RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

С челябинскими борделями будет бороться движение «Анти-спа»

3 декабря 2013, 11:25
Гость
3 декабря 2013, 13:24
Готова поучаствовать, в нашем дворе есть такое заведение. А мой ребенок между прочим в этом дворе играет. Как связаться с организаторами?
Гость
3 декабря 2013, 13:48
поучавствовать в чём?... уж лучше тогда свой телефончик оставить, организаторами чего? борделя? дык там телефончики есть...
Гость
3 декабря 2013, 14:01
А в моем дворе красно-белое, и я думаю что оно для моего ребенка опаснее в 1000 раз!!!
3 декабря 2013, 14:21
А за ребёнка-то что боишься? Думаешь подрастёт и станет клиентом этого салона? а дочь на работу туда устроится...
Гость
3 декабря 2013, 13:10
Женщины, занимайтесь спортом, следите за питанием и у вас не будет вышеописанных проблем с мужьями. Не надо превращаться раньше времени в клуш, живите не только ради детей, родителей и хрен знает кого, а ради себя и своих мужчин.
Гость
3 декабря 2013, 13:39
Не помогает. Свинью всегда в грязь тянет.
Гость
3 декабря 2013, 13:58
Гость
3 декабря 2013, 13:39
Не помогает. Свинью всегда в грязь тянет.
судя по тому как сказано не все всё понимают в этой жизни...
Гость
3 декабря 2013, 14:24
Если у тебя с этим проблемы.... решай как то сам,не надо здесь плакаться!!!!
Гость
3 декабря 2013, 13:40
Дамочке с "душещипательной" историей лучше бы задуматься, почему муж стал "пропадать". А не с салонами бороться! Если тебе мешает интим-индустрия - надо сначала посмотреть на себя. Хотя там может и смотреть то не на что. Вот и бесятся. Уж лучше с доброй девочкой за деньги, чем с мегерой бесплатно. И не так уж и бесплатно мегеры нынче.
Гость
3 декабря 2013, 14:08
Мужчина не должен жаловаться на свою машину и жену,потому что сам выбирал,а раз ходит на лево, то видимо подписывается под своей никчёмностью и беспомощностью. А женщинам посоветую тоже сходить в такой спа салон-может добрее станут)))
Гость
3 декабря 2013, 14:24
Гость
3 декабря 2013, 14:08
Мужчина не должен жаловаться на свою машину и жену,потому что сам выбирал,а раз ходит на лево, то видимо подписывается под своей никчёмностью и беспомощностью. А женщинам посоветую тоже сходить в такой спа салон-может добрее станут)))
"кто знает как выходят стервы из хорошеньких невест..." (с) Ю. Лоза
3 декабря 2013, 16:30
Гость
3 декабря 2013, 14:24
"кто знает как выходят стервы из хорошеньких невест..." (с) Ю. Лоза
Потому что не надо предлагать руку и сердце после первого контакта! Лет 5 побудьте вместе, узнайте друг друга получше - а там уже можно и жениться решать, за это время "стерва" себя явно проявит!
Гость
3 декабря 2013, 15:51
сходить к проститутке, как сходить в общественный туалет. Не приятнее ли любить каждый день ЛЮБИМУЮ!! ведь когда вы своих жен выбирали, они не были заплывшими поросятами, может, стоит уделить им чуточку внимания? Сильные мужчины заводят семьи - слабые - любовниц
Гость
3 декабря 2013, 16:05
Есть жена и 2 любовницы...На спа салоны дененг не остаётся :(.
Гость
3 декабря 2013, 16:15
Тебе сколько лет то???
Гость
3 декабря 2013, 16:19
Достойный ответ!
Гость
3 декабря 2013, 13:25
Давно пора! Легализация проституции в г. Челябинске открытая и все об этом знают! Вот только - "открыто бойкотировать засилье интим-индустрии в городе" это как? Не понятны методики! Байкот это форма борьбы, которая предполагает полное или частичное прекращение отношений с отдельным лицом, организацией, предприятием, например отказ наниматься на работу, покупать продукцию данного предприятия. Вы кому и что предлагаете? ... Ваша то функция в чем заключается? Вы громко что-то сказали, а по существу ничего не сказали. Байкотируйте тихо и у себя дома. А с проституцией бороться надо.
