RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
481 комментарий к публикации

На Южном Урале введут плату за общедомовой расход электроэнергии

25 декабря 2013, 09:07
Гость
25 декабря 2013, 10:26
ничего себе с 1 января ,я уже два месяца получаю такие квитанции.причем по квартире расход 130 руб./месяц а за подъезд 100 руб./месяц вот так.и что я делаю в подъезде на 100 руб каждый месяц????
Гость
25 декабря 2013, 10:51
Кстати очень интересный вопрос. Если они считают сюда лифт - так он входит в другую платежку
Гость
25 декабря 2013, 11:26
Господа, так для того чтобы лифт привести в движение нужна электрическая мощность, а лампочки в подъезде горят всю ночь за чей счет? А освещение в подвалах?
Гость
25 декабря 2013, 11:52
Гость
25 декабря 2013, 11:26
Господа, так для того чтобы лифт привести в движение нужна электрическая мощность, а лампочки в подъезде горят всю ночь за чей счет? А освещение в подвалах?
За счёт графы "общедомовые расходы" мы по ней всю жизнь платим, а теперь дополнительные поборы, тариф повышать нельзя, так вводят новые статьи, такие находчивые и рулят у нас в стране
Гость
25 декабря 2013, 10:30
Ну че, нытики, начинаем ныть.
Гость
25 декабря 2013, 11:14
А чем займешься ты, крутой брутал? Выйдешь митинговать или у тебя денег куры не клюют? Скорее всего, пока тебя содержат мама и папа, ты далек от таких проблем.
Гость
25 декабря 2013, 11:29
А вы не нойте,идите квитанции оплачивайте.Вам в каждой новости нечего сказать,кроме этой фразы.Если голова пустая,то может к народу прислушаться?
Гость
25 декабря 2013, 11:38
Гость
25 декабря 2013, 11:14
А чем займешься ты, крутой брутал? Выйдешь митинговать или у тебя денег куры не клюют? Скорее всего, пока тебя содержат мама и папа, ты далек от таких проблем.
Забавный ход мыслей. Вам неуд, местный ШХ.
Гость
25 декабря 2013, 12:02
261 Постановление Правительства Рф обязало собственников многоквартирных домой установить общедомовые приборы учета еще до 1 июля 2012г. Не установили. Не платили. Вот вам норматив. Почему платить- то не хотим? Потому что эти убытки несло Челябэнерго. Всем удобно было.
Гость
25 декабря 2013, 13:00
"Потому что эти убытки несло Челябэнерго", уже смешно..., все убыткм Челябэнерго давно заложены в тарифах, с коэффицентом 5х
Гость
25 декабря 2013, 13:07
Вы уважаемый (ая) тут не смешите народ,ага)?
Гость
25 декабря 2013, 13:55
Гость
25 декабря 2013, 13:07
Вы уважаемый (ая) тут не смешите народ,ага)?
"АГА", кстати по казахски дядя...
Гость
25 декабря 2013, 15:42
Власть на Южном Урале,как и всюду в России показывает год за годом свою некомпетентность и воровитость.Доказывает нам,что люди-это средство наживы и их можно доить пока не сдохнут...
Гость
25 декабря 2013, 16:13
А вам хлеб в магазине бесплатно дают? Нет. Почему же вы решили, что за эл.энергию можно не платить, если её вам предоставляют в кредит? Откажитесь от освещения подъезда и двора и спите спокойно. В данном случае свою некомпетентность показываете вы.
Гость
25 декабря 2013, 16:55
Гость
25 декабря 2013, 16:13
А вам хлеб в магазине бесплатно дают? Нет. Почему же вы решили, что за эл.энергию можно не платить, если её вам предоставляют в кредит? Откажитесь от освещения подъезда и двора и спите спокойно. В данном случае свою некомпетентность показываете вы.
ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ В ВОПРОСЕ!.А ВОПРОС НЕ В ТОМ ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ,А ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧТО ПОТРЕБИЛИ,А НЕ ЗА ХОТЕЛКИ МОНОПОЛИСТОВ И ГОРОДСКИХ ЧИНОВНИКОВ.ИГРАТЬ НУЖНО ПО ПРАВИЛАМ,УСТАНОВЛЕННЫМ ДЛЯ ВСЕХ.ПРОСТО ИЗ ВСЕГО СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ БИЗНЕС И ЭТО ОГОРЧАЕТ.....
Гость
25 декабря 2013, 16:57
Гость
25 декабря 2013, 16:13
А вам хлеб в магазине бесплатно дают? Нет. Почему же вы решили, что за эл.энергию можно не платить, если её вам предоставляют в кредит? Откажитесь от освещения подъезда и двора и спите спокойно. В данном случае свою некомпетентность показываете вы.
Я лучше с фонариком в подьезде ходть буду, но платить не буду, не дождетесь!
Гость
25 декабря 2013, 12:40
Я посчитал, у меня 690 руб. с меня по кв.м., в то время как я плачу ЗА ВСЁ ПОТРЕБЛЕНИЕ, с учетом плиты , микроволновки, 3 телевизора, 2 компьютера, и ещё куча всего. Готовлю коллективный Иск в суд по признанию незаконным указанных нормативов. Присоединяйтесь.
Гость
25 декабря 2013, 13:08
Присоединюсь с удовольствием. Расскажите людям чего да как
Гость
25 декабря 2013, 13:10
ссылку на мероприятие в студию готов подъехать подписать иск
Гость
25 декабря 2013, 13:27
Подскажите, как к Вам присоединиться, что нужно сделать! Считаю, что пора уже коллективно обращаться в суд, творят беспредел и никак их аппетиты не умерятся.
Гость
25 декабря 2013, 15:47
Совсем обнаглела наша администрации! Сколько можно людей грабить ! ПЛАТИТЬ ДАЖЕ НЕ СОБИРАЮСЬ, ПОДАВИТЕСЬ!
