RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
1733 комментария к публикации

Юревич поблагодарил южноуральцев за поддержку во время работы губернатором

15 января 2014, 18:11
Гость
15 января 2014, 19:27
Михаил Валериевич, мы ждем вас обратно!
Гость
15 января 2014, 19:49
Хватило. Спасибо.
Гость
15 января 2014, 20:07
Гость
15 января 2014, 19:49
Хватило. Спасибо.
что тебе хватило? Все отлично было при нем!
15 января 2014, 20:11
Адольф, вы все скучне и скучнее...
15 января 2014, 19:32
Жаль что такой человек покинул свой пост, было много сделано хорошего, сделано для Челябинска и для области.
Гость
15 января 2014, 19:59
Что именно было сделано для Челябинска и области???
15 января 2014, 20:00
Что конкретно?
Гость
15 января 2014, 20:02
Вот как раз для области ничего не сделал
Гость
15 января 2014, 19:34
Сейчас начнут пиарить Бориса Дубровского, который неизвестно кто. Нашли его там где-то в цеху, прошедшим путь от работяги до управленца. А рожденный ползать летать не сможет. Не надо красивую картинку рисовать "Русской мечты" "из грязи в князи". Нужен человек с иностранным образованием, голубая кровь, кто знает что такое красота и качество, кто видел мир и то как там люди живут. Нужен тот кто преуспел, но не воровством или торговлей. Нужен тот кто понимает в искусстве и культуре. Я уж не говорю о любви к людям и добром сердце. Ищите, он где-то рядом. Юревич красиво пожил, но кроме своих никому жизни не дал. А правду-то и не скажет никто.
Гость
15 января 2014, 19:52
К сожалению, сейчас модно ставить колхозников у власти, что полпред ,что этот, теперь Магнитка у нас станет столицей Южного Урала
Гость
15 января 2014, 19:57
Правду может и не надо знать, но вы вл многом правы.
Гость
15 января 2014, 20:01
Очень хорошо сказано! И точно! Но отставка Юревича все равно вселяет жуткое беспокойство за будущее.
Гость
15 января 2014, 19:29
Путин следующий???
15 января 2014, 19:53
Давно пора!!!
Гость
15 января 2014, 19:57
Вот кого нужно сначала в отставку!!!!!!!!!! А Юревич, молодец!!! Очень жаль!!! Всего Вам доброго в дальнейшем! Держитесь!
Гость
15 января 2014, 20:17
Бывают смелые и умные. Вы смелый, с пустой головой?
Гость
15 января 2014, 19:38
Спасибо за работу ,будешь выставлять свою кандидатуры на выборах в губернаторы , мой голос за тебя.
Гость
15 января 2014, 20:19
не сорви голос до выборов
Гость
15 января 2014, 20:24
плюс мой Нас уже двое
Гость
15 января 2014, 21:01
Гость
15 января 2014, 20:24
плюс мой Нас уже двое
мой голос тоже уже трое
Гость
16 января 2014, 09:49
Народ-то прямо как в эйфории какой, а гостей-то, гостей - и все сожалеют, благодарят, видать, поимели от бывшего не мало... А мне как-то задышалось вдруг легко, как то вдруг подумала: а Путин-то за меня, оказывается...
Гость
16 января 2014, 10:26
Путин давно только за себя, а вы его вообще не интересуете. Дышите, по мнению Путина, чистым воздухом в Челябинске
Гость
16 января 2014, 10:28
Может, вам лучше уехать отсюда и дышать в другом месте. Потому что здесь все за Юревича, бабуля.
Гость
16 января 2014, 10:39
Гость
16 января 2014, 10:28
Может, вам лучше уехать отсюда и дышать в другом месте. Потому что здесь все за Юревича, бабуля.
Ну тогда я "не все"... радует.
Гость
15 января 2014, 23:18
Чему радуются некоторые непонятно? При Юревиче уже все стабильно и понятно. Кто такой Дубровский? Да любой другой человек? Михаил сделал город красивее, интереснее и богаче. Сколько новых домов, проектов, дорог, комплексов. Город перестал быть "деревней". А сколько гирлянд в городе! Красота! Водное поло, дзюдо, бокс, хоккей все стало в Челябинске! Зацепились только за охрану Юревича, больше докопаться ничего не смогли!!! Согласна, что заводы стоят..но тут Юревич один не справится, это проблема всей России. Вот Путина я бы убрала!!! Жду выборов губернатора, чтобы отдать голос Юревичу!
Гость
15 января 2014, 23:43
Поддерживаю!
15 января 2014, 23:44
Пожалуй, стабильно только деревья вырубали и дороги расширяли.
Гость
15 января 2014, 23:54
"При Юревиче уже все стабильно и понятно" - понятно что стабильно плохо. "Михаил сделал город красивее, интереснее и богаче" - пеньки вместо деревьев и серые панельки в грязи - это очень красиво. Богаче он сделал свое окружение. "Грилянды? Это ооочень важно там, где людям сокращают з/п при самых высоких темпах роста тарифов ЖКХ в России. "Согласна, что заводы стоят..но тут Юревич один не справится" - а зачем он тогда нужен? Не справился - вон! "Жду выборов губернатора, чтобы отдать голос Юревичу!" - не ждите, его не будет в списке.
Гость
15 января 2014, 20:06
При Юревиче сделаны нормальные дороги и жилье стало строится. Как минимум за это ему спасибо
Гость
15 января 2014, 20:36
Еще забыл сказать спасибо за цены на жильё
Гость
15 января 2014, 20:38
Поправочка. Его жилье начало строится, другие курили в сторонке. Дороги вообще по федеральной программе строились.
