RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Дубровский отчитал глав по порядку

9 апреля 2014, 17:16
Гость
9 апреля 2014, 20:24
Ксожалению опять не получится (мало что получится). Во первых уже заменили в сознании людей такое понятие как ответственность перед обществом на товарно-денежные отношения. А во вторых порядок наводится один раз, а затем он поддерживается (не только раз в году по субботникам). Поэтому самое реальное - это карта района, поделенная на участки, с четким грницами ответственности за благоустройства конкретного человека и его № телефона (круглосуточный.) Такое должно было быть создано уже давно, как между прочим в порядке вещей.
Гость
9 апреля 2014, 21:11
Из армии пишите? Вы со своей военщиной к нам не лезьте! Езжайте в Крым!
Гость
9 апреля 2014, 23:30
Гость
9 апреля 2014, 21:11
Из армии пишите? Вы со своей военщиной к нам не лезьте! Езжайте в Крым!
Нет, не из армии ))), но скоро нас всех такое чувство не будет покидать, что мы в армии, причем не выходя из дома. За порядок же решили взяться все вместе или вы уже против? И вопрос №2, как по вашему в сущ. условиях наводить порядок или не надо, итак сойдет?
Гость
10 апреля 2014, 06:53
Гость
9 апреля 2014, 23:30
Нет, не из армии ))), но скоро нас всех такое чувство не будет покидать, что мы в армии, причем не выходя из дома. За порядок же решили взяться все вместе или вы уже против? И вопрос №2, как по вашему в сущ. условиях наводить порядок или не надо, итак сойдет?
Я не состою в ер, "все вместе" это мимо меня прошли. С чистотой на улицах все не так уж и плохо, учитывая затянувшееся межсезонье.
Гость
9 апреля 2014, 22:14
Бедненько, но чисто-это не по нашему. По-нашему, это когда с кучей карнавально-потребительских понтов, чтобы самоглавный базар был под самоглавным памятником. Да чтобы котлован площадью в гектар. И чтобы 10 лет строить, 10 судебных процессов вокруг стройки организовать и прочую движуху. Только так, и никак иначе. А еще круче, когда все понты- в кредит под крутейший процент. Вот тогда да. Видно стиль уважаемых, уверенных в жизни людей. Эти персонажи, которые в дома на месте заводских корпусов Полета куда в магазин ходить должны? Они для чего там квартиры покупают, чтобы продукты и шмотки через полгорода везти? У нас ведь все во имя человеков и для блага человеков. Чтобы в супермаркет у тапках итти. И ничего что памятник, тем хуже для него, если не уступит дорогу победившему и так хотящему жрать классу. У него, у класса, свои памятники себе любимому давно построены- ТРК. Что там какой-то Курчатов и прочие совковые лузеры. А если говорить совсем серьезно и предположить, что Дубровский искренен и желает перемен, то ничего ему сделать не дадут. Жалобешки в Ма-асвку самоглавному гаранту элитарии местные строчить начнут, что дескать, кормильцев земли русской забижает, строить около памятников не дает, бизнесам вредит, да еще какашки апрельские уважаемых людей зачем-то заставляет собирать.
Гость
10 апреля 2014, 15:29
Ай, Молодца!
Гость
10 апреля 2014, 17:03
спасибо за комментарий,а может и получится у Дубровского,я очень хочу в это верить
Гость
10 апреля 2014, 17:20
Оиличный коммент!
Гость
9 апреля 2014, 23:35
Беда в том что народ уже мало верит в светлое будущее. Считаю что каждому нужно начать с себя - и все получится. Борису Дубровскому терпения и упорства в достижении поставленых целей, тогда народ поверит..
Гость
10 апреля 2014, 08:37
Решительности ему, а не терпения!
Гость
10 апреля 2014, 10:10
ваши лозунги начать с себя из совдепа! народ на 80% беднота!!! а деньги народные в офшорах! так с кого начать?
Гость
10 апреля 2014, 13:49
Гость
10 апреля 2014, 10:10
ваши лозунги начать с себя из совдепа! народ на 80% беднота!!! а деньги народные в офшорах! так с кого начать?
