RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

723мм 50%
Подробнее
8 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

212 комментариев к публикации

Алексея Бобракова назначили министром промышленности Челябинской области

22 января 2014, 13:22
Да прекратите вы все завидовать чужому успеху. Вас что,за задницу кто то держит? Идите и добивайтесь.А то писать тут каждый горазд.
Гость
22 января 2014, 13:47
какая зависть? че ты несешь? я не хочу на его место, я хочу что-бы на его месте сидел адекватный руководитель а не этот киндер-сюрприз
22 января 2014, 13:56
Кто про что, а этот опять про какой-то "успех"! В чем Вы видите успех - в том, что человек без опыта будет непонятно как "руководить" да еще и зарплату нехилую получать? В смысле "делать ничего не умею, лишь бы денежки капали"?
Гость
22 января 2014, 14:32
Гость
22 января 2014, 14:32
какая зависть? че ты несешь? я не хочу на его место, я хочу что-бы на его месте сидел адекватный руководитель а не этот киндер-сюрприз
А ни кто и не возьмет. Думаю,что и на своем месте ты полный ноль.
Гость
22 января 2014, 11:16
Ну и какой из него министр? В 32 года?
Гость
22 января 2014, 11:52
А и не скажешь, что 32! О-о-очень зрелый товарищ!
Гость
22 января 2014, 12:36
А сколько лет нужно чтоб было министру? Старые пердуны уже достали! Дорогу молодым!
Гость
22 января 2014, 12:59
Гость
22 января 2014, 12:59
А сколько лет нужно чтоб было министру? Старые пердуны уже достали! Дорогу молодым!
так что-то молодой выглядит как "старый пердун"
Гость
22 января 2014, 12:34
Ребята, так если Юревича сняли, значит он не справился. Где хотя бы орг. выводы. А то накосячил и на повышение, под депутатскую неприкосновенность
Гость
22 января 2014, 12:43
На понижении скорее, а не повышение.
Гость
22 января 2014, 13:07
Ну в ваших рамках осознания ситуации, все так и есть. Спите спокойно.
Гость
22 января 2014, 13:19
какое повышение, ты о чем? по шапке надавали и отправили в думу рядовым депутатишком после губера области! у губернатора, по-моему, особый статус - это покруче неприкосновенности депутата
Гость
22 января 2014, 12:50
Поздравляю всех жителей области. Вместо того, чтобы как-то вылезти области из металлургической ямы и однобокого развития только в сторону металлургии и развивать другие отрасли промышленности, которые не так дымят и не так загаживают наши территории, мы решили окончательно похоронить наше население. А самое главное, упади цены на эту самую металлургическую продукцию и тогда устраивать работать надо будет не только златоустовцев, но и магнитогорцев с челябинцами. Вот это будет настоящая яма. Почему бы не задействовать тот же радиозавод, о котором мы вскоре будем только вспоминать, Электромашину и т.д. Ну неужели мы способны только плавить металл и больше ничего? Почему бы на Урале не организовать производство каких-нибудь иномарок, почему их производство организуют только в Центральной части России, на Урале покупательский спрос не ниже, чем под Москвой. Или какой-нибудь техники. Поляки, венгры, корейцы собирают немецкие и японские телевизоры, холодильники, стиральные машины. Мы чем хуже? И производство не такое вредное. Но нет. Нам упорно насаждают в начальники одних металлургов, которые будут гнуть свою линию и улучшать свое производство. Я лично против таких однобоких начальников от металлургии.
Гость
22 января 2014, 13:40
удивляюсь Вам, уважаемый гость. неужели вы думаете, что сумин (царствие небесное) и юревич не вели переговоров с инвесторами, организующими сборку автомобилей и техники? Вели и не раз. однако те предпочитают москву с радиусом 200-300 км, не надо думать, что Вы самый умный, а те, кто сидит в правительстве - дураки
Гость
22 января 2014, 14:01
Хватит причитать! Металлургия и сегодня основной источник бюджета Челябинской области! Основа зарплат для врачей и учителей! Мы на пути к созданию современной, экологически чистой металлургии. Посмотрите на метзавод в той же Германии. Деревья и цветы на территории.