Гость
15 января 2014, 21:46
Гость
15 января 2014, 20:36
Еще забыл сказать спасибо за цены на жильё
Какая разница-чьё жильё?! Главное,его можно было вполне реально приобрести. В Екб стоимость жилья в 1,5; 2 раза дороже, чем у нас
Гость
15 января 2014, 21:04
При этом некоторые политологи не поняли причин увольнения Юревича, отметив, что экономическая ситуация в регионе достаточно благоприятная. РИА Новости http://ria.ru/politics/20140115/989394122.html#ixzz2qTloDMco Вы меня простите, но я лично не могу сказать что ситуация благоприятная. Народ выживает, учителям "платят" вечно зп не существующую. Работяги на заводах , да и не только они, все практически живут от зарплаты до аванса. Все в кредитах, все живут в долг. Понимаю что вся страна так живет, но в Челябе очень тяжко. Все кто может уезжает из города. Все кто надеется остается и ждет изменений. Я искренне желаю жителям города достойного губернатора. Юревич свое отработал, заработал плюсы и минусы есть однозначно. Дорожная революция и грязь по всему городу удручают всё больше и больше.
Гость
15 января 2014, 21:29
Полностью с Вами согласен. Привел бы огромное количество примеров как и кто из-за этого гибона пострадал, но это ни кого не интересует, всем бы пивасика, ягуарчика попить после смены и за рулем поарать, одним словом быдло заводское.
Гость
15 января 2014, 21:36
...но в Челябе очень тяжко. Все кто может уезжает из города.... Ты - это о чем? Население Челябинска: 2011 - 1 130 100 2012 - 1 143 458 2013 - 1 156 201 2014 - 1 168 000 (предварительно) Кто уезжает? Положительное сальдо миграционного прироста населения + 12 000 человек в год. ... все практически живут от зарплаты до аванса... То то около многочисленных ТРК автомобиль припарковать невозможно. Все места заняты. Что за бред пишешь, уважаемый!
Гость
15 января 2014, 21:46
Вы безусловно правы в оценке работы Юревича. Но трудно надеяться на "кота в мешке". Будем надеяться, что хуже нам уже не будет!
Гость
15 января 2014, 20:22
Когда один ММК давал порядка 40% бюджета области, что-то вы варежку свою не разевали и хавали это спокойно. Как начались проблемы в металлургии так вы себя белыми людьми почуствовали похоже. Так вот, один Чб это не вся область, и то что Юревич вваливал бабло только в Чб, так это не от большого ума. Готовьтесь, вам еще ооочень долго теперь придется изливать свою желчь по этому поводу. P.S. Всем адекватным нормальным жителям Чб скажу одно из личнго опыта любой чиновник это "диагноз", но Дубровский всю жизнь был МУЖИКОМ, ни перед кем не преклонялся и никому зад не лизал.
Гость
15 января 2014, 20:52
Ну дай Бог ему сил, разгребать много придется,(хоть я и не селянин)
Гость
15 января 2014, 20:53
Ну ну...
Гость
15 января 2014, 20:56
Время покажет
Гость
15 января 2014, 19:54
Жаль, город очень преобразился, стал красивее и позитивней... Очень жаль.
15 января 2014, 20:12
Правда?
Гость
15 января 2014, 20:15
Всё было сделанно Тарасовым!
15 января 2014, 20:38
15 января 2014, 20:12
Правда?
НЕ, неправда.
Гость
15 января 2014, 20:33
юревич по любому оставил о себе добрую память,в виде дешевого жилья и дорожной революции
Гость
15 января 2014, 21:04
какая тонкая ирония
Гость
15 января 2014, 21:16
Дешевое жилье это камеры(студии) в 24 квадрата за миллион триста??
Гость
15 января 2014, 21:33
Гость
15 января 2014, 21:16
Дешевое жилье это камеры(студии) в 24 квадрата за миллион триста??
не нравится, не бери, а многие молодые семьи купили студии и живут не в съемном жилье
Гость
15 января 2014, 21:16
А что такого сделал Юревич, что вы все упереживались? Дороги, смываемые дождем? КБ в каждом дворе? Кучу ТРК? Неодекватные тарифы на ЖКХ? Вы все лучше жить стали? Или очередной ГОК в Челябинской области построил чтобы дышать стало легче? Или квартиры в Академе начал строить по цене сбитого самолета? Вы о чем народ? Одумайтесь!
15 января 2014, 21:34
Вы с другими регионами посравнивайте,может и поймёте разницу!
Гость
15 января 2014, 21:35
Мы бюджетники стали жить лучше! Очень жаль!!!
Гость
15 января 2014, 21:37
ты прокатись по России и поймешь, что Юревич поднял область,с теми вливаниями денег в свердловскую область и другие федеральные центры мы догнали их по многим показателям!
Гость
15 января 2014, 19:49
Не надо было пенсионеров, учителей обижать.На ЗМЗ тоже люди работают, о них никто не думает. Каждый в администрации области считает только свои доходы-все. Когда являются кандидатами, то обещают народу горы золотые. Как только выборы прошли-все обещания сразу забыли!
Гость
15 января 2014, 20:07
Да да пенсионеры все решили)))
Гость
15 января 2014, 20:22
Угу. А завтра и ЗМЗ работать начнёт по другому, и учителя жить по новому, а о пенсионерах и речи нет - как в раю заживут. Что за бред????
