RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Борис Дубровский, и. о. губернатора Челябинской области: «В работе губернатором меня привлекла возможность личностного роста»

28 февраля 2014, 14:56
Гость
1 марта 2014, 11:47
Может Дубровский и хороший человек,но он назначенец.
Гость
1 марта 2014, 12:23
не переживай, я за него проголосую в сентябре
Гость
2 марта 2014, 18:49
Гость
1 марта 2014, 12:23
не переживай, я за него проголосую в сентябре
а я нет
Гость
2 марта 2014, 21:24
Гость
2 марта 2014, 18:49
а я нет
а я да
Гость
1 марта 2014, 15:07
... Займитесь уже решением проблем, коих у нас море: выхлопы с ЧЭМК, самолёты над городом задолбали, ГОК рядом с Челябинском строят - 90% жителей даже не в курсе, ядерная свалка, промышленные предприятия травят людей здесь, а налоги уходят в оффшоры/Москву, игровые залы на каждой остановке и т.д. и т.п. Начинайте уже реально решать проблемы, хватит демагогии и позёрства.
Гость
1 марта 2014, 15:27
Согласен!!!
Гость
1 марта 2014, 23:44
Гость
1 марта 2014, 15:27
Согласен!!!
присоединяюсь
Гость
4 марта 2014, 12:22
Гость
1 марта 2014, 23:44
присоединяюсь
Руками-ногами солидарен!
Гость
28 февраля 2014, 17:01
Детям говорят: "Расти большой!" / Отвечает ВРИО так же просто. / Будем рады за него душой, / Пожелаем продолженья роста! / Может, до Великого Петра / (Не про Сумина тут речь, конечно) / Сможет дорасти? Гип-гип, ура! / Очевидно, стОит свеч игра, / Если начиналась так поспешно? / Поглядим, что будет в сентябре: / Вырастут ли шансы на избранье? / Как бы в политической игре / Не утратил блеск и обаянье? / Тем, кто не хватает с неба звёзд, / Главной роли не сыграть в спектакле. / И не всем по силам высший пост. / Личностный, бесспорно, нужен рост, / Но и личность быть должна, не так ли?
Гость
28 февраля 2014, 17:48
ну и подлиза, однако))
Гость
28 февраля 2014, 20:58
Гость
28 февраля 2014, 17:48
ну и подлиза, однако))
Иронии не уловил здесь гость? / Ну, это уж не автора вина. / Перечитает пусть - поймёт, небось: / Вся суть и очевидна, и ясна!
Гость
3 марта 2014, 17:23
последнее предложение напрочь отбивает мысли о "подлизе"
Гость
28 февраля 2014, 17:44
Объем средств, которые можно выделить на транспорт, величина фиксированно малая. А метрополитен дело невероятно дорогое. В результате власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги. Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет.
Гость
28 февраля 2014, 22:05
Интересно Вы свое резюме на место Козлова подавали?
Гость
4 марта 2014, 15:42
Гость
28 февраля 2014, 22:05
Интересно Вы свое резюме на место Козлова подавали?
а у тебя черная зависть ? что есть такие умные, как товарищ "О том, почему ме..."
Гость
28 июня 2015, 01:25
Гость
4 марта 2014, 15:42
а у тебя черная зависть ? что есть такие умные, как товарищ "О том, почему ме..."
Почему сразу зависть? Это комплимент.
Гость
1 марта 2014, 00:17
Запад, насаждающий какие-то химерические ценности индивидуальной личности, старается разрушить общинный уклад жизни русских, понимая, что общинный уклад гораздо более сильное общественное образование, при котором западным «индивидуалам» разрушить существующее российское сообщество невозможно. В этой сентенции нет ничего необычного – индивидуальный и разобщённый Запад не может успешно противостоять общинному Востоку. Для этого нужно разрушить общинный уклад русских Поэтому сегодня основная задача - сохранить общинный строй - и сохранить Человека это возможно лишь при развитии малых городов, сел и деревень - тем самым решается масса стратегических задач - демография, потребительская безопасность, здоровье людей, уменьшение расходов на жкх и инфраструктуру и т.д. на деле мы видим - увеличение лишь города Челябинск - строительство бесконечных спальных районов без достойной инфр-ры (построенных панелек из геноцидных материалов) - множим паразитов а не хозйственников - а потому и на заводах некому работать , на стройках одни приезжие, масса средств на жкх и т.д. Т.е. сами же себя загоняем в ЗАПАДню!!!
