Транспортный коллапс на проспекте Победы начался с тарана иномарки трамваем
2 октября 2013, 14:40
Гость
2 октября 2013, 16:15
Водители трамваев поражают упёртостью. Если еду на зелёный, то еду и на всех пофиг, если не успел проехать на зелёный, еду на красный и опять на всех пофиг
Гость
2 октября 2013, 16:25
А ничего, что трамвай ехал на СВОЙ зеленый? А ничего, что авто остановился внезапно, прямо на путях, и вагоновожатый просто не ожидал этого? А ничего, что в случае экстренной остановки трамвая могут сильно покалечиться пассажиры (аварийные тормоза у трамвая покруче автомобильных будут)? Не надо на красный выезжать на перекресток, и все будет нормально. Поторопился авто - теперь будет ремонтироваться.
Гость
2 октября 2013, 16:26
аще реально думают бессмертные..
Гость
2 октября 2013, 16:32
Я думаю, что лучше с трамваями не связываться, так же, как и с упоротыми водителями, которые пересекают огромный перекресток на желтый. Тише едешь - дальше будет. Этот водитель, видимо, теперь второй раз подумает, прежде, чем подобные шаги совершать.
Гость
2 октября 2013, 16:25
Тупые водители трамваев..... а если бы машину зажало между двумя трамваями?
Видно же что можно оттормозиться. Они не понимают что НАДО давать закончить маневр.
Злые тетки обиженные судьбой вымещают зло от постоянных пробок....
"Злые тетки обиженные судьбой" - ты от лица всех водятлов пишешь?)))
Я бы на месте водителя трамвая ходу бы еще придал, да коллеге бы помахал, чтобы аналогично сделал.
з.ы. каждый день вижу водятлов, которые так и успевают прошмыгнуть "на красный" перед носом трамвая.
Он бы в любом случае ничего не успел закончить - поток автомобилей по проспекту Победы уже перекрыли ему проезд. Потому он и затупил. Трамвай возможно и мог затормозить, но подозреваю, что у него система торможения сильно отличается от автомобильной, а он везёт большое количество пассажиров. Так что про злых обиженных тёток это чьи-то личные фантазии на тему...
"Злые тетки обиженные судьбой" - ты от лица всех водятлов пишешь?)))
Я бы на месте водителя трамвая ходу бы еще придал, да коллеге бы помахал, чтобы аналогично сделал.
з.ы. каждый день вижу водятлов, которые так и успевают прошмыгнуть "на красный" перед носом трамвая.
"Я бы на месте водителя трамвая ходу бы еще придал, да коллеге бы помахал, чтобы аналогично сделал." Надеюсь у вас прав нет.
Гость
2 октября 2013, 17:38
Комментарии - показатель знаний ПДД.
В данном случае, сигнал светофора не имеет причинно-следственной связи с ДТП: автомашина остановилась, а трамвай умышленно стал её таранить. Водитель автомашины выполнил п.6.14 ПДД. Водители обоих трамваев нарушили п.13.2 ПДД. Кроме того, водитель трамвая, совершивший ДТП нарушил п.10.1 ПДД (не верится, что водитель трамвая не видел остановившейся автомашины).
Водители трамваев считают всегда правыми только себя и по этой причине, в ряде случаев, имеют умысел на совершение (либо провоцирование) ДТП.
Жаль, что служба БДД Гортранса не устраивает рейды по соблюдению ПДД их водителями и, видимо, не проводит разбор ДТП с участием подвижного состава (в старые добрые времена оба водителя трамваев минимум месяц подметали бы парк).
Гость
2 октября 2013, 18:01
Зато красная машинка ничего не нарушила и думала только о том, как бы не создать помех другим... Ты что на водителей трамваев, причем обоих накинулся? Однажды также решил шустро проскочить, да дрына испугался? Нужно им сказать спасибо, что предотвратили более серьезное ДТП, т.к. за трамваем другие водятлы могли и не увидеть "завершающего"
Гость
2 октября 2013, 18:35
а как Вы определили, что умышленно? следы протектора колёс трамвая на рельсах не увидели?:)дороги ещё сухие, а рельсы в листьях, грязи - фактически гололёд для трамвайщиков, как-то так.
Гость
2 октября 2013, 19:18
Гость
2 октября 2013, 18:01
Зато красная машинка ничего не нарушила и думала только о том, как бы не создать помех другим... Ты что на водителей трамваев, причем обоих накинулся? Однажды также решил шустро проскочить, да дрына испугался? Нужно им сказать спасибо, что предотвратили более серьезное ДТП, т.к. за трамваем другие водятлы могли и не увидеть "завершающего"
Для особо одаренных на видео прекрасно видно что сначала выезжает трамвай и только потом начинают появляться машины это 9 секунда видео, следовательно трамвай начал движение явно не на зеленый сигнал светофора, а как минимум на желтый. Еще вопросы есть? Красная машина завершала маневр, учите главу правила проезда перекрестков. При хорошем адвокате за машину будет либо водятел трамвая или гортранс платить.