Гость
25 декабря 2013, 16:13
И за продукты в магазине не плати, пусть тоже подавятся :)
Гость
25 декабря 2013, 17:02
Гость
25 декабря 2013, 16:13
И за продукты в магазине не плати, пусть тоже подавятся :)
В магазине мы платим за то что берем и если я не могу позволить себе что то дорогое, то я просто от него отказываюсь или беру товар более дешевый. А здесь не понятно за что такие суммы я должен выложить.Какие то бредовые расчеты и пускай в суде доказывают, что я именно столько должен платить
Гость
25 декабря 2013, 20:58
Гость
25 декабря 2013, 17:02
В магазине мы платим за то что берем и если я не могу позволить себе что то дорогое, то я просто от него отказываюсь или беру товар более дешевый. А здесь не понятно за что такие суммы я должен выложить.Какие то бредовые расчеты и пускай в суде доказывают, что я именно столько должен платить
Никто тебе ничего доказывать не будет, на месте Энергосбыта я бы просто отключила свет и все. От этого никто не умрет. В деревне раньше с лучинкой и керосиновой лампой жили и все живы и здоровы.
Гость
25 декабря 2013, 16:28
Уважаемые власть имущие, и т.д. если вы уж собираетесь вводить плату за общедомовые нужды далее как(ОДН), так уж делайте все по уму, как например в соседнем регионе Башкортостан, где у них в квитанциях ЕСТЬ ГРАФЫ общедомовые нужды (ОДН) света и воды И В НИХ УКАЗАННЫ ПОКАЗАНИЯ ПРЕДЫДУЩИЕ и ТЕКУЩИЕ, которые любой житель может сверить, посчитать, исходя из Также УКАЗАНЫХ В КВИТАНЦИЯХ ОБЩИХ КВ.М. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ ВСЕ ДОМА ( т.е. сумма кв.м. жилой площади всех квартир ), отсюда зная РАЗНИЦУ ПОКАЗАНИЙ между ПРЕДЫДУЩИМИ и ТЕКУЩИМИ которая распределяется на сумму кв.м. жилой площади всех квартир и отсюда получаем ТАРИФ (ОДН) за 1кв.м. жилой площади, и далее каждый исходя из своих кв.м. жилой площади квартир УМНОЖАЕМ на этот тариф, и он "плавающий" (может чуть меняться в + или - ) т.к. потребление ОДН каждый месяц может отличаться, а у нас НИ ПОКАЗАНИЙ ОДН., НИ ОБЩИХ КВ.М. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ ВСЕ ДОМА в ЧЕЛ. этого ничего нет в квитанциях, просто одни СУММЫ, так не лучше ли сделать все для всех ПРОЗРАЧНЫМ, ПОНЯТНЫМ, и АДЕКВАТНЫМ, тогда может и население повернется в вашу сторону и будет полнее и регулярнее оплачивать когда будет ЗНАТЬ ЗА ЧТО ОПЛАЧИВАТЬ. ПРИМЕР: сумма жил. пл. всех кв-р =6000 кв м. РАЗНИЦА ПОКАЗАНИЙ=1000 кВт тариф эл.эн.=1,69 (без газа) 1) 1000кВт / 6000кв.м. = 0,166кВт – расход кВт на 1 кв.м. жил. пл. 2) 0,166кВт * 1,69 руб.= 0,28 руб/кв.м. - тариф «плавающий» за (ОДН) 3) 2- х кв-ра (60кв.м.): 60 кв.м.*0,28 руб=16,8 руб
Гость
25 декабря 2013, 17:12
А КАКАЯ РАЗНИЦА ДОМ С ГАЗОМ ИЛИ С ЭЛ/ПЛИТАМИ? ГДЕ ЛОГИКА?
Гость
25 декабря 2013, 18:23
Гость
25 декабря 2013, 17:12
А КАКАЯ РАЗНИЦА ДОМ С ГАЗОМ ИЛИ С ЭЛ/ПЛИТАМИ? ГДЕ ЛОГИКА?
Где газа нет, ЭЭ дешевле.
Гость
25 декабря 2013, 19:44
Гость
25 декабря 2013, 18:23
Где газа нет, ЭЭ дешевле.
А у нас что газовые горелки в подьездах светят?
Гость
25 декабря 2013, 10:38
Совсем одурели, что ли? Электроэнергию на ОДН начислять не по факту, а по нормативам! На весь подъезд 2 лампочки горят! Такое впечатление, что чиновники города только и занимаются тем, что думают, как бы еще ободрать народ. Я лично платить не буду. Пусть подают на меня в суд. А вообще надо писать во все вышестоящие инстанции и жаловаться на этот беспредел.
Гость
25 декабря 2013, 11:27
ну так пишите! или должен добрый дядя за вас все сделать?
Гость
25 декабря 2013, 12:15
Гость
25 декабря 2013, 11:27
ну так пишите! или должен добрый дядя за вас все сделать?
Буду писать, и других призываю, чтобы это было массовое явление
Гость
25 декабря 2013, 12:44
Чиновники города собирают деньги на финансирование охраны Губернатора сумму в размере 109. млн. руб.
Гость
25 декабря 2013, 11:20
считаем подъезд 10 этажей - 10 лампочек по 0,095кВт(95 Вт) 12 часов светят - 31 один день в месяц, берем стоимость электроэнергии 2,5руб/кВт, Считаем 10х0,095х12х31х2.5=885 рублей на весь подъезд делим на 40 квартир итого 23 рубля с квартиры!!!! В примере Идеальные условия: все лампочки целые и на месте. Или у нас еще какие то потребители общедомовые??? Наверно антены сотовой связи которые стоят на крышах ??? за них наверно будем платить! Или жеки им тоже свет нужен! Как-то так.