Гость
1 марта 2014, 01:06
Что вы все кого то вините? То Америка,то запад. В первую очередь виновны те кого мы выбрали,за 12 лет ничего не сделано.
Гость
2 марта 2014, 08:38
И не говорите. Сплошные химерические ценности. Куда уж эффективнее наш общинный уклад жизни. Непонятно только, почему мы пользуемся их смартфонами, антибиотиками, навигаторами, станками, красками, автомобилями, трендами моды, оборудованием, продуктами глубокого органического синтеза, косметикой, медицинскими технологиями, кинематографом и т.д и т.п. Разобщённый Запад не может успешно противостоять общинному Востоку. Кишка тонка противостоять нашему дутому патриотизму, глупости и жлобству.
Гость
6 марта 2014, 12:38
Гость
1 марта 2014, 01:06
Что вы все кого то вините? То Америка,то запад. В первую очередь виновны те кого мы выбрали,за 12 лет ничего не сделано.
потому и не сделано что не мы выбираем.... ваш приход на выборы не означит что вы вправе выбирать, это просто публичное мероприятие для простого наивного народа и не более...))
Гость
1 марта 2014, 12:52
Верните Юревича обратно!!!!!
Гость
4 марта 2014, 08:31
не смешите бабушку
Гость
6 марта 2014, 13:11
Гость
4 марта 2014, 08:31
не смешите бабушку
Бабушка не смейся))) Я тоже за Юревича!
Гость
6 марта 2014, 14:09
поддерживаю!
Гость
2 марта 2014, 13:25
Я боюсь, что может совершиться чудовищная ошибка, и наша страна будет втянута – вот теперь уже действительно – в братоубийственную войну с нашим ближайшим соседом. Потому что даже те люди, которые, скажем, сегодня спорят с западэнцами, которые говорят по-русски в тот момент, когда в страну, в их страну входят войска другого государства, они становятся патриотами своей страны и берут оружие. Вот я бы очень хотел, чтобы это поняли наши вояки. Надо всеми силами постараться уберечься от этой беды.
Гость
2 марта 2014, 15:57
если вы про Крымский полуостров, то он был Российским, его дали дружественной Украине,счас в Украине военный переворот и Россия не хочет признавать это насилие. Что, по вашему, Россия и дальше должна газом и нефтью за бесплатно кормить их?
Гость
2 марта 2014, 21:15
Гость
2 марта 2014, 15:57
если вы про Крымский полуостров, то он был Российским, его дали дружественной Украине,счас в Украине военный переворот и Россия не хочет признавать это насилие. Что, по вашему, Россия и дальше должна газом и нефтью за бесплатно кормить их?
Только этого и ждут, чтобы влезли. Самая настоящая западня.
Гость
3 марта 2014, 09:41
Гость
2 марта 2014, 15:57
если вы про Крымский полуостров, то он был Российским, его дали дружественной Украине,счас в Украине военный переворот и Россия не хочет признавать это насилие. Что, по вашему, Россия и дальше должна газом и нефтью за бесплатно кормить их?
ВАм-то он зачем? Он дотационный же, теперь еще туда будем средства налогоплательщиков вбухивать? Чтобы очередную летнюю Олимпиаду провести? ВАм оно надо? России бы проблемы своей территории разгрести? Но нет Путин ос воих агрессорских мечтах только и думает. Может вы не знаете, но если хотите отдыхать в Крыму - так туда и сейчас въезд безвизовый!!! Вот только самолеты/поезда в России страшно дорогие - так от присоединения к России Крыма, самолеты/поезда не подешевеют. И на что тогда нам это присоединение (даже если мы такие справедливые и хотим вернуть себе якобы наш остров)???
Гость
3 марта 2014, 19:20
как стадо, кого Путин ткнул, того и выберете - своего ничего нет..............
