RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Юревич: в нынешнем виде ЕГЭ вызывает «нервный шок»

10 сентября 2013, 10:47
Гость
10 сентября 2013, 13:27
Закончила школу 20 лет назад, освоенная профессия поднадоела, решила освоить другую, поучиться. В этом году всего за две недели до вступительных решила-таки попробовать поступить. Тогда-то я все отлично знала, но это было 20 лет назад и с тех пор большинство знаний так и не пригодились и за ненадобностью забылись. Готовилась перед каждым экзаменом всего по два дня. И поступила с одним из высоких баллов!! На экзамене преподаватель ну ооооочень лоялен, народ списывал в открытую, через весь зал передавали листочки с ответами. На экзамене по лит-ре вообще половина смартфонами пользовались и искали ответы в инете, в том числе и я. Эти вступительные оставили двоякое впечатление - нынешняя молодежь совсем бестолковая что ли стала, или ж в институт стали пытаться пролезть все кому ни попадя, раз даже я, успев почти все забыть, сдала экзамены лучше многих? Честно говоря, я думала что у меня вообще никаких шансов нет. А с другой стороны - что за хрень в наших школах изучают, которая вообще непригодна для применения в жизни?? Зато людям приходится ходить по всяким курсам, чтобы освоить то что действительно жизненно нужно - как отношения строить, как хозяйство вести, как женщине женственной быть, как мужчине мужские качества развивать, как бизнес развивать и т.д. и т.п. Мое мнение - не с ЕГЭ надо разбираться, а со всей морально устаревшей программой образования.
Гость
10 сентября 2013, 13:45
А вы скорее всего на заочное поступали. Там не система ЕГЭ, а система тестов. И скажу по секрету, на заочку берут почти всех - ибо нужен набор
Гость
10 сентября 2013, 13:51
Я тоже считаю, что в школах нужно учить, как бизнес развивать. (Бизнес у 90% людей, которых я знаю, - это купи тапки/телевизор/хладоустановку/пищевые концентраты подешевле и продай оные подороже).
Гость
10 сентября 2013, 16:45
о! я прямо вижу расписание уроков для девочек: 1. макияж 2. женственность 3. женственные взгляды 4. способы мытья полов и тд.
Гость
10 сентября 2013, 13:59
Вот все начнут готовиться к ЕГЭ в открытом доступе.И наберут все 300 баллов.И как тогда проводить конкурс в ВУЗ? Если бы не ЕГЭ-мой ребенок никогда не поступил бы в престижный ВУЗ на бюджет.А поступили бы туповатенькие ден.мешки,которые в приемную комиссию заносили бы бабло.Если ребенок в адеквате-ему не страшно никакое ЕГЭ.Просто на каждого выпускника должен быть изготовлено индивидуальное задание.Чтобы никаких списываний ни с какого Энторнета.И фсе.
Гость
10 сентября 2013, 14:20
Не нужно так относиться к чужим детям. Я очень сочувствую тем у кого нет возможности учиться...
Гость
10 сентября 2013, 14:36
Гость
10 сентября 2013, 14:20
Не нужно так относиться к чужим детям. Я очень сочувствую тем у кого нет возможности учиться...
Возможность учиться есть у всех. Школьное образование обязательное для всех и бесплатное.
Гость
10 сентября 2013, 15:17
А можно уточнить, что у нас нынче престижным ВУЗом считается?? Сегодня читал, МГУ не вошло в первую сотню в мире....
10 сентября 2013, 12:02
нервный шок у тех, которые задачу на проценты решить не в состоянии. Нормальные обученные дети спокойно сдают экзамены и получают аттестаты. А шпиономания вызвана наглостью школоты, которая приносит с собой по два смартфончика, пачки шпаргалок и бегают в туалет каждые десять минут связаться с репетитором.
Гость
10 сентября 2013, 12:42
абсолютно поддерживаю! Раздувают шумиху на пустом месте. Учиться надо лучше господа!
Гость
10 сентября 2013, 14:07
Поддерживаю!!!
Гость
10 сентября 2013, 15:19
100 баллов.
Гость
10 сентября 2013, 13:25
Да неужели стали задумываться про то, что ЕГЭ полная тупость ??? Наконец то !!! Не надо нашим детям впихивать америкосовскую модель мышления ! Те, на 90%, люди не далекие, и из наших хотите сделать таких же ??? Очень понравился отчет Мин Обра по итогам егэ в этом году... "В очередной раз егэ завершилось полным провалом". Уже и эти "реформаторы" задумались о возврате старых, добрых экзаменов, похоже уже и они не могут контролировать "расходования фин. средств на проведение егэ"... Конечно кормушка эта, очень бездонная и отгонять от неё нужно будет огромной дубиной...
