RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Санитарная «обработка» дошла до больниц

19 марта 2014, 16:45
Гость
20 марта 2014, 11:14
Сокращайте бухгалтеров и экономистов! Они только придумывают что полно работы, а сами целыми днями в интернете платья выбирают и играют при такой то зарплате!!!! А вид занятого все умеют делать! Не по наслышан работала рядом и знаю о чем пишу, хватит и половины этих кадров: зато будут действительно работать!!!
Гость
20 марта 2014, 12:18
Точно так. А еще,если кто из них в декрете,на ее место берут другого работника.Потом декретница выходит,а куда же девать заменяющего ее? Да оставляют тут же,придумывая ему новую должность! В итоге: штат бухгалтеров и экономистов,а также всяких заместителей и зам.заместителей растет как на дрожжах. А санитарок нет(пример- 3 работают на все отделение,из них 2 не совсем нормальные...). За каким чертам столько не медицинского персонала? Знаю одну больницу,где почти весь первый этаж занят этими работниками,вместо того,чтобы сделать там какие-то медицинские кабинеты!
Гость
20 марта 2014, 12:50
Гость
20 марта 2014, 12:18
Точно так. А еще,если кто из них в декрете,на ее место берут другого работника.Потом декретница выходит,а куда же девать заменяющего ее? Да оставляют тут же,придумывая ему новую должность! В итоге: штат бухгалтеров и экономистов,а также всяких заместителей и зам.заместителей растет как на дрожжах. А санитарок нет(пример- 3 работают на все отделение,из них 2 не совсем нормальные...). За каким чертам столько не медицинского персонала? Знаю одну больницу,где почти весь первый этаж занят этими работниками,вместо того,чтобы сделать там какие-то медицинские кабинеты!
Наверное в Аргаяше??? У нас тоже сидят рядом кладовщица и агента снабжения по совместительству" подружка" главного врача рядом идут приемы больных кабинеты врачей , что им больше места нет где в карты играть и порошок раз в квартал принять? Позор какой то! Пустая прачечная делайте кабинеты и пусть там сидят !!!
Гость
20 марта 2014, 13:16
Гость
20 марта 2014, 12:18
Точно так. А еще,если кто из них в декрете,на ее место берут другого работника.Потом декретница выходит,а куда же девать заменяющего ее? Да оставляют тут же,придумывая ему новую должность! В итоге: штат бухгалтеров и экономистов,а также всяких заместителей и зам.заместителей растет как на дрожжах. А санитарок нет(пример- 3 работают на все отделение,из них 2 не совсем нормальные...). За каким чертам столько не медицинского персонала? Знаю одну больницу,где почти весь первый этаж занят этими работниками,вместо того,чтобы сделать там какие-то медицинские кабинеты!
Точно АРГАЯШ!!!! Весь этаж в экономистах, бухгалтерах, тут же отдел кадров тут приемная и глав врач и много еще чего среди кабинетов врачей и очередями к ним ! Такая тупость : администрация пере мешалась с больными , те шастают туда сюда из кабинета в кабинет , тем кому на прием к врачу вынуждены сидеть на скамейках и нюхать за каждой ... больному совершенно нет покоя.! Когда наведете порядок?????
Гость
19 марта 2014, 19:01
в чем будет состоять такая "оптимизация"? Увольнение санитарок заменяется на аутсорсинг, по которому также требуется оплата. В плане денег одна статья баланса поменялась на другую. В плане изменения качества работы...????
Гость
19 марта 2014, 20:55
Как объяснила Светлана Устьянцева, для того чтобы выполнить индикативные показатели...
Гость
20 марта 2014, 09:01
Уборщицам зарплата не из ФОМС идет. В отличие от санитарок. Экономят.
Гость
20 марта 2014, 10:15
Гость
20 марта 2014, 09:01
Уборщицам зарплата не из ФОМС идет. В отличие от санитарок. Экономят.
А откда они ее собираются платить интересно?
Гость
19 марта 2014, 19:20
Можно сказать что антисанитария в палатах больниц и тем паче в поликлиниках как бы начнет очень скоро плавно заселяться. Хотя нет, в палатах введется самообслуживание и больные начнут так сказать отрабатывать свое лечение или введется дежурство родственников из числа посетителей.