Гость
3 марта 2014, 20:16
согласен,также как с Юревичем!
Гость
3 марта 2014, 21:19
выборы в сентябре, успокойтесь
Гость
6 марта 2014, 12:45
Гость
3 марта 2014, 21:19
выборы в сентябре, успокойтесь
поверь он будет выбран "народом"
Гость
3 марта 2014, 22:00
После сноса не стационарных объектов по распоряжению Давыдова! Более 1000 семей в г. Челябинска останутся без работы и дохода. В стране итак кризис, в Челябинской области многотысячные сокращения, рост безработицы. Люди точно устроят уральский "Майдан"
Гость
3 марта 2014, 23:20
ларьки нужно сносить - они уродуют город
Гость
5 марта 2014, 14:17
Это вы про ларьки с бухлом и тухлыми овощами-фруктами?
Гость
6 марта 2014, 14:16
Люди - не устроят майдан, а ларёчники,,, идите торгуйте в торговые комплексы.
Гость
28 февраля 2014, 22:21
Борис Александрович Верните Министра Спорта Серебренникова Юрия Николаевича
Гость
28 февраля 2014, 23:56
А зачем? Сейчас хоть есть шанс что возобновится строительство спортивных объектов в спальных районах Челябинска и в городах области. При прошлом руководстве в Челябинске за почти 9 лет не построили ни одного!!!! нормального современного спортивного объекта, дорожное лобби и команда миллионеров Трактор с кучей прилипал-спонсоров съедали большую часть бюджета. Детский и массовый спорт к сожалению были на последнем месте.
Гость
1 марта 2014, 11:23
Кое-как от него избавились, а вы хотите его вернуть. Богатая на таланты область переживает худшие времена, развиваются несколько видов спорта, остальные деградируют.
Гость
1 марта 2014, 00:17
Спасибо Дубровскому за светофор возле горок, или я ошибаюсь
Гость
1 марта 2014, 01:02
Ещё бы на МФЦ на Труда вернул, цены бы ему не было.
Гость
1 марта 2014, 09:27
Гость
1 марта 2014, 01:02
Ещё бы на МФЦ на Труда вернул, цены бы ему не было.
Ой незнай незнай, я бы не надеялся. Конечно тысячам пешеходам и водителям станет безопаснее и удобные, но ведь глава Челябинска никуда не делся. Вот привокзальную площадь, лицо города точно не мешало бы привести в порядок. Во первых убрать позорище города, забор-рекламу вокруг Синегорья http://maps.yandex.ru/-/CVfbbLZK Во вторых убрать военные бетонные блоки также окружившие весь ТК Синегорье, которым точно не место в благоустроенном современном городе. http://img-fotki.yandex.ru/get/9753/108161494.32/0_bfb36_4866f12c_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9932/108161494.32/0_bfb38_151cbd1f_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/108161494.32/0_bfb3a_348e740b_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/108161494.32/0_bfb39_7ac7635b_XL.jpg Преждние областные и городские власти были, мягко сказать, очень не заинтересованы в красивой и удобной привокзальной площади..... опять вся надежда на Бориса Дубровского. Без команды сверху никто в городе ничего делать не будет.
Гость
1 марта 2014, 03:34
Зоопарк погибает: страдают животные, люди от череды смены директоров. Где их только находят? Без образования, опыта в работе. Сейчас только Тютина может изменить ситуацию, ей это под силу, ведь она - основатель зоопарка и специалист. В городе нет таких как она, начала с нуля и если бы не она-не было бы у нас ЗООПАРКА. И это все понимают. Надо прекратить ставить на такую должность дилетантов. Уже не до смеха, ситуация катастрофическая. Жаль животных. Раньше было не так, нашим зоопарком гордились и мы и гости.
Гость
1 марта 2014, 10:23
Предлагаю вам не слезы лить в интернете, а начать хотя бы с писем в администрацию, руководство поменялось, может будут и у вас изменения.
Гость
1 марта 2014, 12:06
А какое отношение зоопарк имеет к интервью? Ведущий про него даже не спрашивал
Гость
2 марта 2014, 12:05
Сегодня наша страна агрессор.