Гость
15 января 2014, 20:56
Да ДА Царь за обиженных пенсионеров вступился АГА!
Гость
15 января 2014, 21:49
За вырубленные деревья, за безумное расширение дорог, за тот ужас, который творится на дорогах, за ликвидацию автовокзала и развал общественного транспорта, за разорение органного зала - позор Юревичу!
Гость
15 января 2014, 22:10
Вам бы лучше машину времени и вперед в советское время! Там алкашня, грязь, пустые прилавки и полная разруха!Балатируйтесь на пост Губернатора вы то порядок наведете и сразу всем жить хорошо станет!))))
Гость
15 января 2014, 22:11
И за закрытые садики,построенные высотки, на месте снесенных детских площадок-ПОЗОР!!!!!!!!
Гость
15 января 2014, 22:30
Ну и транспорант!Для демонстрации подходит!А почему "безумное расширение дорог"?Широкие дороги городу нужны,Юревич молодец,смотрел вперед.Все нищми и убогими прикидываются,задавленными губернатором,а от автомобилей нет спасенья,заполонили весь город.На какие шиши приобретены авто?На пособие по безработице?Общественный транспорт сам себя изжил,кому нужны эти ползающие сараи?Вопль на счет вырубленных деревьев,ликвидация автовокзала,"разорение" органного зала-даже комментировать не хочется.Налицо радость низов,от того,что власть придержащие терпят фиаско.Вам бы мечтать о таком "позоре"...
Гость
15 января 2014, 19:44
...теперь неизвестно что ждёт Челябинскую облась,придёт кто то и буде всё как раньше раздолбанные дороги и не какого участия в жизни города.Очень жаль что Михаил Юревич покинул пост.
Гость
15 января 2014, 20:19
Вы в область то выезжали?, вот где дороги пропали , газа нет , вода из колодца, 4о км от Челябинска, да там у них праздник сегодня, (цитата "Господи! Отмучились......")
Гость
15 января 2014, 20:36
Дороги как были раздолбанные так и есть. Только шире стали. И еще пеньки вместо деревьев на обочинах появились.
Гость
15 января 2014, 21:19
Гость
15 января 2014, 20:19
Вы в область то выезжали?, вот где дороги пропали , газа нет , вода из колодца, 4о км от Челябинска, да там у них праздник сегодня, (цитата "Господи! Отмучились......")
А сейчас будет лучше???? Я в область выезжаю. За последние 100 лет наконец-то дорогами занялись, пусть не совсем сделали, но хоть что- то сдвинулось с места. А за всем и не уследишь! Он хоть что- то старался сделать, Мы ещё его вспомним. Жалко! Неожиданно!
Гость
15 января 2014, 19:47
Очень жаль! Много чего хорошего мужик сделал!
Гость
15 января 2014, 20:36
Кому?
Гость
15 января 2014, 21:05
Гость
15 января 2014, 20:36
Кому?
многим
Гость
15 января 2014, 21:17
Гость
15 января 2014, 20:36
Кому?
всем, в городе. не гони тут пургу
Гость
15 января 2014, 19:54
Надеюсь, что в 15 году вновь будет баллотироваться. А по делу - радуйтесь теперь, подхалимы чэмкашные. Братва рвется к власти. Дороги вам были плохие, теперь ни дорог, ни мостов, ни микрорайонов новых!
Гость
15 января 2014, 20:13
Теперь на правах хозяев травить нас будут выхлопами.
Гость
15 января 2014, 20:22
Радуемся, УРА!!!!!!!!
Гость
15 января 2014, 20:34
Гость
15 января 2014, 20:13
Теперь на правах хозяев травить нас будут выхлопами.
а до этого не травили что ли?
Гость
15 января 2014, 20:58
На трибунах становится тише... Тает быстрое время чудес. До свиданья, наш ласковый Миша, Возвращайся в свой сказочный лес.
Гость
15 января 2014, 21:25
+100500
Гость
15 января 2014, 21:33
+, для Челябинска сегодня праздник
Гость
15 января 2014, 22:06
БРАВО!!!!!+1000!!
Гость
16 января 2014, 00:55
Просьба к экс-губернатору: создайте свою партию, пойдем вступать в нее. Голова у Вас варит, трезвый вдумчивый управленец и политик. Я за Юревича. Он хоть не равнодушный!
Гость
16 января 2014, 01:18
Не равнодушный к собственному кошельку.
Гость
16 января 2014, 01:39
Голова у него варит, бизнесмен может не плохой, как губернатор никакой. Он так и не смог решить, кто он, бизнесмен или губернатор. Переписав свой бизнес на родителей, родственников, знакомых, личного водителя это его так и не сделало губернатором. Поставьте себя на его место и подумайте о чём у него голова болит, о делах государственных или о своих миллиардах
Гость
16 января 2014, 02:18
Гость
16 января 2014, 01:39
Голова у него варит, бизнесмен может не плохой, как губернатор никакой. Он так и не смог решить, кто он, бизнесмен или губернатор. Переписав свой бизнес на родителей, родственников, знакомых, личного водителя это его так и не сделало губернатором. Поставьте себя на его место и подумайте о чём у него голова болит, о делах государственных или о своих миллиардах
Если человек смог стать бизнесменом, соответственно он и управленец хороший, а раз человек является хорошим управленцем, значит и губернатором он был славным.
