RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Ремонт в храме Александра Невского начнут, пока там еще будет орган

17 сентября 2013, 14:32
Гость
17 сентября 2013, 16:34
Ему в новое теплое гнездышко не терпится залезть, которое будет приносить стабильный доход??? Бизнес ж простаивает.
Гость
17 сентября 2013, 16:55
В точку
Гость
17 сентября 2013, 17:43
Что вы лезете в церковную жизнь кто что будет кому приносить разве это ваше дело?! свои деньги считай, а не чужие. Вас туда никто не тащит и церковь насильно никого не завет так что свободная воля не любишь Рок слушай Попсу)
Гость
17 сентября 2013, 18:14
Гость
17 сентября 2013, 17:43
Что вы лезете в церковную жизнь кто что будет кому приносить разве это ваше дело?! свои деньги считай, а не чужие. Вас туда никто не тащит и церковь насильно никого не завет так что свободная воля не любишь Рок слушай Попсу)
Ух ты как православно-то! Вообще-то ваш поп лезет в светскую жизнь. Разве его дело, когда органом заниматься? Хотя может помолиться - нешто боженька не перенесёт без басурман всяких?
Гость
17 сентября 2013, 17:23
Зачем нам столько церквей,попов кормить, а орган демонтируют и потом как у нас русских бывает, не так установят и все искусство пропало. Лучше бы органный зал оставили, а попов и в другое место можно посадить
Гость
17 сентября 2013, 17:52
Аппетит приходит во время еды! И у ПОПОВ тоже!!
Гость
17 сентября 2013, 17:59
Если вы не верующий человек- то вам и не понять такой вещи, как зачем нужны храмы
Гость
17 сентября 2013, 19:11
Гость
17 сентября 2013, 17:59
Если вы не верующий человек- то вам и не понять такой вещи, как зачем нужны храмы
Поддерживаю
Гость
17 сентября 2013, 17:13
а потом церкви помешает школа, ЧГПУ, дворец пионеров. А там и законы издадут федеральные и местные о запрете размещения образовательных учреждений в радиусе до 1 километра (а лучше 10 км), по которому все образовательные учреждения, находящиеся рядом, будут считаться имуществом церкви. В абсурде мы за последнее время преуспели!
Гость
17 сентября 2013, 17:34
Вот вы - А при чем тут это-то? речь идет о конкретном храме, о конкретном месте - обязательно все тут приплетать что ли?
Гость
17 сентября 2013, 17:37
Вы забыли что церковь отделена от государства а законы принимает дума которую избирали вы же, если вы себя считаете умней большинства людей то смело идите в президенты)) Церковь за всю свою историю внесла только положительные моменты в общество, церковь ничему плохому не учит а как говориться правда глаза колит вот церковь и ненавидят такие как вы за ее моральные принципы и устои.
Гость
17 сентября 2013, 18:18
Гость
17 сентября 2013, 17:37
Вы забыли что церковь отделена от государства а законы принимает дума которую избирали вы же, если вы себя считаете умней большинства людей то смело идите в президенты)) Церковь за всю свою историю внесла только положительные моменты в общество, церковь ничему плохому не учит а как говориться правда глаза колит вот церковь и ненавидят такие как вы за ее моральные принципы и устои.
Кто избирал эту думу? Вы явно погорячились, тут Чуров вряд ли комментирует. И скажите, почему так получается? Что ни комментарий про "положительные моменты" от церкви, то дикая агрессия и пренебрежение к родному языку?
Гость
17 сентября 2013, 17:36
сколько можно уже эту тему мусолить с органом и храмом. по справедливости: орган -во концретный зал, храм - верующим!
Гость
17 сентября 2013, 18:23
По справедливости: органом занимаются органостроители, а не попы. Мнение попа имеет примерно такой же вес, как ваше - о тактике ФК "Челябинск" в матче с "Ладой".
Гость
17 сентября 2013, 19:13
Гость
17 сентября 2013, 18:23
По справедливости: органом занимаются органостроители, а не попы. Мнение попа имеет примерно такой же вес, как ваше - о тактике ФК "Челябинск" в матче с "Ладой".