Гость
2 марта 2014, 18:34
дайте угадаю, вы - американец
Гость
2 марта 2014, 21:22
не наша,а ваша ,вы американец!
Гость
2 марта 2014, 13:57
Вторжение Российских войск на братскую Украину. Звучит абсурдно,но это так.
Гость
2 марта 2014, 16:59
вы температурите, никакого вторжения нет
Гость
2 марта 2014, 19:56
и? все правильно
Гость
4 марта 2014, 21:38
Ох и любит он рисоваться на камеру )))))))))))))))))))))))) ну что Вы все ... в ладоши хлопаете?))) пока что он ничего не сделал полезного.Человека по делам судят а не по колыханию воздуха словами. Вот посмотрим как будет тогда и хвалить бросимся. ИМХО пока не за что.
Гость
6 марта 2014, 06:40
А вы также Юревичу хлопали!Дайте нам теперь похлопать...
Гость
6 марта 2014, 13:15
Абсолютно с Вами согласна, воздух очень любит сотрясать по поводу и без, а толку никакого нет пока еще, очень хочется верить что приставка "пока еще" в последствии пропадет. Вот когда будут реальные действие тогда и можно судить о человеке.
Гость
28 февраля 2014, 17:13
Борис Александрович, двигайтесь тем же курсом! А я за вас проголосую в сентябре!
2 марта 2014, 23:26
Уточните в какой партии губернатор состоит? А то у нас одна партия есть, да что-то приподпотухли немного. Вообще, с партиями в нашей стране постоянно какая-то чехарда :)
Гость
28 февраля 2014, 17:33
Выше я специально описал почему у нас качество автобусов, троллейбусов и трамваев страдает. На них нет денег. Никто уже много лет не вкладывал в них денег. Смотрите - да у нас иногда покупают новые автобусы. Но это не вложение денег в виды транспорта, потому что эти автобусы просто идут на смену тем, что списаны раньше. В ЧелябАвтотрансе и ЧелябГЭТ Челябинска много лет никто не пытался повысить зарплату. На самом деле - денег люди не стали получать больше. А с учетом инфляции они стали получать меньше. Поэтому у нас нет водителей на автобусы, нет на троллейбусы - никто не хочет работать на трамваях. Если власти говорят, что купили автобусы, а значит вложились в транспорт - почти на верняка пускают пыль в глаза. Просто спросите у них вкрадчиво, а сколько они списали за это время транспорта? Еще я хочу, чтобы наземный транспорт ходил быстро. Для этого нужны две вещи: выделенные полосы общественного транспорта, и ремонт путей для трамвая. Это обычно кажется достаточно сложным. Но на самом деле ничего сложного в этом нет - успешный опыт Москвы показал, что маршрутную скорость наземного транспорта можно увеличить до 26 км/час просто выделив полосу. И, заметьте, в Москве режим полосы нарушают - там куча чего еще не доделана. Финальная цифра, на которую, как показывает опыт можно выйти - порядка 30 км/час маршрутной скорости наземного транспорта. Много это или мало? У самарского и екатеринбургского метрополитена маршрутная скорость 38 км/час. Поэтому я хочу, чтобы ВЕСЬ!!!! наземный транспорт ездил практически со скоростью метрополитена. Наверное это ужасно дорого? Так вот нет - починить все пути трамвая так, чтобы он смог на них двигаться обособленно и со скоростью до 60 км/час, по европейским стандартам, будет строить столько же сколько стоит одна станция метро. Точнее даже меньше... но для простоты пусть так. Выделить полосы общественного транспорта для автобусов и троллейбусов еще дешевле.
