Отставка Юревича ухудшила социально-политическую устойчивость Южного Урала
5 февраля 2014, 10:32
Гость
5 февраля 2014, 12:16
Отставка Юревича многое ухудшила для Челябинской области, чуть позже это будет более заметно. Я последние 3 года по семейным обстоятельствам живу в Свердловской области, до этого всю жизнь прожила в Челябинске. Часто приходится по работе бывать в Тюмени. И среди трех этих крупных городов последние 2 года видела улучшения только в Челябинске, каждый свой приезд все больше восхищалась тем преобразованиям, происходящим в области и даже последнее время появились мысли о возрате в Челябинск, но видно в нашей стране не нужны руководители мыслящие, имеющие свою точку зрения и плодотворно работающие на благо области. Губернаторы Тюменской и Свердловской областей нисколько не лучше Юревича, но почему то они на своих местах, а этот стал неугоден... Очень жаль...
Гость
5 февраля 2014, 13:00
Нельзя было допустить, чтобы Челябинск был лучше Свердловска. А свердловчане уже в открытую завидовали нам и нашему губернатору. У них-то сами видите кто. После Росселя тоже никого равного ему так и не нашлось
Гость
5 февраля 2014, 13:05
Ну вот Вы опять про Челябинск, но Юревич не губернатор Челябинска, в городе действительно визуальные изменения есть и никто не спорит, а если взглянуть область в масштабе, или может с ваших слов и в Златоусте все нормально.
Гость
5 февраля 2014, 13:09
Просто не надо было путать г.Челябинск и личный карман, а то бы уже скоро переименовали в Юревичлябинск.Тогда бы усидел!
Гость
5 февраля 2014, 11:53
А я бы сказала,что не отставка ухудшила,а мэр развалил весь промышленный комплекс региона и теперь мы имеет то,что имеем.
Гость
5 февраля 2014, 12:25
Это какой мэр развалил РЕГИОН? Разберись кто мэр, кто губернатор, кто глава администрации, а потом комменты оставляй!!!
Гость
5 февраля 2014, 12:25
как у нас был всесильный мэр
все то он сломал, развалил и испортил =) Руководство промышленных предприятий как-бы не при делах всегда..
Гость
5 февраля 2014, 12:26
вы имеет ввиду Мошарова ? а то у нас многие Давыдова мэром считают...
Ещё, ухудшилась экологическая ситуация - металлурги "дымят по чёрному", на ЧМЗ дышать не чем.
Гость
5 февраля 2014, 12:47
Если ты про сегодняшнюю вонь в Челябинске? То действительно дышать не чем. Воняет горящей свалкой. Давыдову нет желания задать вопрос, почему она горит уже несколько лет, даже лютой зимой?
Гость
5 февраля 2014, 15:32
На ЧМЗ все ок. Шоссе Металлургов дышит нормально. Откуда вонь то берете?
Если ты про сегодняшнюю вонь в Челябинске? То действительно дышать не чем. Воняет горящей свалкой. Давыдову нет желания задать вопрос, почему она горит уже несколько лет, даже лютой зимой?
Давай не будем, я много лет живу на ЧМЗ и, поверь, если я говорю за вонь от производственных выбросов, то говорю я именно за них, а не за свалку, очистные и т.д..
Гость
5 февраля 2014, 12:25
То ли еще будет,Юревич показал себя с лучшей стороны во время своего правления в Челябинске посмотрите,что было до него ,разруха во всех сферах и теперь нам поставили господина Дубровского с надеждой,что он оживит промышленность области ,а это невозможно без вмешательства государства ибо в проблемы заводов нужно вникать очень глубоко. В 90-е годы все разворовали и приватезировали градообразующие предприятия , а про модернизацию и говорить глупо ,кто будет вкладывать огромные средства на обновление ? Все морально и технически устарело на оставшихся заводах до степени абсолютной не применимости в современном обществе,бесполезно вкладывать в мертвое машиностроение ,самолетостроение ,кадры вышшего звена с мозгами советского рассвета производств 60-70 годов неспособны решать эти задачи ,а привлечь инностранные креативные и отечественные головы эти люди бояться и не хотят !Очень удобно разбазаривать ресурсы нашей огромной страны тратить на олимпиады и универсиады ,а с простых людей основной спрос в наш резиновый и очень дырявый бюджет.Очнитесь Государи ,куда идем ,какой дорогой ТОВАРиЩИ!
