RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Давыдов поручил снять знак «Стоянка запрещена» у стоянки на Красной

14 октября 2013, 16:10
Гость
14 октября 2013, 18:39
Бред полный,с Красной НИКОГДА не эвакуировали авто,еще все удивлялись,как это,знаки есть,а тачки стоят на дороге....
Гость
14 октября 2013, 18:52
по 2 раза в неделю уберают...
Гость
14 октября 2013, 19:13
С Красной всегда убирали машины по несколько раз в день. Шла на обед в ТЦ Урал 3-4 эвакуатора грузят авто, обратно - через полчаса, тоже самое. Вечером такая-же картина.
Гость
14 октября 2013, 20:38
Никакой это ни бред! Прежде чем писать такие выводы, хотя бы посмотрите где находится улица Красная. И машины там эвакуируют.
Гость
14 октября 2013, 18:27
А сколько еще лет потребуется, чтобы вернуть уничтоженные тротуары? На той же Красной? И за чей счет их будут возвращать?
Гость
14 октября 2013, 19:24
Все сделано верно! Тротуар находится внутри сквера! Надо и дальше так делать: парковочные карманы вплоть до Труда и пешеходный тротуар на территории сквера. Хороший совет: займитесь другими проблемами.
Гость
14 октября 2013, 21:37
Гость
14 октября 2013, 19:24
Все сделано верно! Тротуар находится внутри сквера! Надо и дальше так делать: парковочные карманы вплоть до Труда и пешеходный тротуар на территории сквера. Хороший совет: займитесь другими проблемами.
Красная это не только вдоль сквера. Если брать участок выше пр. Ленина, то там такой тротуар, что не обойти 2х людей, не разойтись со встречными. И всё это вплотную к дороге. Очень небезопасно и когда дождь, проезжающие машины, окатывают пешеходов. А раньше была одна из лучших улиц. На пешеходов, видимо, совсем пофиг.
Гость
15 октября 2013, 03:53
Гость
14 октября 2013, 21:37
Красная это не только вдоль сквера. Если брать участок выше пр. Ленина, то там такой тротуар, что не обойти 2х людей, не разойтись со встречными. И всё это вплотную к дороге. Очень небезопасно и когда дождь, проезжающие машины, окатывают пешеходов. А раньше была одна из лучших улиц. На пешеходов, видимо, совсем пофиг.
Да! пофиг!!!. Все вам тротуары да тротуары. А вы начните платить дорожный налог вот вам и будут тротуары как проспекты
Гость
14 октября 2013, 20:59
А почему интересно Давыдов С.В. выполняет обязанности ГИБДД? Он перешел на другую работу?
Гость
14 октября 2013, 21:17
А потому что у себя на ул. Татьяничевой творит что хочет, суд заставил убрать шлагбаум, оне знаки запрещающие повесили. Понравилось делать "что захочу" )))
Гость
14 октября 2013, 21:39
ул. Татьяничевой наверно охраняет... Знак караулит. Что интересно - редко кто пропускает с той дороги "типа главных"!!! тов. Давыдов, поменяйте, пожалуйста, знак Главной Дороги. По смыслу главной должен быть поворот Татьяничевой-Образцова. Не травите гусей.
Гость
14 октября 2013, 22:08
Наверно машину его жены или тёщи ЭВАКУИРОВАЛИ пришел домой получил пряника и начал писать смс нач ГИБДД мол не убрать ли нам занк с красной а тот ему в ответ "ЗОЛОТЫЕ СЛОВА юрий бенидиктович")))))) о России все думают всё для Народа......
Гость
14 октября 2013, 20:53
Живу в центре, но предпочитаю оставлять машину во дворе и ходить везде пешком, т.к. весь центр аккупирован знаками "Стоянка запрещена". Где-то эта мера необходима, где-то перегнули палку. Когда хожу пешком по центру, постоянно вижу работающие эвакуаторы, с утра до вечера. Но вот вечером улицы пустеют, пробок нет, а парковаться по-прежнему нельзя. Вопрос: почему нельзя в это время разрешить парковку на центральных улицах? Повесьте знак с ограничениях по времени и по дням. В воскресенье я бы с удовольствием проехалась по магазинам, купила тяжелые продукты и не таскала сумки и детские коляски по УЗКИМ и НЕУДОБНЫМ тротуарам, не бегала бы на каблуках за 15 сек через проспект Ленина и назад к стоянке, где не страшно оставить автомобиль на 5 минут.
