RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Эдгард Запашный назвал критическим состояние челябинского цирка

21 марта 2014, 14:02
Гость
21 марта 2014, 16:05
цирков вообще не должно быть
Гость
21 марта 2014, 16:47
Как и тебя, впрочем. Недоразумение.
Гость
21 марта 2014, 18:41
ТАКИХ цирков не должно быть!!!
Гость
21 марта 2014, 18:58
согласна
Гость
22 марта 2014, 00:18
В цирке отработала17 лет. С животными в том числе. Никогда не видела чтобы кто то в адекватном состоянии избивал животных. Дрессурой предпологается кнут и пряник. Животным когда они выходят на манеж вот это все не нужно, но если оно сделало свою работу, его поощряют вот и все. А по поводу избиений , детей своих вы тоже наказываете за непослушание.
Гость
22 марта 2014, 01:36
Ребёнок всё-таки умнее животного, и с ним можно обойтись без насилия. Если нельзя, вопрос скорее об уме родителей.
Гость
22 марта 2014, 20:33
Наказание для Вас - всегда избиение?
Гость
23 марта 2014, 12:21
Гость
22 марта 2014, 20:33
Наказание для Вас - всегда избиение?
Нет не всегда. Но ...так распорядилась природа. Прежде чем умничать, почитайте, как вожак поступает в стае. Беря животное в дом ,вы становитесь его стаей... Вот откуда неуправляемые животные и хозяева покусанные и их дети. Не надо укладываешь собаку в свою кровать, ни один вожак в природе на свою лежанку не пустит( и это только один пример) Моя политика воспитания основана на знании законов жизни конкретных животных.
21 марта 2014, 16:19
По-моему, вся страна в таком состоянии.
Гость
22 марта 2014, 10:24
Так Вали из нее!
Гость
23 марта 2014, 01:37
Гость
22 марта 2014, 10:24
Так Вали из нее!
Может, всё-таки попытаться сделать капитальный ремонт?
Гость
23 марта 2014, 04:19
Гость
22 марта 2014, 10:24
Так Вали из нее!
И не только Вали, но Кати и Любы и Светы !!!
Гость
21 марта 2014, 16:35
Да уж. Цирк действительно в плачевном состоянии. Недавно с дочкой ходили. Плитка отваливается, окна фанерой заколочены, сиденья рваные и заклеены обычным скотчем, в туалетах хаус, умывальники советские без горячей воды, мыла и салфеток. И это только все на первый взгляд. Скорее всего там еще масса проблем. Жалко цирк. В детстве ходил на каждое представление.
Гость
21 марта 2014, 19:57
Согласна с Вами. Хотели сходить на школьных каникулах на представление всей семьей, но стыдно перед детьми за такое свинство, при этом билеты стоят дорого.
Гость
21 марта 2014, 21:32
Гость
21 марта 2014, 19:57
Согласна с Вами. Хотели сходить на школьных каникулах на представление всей семьей, но стыдно перед детьми за такое свинство, при этом билеты стоят дорого.
да билеты дорогие. никаго комфорта. пора и за цирк браться
Гость
22 марта 2014, 09:05
" в туалетах хаус" Что, простите? :))
Гость
21 марта 2014, 18:38
"В прошлом году на ремонт цирка Москва уже выделяла средства, но до Челябинска они так и не дошли."-И НА ЭТОМ ВСЁ?! ДА ЭТО КОНКРЕТНЫЙ ПОВОД ДЛЯ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ДЕЛА ИЛИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСА СО СТОРОНЫ ВЛАСТИ!!! Вообще не удивлюсь если ЭТИ ВЛАСТИ и освоили эти ср-ва!!! Неужели тот же юревич был не в курсе?!
Гость
22 марта 2014, 10:06
поддерживаю мнение. нелепо как-то написано. а в реальности печально.
Гость
22 марта 2014, 13:27
Гость
22 марта 2014, 10:06
поддерживаю мнение. нелепо как-то написано. а в реальности печально.
Нормально написано, для нашей реальности - нормально!
Гость
23 марта 2014, 09:57
очевидно имеется ввиду, что средства были выделены, но не освоены. То бишь как в предыдущем посте написано, был объявлен тендер, но не состоялся. Фактически деньги до региона не дошли, а остались в бюджете.
Гость
22 марта 2014, 13:30
Да что у нас в городе, цирков что ли мало? Прям напротив этого другой цирк через ул. Кирова, раньше музей был, а теперь клоуны!
Гость
22 марта 2014, 15:38
непоняла...
Гость
23 марта 2014, 01:40
Гость
22 марта 2014, 15:38
непоняла...