Гость
25 декабря 2013, 11:53
Уважаемый, Сергей вы почему то в своих расчетах не учитываете внешнее освещение двора, освещение подвала, чердака, технический помещений?
Гость
25 декабря 2013, 11:54
вы забыли ещё лампы внутридворового освещения.они мощные и много потребляют. 0,5квт
Гость
25 декабря 2013, 12:25
Гость
25 декабря 2013, 11:53
Уважаемый, Сергей вы почему то в своих расчетах не учитываете внешнее освещение двора, освещение подвала, чердака, технический помещений?
А раньше-то кто за это платил...?, Или энергетики по теплоте душевной на себя расходы брали...? Всё общедомовое потребление и потери при передаче электроэнергии давно заложены в тарифах...
Гость
25 декабря 2013, 11:46
Прежде чем комментарии писать, хоть кто то из акул пера посетил официальный сайт Челябэнергосбыт? Похоже что нет, там подробно на схеме показано как будет производиться расчет ОДН. http://esbt74.ru/files/press_tzentr/s_elektro_plitami__.jpg Для квартиры 58 м2. получается от 30 до 40 кВтч в месяц. Изучайте вопрос дамы и господа, не нагоняйте жути. С наступающими всех праздниками!
Гость
25 декабря 2013, 12:22
И какое отношение метраж моей квартиры имеет к общедомовому расходу? Фигу вам, а не оплата.
Гость
25 декабря 2013, 12:41
Так не публикуйте такие статьи и не будоражьте народ, в статье написано 6,48 руб за 1м2 и не указан Ваш документ.а это Ваш текст 3 абзац "Расчет будут вести по площади общедомового имущества и затем распределять пропорционально доли каждой квартиры или нежилого помещения". Так что сами грамотнее будьте и не нагоняйте жути.
Гость
25 декабря 2013, 12:41
Какая связь между общедомовым потреблением и площадью квартиры...?
Гость
25 декабря 2013, 15:55
Нам не хватает того,кто бы предостовлял наши интересы,этим зажравшимся чинушам.
Гость
25 декабря 2013, 16:15
Мадам, откажитесь от потребления эл.энергии и оплачивать ничего не придется.
А таких много, седят сейчас по разным выдуманным статьям :) Слава товарищу Ста.... ...тину.
Гость
25 декабря 2013, 17:09
Гость
25 декабря 2013, 16:15
Мадам, откажитесь от потребления эл.энергии и оплачивать ничего не придется.
И откажемся. Мне пенсия не позволяет такие ваши запросы оплачивать.Буду ходить пешком на этаж и с фонариком.
Гость
25 декабря 2013, 10:33
По прогнозам, ОДН на квартиру в Челябинске составят в среднем от 50 до 200 руб. В месяц или год?
Гость
25 декабря 2013, 11:00
в месяц!!!
Гость
25 декабря 2013, 11:13
В месяц, конечно, странные вы люди
Гость
25 декабря 2013, 11:26
в день!!!! :)
Гость
25 декабря 2013, 12:15
Г-н Юревич! Вот где надо приложить усилия, а не на пиар свой! Свою команду сориентируйте не выискивать где бы обобрать народ, а наоборот, чтобы облегчить и без того тяжелую жизнь челябинцев! Ненадо выслуживаться перед вышестоящими чиновниками и рапортовать, что всё чики-брики, мы всё делаем, чтобы "придушить" народ своими изобретениями: чтобы ещё такое выдумать, чтобы людям ещё, ещё и ещё втюрить за что нибудь плату и вырвать из них денежки! Вот на это нужно направить вашу неуемную энергию!..
Гость
25 декабря 2013, 13:06
http://i.imgur.com/Y9Hdcrv.png
Гость
25 декабря 2013, 13:11
Официальный Kонкурс на охрану ведомственной гостиницы, резиденции губернатора и загородной правительственной базы отдыха. 18 охранников и 4 группы быстрого реагирования общей численностью 16 человек. Почти миллион долларов...
Гость
25 декабря 2013, 15:22
его именно для этого и назначили, и он, как мы видим, делает ее хорошо. ждем новых налогов, господин губернатор
Гость
25 декабря 2013, 12:43
А что делать если, например, кто-то из соседей платит за общедомовое электричество, а кто-то нет? Я, например, уверена на 100%, что часть маргинальных персонажей из моего подъезда не будет платить за это! В итоге, что - в подъезде свет отключат и будем по темноте шариться, или приплюсуют то, что они не платят в мой счет? Ничего не понимаю!
Гость
25 декабря 2013, 13:24
Именно так и будет! У нас на Тополиной Аллее давным давно берут деньги за общедомовые, причем формулу расчета не стесняясь приводят. И да, за соседа который не плати - платит тот кто платит. В этой формулке все прописано... Такие цифры рисуют в квитанция!!! Даю им по 50 руб, и то думаю много!
Гость
25 декабря 2013, 13:27
О каких маргиналах речь? Я конечно не из Вашего подъезда, но за ОДН по ТАКИМ тарифам платить не буду, как и многие мои знакомые. ЕлектроМайдан!
Гость
25 декабря 2013, 13:29
нет на всех раскидают. вы за них заплатите в итоге
25 декабря 2013, 15:45
И еще - сравнил нормативы при отсутствии общедомового электросчетчика в домах с электроплитами (http://esbt74.ru/files/press_tzentr/s_elektro_plitami__.jpg) и без них (http://esbt74.ru/files/press_tzentr/s_gazovimi_plitami__.jpg). Получается, что норматив в домах без электроплит СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ: 5,56 и 10,84 (с эл. плитой и без нее при наличии лифта), 4,4 и 6,72 (без лифта). Почему в домах БЕЗ ЭЛЕКТРОПЛИТ норматив общедомового потребления БОЛЬШЕ? В чем вообще логика - как тип плиты влияет на расход энергии в подъезде или подвале?