Гость
14 октября 2013, 22:46
А и не бегайте на каблуках! Это вредно, а кроме того просто смешно смотрится, совсем не тот эффект, на который вы рассчитывали))
Гость
14 октября 2013, 23:42
По Лесопарковой эти эвакуаторы носятся как очумелые, боятся как бы собственники машин их не догнали и не отобрали, чтобы они успели машину довести до штрафстоянки. Это их хлеб!!
Гость
15 октября 2013, 06:38
Ну вы прям много хотите от гаи...у них же мозг взорвется от таких знаков по ограничению времени. разве не заметили, нигде в городе их нет.
Гость
14 октября 2013, 18:29
У меня увезли на эвакуаторе автомобиль от ГАИ (оформляла машину) . Причем она не стояла под знаком!!! А ЕЕ увезли вместе с остальными, видимо для количества... И никому ничего не докажешь ( что машина стояла в том, месте , где это разрешено).... Пришлось платить!
Гость
14 октября 2013, 19:42
Не парьтесь, девушка. Я доказал, что гибоны были неправы (через прокуратуру). Штраф они отменили (я его не платил), но деньги за эвакуацию возвращать не хотят. Что им в карман попало, то пропало. Из-за 2 т.р. в суд идти нерентабельно. Этим и пользуются.
Гость
14 октября 2013, 19:54
Гость
14 октября 2013, 19:42
Не парьтесь, девушка. Я доказал, что гибоны были неправы (через прокуратуру). Штраф они отменили (я его не платил), но деньги за эвакуацию возвращать не хотят. Что им в карман попало, то пропало. Из-за 2 т.р. в суд идти нерентабельно. Этим и пользуются.
если Вы правы - то сможете взыскать уплаченные деньги+моральный ущерб+они заплатят штраф+оплатят Вашего адвоката, вроде примерно такая арифметика...
Гость
15 октября 2013, 06:33
Гость
14 октября 2013, 19:54
если Вы правы - то сможете взыскать уплаченные деньги+моральный ущерб+они заплатят штраф+оплатят Вашего адвоката, вроде примерно такая арифметика...
Моральный ущерб - не смешите - никто не выиграет дело
Гость
14 октября 2013, 22:09
сма, а ты где во первых видела в центре "узкие и неудобные" тротуары? И где ты там тоскаешь сумки не померного тонажа? Если ты ставишь машину во дворе ,то какого ... ты тут высказываешь недовольство? "Ой я пошла по центру в каблуках...." батюшки, а на резиновых подощвах ты не пробовала ходить? мягче и удобнее будет.. А то, что ты прошлась и купила "купила тяжелые продукты и не таскала сумки и детские коляски по УЗКИМ и НЕУДОБНЫМ тротуарам, не бегала бы на каблуках за 15 сек через проспект Ленина и назад к стоянке, где не страшно оставить автомобиль на 5 минут", а муж помочь не мог? можно долго и вьедлево писать.....но чем больше центр разгрузят, тем лучше...
Гость
15 октября 2013, 07:58
Особенно повеселили "подощвы" :)))
Гость
15 октября 2013, 07:59
ты что на женщину накинулся
Гость
15 октября 2013, 08:33
На той же Красной (по обе стороны пр. Ленина со стороны 1й школы)
Гость
15 октября 2013, 01:38
А на Татьяничевой реально камера висит или только на асфальте намалевали?
Гость
15 октября 2013, 08:23
Камеры не видел, постоянно там проезжаю!
Гость
15 октября 2013, 08:25
да на государственные деньг там не только камеру там и постового поставить могут
Гость
15 октября 2013, 09:53
Уже ставили, когда еще кирпич висел. Сейчас движение запретили совсем.
Гость
14 октября 2013, 19:25
А когда уберут знак "движение запрещено" с ул.Татьяничевой, где было дело о шлагбауме. Вместо шлагбаума знак?
Гость
14 октября 2013, 21:02
у меня после прочтения статьи такой же вопрос возник
Гость
15 октября 2013, 01:16
А это не считается! :)) Тут знаки по правилам установлены!
Гость
14 октября 2013, 22:52
У меня тоже с Красной машину эвакуировали, хотя на парковке ее оставила, возле офисного здания. Не понимаю, где и как должны люди парковаться, которые работают или приходят в "ЮжуралАСКО", "Комсомольскую правду" и другие компании, расположенные в этом здании? Почему об этом доблестные сотрудники ГИБДД не подумали? А дальше гимназия. Хотят наши чинуши или нет, но родители будут подвозить своих детей на машинах. Почему их нужно сознательно толкать на правонарушение?!