Гость
22 января 2014, 14:14
Гость
22 января 2014, 14:14
удивляюсь Вам, уважаемый гость. неужели вы думаете, что сумин (царствие небесное) и юревич не вели переговоров с инвесторами, организующими сборку автомобилей и техники? Вели и не раз. однако те предпочитают москву с радиусом 200-300 км, не надо думать, что Вы самый умный, а те, кто сидит в правительстве - дураки
К Юрьевичу бы и приехали а теперь то уж точно сюда никто не вложится!!!
Гость
22 января 2014, 11:06
а как же Ковальчук??
Гость
22 января 2014, 11:24
а это, видимо, уже никого не интересует.
22 января 2014, 11:27
Наверно, направлен на ММК-метиз болты точить.
Гость
22 января 2014, 12:12
22 января 2014, 12:12
Наверно, направлен на ММК-метиз болты точить.
я вас уверяю,что не направлен
Гость
22 января 2014, 11:13
Ознакомился с биографией: http://www.corrupcia.net/declaration/b/41/ понятно,что с Магнитогорска товарищ.... Так вот что характерно, "С 2005 по 2007 год – резчик металла в цехе покрытий, затем оператор поста управления. В 2008 году назначен специалистом по кадрам управления кадров ОАО «Магнитогорский Металлургический Комбинат»". Объясните мне, как резчик металла может быть специалистом по кадрам? Вижу по фото,он точно не резчик металла...вылитый министр промышленности.
Гость
22 января 2014, 11:51
Удивительно, что не "обработка металла давлением"!!!!
Гость
22 января 2014, 11:52
а как он может быть Министром.... смех
Гость
22 января 2014, 11:56
При чем эдак с 30-летним стажем!)))))))))))))))
Гость
22 января 2014, 11:25
32 года в министры? Мдя... Он же еще не сформировался как человек. Вот и имеем такую жизнь с такими министрами. В министры надо брать не ранее 40 лет как минимум. Но не 32 года же! Он еще пацан по сути.
Гость
22 января 2014, 12:02
А в судьи в 25 лет нормально?
Гость
22 января 2014, 13:20
Гость
22 января 2014, 13:20
А в судьи в 25 лет нормально?
нет.
Гость
22 января 2014, 13:24
Гость
22 января 2014, 13:24
А в судьи в 25 лет нормально?
У меня однокурсник в 32 подполковник, я капитан.
Гость
22 января 2014, 11:48
Безобразие! Какой то комсомолец! Вот и первые признаки "профессиональности" Дубровского. Кадровая политика Уралвагонзавода! А почему он интересно после окончания университета работал слесарем, а не инженером? Видимо просто числился на рабочей должности.
Гость
22 января 2014, 12:31
Вы, видимо, Гость 11:48 плохо ориентируетесь в производстве. После окончания института на крупном промышленном гиганте с досойной оплатой труда быть слесарем-ремонтником, а не инженером это норма. Другое дело работал ли он по штатному расписанию или числился и был при этом, как "Шурочка" из Служебного романа, общественником. Хотим надеяться, что новый министр начинал трудовую деятельность именно как слесарь, а не общественник. Год ожидается трудный.
Гость
22 января 2014, 13:01
Я тоже начинал свою трудовую деятельность после университета слесарем-ремонтником. Это не показатель. Тут вопрос в другом. Этот хлопец за свою жизнь не руководил ни одним человеком. А ведь у него всякие замы будут. Прожженные матерые дядьки.
Гость
22 января 2014, 13:23
Гость
22 января 2014, 13:23
Вы, видимо, Гость 11:48 плохо ориентируетесь в производстве. После окончания института на крупном промышленном гиганте с досойной оплатой труда быть слесарем-ремонтником, а не инженером это норма. Другое дело работал ли он по штатному расписанию или числился и был при этом, как "Шурочка" из Служебного романа, общественником. Хотим надеяться, что новый министр начинал трудовую деятельность именно как слесарь, а не общественник. Год ожидается трудный.