На стороне красной машины пункты ПДД: 6.14., 13.7., 13.8. Так что вина водятела трамвая в данном случае очевидна тут даже не нужен пункт 10.1, начато движение на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА.
Гость
2 октября 2013, 16:41
У водилы трамвая с головой совсем плохо. Можно было и не омтановиться,видит,что машина встала. На красной машине, конечно тоже не подарок,но так давить трамваем машины с людьми-это уж совсем ни в какие рамки не лезет, такому нельзя управлять трамваем,лечиться нужно сначала.
Гость
2 октября 2013, 17:48
Все правильно сделал- ибо нефиг. Вообще бы таранить эгоистов, выезжающих на трамвайные пути для поворота и запирающих трамваи посреди перекрестков. Раз, два, третий раз и все бы стали трамваи пропускать. В машине максимум 5 седалищ едет, а в трамвае десятки людей, и тоже могут опаздывать
Гость
2 октября 2013, 18:33
А зачем красная омтановилась?
Гость
2 октября 2013, 19:15
у тя мозгов куча в трамвае народ едет причем по правилам и в ПДД четко сказано кого бояться надо и у кого преимущество и мигающий зеленый это сигнал к остановке а желтый и красный тем более, и те кто ездюкает на желтый и красный плохо понимает сигналы регулировщика
Гость
2 октября 2013, 16:12
ппц=\ достали эти трамваи=(((( они же специально въезжают=(
Гость
2 октября 2013, 16:36
Водятлы бесят! Нечего на желтый выезжать! Трамвай все правильно сделал!
Гость
2 октября 2013, 17:21
Гость
2 октября 2013, 16:36
Водятлы бесят! Нечего на желтый выезжать! Трамвай все правильно сделал!
Бесят или нет, а трамвай не правильно сделал. Хоть и легковушку это не оправдывает. Че истерику закатывать?
Гость
2 октября 2013, 17:53
Поезди на трамвае и поймешь почему они так делают
Гость
2 октября 2013, 16:36
вообще-то у трамвая есть приемущество на дороге. а всем посрать. вот и расхлебывайте.
Гость
2 октября 2013, 19:09
ПРЕЖДЕ чем поехать на разрешающий сигнал светофора, нужно убедиться что другие участники завершили маневр и к трамваю это тоже относиться! иначе бы они тупо ездили на красный и сносили всё что на пути! остановилась легковушка потому что поток поехал и не пропустили! а водитель трамвая тупо зазевался или уснул или в тетрис играл и т.д. Хотя у трамвая обзор был 100 %
Гость
2 октября 2013, 23:06
Гость
2 октября 2013, 19:09
ПРЕЖДЕ чем поехать на разрешающий сигнал светофора, нужно убедиться что другие участники завершили маневр и к трамваю это тоже относиться! иначе бы они тупо ездили на красный и сносили всё что на пути! остановилась легковушка потому что поток поехал и не пропустили! а водитель трамвая тупо зазевался или уснул или в тетрис играл и т.д. Хотя у трамвая обзор был 100 %
Да ну..что вы говорите,а ничего,что "чайник" вылез на перекрёсток,когда все автомобили уже остановились?
Гость
2 октября 2013, 23:29
а если бы там не машина а человек попался? Мало ли плохо стало, значит давить теперь надо?
Гость
2 октября 2013, 18:39
Че-то все тут на водителя трамвая наезжают, видать в трамваях никто из комментаторов не ездит...
А то что многие водители по отношению к пешеходам на зебре ведут себя точно также - надеются что пешеход и дальше будет перебегать дорогу в том же темпе и даже не пытаются сбавить скорость - что-то никто не вспоминает
Гость
2 октября 2013, 18:56
Наезжают поскольку водители трамваев мягко говоря под ..
Гость
2 октября 2013, 19:20
Что то пешеходы даже и по сторонам не смотрят когда выходят на зебру, а прут так как будто у них 9 жизней в запасе. Выучите для начала обязанности пешеходов и соблюдайте, потом будите водителям про обязанности рассказывать.
