RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Суд разрешил Тартаковскому строить гостиницу на Алом Поле

6 ноября 2013, 15:51
6 ноября 2013, 19:44
Очередной ТРК и гостиница - ...в которой никто не будет жить, так как от остатков экономики Челобласти к тому времени уже ничего не останется. Какая же бедная фантазия у наших "богатеньких Буратин" - опор "новой раши"!.
Гость
6 ноября 2013, 20:51
Что за бессвязный набор слов? Гостиницы в Челябинске более чем востребованы и этих площадей как раз не хватает. В любом случае, как это связано с экономикой, да ещё и области, от которой по вашей версии ничего не останется?
6 ноября 2013, 23:24
Гость
6 ноября 2013, 20:51
Что за бессвязный набор слов? Гостиницы в Челябинске более чем востребованы и этих площадей как раз не хватает. В любом случае, как это связано с экономикой, да ещё и области, от которой по вашей версии ничего не останется?
Ну да, и "бизнес-домов" не хватает, и гостиниц не хватает... И ТРК еще штук десять надо построить, а то их тоже не хватает. И будет Вам счастье!
Гость
7 ноября 2013, 00:51
Гость
6 ноября 2013, 20:51
Что за бессвязный набор слов? Гостиницы в Челябинске более чем востребованы и этих площадей как раз не хватает. В любом случае, как это связано с экономикой, да ещё и области, от которой по вашей версии ничего не останется?
БОЛЕЕ ЧЕМ? То-то "Челябинску" и "Южному Уралу" приходится сдавать основную часть номеров под офисы.
Гость
6 ноября 2013, 20:02
а не подалеку будет гостинца Radison Blu, ну прям складывается ощущение что чего то не хватает... ах да, точно! пляжа!ведь где разместиться всем приезжающим отдохнуть в серожелтый Челябинск))))) да и снесли бы тогда уж Алое Поле, ведь если парковку уберут, то где парковаться покупателям магаза? сейчас видимо не модно уже строить супер -и -гипер маркеты, дело пошло выше - гостиницы!))
Гость
6 ноября 2013, 20:52
Что востребовано, то и строится. А не то что "модно".
Гость
6 ноября 2013, 21:31
а чуть выше по свердловскому - Зелёный Кактус )
Гость
6 ноября 2013, 21:35
Там гостиница - последние 5 этажей, а все остальное - жилье, кроме первых трех этажей.
Гость
6 ноября 2013, 18:46
Чето я про 7 лет тоже не понял. Видимо какая то упрощенная процедура продлевания (с помощью толстенького конверта) ;) позволяющая особо не переживать по этому поводу и возводить такие строения на земле арендованной в короткий срок.
Гость
6 ноября 2013, 20:49
Всю жизнь и везде так застройщик землю арендует. Потом после постройки уже другое дело. Главное построить в эти 7 лет здание.
Гость
6 ноября 2013, 22:31
7 лет- аренда для проектирования и строительства. По окончании стройки право собственности на здание регистрируется. Потом для эксплуатации уже построенного здания заключается долгосрочный договор аренды , или производится выкуп земельного участка, на который никто не может претендовать, кроме собственника здания.
Гость
7 ноября 2013, 09:48
Гость
6 ноября 2013, 22:31
7 лет- аренда для проектирования и строительства. По окончании стройки право собственности на здание регистрируется. Потом для эксплуатации уже построенного здания заключается долгосрочный договор аренды , или производится выкуп земельного участка, на который никто не может претендовать, кроме собственника здания.
Претендовать-то много кто может, но приоритет за текущим арендатором.
Гость
6 ноября 2013, 19:37
Вроде когда- то городские власти утверждали, что этот магазин на алом поле- самострой незаконный, что его надо снести, даже пытались закрыть там магазины. Интересно, про это уже забыли"
Гость
6 ноября 2013, 20:30
Это все был бред от новой власти. Самостийный и доморощенный. Вспомните другой макаронный бред: надо перенести ст. Торговый центр на другое место. И вообще метро надо копать в другом направлении... А еще лучше - забетонировать, дословно: "дыру".
Гость
6 ноября 2013, 21:34
Да, было такое, но и тогда суд встал на сторону Тартаковского. Хотя я сама помню как после того, когда сгорела там казарма преждние власти города во всеуслышанье заявили что там будет супер-бупер отель.
Гость
7 ноября 2013, 00:51
Городские власти со своими утверждениями по понятиям слегка утомили. Не нравится им отдельно взятый Тартаковский - и давай нести какую-то пургу. Дайте нам проект ТРК у "Детского мира" - вдруг людЯм будет неудобно, ага. А с подземным переходом, упирающимся в забор удобно. И по Свердловскому пр. к тому же "Алому полю" идти очень удобно - особенно когда тротуар ВНЕЗАПНО заканчивается.