Гость
5 февраля 2014, 13:03
Вы видимо не работаете на заводе, так как не знаете проводится модернизация или нет. Я работаю на заводе вижу что модернизация происходит. И раз на то уж пошло я вам скажу что на ММК зарплата выше в 1,5 раза. Если бы завод продолжал загнивать тогда давно было бы как на ЧТЗ.
Гость
5 февраля 2014, 13:08
О да! Только инностранных голов нам и не хватает! Привлекали иностанцев при Горбачёве и Ельцине и где теперь вся наша промышленность, вместо заводов и фабрик ТК с иностранными товарами.Иностранцы ни дремлют, они только у себя на блого своего народа работают
Гость
5 февраля 2014, 13:21
Очень красивый пост. Со многим согласен. За исключением начала. Пожалуйста примеры в студию, где Юревич показал себя с лучшей стороны. Примеры личного участия данного персонажа в борьбе с разрухой во всех сферах предоставьте пожалуйста.
Гость
5 февраля 2014, 12:53
Конечно, новый губернатор разгребает кучи за Юревичем, поэтому все так печально. А что сделал ваш хваленый Юревич???? Понастроил дорог - только один плюс, а в остальном ...... куча ТРЦ..... кому они нужны????? Много мест где тратить деньги, которых нет....
Гость
5 февраля 2014, 13:37
дороги любой губер бы построил при наличии необходимого финансирования.. так что СОВСЕМ НЕ ПЛЮС...
Гость
5 февраля 2014, 14:36
Алекс, ПЛЮСУЮ!
Гость
5 февраля 2014, 16:55
Алекс,если вы такой умный и грамотный может посчитаете сколько Юревичем разгребалось после команды Сумина пардон Косилова.....наследство-то какое было...Дубровскому-то проще -он идёт по накатанной дорожке... И так на минуточку...кто ЗМЗ-то продал Мечелу не команда ли Сумина,а при Юревиче Мечел просто напросто кинул ЗМЗ...потому что всё что можно было взять с ЗМЗ уже выкачали и решили что это уже для них балласт...
Гость
5 февраля 2014, 12:58
Юревич, дествительно много делал для города. Понятно, что это была не благотворительность, а отмывание денег и способ замаскировать свои махинации. Но зато у нас появился огромный (один из лучших) ТРК, который обеспечил кучу рабочих мест, у нас практически исчезли масштабные пробки, а финансирование ХК Трактор позволило команде выйти в ПО (что тоже привлекает определенные средства). Так что с просторными дорогами однозначно лучше, чем с фонтанами.
Гость
5 февраля 2014, 15:07
Как мало человеку для счастья надо. Купить жрачки и посмотреть хоккей.
Гость
5 февраля 2014, 15:53
А кататься на метро мы наверное будем наверное только в москве)))). Сколько же денег там отмыли. Вот она самай большая авантюра и Юревич даже не проверял куда уходят все деньги.
Гость
5 февраля 2014, 17:31
Гость
5 февраля 2014, 15:53
А кататься на метро мы наверное будем наверное только в москве)))). Сколько же денег там отмыли. Вот она самай большая авантюра и Юревич даже не проверял куда уходят все деньги.
это авантюра с времен Сумина ещё. при чем тут Юревич?
Скока денег при Сумине утекло никто не считал?
Гость
5 февраля 2014, 11:52
ничего не изменилось в худшую сторону...
Гость
5 февраля 2014, 12:59
Только воняет больше со стороны ЧЭМК, никто их сейчас не гоняет... Сегодня утром на Захаренко, Лесопарковой туман был от выбросов.
Гость
5 февраля 2014, 14:15
Гость
5 февраля 2014, 12:59
Только воняет больше со стороны ЧЭМК, никто их сейчас не гоняет... Сегодня утром на Захаренко, Лесопарковой туман был от выбросов.
Да-да, коварный туман из ЧЭМК прокрался через полгорода аккурат на Лесопарковую. Других причин возникновения тумана не предусмотрено.
Гость
5 февраля 2014, 14:46
Гость
5 февраля 2014, 12:59
Только воняет больше со стороны ЧЭМК, никто их сейчас не гоняет... Сегодня утром на Захаренко, Лесопарковой туман был от выбросов.
Умник, если хочешь, могу устроить экскурсию на ЧЭМК. Походишь там, понюхаешь. Поймешь, как и чем воняет. Да, сегодня вонь нестерпимая стояла. Воняло горящей городской свалкой. Если ты не отличаешь запах помойки от запаха завода, то в поликлиниках ЛОРы вроде как бесплатно принимают.