Гость
2 октября 2013, 19:30
Согласен есть грех, лично я из 50 пешеходов не пропущу максимум 5. И то только тех которые стоят на месте и думают идти им или нет, либо прут на давно красный спокойной прогулочной походочкой. Соглашусь с тем что бывает отвлекся или отвлекли и не успеваешь вовремя остановиться! НО!!! Если каждый пешеход перед тем как перейти, обязательно остановиться, повернет головой в обе стороны И ТОЛЬКО КОГДА УБЕДИТЬСЯ в безопасности перехода или отсутствия автомобиля(ей), среднем шагом продолжит переход! И ШАГОМ А НЕ БЕГОМ КАК ГОРНЫЙ ОЛЕНЬ напролом! Количество дтп с пешеходами сократиться минимум в 2,5 раза
Гость
2 октября 2013, 18:57
А теперь ситуация возникающая ПОСТОЯННО на Цвиллинга при подъезде к площади: в пробке водилы выстраиваются на трамвайных путях, мешая движению трамвая, мало того, очень часто на первых секундах зеленого, пользуясь преимуществом в разгоне, водятлы сворачивают налево и останавливаются на трамвайных путях, пропуская встречный поток, а 50-60 человек в обоих трамваях подождут, тут ведь Я еду. Жду с нетерпением видео с площади Революции с тараном вот такого пупа земли.
Гость
2 октября 2013, 19:34
там запрещено налево поворачивать.
Гость
2 октября 2013, 19:38
УЧИТЕ ПДД или если не способны-ездите на трамвае дальше!
Гость
3 октября 2013, 10:22
Гость
2 октября 2013, 19:34
там запрещено налево поворачивать.
Вообще что ли? Кто и когда запретил левый поворот в сторону детского с Цвиллинга? Или может ГИБДД утверждает маршруты общественного транспорта в нарушение ПДД?
Гость
2 октября 2013, 16:31
Где защитники трамваев? Отпишитесь
Гость
2 октября 2013, 18:29
Мы тут...
Гость
2 октября 2013, 20:48
Защитники трамваев! Я с Вами! А остальным настоятельно рекомендую почитать ПДД!
Гость
3 октября 2013, 09:23
Гость
2 октября 2013, 20:48
Защитники трамваев! Я с Вами! А остальным настоятельно рекомендую почитать ПДД!
А там как раз написано, что нельзя выезжать на перекрёсток, если он занят!
По этой записи трамайщица специально въехала в стоячего, это уже не только административка! Учи матчасть.
Гость
2 октября 2013, 16:40
Да где специально то? Водитель трамвая думал что иномарка проедет,а тот взял да и остановился посередине перекрёстка, создав аварийную ситуацию, а трамвай уже не успел затормозить. У нас общественный транспорт вообще не уважают, на перекрёстках постоянно трамваям дорогу перегораживают,и те вынуждены стоять звенеть своим звоночком, и естественно проезжать уже на красный.
Гость
2 октября 2013, 17:37
водитель трамвая думал!!?? а он не думал, что машина могла сломаться, заглохнуть? он должен был подумать и остановиться одновременно...
Гость
2 октября 2013, 19:11
Гость
2 октября 2013, 17:37
водитель трамвая думал!!?? а он не думал, что машина могла сломаться, заглохнуть? он должен был подумать и остановиться одновременно...
а зачем на неисправном авто вообще куда либо ехать? с таким мышлением как ты ваще на улицу выходишь, ведь кто нить просто пером пырнуть решить
Гость
2 октября 2013, 19:39
Он по моему тормозить начал за метр до авто..
Гость
2 октября 2013, 16:55
Была свидетелем и ни один раз, когда водители трамвая сами провоцировали аварии. Если ты видишь, что он стоит на рельсах, какого лешего тогда сигналить и переть на таран? Может заглох, может выехать не может, потому что другие не пропускают. Да он почти не прав, но так как выехал на желтый, то должен был закончить маневр, а трамвайщица была обязана остановиться
Гость
2 октября 2013, 18:42
А какого лешего они стоят на рельсах? А трамвайщица вам не обязана если что.
Гость
2 октября 2013, 19:15
Гость
2 октября 2013, 18:42
А какого лешего они стоят на рельсах? А трамвайщица вам не обязана если что.
ОНа его видела! обзор был шикарный! расстояние огромное, скорость маленькая! не позволил избежать дтп низкий уровень интеллекта? ..
Гость
2 октября 2013, 19:35
Гость
2 октября 2013, 18:42
А какого лешего они стоят на рельсах? А трамвайщица вам не обязана если что.