Гость
10 сентября 2013, 13:44
Вы, видимо, говорите о том, чего не знаете, не в курсе, что такое ЕГЭ и какие там задания.
Гость
10 сентября 2013, 14:13
Приятно почитать мнение по-настоящему "далекого" и грамотного человека. Сарказм.
Гость
10 сентября 2013, 14:48
Ну с чего, Вы, взяли что американцы не далёкие? Поделитесь источником.
Гость
10 сентября 2013, 16:00
Лично я против ЕГЭ. Бред какой-то. Например по литературе - это как так тесты? А рассуждения? Способность думать то как же? А физика - не помню точно уже, но один из правильных ответов звучал как 8,5 чайников - это как пол-чайника работать может? И т.д. и т.п. Может сейчас перепридумали "гении" вопросы к тестам, но я лично считаю, что ученик должен научиться ДУМАТЬ, а не тыкать в клеточки по принципу "угадал-не угадал". Чем обычный экзамен был плох? Коррупция? Ну извините, а сейчас с ЕГЭ её не стало? Смысл от ЕГЭ какой?
Гость
10 сентября 2013, 16:52
Вот интересно. Почему люди, критикующие ЕГЭ, сводят всё исключительно к части А, где действительно нужно "тыкать в клеточки"? Слышал звон? Пример из части В: "Старший Кирсанов и Базаров с первых страниц произведения даны в противопоставлении. Как называется приём резкого противопоставления, используемый в художественном произведении?" И строчка для ответа. Куда тут тыкать? Пример из части С: "Как в прозе Булгакова раскрывается тема нравственного выбора человека? (По роману "Белая гвардия" или "Мастер и Маргарита") И опять ни одной клеточки, куда надо тыкать по принципу и без. Только написать, как сам видишь. И про "обычный экзамен". В наше время экзамен по литературе был письменным. Даются на выбор пять тем сочинения - пиши по любой. НО одна из тем - "свободная", с курсом литературы вообще не связанная. Я так свою пятёрку и получил: выбрал не "Евгения Онегина" и не "Преступление и наказание", а книжки, которые читал перед экзаменом. Прямо скажем, далёкие от Пушкина - фантастику. Добавил немного пафоса - и вуаля.
10 сентября 2013, 16:54
сходите на официальный портал егэ и посмотрите на образцы кимов. сразу часть вопросов отпадет.
Гость
10 сентября 2013, 16:59
Еще один человек, далекий от темы. Если вы не знаете, что и о чем, так не пишите. В ЕГЭ по литературе есть анализ текста и сочинение. Это посложнее, чем просто сочинение на обычных экзаменах.
Гость
10 сентября 2013, 13:04
ЕГЭ фуфло! Мой выпуск был третьим на которых его испытывали. В течении года тесты по математике я решала на твердые пятерки. И что в итоге - 2!!! А одноклассница которая простой пример решить не может, а 2+2 у нее получалось 5, получила 3. И как это понимать? Итог испорченный аттестат, 3 поставили и иди радуйся((( Вообще считаю тесты не достоверным определением знания ученика. Пойдем дальше, работа, сдаем тест для аккредитации в одной организации. Идут: я и моя начальница (сверхмозг в нашей рабочей области). Она сидит пыжится решает, а я считалочками ответы выбираю. И итог: у меня 28 баллов, у нее 20. ИИии??? спрашивается?? что за Бред эти тесты((((
Гость
10 сентября 2013, 13:20
Я вам больше скажу, ни одна система оценивания в мире не является на сто процентов объективной. Кроме, пожалуй, кто кому больше шайб в ворота забросил и больший вес смог поднять. Всё остальное - субъективно. А вы, кстати, красивая девушка или нет? Как думаете? А остальные как думают?
Гость
10 сентября 2013, 13:43
Это вы бред пишите. Видимо, плохо все-таки математику знаете. Я сдавала ЕГЭ в 2004 году. Все мои одноклассники кто на что знал (математика, физика, русский и т.п.), тот на то и сдал. Кто знал предмет на "5", тот получил высокие баллы, кто на "4" - хорошие и т.д.
Гость
10 сентября 2013, 14:13
эмм... мадам, там помимо тестов еще задачки есть. надо было может частью А не ограничиваться, а еще В и С порешать? глядишь, еще и на 4 бы сдали. я в шоке. человек решил только тестовую часть и еще возмущается, что баллов мало получил.
