него наплевать, все, что угодно может произойти.
Гость
2 сентября 2013, 19:34
Гость
2 сентября 2013, 00:18
15 лет стажа, вообще-то. Когда у тебя за спиной орет меленький ребенок, а пьяной мамаше на него наплевать, все, что угодно может произойти.
И что, пусть 15 лет стажа, теперь нарушать ПДД. Проездят 15 лет, и ведут себя как бессмертные, а кому на кого наплевать - так это таксерику на жизни пассажиров. Некачественно оказанная услуга, жадность, нелепые оправдания - и суд, и срок, разумеется.
Гость
1 сентября 2013, 22:13
В машине с ребёнком ехали его бабушка с дедушкой на такси.Царство небесное малышу!
Гость
1 сентября 2013, 23:28
от куда такая информация?
Гость
2 сентября 2013, 03:06
какая бабушка с дедушкой??? это мать с отцом были!
Гость
2 сентября 2013, 12:50
Гость
2 сентября 2013, 03:06
какая бабушка с дедушкой??? это мать с отцом были!
Это были бабушка с дедушкой на такси, это проверенная информация!
Гость
2 сентября 2013, 13:38
Люди я конечно не сильна в правилах но судя по видео:http://www.youtube.com/watch?v=ddJt2CubYKg&feature=youtu.be 99 выехала на свободный перекресток, и разве ДЖИП не должен был дать возможность завершить маневр 99? Ведь когда ДЖИП только подъезжал к перекрестку, 99 уже больше половины перекрестка проехала. Грубо говоря если они оба ехали бы на желтый сигнал светофора виноват был бы ДЖИП. Я ни в коем случае не настаиваю на своей правоте, просто хочу понять. P.S. Я не водитель
Гость
2 сентября 2013, 13:59
Если светофор не работает, ориентируются по знакам. По правилам 99 должна была уступить, а джип проехать, а по-человечески...да кого это волнует. Даже скорость не снизил. Вправо спокойно можно было уйти: там ведь еще даже не встречка, а его полоса.
Гость
2 сентября 2013, 14:10
В правилах проезд перекрестков регламентируется несколькими правилами. Если есть рабочий светофор - светофором. А если его нет или он мигает желтым (то есть не работает), то разъезжаются по принципу главная дорога-второстепенная дорога. Тот кто на главной имеет приоритет. Тот, кто на второстепенной должен пропускать тех, кто на главной, независимо от того сколько перекреста он уже проехал и какой маневр совершал. В данном случае джип ехал по главной и никого пропускать не должен был. А водитель 99, если сомневался, должен был стоять, пока точно не убедится, что никому не создаст помех.
Гость
2 сентября 2013, 14:13
поэтому вы и не водитель) понятие завершить маневр распространяется на проезд перекрестков, когда меняется светофор. Здесь 99 должен предоставить преимущество джипу, вазу, газу, кому угодно,т.к он находится на второстепенной,и светофор не работал.