Учите ПДД - еще как трамвай обязан
Гость
2 октября 2013, 17:52
Реально .. тётка за рулём трамвая! Шла упорно на таран, со зрением-то нормально всё у неё?! Она ещё и двигаться начала раньше времени на своём танке, вот и красная машинка не успела манёвр завешить
Гость
2 октября 2013, 18:27
Кстати возможно вы и правы в последнем предложении ,я часто замечаю ,что трамваи начинают движение на красный
Гость
2 октября 2013, 18:47
А ничего что водитель трамвая своим корпусом "закрыл" слабые машинки которые начали движение на свой зелёный? Если бы она остановилась то там куча мала была бы из машин.
Гость
2 октября 2013, 18:53
Какой манёвр? Со зрением-то нормально всё? Красная машинка на перекрёсток на красный въехала!
Гость
3 октября 2013, 09:40
А теперь результат данного ДТП, "ВИНОВАТ ВОДЯТЕЛ ТРАМВАЯ!!!!" сглотните все недоброжелатели легковушке, и идите учите правила.
Гость
3 октября 2013, 23:29
Вроде собирались изменять правила ПДД: если создаш затор не имееш права везда на перекресток.
Заодно можно проверить и водителя красного авто - не потомок ли он Александра Матросова?
Гость
2 октября 2013, 17:32
Гость
2 октября 2013, 17:02
Лучше заинтересовался бы, а не водитель ли красной машины и подобные, потомки Гастелло и кто их обучал!
Кого протаранила красная машина? Выезд на перекресток - нарушение. Таран - преступление!
Гость
2 октября 2013, 16:48
Это просто ...! На видео хорошо видно, что время остановится у трамвая было. И водитель трамвая предвидел ситуацию. На мой взгляд это сделано специально (просто есть такие водятлы трамваев упертые до ..)!!!! Еще бесят когда стоят и звонят на светофорах, хотя я гораздо раньше подъехал к перекрестку и заканчиваю маневр.
Гость
2 октября 2013, 18:34
Кто первый подъехал тот и прав? Иди учи ПДД баран.
Гость
2 октября 2013, 18:53
Гость
2 октября 2013, 18:34
Кто первый подъехал тот и прав? Иди учи ПДД баран.
иди учи, легковушка заканчивала движение, трамвай ОБЯЗАН был его пропустить, как впрочем и остальные участники движения.
Гость
2 октября 2013, 19:03
Гость
2 октября 2013, 18:34
Кто первый подъехал тот и прав? Иди учи ПДД баран.
Почему тогда голову никому не отрезало? Может хоть тогда гайцы из своих кабинетов вылезут и займутся реальной работой, а не писаниной и чаепитиями.
Гость
2 октября 2013, 16:27
Судя по фото водитель иномарки выезжал уже не на мигающий желтый, а на красный! Не повезло, не успел, не проскочил ай ай ай! Сегодня у водителя трамвая было плохое настроение!))
Гость
2 октября 2013, 20:37
желтый не бывает мигающим, он горит ровно две секунды, затем переключается на красный - оба сигнала ЗАПРЕЩАЮЩИЕ!
Гость
2 октября 2013, 23:28
желтый и две-три секунды красного в России считаются зеленым!
Гость
3 октября 2013, 14:45
Гость
2 октября 2013, 20:37
желтый не бывает мигающим, он горит ровно две секунды, затем переключается на красный - оба сигнала ЗАПРЕЩАЮЩИЕ!
ты из деревни Кулуева вчера приехал, )
Гость
2 октября 2013, 16:46
А в Ленинском вчера наоборот-иномарка в трамвай врезалась,да так.что у трамвая обшивку пробила и сама без передка осталась!Да еще и трамвай ухитрилась с рельсов сдвинуть. Не трамвай виноват,а нахрапистые водители,которые перед его носом проскочить норовят,в чем неоднократно, как постоянный пассажир трамвая,убеждаюсь.Блестящее несоблюдение правил водители показывают на перекрестке Дзержинского-Гагарина и Гагарина- Руставели. Это я только за часть Ленинского района говорю!
Гость
2 октября 2013, 19:01
У вас есть водительское удостоверение??? Или вы о знание ПДД рассуждаете исходя из того что где то что то услышали?
Гость
2 октября 2013, 21:11
Сегодняшняя за вчерашнюю отомстила.
Гость
2 октября 2013, 22:04
сразу видно, пассажира, пдд пролистайте, много интересного узнаете
Гость
2 октября 2013, 16:49
Поклон до земли водителю трамвая. Будет теперь водитель красной легковушки знать, что ПДД написаны не для нарушения, а для соблюдения. Надоели уже выезжающие на мигающий жёлтый: во-первых, ставят под угрозу жизнь свою и пассажиров и, во-вторых, жизнь других участников дорожного движения (чья-то мама или бабушка, ребёнок и т.д.). Сам водитель л/а со стажем 10 и более лет.