Гость
4 марта 2014, 15:26
всё верно. Выделение полосы - очень перспективно! ... А нытики всегда найдутся
Гость
28 февраля 2014, 17:36
Еще раз - это проверенный факт - наземный транспорт может ездить со скоростью, всего лишь немного меньшей чем у метро. Сделать это можно за 2 года по всему городу, за те деньги, что стоит одна станция метро. Более того, в природе существует еще легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) и скоростной автобусный транспорт (БРТ) - это, грубо говоря, выделенные полосы трамвая и автобуса с еще большей степенью изоляции и с проряжением остановок. Так вот они могут дать маршрутную скорость до 36 км/час. Стоят они, ЛРТ в 12 раз дешевле чем метро, БРТ в 36 раз дешевле чем метро. То есть вместо одной станции метро, можно было бы построить 12 станций ЛРТ, которое ездит также быстро. И 36 станций БРТ, которое тоже ездит также быстро (хотя и не так комфортно). Также решается вопрос с ДТП на путях. Вы знаете - в метро иногда на пути падают люди. Но метро не останавливается, просто людей быстро убирают. Ровно также при ДТП на путях трамвая машины можно было бы быстро убирать, если бы... если бы у нас вовремя приезжали на такие события сотрудники ГИБДД. Знаете, почему сотрудники ГИБДД приезжают сейчас не за 5 минут, а за 2 часа? Потому что ГИБДД любит деньги и только деньги. А у трамваев нет денег, как нет их и у троллейбусов. Если бы немного начать экономить на строительстве многострадального метро удалось бы наэкономить на то, чтобы ГИБДД стало ездить на ДТП в зоне трамвайных путей за пять минут. Есть организационные способы их мотивировать на это. Нужны только деньги. А их нет. Никто ведь из граждан не требует убирать ДТП за пять минут, все хотят чтобы строили метро, так ведь?
Гость
4 марта 2014, 00:37
F20.
Гость
28 февраля 2014, 17:40
Именно поэтому метрострой сейчас не очень хорошая идея. Боливар в лице бюджета, не вынесет двоих - как показала практика, сейчас все "транспортные" деньги тратят на дороги и метрополитен... а все остальное деградирует и рассыпается. Все это отлично знают чиновники от транспорта, именно поэтому они не спорят с тем, что метро надо приостановить. Они спорят с другим - метрополитен активно лоббируют строители. Строителям совершенно пофиг на то, как вы, дорогие сограждане, живете... им плевать на пробки, им плевать на транспорт. Строители хотят осваивать бюджетные средства. И они их успешно осваивают - одни, строя метро, другие - строя дороги. А граждане развесив уши радостно их в этом поддерживают. Потому что не понимают, что есть решение проблемы КАЧЕСТВА, гораздо более быстрое и дешевое. Кстати, не надейтесь что за вас это поймут депутаты - они любят строителей... они сами зачастую строители. Именно поэтому я призываю ВАС, именно и лично вас - перестать на каждом углу говорить о метро, и начать говорить о том, какого вы хотите качества транспортной системы: что вы хотите ездить быстро без пробок, что не хотите долго ждать, что не хотите прерывать остановку из-а ДТП, что не хотите мерзнуть или ехать в давке. Потребуйте направить средства, которые идут ТОЛЬКО на метро, на нормальный наземный транспорт. Не "покупайтесь" на картинные перерезания ленточек при покупке новых автобусов - их купили, чтобы списать старые. Спрашивайте лучше, почему эти новые автобусы не работают до часа ночи, и нет ли у власти идеи повысить зарплату водителям, чтобы было кому вечером работать на этих машинах. И затыкайте лоббистов стройкомплекса, особенно депутатов, и просто популистов всех мастей, которые обещают вам метро, как манну небесную и панацею от всех транспортных бед. Они в лучшем случае не образованы, а весьма может оказаться, что и ангажированы.
Гость
4 марта 2014, 15:39
спасибо за истинный свет. Я лично согласен. Действительно, если будет это "метро", то оно будет в том же состоянии, что и ЧелябАвтоТранс и ЧелябГЭТ, или даже ещё хуже. Потому что метро обслуживать дороже, чем наземный транспорт. имхо
Гость
28 февраля 2014, 20:24
заедает программа ваша........ изладьте пожалуйста
Гость
1 марта 2014, 06:24
Компьютер наладьте, интернет проверьте, в общем, пошевелите частью филейной, все работает, как надо
Гость
28 февраля 2014, 22:20
Борису Александровичу успехов в работе и большой удачи в пресечении попыток воровства!
Гость
6 марта 2014, 14:06
Насмешил. А для чего тогда он своих ма-горских сюда перетаскивает? На особо хлебные места?