С вас и начать! Чтобы в рабочее время работали, а не в инете "глубокие" мысли излагали.....
Гость
9 апреля 2014, 21:12
Почему не эвакуируют машины с газонов, да даже не штрафуют? На это тоже много денег надо? А ведь, кроме порчи газона,вся эта грязь потом разносится по дорогам города. Неужели самим не противно потом на грязных машинах ездить? (подсказка Свердловский пр., р-н автомобильного училища)
Гость
10 апреля 2014, 00:17
По правилам эвакуируют если мешает проезду другого транспорта, следовательно если авто на тротуаре оно не мешает др транспорту)) штраф, да, есть...
Гость
10 апреля 2014, 04:38
Даже без всяких намёков - Комсомольский, 38. Все местные автолюбители - скоты. Паркуются вообще везде, все газоны раскатали. К подъезду паркуются аж под козырёк.
Гость
10 апреля 2014, 16:38
Около школы № 95 все дворы изгажены авто родителей!
Гость
10 апреля 2014, 07:17
Дубровский, чем дальше тем больше, напоминает Медведева. Громкие бессмысленные слова и беспомощность в делах. Город остается под слоем отвратительной грязи. Ну да, "должно измениться отношение в головах людей" - говорит Дубровский. И?
Гость
10 апреля 2014, 12:02
Можно подумать,что грязь появилась при Дубровском! Давыдов который год за Челябинск "отвечает"?
Гость
10 апреля 2014, 15:32
Да сделанного пока что то не видать..
Гость
15 апреля 2014, 19:53
а как вы думаете, чем занимается губернатор субъекта Федерации? Какой функционал у него? никто же не знает. все думают, что губернатор это Царь и Бог , но это же не так, есть еще политические "игры". Дубровский молодец, делает дело и человек порядочный, близкий по духу к простому народу, потому как сам из рабочих и знает кто как живет, в этом его учить не нужно.
Гость
10 апреля 2014, 07:28
Жалко школы – теперь все будут на улицах грязь мести. Учителям ведь больше заняться нечем, а больше некому...
Гость
10 апреля 2014, 09:47
Школьников всех убирать заставят!!!!Жалко школы ей...Себя что ли жалеешь?Ни один учитель не убирался возле школы, а зачем?когда детей можно на эти уборки отправить
Гость
10 апреля 2014, 15:48
кто нибудь видел учителя с метлой у школы???
Гость
12 апреля 2014, 19:36
Гость
10 апреля 2014, 15:48
кто нибудь видел учителя с метлой у школы???
вокруг школ.Не за собой убирают. Сходите в субботник,посмотрите коли не верите.
Гость
10 апреля 2014, 09:17
Выкосить весь бурьян и состричь дикие кустарники. Причём везде, во всех дворах, вдоль дорог. У нас нет газонов, есть асфальт и земля заросшая кустами и бурьяном. Был в Белоруссии, там пострижено и прокошено всё, даже в глухих дворах. А также нет нигде земли на проезжей части и тротуарах. Чистота безупречная, красота как в сказке. Хотя белорусы народ не богатый, там нет нефти, газа, угля, металла и т.д. .И тем не менее всё выкошено, подстрижено и нет нигде грязи. Обидно !!!!!!!!
Гость
10 апреля 2014, 12:04
Да здравствует Лукашенко!
Гость
15 апреля 2014, 20:03
не как в сказке, а как в армии. а в армии, все четко, чисто и хорошо, а главное порядок.
Гость
15 апреля 2014, 20:05
белорусы очень богатый народ, а то что у них ничего нет, так это еще раз подтвержает данный факт.
Гость
10 апреля 2014, 09:44
Что значит "бедненько, но чистенько".....что значит "штопанные носки, не зазорно"???????? Для Магнитогорска, может быть......!!! Мы входим в один из 15 городов миллиоников в России!!!
Гость
10 апреля 2014, 10:15
и еще Европой считаемся ))))))))))))))))))
Гость
10 апреля 2014, 12:15
Гость
10 апреля 2014, 10:15
и еще Европой считаемся ))))))))))))))))))
Мы в Азии. Учи географию.