Гость
3 декабря 2013, 13:45
или нужно перекрыть им кислород... перестать поставлять станки производства. прекратим рожать женщин
Гость
3 декабря 2013, 14:05
Гость
3 декабря 2013, 13:45
или нужно перекрыть им кислород... перестать поставлять станки производства. прекратим рожать женщин
Это уже эмбарго, а не бойкот
Гость
3 декабря 2013, 15:21
Гость
3 декабря 2013, 14:05
Это уже эмбарго, а не бойкот
в связи с введеным эмбарго на женщин РФ, создаём подполный рынок поставки женщин изза бугра, под видом МУЖЧИН... маде ин тайланд не предлагать
Гость
3 декабря 2013, 13:38
эм... а инициаторы то кто?, пчму какието ботаны должны мешать проводить мой досуг? кому эт мешает? ВАМ? дык не ходите? кому то что то не досталось, кому денег не хватает и начинается... чё за навязывание своих устоев... живёте своей правдой другим то чё мешать... я вам говорю как себя вести? нет, дык вы чё мне то тыкаете... борцы млин за нравственность... А женщинам которые следят за своими мужчинами - следите за собой, ибо если от вас уходят то причина не в той к кому уходят а в той от кого, а потом строят из себя жертв - какой он казёл я потратила лучшие годы своей жизни... тут мораль такая - одно дело купить пианино - другое стать пианистом и одно дело родиться с признаками женского пола, другое стать ЖЕНЩИНОЙ. от Ж Е Н Щ И Н не уходят.
3 декабря 2013, 16:29
Может, кому-то из, как вы выразились, "ботанов", и мешает: например, девушка, которую он любит, вместо него предпочла работу в спа-салоне - может такое быть? Его не касается? Сразу оговорюсь, что это НЕ из личного опыта, просто такое возможно! Или у "ботана" постарше дочь могла пойти в спа работать? Его точно настолько не касается, что он и переживать не должен?
Гость
3 декабря 2013, 17:40
3 декабря 2013, 16:29
Может, кому-то из, как вы выразились, "ботанов", и мешает: например, девушка, которую он любит, вместо него предпочла работу в спа-салоне - может такое быть? Его не касается? Сразу оговорюсь, что это НЕ из личного опыта, просто такое возможно! Или у "ботана" постарше дочь могла пойти в спа работать? Его точно настолько не касается, что он и переживать не должен?
Пусть сходит и поддержит девушку любимую материально. А папашам канеш обидно. Но если дочдурка вместо теплого и уютного спа пойдет на улицу работать - ему спокойнее будет? ))) Может не спа-салон виноват, а воспитание?
Гость
3 декабря 2013, 20:28
3 декабря 2013, 16:29
Может, кому-то из, как вы выразились, "ботанов", и мешает: например, девушка, которую он любит, вместо него предпочла работу в спа-салоне - может такое быть? Его не касается? Сразу оговорюсь, что это НЕ из личного опыта, просто такое возможно! Или у "ботана" постарше дочь могла пойти в спа работать? Его точно настолько не касается, что он и переживать не должен?
Саня , дык эт всё равно ТВОИ проблемы, если твоя девушка и твоя дочь пошли в спа салон работать, дело то как раз не в борделе а В ТЕБЕ!!!. А ты всё равно это не понимаешЬ, считая что если бы не было борделей то твои женщины были бы при тебе... И - если ты не понимаешЬ математику то не надо орать что математика зло.
Гость
3 декабря 2013, 12:58
какие еще ценности семейные!! мхахах больше борделей хороших и разных. обоажю там с девочками покуражится.
Гость
3 декабря 2013, 14:20
С твоим п...М надо дома сидеть.....
Гость
3 декабря 2013, 14:32
Гость
3 декабря 2013, 14:20
С твоим п...М надо дома сидеть.....
а кто тебе слово давал обсуждать его вкусы?
Гость
3 декабря 2013, 15:16
Гость
3 декабря 2013, 14:32
а кто тебе слово давал обсуждать его вкусы?
Я дал. Че надо?
Гость
3 декабря 2013, 13:50
дайте мужикам отдохнуть от "должен" "обязан". Хочет пусть идет, главное чтоб вы не узнали .......