и что, опыт работы слесарем ему как то поможет? Если бы он хотя бы до начальника цеха добрался, вопросов бы было меньше.
Гость
22 января 2014, 11:51
Житель - а вы считаете комитет в ГД по природным ресурсам и природопользованию - недостаточный опыт???
Гость
22 января 2014, 12:24
а вы считаете достаточный? его управленческий опыт в возрасте 32 лет вы считаете достаточным? бывший начальник отдела кадров просидевший последнюю пятилетку в гос.думе?
22 января 2014, 12:47
Гость
22 января 2014, 12:47
а вы считаете достаточный? его управленческий опыт в возрасте 32 лет вы считаете достаточным? бывший начальник отдела кадров просидевший последнюю пятилетку в гос.думе?
А почему вы решили, что он был начальником отдела кадров? Специалист по кадрам - это довольно низовая должность, простой исполнитель. Даже странно читать, что на эту простую должность он был назначен
Гость
22 января 2014, 13:05
Гость
22 января 2014, 13:05
а вы считаете достаточный? его управленческий опыт в возрасте 32 лет вы считаете достаточным? бывший начальник отдела кадров просидевший последнюю пятилетку в гос.думе?
Где вы прочитали слово начальник? Написано - специалист. По русски - инспектор ОК. Управленческий опыт - ноль и много нулей.
Гость
22 января 2014, 12:12
Это назначение - прямое игнорирование закона о государственной службе. Как человек, имеющий 2 года стажа работы по специальности и 2 года работы стажа работы депутатом ГД РФ, становится министром субъекта России? Управленцем высшего уровня назначен человек не имеющий ни управленческой подготовки, ни опыта руководства чем-либо вообще? Ещё один вопрос - почему он не служил в Вооружённых Силах России, забыл долг Родине отдать?
Гость
22 января 2014, 12:46
Депутаты не служат, им вера не позволяет.
Гость
22 января 2014, 13:04
Болел, видимо, с детства. Плоскостопием.
22 января 2014, 13:16
Вот, вот! Служба в Армии для чиновника должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! Во многих странах, если не служил, то дальше "начальника магазина" не пройдешь.
Гость
22 января 2014, 12:27
Мне 39 лет . Автобиография: токарь- мастер механического цеха- начальник механосборочного цеха- начальник производства завода по настоящее время . В Ед.России не состою, на выборных должностях и в отделе кадров не работал. Образование высшее (технарь + институт). Вопрос: покатит ли это на какую-нибудь руководящую должность в областном правительстве ?
Гость
22 января 2014, 12:45
Ты сам ответил на свой вопрос "... В Ед.России не состою, на выборных должностях и в отделе кадров не работал"
Гость
22 января 2014, 14:08
Если в Магнитогорске родился или учился, то всё может быть...
Гость
22 января 2014, 15:05
Гость
22 января 2014, 15:05
Если в Магнитогорске родился или учился, то всё может быть...
Учился в Челябинске, родился и работаю не в Челябинске и не в Магнитогорске !
Гость
22 января 2014, 10:58
шикарный обмен! мандат депутата для губернатора на должность министра области! в стиле рокировки президента и премьера.
Гость
22 января 2014, 12:55
в 32 года МИНИСТР ПРОМЫШЛЕННОСТИ одной из крупнейших и бюджетообразующих областей... без нормального образования и соответствующего опыта. СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК.. Но, по-видимому, правильных взглядов и круга "общения". Юревич, конечно, не айс... но ЭТО.... "Любая кухарка может управлять государством"!!! Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!!
Гость
22 января 2014, 14:12
Гость
22 января 2014, 14:12
в 32 года МИНИСТР ПРОМЫШЛЕННОСТИ одной из крупнейших и бюджетообразующих областей... без нормального образования и соответствующего опыта. СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК.. Но, по-видимому, правильных взглядов и круга "общения". Юревич, конечно, не айс... но ЭТО.... "Любая кухарка может управлять государством"!!! Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!!