Гость
10 апреля 2014, 13:34
Самый унылый миллионник. Да и города с меньшим населением выглядят куда более симпатично. Все верно сказал Дубровский.
Гость
9 апреля 2014, 23:38
ни один чиновник не был еще уволен за бардак на вверенной ему территории. все это болтовня для публики не более. секрет порядка и чистоты давно уже открыт: чтобы было чисто - надо регулярно убираться и поддерживать порядок. там где чисто, там и гадят меньше. проверенный и доказанный факт. и субботниками тут не отделаться. а у нас все как обычно. деньги выделили, сделали что-то, и забыли. через год опять унылое зрелище. газоны вот нормальные начали делать. а мозгов то нет, что их надо поливать в жару, и вообще есть рекомендации по уходу. в итоге положили и забыли. свалили на них зимой тонны снега с проезжей части с солью и реагентами, а потом удивляются, а что это газоны зиму не пережили?
Гость
10 апреля 2014, 10:16
Согласен на 90%, что надо регулярно убираться , а ещё 10% - это надо "драть три шкуры" за заезд на газон, брошенные мимо мусорки окурок, бумажку, бутылку и т.д. можно даже не деньгами, а принудительной работой с мётлами и лопатми на загаженной территории.
Гость
10 апреля 2014, 12:23
Неправильно сказали - "Деньги выделили, сделали что-то, и забыли". Надо так - деньги выделили, вывели через подконтрольные фирмы, ничего не сделали и забыли: деньги-то уже освоили.
Гость
15 апреля 2014, 19:47
надо не мусорить, а не регулярно убираться
Гость
10 апреля 2014, 00:08
Копейске наведите порядок с дорогами
Гость
10 апреля 2014, 10:12
дорожная революция закончилась ))) теперь садим цветы и штопаем носки
Гость
10 апреля 2014, 14:22
Гость
10 апреля 2014, 10:12
дорожная революция закончилась ))) теперь садим цветы и штопаем носки
В Копейске спустя два после революции дороги обросли ямами да ухабами. По центральной улице не пройти-не проехать, а поселках вообще речи нет... ТАм тротуаров в принципе нет, люди вынуждены идти либо по откровенной грязи либо лезть под колеса машин!
Гость
10 апреля 2014, 16:33
Гость
10 апреля 2014, 14:22
В Копейске спустя два после революции дороги обросли ямами да ухабами. По центральной улице не пройти-не проехать, а поселках вообще речи нет... ТАм тротуаров в принципе нет, люди вынуждены идти либо по откровенной грязи либо лезть под колеса машин!
о людях думаю тогда когда это выгодно!
Гость
10 апреля 2014, 10:23
Да что вы прицепились к "штопаным носкам"?! Ни юмора, ни малейшего понимания образных выражений. Как лягушки: прыгаете только прямо. А ведь сказано очень точно. Или по-вашему, пусть лучше Давыдов устанавливает всякие арт-худ-объекты и тратит на них колоссальные деньги, чем на те же деньги "заштопать" - восстановить тротуары и скамейки во дворах, отремонтировать и покрасить заборчики у газонов?
Гость
10 апреля 2014, 11:03
Я не на юмористическом сайте!!!Очень точно сказано, "подкрасят, подбелят, цветочки посадят" прямо кладбище какое то,я может тему не поняла, мы о благоустройстве города Челябинска дискутируем ....вы с чего взяли то что вам скамейки поставят и тротуары отремонтируют ?????
Гость
10 апреля 2014, 12:08
Поддерживаю!
Гость
10 апреля 2014, 16:39
нам как раз до юмора сейчас )))
Гость
10 апреля 2014, 11:18
Вот увидите в конце апреля только опять будут собирать листву (кстати что ЗАПРЕЩЕНО по правилам благоустройства в той же Москве, т.к. она укрепляют почву от них лучше растёт трава и деревья, меньше пыли) и будут стоять мешки вдоль проспектов месяц, а за сотнями обшарпанных киосков из 90ых опять будут тонны мусора.
Гость
10 апреля 2014, 12:10
Уборка и озеленение,а также обрезка деревьев,-бесхозяйственность и вредительство!
