RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

На дороги в Челябинской области запланировали потратить 10 миллиардов

3 декабря 2013, 11:06
16 октября 2013, 14:00
Конечно, на метро у нас денег нет, а на дороги 14 млрд! Сколько уже можно - Чичерина в какой-то непреодолимый для пешехода кошмар превратили! Попробуйте прогуляться пешком от Александровского до "Молнии" - там аж четыре расширенных до невозможности перекрёстка с кучей ответвлений, при том реального такого потока автомобилей там просто нет! Хватит уже всё подряд в асфальт закатывать! Разве только построить две развязки на разных концах улицы Дарвина - и всё, больше ничего не надо строить! Лучше из этих 14 млрд. один отправьте на дороги и оставшиеся 13 на метро!
Гость
16 октября 2013, 15:08
ЧЕЛЯБИНСКУ МЕТРО НЕ НУЖНО!
Гость
16 октября 2013, 18:13
Гость
16 октября 2013, 15:08
ЧЕЛЯБИНСКУ МЕТРО НЕ НУЖНО!
Вам - автомобилистам, конечно, не нужно, а пешеходам нужно.
Гость
16 октября 2013, 22:17
Живёте на Чичерина, работаете на Дарвина (а на других глубоко плевать). Так?
Гость
16 октября 2013, 12:27
Самое интересное то, что все работы по Челябинску и области выполняет одна единственная фирма из Магнитогорска - ЮЖУРАЛАВТОБАН. Наводит на мысли...
16 октября 2013, 12:52
А в прошлом году "Карабашское" ДРСУ!
16 октября 2013, 13:55
А как же "ЧелСИ-Дорстрой?" В Чурилово именно они работали в этом году
Гость
16 октября 2013, 22:04
ЮжУралАвтобан+"КДРСУ"=Овчинников (почётный строитель то ли Челябинска, то ли аж целой России).
Гость
16 октября 2013, 12:21
Уймитесь уже, хватит летних ям и осенних укладок на снег и воду асфальта, уничтоженных деревьев и тротуаров. Хватит уже "осваивать" переделывая одни и те же улицы каждый год. Мы не дураки и все прекрасно понимаем.
Гость
16 октября 2013, 13:06
1000% поддерживаю. Только и слышно, что миллиарды тратятся.
Гость
16 октября 2013, 15:38
Гость
16 октября 2013, 13:06
1000% поддерживаю. Только и слышно, что миллиарды тратятся.
Согласен, на дорожном строительстве хороше денежки...... Нанять мигрантов , платить им копейки, те сделают тяп ляп, на следующий год снова деньги "осваивать"
Гость
16 октября 2013, 19:35
Гость
16 октября 2013, 15:38
Согласен, на дорожном строительстве хороше денежки...... Нанять мигрантов , платить им копейки, те сделают тяп ляп, на следующий год снова деньги "осваивать"
вы что, новости не смотрите? нет больше мигрантов на Руси.
Гость
16 октября 2013, 12:58
а сколько на м-5?(чел-екат позор!)про горы вообще молчу
Гость
16 октября 2013, 13:15
Это федеральные дороги, область не финансирует. Вроде по госпрограмме денужка должна основная пойти в 2015-2019 гг - это горы и на Ебург. http://www.gosprogrammy.gov.ru/Main/ClientBin/Passports/24/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%2024.pdf
Гость
16 октября 2013, 13:16
М-5 - федеральная трасса, соответственно, деньги федерального бюджета. Область не имеет никакого отношения к ней.
Гость
16 октября 2013, 14:19
В горах нормальная дорога, вы съездите в Саратовскую или в Волгоградскую область и увидите что такое плохие дороги.
Гость
16 октября 2013, 13:25
Интересна стоимость: 1. Одного светофора с кнопкой 2. Одной искусственной неровности( т.н."Лежачий полицейский") 3. Одного крытого надземного ПП ( по примеру расположенного на Св. тракте в районе "Лакокраски"), туда и камеры можно приспособить - опять же пополнение бюджета... 4. Одного открытого надземного ПП (по типу пешеходного моста у Ж\д вокзала). Только реальная стоимость, а не с карманными деньгами. М.б., кто-то в курсе, расскажите.
16 октября 2013, 13:32
Возьмите да рассчитай, хотя бы укрупнено, кто мешает то?
Гость
16 октября 2013, 13:56
1 - с кнопкой для одной проезжей части 500 - 700 тыр, для двух проезжих частей как пр.Победы - около 1млн 2 - в зависимости от ширины проезжей части, наличия освещения, бордюров, типа неровности (совмещенная с пешеходным переходом, либо предварительные перед ним), но примерно для 4-х полосной дороги около 250 тыр с полным обустройством техническими средствами (знаки, разметка и пр.) 3 - минимум 20 млн на 4-х полосной дороге 4- соответственно по аналогии с предыдущим от 15 млн Все вышеперечисленное на вскидку и по минимуму, только работа (в том числе проектная) и материалы. При это надо учитывать что на любое дорожное сооружение необходимо ежегодное выделение средств на содержание, в том числе затраты на электроэнергию для работы светофора и освещения в крытом ПП. А что, вы хотите посодействовать в финансировании?