поддерживаю на 100%. даже страшно становится: из слесаря в министры!!!!!!!
Гость
22 января 2014, 16:57
Гость
22 января 2014, 16:57
в 32 года МИНИСТР ПРОМЫШЛЕННОСТИ одной из крупнейших и бюджетообразующих областей... без нормального образования и соответствующего опыта. СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК.. Но, по-видимому, правильных взглядов и круга "общения". Юревич, конечно, не айс... но ЭТО.... "Любая кухарка может управлять государством"!!! Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!!
Нашистские конторы - надо было туда идти, раз карьеру хотел. А ты - работать, работать.
Гость
22 января 2014, 11:15
Они и правда думают, что он после оператора поста управления и председателя профсоюза может быть грамотным министром? Нет, ну правда? У нас в стране такое безобразие и твориться, потому что ей управляют непрофессионалы. Спортсмены и артисты принимают законы. И ведь ничего не боятся. Все это очень печально.
Гость
22 января 2014, 11:51
А ты на его руки посмотри....как у классиков?
Гость
22 января 2014, 13:45
Кабаева Кобзон Валуев и тд законы принимают да где ж это видано чтоб шуты гороховые страной руководили?????
Гость
22 января 2014, 16:31
Безобразие что делает? Творится! Ну, это русский язык. Сначала сами выучитесь, а потом пишите гадости.
Гость
22 января 2014, 11:24
Карьерная лестница неплохая. Личные связи и доверие тоже наверное есть. А вот опыта работы ноль. Вроде не по Ленину живем сейчас. Любая кухарка не может управлять государством. Министр промышленности должность совсем не политическая и там должен быть реально грамотный и опытный человек: грамотность это образование, опыт это возраст и этапы деятельности. Вот по делам молодежи, к примеру самое то.
Гость
22 января 2014, 11:39
так а профильный комитет в ГД - разве не опыт работы???
Гость
22 января 2014, 13:19
Гость
22 января 2014, 13:19
так а профильный комитет в ГД - разве не опыт работы???
не думаю, что работа по наживанию кнопок по команде свыше может дать достаточный опыт для развития промышленности региона.
Гость
23 января 2014, 09:11
да не нужны им грамотные, им нужны те, кто будет у них с руки кушать, им в рот заглядывать, а свой рот не открывть...
Гость
22 января 2014, 11:39
И ведь не боится идти на такую должность. В смысле, что не осилит.32 года и практически никакого опыта в промышленности. Индустриальный Челябинск совсем загнется с такими амбициозными кадрами.
Гость
22 января 2014, 12:33
Сейчас главное не осилить, а освоить ;)
Гость
22 января 2014, 13:01
Гость
22 января 2014, 13:01
Сейчас главное не осилить, а освоить ;)
В точку!
Гость
22 января 2014, 13:18
А его особо никто и не спрашивал, думаю.
Гость
22 января 2014, 11:47
Прочитал карьеру, увидел возраст (лично мне 30) и почувстовал себя неудачником или безталантным. Красивый и быстрый взлет, как такого же добиться?
Гость
22 января 2014, 13:12
такая же история) что мы делаем не так??))
Гость
22 января 2014, 14:29
Гость
22 января 2014, 14:29
такая же история) что мы делаем не так??))
В Единой России не состоите.
Гость
23 января 2014, 09:16
нужно тренировать пластичность и эластичность языка
Гость
22 января 2014, 13:01
вы за жанну фриске помолитесь а человек уже назначен пусть работает
Гость
22 января 2014, 14:18
а кто это?
Гость
22 января 2014, 14:23
кто такая фриске и кто такой дубровский??
Гость
22 января 2014, 15:10
не надо юродствовать на человеческом горе..... стыдно должно быть.... не дай бог вам или вашим близким испытать такое....