Гость
16 января 2014, 01:54
Жаль... Много езжу по стране и замечаю, как изменился Челябинск при Юревиче в лучшую сторону, перестал быть серой "деревней", не сравнить со многими городами. И опять же назначение Дубровского - а кто он такой, я в первый раз о нем слышу, почему он должен руководить областью, где мы живем? Магнитогорец - как много он знает о проблемах области? Какие заслуги у него для такой должности? Больше не было достойных кандидатур? Все-таки люди должны участвовать в выборе губернатора, а тут еще больше полугода, столько можно дров наломать... Главное - не навредить.
16 января 2014, 02:14
> перестал быть серой "деревней" Застройка в основном серая. Посмотрите на тот же Академ-сити. Дороги, "съевшие" зелень по обочинам - тоже серые. Что же добавляет цветов? Украшения на столбах?
Гость
16 января 2014, 02:20
Серая деревня - это как раз про Челябинск. Съездите в Казань, Новосибирск, Йошкар-Олу - вот где видно, что это столицы регионов. А у нас серые улицы, грязь, мрачные люди.
Гость
16 января 2014, 07:52
И вправду жаль, жаль что в отставку а не под следствие.
Гость
15 января 2014, 20:05
А что теперь с командой Трактор будет? Белоусов теперь точно уйдет
Гость
15 января 2014, 20:25
вот и отлично, футбол надо развивать
Гость
15 января 2014, 20:25
Вам что от Трактора: тепло или холодно? Он что, садики строит? Или зарплату рабочим ЗМЗ платит??
Гость
15 января 2014, 20:25
за заводскую команду играть пойдут...
Гость
15 января 2014, 21:51
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ!!! ПРЕДЛАГАЮ ЗАВТРА УСТРОИТЬ ВСЕОБЩИЕ ГУЛЯНИЯ, ПОЧТИ 3 ГОДА ЖДАЛИ ЭТОГО!!!
Гость
15 января 2014, 22:07
Вот и гуляйте один!
Гость
15 января 2014, 22:12
Вы уже наверно пива напились, что уже орете, радость не всеобщая скажем так, а отдельная, и то понимают ли радующиеся, чему радуются?
Гость
15 января 2014, 22:13
кируйте наздоровье! ))))пьянство это "хороший" пример для детей.
Гость
15 января 2014, 19:30
Хрен, редьки не слаще)))))
Гость
15 января 2014, 19:43
Согласен! все чинуши, всех на нары!
Гость
15 января 2014, 20:18
Гость
15 января 2014, 19:43
Согласен! все чинуши, всех на нары!
а дубровский чинуша?
Гость
15 января 2014, 20:51
Гость
15 января 2014, 20:18
а дубровский чинуша?
ММК принадлежит путину, а Дубровский ген. директор ММК, т.е. банальный передел сфер влияний в регионе.
15 января 2014, 19:29
ЭЭЭЭ, Вы че! Заводы не перенесли из города, Академ еще не достроили, да и ваще кучу всего не сделали!!! Какая отставка!!!!???? Верните Юревича!!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2014, 20:04
Т.Е. ТРК "Алмаз" в Ленинском р-не затухнет???
15 января 2014, 20:12
А он тут причем?
Гость
15 января 2014, 20:18
подождите немного))))))))))
Гость
15 января 2014, 19:40
Осенью вернется. Стратегия как с Собяниным в Москве. На следующий срок хочет сильно.
Гость
15 января 2014, 19:56
Разница на сегодняшний день в том, что Собянин и врио назначен был тут же.
Гость
15 января 2014, 20:01
Ну мало ли кто чего хочет..
15 января 2014, 20:01
Искренне надеюсь, что вы ошибаетесь.
Гость
15 января 2014, 19:43
Спасибо Вам за работу! За хорошую работу!!! Очень жаль. Теперь нас затравят выбросами вконец. А на Челябинск забьют. Голосовал за Вас и еще буду голосовать если в этой стране будут выборы.
Гость
15 января 2014, 20:17
Вы благодарите МВЮ за работу, т.к. входили в узкий круг приближённых счастливчиков?
Гость
15 января 2014, 20:20
Полностью вас поддерживаю!Михаил Юревич-МОЛОДЕЦ!!!
Гость
15 января 2014, 20:45
Гость
15 января 2014, 20:17
Вы благодарите МВЮ за работу, т.к. входили в узкий круг приближённых счастливчиков?
не мешайте парню зарабатывать свои 85р
15 января 2014, 19:59
Уже по дороге домой услышал по радио, хотел за шампанским сбегать, да не охото возращаться, ура!
Гость
15 января 2014, 20:47
Смотри не подавись!
Гость
15 января 2014, 20:59
НУ все все заживем, да да да жди!
Гость
15 января 2014, 21:11
Смотри не поперхнись!
Гость
15 января 2014, 20:08
За Дубровского голосовать не буду! Руслана Гаттарова в Губернаторы хочу!
Гость
15 января 2014, 20:27
Вы прежде чем сказать подумайте о чем говорите пожалуйста!
Гость
15 января 2014, 20:37
О-о-о, ну это совсем горячка какая-то
Гость
15 января 2014, 20:59
в дурке выходной сегодня?
Гость
15 января 2014, 20:07
Я думаю, что Путин похоже начал готовить Юревича в свои приемники вместо Медведева.
Гость
15 января 2014, 20:30
Скорее, Путин начал готовить Юревича в преемники Ходорковского!
Гость
15 января 2014, 20:59
Да лана тебе.. чо уж там. Бери выше. Своё кресло ему отдать хочет.)