Гость
2 октября 2013, 17:19
Сам давить не собираешься? Ошибку от преступления отличай!
Гость
2 октября 2013, 20:56
Гость
2 октября 2013, 17:19
Сам давить не собираешься? Ошибку от преступления отличай!
А ничего, что из-за таких ошибальщиков на всех перекрестках полгорода в пробках стоит? "Ах, я ошибся, простите!" - и опять вылез на красный на следующем перекрестке
Гость
2 октября 2013, 21:15
Так ты не начинай движение на желтый вот и все
Гость
2 октября 2013, 17:22
Водители трамваев чувствуют свое приимущество на дороге и поэтому прут ...и плевать они хотели, что тем самым занимаются вредительством порой!!! Здесь, хоть и легковушка была не права, но, к сведеню ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ, внимательность и реакцию не надо отключать ни на трамвайных путях ни на дорогах!!!
Гость
2 октября 2013, 18:44
Водители трамваев не чувствуют прЕимущество, они соблюдают ПДД а ты похоже их не читал даже.
Гость
3 октября 2013, 00:40
Гость
2 октября 2013, 18:44
Водители трамваев не чувствуют прЕимущество, они соблюдают ПДД а ты похоже их не читал даже.
ПДД не дает право причинять ущерб чужому имуществу.
Гость
5 октября 2013, 10:10
Гость
3 октября 2013, 00:40
ПДД не дает право причинять ущерб чужому имуществу.
А ты свое имущество не делай помехой другим. Совсем оборзели, на газонах паркуются, на переходах, потом еще что-то про имущество верещат.
Гость
2 октября 2013, 19:23
А трамвай молодец , правильно сделал . давно пора учить этих ездунов на жёлтый!
Гость
2 октября 2013, 19:49
Здорово он научил! Потом от самого ЧМЗ машины в пробке собрались, но это ничего.
На красный, на красный, уважаемый! О каком жёлтом идёт речь? Жёлтый был, когда впереди едущие ещё находились на рельсах, а красный пепелац находился на линии проекции проежей части проспекта Победы на Свердловский проспект. После её пересечения уже горел красный - это можно видеть по двинувшимся по Победе автомобилям со стороны Теплотеха. Да, он в нарушение правил решил выехать на светофор на жёлтый (в нарушение, поскольку ему не нужно было прибегать для этого к экстренному торможению), но ещё мог остановится на этой невидимой черте, не мешая проезду авто и не попав в ДТП. Собственно говоря, куда стремился, туда и приехал...
Трамвай мог легко избежать столкновения, т.к только тронулся, но вагоновожатая пошла просто на таран, пусть легковушка и не права, но зачем ее таранить-то? Руководство Депо, вы кого на линию выпускаете??? Много других слов, но сдержусь. Легковушка, хоть ты и не права от части, но я с тобой!
Гость
2 октября 2013, 21:51
Когда ГИБДД не работает, только 5-10 таких таранов за небольшой промежуток времени заставят проскакунов на желто-красный задуматься о необходимости соблюдать ПДД. Почему у нас в городе "завершение маневра" - это выезд на перекресток на красный как минимум в течение 4-5 секунд после его включения? Когда не работает закон, работает СТРАХ. По-другому не получится
Гость
3 октября 2013, 10:34
Гость
2 октября 2013, 21:51
Когда ГИБДД не работает, только 5-10 таких таранов за небольшой промежуток времени заставят проскакунов на желто-красный задуматься о необходимости соблюдать ПДД. Почему у нас в городе "завершение маневра" - это выезд на перекресток на красный как минимум в течение 4-5 секунд после его включения? Когда не работает закон, работает СТРАХ. По-другому не получится
Ну а раз вы с ней, то и вас рано или поздно наденут на сцепку как на вертел.