Вот и пусть решают профессионалы а не вы. Развели балаган тут АТЕИСТЫ. Но запомните в падающем самолете не атеистов.
Гость
17 сентября 2013, 19:44
Гость
17 сентября 2013, 19:13
Вот и пусть решают профессионалы а не вы. Развели балаган тут АТЕИСТЫ. Но запомните в падающем самолете не атеистов.
Радуетесь, что вашей религией интересуются только обезумевшие от ужаса люди?
Гость
17 сентября 2013, 16:39
У нас из церкви уже делается вторая власть! Все нашим попам мало и мало! И часов за 10000$ и авто за 50000$!А культура,образование и медицина становится "ФЕТИШОМ"!
Гость
17 сентября 2013, 17:05
Зависть не лучшее оправдание для себя) в чужой карман любите заглядывать, а работать не любите! Каждый ездит, одевается по своему статусу в обществе было бы смешно осуждать губернатора что он ездит на дорогой машине и носит дорогие часы, наверное ему надо было спросить у вас разрешения))
Гость
17 сентября 2013, 17:25
Гость
17 сентября 2013, 17:05
Зависть не лучшее оправдание для себя) в чужой карман любите заглядывать, а работать не любите! Каждый ездит, одевается по своему статусу в обществе было бы смешно осуждать губернатора что он ездит на дорогой машине и носит дорогие часы, наверное ему надо было спросить у вас разрешения))
Ух ты, ух ты. Уже и тролли от РПЦ полезли. Главное, что параллели с губернатором проводят :))
Гость
17 сентября 2013, 17:41
Гость
17 сентября 2013, 17:05
Зависть не лучшее оправдание для себя) в чужой карман любите заглядывать, а работать не любите! Каждый ездит, одевается по своему статусу в обществе было бы смешно осуждать губернатора что он ездит на дорогой машине и носит дорогие часы, наверное ему надо было спросить у вас разрешения))
Я не про губернатора, а про попов наших говорю! А им негоже жить в роскоше, когда народ в ***!!!
Гость
17 сентября 2013, 17:16
Феофан прав - не нужно делать из органа фетиш! Сейчас по факту так и есть. Думать, что орган прям трогать нельзя тоже бред. Поскольку во всем мире можно органы перевозить, а у нас почему-то кто-то решил что нет. Ау, это же практика во всем мире практикуется, в Европе той же
Гость
17 сентября 2013, 17:49
Орган трогать нельзя а церковь можно??!! Когда храмы рушили никто не жалел эти произведения искусства, а тут какой то орган и столько шума сделали прям катастрофа.
Гость
17 сентября 2013, 17:52
Если орган можно перевозить осенью/зимой/весной/летом - нет проблем, пожалуйста. Но решать это должен не Феофан, а компетентный специалист!
Гость
17 сентября 2013, 17:53
По поводу перевозки органов по всему миру и по Европе в частности нельзя ли поподробнее?
Гость
17 сентября 2013, 16:00
«Не надо делать из органа фетиш» (с) по-моему, фетиш как раз сделали из органного зала на алом поле господа из РПЦ
Гость
17 сентября 2013, 17:10
напртив - он-то как раз ведут себя очень спокойно
17 сентября 2013, 17:30
Гость
17 сентября 2013, 17:10
напртив - он-то как раз ведут себя очень спокойно
тихонько отжали да и все. скромность ихнее всё
Гость
17 сентября 2013, 18:10
Гость
17 сентября 2013, 17:10
напртив - он-то как раз ведут себя очень спокойно
Только чушь несёт.
17 сентября 2013, 16:24
Какие, нафиг, постройки?! Там парк, дворец пионеров! Какие, к чёрту, постройки?!?!?!
Гость
17 сентября 2013, 16:49
Трындец парку.. (((
Гость
17 сентября 2013, 17:39
Склеп тебе построят)
17 сентября 2013, 19:19
Гость
17 сентября 2013, 17:39
Склеп тебе построят)
Рано меня хоронишь...
Гость
17 сентября 2013, 16:48
начнется очередная вырубка деревьев.Строительство.Бедный сквер...