Гость
3 декабря 2013, 14:20
Ну если что, так вы вообще 99,9% про наше "отдохнуть" порой даже и не догадываетесь!!!
Гость
3 декабря 2013, 14:58
Гость
3 декабря 2013, 14:20
Ну если что, так вы вообще 99,9% про наше "отдохнуть" порой даже и не догадываетесь!!!
вот тем более - мы вам и не мешаем.А порой нам уже до фени, кто там иногда и что делает с женой....Настолько надоедают мегеры....
Гость
3 декабря 2013, 15:00
Гость
3 декабря 2013, 14:20
Ну если что, так вы вообще 99,9% про наше "отдохнуть" порой даже и не догадываетесь!!!
Неужто "подрабатываете"?
Гость
3 декабря 2013, 13:33
А КАК С НИМИ БОРЕТСЯ ИНТЕРЕСНО-НАЛОГОВАЯ,ПОЛИЦИЯ,УЧАСТКОВЫЙ,ЗАКОНОАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ,ПРИЕМНАЯ ПУТИНА,ЧЕСТНАЯ ПАРТИЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ,НАРОДНЫЙ ФРОНТ ???? ОНИ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ ИХ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ_ПУБЛИЧНЫХ ДОМОВ, РЕКЛАМА ОТКРОВЕННАЯ ПРО БЛ_ВО НА РАСТЯЖКАХ,БАНЕРАХ,В ГАЗЕТАХ. ВСЕ ВИДЯТ,СМОТРЯТ И ЧТО??????????????????? Что говорить о борьбе с коррупцией,если публичными домами заняться не могут?
Гость
3 декабря 2013, 13:51
Они не борются, они пользуются результатами борьбы.
3 декабря 2013, 14:25
Блондинок по Caps Lock видно.)))
Гость
3 декабря 2013, 14:26
Сколько экспрессии, отчего? Вы ходили и вам не понравилось?
Гость
3 декабря 2013, 13:08
Еще бы хорошо организовать движение анти-дог, а то меня собаки раздражают которые гуляют на детских площадках и около подьездов.
Гость
3 декабря 2013, 13:29
а еще на школьных стадионах и гадят-гадят там...
Гость
3 декабря 2013, 13:40
а ещё лучше анти-анти-спа, а то раздражают все эти анти
Гость
3 декабря 2013, 14:03
А дог-хантер то чем вас не устроило?
Гость
3 декабря 2013, 13:28
Ну насмешили! У нас сейчас такие "девочки", что на них вообще тратиться не надо. В ночных клубах их полно и за километр видно за чем они тут тусуются. Спа -салоны для состоятельных людей, у которых нет времени "разводить" девушку на секс и опаивать дешевыми коклейлями, соответственно брешь в семейном бюджете у таких не заметна. А если сводите концы с концами, то сидите дома с женой.
3 декабря 2013, 16:23
Только девочек в клубах вряд ли заинтересует немолодой и вряд ли симпатичный дяденька...
Гость
3 декабря 2013, 16:25
Такое ощущение складывается, что если деньги есть, то иди в спа, если нет, то в клуб, но однозначно нужно ИДТИ НАЛЕВО! С ЧЕГО БЫ ЭТО ТАК НУЖНО ДЕЛАТЬ?
3 декабря 2013, 19:41
3 декабря 2013, 16:23
Только девочек в клубах вряд ли заинтересует немолодой и вряд ли симпатичный дяденька...
Хо-хо... еще как заинтересует, бабки покажите им - и всё.
Гость
4 декабря 2013, 08:10
Мужики ходите в спа салоны, отрывайтесь!!!Зато потом приходите домой, довольные и уставшие. Ложитесь спать, вас не видно не слышно, кушать готовить не надо, всякую фигню, интересную только вам, слушать не надо, битва за пульт от телевизора отсутствует. Красота!!! Я за спа салоны!!!!!
Гость
4 декабря 2013, 10:31
А с другой стороны, зачем тогда семья вообще нужна? Если муж ни как добытчик ни как мужчина не будет устраивать жену. Всю ласку и все деньги другой женщине, которая ему детей не рожает, носки не стирает. Получается все ляжет на бедную жену, которая также будет искать ласку на стороне.