Гость
10 апреля 2014, 13:08
Гость
10 апреля 2014, 12:10
Уборка и озеленение,а также обрезка деревьев,-бесхозяйственность и вредительство!
Уборка опавших листьев во дворах и парках чревата истощением почвы и гибелью зеленых насаждений в городе. В Москве Департамент коммунального хозяйства давно запретил убирать листву с газонов и в скверах Борис Самойлов, заведующий лабораторией московского региона Всероссийского института охраны природы: « - Из-за уборки опавшей листвы в столичных [Московских] парках перестали селиться грачи, сороки и галки — они лишились пропитания для себя и своего потомства. Кроме того, оставшись без опавших листьев, парки лишаются той самой "подушки безопасности" из опавшей листвы, веток и семян, из которой образуется перегной, и где на одном квадратном метре обитают сотни дождевых червей. Без неё исчезают другие насекомые, чьи личинки зимуют в листвяной подстилке. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы запретил уборку опавших листьев во дворах и парках и скверах Москвы. Однако массовый сбор листьев в черные полиэтиленовые мешки продолжается почти на всех городских территориях.
Гость
10 апреля 2014, 15:33
Там есть кому думать, а у нас.........
Гость
10 апреля 2014, 12:49
Уважаемый Борис Дубровский! Помогите!!! Посмотрите что творится в самом центре города по ул.Воровского!!!!! Ужас и позор всей области! http://samuray-074.livejournal.com/216027.html http://samuray-074.livejournal.com/194716.html Надеюсь всё таки благоустройством в Челябинске начнут заниматься профессионалы и город действительно станет комфортным, зеленым и удобных для всех а не только для автомобилистов из Тарасовки.
Гость
10 апреля 2014, 13:15
Чтобы открыть ссылки, уберите лишний "квадрат" в открывшейся адресной строке. приятного просмотра.
Гость
10 апреля 2014, 14:01
Конечно начнут...подкрасят подбелят и цветочков подсадят))))) чем не благоустройство!
Гость
15 апреля 2014, 20:11
ну вы наверное как минимум представитель УрФО, раз предлагаете губернатору посмотреть ваши ссылки по вашему адресу, а не так как это попросил сделать губернатор. Так позвоните ему и вызовите к себе в кабинет - там и покажете.
Гость
10 апреля 2014, 13:14
Что Вы вспоминаете Белорусов??? Далеко не надо ходить, Башкирия совсем рядом, там тоже чисто и красиво.... Администрации конечно виноваты в грязи наших районов, но больше всего виновны УК и ЖЭКи, посмотри все свои квитанции, у большинства не видно сумм за уборку территорию, а деньги берутся немалые.... Энергетиков 23 А, в нашем доме 312 квартир и в среднем за уборку только двора берут примерно 65 руб с квартиры, Это ежемесячно 20 тыс. А ничего не убирается или убирается очень плохо. Во дворе так сяк и то раз в неделю!!! Как можно 8-ми подъездный дом убирать 1 раз в неделю??? За домом очень редко убирается, трава по пояс, в общем ужас один. В зимнее время все время ждут когда или примнут снег или подтает, никогда во время не выходят на уборку .... и так практически по всему городу
Гость
10 апреля 2014, 16:54
"Далеко не надо ходить, Башкирия совсем рядом, там тоже чисто и красиво...." Что есть то есть. Люди абсолютно такие же 200 км. от Челябинска, но первые лица региона, городов, районов по настоящему заинтересованны в улучшении внешнего вида своего города, посёлка. И делают всё чтобы он стал лучше, не занимаясь пустой болтологией и вешанья лапшы про какие то там "федеральные законы которые не позволяют сделать город комфортнее и благоустроеннее" И глядя на них, большинство простых людей начинают любить свой город и перестают свинячить.
Гость
10 апреля 2014, 20:30
Как это не видно сумм за уборку территории ? Вот с нашего лицевого счёта дома сняли за 2013 год около 200 тысяч рублей ( уборка придомовой территории + благоустройство). При этом придомовой территории у дома нет и , значит, благоустраивать нечего. Точнее , в собственности жителей та земля, что под домом + отмости . Может быть, три газончика..... Кадастрирована или нет, выяснить не удалось, пока.
