Пассажиров самолета Superjet не испугала вынужденная посадка в Челябинске
5 декабря 2013, 15:11
Гость
5 декабря 2013, 20:01
Кто такие тролли? Как м стать?
Гость
5 декабря 2013, 20:40
Присоединяюсь к вопросу.
Гость
5 декабря 2013, 21:31
Боюсь Вас огорчить, преобладающее большинство троллей никем не оплачиваются:) Стать троллем очень просто - чаще тренируйтесь за клавой на 74 ru:))
Гость
5 декабря 2013, 22:34
Есть два варианта.
1. Пишите правду. Тролли будут писать, что вы тролль.
2. Пишите под разными никами, что туперджет - лучший в мире самолёт, Б747 - страшный и ужасный (не утруждая себя уточнениями, что имелся в виду 737, в котором виновата вовсе не техника), в Челябинске лучшая в мире ВПП, Россия процветает, а все остальные страны нам завидуют. Тролли будут называть вас патриотом, но вы станете одной из них.
Гость
5 декабря 2013, 18:18
Почему проплаченные тролли так активизируются под любой статьёй о мизерной неполадке в Суперджете? Всё просто: задача - задушить перспективный и беспрецедентно качественный Российский продукт и компанию. Кто платит - думаю, догадается каждый сам.
А, ну да. А автоваз по вашему хают тролли оплаченные японцами желающими завозить к нам свои праворульные автомобили?
Ну, и конечно, мы же все знаем, насколько "Российски", этот самый суперджет.
Гость
5 декабря 2013, 19:23
Точно. Они и все инцинденты с суперпупер российским самолетом высасывают из пальца, лишь бы очернить... Вот оно, что, Петрович...
Гость
5 декабря 2013, 19:49
А не многовато ли мизерных неполадок? И как комментарии на 74 могут "задушить" "перспективный" и "беспрецедентно" "качественный" вторичный продукт?
Гость
5 декабря 2013, 18:11
Много раз уже пришлось полетать на Суперджете - очень комфортный и безопасный самолёт, понравилось.
А такие мелочи (не приводящие к трагедии, слава богу) бывают всегда и везде. Обычная штатная ситуация.
А вот в Боинг 747 больше не сяду никогда!
Гость
5 декабря 2013, 19:42
Ну чтож Валерий..., путешествуйте в гробах автоваза и ему подобных..., и т.д. и т.пп. и проч.
Гость
5 декабря 2013, 22:31
Ты до сих пор не усвоил, что разбился не 747, а 737?
Гость
6 декабря 2013, 07:01
Гость
5 декабря 2013, 19:42
Ну чтож Валерий..., путешествуйте в гробах автоваза и ему подобных..., и т.д. и т.пп. и проч.
Автомашины немного отличаются от самолётов, знаете ли? Последние скорее близки с космической техникой, а вот там и американцы к нам обращаются за услуги.
Гость
6 декабря 2013, 00:02
Аэрофлот не летает сейчас суперджетами из Челябинска, возможно их перевели на Магнитку. В воскресенье за пару минут перед рулежкой в Шереметьево на Аэробусе -321 Аэрофлота объявили о неисправности, минуты за две до объявления двигатели заглохли, в салоне свет выключился.... Новый борт подали через 2 часа, А-320...
Гость
6 декабря 2013, 00:46
А что, обычно двигатели ПЕРЕД РУЛЁЖКОЙ работают? :-)))
Гость
6 декабря 2013, 06:52
Еще как летают. В начале ноября только из Москвы в Челябинск суперджетом летели.
А что, обычно двигатели ПЕРЕД РУЛЁЖКОЙ работают? :-)))
Как ни странно.
Гость
5 декабря 2013, 16:57
Странный заголовок - люди не испугались, а 7 из них отказались лететь дальше.
Я думаю что всё таки испугались.
Гость
5 декабря 2013, 17:13
У них стыковка рейса в Москве сорвалась, потому и не полетели
Гость
5 декабря 2013, 17:45
Просто они захотели побыть немного в Челябинске)
Гость
5 декабря 2013, 16:51
Согласно информации иноязычных википедий ситуация со сбросом топлива следующая: По правилам 1960х годов самолеты с отношением "Макс. взлетный вес" / "Макс. посадочный вес" более 105% должны быть оборудованы системой сброса топлива. Из-за совершенствования моторов это правило было отменено для двухмоторных самолетов, которые могут стартовать или рестартовать (резкий взлет во время посадки) только на одном моторе. Таким образом все двухмоторные самолеты более не обязаны быть ей укомплектованы. Мелкие самолеты технически невозможно ей оснастить, остальные оснащаются по желанию авиакомпании. По правилам ICAO сброс топлива происходит на минимальной высоте 1850м (6000 футов), при этом самолет летит по восходящей многокилометровой спирали. При сбросе до земли долетает около 8% топлива, остальное испаряется. Статистика Германии: сброс происходит около 50 раз в год, половина из этого на пассажирских самолетах, в сумме около 300 тонн керосина. Информация с немецкой и английской википедий.
Гость
5 декабря 2013, 22:24
Видно, что сами переводили. На всей мелочи, такой как Б-737, А-32х, SSJ и прочей системы сброса топлива нет. Поэтому сразу после взлета сесть обратно они не могут - допустимая посадочная масса меньше взлетной. Вот и приходится им кружить и вырабатывать топливо.
Гость
5 декабря 2013, 23:03
Самолёт может и хороший, но не кто не покупает. Только аэрофлот и несколько третьих стран в качестве имущественного кредита (бесплатно за лояльность)
Гость
6 декабря 2013, 06:56
Это уже с международной политикой связано, а не с качеством
Гость
5 декабря 2013, 16:37
Суровые Магнитогорские мужики не боятся суперджетов! Для них это обычная ситуация, всем еще повезло, что в самолет метеорит не попал. Боинг бы точно не выдержал, а суперджету метеориты как мухи на лобовом стекле.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
749мм 86%Пассажиров самолета Superjet не испугала вынужденная посадка в Челябинске