Патамушта была иронея.
Гость
24 марта 2014, 13:32
Гость
22 марта 2014, 15:38
непоняла...
А чего тут понимать, то? Все предельно ясно сказано.. Встаньте спиной к цирку и смотрите вперед.. И вот они, КЛОУНЫ!!
Гость
23 марта 2014, 23:49
В новый год ходили с дочкой в цирк. Впечатление не радостное! Сначала проблематичная покупка билетов в лютый мороз, общение с кассиршами-хамками. Потом само посещение недешевого представления в обшарпанном здании....в туалет я просто побоялась зайти....нищета какая-то((( Такие "зрелища" за такие деньги (1600!!!) больше покупать не буду. Увы((
Гость
24 марта 2014, 10:50
Кассирши-хамки - это следствие "продуманной" политики распространения билетов. Их нельзя купить больше нигде - только в кассах цирка. Не каждый выдержит.
Гость
24 марта 2014, 15:00
Зачем приобретаете в кассах цирка? Можно в любой точке кассы.ру купить без очереди, цены те же.
Гость
24 марта 2014, 15:28
Гость
24 марта 2014, 15:00
Зачем приобретаете в кассах цирка? Можно в любой точке кассы.ру купить без очереди, цены те же.
Если бы. Всё как раз вернулось в совок - только в кассах цирка.
Гость
21 марта 2014, 16:52
А что у нас находится Не в критическом состоянии? Кроме торгово-развлекательных комплексов. Ну назовите хоть один социальный или промышленный объект.
Гость
21 марта 2014, 18:55
Вы какой то примитивный человек конечно извините,как вы не можете понять что вы никому не нужны в России нужны миллиардеры!
Гость
21 марта 2014, 19:04
Россия это и есть большой цирк,не понимаю какой ещё людям цирк нужен!Ха Ха Ха!
Гость
23 марта 2014, 13:36
Возможно хаос? или же все таки доктор Хаус?))
Гость
21 марта 2014, 18:31
В прошлом году на ремонт цирка Москва уже выделяла средства, но до Челябинска они так и не дошли. Вот что беспокоит. А дойдут ли в этом году?
Гость
22 марта 2014, 00:33
такого не было был тендер на 100млн но он так и не состоялся! да и Запашный там был 5 лет назад, а не подростком как говорят.
Гость
22 марта 2014, 01:23
Гость
22 марта 2014, 00:33
такого не было был тендер на 100млн но он так и не состоялся! да и Запашный там был 5 лет назад, а не подростком как говорят.
Вы уверены, что был именно тот Запашный? :-) Год назад был Мстистлав-младший. Ранее дважды (один из этих "дважды" - как раз 5 лет назад) - Марица и Дан.
Гость
24 марта 2014, 20:32
А почему мы смотрим на наш умирающий цирк и ждем денег от Росгос...? Вобще-то это лицо Челябинска. Сюда каждые выходные очереди автобусов из пригорода детей привозят. Здание в самом центре находится. Или кое у кого свои виды на это место? Позор городу такой цирк иметь! Можно помочь хотя бы фасад отремонтировать, входную группу. А то что внутри творится - пусть цирковые разбераются. На мой взгляд там просто нет хозяина. В наше время у руля должен быть не представитель творческой богемы, а комерс, который каждую копейку прибыли на развитие пускать будет. Ну куда это годится: билеты по 700 рублей, а комфорта "0" - будто на на деревянной лавке сидишь.
Гость
21 марта 2014, 16:20
"Росгосцирк не может долго держать закрытым ни один цирк", а по-моему наш цирк стоял закрытым несколько лет(90- 00 годы). И, может, работает всего лет 5-6. Кто помнит?
Гость
22 марта 2014, 09:14
Да было такое,говорили что капитальный ремонт!
Гость
24 марта 2014, 10:11
в те годы много что закрытым стояло, так что не показатель
Гость
21 марта 2014, 18:11
А я после просмотра на ютубе видосов как тренируют животных в цирках - вообще ходить в них не буду
Гость
23 марта 2014, 14:47
И я не буду и не хожу уже много лет.
Гость
24 марта 2014, 21:32
Гость
23 марта 2014, 14:47
И я не буду и не хожу уже много лет.
Два года назад здесь выступал т.н. "укротитель" кабанов, исхлеставший хлыстом животных на арене. Кто был, может, помнит. 20 лет не ходила до этого и еще столько же не пойду.