Гость
19 марта 2014, 20:13
Уже давно во многих отделениях, где лежачие больные, родственники и ведут такие дежурства. Или прямо в отделении вам могут предложить нанять платную сиделку под тем предлогом, что не хватает санитарок и не кому убирать за больными, но есть фирма "Такая-то" и она поможет. Вот бы чиновники, которые это придумали, или их родня сами заболели (Здоровья им, конечно. ) и лечились в обычной челябинской больнице на общих основаниях, бесплатно и не по блату. И на своей шкуре все испытали.
Гость
19 марта 2014, 20:18
А так уже и есть, мой папа лежит в палате интенсивной терапии, обслуживать себя не может, и когда мы к нему приходим, санитарки с видом самых главных в больнице настаивают на том, что мы обязаны мыть полы в его палате! А вообще лежачие больные не могут дозваться санитарок, чтобы принесли - унесли судно, особенно ночью, им видите ли спать хочется!
Гость
20 марта 2014, 09:24
Гость
19 марта 2014, 20:13
Уже давно во многих отделениях, где лежачие больные, родственники и ведут такие дежурства. Или прямо в отделении вам могут предложить нанять платную сиделку под тем предлогом, что не хватает санитарок и не кому убирать за больными, но есть фирма "Такая-то" и она поможет. Вот бы чиновники, которые это придумали, или их родня сами заболели (Здоровья им, конечно. ) и лечились в обычной челябинской больнице на общих основаниях, бесплатно и не по блату. И на своей шкуре все испытали.
И не мечтайте даже!
Гость
20 марта 2014, 09:30
Мы лежали в детской больнице. Там многие дети от 5 лет лежат без родителей, много детишек из детдомов. Дети этого возраста еще не умеют себя обслуживать, тем более больные. За ними никто не ухаживает, никто не следит как они кушают, ходят ли в туалет, умываются, стакан воды некому подать, а ведь у детишек пневмония, им много пить надо. Дети предоставлены сами себе. Медсестры перегружены, на детей кричат (дети есть дети, бегают, балуются), уборщицы только убирают, а ухаживать за больными детишками кто будет? Нет такой штатной единицы. Сама видела, как медсестра группе детишек говорит как им самим собрать у себя анализы. А детям по ведь по 5 лет. Конечно они все перемазались. В туалетах грязища, зайти страшно, горшки моют плохо, детей вообще никто не моет. Больница это ад! Душно, грязно, где уж там выздороветь.
Гость
20 марта 2014, 14:55
что за больница?
Гость
22 марта 2014, 21:39
Гость
20 марта 2014, 14:55
что за больница?
да любая
Гость
1 апреля 2014, 09:31
это больница №8 была ,
Гость
20 марта 2014, 11:02
Вообще происходит что то!?!?! Нашли на ком наживаться ! Да санитарок надо больше и уборщиц! А то засретесь окончательно!!! В нашей больнице посокращали , теперь анализы некому носить в лабораторию , одна медсестра бегает сразу у трех тяжелых а доктора наблюдают за ней! Глав врач по заседаниям ничего нового за все годы не увидели от нее, а зачем вообще столько бухгалтеров, ведь везде программы компьютеры, чтоы их с каждым годом больше и больше!
20 марта 2014, 14:07
бухгалтеров не троньте... они так же страдают от постоянно новых новшеств нашей думы и министерства финансов.... и в компьютеры вносят информацию люди...
Гость
20 марта 2014, 15:34
Ну да, кто виноват-бухгалтер! Уборщица пишет, никак иначе.
Гость
19 марта 2014, 18:38
а ведь санитарок и так не хватает........реальная зарплата на ставку около 6 тысяч......и работа не из легких,не говоря уж о благодарности....
Гость
19 марта 2014, 21:00
Я работала за 5500р в месяц(студентка). 4 ночи в неделю с 17,00 до 08,00. Пол года проработала, так сказать за идею))
Гость
19 марта 2014, 18:54
Страна абсурда! Вместо сокращения чиновников и расходов на них сокращает рабочие руки,которым и так копейки платили. За то многие радостно кричат про Крым,не понимая,что завтра тоже могут оказаться на улице
Гость
20 марта 2014, 12:17
А еще сегодня на сайте дождя : "РОССИЙСКИЕ БОЛЬНИЦЫ ЛИШАТ ИНОСТРАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ОПАСАЯСЬ САНКЦИЙ ЗА КРЫМ" Ужас!