Гость
25 декабря 2013, 16:10
И почему такая большая разница при наличии и отсутствии лифта? по другой платежке за лифт платим 100 с лишним рублей......
+ в домах с электроплитами 1квт/час = 1,64 рубля а в домах на газу 1квт/час = 2,41 рубля Т.е. в разы больше платят владельцы газ.плит.
Гость
25 декабря 2013, 16:58
Да что за бредовые расчеты?
Гость
25 декабря 2013, 17:00
Надеюсь хоть так дойдет до людей, что Ваша частная собственность не только квартира и шмотки в ней, но и подъезд, дом, улица, район, город, страна! Проявите свое участие в управлении ими, видите проблему - звоните, пишите, жалуйтесь, контролируйте исполнение! Не молчите! За Вас никто не будет управлять этими вещами, как и вещами в Вашей квартире. Хотите порядка - требуйте его!
Гость
25 декабря 2013, 18:21
Здраво !
Гость
25 декабря 2013, 21:58
Они способны только вот здесь руками махать. И только требовать всё бесплатно. Но сами бесплатно работать не будут, не надейтесь. А навести с соседями элементарный порядок в своем доме, не могут.
Гость
26 декабря 2013, 22:00
Может и бюджет тоже наш? А то хитро придумано: одним вершки, другим корешки...
25 декабря 2013, 10:35
А автор ничего не спутал 6,48 кВтч на 1 кв. м????? если у меня квартира 40 кв., то я за месяц меньше трачу чем на ОДН
Гость
25 декабря 2013, 11:10
Это стоимость общедомового кадратного метра, после перемножения вся сумма будет делится по квартирам пропорционально доли каждой квартиры...
Гость
25 декабря 2013, 11:14
На таких хитрых и рассчитано)))
Гость
28 декабря 2013, 20:36
Читать с пониманием прочитанного пробовали?
Гость
25 декабря 2013, 10:42
А сейчас что, бесплатно электричество в подъезде горит? Это разве не включено в статью"обслуживание и ремонт"? Тогда эта статья должна уменьшится на сумму платежа.
Гость
25 декабря 2013, 11:12
Вы,наверно,смеетесь! Никто ничего не будет уменьшать,только еще больше сдирать!
Гость
26 декабря 2013, 00:36
Вы правы. В отчете УКа по нашему есть эта цифра за год, чуть меньше 55 000 рублей со снято со счёта дома как оплата общедомовой электроэнергии. Так что в графу "содержание и ремонт" оплата общедомовых нужд закладывается. Есть ещё графа "лифт", и в неё заложены расходы за потребляемую лифтом электроэнергию. Самое смешное, что как только начались в СМИ статьи про общедомовые нужды, так в 2012 году в отчёте ука не показала оплату за общедомовую электроэнергию, хотя тариф не снизила.
Гость
24 февраля 2014, 13:49
нет, в эту статью не входит. У меня в квитанции отдельной строкой. Мне подъезд обходится в 70 руб, в мес. за эл.энергию. И вообще ,моя экономия дома не влияет на платеж за жилье. Цифры общедомовые такие, впечатление что я в подъезде живу не доходя до квартиры. За тепло в подъезде сумма выходит 400 руб , а у меня однушка и точно пора жить в подъезде
Гость
25 декабря 2013, 10:45
А кто раньше оплачивал эти общедомовые нужды,я предполагаю что все это было включено в стоимость киловатта для жильцов,сейчас и цены на ХКХ растут и новые платежи придумывают,скоро будем платить и за аренду земли на которой стоят столбы ЛЭП и т п и тд
Гость
25 декабря 2013, 11:11
скоро будем платить за солнце, дождь, воздух))))
Гость
25 декабря 2013, 11:34
Точно. К этому идем.
Гость
25 декабря 2013, 11:34
не говорите вслух такие идеи, а то кое-кто может услышать.....им же по 250 тысяч платят,чтобы народ как можно хуже жил
Гость
25 декабря 2013, 11:03
Это что, с полуторки 33 м2 543 рубля в месяц (33*6,48*2,54)? Думайте мозгами г-н Киселев и ему подобные!
Гость
25 декабря 2013, 11:57
У вас будет 33м2*6.48руб.=213,84руб, а не 543руб. Надо ставить общедомовой узел учета, будет зкономичнее, чем платить за воздушные суммы.
Гость
25 декабря 2013, 12:50
Гость
25 декабря 2013, 11:57
У вас будет 33м2*6.48руб.=213,84руб, а не 543руб. Надо ставить общедомовой узел учета, будет зкономичнее, чем платить за воздушные суммы.
это Вы не правы! 6,48 это не рубли, а кВт... Так то!
Гость
25 декабря 2013, 12:55
Гость
25 декабря 2013, 11:57
У вас будет 33м2*6.48руб.=213,84руб, а не 543руб. Надо ставить общедомовой узел учета, будет зкономичнее, чем платить за воздушные суммы.
Вам это не подсилу разжевать, не верны оба расчета
25 декабря 2013, 11:14
ПРЕКРАСНО!!! ВСЕ В ВОСТОРГЕ!!! Вопрос: Веревку и мыло самим покупать или власть выделит?
Гость
25 декабря 2013, 11:42
Не выделит,не дождемся.
Гость
25 декабря 2013, 12:21
Как говориться, любой каприз за ваши деньги...
Гость
25 декабря 2013, 15:58
Я думаю, что верёвку и мыло мы сами будем покупать!!!
Гость
25 декабря 2013, 11:30
Интересно чем же так принципиально отличаются дома до 6 этажей и свыше 6 этажей, что плата за ОДН отличается в 2 раза? Если наличием лифта - то электроэнергия сидит в оплате за содержание лифтов. Т.е. за одну услугу с нас хотят как всегда два раза содрать?