Гость
16 октября 2013, 14:57
Гость
16 октября 2013, 13:56
1 - с кнопкой для одной проезжей части 500 - 700 тыр, для двух проезжих частей как пр.Победы - около 1млн 2 - в зависимости от ширины проезжей части, наличия освещения, бордюров, типа неровности (совмещенная с пешеходным переходом, либо предварительные перед ним), но примерно для 4-х полосной дороги около 250 тыр с полным обустройством техническими средствами (знаки, разметка и пр.) 3 - минимум 20 млн на 4-х полосной дороге 4- соответственно по аналогии с предыдущим от 15 млн Все вышеперечисленное на вскидку и по минимуму, только работа (в том числе проектная) и материалы. При это надо учитывать что на любое дорожное сооружение необходимо ежегодное выделение средств на содержание, в том числе затраты на электроэнергию для работы светофора и освещения в крытом ПП. А что, вы хотите посодействовать в финансировании?
Спасибо за ответ,и с радостью бы посодействовала, только не заработала таких сумм,увы. Получается, на Копейское шоссе, к мясо- и рыбокомбинатам, потребуется по 2 светофора, это 2,8 млн, и по 4 неровности, это еще + 2 млн....к троллейбусному депо2,конечно, лучше бы мостик поставить, но это, как понимаю, утопия.... Для 14 млрд на каждый год дорожных революций эти суммы вовсе не являются астрономическими, не находите? В городе не так уж много подобных крайне опасных для пешеходов мест пересечения проезжей части.
Гость
16 октября 2013, 13:40
Приехал жить в Челябинск из Казани в 2012 году. И был приятно удивлен хорошими дорогами Челябинска! Первое время просто балдел от качества и шириной дорог! В Казани в это время просто не было нормальных дорог лет этак ..... да что там, всю мою сознательную жизнь! Спасибо универсиаде сейчас там дороги есть. В России чиновники кругом воруют, где можно и где нельзя. Это отдельная каста человекоподобных, которым все можно в отличии от нас простых людей. И по моему мнению пусть лучше осваивают чиновники дорожные деньги. Это все равно лучше чем плохие и узкие дороги.
Гость
16 октября 2013, 14:30
Сейчас Казань как европейский город, в том числе и по качеству дорог..
Гость
16 октября 2013, 14:40
вот послушайте горожане человека со стороны прежде чем .....
Гость
16 октября 2013, 22:14
За 1 год!!!
Гость
16 октября 2013, 12:21
По две полосы минимум в каждую сторону и отбойник между встречкой - всё, счастье, 0 жертв, всеобщая радость.
Гость
16 октября 2013, 13:17
Когда начнут биться на попутных полосах, начнете говорить - попутные полосы надо разделить отбойниками?
Гость
16 октября 2013, 13:37
Гость
16 октября 2013, 13:17
Когда начнут биться на попутных полосах, начнете говорить - попутные полосы надо разделить отбойниками?
Почитайте требования к загородным дорогам в разных странах. Чего-же не все такие умные как вы?
Гость
16 октября 2013, 12:44
А скажите, почему Победу (от Горького до Танкограда) не делали, когда было сухо и тепло? Расковыряли и стояло. А когда холодно и дождь пошел - стали делать? Любопытно - это тайный план, чтобы денежку освоить иди адская тупость? Третьего тут не вижу.
Гость
16 октября 2013, 13:24
Вчера проехался там - полнейшее нарушение госта
Гость
16 октября 2013, 18:15
Мне один человек говорил, что работа осенью оплачивается с учетом доп. коэффициента.
Гость
16 октября 2013, 13:15
Когда пиар -службы начинают приписывать нынешней областной власти успехи в строительстве дорог привeду в качестве примера 2002 год, когда на строительство было выделено из всех источников аж 306 млн. руб. Как говорится почувствуйте разницу - 14 млрд. и 306 млн. То что области выделяется 14 млрд. заслуг местных властей тоже нет - это решение и возможности бюджета страны ..
Гость
16 октября 2013, 14:10
Насколько я понимаю финансирование идет из бюджета области, а не федерального. Бюджет области формируется из соответствующих налогов собираемых на ее территории, дотаций из федерального бюджета практически не поступает.
Гость
16 октября 2013, 22:13
Гость
16 октября 2013, 14:10
Насколько я понимаю финансирование идет из бюджета области, а не федерального. Бюджет области формируется из соответствующих налогов собираемых на ее территории, дотаций из федерального бюджета практически не поступает.
