Компания-производитель Superjet прокомментировала инцидент в Челябинске
5 декабря 2013, 12:58
Гость
5 декабря 2013, 14:30
Успокоили типа... Все хорошо, машина не г. Доработаем шасси все будет тип топ! И все же Господа! Как не лохонуться и не сесть в подобный самолет ? У кого какие мысли?
Гость
5 декабря 2013, 15:15
бульте проще и не думайте глупостей!
Гость
5 декабря 2013, 15:20
Тип судна известен при покупке билета.
Гость
5 декабря 2013, 15:27
не летать Аэрофлотом. Больше никак
Гость
5 декабря 2013, 15:17
В январе летала в Анапу на "Сухом" при посадке самолетик сильно раскачивала в стороны. Через пару недель, когда собралась в Челябу, оказалось, что их сняли с полетов из за проблем с шасси. И вот опять....
Гость
5 декабря 2013, 15:54
А недавно Боинг-747 унёс жизни около 50 россиян. На нём вы летать не боитесь?
Гость
5 декабря 2013, 16:03
Пилотам и так тяжело, а Вы еще и самолет раскачиваете.) Так нельзя.)
Гость
5 декабря 2013, 16:50
Гость
5 декабря 2013, 15:54
А недавно Боинг-747 унёс жизни около 50 россиян. На нём вы летать не боитесь?
Парень, ты хоть читай, что тебе отвечают. Боинг-747 - это дальнемагистральный "двухэтажный" лайнер. Тот, что унёс жизни - 737 под управлением недоученных бортпроводников. И почему-то лицензии собираются лишать АК "Татарстан", а не "Боинг". Попробуй догадаться, почему.
Гость
5 декабря 2013, 15:23
Чем хвастаются власти на презентации SUPERJET ????? когда он разбился, сейчас не сработала шасси ? это что за хрень????? не ужели покупая билет мы должны рисковать??? почему первые лица государства в качестве примера не летают на них, и не обзавелись этими самолетами в парке для государственных лиц. это первое.
второе почему у компании Джал "JL" японские авиалинии нет на протяжении многих лет ни одного инцидента.
А потому что, они использую самые последние и новые самолеты Боинг, и Айробусы как и Сингапурские авиалинии, они дорожат своими местами рабочими, и никогда не пьют за штурвалом. Наверное помните когда Ксения Собчак подняла скандал, учуев от летчика нашей компании алкогольный запах. А другой случай, когда показывают как персонал аэропорта обращаются с багажом, кидают его прямо на асфальт, и это есть в ЮТУБЕ, сколько можно скупать развалюхи (старые самолеты) и выпускать бракованные самолеты, не отзывая другие машины, ведь это БРАК. Сколько можно ?
Гость
5 декабря 2013, 16:15
А вы в курсе, что у JAL есть Boeing 737-446 которому уже 16.4 года? Или про то, что у новейших Боингов 787 было много проблем с аккумуляторами, топливной системой и прочим? Лишь бы что-то написать и панику развести.
Гость
5 декабря 2013, 16:52
Гость
5 декабря 2013, 16:15
А вы в курсе, что у JAL есть Boeing 737-446 которому уже 16.4 года? Или про то, что у новейших Боингов 787 было много проблем с аккумуляторами, топливной системой и прочим? Лишь бы что-то написать и панику развести.
И ЧТО? Этот "страшный" Боинг отличается повышенной аварийностью? Пока что этим больше прославились недоджеты.
Ну так почитайте, редко, зато метко. http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_в_Гумме
Гость
5 декабря 2013, 15:32
Ну пока 15 инцидентов с данным самолетом и 1 катастрофа в Индонезии.
С теми же Bombardier CRJ-200 например инцидентов 35 насчитывается
Гость
5 декабря 2013, 16:26
Ты еще сравни, сколько перджетов летает и сколько CRJ. Кстати сегодня день какой-то особенный? В Хабаровске сегодня у CRJ-200 кабина разгерметизировалась.
Гость
5 декабря 2013, 16:53
Ну да, всего-то 16 аварий на 20 единиц техники.
Гость
5 декабря 2013, 22:45
Ты что-то путаешь, Бомбардье ругать непатриотично. Нужно обхаивать Боинги.
Гость
5 декабря 2013, 14:41
Это надо же так Президента позорить! Он так ярко, помню, рассказывал про это самолет, считал его достижением, а работники-неумейки позорят его.
Гость
5 декабря 2013, 15:51
Самолёт отличный. Ничего сверхужасного не случилось. Когда гибнут люди на боингах, почему-то комментаторы сетевые молчат.
Гость
5 декабря 2013, 16:48
Гость
5 декабря 2013, 15:51
Самолёт отличный. Ничего сверхужасного не случилось. Когда гибнут люди на боингах, почему-то комментаторы сетевые молчат.
И когда в последний раз люди гибли на боингах вследствие отказов техники?
Гость
5 декабря 2013, 16:28
А что мы можем сделать? После катастрофы в Казани презедент РФ палец о палец не ударил для пердотвращения подобного((( нафик наши мнения никому не уперлись. Э-хе-хе
Гость
5 декабря 2013, 16:58
Мы можем покупать билеты на проверенные машины проверенных авиакомпаний.