Гость
15 апреля 2014, 20:15
может все-таки дело в другом? в менталитете башкир? сгоняйте в татарстан. кавказские республики, может в грязи не администрации и УК. а население? может тоже начнем детей воспитывать своих с детства, а не тити-пити сюсюкаться с ними? Я просто знаю как воспитывают детей в той же самой Башкирии, да и вообще "по-восточному"
Гость
9 апреля 2014, 20:44
г.Челябинск улица Молодогвардейцев, дома 39, 39А, 39Б, 37. 41. Просто пройдите вокруг этих домов, и вы увидите такое "благоустройство"!!! И парковки на газонах, отсутствие ограждений, и разбитые тротуары, незакопанные ямы, и стройка -неогороженная, вся грязь вывезена так что пройти нельзя чистым и т.д. ит.д. Пройдитесь от остановки Пед.училище в поликлинику Скорой помощи через эти дворы, как множество людей каждое утро идет... Слов нет
Гость
10 апреля 2014, 09:12
В статье есть ссылка на специальный раздел на сайте губернатора - сфоткайте и там размещайте.
Гость
10 апреля 2014, 09:16
Полностью вас поддерживаю! Стройка мало того что грязи добавляет - так еще и опасна!
Гость
9 апреля 2014, 21:31
Вы загляните в южноуральск, какой грязный город, все разбито и ничего не делается, все в упадке, тротуаров нет, хоть бы брусчатку положили, и этого нет, центр где администрация сидит куча мусора возле памятника, ну что говорить про центр на окраинах ужас.
Гость
14 апреля 2014, 11:05
В точку! То же самое хочу написать.Город утопает в мусоре и грязи!!! Центральные дворы завалены и не убираются, многотерриторий, НИКОМУ(жиконторы) не принадлежащие и не убирающиеся ГОДАМИ потому...я не говорю про окраинные и старые районы.Надо что-то делать срочно.
Гость
15 апреля 2014, 19:29
как куча мусора может сидеть, непонял?
Гость
9 апреля 2014, 21:53
Копейское шоссе 43, вырубили все деревья в округе, понастроили домов, а благоустроить забыли. Ходим месим грязь. На углу дома так вообще асфальт провалился. Огороженную баскетбольную площадку возвели рядом с мусорными баками (буквально в одном шаге) - как на это смотрит санэпидемстанция? Можно продолжать до бесконечности...
Гость
10 апреля 2014, 14:48
Мы с вами соседи . Грязнее Ленинского района в области нет ? Сфотографируйте, да и отправки на "ФОТОСЕССИЮ" через сайт губернатора. Тогда, может быть, зачешутся ???
Гость
15 апреля 2014, 19:31
а причем санэпидемстанция тут? она вроде никогда подобным и не занималась..
Гость
9 апреля 2014, 23:51
Зачем Арт-объекты? Лучше всю грязь с проезжей части бы убрали, а то ведь из за пыли ничего не видно, и поливали бы почаще.
Гость
10 апреля 2014, 11:27
Затем что мы современный развивающийся город, и ограничиваться одним дедушкой Лениным на площади, просто смешно!
Гость
10 апреля 2014, 12:00
Полностью согласна! Еще бы управляющие компании не присваивали зарплату дворников!
Гость
10 апреля 2014, 09:18
Мы жители Металлургического района. О какой чистоте может идти речь, если напротив Администрации района постоянный бардак: кучи мусора в сквере напротив дома №5 по ул Богдана Хмельницкого, фонтан в ужасном состоянии. Устроили место отдыха в сквере, а общественного туалета нет ни одного. Итог- все дворы обгажены, постоянное распитие спиртных напитков в общественных местах. Круглосуточная нецензурная брать. На неоднократные обращения в администрацию -отписки.
Гость
10 апреля 2014, 10:25
есть туалеты!!!!в одной из администрации в туалет(один туалет на весь районный центр) заходят через приемную главы, ключ у секретаря и туалетная бумага не разовая!!!экономия!глава района финансист!!а прежде всего о культуре народа судят о чистоте и о состоянии туалетов ,а по трассе проехаться по всей области НЕ ЗАЙТИ В ТУАЛЕТЫ!!!А ЭТОТ ГОД ГОД КУЛЬТУРЫ!!!ОЦЕНИТЕ ЧИНОВНИКИ КАКАЯ У ВАС КУЛЬТУРА?И ЧТО ОЗНАЧАЕТ КУЛЬТУРА!ОДИН ИЗ ГЛАВ ТАК И НЕ СМОГ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО КУЛЬТУРА?