Гость
2 октября 2013, 21:23
водители трамваев автобусов тролебусов они никогда не пропускают ни машины ни пешеходов вечно спешат им побыстрей сделать круг и посидеть на конечной с полчасика и потрескать языком друг с другом
Гость
3 октября 2013, 12:02
а Вы никогда не видите трамвай, стоящий по два, три своих зеленых сигнала, потому, что каждый вставший на рельсах "завершает маневр".Один завершает, пока горит красный другой на его место встает и опять перекрывает движение трамваю на его же зеленый. Потом умный уезжает дальше, а на его место вклинивается третий еще умнее... И так до бесконечности. А у трамвая график, между прочим. И терпения его водителям не занимать. Так иногда хочется сдвинуть тупое авто с дороги тараном. Даже стороннему наблюдателю хочется прекратить этот беспредел. А уж как водителю-то... Так что думайте не только о своей заднице, сидящей за рулем, а еще и о других участниках движения и будет Вам счастье
Гость
3 октября 2013, 13:51
ну-ну! наверное из-за спешки и быстроты общественного транспорта, многие предпочитают маршрутки и личные авто, чтобы слишком рано не приезжать в пункт назначения
Гость
3 октября 2013, 23:09
Гость
3 октября 2013, 13:51
ну-ну! наверное из-за спешки и быстроты общественного транспорта, многие предпочитают маршрутки и личные авто, чтобы слишком рано не приезжать в пункт назначения
Когда я ,а тем более и вы ,был маленьким по-тромваем иногда сасы сверяли
Вы все бредите, или просто в алкогольном тумане? Трамвай прав, при любых раскладах. Хотя бы с этической точки зрения - там масса пассажиров и резкое торможение приемлимо только в экстренных случаях.
Гость
3 октября 2013, 07:44
А разве ситуация не является экстренной? А если бы беременная женщина сидела на пассажирском месте впереди в машине? Вы вообще думайте, что пишите!
Всем защитникам водителя-"камикадзе" посвящается. То что он не прав, вообще нет смысла обсуждать. А вот за то что его "протаранил" трамвай, а не гонщик, например, на "инфинити", он должен водителя ещё поблагодарить. Хотя, с такой манерой езды, похоже и гонщика дождётся.
Гость
3 октября 2013, 11:30
в точку
Гость
3 октября 2013, 13:06
По-моему, тут ни одного защитника нет. Речь об упертости машинистки
По-моему, тут ни одного защитника нет. Речь об упертости машинистки
Какая упёртость? На видео чётко видно что она замедлялась.
Гость
2 октября 2013, 16:27
такой сложный перекресток и надо быть полным д......., чтобы выехать на мигающий
Гость
2 октября 2013, 17:03
Согласен на все 100!
Гость
3 октября 2013, 08:32
Мало ли кто куда и зачем выехал! Это не значит что его можно так тупо таранить!
Гость
2 октября 2013, 16:44
Типичные действия женщин за рулем. Одна затупила, вместо того чтобы давить педальку и уходить с потоком налево, а вторая решила показать, что она права.
Гость
2 октября 2013, 17:14
леди с мужским мозгом))))) я тоже так считаю...
Гость
2 октября 2013, 21:31
Гость
2 октября 2013, 17:14
леди с мужским мозгом))))) я тоже так считаю...
разумные мысли от разумной леди
Гость
2 октября 2013, 16:50
все правильно сделал водитель трамвая, нефиг ехать на красный. Водитель будет оправдан..
Гость
2 октября 2013, 19:12
на дороге нужно иметь уважение ко всем участникам. И женщинам как никак скидку уж сделать можно, хотя бы как мужчина женщине. А вот Всякого рода бараны прут и потом 300-400 авто стоит в пробке в час пик. Окстись Серёжа..
Гость
2 октября 2013, 23:13
Гость
2 октября 2013, 19:12
на дороге нужно иметь уважение ко всем участникам. И женщинам как никак скидку уж сделать можно, хотя бы как мужчина женщине. А вот Всякого рода бараны прут и потом 300-400 авто стоит в пробке в час пик. Окстись Серёжа..
На дороге не должно быть различия по половому признаку.Мужчина/женщина,какая разница?Правила едины для всех.
Водитель трамвая Красавчек!!! Так их давить водятлов надо)))) Остальным урок будет, персонально от Железного Феликса! ;)
Гость
2 октября 2013, 17:21
Кролик - пешеход, судя по всему. Имей в виду, кролики под трамваи тоже попадают.
Ну и если пользуем интернет-мемы, то пишем их правильно: красавчег...
Гость
2 октября 2013, 17:33
поддерживаю! палец вверх!
Гость
2 октября 2013, 17:08
трамвай всегда прав!!!
Гость
2 октября 2013, 19:44
Учите ПДД
Гость
2 октября 2013, 21:15
трамвай правей легковушки, а камаз правей трамвая. а белаз правей камаза.
Гость
2 октября 2013, 18:55
Ну, что вы все накинулись на водителя трамвая а? В трамвае куча людей, экстренное торможение привело бы к тому что, все люди в нем ехавшие - собрались бы в гармошку, что в свою очередь привело бы к многочисленым травмам, а так пострадало только железо, по неосторожности водителя красного авто. по ПДД трамвай всегда прав - не надо с ними пипетками мерятся)
Гость
2 октября 2013, 21:20
Вот что касается ПДД то трамвай далеко не всегда прав, учите ПДД
Гость
2 октября 2013, 22:24
Гость
2 октября 2013, 21:20
Вот что касается ПДД то трамвай далеко не всегда прав, учите ПДД
Так и знал, что найдется умник, который не увидит сарказма в последнем предложении.