Гость
17 сентября 2013, 17:45
Давай плакаться будем) в доме котором ты живешь его тоже кто то построил и срубил не мало деревьев чтобы его возвести. Так что тебе совет снеси свой дом и посади дерево а лучше сделай парк.
Гость
17 сентября 2013, 18:31
Гость
17 сентября 2013, 17:45
Давай плакаться будем) в доме котором ты живешь его тоже кто то построил и срубил не мало деревьев чтобы его возвести. Так что тебе совет снеси свой дом и посади дерево а лучше сделай парк.
а ты,чистильщик,снеси свой дом и построй храм и дыши смогом,может проживешь дольше
Гость
17 сентября 2013, 19:12
Гость
17 сентября 2013, 17:45
Давай плакаться будем) в доме котором ты живешь его тоже кто то построил и срубил не мало деревьев чтобы его возвести. Так что тебе совет снеси свой дом и посади дерево а лучше сделай парк.
В доме, где я живу, никто деревья не рубил. Наоборот, посадили во дворе. Ещё какие советы дашь?
Гость
17 сентября 2013, 17:12
Зданию храма ремонт давно был нужен. тут орган-не орган, без разницы. Но вот в чем дело - орган не может находится в церкви. По определению. Если есть куда перенести - то нужно переносить.
Гость
17 сентября 2013, 18:16
Батенька мой, а где же вы со своими выступлениями и определениями были в середине 80-х? И потом - орган уже давно находится в "церкви". Потерпели 25 лет - потерпите ещё полгодика.
Гость
17 сентября 2013, 18:30
Товарищи, а может вы лучше храм католикам отдадите? И орган никуда не нужно перемещать, и общественность спокойна))
Гость
18 сентября 2013, 00:41
Гость
17 сентября 2013, 18:30
Товарищи, а может вы лучше храм католикам отдадите? И орган никуда не нужно перемещать, и общественность спокойна))
И католики потребовали бы орган убрать с этого места. Поставили бы сбоку где-то. В алтаре орган и у католиков стоит только в Италии, но так, чтобы не привлекать на себя много внимания. Тут так не получится.
Гость
17 сентября 2013, 16:07
Сегодня на данном сайте просто день Феофана и церковных пресс-релизов. Больше всего веселит наименование "владыка". Сразу тянет какой-то плесенью из погреба и оккультизмом. Господи, бедный оргАн. Церковники его в конце-концов добьют.
Гость
17 сентября 2013, 17:51
Вот это бред ты написал, если он тебя так сильно волнует иди помоги перенести орган что бы не поцарапали)
Гость
17 сентября 2013, 19:11
Гость
17 сентября 2013, 17:51
Вот это бред ты написал, если он тебя так сильно волнует иди помоги перенести орган что бы не поцарапали)
Сокровищница православного остроумия, том 26, стр. 742.
18 сентября 2013, 07:09
Гость
17 сентября 2013, 17:51
Вот это бред ты написал, если он тебя так сильно волнует иди помоги перенести орган что бы не поцарапали)
"Вот это бред ты написал"...
Гость
17 сентября 2013, 17:01
быстрее бы уже убрали этот орган из храма, не место ему там!!!
Гость
17 сентября 2013, 18:15
И ты потерпишь.
Гость
17 сентября 2013, 22:54
не место вам там, длиннорясые
Гость
17 сентября 2013, 22:55
Аннулировать надо передачу храма. Это памятник зодчества, а не место для ритуалов гражданского меньшинства. Нужен верующим новый храм? Скидывайтесь и стройте или ПОКУПАЙТЕ по рыночной стоимости. И не надо вопить, что РПЦ наследница Русской Православной церкви и через почти 100 лет надо им имущество отдавать даром. Оно государственное, народное. Я хочу чтоб там был орган или музей.
Гость
17 сентября 2013, 16:51
Сначала орган вынесем, потом "Постройки появятся" А через пять -семь лет все алое поле будет захвачено РПЦ.
Гость
17 сентября 2013, 21:05
Потом придут наши и всё опять вернётся людям.
18 сентября 2013, 07:22
Лавки бомжатина окупирует и тогда все будут довольны.