Гость
10 апреля 2014, 15:15
Я когда с отделом благоустройства пообщалась , поняла , что они индусы. Представление о чистоте именно индийское. А глава Металлургического района просто человек-невидимка. Его совсем не видно, но за зарплату расписывается.
Гость
10 апреля 2014, 09:28
Куда вообще делись все подметальные машины. по Челябинску ходить невозможно пыль столбом. до это вашей дорожной революции лучше было: были пробки, но было чем дышать, а сейчас ни газонов ни деревьев.
Гость
10 апреля 2014, 13:36
ездит регулярно такая машина под моими окнами и толку от нее, только шум по ночам
Гость
10 апреля 2014, 15:28
Это не от революции. Дорожные службы засыпали дороги песком за зиму, а убирать - не царское дело. Дышите и наслаждайтесь, как говорится.
Гость
15 апреля 2014, 17:54
Дом номер 30 по ул. Горького Элементарно не убирается двор снег растаял и как обычно - свалка мусора во дворе на фоне кучи машин, часть из который стоит прямо тротуарах. Грустно и печально смотреть, как дома потихоньку превращаются в ветхое жилье, а дворы в филиал городских свалок
Гость
15 апреля 2014, 18:21
а кто на..ал? с.ут сами жильцы в первую очередь! двоники убрать все просто не в состоянии! (сталкнулся с этими проблемами изнутри)
Гость
15 апреля 2014, 20:24
а ветхое жилье - деньги на кап ремонт отчисляете? так требуйте выполнять ремонт, а кто за вас это делать будет? губернатор. президент? это не в их компетенции...
Гость
9 апреля 2014, 22:23
Прогуляйтесь по Свердловскому, от Комсомольского проспекта до лакокраски. Там в принципе нет пешеходых дорожек и пешеходных переходов, люди через рельсы лазят под недостроенным мостом.
Гость
10 апреля 2014, 10:08
этот мост-недострой уже достал всех! ни остановок , ни переходов, ни дорожек! Восстановите движение!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 апреля 2014, 22:47
Штопаные, но чистые носки – я не считаю это зазорным. здравствуй бабушка
Гость
15 апреля 2014, 19:43
и что такого. я тоже не считаю, люди разных доходов есть и разные ситуации в жизни. что плохого, что человек следит за собой? Я тоже одно время штопал, в армии форму штопали. я могу и сейчас заштопать, если приехал в гости, а что-то порвалось (носки, штаны и т.п.), лучше чем как обдергай ходить.
Гость
10 апреля 2014, 07:52
"На фоне памятника человеку, совершившему научный подвиг, строится х... знает что. И зачем мы там строим – в этом святом месте?" Интересно, стройку прекратят и асфальт закатают? А за памятником какая хрень? Конечно, молодежи надо заниматься спортом, но можно было этот "полигон" разместить на какой-нибудь поляне в парке, а то вид как после взрыва...
Гость
10 апреля 2014, 15:31
Не надо парк загаживать!
Гость
10 апреля 2014, 07:54
Согласна, что нужно на карте города поделить все районы на квадраты и обозначить ответственных за чистоту ( магазины, ЖЭКи, конторы, предприятия) будет ответственный - будет с кого спросить. А там, где чисто, где стоят урны, действительно меньше мусорят. Конечно, все это не легко, и не сразу будет эффект, но начинать надо и как можно быстрей. Города утопают в грязи!
Гость
15 апреля 2014, 20:00
вот не поверите, вся территория давно поделена и за каждым назначена зона отвественности. До Дубровского никому ничего не нужно было, да даже никто и не писал про это, потому что не нужная проблема была. А человек не забыл про порядок. Буду голосовать за него. Его и президент наш назначил, значит тоже порядочный человек. а все что пишут плохого - так это провокация, Все же видят что жизнь меняется к лучшему. понемногу но начинается. У молодежи вон какой сегодня выбор, иди учись работай куда хочешь, никто ничего не запрещает...