Гость
21 марта 2014, 22:41
Не знаю, что за радость, всегда была равнодушна! Но! Несколько лет назад родственники попросили меня сводить маленьких сестрёнок двоюродных в цирк. Действительно всё убого, а от программы просто тошно стало - вместо заявленных собачек и голубей почему то на арену вытащили тигров и львицу. Как они на дрессировщицу смотрели!!! Забито, исподлобья! От её голоса приседали и иногда замирали. Она их не била, но кнутом махала. Самое "интересное" началось ПОСЛЕ представления - вышел гражданин на арену и сказал - кто хочет сфотографироваться с тигрёнком - не уходите. Остались мамаши с детками, человек 20, меня сестрёнки стали просить посмотреть на тигрёнка и мы тоже спустились к арене. Вытащили за шкирку тигрячьего ребёнка с таким же забитым взглядом как у взрослых тигров. Народ стал ставить детишек к тигрёнку и фотографировать. А тигрёнок всех боялся и хотел убежать. Дрессировщица держала его за ошейник. Практически душила. Трясла над ним палку. И вот тигрёнок не выдержал и огрызнулся на очередную мамашку с ребёнком. Что тут началось! Дрессировщица начала бить тигрёнка палкой. По голове. Очень сильно. А он зажмурился и присел. Она его била пока палка не сломалась. А мы все бессовестные стояли и смотрели. У меня вообще было шоковое состояние ирреальности. С того случая цирки ненавижу и мне всё равно какой там ремонт. У меня у самой уже родилась дочка и я никогда не поведу её смотреть на этот "праздник" убогости души.
Гость
21 марта 2014, 23:19
Поддерживаю!
Гость
22 марта 2014, 11:59
Спасибо за рассказ,лишний раз убедилась,что ходить туда не стоит,и не только из-за разрухи и неоправданно дорогих билетов,а вот именно из-за ненормальности всей ситуации...ЗАмученные тигры и львы,гордые животные,вызывающие жалость.
Гость
21 марта 2014, 22:47
В цирках животных мучают, они (цирки с животными) запрещены во многих странах. Кому любопытно, гляньте видео в интернете.
Гость
22 марта 2014, 00:28
http://www.youtube.com/watch?v=UVRPKYHDNRU
Гость
22 марта 2014, 01:32
А это вообще к чему реплика? Возможно, мучают. Возможно, вы своего добьётесь и выкинете дрессировщиков. Это как-то отменяет необходимость ремонтировать ЗДАНИЕ цирка? Там выступают и другие артисты, правда-правда.
Гость
22 марта 2014, 23:15
Перечитал все ваши комментарии... Кому цирки не нужны, животных бьют, кому торговые комплексы надоели (только что ж вы в них претесь). В нашем городе и цирков не хватает и театров и торговых комплексов. Пусть строят как можно больше!!! Глядишь вас же ваши дети уговорят их сводить в театр или цирк, вместо того чтобы вы только КБ посещали.... Уезжайте в лес и живите там, кому развитие любимого города не нужно.
Гость
24 марта 2014, 10:46
Кому цирки не нужны, кому торговые комплексы... А некоторым люди. Так и норовят в лес выгнать. А вот скажите. Мне просто интересно. Почему вы вместе с другими демагогами так любите этот приём - приписать оппоненту, например, тягу к алкоголизму и обличать то, что сами же приписали? Главное, совершенно не важно, о чём речь - тут как тут "аргументы" вроде "вы только КБ и посещаете" или там "не всё же, как вы, пиво на диване хлестать". Больше ответить нечего, что ли - надо только ярлык навесить? Ведь нет же никакой связи между показной жалостью к цирковым животным и посещением КБ.
Гость
28 марта 2014, 14:28
Гость
24 марта 2014, 10:46
Кому цирки не нужны, кому торговые комплексы... А некоторым люди. Так и норовят в лес выгнать. А вот скажите. Мне просто интересно. Почему вы вместе с другими демагогами так любите этот приём - приписать оппоненту, например, тягу к алкоголизму и обличать то, что сами же приписали? Главное, совершенно не важно, о чём речь - тут как тут "аргументы" вроде "вы только КБ и посещаете" или там "не всё же, как вы, пиво на диване хлестать". Больше ответить нечего, что ли - надо только ярлык навесить? Ведь нет же никакой связи между показной жалостью к цирковым животным и посещением КБ.
Верхний "гость" нашёл место для самоутверждения ... встал над "толпой", весь смыс , смутно выразил в обращении "стройте больше" - здесь он выше всех ... у данного чела просто сильное желание самоутверждаться и одновременно с ложной скромностью сделать выпад инкогнито ... Уровень !