Гость
22 января 2014, 10:51
А че, нормальный из него министр будет!
Гость
22 января 2014, 11:17
Да нет, скорее специалист по кадрам в управлении, так в биографии написано. Однако врио "по кадрам" уже имеется!
Гость
22 января 2014, 13:12
Гость
22 января 2014, 13:12
Да нет, скорее специалист по кадрам в управлении, так в биографии написано. Однако врио "по кадрам" уже имеется!
В кадрах был всего год!
Гость
22 января 2014, 11:56
Неужели именной мандат депутата можно просто так подарить ...Ведь за ним стоят выборы жителей города.Наверно,не плохо бы и их спросить?
Гость
22 января 2014, 12:34
Он по спискам, голосовали за партию, а не за человека конкретного.
Гость
22 января 2014, 14:27
Не подарить, а ПРОДАТЬ !
Гость
22 января 2014, 12:05
ну что, граждане, что изменилось? юревича в гос думу, а здесь опять 32-летние министры............. все довольны?
Гость
22 января 2014, 14:02
Моя жизнь прошла в таких экспериментах на людях, сколько помню придут пыль в глаза пустят " по рулят" , набивать карманы станет им проще , обычные люди не живут достойно , а постоянно трясутся : что будет на работе снимут сократят не дадут зарплату как дожить до нее как растить детей. ????? Я никогда не бухал , всегда работал на двух трех работах, но обычному человеку не пробиться . Ничего особо не нажил в нашей стране трудясь на государство!!!!!! Может они правы надо успевать набивать карманы??????
Гость
22 января 2014, 15:16
Гость
22 января 2014, 15:16
Моя жизнь прошла в таких экспериментах на людях, сколько помню придут пыль в глаза пустят " по рулят" , набивать карманы станет им проще , обычные люди не живут достойно , а постоянно трясутся : что будет на работе снимут сократят не дадут зарплату как дожить до нее как растить детей. ????? Я никогда не бухал , всегда работал на двух трех работах, но обычному человеку не пробиться . Ничего особо не нажил в нашей стране трудясь на государство!!!!!! Может они правы надо успевать набивать карманы??????
Не правы-не правы, узбагойся! Все там будем, а там спросют, понимаешь?
Гость
22 января 2014, 12:04
А что к возрасту прицепились? ну 32 года и что? Дедушек что ли набирать в министры? Образование по профилю, работа в думе по профиль, так что с опытом человек и в теме.
Гость
22 января 2014, 13:24
опыт нажатия правильных кнопок очень помогает при развитии промыщленности
Гость
22 января 2014, 13:55
Между 32 и дедушками есть еще много много цифирь в возрасте.
Гость
22 января 2014, 12:39
Ну Лучшие Они из Лучших...)Всех нагнули и ... на первый второй рассчитайсь! Скажите спасибо что не валят"...а так наваливают. У них всё и от ваших писулек)им так смешно. Задней у них" нет. Вор уй Россия, давай давай!!!
Гость
22 января 2014, 12:59
да и смысл менять то что уже предначертано...)жду не дождусь финальной сценки.
Гость
22 января 2014, 15:04
Гость
22 января 2014, 15:04
да и смысл менять то что уже предначертано...)жду не дождусь финальной сценки.
А что обещают?
Гость
22 января 2014, 12:51
....как то грустно и противно....за себя обидно...за вас..... будто жизнь не удалась....причем у нас у всех... кроме тех кто умеет льстить и искать выгоду в предательстве..
Гость
22 января 2014, 13:33
Да!
Гость
22 января 2014, 13:45
Абсолютно согласна!!!!
Гость
22 января 2014, 13:04
Вроде бы в закон внесли изменения, что не служившие в армии не могут занимать должности государственной службы. Судя по его биографии в армии он не служил. Как же его назначили Министром??
Гость
22 января 2014, 13:47
если есть такой закон, значит и биографию перепишут....