Гость
4 декабря 2013, 10:55
Гость
4 декабря 2013, 10:31
А с другой стороны, зачем тогда семья вообще нужна? Если муж ни как добытчик ни как мужчина не будет устраивать жену. Всю ласку и все деньги другой женщине, которая ему детей не рожает, носки не стирает. Получается все ляжет на бедную жену, которая также будет искать ласку на стороне.
О-па-на. Если я сам стираю носки и трусы (вернее не стираю, а постоянно ношу новые), то можно смело в спа идти?
Гость
4 декабря 2013, 11:00
Гость
4 декабря 2013, 10:31
А с другой стороны, зачем тогда семья вообще нужна? Если муж ни как добытчик ни как мужчина не будет устраивать жену. Всю ласку и все деньги другой женщине, которая ему детей не рожает, носки не стирает. Получается все ляжет на бедную жену, которая также будет искать ласку на стороне.
семья в современном мире - атавизм
Гость
3 декабря 2013, 13:17
Муж ходит в бордель- это твои проблемы ЖЕНЩИНА!!!
Гость
3 декабря 2013, 15:27
а история то какая, поржал от души!!!!! Это вам что бы не расслаблялись, если вы комадуете сексом, то хочу, то не хочу, вот так вот вас быстро научат)))))
3 декабря 2013, 19:36
Гость
3 декабря 2013, 15:27
а история то какая, поржал от души!!!!! Это вам что бы не расслаблялись, если вы комадуете сексом, то хочу, то не хочу, вот так вот вас быстро научат)))))
Именно! Женщины, вы бы хоть книги "про это" читали, хотя бы, что ли?
Гость
3 декабря 2013, 21:51
3 декабря 2013, 19:36
Именно! Женщины, вы бы хоть книги "про это" читали, хотя бы, что ли?
Братец Лис .. "про это" - это про что????
Гость
3 декабря 2013, 13:26
Ай, красота! "Я его простила. Но не простила беспринципных дамочек-массажисток и их хозяев, кроме того, в подобной ситуации оказались и мои коллеги-подруги". Прямо как "Петя хороший, водка плохая!" У кого в семьях порядок, кто семейные ценности чтит, тот и не пойдет в бордель. А кому охота, он и без борделей себе найдет, чего хотел. Сколотите еще Союз пострадавших женушек, чтобы своих прекрасных супругов от греха ограждать. :))))))
Гость
3 декабря 2013, 13:50
Ага, даже передача такая была. берут какую нить брошенку и давай её и нарядить пытаються и разукрасить и прическу накрутить - а суть то таже - БРОШЕНКА!!!!, всё равно что шестёрку и красишЬ, и ремонтируешЬ и моешЬ, а всё равно шестерка...
Гость
3 декабря 2013, 15:41
Гость
3 декабря 2013, 13:50
Ага, даже передача такая была. берут какую нить брошенку и давай её и нарядить пытаються и разукрасить и прическу накрутить - а суть то таже - БРОШЕНКА!!!!, всё равно что шестёрку и красишЬ, и ремонтируешЬ и моешЬ, а всё равно шестерка...
хорошее сравнение, вот такие ".." и пытаются свои мысли другим накрутить
Гость
3 декабря 2013, 21:57
ахаха посмеялась от души, проблемы то нет вообще ... если бы бюджет муж не тратил, то и не хватилась бы ... все дело в деньгах! зарабатывать надо больше )))
Гость
3 декабря 2013, 13:33
АНТИ-СОН, АНТИ-ВОНЬ давайте еще придумаем что то.
Гость
3 декабря 2013, 14:39
А давайте!Анти-ммо против онлайн игр, наоткрываем еще больше спа салонов...я только ЗА, как раз цены упадут на спа салоны=)
3 декабря 2013, 16:26
я давно предлагаю движение "анти-маршрутка" организовать - кто за?
Гость
3 декабря 2013, 21:59
3 декабря 2013, 16:26
я давно предлагаю движение "анти-маршрутка" организовать - кто за?
Есть такое движение! Надо ножками ходить - и всё.
Гость
3 декабря 2013, 13:34
Долго смеялся. Скажите, а кто-нибудь хочет создать движение по борьбе с идиотизмом?