Гость
28 февраля 2014, 23:06
Ведущий конечно молодой еще, наберется опыта. Про нового губернатора: судить конечно будем по делам, но по речи, по манере разговора, умения конкретно и без лишней "воды" отвечать на вопросы, оставляет очень положительное впечатление. Удачи, терпения и денег из Москвы побольше в бюджет области.
Гость
2 марта 2014, 20:15
вы ошиблись адресом - у него как раз обратная задача...
Гость
1 марта 2014, 09:10
Если Дубровского сравнить с Юревичем, то я за Дубровского. Дубровский мне больше напоминает "отца родного", его имидж и должен быть такой, простой и понятный нам всем.
Гость
1 марта 2014, 14:52
Вот только бы еще усы ему - вылитый Лукашенко! Вы-ли-тый!
Гость
1 марта 2014, 10:32
А где же острые вопросы, про ситуацию на златоустовском метзаводе, например. Ведь это поручение Президента
Гость
1 марта 2014, 12:08
Новости смотрите, в Златоусте устаканилась обстановка, ничего острого там нет уже
Гость
1 марта 2014, 12:27
Метро надо достроить! И я согласен его ждать 20-30-50 лет! А всем противникам надо понять: есть предел расширения дорог - нет предела развития метро. Дороги и метро - это разные темы и в крупнейших мегаполисах должны быть обе! Дороги для автомобилистов, метро для пешеходов. Надо потихоньку достраивать то, что на сегодня есть и выстраивать свои отношения с федеральным центром. Будут отношения у Дубровского с Путиным - будут и деньги на метро. Посмотрите как быстро Челябинск получил деньги на перинатальный центр! Идем голосовать за Дубровского! Слава Богу: мы пережили Юревича!
Гость
1 марта 2014, 14:09
Вы даже пережили Сумина.
Гость
1 марта 2014, 14:22
Выборы в сентябре. Конкурентов на горизонте не видно, так что же так примитивно "капать на мозги" про выборы. Выберут и так. А то, про светофор, вспоминают некоторые. Уровень у него другой. Мы должны поблагодарить за открытие новых рабочих мест, а главное-за улучшение экологической обстановки в городе.
Гость
6 марта 2014, 14:10
А что, он открыл новые раб. места и улучшил экологию? Или это вы мечтаете?
Гость
1 марта 2014, 15:15
Да уж... Нашему народу что ни поп - то батька. С чего вы решили, что новый будет о благе народном печься? Разве ж его сюда для этого ставили?
Гость
1 марта 2014, 23:44
точно
Гость
2 марта 2014, 12:29
Борис Дубровский, где Вы были раньше, нашей области так давно не хватало умного и здравомыслящего человека.Очень,очень хочется верить Вам.Как правильно: "не до игрушек сейчас, надо областью заниматься" и еще:очень хотелось бы оказаться в толпе рядом с Вами и поделиться чаяниями простого горожанина......
Гость
6 марта 2014, 14:13
Вот тебе кусочек сахару, неравнодушный. а ещё лизнёшь где-нибудь = второй получишь.
Гость
2 марта 2014, 15:59
Путин видимо сказал Януковчу - вольешься в евросоюз попрощайся с Крымом, мы врагам территорию не дает
Гость
2 марта 2014, 21:26
Скуки нет. То у них Евровидение, то война, то Олимпийские игры, а кругом все время заговор, и они одни всему оплот. Бусы звяк-звяк, время тик-так… И огненная вода не кончается. А то бы, конечно, бунт.
Гость
3 марта 2014, 14:50
Есть не очень хорошее качество всех "новых руководителей" хаять то, что было сделано до них.
Гость
3 марта 2014, 17:57
они же не врачи, чтобы оправдывать всех кто лечил больного ранее
Гость
3 марта 2014, 15:26
Что как бизнесмен он вырастил? Такие заявления надо фактом подтвердить.А быть высоким начальником на предприятии созданом не им это не продукт его деятельности . Посмотрим что он сможет создать, пока только хает все что до него было.
Гость
3 марта 2014, 16:20
здесь только я пропер- что Путина нам в губеры надоть??!!