Гость
22 января 2014, 14:48
"Вроде бы в "... у вас есть мозг. И такие глупые вопросы можно не задавать. Тем более ссылаться на нормы закона, вам неизвестные
22 января 2014, 10:48
Вот она - ротация кадров в действии))) Наверное все играли в детстве в игру Патнашки)))
Гость
22 января 2014, 11:16
Неа не играли, а что за игра "Патнашки)))"?
Гость
22 января 2014, 10:58
Бобраков же с ММК, значит ему доверяет нынешний губернатор)
Гость
22 января 2014, 12:37
да и в металлургии он разбирается, а все остальные отрасли промышленности у нас в области не главные, их можно и по@ерить.
Гость
22 января 2014, 11:12
Крошка сын к отцу пришел, И сказала кроха: -Жить с деньгами - хорошо, А без денег - плохо В депутаты яб пошел, пусть меня научат!!!
Гость
22 января 2014, 14:25
У них свои дети есть и этому не учат
Гость
22 января 2014, 11:14
Просто нет слов, радость "переполняет". Героическая биография, ещё недавно слесарь, резчик, потом пара непонятных должностей и уже депутат от ЕДРОСов, в ГД попилил слегка, так сказать мастерство шлифанул, теперь в министрах.... Молодца.
Гость
22 января 2014, 14:32
Скажите,кто должен быть министром,сын министра?Если знаете, лучше сообщите причины такой карьеры, как у Бобракова, оччччень заинтересовало. В партию, что ли вступить...
Гость
22 января 2014, 11:20
Логика в этом есть - он металлург, ему дают промышленность, все нормально. А время покажет, насколько удачным было это назначение
Гость
22 января 2014, 17:33
время покажет, насколько удачным было это назначение может хватит экспериментов уже)
Гость
22 января 2014, 11:26
ну если с ММК, значит точно в теме! Сможет разобраться с нашими убыточными производствами, это сейчас необходимо!
Гость
22 января 2014, 12:31
Он сначала пусть с убыточным на ММК разберутся!
22 января 2014, 11:33
и где опыт для такой должности? Максимум - оператор поста управления. А теперь - министр промышленности. 32 года.
22 января 2014, 12:22
"оператор поста управления" - совсем непонятная должность))))))))))))))) а политика прослеживается ясная: молодЕц, которого взяли на пост!, всех порвет, чтобы оправдать доверие
Гость
22 января 2014, 11:39
Извините меня. конечно. решил тут написать. Какого лешего. граждане РФ должны защищать территорию. которая им не принадлежит. все захватили акционеры. Вот и пускай акционеры и защищают. Нам какой прок от этого?
Гость
22 января 2014, 12:33
Да прав ты, тысячу раз прав, но законы РФ отменить не можешь!
22 января 2014, 11:50
Ну наконец то,подобралась курочка!
Гость
22 января 2014, 13:03
Тут не курочка подобралась, а скорее лис полярный подкрался незаметно.
Гость
22 января 2014, 12:13
Не осилит, так посадим!
Гость
22 января 2014, 14:05
Пока докажешь и жизнь пройдет ! Им то хуже не становится, только простячкам, без которых они и пол л то помыть не смогут
Гость
22 января 2014, 12:32
Ему точно 32 года???
Гость
3 февраля 2014, 19:08
14 прибавь, и в точку попадешь
Гость
22 января 2014, 12:36
Очень странное назначение...Человек без практического опыта в такой должности... Очередной вздох и непонимание...
Гость
22 января 2014, 14:47
Задержите дыхание и подумайте еще можно без опыта
Гость
22 января 2014, 12:44
А куда же дели молодого и симпатичного Ковальчука?
Гость
22 января 2014, 13:07
Туда, где ему место наверно)))
Гость
22 января 2014, 12:58
Это назначение не соответствует Федеральному закону от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Это должность высшей группы. Для которой у "пациента" нет опыта работы. Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области - играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии области, а тут такое безответственное назначение.
Гость
22 января 2014, 13:43
да что вы? опыть работы в комитете ГД!