Гость
5 февраля 2014, 11:58
Почему то мне кажется все это игры и Юревич осенью вернется. Почему особо команду то и не меняют.
Гость
5 февраля 2014, 12:38
С фига ли он вернётся?
Гость
5 февраля 2014, 12:48
А мне не кажется. Я верю и надеюсь)))))))))
Гость
5 февраля 2014, 13:07
креститься надо когда кажется.
Гость
5 февраля 2014, 12:51
ВОТ УВИДИТЕ ЕЩЁ НЕ РАЗ БУДЕМ ВСПОМИНАТЬ ЮРЕВИЧА!!! И КАК БЫ ТАМ НЕ БЫЛО ОН ОЧЕНЬ МНОГО СДЕЛАЛ ДЛЯ ОБЛАСТИ И ВСЁ ТАКИ ЖАЛКО ТАКИХ ЛЮДЕЙ ОТПУСКАТЬ В МОСКВУ. ЕГО МЕСТО ЗДЕСЬ. БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА Г-НА ДУБРОВСКОГО И ЕГО ВСЮ КОМАНДУ . ОН ОЧЕНЬ ХОРОШО ЧТО ВЗЯЛСЯ ЗА ЗМЗ И ДР,НО СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО НЕЛЬЗЯ НИКАК НЕ ЗАБЫВАТЬ, А ОН НИ РАЗУ НЕ ВСПОМНИЛ ПРО СЕЛЯН МЫ ВЕДЬ ТОЖЕ ЛЮДИ И ЖИВЁМ Т РУДИМСЯ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ.
Гость
5 февраля 2014, 13:25
Согласен! Не надо в Москву, Челябинские изоляторы не хуже Лефортово.
Гость
5 февраля 2014, 13:53
Ага а при бывшем Вы в золоте купались.
Гость
5 февраля 2014, 14:35
Гость
5 февраля 2014, 13:25
Согласен! Не надо в Москву, Челябинские изоляторы не хуже Лефортово.
Что тут непонятного?
Началась подготовка к камбэку.
Да щаз...ага как же.
Гость
5 февраля 2014, 22:28
да уж!юревич такого натворил,что задаешься вопросом:чьи это он будет интересы защищать в думе-то?неужели челябинской области?на посту губернатора ему это все как-то было недосуг!нет области народного хозяйства или образования или культуры.где бы он не наследил,что уже и не выкарабкаться!город изуродовал дорожной революцией,зато у патриарха любезный друг,место в райских кущах уже себе приготовил.молодец!
Гость
5 февраля 2014, 12:13
Неужто лодка расшаталась / Или дала внезапно течь? / Казалось бы, такая малость: / Ушёл с поста. О чём тут речь? / Что, им весь регион развален? / И в нём одном - залог всех бед? / Неправду, значит, буркнул Сталин: / "У нас незаменимых нет". / Вот человека заменили - / И сразу всё как понеслось! / Эксперты лучше б не спешили / Пороть горячку на авось. / Важнее дел в региональной / Политике большой страны / Как будто нет? Тогда нормально! / Собой гордиться мы должны! / Такой у нас был губернатор, / Создавший властный спецрежим, / Что легендарный Терминатор - / Салага просто рядом с ним!
Гость
5 февраля 2014, 12:47
Кирилл жжот!!!!!
Гость
5 февраля 2014, 14:07
Кирилл, ты очень характерно/Про "Терминатора" сказал/Ещё там были "Чегевара" и некий "Бэтман", чтоб ты знал/Пороть горячку мы не будем/Приподнесём тебе на блюде/Мы .опы этих персонажей/Чтоб не закончилось всё лажей/И ихних ..соров продажных/Таких вот клоунов бумажных/На чистую водицу выльем/Чтоб не покрылися все пылью/А Сталина оставь в покое/Он вовсе тут не при делах/Твои мышлизмы делим в двое/Гордись собой...забудь про страх/
Гость
5 февраля 2014, 15:42
Гость
5 февраля 2014, 14:07
Кирилл, ты очень характерно/Про "Терминатора" сказал/Ещё там были "Чегевара" и некий "Бэтман", чтоб ты знал/Пороть горячку мы не будем/Приподнесём тебе на блюде/Мы .опы этих персонажей/Чтоб не закончилось всё лажей/И ихних ..соров продажных/Таких вот клоунов бумажных/На чистую водицу выльем/Чтоб не покрылися все пылью/А Сталина оставь в покое/Он вовсе тут не при делах/Твои мышлизмы делим в двое/Гордись собой...забудь про страх/
Братва! Респект и уважуха! / Крутой базар, и всё тип-топ! / Начнётся в области "пир духа", / А по весне - второй потоп. / Пусть утром жители спросонья / В окно таращатся: тоска! / Какой ещё горелой вонью / Несёт сегодня с ЧЭМК? /(Тут Сталин кстати: имя "Коба" / Челябинску хотели дать / В сороковых. Но всё прошло бы - / И стал "Челябинском" опять.) / Есть и по делу предложенье: / При катавасиях таких / Создавшееся положенье / "Сообразить" бы на троих?