Гость
17 сентября 2013, 17:13
А почему бы рьяным защитникам органа для начала не посмотреть как будут выглядеть и какая будет аккустика в залах Родины?
Гость
17 сентября 2013, 17:30
Почему бы выпускнику Московской духовной академии не помолчать по поводу климатических условий, благоприятных для переноса уникального музыкального инструмента?
Гость
17 сентября 2013, 18:19
Что "как будут выглядеть"? И почему "для начала"?
17 сентября 2013, 18:40
Церкви Церкви везде они одни. Полетаево-1 - гиганская церковь, около арены Трактора - новая церковь, тут тоже церковь и ещё по мелочи, ну сколько же можно? Давай-те ДК Культуры строить для детей, бассеины, спортивные школы - так хоть спасём наших детей, а церковь что им даст?
Гость
17 сентября 2013, 19:16
Отпоёт, когда какой-нибудь маньяк прирежет. А маньяку простит грех, ибо он ПОКААААЕТСЯ!
Гость
18 сентября 2013, 16:58
Церковь позволяет держать в узде малообразованных людей и развивать в них чувство стадного поклонения существующей власти. Здесь наступление РПЦ идет в ногу с реформами образования, науки и т.п. Цель одна - создание совершенно послушного серого общества с минимальным интеллектом и низменными потребностями.
Гость
17 сентября 2013, 19:36
А почему, все- таки, РПЦ не требует здание на Цвиллинга- бывшую духовную семинарию? Там сейчас Юревич заседает- вот и отдал бы от себя лично...
Гость
17 сентября 2013, 21:33
Вот-вот! Семинарию передать РПЦ!!! И постройки городить не надо - уже есть!
Гость
18 сентября 2013, 09:34
не забывайте, что новый дворец юревич будет строить за наш счет. Так что потише, не подсказывайте! нафиг надо
Гость
17 сентября 2013, 16:12
Феофан уже прораб!
Гость
18 сентября 2013, 12:11
Да он вообще наше всё! Владыка, короче.
Гость
17 сентября 2013, 16:56
Похоже в глазах Феофана купола с крестами еще одной церкви замаячили, ну никак потерпеть до весны не может. Мда, видать в РПЦ тоже план, а он не выполняет по своей митрополии. Вот и суетится.
Гость
17 сентября 2013, 18:28
План по резкому увеличению количества храмов - на этих условиях Феофана и поставили владыкой. Было же все это в открытой печати
Гость
17 сентября 2013, 16:58
Не надо делать из храма фетиш, храмов у нас как у дурака махорки, как раньше торговые лавки на каждом углу, и занимаются тем же самым - торгуют свечами да иконками, а вот орган действительно уникален, он единственный в городе и в области. Православная церковь с каждым годом все более и более отвратитетельно себя проявляет ни милосердия, ни сострадания, ни защиты страждущих, а только жадность и раболепство перед властью. Вот лицо православной церкви сегодня.Жаль...
Гость
18 сентября 2013, 09:36
полностью согласна! подобие религии
Гость
17 сентября 2013, 17:07
У Феофана есть соответствующее образование, что он может делать заключение о том что вредно, а что не вредно для органа? А в радиусе скольки метров земля принадлежит РПЦ, что они так лихо собрались постройки там делать? А что будет с деревьями? Вообще не нагло ли себя ведут чиновники из РПЦ?
Гость
18 сентября 2013, 12:22
РПЦ вообще ничего не принадежит. Здание на балансе муниципрлитета. Земля и подавно.
Гость
17 сентября 2013, 17:27
Согласен с владыкой Феофаном. В храме действительно много работ предстоит.
Гость
18 сентября 2013, 16:55
Да уж. Сначала эту дудку дурацкую поломать а потом еще и на самосвалах вевезти. И только потом можно будет свободно свечечки и другие штучки продавать.
Гость
17 сентября 2013, 23:34
недалекие челябинцы, злобно нападающие на попов, на РПЦ, - будет вам скоро большая мечеть для мигрантов
Гость
18 сентября 2013, 10:20
Странно, а попы говорили, что ничего страшного в мечети нет. Что ж вы пастырей-то не слушаете?