Гость
2 октября 2013, 21:41
Эх,какая все таки надежда была,что второй трамвай сзади подопрет красную...(((
Гость
2 октября 2013, 22:13
Надежда на что? на убийство человеа? Почему Вы такой злой? Учитесь отвечать за свои слова и поступки, а иначе потом какой-нибудь автомобилист скажет Вам в след "Эк, какая все-таки надежда была, что не успеет дорогу перейти".
Гость
3 октября 2013, 10:39
Гость
2 октября 2013, 22:13
Надежда на что? на убийство человеа? Почему Вы такой злой? Учитесь отвечать за свои слова и поступки, а иначе потом какой-нибудь автомобилист скажет Вам в след "Эк, какая все-таки надежда была, что не успеет дорогу перейти".
трамвай наверно не прав, что на таран пошел. Но на красной вкрягу оборзел. Смотрите видео: единовременно ехали со светлой машиной(в 1м ряду которая), которая оставновилась на запрещающий, а он нет. Да ещё и проезжать не спешил, шевелиться надо и головой думать, когда так делаешь.
Гость
2 октября 2013, 23:28
Недавно подобное было ДТП - 24.04.2013 Челябинск, ул.Чайковского-пр-кт Победы
https://www.youtube.com/watch?v=dWNheXLV3Kk - смотреть с 2.45 мин.
Что касается этого ДТП, будет и трасологическая экспертиза и расследование и т.д.
Хотя и видео, если посмотреть его с раскадровкой, показывает кто виноват, и является причиной ДТП, пусть и субъективно:
- с 0.04 по 0.06 "красный авто", подъезжает к перекрестку,при этом "серый" авто, идущий справа, в попутном движении - останавливается на светофоре. Вывод - идет переключение с предупреждающего на запрещающий.
- с 0.08 в кадре появляется трамвай, СТОП, теперь смотрите, кто и где находится в это время.
- 0.09-0.10 у красного авто, есть еще время остановиться до перекрестка!!!
- 0.13 - трамвай начинает притормаживает, видимо пытается пропустить
- 0.15 - очень показательно, левый ряд тормозит, со стороны трамвая, увидев такое "чудо"
- 0.17 - 0.18 - собственно ДТП, и трамвай, сдвинул авто на 2-2.5 метра...
На всякий случай, масса трамвая без пассажиров 19.5 тонн, длина - 15,4 метра, время скорости разгона до 40 км/час - не менее 12 сек!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-619
Можно представить сколько времени нужно, чтобы остановить трамвай. Едет он по железу и колеса - тоже железные, физика простая.
Вот теперь стоит внимательно посмотреть и посчитать, прежде чем виноватых искать.
Много раз был свидетелем как трамваи на красный доезжают в районе кислородного завода.У трамвая колбаса впереди он всегда прав.
Гость
2 октября 2013, 18:31
Продолжай оставаться свидетелем и не попадай в пострадавшие.
Гость
2 октября 2013, 16:53
Даа, трамвайницы едут через пешеходку и сигналят, типа для них особые условия, наглые как танки!!! Правил не знают! Когда еду в трамвае, слышу как сигналит направо и налево, так и хочется открыть кабину и по башке дать, что б бибикалка отпала!
Гость
2 октября 2013, 18:40
Когда трамваи стоят от таких .. водителей, хочется выйти с битой и дать по башке чтоб правильно учились ездить! Трамвай по своим путям ездит и на твою полосу не лезет.
Гость
2 октября 2013, 16:52
Водилу на трамвае судить.
Гость
2 октября 2013, 18:37
Наградить крупной денежной суммой и дать отпуск на море!
Гость
2 октября 2013, 17:02
Достали.. водители, которые лезут на трамвайные пути, устраивают на них ДТП с себе подобными, парализуют движение общественного транспорта и сотни людей не могут доехать до места назначения из-за одного водятла!!! Зачем выезжать на жёлтый сигнал светофора на таком большом перекрёстке??? Мозги дома остались! И почему полный трамвай должен ждать одного? Почему такое хамское отношение к людям? Семеро одного не ждут! А в трамвае народу намного больше! Так ведь нет, пищат да лезут!
Гость
2 октября 2013, 19:52
Вот так у нас в стране все и рассуждают. Кажется, все начиная с президента. Семеро одного не ждут. Подумайте об этом.