Гость
19 марта 2014, 20:02
Надо вообще всех разогнать, еще рабочих с завода надо "оптимизировать", один рабочий на 10 станков, а то что то много их развелось! Депутатов надо больше, они сила мира! Все в их руках! Нам больше их надо, они и народное хозяйство поднимут, и за больными присмотрят и все остальное сделают!
Гость
19 марта 2014, 23:40
Одобряю!!!
19 марта 2014, 20:39
Аутсорсинг в минобороны при прежнем руководстве называли отсосингом. Верный способ своровать бюджетные средства. Солдат, например, кормят не свои повара, а сотрудники сторонней фирмы. Хотели тогда сэкономить, в реальности расходы на услуги там выросли в два раза и более. Вдобавок неясно было, что, если начнётся война, и все гражданские разбегутся, кто будет солдат кормить, обстирывать и т.д. Или враг этих гражданских подкупит, и они устроят саботаж. Несуразица какая-то выходила. Такая же несуразица будет и в медицине. Со времён студенчества в 1980-х помню хроническую нехватку санитарок в больницах, глубокую непрестижность этой профессии. Пол мыть некому, утки за лежачими больными выносят родственники. За последние годы стало только хуже. Всё это время ставки у санитарок копеечные. А в медицине очень важен уход за тяжелым больным. Аутсорсинг всё, на фоне возросших расходов на него, добьёт окончательно, или переведет медицину на тотальные платные услуги. Заплатил 100 руб. - перестелят, перевернут. Ещё 50 руб. - вынесут судно, и т.д. Те же проблемы коснутся и технического персонала, а также пищеблоков, прачечных, которые уничтожат. Есть ещё котельные, лаборатории, морги при больницах. Поле для аутсорсинга здесь просто непаханное, жуликам будет где развернуться.
Гость
19 марта 2014, 22:37
Все и так в курсе, все, всё знают)))
Гость
19 марта 2014, 20:41
Предлагаю вахтовый метод: пусть чиновники и драят полы на аутсорсинге! Надо же быть ближе к народу)
Гость
19 марта 2014, 23:53
Нет, чтоб у чиновников зарплаты урезать, а они и без того нищих медиков обдирают... Придумывают всякие аутосоринги, куда все катится?
Гость
19 марта 2014, 20:54
Вот когда начнётся рост внутрибольничных инфекций, тогда министр может быть поймёт чем отличается санитарка от уборщицы помещений.
Гость
19 марта 2014, 22:40
Это врятли)) (что поймет)) он к этому времени займет более важный пост))
Гость
19 марта 2014, 22:39
Между прочим, министерство вместе с фомсом тоже можно отнести к обслуживающему персоналу)) так что можно тоже там "оптимизировать" з/п и сократить персонал))
Гость
20 марта 2014, 13:23
я бы добавила: Нужно!