Гость
25 декабря 2013, 12:25
Не забывайте, что освещение лестничных клеток, уличное освещение и подвал включен в тарифе на содержание и текущий ремонт. Надо обращаться к антимонопольщикам, пусть поработают с энергетиками.
Гость
25 декабря 2013, 13:24
за ГВС, при проживании в 1-10 этажном доме -один норматив на человека, дом выше 10 эт -норматив на человека -выше
Гость
25 декабря 2013, 15:47
Гость
25 декабря 2013, 12:25
Не забывайте, что освещение лестничных клеток, уличное освещение и подвал включен в тарифе на содержание и текущий ремонт. Надо обращаться к антимонопольщикам, пусть поработают с энергетиками.
Они все из одной кормушки питаются,ворон ворону глаз не выклюет.
Гость
25 декабря 2013, 11:33
В Чечне наворовали электроэнергии на миллиарды ( передача была на днях. И не собираются с них, похоже, денежки народные выдирать ). А с нас по полной имеют.
Гость
25 декабря 2013, 11:52
кто везет на тех и ездят
Гость
25 декабря 2013, 12:11
Граждане Абхазии за поставляемую нами электроэнергию платят 30 копеек за 1 киловатт! Также пенсионеры Абхазии, а это не часть России, получают от нас пенсии. Выводы делайте сами. Остались ещё желающие стабильности по путински, естественно кроме чинуш разных рангов?
Гость
25 декабря 2013, 13:12
Гость
25 декабря 2013, 11:52
кто везет на тех и ездят
поддерживаю ЕлектроМайдан!!!!
Гость
25 декабря 2013, 11:42
МЫ вам ПОДНЯЛИ ЦЕНУ НА ВОЗДУХ - ТАК вы СТАЛИ МЕНЬШЕ ДЫШАТЬ!!!! (Чипалино)
Гость
25 декабря 2013, 12:07
Правильно-ЧИППОЛИНО
25 декабря 2013, 13:06
Гость
25 декабря 2013, 12:07
Правильно-ЧИППОЛИНО
ЧипоЛЛино - правильнее так!
Гость
25 декабря 2013, 13:10
Гость
25 декабря 2013, 12:07
Правильно-ЧИППОЛИНО
Да хоть - ЧИЧЕЛИНА
Гость
25 декабря 2013, 12:50
Для господина Киселева. Брать плату надо не за квадр. метр, а за куб. метр. Лампочка освещает всё пространство в помещении. И денежек побольше получите.
Гость
25 декабря 2013, 13:27
И еще умножить на количество жильцов!!!
Гость
25 декабря 2013, 14:14
И сделать киловатт по 25 рублей, ибо она, лампочка, еще и греет.
Гость
25 декабря 2013, 15:39
И убрать выключатели, чтоб горели 24 часа в сутки для удобства подсчета!
Гость
25 декабря 2013, 13:49
ДОРОГИЕ СОГРАЖДАНЕ! У ВАС НЕ ВОЗНИКАЛ ВОПРОС - ПОЧЕМУ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ ПЕКУТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ КАКОЕ-ТО ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УСПЕШНО ОББИРАЛО НАСЕЛЕНИЕ. ГОРОДСКИМ ВЛАСТЯМ КАКОЕ ДО ЭТОГО ДЕЛО, КАК ЖИЛЬЦЫ БУДУТ РАССЧИТЫВАТЬСЯ С ЧАСТНОЙ ФИРМОЙ. У НИХ БОЛЬШЕ НЕТ ДРУГИХ ПРОБЛЕМ??? ИЛИ ОНИ ОТ ЭТОГО ИМЕЮТ МЗДУ??? ПОЧЕМУ ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, ОНО ЧТО У НАС АРБИТРАЖНЫЙ СУД, КОТОРЫЙ СТРОГО СТОИТ НА ЗАЩИТЕ ПРАВ ЭНЕРГОСБЫТА??? В ПРАВИЛАХ СКАЗАНО, ЧТО РАСЧЕТ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПО ПРИБОРУ УЧЕТА. ЕСЛИ ПРИБОР УЧЕТА НЕИСПРАВЕН, ТО РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТИ. ТО ЕСТЬ БЕРЕТСЯ ЧИСЛО ЛАМП В ПОДЪЕЗДЕ И УМНОЖАЕТСЯ НА ВРЕМЯ (в часах) РАБОТЫ ЛАМП (в зависимости от месяца года) И ЕЩЕ УМНОЖАЕТСЯ НА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ В МЕСЯЦЕ. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ, ЧТО УЖЕ БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮТ СПОСОБА КАК НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ??? МОЖЕТ ЕЩЕ И КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ ОТ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ВВЕСТИ В ОПЛАТУ, КАК-ТО ЗДЕСЬ ОБЛАСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОМАХНУЛОСЬ, А ЖАЛЬ, ТУТ ЕЩЕ С ПОЛОВИНЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА С ЖИЛЬЦОВ МОЖНО ДЕНЬГИ НАСОБИРАТЬ, ТАК, ЧТО НЕ УНЕСЕШЬ!!!!
Гость
25 декабря 2013, 15:46
Не кричи. Поставь эл.счетчик и не заморачивайся.
Гость
25 декабря 2013, 15:53
А че кричать то?
Гость
25 декабря 2013, 16:02
они унесут, не сомневайтесь)
Гость
25 декабря 2013, 14:34
Народ почему-то сразу начинает считать в рублях.... а ничего что цена указана в копейках? вероятно просто сайт челябинск.ру затупили!!! хотя я до сих пор понять одно не могу, как моя площадь квартиры влияет на эту худую лампочку в подъезде которую к слову я покупаю за СВОЙ счёт?!