Гость
5 февраля 2014, 12:35
Именно отставка и ухудшила. Челябинцы не довольны новым ВРИО
Гость
5 февраля 2014, 14:33
Челябинцы ДОВОЛЬНЫ Дубровским!
Гость
5 февраля 2014, 15:01
Гость
5 февраля 2014, 14:33
Челябинцы ДОВОЛЬНЫ Дубровским!
Сомневаюсь. Выскажу свое мнение, хотя думаю, что оно совпадет с мнением большинства. Челябинцы пока в раздумьях. Так наверное правильнее будет. Громкие лозунги про поднятие промышленности - отлично. Но пока только лозунги. На деле - будем поглядеть. Чистка авгиевых конюшен после Юревича - отлично. Но тут-же несколько назначений, которые челябинцев просто в шок повергли. Так что время покажет.
Ну-ну. Сомневаюсь, что, когда-нибудь, Челябинцы будут довольны губером-металлургом, да ещё и из Магнитки.
Гость
5 февраля 2014, 13:07
Юревич однозначно Красавец! Он много сделал для города!
Гость
5 февраля 2014, 14:38
Много сделал для себя
Гость
5 февраля 2014, 23:02
на счет красавца! я Вам сочувствую! говорят :любовь зла!А город он изуродовал,жизнь пешеходов сделал более опасной,скверы и парки вырубил,восстановил "историческую!справедливость:прогнал орган с красного поля,еще,что сделал?наверное много.но все дела такого же рода!
Если за годы предпринимательской деятельности, то безусловно. Если за время губернаторства, то даже реализованное в своих интересах работает на город. Родник с Ашаном - лафа для потребителя, развязки вокруг Родника - легче дышать Северку.
А теперь поясни свою скудную мыслишку.
Гость
5 февраля 2014, 11:59
Да овощ с ним, с рейтингом! Главное - люди стали активно выражать недовольство коррупцией, желают честно избирать мэров и депутатов. А заказные рейтинги пусть тешат самолюбие экс-начальников.
Гость
5 февраля 2014, 12:40
ага..вы вот щас видимо выбрали мэра...вас спросили о Дубровском?..да и не спросят никогда и всегда будут выбирать без пожеланий и расспросов жителей города
Гость
5 февраля 2014, 15:31
Гость
5 февраля 2014, 12:40
ага..вы вот щас видимо выбрали мэра...вас спросили о Дубровском?..да и не спросят никогда и всегда будут выбирать без пожеланий и расспросов жителей города
Дубровский какбэ на должность не мэра поставлен? А город тут причем, если речь об области идет?
Тут и проплачивать не нужно. Ухудшать "социально-политическую устойчивость" будет если не сам факт отставки Юревича, то факт прихода к власти людей из магнитки, ещё и металлургов. Тут, как говорится, "и к гадалке не ходи".
Гость
5 февраля 2014, 12:18
Ситуация в регионе не хорошая не из-за отставки губернатора, а из-за его работы. Губернатор умудрился перессориться со всеми. Он бизнесмен, а не политик! Весь срок работы преследовал только свои интересы, только свои!
Гость
5 февраля 2014, 12:50
а остальные исключительно о вас заботились, правда?
Гость
5 февраля 2014, 14:19
Гость
5 февраля 2014, 12:50
а остальные исключительно о вас заботились, правда?
По крайней мере, не забывали.
Гость
5 февраля 2014, 12:39
Михаил Юревич -вернись я всё прощу!!!)):.С тобой плохо жили,а без тебя ,батюшка, вообще пропадём.
Гость
5 февраля 2014, 13:04
когда челябинцев травить прекратите, сотрудник Саша?