Гость
4 марта 2014, 11:10
Власть абсолютно не слышит народ.
Гость
4 марта 2014, 11:30
а должна??
Гость
6 марта 2014, 09:03
У нашего прелестного Губернатора очень много работы жкх,безработица это мелочи.Открываем отрывной календарь там каждую неделю чей то професиональный праздник работы непочатый край.
Гость
6 марта 2014, 22:07
Вы его напрасно "прелестным" ругаете.. Он интересы защищает
Гость
28 февраля 2014, 17:26
У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках. Жители меня не любят за что, что я активный противник строительства метрополитена. Причем это мне ставят в укор и достаточно прогрессивные думающие люди, местные политики, депутаты. Мне так и говорят: "Ты что?! Пробки уже вполне московские - на чем ездить то будем, если не строить метро?!" Профильные чиновники таких вопросов не задают, они спрашивают иначе: "Как ты представляешь, что я буду и со строительным лобби бодаться и с гражданами, которые никаких альтернатив метрополитену не видят?!" А вся история, собственно говоря в том, что я совершенно не против метрополитена... да стройте, сколько угодно. Только сперва сделайте нормальный наземный транспорт - и стройте, потом, улучшайте хорошую систему, дополнительными инструментами. Но давайте, сперва, возьмем и сделаем нормальный наземный транспорт - тем более что времени на это надо в городе размеров Челябинска примерно 2-3 года!!!, а денег - как на одну станцию метрополитена.
Гость
28 февраля 2014, 17:28
Я рассуждаю так: людям нужно не метро - им нужно КАЧЕСТВО метро. Не секрет, что весь наземный транспорт у нас - полное ***. Например, автобусы в Челябинске прекращают работать в 20 часов вечера (нет денег на оплату труда водителей). А метрополитен - как часы работает до 0.00. Или вот - интервалы даже на самом ходовом троллейбусном маршруте достигают 20 минут (!), и в пробках он может простоять еще в добавок минут 30 ко времени нормального графика движения (не хватает средств на ремонт троллейбусов, оплату водителям и транспорт работает в общем потоке). А метрополитен ходит каждые 8 минут, и никаких пробок. Или вот трамвай самого ходового маршрута забивается "в мясо", так что кондуктор ходит по салону с трудом, и топчет ноги пассажирам (экономим на оплате труда кондуктора второго вагона и электричестве на его работу - потому выпускаем "одиночки")... А в метрополитене всегда свободно. Если рассуждать сравнительно, то в нем еще всегда тепло (а в троллейбусах Челябинска зимой не принято топить), в нем не капает дождь (хотя тут из-за протечек уже и на станциях метро капает...), у него не бывает ДТП машин на путях (когда надо ждать ГИБДД по 2 часа). И именно поэтому все, кому я говорю, что я не хочу строить метрополитен смотрят на меня как на придурочного. Люди полагают, что я хочу их лишить транспорта вечером, хочу загнать в пробки, заставить ждать по 30 минут на морозе, а потом на морозе ехать до первого ДТП на путях. Я правда не знаю почему люди априори считают меня людоедом и извращенцем. Может им лицо мое не нравится? На самом деле я всего лишь хочу, чтобы и граждане, и власти притормозили на 2-3 года с метро, и довели КАЧЕСТВО наземного транспорта, до качества метрополитена. Это на самом деле очень реальная задача. В миллион раз более реальная, чем построить по станции метро у каждого дома.