Гость
15 октября 2013, 00:47
Со стороны заправки там есть стоянка. Правда, платная, но все же дешевле, чем эвакуатор
Гость
15 октября 2013, 09:05
Оставляй в Урале и иди пешком. 500 метров только полезно для здоровья.
Гость
15 октября 2013, 09:34
Наведите порядок на Свердловском проспекте в субботу и воскресенье у авторынка!!!! Там машины оборзевшие водятлы ставят в два ряда, стоят посреди дороги и пофиг им на знаки. Сами бросаются на проезжающие машины, чтобы их зады до рынка довезли. Они уже всех достали. Заодно туда к гаишникам в подмогу миграционную службу. Наведите порядок в городе!
Гость
15 октября 2013, 10:11
На машины бросаются не чтобы довезли их зады,а бросаются перекупщики в надежде купить ваш авто подешевле. Я всегда их пугаю резким маневром в их сторону-они аж отпрыгивают,точно утомили уже.
Гость
15 октября 2013, 14:11
Гость
15 октября 2013, 10:11
На машины бросаются не чтобы довезли их зады,а бросаются перекупщики в надежде купить ваш авто подешевле. Я всегда их пугаю резким маневром в их сторону-они аж отпрыгивают,точно утомили уже.
Странно, они думают, что все кто едут по Свердловскому продают свои машины?)))
Гость
14 октября 2013, 19:13
Хм... Так-то не плохо еще на ул. К.Маркса порядок навести! Там весь набор есть: и парковка на пешеходных переходах, тротуарах, и самовольно установленные знаки, и еще много всего...
14 октября 2013, 20:46
Точно! На К. Маркса - полный бардак. К трамваю невозможно подойти из-за машин. Это на остановках ул. Цвиллинга и Красноармейская.
Гость
14 октября 2013, 19:20
Возможно, вы не в курсе, где у нас в городе улица Красная, с которой ежедневно и не по разу эвакуируют автомобили...
Гость
15 октября 2013, 09:07
откройте дубль гис :))) работа в банке напротив-подтверждаю-на широкой улице Красная не припарковаться! Ежедневно работают эвакуаторы
Гость
14 октября 2013, 19:32
У меня лично два месяца назад оттуда на эвакуаторе забрали машину, обошлось мне это в 4300...
Гость
15 октября 2013, 09:02
И правильно сделали. Будешь в другой раз на знаки смотреть.
Гость
14 октября 2013, 19:37
а на татьяничева знаки законно установили?может и их убрать ?
Гость
15 октября 2013, 00:00
А там палку не перегнули, а недогнули еще. И какойто их сотрудник еще не доработал. Подождите
Гость
14 октября 2013, 19:43
Тупизна нашего ГИБДД в части организации движения ответственность за которую несет Чучвага видна на каждом шагу, к примеру: поднимаясь со стороны ул. Коммунны по ул. Энгельса в 30 м от перекрестка с пр. Ленина во 2 ряду стоит знак "только на право" через 30 м, непосредственно перед перекрестком в этой же полосе, стоит знак " прямо и направо"
Гость
15 октября 2013, 08:44
Там идёт дальше расширение дороги. Появляется дополнительная полоса, которая подчиняется действию данного знака. Учи мат.часть!
Гость
14 октября 2013, 21:35
товарищ Давыдов, зачем кучу "кирпичей" на Татьяничева повесили?!!!! а еще и по Воровского со стороны АМЗ стало нельзя повернуть на Варненскую, там знак "только прямо" висит, это чтоб мимо вас меньше ездили?!!!!
Гость
15 октября 2013, 07:57
да
Гость
14 октября 2013, 22:10
На Степана Разина тоже знак висел. Вдоль гостиницы Челябинск. Машины оттуда эвакуировали. А сейчас знак сняли. Значит стоял необосновано? За что тогда штрафы выписывали и машины на другой конец города увозили?
Гость
15 октября 2013, 09:37
??? Афигеть? сняли? меня там штрафанули за неправильную парковку, хотя знак там висит в кустах и поворачивая с Овчинникова его просто не видно, нужно из машины выйти, чтобы увидеть.
Гость
14 октября 2013, 23:31
А штрафы взятые вернут? А за услуги эвакуатора, который мы не заказывали?
Гость
15 октября 2013, 06:41
Ага, на дом с извинениями!