Джет - гроб с крыльями, но их мало. Всякие АК "Татарстан" - шарашки, там хоть что могут угробить недоученные пилоты. Нормально, если после катастрофы "Татарстан" ещё и пытался гордо заявлять, что это был самый опытный экпиаж. Ну да, у одного стаж год, у второго полтора. Это ж какие остальные?
Мой выбор - "Аэрофлот", А-320 (их у "Аэрофлота" больше). На втором месте - боинги, что бы тут ни лепетал юный недопиарщик, который путает 737 с 747 :-)
Гость
6 декабря 2013, 15:40
Гость
5 декабря 2013, 16:58
Мы можем покупать билеты на проверенные машины проверенных авиакомпаний.
Джет - гроб с крыльями, но их мало. Всякие АК "Татарстан" - шарашки, там хоть что могут угробить недоученные пилоты. Нормально, если после катастрофы "Татарстан" ещё и пытался гордо заявлять, что это был самый опытный экпиаж. Ну да, у одного стаж год, у второго полтора. Это ж какие остальные?
Мой выбор - "Аэрофлот", А-320 (их у "Аэрофлота" больше). На втором месте - боинги, что бы тут ни лепетал юный недопиарщик, который путает 737 с 747 :-)
Даже если представить невероятное: все перестали летать на рейсах таких компаний, что будем иметь? А будем иметь то, что аэропорты закроются во всех городах кроме Москвы и Спб. После СССР итак уже огромное число городов осталось без авиасообщения, теперь бы остались и остальные. Ездили бы поездами по цене самолета и выше.
верните уже ту 154..хорош экспериментировать над людьми
Гость
5 декабря 2013, 15:21
Во, это правильно. Будем считать, что 20-летние боинги - рухлядь, а 40-летние тушки - сама надёжность.
Гость
5 декабря 2013, 14:49
Ситуация, когда при взлете не убирается шасси, квалифицируется как усложнение условий полета и позволяет выполнить посадку в условиях, приближенных к штатным».
А как квалифицируется ситуация с заходом на второй круг? -).... за всей этой болтологией стоят человеческие жизни.
«В настоящее время «Гражданские самолеты Сухого», Messier-Bugatti-Dowty и авиакомпания «Аэрофлот» анализируют произошедшее с целью принятия решения о необходимых корректирующих действиях, – говорится в сообщении компании, распространенном в СМИ.
О том и речь, что дорабатывается самолет в процессе полетов, а пассажиры, как подопытные кролики.
Гость
5 декабря 2013, 15:21
"дорабатывается самолет в процессе полетов" - это что-то из фильма "Экипаж" :-)
Гость
5 декабря 2013, 17:57
Нафиг, нафиг, только паровоз по России или иностранные авиакомпании, если из России.
Гость
5 декабря 2013, 19:40
Якунин смотрит на вас с одобрением и ищет место для второго шубохранилища.
Гость
5 декабря 2013, 14:48
а почему обратно в Магнитогорск не сели?
Гость
5 декабря 2013, 14:47
ха, самолетов то практически нет, а происшествия есть. а если и самолеты появятся? жуть!
Гость
5 декабря 2013, 15:16
Не надо летать!
Гость
5 декабря 2013, 15:20
Доработка самолетов происходит непрерывно! в том числе и во время его эксплуатации, посмотрите модификации боингов и Вы поймете, чем отличатся боинг одной и той же серии разных годов постройки.
Гость
5 декабря 2013, 15:23
ракета????
Гость
5 декабря 2013, 15:30
О, народ недоволен гляжу. Терпи, народ. Это ведь ты выбрал джинсу и кока-колу в обмен на 90-е. Причем москвичи так сильно хотели вползти в импортные шмотки, что готовы были самоотверженно протирать последние советские трико на баррикадах. Не даром медведь является символом этой страны. Неуклюжий, даже ради двух ягод малины может вырвать нахрен весь куст. А вы всю страну выдрали. Мой вам совет, не читайте новостей об отечественной технике, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потерянные годы и возможности.
Гость
5 декабря 2013, 16:00
Сколько специалистов собралось!!! прям конструкторское бюро! и все как один с высшими тех. образованиями наверное.
Гость
5 декабря 2013, 16:14
Есть такое понятие, как система. Когда в системе порядок, тогда обеспечивается качество и надёжность её функционирования. В России подавляющее большинство проблем носят системный характер. К примеру, бардак в управлении авиацией - ненадёжность полётов и человеческие жертвы. Бардак в управлении ЖКХ - загаженные подъезды и завышенные счета. И так далее. Богатство нашей страны позволяет обеспечить каждому россиянину надёжную и качественную жизнь. Но хаос в системе реализовать этого не позволет. А три главных фактора, которые отвечают за превращение хаоса в порядок - это: 1) моральный облик; 2) менталитет (тип мышления); 3) уровень квалификации. Вот и получается вечный российский парадокс: вроде бы, проблемы в самолётах, но оказывается, что проблемы-то в нас... В кажой конкретной беде виноваты дороги, а во всех бедах в целом виноваты... (читайте Гоголя).
Гость
6 декабря 2013, 06:51
Армянский самолёт. Исчерпывающая характеристика его лётно-технических качеств.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
750мм 86%Компания-производитель Superjet прокомментировала инцидент в Челябинске