Гость
3 декабря 2013, 13:52
присоединяюсь... от это точно актуально
Гость
3 декабря 2013, 15:51
Нерентабельно
Гость
3 декабря 2013, 18:28
было бы полезней))))
Гость
3 декабря 2013, 14:08
А давайте ещё бороться с общепитом, - а чё, тоже разрушение семейных ценностей, чё эт - ему млин наготовили всякого разного, а он сытый пришел, или на дом заказал, она значит готовила готовила (если умеет конечно), а он раз и в кафе покушал, ах он изменник. Тут кстати та же мораль как и про бордели - у ЖЕНЩИНЫ которая ГОТОВИТ (реально, а не породию на еду делает) мужик сам не захочет где то перекусывать и мало того ему ни сколько не стремно будет обед из дома брать и на работе это кушать. Был у меня знакомый который именно поэтой причине и не питался где то, и нам приносил - радости у всех было. Кухни бывают разные русская, украинская европейская азиатская... но нет ничего лучше ДОМАШНЕЙ кухни... Или - а когда женщина идёт - на "тренировку"... (ну вы понимаете о чем я) - что это? думаю что тоже самое не хватка НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА - думаю в тот момент ни кто не задумывается - а нравственно ли это... Так что то что если кто то "куда то" пошел - нужно в первую очередь подумать о а где я накосячилА.
3 декабря 2013, 16:33
если женщина умеет только давать и готовить - зачем такая женщина? А, если готовить не умеет, но человек хороший - тогда другое дело!
Гость
3 декабря 2013, 20:32
3 декабря 2013, 16:33
если женщина умеет только давать и готовить - зачем такая женщина? А, если готовить не умеет, но человек хороший - тогда другое дело!
эм... все мои камменты загадил, найди себе своего хорошего человека и любуйся, а то я так понимаю с такой философией до сих пор не разу
Гость
3 декабря 2013, 22:19
еще один думает, что мы женщины им должны ... где я накосячила? да плевать мне где ... не нравится - уматывай дорогой!
Гость
3 декабря 2013, 18:45
А я так и сказал своей: либо ты все сама как в СПА, или в бюджете будет брешь. Я ведь ей как в такси пожалуйста. А она то устала то голова болит. Чему там болеть? В СПА идем только из за своих же баб. И страдаем от этого
Гость
3 декабря 2013, 22:29
страдалец блин )))))))) насмешил ...
Гость
4 декабря 2013, 02:00
ну не плакай
Гость
5 декабря 2013, 17:30
жене тоже СПА нужен. ишь деспот нашелся - сам СПА , а жена ...????
3 декабря 2013, 21:36
А мужчины чувствуют себя такими крутыми, что изменяют, еще и условия ставят, да сами с рогами ходят, да еще и не своих детей воспитывают))))))))))
Гость
3 декабря 2013, 22:31
тссссссссс, ну зачем же во всеуслышанье?? пусть ставят свои условия, посмеемся в сторонке вместе )))
Гость
4 декабря 2013, 15:09
Гость
3 декабря 2013, 22:31
тссссссссс, ну зачем же во всеуслышанье?? пусть ставят свои условия, посмеемся в сторонке вместе )))
вся бабская гнилая сущность в одном посте
Гость
5 декабря 2013, 14:01
Гость
4 декабря 2013, 15:09
вся бабская гнилая сущность в одном посте
мда, уважаемые, вы друг друга стоите
Гость
3 декабря 2013, 13:03
зачем бороться с борделями ? накажите их рублем, не ходите туда !
Гость
3 декабря 2013, 14:32
за что?
Гость
3 декабря 2013, 15:44
Я сегодня назло вашему движению сделаю, пойду и схожу туда, фиг с 5-6 штуками, вы мне сейчас отлично прорекламировали СПА. P.S. спс вам за демотивацию
Гость
3 декабря 2013, 13:24
Может женщинам подучиться кой-чему, года через два тогда половина салонов сами закроются.) А то дома ругань и отказы-вот и идем в спа-салоны. Дешевле чем с женой получается.))
Гость
3 декабря 2013, 15:10
поддерживаю.
Гость
3 декабря 2013, 21:52
где ж Вы таких жен находите, что не дают .... вот прям загадка для меня
Гость
3 декабря 2013, 13:35
Реклама Спа-салонов интереснее и красочнее чем реклама кредитов, а что хуже для людей, то тут поспорить еще можно, кто хочет берет кредиты, кто нет, кто в спа, кто на распродажу, думаю, это просто реклама, и неплохая реклама, не нарушающаяя законодательства.