Гость
15 января 2014, 21:36
давно пора юзера менять медведева 1 сколково 2 часовые пояса 3 лампочки все достижения
Гость
15 января 2014, 21:19
Михаил Валерьевич много сделал хорошего для Челябинской области и Челябинска! Очень жаль, что заставили Человека уйти(предполагаю что заставили по каким-то причинам). Если будут выборы Губернатора мой голос за Юревича. Новому и.о. Губернатора желаю успехов!Надеюсь достойно будет справляться со своими обязанностями.( не забудет строить дороги(убитые напрочь до Юревича), не забудет про строительство дорожных развязок(чтоб город в пробках не задохнулся), строительство жилья нового, снос старого аварийного жилья), строительство новых производств(создание новых рабочих мест), т.е желаю всего того с чем хорошо(не отлично конечно) справлялся экс Губернатор нашей области.Много чего хорошего, еще не успел сделать Юревич. жду выборы! каналу СТС и его собственникам желаю сильно не праздновать!Народ скажет своё мнение, а не ВЫ(найдете пару старушек и снимаете их на камеру как они хают правительство области и т.п.....потом они же и Вас хаить будут потому что всегда найдется человек которому не нравятся руководители. Всем удачи! экс Губернатору крепкого здоровья!!!
15 января 2014, 21:32
Поддерживаю!
Гость
15 января 2014, 21:41
Какие производства? Можно по названиям! Ни одного ЧЕЛОВЕКА не знаю кто бы был доволен его правлением...
Гость
15 января 2014, 22:06
Гость
15 января 2014, 21:41
Какие производства? Можно по названиям! Ни одного ЧЕЛОВЕКА не знаю кто бы был доволен его правлением...
Просто Вы не знаете!
Гость
16 января 2014, 03:53
Что было при Тарасове, Сумине?!... Дорог ноль, в поселках не было света(я имею ввиду городские поселки), при Юревиче дороги и дорожные развязки появились только во время его правления!Все кто пишет здесь-все каждое утро едут по новым дорогам на работу, ходят по освещенным тротуарам. Посмотрите насколько изменился город с 2008 года... Конечно алчность превыше человеческих качеств, но тем не менее за все время правления Юревича было много и хорошего, пусть большая толика лищь в дорожной революции. Всем тем, кто бризжет слюной радости об оставки Мера, хотелось бы почитать их посты через года три после назначения нового мера. Ибо коррупция в рф неизбежна и любой новый мэр будет думать о собственном кармане, только насколько он будет делиться с народом -на это еще надо будет посмотреть!
16 января 2014, 09:16
Ты из какого года пишешь? Юревича с поста губернатора сняли, а не "мЕра".
Гость
16 января 2014, 09:21
> при Юревиче дороги и дорожные развязки появились только во время его правления Многие из которых так и остались недостроенными. А ещё появился памятник белочехам на привокзальной площади, остаётся нерешённой проблема обманутых пайщиков с улицы Островского, бездумно вырубается лес под серые коробки новых микрорайонов, которым даже инфраструктура не создаётся, постоянно строят новые трк, в то время как в области закрываются градообразующие предприятия, а город в долгах по горло.
Гость
16 января 2014, 09:34
На 200%с Вами согласна!!!
Гость
15 января 2014, 19:54
Должна же быть причина? Какая?
Гость
15 января 2014, 21:01
Наташенька! ну ёжику же понятно,- 30 тыс НОВЫХ безработных с начала Нового года! на ЗМЗ в Златоусте только 10 тыщ. при численности населения там в районе 200 тыщ. Юревич не справился, вот и увели в отставку. Путин решил - пусть ММЗ возьмет под свое крыло тамошнюю металлургию! В этом направлении следовало работать Юревичу, но там, похоже, конфликт губернаторских интересов. Привлек Волгоградскую компанию, которая и сама на поверку оказалась банкротом!. Отсюда и оргвыводы!
Гость
15 января 2014, 22:03
Гость
15 января 2014, 21:01
Наташенька! ну ёжику же понятно,- 30 тыс НОВЫХ безработных с начала Нового года! на ЗМЗ в Златоусте только 10 тыщ. при численности населения там в районе 200 тыщ. Юревич не справился, вот и увели в отставку. Путин решил - пусть ММЗ возьмет под свое крыло тамошнюю металлургию! В этом направлении следовало работать Юревичу, но там, похоже, конфликт губернаторских интересов. Привлек Волгоградскую компанию, которая и сама на поверку оказалась банкротом!. Отсюда и оргвыводы!
Ну вот, хоть один человек ясно ситуацию обрисовал! А то "он сделал много хорошего". А ничего, что при нем случилось много плохого? Я не знаю, что конкретно хорошего он сделал для Челябинска, но знаю, что большинство городов Челябинской области в глубоком экономическом коллапсе, и он особо и не утруждался решением их проблем. Если учесть, что большинство городов имеют градообразующие предприятия, работающие в сфере тяжелой промышленности, то он должен был с них и начинать. А не наводить марафет на Челябинск! А теперь в том же Златоусте 1600 человек (по официальным данным, а по неофициальным много больше) лишившись работы, выйдут на улицы. Им нужно кормить семьи, детей, себя. Рабочих мест столько сразу не предоставить. Угадайте, что ждет город? Рост преступности однозначно, рост алкоголизма, еще большее снижение уровня жизни. И это только Златоуст. В других городах на данный момент ситуация может не так напряжена, но тоже ничего позитивного. За что его благодарить? Он однозначно не справился. Может он будет хорошим мэром в Челябинске, пусть дальше наводит там красоту. А вот губернатор он фиговый.