Гость
2 октября 2013, 17:21
Вот прочитал комменты в защиту тупового водятся и обвинения в адрес водителя травмая и понял - никогда с такими глупыми людьми на наших дорогах порядка не будет. Каждый уверен, что там где он едет и есть главная дорога, все преимущества и всегда зеленый. И пофиг там, что трамвай, что поезд, что танк...
Гость
2 октября 2013, 19:21
Солидарен с вами, либо правила прописывать как для дцп, к каждому маневру 30 описаний и выполнение требований(например посмотреть по сторонам прежде чем начать движение даже на зелёный!), либо запрещать проезд на желтый. А трогаться только на зеленый.. Ну и в идеале маршруткам все штрафы повысить в 33 раза.. Тогда мож поспокойнее будет.
Гость
2 октября 2013, 19:05
Следующий уровень для водителя иномарки остановиться на жд переезде и дождаться грузового поезда.
Гость
3 октября 2013, 10:15
Почитав некоторые комменты в стиле "ну че трамвай притормозить не мог...", "каждый может ошибиться" тоже прешел к выводу, что такие умники из-за глупости и эгоизма могут и под поезд кинуться, а живы остануться, так все будут виноваты кроме "Я"
Гость
2 октября 2013, 19:38
Чего вы спорите, обоюдка на лицо...))))))один завершал,второй начинал...
Ужас! почитал комментарии, такое чувство что в городе живут одни торопливые дикари! ЛЮДИ УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! и на дороге и на тротуаре и в магазине и т.д! На этом видео пример не уважения обоих участников, один поехал либо на желтый, либо на красный. Второй не соизволил посмотреть по сторонам. Убедиться в безопасности движения и в добавок либо зазевал либо специально устроил дтп. И кому от этих принципов стало легче? Одни пишут "правильно затаранил, я бы еще газу прибавил" - вы адекватные? вы роботы которые не ошибаются никогда? значит если вы совершили ошибку с вами можно делать все что взбредет мне в голову? А если все будут думать так? Давайте тогда всё крушить, поджигать и делать все что за хочется! Самим то хочется так жить!?!
Удачи всем вежливым и адекватным людям
Гость
2 октября 2013, 21:19
Все это так, но систематически вылезать на перекресток как бы на желтый, а реально на красный - это "ошибка"? Ой, дядя, извините, ошибся? Просто в условиях отсутствия контроля со стороны ГИБДД процветает безнаказанность, и люди, постоянно видя это, теряют терпение. А ведь все очень просто - камеры на всех крупных перекрестках должны фиксировать пересечение стоп-линии на красный (ладно еще на желтый, да и доказать выезд с созданием помех от такого же выезда без создания помех реально будет сложно) и рассылать, рассылать письма счастья)). Я думаю, что месяца через 4-5 количество проездунов и проскакунов резко сократится.
Гость
2 октября 2013, 21:26
Надо трамвай с бульдозером скрестить, а то через центр ни утром, ни днём, не вечером не проедешь.
Гость
2 октября 2013, 22:09
ну и что дальше будет? легковушки с танками скрещивать будут?
Гость
2 октября 2013, 21:59
Водитель трамвая =реально= мог остановить трамвай и не допустить ДТП! Даже применять =экстренное= торможение не надо было! Скорость трамвая была не более 20 км\ч. Никто из пассажиров трамвая - не пострадал бы! Здесь налицо =умышленный = наезд на автомобиль! Тут даже и спорить не о чем!
Гость
2 октября 2013, 23:44
Видео по секундам надо смотреть.
Не все так однозначно.
Просто, кое-кому не надо выезжать на "красный" и потом тупить на перекрестке.
То едем, то не едем.
Есть причина и честь - следствие.
Если и есть вина трамвая, то очень минимальная...тоже слегка "притормаживал".
Тут еще хорошо, что так все обошлось.
Гость
2 октября 2013, 22:17
Проблему выезда на перекресток на незеленый надо решать поднимающимися барьерами как на ЖД-переездах
Гость
3 октября 2013, 23:14
Установка, обслуживание, налоги,хотя идея с камерами решается.
Кто прав, кто виноват - очень просто! Если ты выехал за стоп линию на красный, то твоя вина 100%. Все. Альтернатив нет. Обоюдки на перекрестке НЕ БЫВАЕТ.
Гость
3 октября 2013, 08:27
Бывает еще как бывает
Гость
3 октября 2013, 08:46
Да...Обезьяна на Вольве.10-ку жалко...
https://www.youtube.com/watch?v=dWNheXLV3Kk
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Транспортный коллапс на проспекте Победы начался с тарана иномарки трамваем