Гость
25 декабря 2013, 15:53
Не покупай и платить не придется.
Гость
25 декабря 2013, 15:58
Где копейки то увидели...?, всё в озвучено в киловатт-часах и рублях...
25 декабря 2013, 16:29
Где это ты копейки углядел? Нет там копеек, одни киловатт-часы!
Гость
25 декабря 2013, 14:39
Граждане! если пока не хватает мужества на массовые выступления против властей, то хотя бы имейте здравый смысл и массово НЕ ПЛАТИТЕ !!! за все высосанные из пальца "тарифы", "нормативы" и т.д. и т.п. !!! Давно пора становится людьми, с которыми власти будут считаться, а не стадом безропотных, терпеливых, безмозглых баранов !!! Только массовый отказ от платежей может остановить взбесившуюся систему ЖКХ и вразумить бездарные власти !!!
Гость
25 декабря 2013, 15:03
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!! КТО С НАМИ?
Гость
25 декабря 2013, 15:25
Гость
25 декабря 2013, 15:03
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!! КТО С НАМИ?
Я)
Гость
25 декабря 2013, 21:54
Гость
25 декабря 2013, 15:25
Я)
И Я!!!!!!!!!!!!
25 декабря 2013, 10:24
Вы что там с дуба рухнули мы !Мы уже давно платим за свет в подъездах!
Гость
25 декабря 2013, 13:23
Ну теперь будем платить и за свет в подъездах, и за электричество ОДН.... =)
Гость
25 декабря 2013, 16:19
Гость
25 декабря 2013, 13:23
Ну теперь будем платить и за свет в подъездах, и за электричество ОДН.... =)
Они бы назвали это плата за неплатильщиков, а то ОДН. 1.69 КВТ/Ч в это уже все включено и так слихвой.
Гость
25 декабря 2013, 10:52
У нас 5 этажей, 10 квартир, пусть будет на каждой площадке по лампочке, возьмем по 60В, можно и 40В поставить или энергосберегающие по 11, 15В, но возьмем 60В, считаем 60В*5этажей*17часов в день максимум свет горит с 6 часов вечера до 10 утра = 5,1 квт в день, умножаем на 30 дней получаем 153 квт, делим на 10 квартир, получаем в среднем 15,3 квт в месяц, умножаем на 2,4 рубля за квт получаем 36,7 рулей. Если взять 40 В лампочки получаем ВСЕГО 25 Рублей. Возьмем к примеру еще подвал, там горит 2-3 лампочки и то когда там слесаря приходят, добавим 4 рубля максимум, получаем максимум 40 руб в месяц. В летние месяцы еще меньше. В итоге реально мы должны платить 30-40 рублей в месяц. А не 50 - 200 как сказано в статье. Никогда не поверю, что энергетики только сейчас спохватились, что за общедомовую энергию нужно брать оплату, все уже заложено в тарифе. Просто в очередной раз с нас хотят поиметь.
Гость
25 декабря 2013, 11:46
Если слесаря пользуются моим светом они должны его оплачивать, мы же платим им за отключение воды или отопления на время ремонта час стоит 350 руб.
Гость
25 декабря 2013, 12:46
Ага, а я прикинула, что по тарифам, которые они хотят, с нашего 1 подъезда только в 9-этажке мы будем платить почти 13 тысяч.
Гость
25 декабря 2013, 10:52
Совершенно не понятно, почему в подъездах домов не предусмотреть реле времени, отключающие свет. Ведь это элементарно и не дорого. А уже потом вводить оплату. А так, какой-нибудь слесарь по-пьяни не отключит свет в подвале, а жильцам платить. И на каком основании привязка в оплате по площади квартир? Ведь есть приборы учета.
Гость
25 декабря 2013, 11:23
У нас есть такое, глючит со страшной силой.
Гость
25 декабря 2013, 11:30
Стояли у нас такие реле в подъезде. Через неделю их не стало.
Гость
25 декабря 2013, 10:56
А проще ли на освещение подъезда вывести отдельный счетчик??????
Гость
25 декабря 2013, 12:31
А зачем выводить счётчик? Вы же подаёте данные по своему потреблению, данные всех квартир суммируются и вычитаются из потребления обще домового......
Гость
25 декабря 2013, 12:47
Проще, но тогда оплата на порядок уменьшиться.
Гость
25 декабря 2013, 11:12
Господа, необходимо тогда сделать современные плафоны (антивандальные), заменить лампы эл.накаливания на энергосберегающие и постоянно контролировать качественное оказание услуг по освещению каждого подъезда в городе! Слабо? Иначе платить За вечно выкрученные и/или висящие на проводочке лампы никто не собирается!
Гость
25 декабря 2013, 12:03
Распишите что ещё надо делать гражданам, а когда работать, спать, есть если всё надо делать за тех кто непосредственно за это получает зарплату начиная с депутатов.
Гость
26 декабря 2013, 14:57
У нас энергосберегающая лампочка на этаже все нервы вымотала,мигала и отключалась. Ввернули нашу,любимую на 40 ватт.Горит как комсомолец без перебоя!
25 декабря 2013, 11:14
6,48 я так понимаю нужно умножать не на площадь нашей квартиры, а на площадь всего дома за минусом площади квартир. Но почему вот полученную сумму будут делить пропорционально площади наших квартир. Справедливо делить на количество квартир - на всех поровну, т.к. речь идет о потреблении эл.энергии ВНЕ квартир. Бестолоковый какой-то алгоритм. И еще одно: если раньше за кражей эл-ва, самовольными подключениями следили сами энергетики - теперь им будет по барабану на это. Все украденное будем оплачивать мы. Т.е. теперь жильцы сами должны (после того как увидят круглые суммы) ходить и проверять все эл.щитки, наказывать нерадивых соседей.