Гость
15 января 2014, 23:25
Гость
15 января 2014, 21:01
Наташенька! ну ёжику же понятно,- 30 тыс НОВЫХ безработных с начала Нового года! на ЗМЗ в Златоусте только 10 тыщ. при численности населения там в районе 200 тыщ. Юревич не справился, вот и увели в отставку. Путин решил - пусть ММЗ возьмет под свое крыло тамошнюю металлургию! В этом направлении следовало работать Юревичу, но там, похоже, конфликт губернаторских интересов. Привлек Волгоградскую компанию, которая и сама на поверку оказалась банкротом!. Отсюда и оргвыводы!
Вы когда читаете новости, то читайте внимательнее. Во-первых на ЗМЗ реально увольняют 2000 человек, там на всем заводе работает чуть больше 4000. А во-вторых Волгоградская компания это подразделение УВЗ, любимого детища и опоры ВВП. Так-что...с вы осторожнее с банкротством волгоградцев.
Гость
15 января 2014, 20:04
Интересно кто это его поддерживал?))))его же охрана которой он платил....на фиг этого Юревича!Дайте народу самим выбрать губернатора нашей области и мэра нашего города
Гость
15 января 2014, 20:22
аха, вот именно нам и дадут выбрать)))
Гость
15 января 2014, 20:24
охрану в доменный переведут не переживайте
Гость
15 января 2014, 20:35
Интересно, а за кого вы будете голосовать? Кого выбирать то? Где достойный кандидат?
Гость
15 января 2014, 20:20
При Юревиче, хоть в городе, хоть в области, был порядок. Как будет теперь? Про Дубровского совсем ничего не известно
15 января 2014, 20:44
Вы в Златоусте про порядок в области расскажите, где людей на улицы без работы выкинули. А еще в Миассе, Кыштыме и Троицке, где мэров в убийствах и коррупции обвиняют.
Гость
15 января 2014, 20:52
Да никак куда ткнут там и будет давить
Гость
15 января 2014, 21:02
Конечно порядок. Выхожу из дома - выезжаю на дорогу - всё в порядке - всё в.... В полном.
Гость
15 января 2014, 20:43
Жаль регион и его жителей. Юревич хороший руководитель! За время его руководства область стала более цивильной, город благоустоенным. Очень много хороших социальных программ начали работать. Непонятна политика президента. Из-за мелких интриг пострадал такой большой регион. Столько грязи было вылито на Юревича в средствах массовой информации в последнее время. Пусть это останется на совести "мелких" людишек!
Гость
15 января 2014, 21:40
а ничего, что то что вы назвали грязью - это ПРАВДА????
Гость
15 января 2014, 22:26
Торговые комплексы и квартиры- студии - это по - вашему благоустроенный город?
Гость
15 января 2014, 23:24
Гость
15 января 2014, 22:26
Торговые комплексы и квартиры- студии - это по - вашему благоустроенный город?
Ну да рынки уличные на каждом шагу и никакой перспективы на жилье - это прям рассвет был прежнего губернатора. Прям от счастья все светились.
Гость
15 января 2014, 20:54
Только Юревич мог так поднять область после Сумина,люди поверили и вдруг такое,мы с Вами Михаил
Гость
15 января 2014, 21:09
Поднять то он поднял, но только для себя! Из-за твоего Юревича, у нас в микрорайоне не построили школу! Потому что, там земля была у Рагазы.
Гость
15 января 2014, 21:09
где он чо поднял-то?
Гость
15 января 2014, 21:09
миша это ты?
Гость
15 января 2014, 20:58
Наверно все уже забыли, но первым решением юревича было лишение бесплатного проезда школьников и студентов. Потом на всех мостах и перетяжках возникли радостные сообщения о том, что ЕР нам давала миллиарды на дороги. Потом дороги были забыты, и пошли разные чемпионаты, за ними - награждения чемпионов миллионами долларов и бесплатными квартирами...
Гость
16 января 2014, 00:44
и что в этом плохого? в Челябинске благодаря Юревичу прошли и будут проходить чемпионаты международного уровня, что делает город Челябинск гораздо более известным и престижным. а вы думали чемпионаты бесплатно проходят и чемпионы за 10 тыс рублей золотые награды получают? Вы не с тундры случаем?
16 января 2014, 01:47
Гость
16 января 2014, 00:44
и что в этом плохого? в Челябинске благодаря Юревичу прошли и будут проходить чемпионаты международного уровня, что делает город Челябинск гораздо более известным и престижным. а вы думали чемпионаты бесплатно проходят и чемпионы за 10 тыс рублей золотые награды получают? Вы не с тундры случаем?
"благодаря Юревичу прошли и будут проходить чемпионаты международного уровня, что делает город Челябинск гораздо более известным" Тогда метеорит сделал для Челябинска в 100 раз больше Юревича.
Гость
16 января 2014, 01:56
Гость
16 января 2014, 00:44
и что в этом плохого? в Челябинске благодаря Юревичу прошли и будут проходить чемпионаты международного уровня, что делает город Челябинск гораздо более известным и престижным. а вы думали чемпионаты бесплатно проходят и чемпионы за 10 тыс рублей золотые награды получают? Вы не с тундры случаем?
Челябинск стали чище, богаче, красивее из-за Чемпионата? А Вы кстати в курсе в каком городе в прошлом году чемпионат мира по дзюдо проходил? Думаю что нет, так что не надо здесь писать про известность Челябинска . Вот метеорит - это да, но это не заслуга Юревича.