Гость
10 апреля 2014, 10:15
Почему не наказывают главу Советского района? Нашему району можно ежегодно вручать грамоту за неуборку улиц, отсутствие тротуаров,внутриквартальные проезды без асфальта, облупившиеся фасады и прочее и прочее... Например у парка Пушкина торгует киоск вообще никаким нормам санитарным не соответствующий, рыбой и рыбными продуктами. Воняет - жуть! Кругом коробки. Никому дела нет и все происходит действо у кабинета участкового. Улица Цвиллинга в горах щебенки,оставшейся с зимы, по нечетной улице Плеханова пройти до сих пор сложно - ее всю зиму не убирали, а сейчас она еще не оттаяла от ледяных глыб, на газонах возвышаются кучи замерзшей грязи с человеческий рост. Во что превратили район?! И никогошеньки не наказывают!
Гость
10 апреля 2014, 16:38
а Свобода, газоны какие красивые раньше были? все в яблоневом цвету! а теперь, ломаные деревья, пеньки, коряги. Посадили несколько лет назад яблоньки такие вички что их практически никто не заметил, так они и не прижились естественно...
Гость
10 апреля 2014, 10:46
Дубровский-молодец! Он сам того не желая, породил новый мем в интернете:-"Челябинск-чистые, но штопаные носки!."
Гость
12 апреля 2014, 08:21
Может и породил конечно. Да только это абсолютно не соответствует действительности. Челябинск-, грязные, вонючие, дырявые носки.
Гость
10 апреля 2014, 10:56
Чебаркульские чиновники под шумок бабки из бюджета быстренько осваивают и спасибо Дубровскому говорят за легальную тему: "По словам Владимира Гуры, 330 миллионов рублей выделено из районного бюджета на проведение субботников, 150 тысяч – на озеленение, столько же – на вывоз примерно 350 кубометров мусора с несанкционированных свалок, 150 тысяч – на сбор мусора в районе озер Чебаркуль и Еловое, 67 тысяч – на очистку района озера Чебаркуль от сухостоя, 100 тысяч – на приобретение контейнеров для ТБО". 330 миллионов при годовом бюджете Чебаркуля в 650миллионов и только на субботники. Вся область приезжайте к нам, погудим.
Гость
11 апреля 2014, 12:38
За последние несколько лет Чебаркуль загадили просто до неузноваемости.Властям ничего не надо.Раньше озеленением занимались,а теперь для виду пара клумб и всё.
Гость
10 апреля 2014, 11:17
Дорогие чиновники Курчатовского района да всего города, те что по благоустройству. Съездите вы вместо Дубаев и Тайландов в другие города России на пару дней, Белгород, Красноярск, Чебоксары, в Уфу, да и в любой городишко в этой республике и ещё десятки городов нашей страны. Посмотрите как должно выглядеть благоустройство современного города о которых вас просит и будет спрашивать Губернатор. Если нет времени ездить то просто прогуляйтесь по Яндекс или Гугл-панорамах. Чтобы на тротуарах не было грязи и они не разваливались, тротуары должны быть всегда выше земли и лучше если они будут из тротуарной плитки. Чтобы на газонах не парковались, нужно делать небольшие декоративные заборчики или антипарковочные столбы. Чтобы люди не разбрасывали мусор, элементарно вдоль тротуаров должны быть мусорки. Которые необходимо всего лишь взяв трактор с прицепом и одного человека и чистить хотя бы раз в неделю. Стыдно за самый новый и самый не благоустроенный район города.
Гость
10 апреля 2014, 16:59
Про Уфу, вы зря написали, там ни дорог ни благоустройства даже в центе узкие с плохим асфальтом улочки, а вот зелени правда там много.