Гость
25 декабря 2013, 12:05
Оплата будет не по счётчику, а по сильно завышенному тарифу. От того, что кто то будет воровать электроэнергию ничего в размере оплаты не изменится. Поэтому воровать станут больше
Гость
25 декабря 2013, 16:52
А с чего это вы взяли, что распоеделять надо по количеству квартир в доме? Мало мы платим за воду за непрописанных жильцов в соседней квартире? Я проживаю один на 30м, расход эл/энегии в месяц 40-50квт,выхожу с квартиры в магазин 2 раза в неделю и что мне оплачивать ОДР в 5 раз больше чем по квартире? Что за расчеты дебильные.
Гость
25 декабря 2013, 11:27
Что за ересть очередная??? У меня трешка 69кв.м. Расходы на общедомовые нужды получатся следующие 69*6,48=447,12кВтч. Назовите потребители в подъезде, которые потребляют такое количество электроэнергии? Для меня это 3 лампочки- на первом этаже, на моем этаже и в кармане. Причем какая-то постоянно перегарает с завидной регулярностью. Из расчета что они все на 60Вт (хотя у меня в кармане стоит сберегайка на 9 Вт) работают круглосуточно получается 60*3*24*30/1000=129,6кВтч в месяц. Лампочкой на первом этаже пользуются весь подъезд, лампочкой на моем этаже пользуются 4 квартиры, лампочкой в кармане пользуются 2 квартиры. Получается только я один буду платить больше фактического пользования, а нас в подъезде 36квартир. У меня в квартире 4 человека расходуют эл.энергии 200-250кВтч с учетом плиты, чайника, стиральной машинки и прочего. Откуда такие цифры ??????
Гость
25 декабря 2013, 11:56
а в подвале? а у подъезда ?посчитали?
Гость
25 декабря 2013, 13:25
Гость
25 декабря 2013, 11:56
а в подвале? а у подъезда ?посчитали?
Мы так скоро и за дорожное освещение будем блатить???? Даже если еще эти затраты учесть (подвал и у подъезда): - в подвале допустим даже 5 лампочек по 100кВт постоянно горит (из расчета 5 лампочек на подвал одного подъезда) это 5*100*24*30/1000=360кВтч в месяц - у подъезда как правило 1 (а то и меньше- 1 на 2 подъезда) фонарный столб, лампа там порядка 0,5кВт мощностью. В среднем по году они работают допустим 12 часов в сутки. Получаем 0,5*12*30=180кВтч в месяц В подъезде 9 этажей, на каждом лампа по 60 Вт, получаем 9*60*24*30/1000= 390кВтч в месяц Итого по подъезду 360+180+390=930кВтч в месяц На площадке у нас 4 квартиры: 1 ком.кв=34кв.м.+2*3ком.кв=69*2=138+ 2ком.кв=50кв.м Итого на площадке жилой площади 34+138+50=222кв.м в подъезде 9 этажей =9*222=1998кв.м Расходы по подъезду на общедомовые нужды = 1998*6,48=12947,04кВтч в месяц Как вам реальный расход в 930 против оплачиваемого в 12947??????????????????????
Гость
25 декабря 2013, 11:29
Вы разве не читали одну из последних статей о том что средняя зарплата по Челябинску 26 500 рублей, следовало ожидать что с такой зарплатой можно будит на комуналку и электроэнергию и все остальные цены поднять... народ то у нас не хило зарабатывает...
Гость
25 декабря 2013, 11:42
ага, средняя, сложили зарплату уборщицы и олигарха, и поделили на количество всего населения.
Гость
25 декабря 2013, 23:05
Это нас так подготавливали к этой новости.
Гость
25 декабря 2013, 12:42
Интересно, почему ОДН распределять пропорционально доли каждой квартиры, за свою квартиру я и так оплачиваю. Почему нужно считать с квадратных метров, а не поровну со всех квартир. Общедомовым пользуются все одинаково.
Гость
25 декабря 2013, 13:10
Наверно, по той же причине, по которой вы за общедомовое имущество платите с кв.м. Например, за лифт, за уборку подъезда и двора. За все платится с кв.м занимаемой собственником площади. Чем больше квартира, тем больше собственник оплачивает общей площади. Правда, и при голосовании собственник голосует кв.м. У кого квартира больше, тот имеет больше голосов.
Гость
25 декабря 2013, 13:39
прописано мало людей потому что ( 1 прописан 7 ро живут или снимают). вот и начисляют всё с метров и лифт и тбо.
25 декабря 2013, 12:59
Вы там что, совсем мозги потеряли? У меня квартира с общей площадью 66 кв. метров, живем вдвоем. Все лампы - энергосберегающие, электричество не экономим - и в месяц(!!!) набегает 110 Квт/час.! Теперь получается, если умножить 3,31 на 66 - ПЛЮСОМ 218 Квт/час! С КАКОГО ПЕРЕПУГУ-ТО?
Гость
25 декабря 2013, 13:31
Лис, читайте комментарии выше, там написано, что 3.31 надо умножать на общедомовые кв. метры и потом делить на всех. В тексте, конечно, двояко написано, но явно имели ввиду так.
25 декабря 2013, 13:49
Гость
25 декабря 2013, 13:31
Лис, читайте комментарии выше, там написано, что 3.31 надо умножать на общедомовые кв. метры и потом делить на всех. В тексте, конечно, двояко написано, но явно имели ввиду так.
Ну и что? Общедомовые метры - величина постоянная, 3,31 - тоже величина постоянная , стало быть и общая сумма будет всегда одной и той же. Бред какой-то...
25 декабря 2013, 15:16
А кто РАНЬШЕ платил за общедомовой расход? Ведь этот расход энергии не возникнет чудесным образом в 2014 году. Раньше за него платили управляющие компании? Тогда при прямых платежах УК получит сокращение расходов. Так что жильцам стоит ТРЕБОВАТЬ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ в размере, примерно равном платежам за общедомовой расход.