Гость
19 марта 2014, 22:54
а В ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ №1 НЕТ ПРАЧЕЧНОЙ ВЕЩИ НА СТИРКУ ОТПРАВЛЯЮТ В ДРУГОЕ МЕСТО. ПУТАНИЦА, ВЕЩИ СОБИРАЮТ В БОЛЬШИЕ КЛЕЕНЧАТЫЕ СУМКИ -КТО СПРАШИВАЕТСЯ ДОЛЖЕН ЭТО ВСЕ ТАСКАТЬ- СЕСТРА ХОЗЯЙКА! ХАЛАТЫ ДОЛЖНЫ ВСЕ ХОРОШО БЫТЬ ПОМЕЧЕНЫ .А ТО МОГУТ И НЕ ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО СО СТИРКИ! А КАК САНЭПИД РЕЖИМ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬСЯ ,ЕСЛИ ДАЖЕ ЧИСТОЕ БЕЛЬЕ НАДО ПЕРЕЛАПАЧИВАТЬ ГДЕ-ТО, РАЗБИРАЯ ПО ОТДЕЛЕНИЯМ И ДЕЛАЯ ПОДСЧЕТ- ВСЕ ЛИ ВЕРНУЛИ! а ГП № 8 ЕСЛИ В КАБИНЕТАХ УБИРАЮТ (ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИЕМ БОЛЬНЫХ), ТО ЭТО САНИТАРКА -ОНА ПОДЧИНЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ МЕДСЕСТРЕ. ЕСЛИ УБИРАЮТСЯ КОРИДОРЫ И ТУАЛЕТЫ , ТО ЭТО- УБОРЩИЦЫ ОНИ ПОДЧИНЯЮТСЯ ЗАВХОЗУ. РЕЗУЛЬТАТ: САНИТАРКИ ПОЛУЧАЮТ ДО 8 Т МНОГО ВЗЯТЬ КАБИНЕТОВ), А УБОРЩИЦА ДО 6Т РУБ (ДВА ЭТАЖА). РОЛЬ САНИТАРКИ В СВОХ КАБИНЕТАХ ЧАЩЕ БЕРУТ МЕДСЕСТРЫ.ТАК НА ОТЧЕТНОМ СОБРАНИИ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ГЛАВНЫЙ ВРАЧ СКАЗАЛ: КТО ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ.ТОТ ЗАРАБОТАЕТ! ПОЖАЛУЙСТА РАСШИРЯЙТЕ ФРОНТ РАБОТЫ И ОСТАВАЙТЕСЬ ПОСЛЕ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЙТЕ ДРУГУЮ. САНИТАРКИ ДЕЛАЮТ ГЕНЕРАЛЬНЫЕ УБОРКИ СОГЛАСНО САНЭПИД РЕЖИМА,ИНСТРУМЕНТЫ МОЮТ, ПРАВИЛЬНО СОБИРАЮТ ОТХОДЫ КЛ Б,.САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ ПРОШЛИ МЕДОСМОТР С ЭТИМ СТРОГО ! А ЭТИ КОМПАНИИ КТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ НА ЧИСТОТУ ЭТИХ СОТРУДНИКОВ И САМОЕ ГЛАВНОЕ С КОГО ПОТОМ СПРОС ВЕСТИ ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ НЕПРИЯТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!
Гость
19 марта 2014, 23:44
ИМ (ЧИНУШАМ) ДЕНЬГИ ВАЖНЕЕ ЧЕМ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, У НАС НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ПОЛОЖЕНО, ВЕЗДЕ НАЧИНАЮТ ИСКАТЬ ВЫГОДУ!!
Гость
19 марта 2014, 23:26
Думаю, с целью оптимизации, логичнее всего было бы упразднить министерство здравоохранения и ФОМС. И еще всяких проверяющих, которые только и делают что придумывают какие-то космические и идиотичесие требования.
Гость
20 марта 2014, 10:09
Отличная идея!
Гость
20 марта 2014, 01:17
Зачем металлург Комяков все время пытается рулить медициной? Пусть на досуге почитает приказы МЗ РФ (и министр ЗО ЧО тоже). там тоже не дураки штатные расписания прописывали и утверждали. а чтобы получить лицензию на медицинскую деятельность надо что бы штаты и кадры соответствовали приказам МЗ РФ.таким образом власти подталкивают медучреждения к лишению лицензий и закрытию?
Гость
20 марта 2014, 13:15
Ну должен же он чем-то заниматься? Кстати, он не металлург. Он работал на Мечеле, но не металлургом.
Гость
20 марта 2014, 06:38
согласен надо министра на один день поработать санитаром и зарплату выдать ее же а потом спросить каково
Гость
20 марта 2014, 09:33
ООООО!!!! Один день... НЕ меньше полугода. И во всех отделениях, включая родблок и операционную в роддоме.
Гость
20 марта 2014, 13:44
Пока дядя Вова у руля, деньги будут только на армию, ФСБ-шников, спорт и ...его личные расходы. Неимоверный авторитет после Олимпиады и Крыма. Молодец. А медицина зачем? Меньше живут - меньше пенсий платить надо. Очень удобная позиция. Заслуженная неимоверным трудом перед народом.
Гость
20 марта 2014, 14:36
Почему во всем виноват президент? Он-настоящий мужик! Лишь зашоренные этого не видят.А вот про правительство ,возглавляемое Медведевым,можно порассуждать! И надо порассуждать. Это ведь его министры придумывают всю ту ахинею,которая совсем пригнула россиян к земле!