Гость
15 октября 2013, 00:52
Господин МЭР, а попробуйте найти чиновника который подписал документы о постановке данного знака, затем поднимаете протоколы ГИБДД согласно которым были эвакуированны автомобили и чиновник если конечно ВЫ его найдете выплачивает пострадавшим денежные средства. И самое главное сообщаете потом народу фио и фото данного чиновника это будет вам бесплатный пиар. Далее можете продолжить про знак на Татьяничева если будет желание и силы.)))))))))))только сначала узнайте откуда у чиновника такая сумма денег ведь протоколов было многооооооооо
Гость
15 октября 2013, 08:23
МЭР, такими делами не занимается...
Гость
15 октября 2013, 09:11
А кто курирует бизнес эвакуаторщиков?
Гость
15 октября 2013, 10:21
НИкто, штрафстоянка принадлежит генералу Гаи
Гость
15 октября 2013, 10:27
Люди,Вам не угодить! Здесь Вы пишите им название улиц,а потом когда Ваши машины в наглую эвакуируют,когда вы зашли купить хлеба,Вы все жалуетесь и материтесь. У меня вообще грудной ребенок спал в люльке на заднем сидении,зашла в аптеку,так еле успела,уже грузить начали . С этими эвакуаторами еще и менты ездят,дорогу им освобождают,чтоб смыться быстрей!!!!
Гость
21 октября 2013, 11:26
Ребенка в люльке оставить в машине?! Да Вы в своем уме? За такое просто прав лишить. Родительских. Лень, видимо, было ребенка брать с собой. Правильно, пусть в пустой машине на дороге спит...
14 октября 2013, 18:02
А сколько еще лет потребуется что бы снять не по уму установленные знаки?! А за машины, несправедливо эвакуированные, деньги будут возвращать? Вот бы вернуть их за счет сотрудника, "перегнувшего палку".
Гость
14 октября 2013, 18:14
МАРАЗМ! То-так, то этак.
Гость
14 октября 2013, 18:21
Когда вы начнете убирать машины с проезжей части на авторынке, на повороте ? Не возможно проехать, всю полосу, а то и две сразу занимают автомобилями.
14 октября 2013, 18:29
"Кто-то из наших сотрудников перегнул палку." кто-то из ваших сотрудников регулярно подлянит челябинцам!
Гость
14 октября 2013, 19:13
видимо бабло которое вложили в эвакуаторы отбили теперь плюсики перед простыми гражданами хотят зароботать
Гость
14 октября 2013, 19:26
а нельзя ли, уважаемый г.Давыдов, и за педунивером разрешить стоянку по Сони типа Кривой?..А то небогатые студенты и преподователи, как законопослушные, теперь ставят свои иномарки возле офисов у дома 38.. А мы то в чём виноваты, а?.. Стоянка вдоль педунивера никому не мешает.. Может поможете в таком вопросе? Спасибо.
Гость
14 октября 2013, 20:18
перегнутая палка по всем законам должна сломаться и выстрелить в лоб тому, кто перегнул. покажите хоть один разбитый лоб.
Гость
14 октября 2013, 20:30
Интересно а кто "перегнул палку" перед магазином "ДИКСИ" ул.Сони Кривой,69. Была парковка перед магазинами,после ремонта канализации выступ снесли и тут же появился знак "Остановка запрещена". И пошли эвакуаторы...
Гость
14 октября 2013, 20:35
господа из ГИБДД приезжайте в чвакуш там можно план по эвакуации машин делать каждый день.
Гость
14 октября 2013, 20:53
Первую группу знаков там нет технической возможности повесить каждый знак над своей полосой и они висят в куче и дорожникам не охота заморачиваться, а вот непосредственно перед пр Ленина они уже висят над своими полосами
Гость
14 октября 2013, 21:29
Наведите порядок,пожалуйста, на ул. 1 Пятилетки напротив рынка - там всегда заняты ДВЕ полосы для движения картошкой,луком и машинами торговцев и остается только две из четырех полос это при такой широкой дороги вначале. Пробка создается громадная,а если ДТП,то просто все стоим. Хотя бы ЭВАКУИРУЙТЕ мешки и весы с проезжей части.
Гость
14 октября 2013, 22:41
А почему не эвакуируют машины на Советской и пушкина?
Гость
14 октября 2013, 23:17
очень много случайных людей
Гость
15 октября 2013, 01:21
А давайте уберем знак по Татьяничевой! Надоело уже в объезд ездить! Я юы даже сказал - задолбало!