3 декабря 2013, 16:28
Есть такое понятие "эксплуатация сексуального интереса" - то есть, реклама должна быть обращена к разуму, а не к инстинктам! Поэтому, если будет текстом написано "спа-салон, такие-то услуги" - это одно, а, если от одного взгляда на рекламу происходит эротическое возбуждение и мозг у многих от этого думать уже не в состоянии - тут злоупотребление!
Гость
3 декабря 2013, 17:37
Пошел брать кредит, чтобы в спа-салон сходить. Или там на месте экспресс-кредиты выдают?
Гость
3 декабря 2013, 14:10
Сейчас такие девушки и женщины, что сами на мужиков вешаются бесплатно, не отбиться от них...
Гость
3 декабря 2013, 15:03
Та кому ,Вы нужен!...Ничего личного...просто бизнес.
Гость
3 декабря 2013, 19:07
Это первая доза бесплатно... а потом начинается)
Гость
3 декабря 2013, 14:26
Ударим онанизмом по проституции и порнографии! Ура, товарищи!!!
Гость
3 декабря 2013, 16:24
Вытереть не забудьте
Гость
3 декабря 2013, 17:51
Без последнего ударный интсрумент работать не хочет. )))
Гость
3 декабря 2013, 15:52
сходить к просититутке, как сходитьв общественный туалет!! Сильные мужчины заводят семьи с любимыми, которых, ктстаи. сами выбираете!! а слабые - любовниц
Гость
3 декабря 2013, 16:18
Ой да ладно. Семья с кучей детишек, красавица-жена и пара-тройка ангелов-любовниц - атрибуты слабака, ну)))
Гость
3 декабря 2013, 17:21
Гость
3 декабря 2013, 16:18
Ой да ладно. Семья с кучей детишек, красавица-жена и пара-тройка ангелов-любовниц - атрибуты слабака, ну)))
Приятно поговорить с умным человеком! Денег не займёшь?Ну очень Надааа...
Гость
3 декабря 2013, 21:34
Вот не устану повторять и фиг меня в данный момент кто переубедит: вся эта мелкая показушная возня обсасывается в СМИ и на областных интернет-ресурсах для того, чтобы прикрыть глаза обществу, дабы отвлечь внимание масс от реально проворачиваемых дел. Ну помилуйте, как же важно знать всем, что арестовали парня, купившего очки с видеокамерой(целую операцию провели ведь!) или тонировка передних стекол - это вселенское зло, давайте с ней бороться! Или вот ещё тема(вау, прикольная) - СПА салоны уводят мужчин из семей, беда ужасная, нужно срочно движение организовать! А то, что ежедневно кто-то через государственное колено, законы и прочими инструментами забирает себе лучшие земли и строит на них то, что нельзя строить другим - это старательно замалчивается. То, что кто-то имеет бешеные деньги с маршрутного транспорта, при этом владельцы маршрутов клали на нас с Вами, а их водители и подавно - расплата время, деньги и жизни простых людей. Ну как же, нужно опять-таки проявить заботу и организовать движение - лучший маршрут и перевозчик, с наклейками. Продолжать можно бесконечно, а мы тут СПА-салонами озадачены. Грустно это все.
Гость
4 декабря 2013, 10:58
замалчиваемая тема последних дней - воровство пенсионных накоплений
Гость
4 декабря 2013, 12:57
Гость
4 декабря 2013, 10:58
замалчиваемая тема последних дней - воровство пенсионных накоплений
А ведь это нечто грандиозное, прям в книгу рекордов просится - хищение денег у ВСЕХ работающих людей целого государства в течении минимум года. 12 друзей Оушена нервно курят в сторонке.
Гость
3 декабря 2013, 13:06
Чтобы муж не ходил в СПА салоны, надо, чтобы ему дома интересно было))) а вообще я удивляюсь, почему никто не объявил войну реальной проституции? Может быть это представители этой сферы эту "борьбу" и организовали, дабы устранить конкуренцию?