Гость
23 марта 2014, 23:16
Не могу смотреть в цирке на животных, напоминает рабство и жестокость, вообще такие номера надо исключать, пусть люди удивляют!
Гость
24 марта 2014, 10:47
Это имеет какое-то отношение к необходимости ремонта здания? Или просто надо было высказаться типа по теме?
Гость
24 марта 2014, 10:51
лучше боевики и порно!
Гость
21 марта 2014, 15:32
это мягко сказано. Ситуацию скорее охарактеризовать, как катастрофу. Недавно ходил с детками, и это лучший в свое время цирк. Это не цирк, это- машина времени( нащад в будущее
Гость
24 марта 2014, 10:47
вперед в прошлое, точнее!
Гость
21 марта 2014, 16:15
Так его вроде ремонтировали не так давно. То ли на год закрывали или что-то около того.
Гость
23 марта 2014, 21:47
Закрыть то закрыли, а ремонт так и не начали. И опять открыли!!!!!
21 марта 2014, 16:21
не дошли и ладно, будем еще выделять, а дойдут или нет, опять не важно. как так то. какими путями у нас деньги идут, что никто потом не знает, куда они делись.
Гость
22 марта 2014, 16:03
ВСЁ знают кому надо!
Гость
21 марта 2014, 18:43
Надо имя директора и было бы кому заняться всем этим! У меня вот ребенок вырос так для других как то не хочется-спасибо никто не скажет. Давно бы засудили кого надо!
Гость
22 марта 2014, 01:23
Ребёнку от этого станет легче?
Гость
21 марта 2014, 19:54
Недавно сходили с сыном в этот цирк. Ужас. Даже сфотографироваться негде. Куда не встань - то порвано, то сломано.
Гость
23 марта 2014, 23:51
В точку.
Гость
21 марта 2014, 20:33
Очень хочется, чтобы все таки ЦИРК наш отремонтировали. Сами, в детстве с родителями, когда то ходили в этот цирк и до сих пор в нем ничего не поменялось. А очень хочется! Имеем и не Храним! Поменьше торговых комплексов стройте, а вкладывайте лучше деньги в такие учреждения, как, например, цирк. Магазинов у нас в городе уже предостаточно. Ведь цирк - это радость для всех(для детей и взрослых)!
Гость
22 марта 2014, 01:27
Простите, а вы к кому обращаетесь? Вкладывать деньги может Росгосцирк. Он торговые комплексы не строит.
Гость
22 марта 2014, 07:27
Не люблю цирк! Мне животных жалко....не хожу
Гость
22 марта 2014, 11:10
а животным от этого легче?!
Гость
24 марта 2014, 13:20
Нужно запретить цирки с животными, эти концлагеря не должны существовать в цивилизованном обществе. Взгляните что вы оплачиваете http://vita.org.ru/petition/ Стыдно поощрять жестокость ради развлечения.
Гость
24 марта 2014, 15:30
Да вы заколебали со своими животными. Тут о ремонте здания.
Гость
21 марта 2014, 16:07
Видимо запах туалета в зале не перенес
Гость
21 марта 2014, 16:10
Не хожу в наш цирк уже много-много лет только из-за его плачевного состояния. Стыдно детей в такое место вести! Старший сын был в нашем цирке пару раз за свои 17 лет, дочь 10 лет не была ни разу. Посещаем цирк при случае, когда бываем в Москве и других городах. Но у нашего города должен быть цирк обязательно - современный и красивый.
Гость
21 марта 2014, 16:17
За последнее время с сыном были несколько раз. Вернулся в своё детство, ностальгия, ничего не изменилось с восьмидесятых. Но радость посещения обвешалость нам не испортило. Всегда рады встречи с цирком. Хотя грустно всё это. Нужен хороший ремонт.
Гость
21 марта 2014, 17:00
Очень хорошая новость
Гость
21 марта 2014, 17:04
Про хаУс в туалетах особо доставило удовольствие.
Гость
21 марта 2014, 17:04
Легкий шок начинается прямо с билетных касс. Места нужно выбирать по картонным цветным табличкам. Само помещение было последний раз отремонтировано в прошлом веке. Банковский терминал? Нееее не слышали... Билетный лазерный принтер? Неее не слышали... Сразу отпадает желание приобретать билеты. Зимой в самом цирке без верхней одежды можно погибнуть. Сиденья действительно с момента постройки цирка не менялись видимо. Плитка вокруг цирка выкрошилась. Ходить опасно... Грусть, тоска печаль, обида....
Гость
21 марта 2014, 17:40
Голосуем за единую россию в надежде,что все будет хорошо,но получается все наоборот.Все разворовали народные избранники.