Гость
10 сентября 2013, 12:14
И что, что по 35 часов? Это нарушение Закона об образовании, в котором прописана 36-часовая учебная неделя. Плюс еще разные консультации и дополнительные факультативы... В результате школьник может находиться в ШКОЛЕ 52 часа. Это по закону. А уж потом домашние задания и личное время. Выходит, наши дети не доучиваются час в неделю. Предлагал же Прохоров 12-ти часовой рабочий день. Так вот сначала надо ЗАКОН написать грамотный, а уж потом сетовать, что много учатся наши дети.Посмотрите на теперешний ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ и СТАНДАРТЫ! Кошмар какой-то. Бред сивой кобылы и то легче воспринимается.
Гость
10 сентября 2013, 15:32
Детям и этих часов хватает, за6руженны.,я вот против чтобы мой ребенок сидел в школе 12 часов, пусть у Прохорова дети сидят хоть по 24 часа.
Гость
10 сентября 2013, 17:54
Как раз раньше было 35 часов неделю, а по новому закону еще один час добавили. в пересчете на 6-дневную учебную неделю - по 6 часов день. Что такого? Старшеклассники так и должны учиться
Гость
11 сентября 2013, 15:46
Гость
10 сентября 2013, 17:54
Как раз раньше было 35 часов неделю, а по новому закону еще один час добавили. в пересчете на 6-дневную учебную неделю - по 6 часов день. Что такого? Старшеклассники так и должны учиться
Тут не говорят много это или мало 35 часов, а речь о том , что помимо школы и домашнего задания , у ребенка должно быть чисто свободное его время. А то 6 дней учебы, и на один выходной столько зададут, что мама не горюй. И на каникулы так же. В отпусках же не дают работу на дом, почему детям столько задают?
10 сентября 2013, 13:54
А мне ЕГЭ нра))) Дочь сдала и пробный и оригинальный под 100 баллов по тем предметам, по которым работали учителя (русский и литература) и репетитор (английский). А вот учителя... в школе... все равно в аттестат 4-ки выставили (кроме английского).
Гость
10 сентября 2013, 15:15
А какая разница что там в аттестате?? Кто на это смотрит?
Гость
10 сентября 2013, 18:07
Гость
10 сентября 2013, 15:15
А какая разница что там в аттестате?? Кто на это смотрит?
Очень смотрят - в этом году у 9-классников учитывался средний балл аттестата при поступлении, в следующем - у 11 кл.
11 сентября 2013, 14:11
Гость
10 сентября 2013, 18:07
Очень смотрят - в этом году у 9-классников учитывался средний балл аттестата при поступлении, в следующем - у 11 кл.
в техникум. туда и так берут всех желающих.
Гость
10 сентября 2013, 15:21
ЕГЭ полный бред и далеко не всегда показывает реальный уровень знаний человека. Знаю очень большое количество людей которые натренировались и сдали ЕГЭ, а реальных знаний нет. Не зря учителя в ВУЗах жалуются, что с каждым годом дети только глупее и глупее.
Гость
10 сентября 2013, 16:07
Назовите форму экзамена, которая всегда показывает реальный уровень знаний человека.
Гость
10 сентября 2013, 18:10
традиционный экзамен носил ОЧЕНь субъективный характер. Многое зависело от того нравишься ты учителю или нет
Гость
10 сентября 2013, 18:30
Гость
10 сентября 2013, 18:10
традиционный экзамен носил ОЧЕНь субъективный характер. Многое зависело от того нравишься ты учителю или нет
Именно так, коллега. У нас была литераторша по фамилии Щипицина - так полагала, что творчество Некрасова нужно воспринимать только так, как это делает она: "Призывал, нехороший такой, к топору, а это неправильно, русский народ славится терпением" и всё такое прочее. А если не согласен, аргументируй. Если сможешь это сделать убедительно, тебя похвалят. И поставят в лучшем случае четвёрку, потому что хоть ты и убедителен, а отстаиваешь неправильную позицию.
Гость
10 сентября 2013, 13:03
А стоит ли время тратить вообще учиться 10 лет в школе? Мне вот не нужно знать, в каком году Ливонская война была. И сочинения писать я тоже не хочу. Лучше месяц посидел - буквы в тестах выучил и всё! У нас по тому же принципу ПДД учат в автошколах.
Гость
10 сентября 2013, 15:38
неучение-тьма
Гость
10 сентября 2013, 17:11
а я полностью согласна с этим коментарием,все матиматические расчеты мне не пригодились до сих пор!все что нужно стало в дальнейшей жизне ,я получила в вузе и благо я не сдавала ЕГЭ ,потому что это не столько сложно по знаниям сколько сложно морально пережить,готовиться ,учить и от страха забыть это действительно бывает!!!