Гость
5 февраля 2014, 18:30
Гость
5 февраля 2014, 13:04
когда челябинцев травить прекратите, сотрудник Саша?
Да ладно... с чего это она ухудшила? Ситуация планомерно ухудшается, начиная года с 92-го, а то и раньше. Двигаемся строго по программе, к финишной точке. Думаю, что уже скоро придем.
Гость
5 февраля 2014, 13:00
Совершенно верно!
Гость
5 февраля 2014, 12:01
"Губернатор Юревич выразил поддержку директору 31 лицея Александру Попову"
Aug. 19th, 2013 at 3:49 PM
"Ворон ворону глаз не выклюет"
"Рыбак рыбака видит издалека"
"При таких друзьях и враги не нужны"
"Штаб 31" чего-то молчит...
Гость
5 февраля 2014, 14:16
А что он должен говорить? Устраивать пикеты против отставки? Так это подано как желание самого Юревича. Молить "вернись, отец родной?" Смысла нет.
Гость
5 февраля 2014, 12:10
Самочувствие стада ухудшилось, прогнозируется снижение удоев молока.
Гость
5 февраля 2014, 13:11
Ага. И яйценоскость курей упадет.
Гость
5 февраля 2014, 12:16
а при Юревиче все жили багато и весело...
Гость
6 февраля 2014, 11:56
Да, фемина, вы может и жили богато и весело, но не народ. В Челябинске самые высокие, по отношению к зарплате, тарифы ЖКХ, а еще , благодаря Юревичу введут социальные нормы на эл/энергию, вот повеселимся!
Гость
5 февраля 2014, 12:26
А при чем здесь Давыдов? Или вы все еще мэром Юревича считаете?
Интересно - пока Юревич был у власти, мы занимали неплохие позиции в рейтингах (по карйней мере, так сообщали СМИ), а стоило ему уйти - и рейтинги рухнули. Получается, всё держалось на одном Юревиче - как страна держится на Путине. А остальное чиновничество? Это ведь показатель плохой для менеджера - если в его отсутствие то, чем он руководит, не работает, как часы.
Гость
5 февраля 2014, 15:45
рухнули только рейтинги, а область, слава богу, на месте
Гость
5 февраля 2014, 12:33
При Юревиче такого не было. Стоило прийти новому губеру и стразу же в тройку худших попали, то ли еще будет.
Гость
5 февраля 2014, 14:22
При Юревиче попали в тройку худших по развитию.
А попасть в тройку худших по ПОЛИТИЧЕСКОЙ стабильности немудрено. Это лечится временем. Разумеется, когда одни уходят, а другие приходят, в верхах стабильности нет. Но нам-то что с этого?
Гость
5 февраля 2014, 12:36
это инертность. сцепление выжали, а машина еще продолжает ехать
Гость
5 февраля 2014, 13:20
Инертными бывают газы. А то, про что вы говорите - инерция.
Гость
5 февраля 2014, 12:36
да, согласен, теперь в Челябинске не будет завидных зарплат
Гость
5 февраля 2014, 13:11
У кого? Фамилии с завидными зарплатами!
Гость
5 февраля 2014, 12:41
Это реальная оценка работы Юревича. До этого они "рисовали" нужную картину, а теперь все всплыло.. А результаты нового губернатора (и то самые первоначальные) можно оценивать не раньше чем через сто дней..Это общемировая и российская практика.
Да, конечно, сидел и разваливал,больше же делать нечего! Люди какие Вы злые все ! а сколько сделал не видите! В нашем Троицке только благодаря ему сколько дорог заасфальтировали,дестялетиями никому ничего не надо было, а какой застой был при Сумине,болото!
Гость
5 февраля 2014, 13:19
С Гондурасом сравни...мы в впереди)
Гость
5 февраля 2014, 12:48
На выборы губернатора будем ждать Юревича, победа в них ему гарантирована
Гость
5 февраля 2014, 15:03
Чуров, ты?
Гость
5 февраля 2014, 13:01
А почему бы не сделать следующим образом...снять с Бывшего губарнатора Юревича, всего правительства Челябинской области (даже с замов) неприкосновенность и рассмотреть их деятельность с юридической точки зрения с вытекающими последствиями. Пускай они ответят за все незаконно сделаное в период их правления по всей строгости закона. А то Юревич ушел и считает, что ему все сошло с рук. Не честно.
Гость
5 февраля 2014, 17:32
И Косилов считает, что ему все с рук сошло. Разве не так?