Первое предложение правильное. Насчёт второго: деньги с договорённостями (получеными в бытность "второго на двойной лисапедке" первым, и пока не нарушаются) на модернизацию дорог область получает из фед. бюджета.
Гость
16 октября 2013, 12:47
Странно, а вот на новые школы в новых микрорайонах( жителей Паркового например обманули со школами) денег у них нет категорично! На школах их видимо "осваивать" труднее?
16 октября 2013, 13:11
В следующем году освоят, пока фирмы надо сделать для освоения)))
Гость
16 октября 2013, 15:42
Опять, наверное подрядчиком станет Карабашское ДРСУ(дорога Челябинск-Харлуши), у себя в Карабаше все дороги сделали, теперь Челябинску и области помогают? Вот когда будут делать дороги "смерти"(М5, Челябинск-Троицк, Челябинск-Е-бург), Яраткулово-Халитова, НовоАндреевка-Карабаш и др. и кто будет деньги "пилить" на наши дороги.....?????
17 октября 2013, 10:33
В Карабаше, насколько я знаю, дороги ужасны. Я не про трассу "Урлядинский - Тюбук", часть маршрута "Магнитогорск-Екатеринбург", проходящего через Верхнеуральск, Урлядинский, Межозёрный, Учалы, Миасс, Карабаш, Кыштым, Касли, Тюбук, а про внутригородские дороги Карабаша - там асфальт много где в статусе "когда-то был"
Гость
16 октября 2013, 15:52
Уважаемый Александр Шабалин! Уделите должное внимание ул. профессора Благих, ДЕТЯМ СТРАШНО переходить дорогу, возвращаясь из школы. Минимум, нужны павшие полицейские по обе стороны пешеходного перехода, максимум, светофор с кнопочкой. Мы, родители КАЖДЫЙ день переживаем за НАШИХ детей!
Гость
16 октября 2013, 22:19
Нам павших женщин хватает, если ещё полицейские "падут"...
Гость
16 октября 2013, 21:50
КОГДА ОТ 47МКР ДО ЛАКОКРАСКИ ПРОЛОЖАТ? ВООБЩЕ ЕСТЬ В ПЛАНАХ?
17 октября 2013, 10:35
Ещё один мост через ЖД? Или переезд? Если первое - то дорого, если второе - проще на Марс слетать, чем согласовать с РЖД, такая бюрократия...
Гость
16 октября 2013, 12:40
Отдельно приведите цифру, которую планируется потратить на обеспечение безопасности на этих дорогах и фамилию лица, персонально за это ответственного... чтоб знать , кого поминать добрым словом.
Гость
16 октября 2013, 12:39
потратить)))
Гость
16 октября 2013, 12:45
Да,чего,чего,а деньги у нас умеют ...,я дико извиняюсь!!!ОСВАИВАТЬ!!!
Гость
16 октября 2013, 12:48
Дороги это хорошо. Дорого конечно, но дороги нужны.
Гость
16 октября 2013, 12:55
Нас так разводят ребята!!Как пятилетних,каждый год
Гость
16 октября 2013, 13:04
нам любые дОроги дорОги
Гость
16 октября 2013, 13:03
Вот опять какой жирный кусок для попила упадет!!
16 октября 2013, 13:08
Самое главное в этих словах ОСВОЕНО, а не реально потрачено на дороги!!!!!!
Гость
16 октября 2013, 13:20
расширьте кулибина от остановки восходящая до танкистов - постоянные пробки уже, а если из чурилово дорогу сделают вообще жесть будет. и тротуары сделайте - их вообще там нет. а у останови восходящая пора ставить светофор - новый микрорайон - из двора уже не выехать.
Гость
16 октября 2013, 13:53
Интересно, и когда же, наконец, автодорога на юге области Бреды -Мариинское будет сделана?Пригоняют технику,рабочих 2км сделают...и все! Всех перебрасывают на другой объект! На этом участке гибнут люди, гробят машины! Считаю так, сделали объект - сдали, беритесь за следующий объект!
Гость
16 октября 2013, 13:50
Вы хотя бы один миллиард переведите с дорог на метро! Не все же на машинках катаются!
16 октября 2013, 14:39
"в этом году планируется ввести в эксплуатацию 34 километра автодорог и 38 километров – отремонтировать" и это сделали "за девять месяцев" и " освоили 7,2 миллиарда рублей"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что ЭТО???!!!!
16 октября 2013, 14:44
Как точно написано: ПОТРАТИТЬ, а не вложить...
Гость
16 октября 2013, 15:16
скорее не запланировали 10 ярдов,а "запланировали" получить 5 в виде прибыли и благодарностей
Гость
16 октября 2013, 15:43
Когда качество будет, когда будут технологии соблюдаться.
Гость
16 октября 2013, 15:59
Интересно - сколько из этих 10 млрд пойдут действительно на стротиельство дорог...
Гость
16 октября 2013, 21:29
Челябинское Ноу-хау - дороги со тупеньками .