Гость
20 марта 2014, 15:46
Разрушают медицину, образование, мне жалко Крымчан которые с такой радостью идут в Россию, а что они здесь найдут? Это уже давно не СССР где простому труженику нормально жилось. По крайне мере в отношении медицины и образования. Которые были бесплатны. Мне 60 и я жила в СССР основную часть жизни.
Гость
21 марта 2014, 01:04
В СССР, более 20 лет назад, я работала акушеркой в ОПБ. Мытье и стерилизация процедурных и соответствующих кабинетов проводилась средним мед персоналом, т. к. необходимо знать определенные правила этой самой стерилизации, в несколько этапов. и генералили палаты после выписки больных тоже мы. За что получали прибавку к з/пл, исходя из ставки мл. м/с. Набирать их отдельно не было смысла. А уборщицы, как и сейчас просто мыли полы в палатах и коридорах, ну и обработка стен и окон. Что собственно они сейчас и делают, а з/пл почему-то получают как мл. м/с. Так что к СССР возвращаемся, к чистоте и порядку в больницах.
Гость
19 марта 2014, 19:04
ну понеслась!
Гость
19 марта 2014, 19:30
У меня в магазине грузчик и уборщица по системе аутсорцинг. На деле всё не просто. Аутсорцинг - посредник, который нанимает самых дешёвых служаших, не знающих русского языка и с другой культорой одежды. Выгода работодателю не платить налоги на ЗП, потому как хозяин аутсорцингово агенства налоги не платит.
Гость
19 марта 2014, 19:55
Индикативные показатели, аутсорсинг, мониторинг.....- чем больше лапши на наши уши, тем страшнее идти в поликлинику
Гость
19 марта 2014, 21:03
а у нас сначала оптимизировали фап,сократили последнию уборьщицу,и теперь вообще нет никакого медперсонала. Так что все готовится заранее, по сценарию.
Гость
19 марта 2014, 22:14
Сдается - опять решили поиметь народ через медицину. Ну и медицину тоже.. Все в платные медицинские центры! У министра кстати весьма сытая физия... аутсорсинговая..
Гость
19 марта 2014, 23:06
У нас сегодня бабулю госпитализировали с прединсультным состоянием. Так положили ее в коридоре. Сказали мест нет. И это в богатейшей стране в мире! Кто-то специально разваливает медицину. Вопрос кто?!
Гость
19 марта 2014, 23:12
Да! И можно дальше , да некуда! Санитарка в больнице тесно связана с лечебно-диагностическим процессом. Наряду с уборкой помещения есть другие обязанности. Да что долго говорить! Давайте посмотрим на функциональные обязанности главного врача.Это , по существу, завхоз! с медицинским уклоном. Эти функции легко можно централизовать на уровень горздрава, облздрава. Как правило, новаторских идей у главных врачей нет, да и появиться в настоящий момент не могут, все решается на областном и федеральном уровне. Поэтому целесообразней этим заниматься централизованно.Большая экономия средств, больше , чем на санитарках.Не станет махинаций, везде будет стандарт.Справиться с расходников может один клерк на 5 ЛПУ !!!
Гость
20 марта 2014, 07:28
забыл наш министр, как сам учился азам медицины, санитарив во время студенчества? сейчас медицину будем по сериалам изучать - Интерны и др. ну - ну!
Гость
20 марта 2014, 09:43
2010 год. Лето. Детская больница № 8 по ул.Дружбы. Шлагбаум для въезда скорой помощи. Рядом будочка охранника. Охранник - полупьяное чмо, где-то раздобытое аутсорсинговой компанией. В будочке – кучка фекалий. Это культура наймита и его работодателя-аутсорсера, проныры-посредника между детской больницей и государственной казной. Сомневаюсь, что то быдло вообще было вменяемо, имело санитарную книжку/ лицензию охранника/. Причем за наши с вами налоговые отчисления….
Гость
20 марта 2014, 09:46
Наша медицина сейчас своего рода финансовая пирамида, отжать деньги, из бюджета, из людей, люди сейчас просто биоматериал, для исследований и создание новых лекарств, у них один метод лечения довести до операции, а потом посадить на таблетки до конца жизни.А потом говорить, а что вы хотите, у вас же была операция.