Гость
6 ноября 2013, 21:40
Суд в очередной раз и уже кажется что назло вынес решение не в пользу городской администрации. Господа судьи, а вы не хотети обратить внимание на жителей города, что им надо, перед тем как удовлетворять амбиции вашего босса? Куда мы машина будет ставить в ближайшие 10, а то и 20 лет?!
Гость
7 ноября 2013, 10:16
Полностью согласен - бывшего судьи друзья пытаются хоть что то откусить в уходящем поезде - но товарищи ваше время вышло вам пора выходить
Гость
7 ноября 2013, 10:38
Гость
7 ноября 2013, 10:16
Полностью согласен - бывшего судьи друзья пытаются хоть что то откусить в уходящем поезде - но товарищи ваше время вышло вам пора выходить
Похоже на то что до назначения нового судьи эти друзья весь город под гостиницы забирут
Гость
7 ноября 2013, 11:19
Не покупайте машину, проблема сама собой решиться
Гость
6 ноября 2013, 18:07
Поздравляю уважаемого Сергея Тартаковского, надеюсь что гостиница будет построена!
Гость
6 ноября 2013, 21:30
Так же как у детского мира ТРК.
Гость
7 ноября 2013, 09:44
Вы уточняйте след. раз, кем именно уважаемого, просто интересно)
Гость
6 ноября 2013, 18:21
А парковка к 27 этажному зданию где будет располагаться?
6 ноября 2013, 19:32
На Свердловском и пр.Ленина и везде где только можно.
Гость
7 ноября 2013, 07:17
6 ноября 2013, 19:32
На Свердловском и пр.Ленина и везде где только можно.
И где нельзя тоже.
Гость
6 ноября 2013, 19:05
Гостиниц у нас будет в городе ... где гостей столько взять.
6 ноября 2013, 20:01
Это чтобы было где мажорам резвиться.
Гость
7 ноября 2013, 00:27
Не правильно. Гости будут. И у них будет больше альтернативы. Им все равно будет кому принадлежит гостинница, хорошему или плохому дяде, политически правильному или не очень, оцениваться будет комфорт и цена
Гость
6 ноября 2013, 20:31
У Тартаковского денег на 27 этажей нет! На котлован только хватит! )))))))
Гость
7 ноября 2013, 00:38
Откуда знаете? У вас карман общий? Положительные решения суда позволяют сделать обратный вывод!
Гость
7 ноября 2013, 09:58
когда перестанут ставить палки в колеса - деньги быстренько найдутся... а пока думаю банки ему кредиты давать побоятся
6 ноября 2013, 20:57
Аквапарк бы лучше построили...
Гость
7 ноября 2013, 09:09
Я тоже за аквапарк, в Екб уже неинтересно ездить, своего хочется
Гость
7 ноября 2013, 09:50
Гость
7 ноября 2013, 09:09
Я тоже за аквапарк, в Екб уже неинтересно ездить, своего хочется
На АМЗ будет
Гость
6 ноября 2013, 21:32
кому нужны эти гостиницы и комплексы. театров нет это да. люди отдыхают шарахаясь по трк. результат пустые карманы и голова.
Гость
6 ноября 2013, 23:08
И цирк один всего, да и тот скоро рухнет
7 ноября 2013, 10:07
Гость
6 ноября 2013, 23:08
И цирк один всего, да и тот скоро рухнет
Не-е-е... Цирк у нас- вся страна! Правда, тоже может рухнуть запросто.
Гость
6 ноября 2013, 17:54
"планируется строительство 27-этажного офисно-гостиничного комплекса"..."для заключения аренды сроком на семь лет".. а куда денется через 7 лет 27-этажный комплекс???
Гость
6 ноября 2013, 18:36
Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака богословию так, что ишак будет знать его не хуже самого эмира. На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч. Насреддин не боится неминуемой казни: — «Ведь за двадцать лет, — говорит он, — кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я. А тогда поди разбирайся, кто лучше знал богословие!»
Гость
6 ноября 2013, 18:51
Что а мутная история))? Кто такая Анна Наймушина? Очередная жертва))?
Гость
7 ноября 2013, 23:31
Бабушка С.Тартаковского.
Гость
6 ноября 2013, 20:20
27 этажей Тартаковский будет строить 27 лет. Кто больше?
Гость
6 ноября 2013, 21:37
Столько же, видимо, сколько у ДМ строится.
Гость
6 ноября 2013, 21:35
Как хорошо, что мне пофиг на этот бред, главное здоровье моей семьи, детей и мое.
Гость
7 ноября 2013, 09:47
не местный, а откуда?
Гость
6 ноября 2013, 21:45
А где там парковаться? Не завидую жителям ближних домов.