22 января 2014, 13:16
Товарищ Бобраков за свою трудовую жизнь десятком человек не руководил, и вряд ли имеет представление о том, как правильно это делать! И при этом ему нисколько не боязно браться за такую ответственную деятельность. Разве что этим т.н. "Министерством промышленности" при полном отсутствии таковой может руководить любой дилетант? Поскольку толку всё равно нет.
Гость
22 января 2014, 14:20
Сегодня опыт руководителя и не нужен на такой должности, главное не мешать другим работать
Гость
22 января 2014, 13:19
У меня в 32 года больше опыта в промышленности, чем у него!!! Почему меня не поставили министром?)) Наверное потому что не из Магнитки!!
Гость
22 января 2014, 14:21
И не угадали почему. Думайте дальше
Гость
22 января 2014, 13:29
Молодцы, хорошо придумали, теперь Юревич депутат госдумы. А когда он отвечать будет за свои дела? Столько денег бюджетных потрачено! На пьянки, гулянки, охрану и т.д.
Гость
22 января 2014, 14:21
Ты еще у Путина посчитай!!! Там еще больше размах там и иностранцы приезжают и он куда хочешь летает за твои деньги. Букеты фуршеты венки к памятникам посчитай сколько возложили в любой стране .......... совсем ! Че к Юрьевичу прицепились? Надо и тратил а что свои что ли отдавать за все????
Гость
22 января 2014, 13:44
Завидуете? )))
Гость
22 января 2014, 14:23
Нет конечно! Сочувствуем
Гость
22 января 2014, 13:47
Лишь бы аннулировал засыпку Коммунара, которую противозаконно одобрил Ковальчук, в пользу Академа.
Гость
22 января 2014, 14:02
а поподробнее???
Гость
22 января 2014, 13:48
И что что молодой. Я вот не понимаю в чем тут комментаторы усматривают негатив-то? Да наоборот здорово - энергии много, работспособность будет хорошая! И что человек вышел из низов тоже играет в плюс, как и работа в комитете госудмы по природным ресурсам и экологии!
Гость
22 января 2014, 14:44
Вот поэтому ты такие глупости и пишешь, что молодой. Ничего, это с возрастом пройдет. Чтобы рассуждать, о таких вещах - напиши, сколько человек у тебя в подчинении? Я не против молодого министра. Я такое только приветствую. Я против министра, который в своей жизни ни дня не руководил даже уборщицей.
Гость
22 января 2014, 13:54
дня еще министром не отработал - а уже критика! Дайте ему проявить себя!
Гость
22 января 2014, 16:07
Пусть на кошках тренируется. (c)
Гость
22 января 2014, 14:12
За 3 года из резчика металла - в депутаты Госдумы. Наверно парень удачно женился... Кто знает - фамилию тестя в студию!
Гость
22 января 2014, 14:49
примитивность вашего мышления поражает и вызывает глубокое сочувствие к вашим близким
Гость
22 января 2014, 14:41
Кошмар какой-то происходит. Резчик металла и в министры промышленности. Какой поворот,не правда ли. Как-то в Древнем Риме Калигула назначил своего коня сенатором.Чтобы стать министром промышленности,по-моему,надо сначала пробиться по всем ступеням управления этой промышленности. А Ковальчук был вполне толковым министром. Интересно,что бы сказал о таком назначении наш президент?
Гость
22 января 2014, 15:17
не кошмар, а рыночные отношения, где все продается и покупается
Гость
24 января 2014, 21:34
Нуууу, с такими министрами у которых и трудовой опыт и управленческий на высоте мы далеко пойдем!!! Этож надо за пять лет от резчика металла и до министра промышленности области... этож как, прям мечты сбываются ))) Талантище!!!
Гость
1 февраля 2014, 22:05
))))))))))))))) + 10000
Гость
22 января 2014, 10:51
вперед
Гость
22 января 2014, 10:54
Политика иногда напоминает игру в шахматы, время покажет, правильный ли ход был сделан...