Гость
5 февраля 2014, 13:05
я при Юревиче не видела столько хвалебных комментариев о нем, сколько после его отставки...
Гость
5 февраля 2014, 15:51
это "дразнилки", чтоб народ расшевелить
Гость
5 февраля 2014, 13:10
Ждем Юревича через 10-15 лет в президентах. Спасибо за все что сделал для области.
Гость
5 февраля 2014, 15:35
Через 10-15? Думаете уже выйдет?
Гость
5 февраля 2014, 13:18
Молодец Юревич! Не прогнулся ни перед кем, а потому и много недоброжелателей и предателей. Надо разобраться с Уралбройлером и Классикой. Новая команда? Ребята толковые, грамотные. Работу Юревича оценили (как и большинства из нас), как нормальную, не хуже, чем в других регоинах. Вернётся? Ждём.
Гость
5 февраля 2014, 17:33
И с Косиловым
Гость
5 февраля 2014, 15:27
зато вон ТРК и прочее увеселительные учреждения за последние пять лет росли как на дрожжах(((
Не позорься - это чистая демагогия, чем тебе мешают "ТРК и прочее увеселительные учреждения", нет денег не ходи.
Что росло у нас как на дрожжах так это новые микрорайоны, хотя я и не одобряю застройку в таких объёмах крупнопанельными многоэтажками.
Гость
5 февраля 2014, 16:19
А я жду от нового губернатора возврата возможности получить звание ветеран труда, а то обидно, отработав 35 лет и результат, не положено, даже благодарственное письмо законодательного собрания области, которое отметило многолетний труд, не влияет на присвоение звания. Не думаю, о том, чтобы мне назначали какие-то льготы, а просто отметили, что отработано так много лет и пенсия заработана. А то Юревич взял и все перечеркнул. Это обидно.
Гость
6 февраля 2014, 01:08
Такого сильного и многообещающего губера как был ,нам больше на видать(((
Гость
5 февраля 2014, 11:56
конечно, раньше то всем отчитывались, что у нас все хорошо
Гость
5 февраля 2014, 11:59
Область в печали...
Гость
5 февраля 2014, 12:00
Что странного то.Когда ремонт дома делается, тоже бардак и хаос.
События показательны настолько, что ,конечно, в шоке пребывает население.
Сейчас начнутся уголовные дела. Это тоже хорошо.
Минспорта начали проверять.Там и другие организации, которые "доили" бюджет.
Продадут все нажитое непосильным трудом и вернут в бюджет. Так и дефицит закроется.
Ничто не вечно под луной.Это верно.Многие сейчас это вспомнят.
Молодец Путин.
Гость
5 февраля 2014, 12:06
Простым гражданам от этого что?
Гость
5 февраля 2014, 12:12
На что влияет этот рейтинг? Любая отставка и смена правительства влияет на рейтинг. Ибо, непонятное ждет нас в будущем
Гость
5 февраля 2014, 12:15
Все правильно. "Добровольную" отставку Юревича мы вам точно не простим никогда.
Гость
5 февраля 2014, 12:20
ситуативный рейтинг, других же событий в январе на Южном Урале не было!
В феврале опять повысят оценку.
Гость
5 февраля 2014, 12:18
как бы не было ново,
все равно здесь ... неважно...
Гость
5 февраля 2014, 12:18
что, не прошла шутка с "вызовом в ЦИК" для "почетного вручения" депутатского мандата.
ай-ай-яй, а сколько было надежд. с какими кислыми рожами щас сидят недруги....
Гость
5 февраля 2014, 12:18
Какие притянутые за уши выводы. Что - то я не наблюдаю рыдающих от горя в связи с "выходом" Юревича из "Дома на Цвилинга", южноуральцев. Адиозность и недостоверность заголовка удручает.
Гость
5 февраля 2014, 12:18
Заголовок не соответствует содержанию )) Негативные новости напрямую и связаны с работой Юревича ))
Гость
5 февраля 2014, 12:25
Опять рейтинги...
Гость
5 февраля 2014, 12:25
Сомневаюсь в объективности оценки экспертного центра "Питербургская политика", что это неуклюжая попытка показать, какое позитивное влияние оказывал на социально-политическое положение в области бывший губернатор?
Гость
5 февраля 2014, 12:31
Мэр какого города, уважаемая? На Вашем месте я бы воздержался от комментариев с такими-то познаниями
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
738мм 100%Отставка Юревича ухудшила социально-политическую устойчивость Южного Урала