6 ноября 2013, 22:47
Вот я житель самого ближайшего дома. И я в ужасе от того, что нас ждет в ближайшее будущее(((
Гость
6 ноября 2013, 22:06
этот суд не понять. Вроде закон одинаков для всех, но землю присуждают не каждому. Короче нет денег не суйся.
Гость
6 ноября 2013, 23:09
Да, на нет - суда нет
Гость
6 ноября 2013, 23:31
ну чота умнее умного..тут... земля не предоставляется в аренду после 2010годаааа...какие семь лет??? только черес торги...читай те кодексы... алое поле вообще выходит за красные линии...акт ввода в эксплуотацию как подписан??? если он есть вообще... даже если земля есть или в аренде или в собственности..это не значит..что можно тут металлургический завод построить.. а по доброму..снести на участке все нада ..да разгрузить территорию и так затыканую...всякой дрянью...
Гость
7 ноября 2013, 13:12
а давайте тогда и родник снесем, да разгрузим территорию затыканную всякой дрянью
Гость
7 ноября 2013, 11:08
а что "Видгова " челябинским богачам мало. так сильно ощущается нехватка гостиничных комплексов? или я одна 20 получаю, остальные в 5 раз больше?
Гость
7 ноября 2013, 11:20
Зачем челябинскому богачу гостиница, если у него здесь свое жилье???
Гость
6 ноября 2013, 17:53
в итоге: огородят, вырают котлован, и .... долгие судебные разбирательства
Гость
6 ноября 2013, 18:32
а по закону не земле принадлежит дом, а дому земля - в этом вся и суть, вот они и дождались решения - если лоббирования не было, но было и это не обязательно с их стороны ведь остались много таких участков по всей территории России. Вот тебе и закон!!!
Гость
6 ноября 2013, 19:12
когда же вы все "наедитесь".....
6 ноября 2013, 19:45
Извините, ошибся: не ТРК, а ОГК - так будет правильнее.
Гость
6 ноября 2013, 20:04
Старый проект выглядел так. http://i047.radikal.ru/1311/ce/f927f39cc2e3.jpg Ну, а что будут строить - не знаю. Кстати, сегодня надо строить уже 30 плюс, а не минус.
Гость
6 ноября 2013, 20:53
Вы чё граждане! Объект будет достроен на бюджетные деньги и находиться в частной собственности!
Гость
6 ноября 2013, 21:11
Смешно однако. Подземный паркинг заодно построили бы там, этажей этак на 20-ть)))) Слабо?)))
6 ноября 2013, 21:30
Хватит город поганить всякими гостиницами. Прибыль для одного, а морока для сотен тысяч.
Гость
6 ноября 2013, 21:28
Я все понял. Речь идет не о строительстве высотки, а о второй яме. В яме будет вода. Воду будут откачивать семь лет. http://s019.radikal.ru/i624/1311/3a/222a657f72fd.jpg
Гость
6 ноября 2013, 21:57
Спасибо ему и его коллегам, они честно доказывают есть право и судьи тоже стали понимать, есть выше суды, если не так. Ему бы усилить охрану свою и семьи. Пусть Бог его хранить во всем.Скоро в область с Китая , Таджикистана и Кыргызии много денег придет и кто имеет участки, то им инвесторов найти не трудно.Тем более в области уже нет граждан.. и приток мигрантов с СНГ которым скоро упрощено гражданство давать станут. обеспечить область населением на 50 лет вперед. СШа на 100 лет всегда планы строят и они правы.
Гость
6 ноября 2013, 22:33
Всегда интересно получается: меняется власть - ищут нарушения в оформлении прав и т.д. , любимчики попадают в опалу,но если документы были оформлены своевременно и в рамках федеральных Законов ,тогда нет вопросов ... На рынок недвижимостии заступают новые игроки и любимцы ... Ну у Тартаковского шансы есть ,всё зависит от изначального оформления прав и документов .Хотя есть поправки на связи и местные и федеральные подвязки .Без них пока в России ни куда ...
Гость
7 ноября 2013, 09:35
После этой стройки будет выпущена книга "Котлованы. История семьи Тартаковских."
Гость
7 ноября 2013, 10:11
Буду далеко не первым кто это скажет но: Почему никто из наших местных олигархов не хочет построить аквапарк? Многие Челябинцы ездят в Екб. оставляют там приличные деньги. Сколько можно уже строить ТРК и гостиницы, неужели город еще не насытился ими. А вот аквапарк думаю будет приносить прибыль хозяину и радость горожанам.
Гость
7 ноября 2013, 10:53
для офисных машин и для жителей подземную парковку предусмотрят? а то транспортный коллапс будет обеспечен однозначно
Гость
7 ноября 2013, 16:09
начнут стройку,пол года пройдёт,закончат стройку,оставив недостроенным, объект.