Гость
18 сентября 2013, 08:29
Страшно то, что погубят и загадят своими постройками парк, которых для города-миллионника очень мало, в отличие от церквей, уже имеющихся и строящихся. Повырубали насаждения, теперь еще и за парк возьмутся. Там мамы гуляют с детками, просто пройтись очень приятно. Творить такое из=за кучки прихожан, которые могут ходить в несколько церквей, находящихся в радиусе пары километров от Алого поля. Да и с ремонтом могут подождать, никак неймется захватить очередную территорию. Где же культурное и духовное воспитание со стороны "главного" духовного лица. Хоть бы не позорился таким своим отношением к культурным ценностям. Лишь бы хапнуть очередной имущественный кусок..
Гость
18 сентября 2013, 10:44
"Где ещё гулять, как не возле храма?" (С) Поп Шестаков
Гость
18 сентября 2013, 16:17
Интересно, а прыгали бы так активно специалисты из церкви, если бы эти квадратные метры находились где-нибудь в Парковом или в Чурилово?
Гость
18 сентября 2013, 18:47
Невелика разница. Они так мечтали о центре, что поначалу даже пытались выдвигать свои условия.
Гость
17 сентября 2013, 16:17
Кого то вообще интересует мнение Ивана Ашуркова (т.н. "Феофана") о том, как переносить уникальный и дорогостоящий инструмент? Где комментарии специалистов в соответствующей области?
Гость
17 сентября 2013, 16:21
Он переносом будет заниматься, что ли? Или мастера, которым лучше знать? Командир, понимаешь.
17 сентября 2013, 16:21
Мороз вреден и олову и дереву. Не надо торопиться. Интересующиеся могут поискать, что такое «оловянная чума».
Гость
17 сентября 2013, 16:30
Вот и показал своё "лицо". К счастью, его "взгляд" во внимание никто принимать не будет, и немцы по первому окрику Феофана не побегут. Потерпит.
Гость
17 сентября 2013, 16:38
А из сушеного мяса и костей можно делать фетиш?
Гость
17 сентября 2013, 16:36
Интересно, у нашего органа есть адвокат?
Гость
17 сентября 2013, 16:43
Чем менее развито общество, тем больше в нем процветают религии. Яркий пример. Про фетиш уж лучше бы "владыка" промолчал.
Гость
17 сентября 2013, 17:19
Какие еще постройки?!?! Руки прочь от парка!
Гость
17 сентября 2013, 17:55
То что орган переедет, видимо, дело решенное . Но этот переезд должен происходить грамотно, что бы не нанести вред уникальному инструменту. А не так - быстро демонтировали , быстро перевезли (не важно при какой температуре), быстро собрали...Переезд должны осуществлять специалисты где был создан инструмент.И не РПЦ (при всем уважении) решать когда это произойдет, сказано когда тепло , значит когда тепло.
Гость
17 сентября 2013, 18:24
а парк горожанам,а не под топор
Гость
17 сентября 2013, 22:36
Жители вспомним как эту церковь на Алом поле всем миром востанавливали за счет средств областного бюджета и предприятий, тогда РПЦ не надо было, а как востановили сразу активизировались,
Гость
17 сентября 2013, 23:49
а лучше кремль..
Гость
18 сентября 2013, 10:28
Вы так активно и искренне защищаете церковь, и все что с ней связано. Скажите, лично Вам зачем так много храмов, разве того, что есть недостаточно? Храмы пустые, люди не идут, а значит не верят. В бога верят, не верят служителям. Отношение общества к РПЦ, не к церкви и вере (специально обращаю Ваше внимание), отрицательное. Это действительно бизнес, без налогов и за счет бюджетов городов и областей, т.е. за счет налогоплательщиков. Дорогие машины, охрана, праздник жизни для служителей РПЦ. Может налогоплательщики будут принимать решение самостоятельно, нужны храмы, соборы и прочий антураж благодетели?
Гость
19 сентября 2013, 17:50
История покоя не дает-были времена, когда у церкви было много земель.... И денег много.... Мечтают о возвращении! А кто ж о людях-то подумает? А зачем эти люди? Главное деньги и квадратные метры!