Гость
28 февраля 2014, 17:39
Если не потратить деньги на хотя бы одну станцию сказочного метро - то все челябинские трамваи, автобусы и троллейбусы могли бы стать современными низкопольными, с кондиционером салона. Более того, парк можно будет существенно нарастить - не будет давки, не надо будет по 30 минут ждать на остановке. А остановки - можно сделать нормальными, с платформами для посадки, навесами от дождя и ветра. Я не в небо пальцем тыкаю - я специально считал расходы, сколько что стоит. Так вот - ровно одна станция метро. Точнее или станция метро - или современный транспорт во всем городе! Вы, конечно спросите, а почему бы все таки не навалиться и не построить сейчас сразу везде метро? Ну во-первых, потому что нет денег. Как я уже сказал одна станция стоит 7 миллиардов - это ОЧЕНЬ много. Это почти половина всего городского бюджета. Это ужас как много. Во-вторых, в Челябинске метро не будет окупаться никогда... так уж у нас устроен город, что пассажиропотоки не достаточны для экономически-эффективной работы метро. То есть на него всегда придется выделять дополнительные средства. То есть его нельзя чисто технически "достроить" так, чтобы оно стало не дотационным. А бюджет, как я уже ранее написал - штука всегда скудная и маленькая. И в нем есть дефицит, а лишних денег, наоборот, нет. Есть некоторые надежды на федеральную власть - но она не горит желанием финансировать метрострой, а эксплуатацию метро она не финансировала никогда с советских времен.
Гость
28 февраля 2014, 18:45
Нормальный мужик! Удачи ему! И пусть не верит тем,кто по наследству достался
Гость
28 февраля 2014, 18:57
Ну хоть кто-нибудь спросил у ВРИО, что он намерен делать с теми предприятиями на нашей территории, но не платящих в местный бюджет налоги? Не хотел бы он внести эту инициативу, которую кстати уже давно предлагают ЛДПР - налоги по месту производства. Нет? А в чем тогда его миссия здесь, личностный рост, ну так давайте напишем ему сразу в портфолио, мол, все, вырос, забирайте в Москву, а нам дайте хозяйственника.
Гость
28 февраля 2014, 19:45
С праздником светлый Человек! С Масленицей! «Чтобы весело жилось!» Ты на масленицу ешь, Ты на масленицу пей – Ты позволь любую вещь, В общем, от души балдей! Чтобы весело жилось, Чтоб хотелось и моглось, Чтобы все здоровы были, Чтобы близкие любили!
Гость
28 февраля 2014, 21:24
Раскрылся по новому губернатор. Главное - человек, который умеет продумывать действия, и отвечать за них. Человек - работяга. Удачи ему. 100% на выборы пойдет - проголосую
Гость
28 февраля 2014, 22:16
Спасибо за интервью. Борис Александрович, как же Вас не хватало нашей области! Сколько возможностей упущено за это время. Пусть всё у Вас и Вашей команды получится. Для меня было бы огромным счастьем иметь такого руководителя. Храни Вас Бог!
Гость
28 февраля 2014, 23:11
Матвей, блестящее интервью. Дубровский искренний и чувствуется что он понимает о чем говорит. У МЮ иногда такого понимания не было...и улыбка...улыбка чеширского кота, а глаза умные. Самый сильный момент программы "думаю что будут тащить" и мышцы отвращения на лице дрогнули...Это очень важно. Борис Александрович, постарайтесь совместить порядочность ПИ и хваткую МЮ. Удачи Вам!
Гость
28 февраля 2014, 23:40
появились "клубники" недоросли с авто и развитием "ниже плинтуса"-нищии, м.б. подать вам еще и на гробовые боковые переднии шторки
Гость
1 марта 2014, 01:08
Челябинску нужен лигитимный губернатор.Выборной! И без всякой чуровщины. Путин назначает их в слепую.
1 марта 2014, 10:13
Почему они все думают, что электорат весь православный? Ну с чего они это решили, будь-то бы пиар, связанный с РПЦ эффективен? Трактор, Гаттаров, Евдокимов - это уже где-то было. Разработкой мотивации бюджетников должно заниматься соответствующее министерство (здрав, культ, обр), а не команда ... людей прибивщаяся к власти.
Гость
1 марта 2014, 11:30
Одним словом кокетство.
Гость
1 марта 2014, 11:45
Как-то невразумительно.
Гость
1 марта 2014, 12:03
Ну,что же, как говориться: поживем увидим!
Гость
1 марта 2014, 14:03
Андрей искренно сказал "Лучший собеседник". Молодец Губернатор! Достоин первого и второго! Наша задача помогать ему и брать с него пример! Это человек труда с харизмой творить полезное и с доброй чистой душой!
Гость
1 марта 2014, 15:46
К сожалению не от голосования зависят сегодня выборы,а от фальсификаций.