Гость
21 марта 2014, 18:27
Наконец то!!! Ура! Ура! Ура!!!
Гость
21 марта 2014, 18:51
Они не могут выделить деньги,ой нет они могут выделить деньги только себе в карман!
Гость
21 марта 2014, 18:57
А в этом году нужно Крым из долгов вытягивать, так что в очередь...
Гость
21 марта 2014, 19:05
Я вообще перестала ходить в цирк, где используют животных, и детей никогда не поведу. Платить за насилие над животными? Нет, спасибо, уж лучше сходить на добрый фильм или мультик.
Гость
22 марта 2014, 00:35
А вы когда нибудь катались на мопеде под димедролом? шум трибун, аплодисменты... Медведь. команда квн Одесские мансы
Гость
22 марта 2014, 08:06
зачем нам цирк? даешь очередную арену Трактор!
Гость
22 марта 2014, 09:12
Ходили с детьми все как было в наше детство так и осталось, только кресла еще хуже стали,пора давно уже ремонт сделать......
Гость
22 марта 2014, 10:42
Ой!!!Лишь бы ремонт не доверили гастербайтерам иллюзионистам!!!А то бабла выделят лимонов с сотню и начнут гастеры создавать вид одуренно бурной деятельности!!!В итоге,цирк будем смотреть под открытым небом!!!А номер будет называться:"Перенос бабла,предназначенного на ремонт челябинского цирка на расстояниия в карманы столичных администраторов..."В госцирке,поди ,Копперфильды не перевелись?
Гость
22 марта 2014, 15:47
ОХ,сердце сжимается! ВСЮ родину продали! Вспоминаешь детство-какой это был праздник для счастливых неизбалованных детей советского союза! Стыдобища и позорище всем чинушам и министрам челябинской области! Такое чувство теперь что цирк не культурное заведение для людей,а стойбище для содержания животных и всё!
Гость
22 марта 2014, 16:03
Воровать меньше надо...
Гость
22 марта 2014, 21:30
Если мало воруешь посадят, поэтому неправильно это воровать меньше надо)))))))) Примеров тому много
Гость
22 марта 2014, 21:32
Критическое состояние не нашего цирка, а нашего взгляда на то, что происходит в стране и в Крыму (в частности). Цирк - дело десятое... Потеряно доверие к тем, кто представляет официальную власть и ее точку зрения...
22 марта 2014, 22:39
Цирк тупо рубит бабло,а потом хоть потоп.Там фокусы такие показывают с исчезновением денег,Акопян отдыхает!
Гость
23 марта 2014, 00:58
Цирк рубит бабло. А мы бабло не рубим. Мне за державу обидно.
Гость
23 марта 2014, 16:25
Ходили летом на лазерное шоу. От духоты и жары чуть не вмерли. Пописать не реально. Запах наштыря и резь в глазах не дают преодолеть ступени до туалета. Попить чистой воды так-же не реально. Продают горячий чай, кофе. И это летом то. Приезжали гости из Германии,хотелось увидеть наш Цирк. Увидели!! Да пока ехали на нашем автобусе из области, то два раза при торможении оказывались на полу. Сидушка была не закреплена. А почему ехали на автобусе??? Да потому что не рискнули заехать на своем авто в Челябинск. Беспредел на дорогах полный. Вот и задумайтесь господа и дамы.
Гость
23 марта 2014, 18:10
Блин! Да почему надо было Запашного-то ждать?! Раньше не понятно что-ли было, кто вообще туда ходил?
24 марта 2014, 08:48
Ходил с дочей. Ей понравилось. Но на меня состояние цирка очень негативно сказалось ( Последний раз я там был еще ребенком. И жалко пропавшие чугунные фигуры клоунов и пр. которые на фасаде были. А за цирк заглянешь там вообще свалка (
Гость
24 марта 2014, 10:50
эх, не успел бывший губер супермаркет очередной сделать, ведь все сходилось!!! не успел!!! да и новому особо не светит, так бы и рады, а тут Запашный нарисовался, не повезло управленцам, ни новым, ни б/у!!!
Гость
24 марта 2014, 10:58
Наконец-то! Теперь можно будет с ребенком в цирк ходить. Смотреть без сожаления на него нельзя: все внутри настолько старо, да что и говорить, если, после метеорита даже окна не были вставлены. заколочены фанерой. В такой цирк в каком состоянии он сейчас находится совершенно не хочется идти, страшно и грязно.
Гость
24 марта 2014, 11:13
Да что власти до государственного цирка? Им проще дюсолей позвать и срубить бабло! (простите если кому не угодил коммент)