Гость
20 марта 2014, 09:54
Да не все так просто, но что то делать надо. А 90% нынешних руководителей в медицине, в свое время, санитарами поработали, так что в пустую воздух сотрясать не надо.
Гость
20 марта 2014, 10:03
А палаты поручить мыть главным врачам и работникам Минздрава, пусть на общественных началах ходят и ухаживают за больными. А то скоро и последний младший персонал уволиться , а в Минздраве много народа.
Гость
20 марта 2014, 10:04
Чиновникам, в т.ч. и в министерстве здравоохранения, нужно не выговоры давать, а отправлять за провинность на месяц поработать санитаркой в больницы, пусть узнают настоящий труд, а то некоторые уже и не сгибаются вовсе.
Гость
20 марта 2014, 10:56
При ежемесячном распределении денежных средств с платных услуг глааврач берет себе, к примеру, 50%, остальные, приказом того же главврача, распределяются между зав. отделениями, старшими медсестрами и т.д., а до санитаров доходит ноль целых хрен десятых. Вот с перераспределение ЭТИХ денежных средств можно реально поднять заработок младшего медицинского персонала. И выдумывать ничего не надо!
Гость
20 марта 2014, 11:10
У нас тоже весь этаж : экономисты шт 8 -10 , бухгалтеров - это просто тьма! Расчетчики, отдел кадров распух ! И это все в поселке с небольшой численностью! Зато поубивали санитарок и прочих, теперь качество работ нет : некому снег убрать , некому мыть пол, никто не охраняют никто ничего не ремонтирует: шпингалет прибыть не можем. Кругом доктора и чинуши ну и проверяющих! Бред очередной в министерстве! Много не на экономите вы на санитарках а разводить развалить все это точно! Работаете плохо, бестолково!!!
20 марта 2014, 12:51
История про аутсорсинг в садике: в штате был мужичок - рабочий по комплексному обслуживанию зданий. Совместитель. Работал по вызову. Случится какая-нибудь поломка - ему завхоз звонит и делает заявку. Он приходил и всё исправно делал. Все были довольны - и заведующий, и мужичок, т.к.он таким образом подрабатывал в нескольких садиках, всё успевал. Но вот из Управления поступила команда - из штатного расписания садиков всех рабочих убрать, перейти на аутсорсинг! Убрали, перешли, причём аутсорсинговая компания была ПОРЕКОМЕНДОВАНА специалистами из Управления. И что же? Прислали счёт за обслуживание за первый месяц - заведующая охренела. За что такие деньжищи? Вы же ничего не делали в этом месяце! В аутсорсинговой компании ей вежливо объяснили - это за то, что мы вас обслуживаем (т.е.под обслуживанием подразумевается просто ничегонеделание). А если же у вас будет заявка на какие-то работы, то - за отдельную плату. Вот так! Я думаю, что родственники чиновников от здравоохранения в спешном порядке будут создавать аутсорсинговые компании. Так же было у мужа на заводе - посокращали уборщиц, теперь обслуживает клининговая компания, владеет которой жена начальника цеха. Главное ведь перенаправить финансовые потоки - в свой карман. Так же и с городским транспортом - общественный развалили, маршруток наплодили. Кто владеет маршрутами? Не нам с вами знать, нам - давиться в грязных маршрутках.
Гость
20 марта 2014, 12:56
Водители тоже бездельничают бывает, целыми днями дома сидят , по своим делам за детьми в садик! В аргаяшской больнице целыми семействами " работают" папа начальник над водителями три сына в его подчинении, кроме этого жена в подчинении , снохи в бухгалтерии путевки принимают начисляются зарплату и т д . Катаем их вместо такси куда надо и ЭТО РАБОТА????????
Гость
20 марта 2014, 13:02
Зарастете грязью!!!! Скоро процветать будем в отделениях сифилисом и туберкулезом!! Будут приходить неведомо кто мыть потом своруют что нибудь с отделения или у больного и ищи его в чистом поле. На работу уборщиков и так идут нищие люди так им вообще не ждать улучшения??? Медведев не учел прочих и министерство быстро переводят все санитарок в уборщики. Наверное не этого он хотел?! А без прочих рабочих в больнице не обойтись !!