Гость
15 января 2014, 21:31
Да не переживайте Вы за Юревича. Это всё спланированный ход. Вот подумайте что нас ждёт в ближайшее время - до выборов губернатора? 1 Рост тарифов ЖКХ процентов 50- 70 2 Стагнация промышленности. 3 Массовые сокращения на промышленных предприятиях области. 4 Дефицит бюджета области. Ну и ещё много всяких неприятностей. Решения всех этих проблем зависит не от губернатора повлиять на них он не может, может но в не значительной степени, тут и курс Партии виноват и мировой кризис много всяких причин. И что имеем в остатке? Развал промышленности, нищий, безработный народ, наплыв мигрантов. В общим напряжённую социально политическую обстановку. А ВИНОВАТ КТО? ПРАВИЛЬНО - ГУБЕРНАТОР!!!!! Оно ему (Юревичу) надо это разгребать? А тут еще и выборы на носу. По этому был сделан хитрый ход. Отправить МВЮ в отставку, причём не просто, а со скандалом вроде как обижен он Кремлём. трудился не жалея сил и тут на те в отставку, ну прям оппозиционер почти. А всё просто. На его место назначен человек на которого свалится весь груз кризиса и ему придётся его нести и разгребать, а Миша вроде как в стороне при нём же всё нормально было и дорожная революция и новые микрорайоны строились. А тут на те и полный провал причём во всём, а Юревич вроде как и не причём останется. ЧТОБЫ ВЕРНУТСЯ НА БЕЛОМ КОНЕ УХОДИТЬ НАДО ВОВРЕМЯ И КРАСИВО, что и сделал Юревич. А дальше справится новый губернатор хорошо ( но он не справится не от него это зависит экономическая ситуация не та), нет на выборах вернут Юревича эта отставк его 100% шанс победить на выборах причём ЧЕСТНО без подтасовки. То кого шанса оставаясь губернатором он бы не имел у нас обиженных властью любят. Вобшем красиво вывели из под удара Юревича М. Ю.
Гость
15 января 2014, 21:42
если все так и есть, то это ГУД!
Гость
15 января 2014, 21:54
О чем ты говоришь??Ему сейчас самое главное чтоб его не закрыли,какие выборы,он про них забыл на всегда..Он даже в челябинск не вернеться,ему тут воздуха просто не дадут,и начнут все забирать по тихоньку..
Гость
15 января 2014, 22:15
Не дай Бог,чтобы сбылось! Имею ввиду возврат ЮМЮ
Гость
15 января 2014, 21:32
Как быстро люди забывают. Юревич все делал только для себя любимого, жестко, по-беспределу. Один Автовокзал чего стоит, точно о народе никто не думал.
Гость
15 января 2014, 21:55
Точно подмечено,быстро все забывается. А сколько возмущались жители города по поводу переноса авто вокзала, а что толку.
Гость
15 января 2014, 22:45
Гость
15 января 2014, 21:55
Точно подмечено,быстро все забывается. А сколько возмущались жители города по поводу переноса авто вокзала, а что толку.
А Юнность вы на свои деньги содержать будете? Так хоть польза от дворца есть! Синегорье и без этого не страдает, а доводы что с баулами таскаться по городу, вроде как общественный транспорт доступен! Коменты почитаешь, дак все простые как трусы на веревке! А сколько инвест проектов в область Юревичь принес не задумывались?
Гость
15 января 2014, 23:17
Гость
15 января 2014, 22:45
А Юнность вы на свои деньги содержать будете? Так хоть польза от дворца есть! Синегорье и без этого не страдает, а доводы что с баулами таскаться по городу, вроде как общественный транспорт доступен! Коменты почитаешь, дак все простые как трусы на веревке! А сколько инвест проектов в область Юревичь принес не задумывались?
Общественный транспорт разрушен до основания, что такое "Юнность" я не знаю. Но исходя из Вашей логики предлагаю в ЛА "Трактор" и "Уральской молнии" тоже открыть автовокзал, их же надо на какие-то деньги содержать. А про инвестпроекты расскажите поподробнее - кто, сколько и во что инвестировал?
Гость
15 января 2014, 21:42
Как далеки вы от народа, господа комментаторы! Путин уволил Юревича за30 тыс. безработных единовременно выброшенных в канун Нового года. Возможно, МВ хороший человек, но губернатор неважный! В области металлургические гиганты, а для спасения Златоустовского металлург. завода, Юревич стал привлекать какую-то Волгоградскую компанию, которая ,как оказалась, сама банкрот! В Златоусте сегодня безработных металлургов 10 тыс. а у Юревича нет вариантов! Путину - респект! Юревича, - на макаронную фабрику, - там его уровень!
Гость
15 января 2014, 21:58
Молодец! и комментатор и Путин
Гость
15 января 2014, 22:01
Ваши бы впечатления да через полгода, а так одни эмоции, женские.
Гость
15 января 2014, 22:04
Согласна полностью!!! Сами ныли что жить невыносимо с таким губернатором. А люди без работы остались перед НГ это нормально по вашему??? Есть заслуги конечно и неплохо он начал свою деятельность но потом человека и его приближенных понесло. Область то на низком уровне про села и деревни вообще можно забыть там ужас как люди живут.
Гость
15 января 2014, 22:45
Хорошего губернатора в отставку отправили. За время его правления Челябинск избавился от пробок на улицах появилась ночная иллюминация и т.п. город перестал быть "СЕРЫМ"
Гость
15 января 2014, 22:56
это должны быть заслуги мэра, но не губернатора)))) имхо!
Гость
15 января 2014, 23:03
Серым стал бюджет... Вернее не стало его. Не отрицайте факты. ПОДЕЛОМ! Это доказано, таких совпадений не бывает(я о друзьях МЮ). Скажи кто твой друг...