Гость
3 декабря 2013, 21:00
Хорошо как сказано! )) А с проституцией в целом не надо бороться, её надо организовать, узаконить и рубить налоги и опять же возвращаемся к словам Васи "Может быть это представители этой сферы эту "борьбу" и организовали, дабы устранить конкуренцию?" . "....В качестве примера негативного влияния мужских спа-салонов организаторы движения привели душещипательную историю жительницы города....." - бред, если мужик решил сходить налево, он сходит. И ни сколько не лучше будет, если он тупо заведёт любовницу - есть опасность что уйдёт из семьи. А если мне дома хорошо - то на фига мне ещё что-то? Да ещё и бабки за это платить! Но кому то это надо, всегда нужно было. Так что - даешь Спа-Салоны Челябинску !
Гость
3 декабря 2013, 13:16
Хахаха, если жены не выполняют своих обязанностей - мужья всегда найдут способ сходить налево, и никакая борьба с борделями тут не поможет. Тут причину со следствием путают. А может и не нужны такие мужья вовсе?
3 декабря 2013, 16:17
Смотря что подразумевать под "сходить налево". Одно дело случайная (или неслучайная) связь с просто другой женщиной, а другое дело поход к тем, кто этим занимается профессионально, безо всяких отношений. А вообще не знаю насчёт нравственных ценностей - лично мне тех девочек жалко, что там работают: нормальной работы не нашли, пришлось идти туда... представьте, если бы это были ваши родственники или близкие, вплоть до того что ваши дети (работали там) - а потом уже рассуждайте, насколько это правильно
Гость
3 декабря 2013, 13:14
Я против любой назойливой рекламы и такой пропаганды, но думаю такие салоны должны быть ведь будет меньше неудовлетворенных людей соответственно и маньяков, но вот контроль быть должен.
Гость
3 декабря 2013, 16:05
Если есть данная профессия -"древнейшая", она никуда не исчезнет. Пора легализовать. Одни плюсы будут. 1. Женщины -не будут секс-рабынями 2. Налоги 3. справки из больнички Пусть у неудовлетворенных ...будет выбор. тогда и маньяков может меньше станет.
3 декабря 2013, 13:25
>В каждом районе Челябинска уже по пять-семь спа-салонов (борделей), где 24 часа в сутки ведется работа по уничтожению традиционных семейных ценностей Я фигею! Они пытаются быть святее Папы Римского?! Они в курсе, что во времена "традиционных семейных ценностей" (т.е. до Революции 1917г) в России официально действовали бордели и покровительствовали им, кстати, попы.
Гость
5 декабря 2013, 06:34
Вообще-то "покровительствовали" им врачи. В Челябинске было штук 5 борделей, созданных по инициативе докторов с целью ограничить уличную проституцию как плохо контролируемую.
Гость
3 декабря 2013, 13:27
прикольно, неудачницы, от которых мужья ходят налево объединились :) но не для того, чтобы помочь друг-другу стать успешнее, а чтобы приклеить пластырь на зеркало :)
Гость
3 декабря 2013, 21:59
причем тут неудачницы??? в корне формулировка не верна ... изменяют все и всем )))) "нормальная" жизненная ситуация. ничего страшного, не нравится, что тебе изменяют ... разрывай отношения .. ну либо да, будь *** и терпи )))
Гость
3 декабря 2013, 13:27
А с проституцией не надо бороться, не? Только с салонами? Избирательно?
3 декабря 2013, 16:22
С проституцией без общественных организаций поборются - на то есть полиция, следственный комитет и соответствующая статья в УК
Гость
3 декабря 2013, 13:29
новогодняя шутка! вот потешили! Это типа Свердловского "Город без наркотиков", только по Челябискому с юмором, ну можно тогда еще придумать ещё интереснее, что нить, типа движение против мини юбок, стройных девушек итд. А то наши Женщины не могут удержать мужей дома.
3 декабря 2013, 16:24
"движение против мини-юбок" уже есть - "хизбут-тахрир-аль-ислами" называется, посадили их недавно, тут статья была, так что не надо нам такого счастья
Гость
3 декабря 2013, 13:58
Предлагаю объедениться для борьбы с чиновниками под крышей общественной некомерсческой организации "Анти-Чин", для борьбы с кровопийцами народу российского
3 декабря 2013, 16:31
движение "за честные выборы" устроит?