Гость
20 марта 2014, 13:07
Почему рабочему человеку жить в нашей стране можно только бедно??? Целый день она моет окна , двери, стены и пол выматывается вся идет домой к семье детям , что ей поесть??? Что одеть и как прожить на МРОТ , который не дотягивает до прожиточного даже??? Люди ! Это не легкий труд- уборщик!!! За это надо платить а не подавать!!!!
Гость
20 марта 2014, 13:25
Уборщица моет пол моющими средствами. А санитарка обрабатывает пол стены лавочки в поликлинике и в других Медицинских учереждениях после больных людей дезинфицирующими веществами. Если будут уборщицы мыть в поликлиниках пол моющими средствами думаете будет достаточная обработка? Ведь мы живём в России где можно сплюнуть свой туберкулёз прямо на пол.
Гость
20 марта 2014, 13:29
Вы все видимо забыли, что расходы на медицину сокращены, и эти сокращения прогнозировались еще в прошлом году. Зато увеличены расходы на силовиков и чиновников. Вроде все были с этим согласны, тогда почему сейчас возмущаемся?
Гость
20 марта 2014, 15:18
я не поняла прикола: отдать на аутсорсинг? и что? что по ставке, что по аутсорсингу надо платить за уборку помещений и как правило еще больше, в чем фишка?! бред!
Гость
20 марта 2014, 15:19
Да правильно все сделали. После такого сокращения расходов на медицину ве больные-старые-слабые поумирают и ненадо будет искать денег на выплату пенсий и социальных пособий! Незнаю, правда, как будут поступать с недоношеными детьми, которых в инкубаторах выхаживают. Но наверняко тоже что нибудь креативненькое придумают!
Гость
21 марта 2014, 00:56
Правильно. Какой они младший медперсонал, если только полы моют. Вот и пусть получают как за уборщиц.
Гость
21 марта 2014, 17:59
Это точно. Долой санитаров! Хотя, погодите, а перевозить, перекладывать, перестилать, подмывать больных, выносить и дезинфицировать судна, носить анализы, спец. отходы и вообще помогать медсестрам и врачам, выполняя всю грязную и тяжелую работу кто будет? Ах да, будут ведь аутсорсеры! Да и родственников пока ещё не "оптимизировали" - так что, жить будем - не помрём =).
Гость
22 марта 2014, 06:22
Страшно становится жить в такой стране ! Для чего мы выбираем "народных" избранников и всенародно изранного Презмдента? Чтобы они принимали антинародные законы ? Как прожить простому работяге, той же уборщице или санитарке, где все оптимизируют : медицину, образование, ЖКХ ? Узаконивают платную медицину и образование, хотя уже сейчас разгул взяток в этой сфере и "добровольные" пожертвования, от которых все стонут ! Раньше все деньги, которые отчислялись на соцстрах - на него и шли, ни копейки не тратилось на штат, потому что соцстраховскими средствами распоряжались профсоюзы, зарплата бухгалтеров выплачивалась из профсоюзных средств, а все деньги шли на оплату больничных, на путевки в санатории и дома отдыха, на больницы и бесплатное лечение. И пусть не говорят, что плохая была медицина - у людей не было такой безысходности, если случалась беда - знали, что и операцию сделают и реабилитацию нормальную обеспечат всем !
Гость
23 марта 2014, 13:38
Да бред полнейший!!! Деньги отмывать уже на медперсонале решили!!!!! Вот бы сталинский режим!!!! Расстрелять за растрату бюджетных средств!!!!
Гость
23 марта 2014, 14:54
Министра на должность санитара и уборщика, тогда будет порядок.
Гость
25 марта 2014, 20:48
вопрос где и кто назначил этого деятеля на пост министра
Гость
28 ноября 2017, 19:54
Зато. Угас. Гоздрав. Мало. Получает. Да. Заведующие. Пора. Всех. Разогнать. Я. Отлижал. Больнице. 15дней. Не. Уколов. Ни. Чего. Бардак. Куда. Некуда. Они. Спициально. Сделали. Штоб. Зарплату. Не. Поднимать. Они. Хорошо. Живут. А. Они. Бедна. .... А. Не. Люди. Они. Их. Посадить. На. Эту. Зарплату. Я. Посмотрел. На. Них. Пора. Всю. 8больницу. Разогнать. Все. Где. Бордак.