Гость
25 декабря 2013, 15:37
Раньше за это несло убытки Челябэнерго, т.к. Челябэнергосбыт начислений населению не производил и, соответственно, не оплачивал Челябэнерго его услуги.
Гость
25 декабря 2013, 16:13
Гость
25 декабря 2013, 15:37
Раньше за это несло убытки Челябэнерго, т.к. Челябэнергосбыт начислений населению не производил и, соответственно, не оплачивал Челябэнерго его услуги.
Челябэнерго - убыточная компания...?, только официальные отчеты посмотрите... Видимо по доброте душевной, "за так" электроэнергию поставляли..., да они за 1КВт удавятся...
Гость
25 декабря 2013, 16:51
Мало того что всем нам засунули в приватизацию старый жилой фонд, с годами не заменянными батареями, стояками общего пользования, мало того что люди сейчас поставили в жилой фонд евроокна за свой счет, так пусть мне объяснят колонку в платежке техническое обслуживание и ремонт, раньше подразумевалось, что в техническое обслуживание входит и освещение подвала и подъезда и крыльца, и колонка эта в сумме выросла значительно. Так за какое же техническое обслуживание мы платим?
Гость
25 декабря 2013, 21:56
А вас что, по приговору суда квартиры приватизировать заставляли?
Гость
25 декабря 2013, 23:59
Гость
25 декабря 2013, 21:56
А вас что, по приговору суда квартиры приватизировать заставляли?
Почти так.Не припомните,что будет с теми квартирами,которые не успеют приватизировать?
Гость
25 декабря 2013, 18:15
Не оплачивайте общедомовые и "Энергосбыт" замучается по судам ходить
Гость
25 декабря 2013, 22:01
Да он просто обрежет провод и тогда по судам замучаетесь ходить вы :)
Гость
26 декабря 2013, 11:13
Гость
25 декабря 2013, 22:01
Да он просто обрежет провод и тогда по судам замучаетесь ходить вы :)
Кому и где обрежет?
Гость
25 декабря 2013, 10:27
Господа Чинуши, хватить обдирать честной народ! и так цены растут на все... в начале года киловатт час стоил 1.71р в конце года 2.54! за что же я должен доплачивать? за неработающий свет в подъезде?
Гость
25 декабря 2013, 12:00
в начале года 2.09 в конце 2.41
Гость
25 декабря 2013, 10:40
Какой-то бред. У меня квартира 100 м. соответственно, за общедомовые будет около 600 квтч за месяц, а за квартиру у меня потребление в месяц не превышает 200 квтч. Это же просто ппц.
Гость
25 декабря 2013, 10:54
6,48 - это за площадь нежилых помещений (подъезд, подвал, чердак,...). за свои 100 кв вы и так платите
Гость
25 декабря 2013, 10:43
Да просто не надо будет платить ОДН и всё, быстро всё пересмотрят
Гость
25 декабря 2013, 12:36
верно) и в суд подать если будут принудительно требовать. пусть попробуют содрать, один такой прецедент и желание у них иссякнет.
Гость
25 декабря 2013, 10:45
На Сталеваров 74 тоже квитанции с ОДН уже с октября или сентября приходят, с цифрой с80 рублей? Опять УК незаконно обдирает?
Гость
25 декабря 2013, 10:53
Сами додумайте!
Гость
25 декабря 2013, 10:52
за воздух еще надо деньги брать, но тут им самим придется доплачивать жителям за "шикарный" воздух города
Гость
25 декабря 2013, 12:39
Да нет, все-таки жителям придется за ароматизацию доплачивать.
25 декабря 2013, 10:51
Не платил и платить не буду. Счетчики извольте предъявить, а потом будем разговаривать.
Гость
25 декабря 2013, 13:18
согласен полностью ! Даешь обще домовые счетчики)))
Гость
25 декабря 2013, 10:50
А у нас к дому "привязан" цветочный киоск и киоск "Ермолинские ПФ": выходит мы и за них должны платить.
Гость
25 декабря 2013, 11:23
Конечно, а так же многие платные неохраняемые парковки во дворах запитаны в подвалах. Платите дальше.
Гость
25 декабря 2013, 10:53
А ЕСЛИ Я В КОМАНДИРОВКАХ ДА НА ЗАРОБОТКАХ НА СЕВЕРЕ ??Я ПРИЕЗЖАЮ НА 3-4 МЕСЯЦА КАКОГО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ !!ЧИНОВНИКИ
Гость
25 декабря 2013, 12:29
Ну вы же платите за отопление ,вывоз тбо,уборку подъездов и дворов-не зависимо от того живёте вы или нет в квартире.
Гость
25 декабря 2013, 10:56
Я просто удивляюсь ни уж то наши чиновники не видят и не хотят слышать , что в городе еже с октября с этого года приходят квитанции на общедомовое потребление энергии. А может быть нашим чиновникам такие квитанции не пишут???
Гость
25 декабря 2013, 13:27
Мы - слуги народа, делаем все возможное, что со своим НАРОДОМ не сталкиваться. Поэтому мы все живем в резервациях в своих домах (домиках либо замках, в зависимости от статуса), наши рабы (ой слуги) за нас мусор сами вывозят, каналью откачивают, воду из ортезианской скважины набирают. А вы НАРОД живите в своих лачугах (новых, старых, панельных или монолитно-каркасных нам без разницы) и платите бабосики, чтоб НАШ народный бюджет не иссякал. Поэтому НАМ ваших квитанций не видно и не слышно, т.к. у нас частная собственность и зеленка на землю и строения и вы НАРОД на нашу землю в резервациях не лезьте, чтоб наши квитанции не заразились от ваших народных всякими дополнительными платежами.