Гость
15 октября 2013, 02:51
А когда демонтируют стоянку авто слуг народа у горадминистрации и шлагбаум с цвиллинга у обладминистрации?
Гость
15 октября 2013, 03:06
Как Давыдов может поручать убирать знак? Это разве он решает? Этим заведует другое ведомство, и не муниципальное, а федеральное.
Гость
15 октября 2013, 04:45
Еще бы в выходные в вечернее время разрешили бы парковаться... А то уж что в выходной день в 10 утра увозят транспорт, либо в субботу в 8 вечера полный абсурд. В будни да , понимаю, но в такое время в выходной эти авто никому не мешают... Кстати, если есть специально выделенный карман , как раз для автомобилей (часто еще между местами деревья) , но знак парковка "забыли" поставить , а стоит зак остановка запрещена , то увезут нет? Вроде сколько видел не увозят, увозят только вдоль припаркованные авто, либо где все почему-то решили что можно вставать поперек (ул красная например) , а вот в этой ситуации увозят нет?
Гость
15 октября 2013, 08:19
Всегда хотела получить ответ на вопрос - зачем нужен знак "Стоянка запрещена" на Сони Кривой от бассейна в сторону Лесопарковойпо правой стороне? Там стояночные карманы, когда шла стройка еще как-то объяснимо - кирпич прилетит, но сейчас в чем смысл? Или нет смысла искать там, где его отродясь не было? И все, же если кто-то в курсе - просвятите!
Гость
15 октября 2013, 08:29
На автомобильной стоянке возле торгового комплекса «Урал» в Челябинске можно будет парковаться без препятствий. В ближайшее время оттуда уберут знак, предупреждающий об эвакуации автомобилей. Об этом сообщил сегодня, 14 октября, глава городской администрации Сергей Давыдов. Согласно информации, опубликованной на сайте 74.ru в ТОПе самых богатых челябинцев за 2012 год, владельцем торгового комплекса «Урал» и здания бывшего универсама «Школьник», в котором ныне располагаются магазины «Модис», «Золотое яблоко» и ряд развлекательных заведений, является предприниматель Михаил Юревич. Интересно? он туда знак поставил? или он знак от туда убрал?
15 октября 2013, 08:32
возле амазонки и напротив у эвакуаторов открыто дежурство
Гость
15 октября 2013, 08:48
А как насчет знаков развешанных вдоль всех парковочных мест "карманов" возле бассейна ЮУРГУ?
Гость
15 октября 2013, 08:58
Вы приезжайте на Чтз , возле рынка по первой пятилетке из четырех полос остается одна и всем наплевать где ГБДД кто наведет порядок ?
Гость
15 октября 2013, 09:23
не совсем в тему, но на каком основании на парковках у Молнии устанавливают шиномонтажки и т.п.? На бр.Кашириных припарковаться невозможно в выходные или вечером.
15 октября 2013, 10:08
Он пояснил, что по досадной ошибке на парковке, расположенной на улице Красной между улицами Воровского и Сони Кривой, был установлен знак, предупреждающий об эвакуации машин. Между тем, парковка была построена на средства предпринимателей. Рядом с парковкой расположены ТК «Урал», магазины «Модис» и «Золотое яблоко». понятно откуда ноги растут
Гость
15 октября 2013, 10:08
Если этот знак был установлен незаконно, никто не хочет вернуть деньги за эвакуатор, штраф и штраф-стоянку????? Ведь тогда - это незаконное предпринимательство!!!!
Гость
15 октября 2013, 10:20
Говорили им не надо Панамеру эвакуировать. Не надо! Теперь проще знак спилить, чем снова это все выслушать сверху от начальства. А о людях-то подумали (Юрий Венедиктович, золотой Вы наш человек))). Там расширять дорогу больше некуда. А вместо 3-х полос в каждом направлении реально 1,5 работают, а остальное стоянка для Панамер да тазиков. Дык как бороться с пробками дальше будете - чиновники? Все знаки теперь спилите или как по шапке ударят?
Гость
15 октября 2013, 10:48
Еще бы он поручил снять знак "въезд запрещен"(кирпич) по ул. Татьяничевой со стороны ул. Образцова
Гость
15 октября 2013, 12:11
Они бы ещё там парковались правильно. а то встанут перпендикулярно дороге. Да ещё и в 2 ряда.
Гость
15 октября 2013, 12:11
вы такие смешные, и правда думаете, что сейчас Давыдов почитает комментарии и будет порядок на дорогах????