Гость
3 декабря 2013, 13:57
Дамочки следите за собой,а то сидите дома не накрашенные со складками по бокам и хотите чтобы мужчине было с вами интересно?Они и идут туда где стройные загорелые леди.И правильно.Я лично за спа-салоны.А ребята инициаторы движения займитесь делом все равно у вас ни чего не получится салоны как были так и будут.Займитесь делом помогайте бабушкам,инвалидам детям лучше если энергию девать некуда
Гость
3 декабря 2013, 19:46
ой, дамы начнут следить за собой, когда мужики начнут за собой следить... в спа-салонах стремные бледные прошмандовки, ну разве что не толстые, а вовсе не загорелые леди..и бороться надо не с рекламой спа-салонов, а с самими спа-салонами
Гость
3 декабря 2013, 14:02
Фамилии организатовров в студию! С телефонами и фотографиями!!!!
Гость
3 декабря 2013, 14:59
ой, ну воспользуйтесь яндексом, даже отзывы есть !
Гость
3 декабря 2013, 14:27
У нас в стране мужчин не хватает - кто женат, кто в армии, кто в тюрьме... Так что нам, девушкам, теперь пересыпаться нафталином и сидеть у окна?
3 декабря 2013, 16:34
нет, живите, развлекайтесь - только не зарабатывайте на этом! Делайте уже сами карьеру, а не пытайтесь заработать на мужчинах - только так вы и в 50 будете нужны, а из спа вас уволят к этому возрасту!
Гость
3 декабря 2013, 14:39
Женщины сами виноваты, у хорошей жены муж уходит из дома с полным желудком и пустыми яйцами, а не с мыслями, куда бы сходить после работы и развеяться.
Гость
3 декабря 2013, 15:25
Да ты красава, очень коротко и понятно
Гость
3 декабря 2013, 14:41
Всех продажных женщин насильно отправить работать санитарками в больницы! Пусть там помогают.4084
Гость
3 декабря 2013, 18:01
Правильно. Сначала насильно, а потом уже отправить.
Гость
3 декабря 2013, 15:05
Либо журналисты клоуны-двоечники, либо очередной PR спа салонов. От прочитанной статьи еще больше захотелось в спа салон. Напишите ниже, какие салоны сейчас самые нормальные
3 декабря 2013, 16:35
а мне не захотелось (я лучше удавлюсь, чем буду за это платить) - так что каково воспитание...
Гость
3 декабря 2013, 15:27
И как теперь работать? И не думать про " белых обезьян"!?
Гость
3 декабря 2013, 16:06
Да уж...разбередили!
Гость
3 декабря 2013, 16:03
что такое "традиционные семейные ценности" ?
Гость
3 декабря 2013, 16:29
Интереснее,что такое "нетрадиционные семейные ценности"?
Гость
3 декабря 2013, 16:17
А мне страшно. Так и вижу толпу разъяренных теток под полтинник лет и под сотню кг, в бигудях, тапках и халатах, грозно размахивающих швабрами и авоськами...
Гость
5 декабря 2013, 17:25
Хватит глючить. Живи веселей молодая ))))
3 декабря 2013, 16:37
Кто как, а я из общественного люблю только транспорт, да и то в определённых пределах (на работу ездить на нём дешевле просто и не думать о парковке, заправке, ТО...), а бордели, как и общественный туалет, не тянут к себе!
Гость
3 декабря 2013, 19:20
Не тянут к себе, но всё равно придется? Вы в этом смысле?))
Гость
3 декабря 2013, 13:10
Давайте сначала создадим общественную полицию нравов из граждан, пострадавших от откровенной рекламы, изливающих сопли и слезы, а уж там недалеко и до эскадронов смерти... Мракобесие и возврат в средневековье с охотой на ведьм. Ату этих массажисток из спа-салонов, всех на костер...
Гость
3 декабря 2013, 13:13
Я плачу от душещипательной истории.... Давно так не веселили... Жгите еще...
Гость
3 декабря 2013, 13:22
есть мнение, что мужья просто так в спа-салоны не бегают от "любимых" жен )) что-то мне подсказывает, что эта мадама давно перестала следить за собой (замужем же!), раздалась вширь и клюет мужу мозги.
Гость
3 декабря 2013, 13:23
ключевая фраза: "почувствовав брешь еще и в семейном бюджете, решила разобраться"
Гость
3 декабря 2013, 13:28
давно пора!
Гость
3 декабря 2013, 13:34
Не лишайте последнего))