Гость
10 сентября 2013, 16:11
в нынешнем виде ЕГЭ вызывает «нервный шок» - конечно, поступают учиться, в основном, дети грамотные, которым нет необходимости нести деньги, чтоб поступить на бюджет.
Гость
10 сентября 2013, 17:00
Конечно, шок, многие чиновники ЕГЭ сроду бы не сдали.
Гость
10 сентября 2013, 18:15
Гость
10 сентября 2013, 17:00
Конечно, шок, многие чиновники ЕГЭ сроду бы не сдали.
У нас и министр образования "Тотальный диктант" написал далеко не на 5 и даже не на 4 :-)
Гость
10 сентября 2013, 12:45
А как было раньше и учеба в полном объеме и уроки и еще погулять успевали... компьютеров не было. Чем выше технологии становятся, тем ленивее и бездарнее становится новое поколения. Письменность страдает, т.к. все печатается на компьютере; память "девичья", т.к. компьютер сам выберет то что нужно... ладно хоть еще читать не разучились, т.к. не будешь уметь читать не освоишь компьютер))) а вообще проблема в обществе, раньше дети уважали преподавателей, а преподаватели не брали взяток (или очень редко), и не одно ЕГЭ уже не исправит ситуацию, а только общество, родители и грамотные, честные и справедливые управленцы страны смогут навести порядок, что касается последних, то это сведено к нулю...
Гость
10 сентября 2013, 15:36
раньше дети ходили ,как оболтусы сами себе преставленны, а сейчас дети в 4 года читать умеют, а в школу идут чемпионами, дети сейчас наоборот грамотные и умные, а уважение берется от семьи воспитания.
Гость
10 сентября 2013, 13:42
Да саму систему обучения менять пора. А то как получается - учителя на уроках тему быстренько пробежали. понял - не понял, не важно. А если не понял - то давай, на доп.занятия или индивидуальное репетиторство иди, за отдельную плату. Иностранный язык - это только репетиторы, в школе вообще его не выучить в объеме необходимом для ЕГЭ и поступления в вуз. И это сейчас система во всех школах!!! И нормально ты не подготовишься к тем же ЕГЭ, если у тебя нет денег! Поэтому то, что предложил Юревич хоть какой-то вариант. Хотя нужно пересмотреть всю систему школьного образования в принципе.
Гость
11 сентября 2013, 15:45
Не знаю ни одного человека который бы умел хоть как-то более-менее сносно мог говорить и писать на иностранном языке после школьной программы! Даже отличники. Это при том что на хороших курсах при тех же временных затратах что и в школе вас до свободного владения языком доведут. Школьные программы неэффективны однозначно.
Гость
10 сентября 2013, 12:54
учиться не пробовали для разнообразия?
Гость
10 сентября 2013, 12:56
Все что здесь написано - это полная чушь. Ничего из написанного не обсуждалось, все было прочитано с бумажки. Настоящих проблем образования затронуто не было. Все поднимаемые вопросы касались жилья и недвижимости, хотя можно было бы обсудить реальные проблемы образования. Журналисты, как всегда, выставили себя с плохой стороны - нахватали вершков и изложили как им хочется (а может и думается, что еще печальнее). Диалога с государством нет, СМИ работают как нужно правительству. И, самое обидное, всем на это наплевать, все заботятся только о себе.
Гость
10 сентября 2013, 13:02
Какой тогда смысл в ЕГЭ? чем это будет отличаться от традиционных билетов?
Гость
10 сентября 2013, 13:11
Раньше все успевали делать. Что сейчас детки не успевают делать то: походить по барам, дискотекам, пивка попить??? Распределять грамотно день пускай учатся и думать сами, а то привыкли что за них учителя, родители, бабушки, дедушки и т.д. думают.
Гость
10 сентября 2013, 13:35
ЕГЭ нужно менять, тут Юревич прав. Менять и сам принцип подготовки детей, и вообще сами задания. В Интернет их конечно вывешивать можно, но тогда там должно быть не 4-5 вариантов, а так штук не меньше 50
Гость
10 сентября 2013, 14:07
Зачем вообще образование? Для большинства народу хватит и начального: читать, писать, азы арифметики знать))))
Гость
10 сентября 2013, 14:21
Нужно повышать качество основного образования во всех школах, и не понадобится детям дополнительное время что бы бегать по репетиторам.
Гость
10 сентября 2013, 18:13
Экзамен типа ЕГЭ был впервые введен во Франции, когда туда хлынули толпы мигрантов, не умеющих даже говорить на французском и был придуман тестовый экзамен дабы облегчить им поступление