15 января 2014, 23:46
Город был зеленым (цвет листьев на деревьев), а стал как раз серым (цвет асфальта).
Гость
16 января 2014, 09:50
Кто такой вообще этот Дубровский? Я думаю всем ясно почему Юревич подал в отставку, а правильней сказать "вынудили" подать. Смешить народ, ну давайте с таким же успехом назначим какого нибудь Ваньку Иванова с деревушки "Черемушки", а какая разница? что того никто незнает, что этого. Покрайней мере работу Юревича было видно, видимо забыл народ по каким дорогам ездил? и возвращались по темным дворам домой? А как поднялся наш спорт. Юревич был светом в конце этого темного тунеля. Миша я с тобой - буду осенью голосовать за тебя.
Гость
16 января 2014, 10:01
спорт - это Трактор? вот это действительно смешно
Гость
16 января 2014, 10:59
Не финансист вы, батенька. Свеженакладенный асфальт каждую весну "тает", мест в дорожных организациях нет, в строительстве нет, тендеры все заранее распределены, все крупные магазины с офигенными ценами (проспект, например) принадлежат Юревичу и монополия во всех сферах растёт....без Господина вам никак?
Гость
16 января 2014, 11:23
ээээ...уууу...оооо... ну, типа, классно...только что из Черемушек приехал, а а меня, оказывается, в губернаторы зовут. если выберут, обещаю всем бабам по мужику, всем мужикам по бутылке водки
Гость
15 января 2014, 19:34
Очень жаль, что Юревич "ушел"!!
15 января 2014, 20:34
А мне наоборот совсем не жаль!!!
15 января 2014, 20:34
Было жаль, когда пришел.
Гость
15 января 2014, 21:14
15 января 2014, 20:34
Было жаль, когда пришел.
жаль, твою голову Harry Potter. а то что ушел грамотный руководитель ОЧЕНЬ прискорбно.
15 января 2014, 19:40
Юревич входит в высший совет партии Единая Россия. Похоже президент окончательно признал "смерть" этой партии. Еще одно тому подтверждение: http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/1238490-echo/
Гость
15 января 2014, 21:15
А кто председатель этой партии.
Гость
16 января 2014, 00:02
Грязная антиреклама!
Гость
16 января 2014, 07:52
вы чаще желтую прессу читайте, да еще и навального... ну это вообще диагноз.
Гость
15 января 2014, 19:49
Всё пропало !!! Сейчас село начнет рулить ! Радуйтись убогие.
Гость
15 января 2014, 20:03
+1
Гость
15 января 2014, 20:32
а чего переживаешь то?
Гость
15 января 2014, 20:37
Все, что меньше Челябинска - уже село для вас? Тупой какой-то снобизм.
Гость
15 января 2014, 20:00
Ну Кремль дает, нашел время ! Миша держись, большинство поднимающих за тебя.
Гость
15 января 2014, 21:10
однозначно
Гость
15 января 2014, 22:08
А что это вы за большинство отвечаете? В моем окружении (не приближенном к "Мише"), все - против него!
Гость
16 января 2014, 10:35
Поднимаюших что? Бюджетные деньги?
Гость
15 января 2014, 20:17
Лучше не будет!!!! А может и хуже!!!! Все равно коммерсант, ему людей не понять!
Гость
15 января 2014, 20:44
Хуже уже точно не будет.
Гость
15 января 2014, 21:30
Гость
15 января 2014, 20:44
Хуже уже точно не будет.
Вот увидете! Особенно почуствуют бюджетники.
Гость
15 января 2014, 21:57
Гость
15 января 2014, 20:44
Хуже уже точно не будет.
Ты еще худа не видел. Ну так теперь увидишь...
Гость
15 января 2014, 20:26
ушел и слава богу.дороги расширил и все.Родник себе построил,еще пара торговых центров под его опекой.Так-что себе он будущее обеспечил.В городе координально ничего не поменялось.пшики в виде каких мини-парков ито давыдов репутацию повышал.Напоследок юревич дал добро строительству томинского ГОКа,благодаря которому мы с вами будем задыхаться от его последствий,превратимся во второй карабаш.А Миша уедет подальше и своих прихватит,зачем ему тут задыхаться,уж с вертолета то все видно,что город задыхается от выбросов и продолжим подниматься в рейтинге самых грязных городов мира.
Гость
15 января 2014, 21:02
город задыхается не от Юревича , а от заводов с которыми он боролся
Гость
15 января 2014, 21:07
может тебе в школе еще раз поучиться? На уроках Русского языка, например? Математику уж не предлагаю..
Гость
15 января 2014, 21:38
Гость
15 января 2014, 21:02
город задыхается не от Юревича , а от заводов с которыми он боролся
боролся он с Аристовым, а не с заводами
Гость
15 января 2014, 20:51
мда.Глава города Че стал ген.директор ММК.Абсурд да и только. теперь развитие города начнется в полной мере, только увы не Челябинска, а Магнитогорска........
Гость
15 января 2014, 21:13
А что , только директору макаронной фабрики можно?
Гость
15 января 2014, 21:37
не понятное решение, не нужен области человек с Магнитки! это уж точно! что - то сомневаюсь в его умении стратегически мыслить
Гость
15 января 2014, 23:09
Гость
15 января 2014, 21:37
не понятное решение, не нужен области человек с Магнитки! это уж точно! что - то сомневаюсь в его умении стратегически мыслить
Ну да. а директор макаронной фабрики - ваще стратег.