Гость
10 апреля 2014, 12:00
Возьмите участок Свердловского от Лакокраски до Комсомольского пр. в Челябинске. Вот где АД для горожан и предпринимателей!!! Через Свердловский не перейдешь, на участке 2 километра нет НИ ОДНОГО перехода, тротуаров НЕТ! остановку трансмиссий отменили те кто в маршрутках никогда не издит! а вокруг сотни предприятий с тысячами работников добираются и ездят по грязи и ямам. Какие могут быть инвестиции, если элементарные элементы благоустройоства: пешеходные дорожки, дороги, остановки общ.транспорта не могут сделать у сотен существующих предприятий уже 10 лет почти в самом центре города миллионика.
Гость
10 апреля 2014, 16:21
разве они могут это заметить? они же на лимузинах пролетают.. до работяг нет дела..
Гость
10 апреля 2014, 12:42
Чистота города зависит не только от средств, которое правителтьство выделяет на уборку города. Менталитет горожан тоже имеет не последнее значение. Каждый год проводятся субботники, и результат видно буквально несколько дней, а потом все снова зас...тся, в прямом смысле, жителями нашего города! В парках, скверах, возле водоемов.. неужели нельзя свой мусор же с собой унести??? Что касается необустроенных дворов, так нельзя же за всем уследить! Высылайте фото на сайт, жалуйтесь. В нашем дворе сделали ремонт через 26 лет)) и то, потому что срок пришел, видимо. Все вопросы по дворам должны решать управляющие компании, а не губернатор.
Гость
10 апреля 2014, 15:36
В парках, скверах необходимо ставить урны и баки, и мусор регулярно вывозить..
Гость
10 апреля 2014, 12:41
Прошу обратить внимание городской администрации на объекты сохранившиеся с 90-х годов. Это колхозный рынок в Ленинском районе по ул.Дзержинского. С каким рвением чиновники с бывшим в то время Юревичем снесли рынок у Башни в Тракторозаводском районе. А вот начести порядок - организовать нормальные условия как для продавцов и покупателей на Колхозном рынке видимо силенок не хватает. Скорее всего отсутствует личный интерес г-на Давыдова.
Гость
10 апреля 2014, 14:58
Дед, а в администрацию Ленинского района обратиться тебе слабо ? Давыдов - это глава администрации города. А в Ленинском районе есть несколько сотен чиновников рангами пониже. Они успешно осваивают бюджетные деньги, а грязи под ногами не замечают, потому что не барское это дело, по улицам , дворам и рынкам района ходить. Они всё больше на машинах ездют и высоко - далеко летают, как и положено орлам !!!
Гость
10 апреля 2014, 13:38
НА 1000% СОГЛАСЕН!НЕТ БАРДАКУ И НЕРАДИВЫМ ЧИНУШАМ!!!
Гость
15 апреля 2014, 20:17
сколько чиновников живет в городе? неужели они *** по ночам выезжают в город и начинают его замусоривать? Кто мусорит то, давайте по честному ответим на вопос? А вот генералы мусорят интересно на территории военных городков?
Гость
10 апреля 2014, 15:35
Пустое это все. Пока расхитителей денег налогоплательщика не сажают - нет смысла чиновникам и правительству работать, тем более качественно.
Гость
10 апреля 2014, 16:29
горькая правда
Гость
10 апреля 2014, 17:29
Опять барин у нас молодец, а во всем виноваты холопы)))))
Гость
15 апреля 2014, 20:20
а кто виноват? Чернышевского читали? виноваты только холопы и это на самом деле факт, барин не мусорит где живет, душа аристократа и дворянина ему не позволит этого делать, а вот человек недалекого ума - мусорит в городе, а другой дворник убирает за ним, а виноват барин, если один другому сказать не может чтобы тот не мусорил, так?
Гость
14 апреля 2014, 03:05
В городе КОРКИНА все дороги разбиты начиная центра кончая окраины как после великой отечиствинной а глава УСЕНКА НЕ ВИДЕТ
Гость
15 апреля 2014, 20:22
в городе кого? это что за новый герой баррикад?
Гость
15 апреля 2014, 18:53
в беларуси никогда не будет грязи.потому что там песчаник.а не чернозем с глиной. но самое печальное.когда я прочитал - бедненько но чисто!... ребята. и это бедненько в тот самый момент.когда закупаются вертолеты для покатушек за миллионы долларов.когда вся шерсть ездит на немыслемо дорогих автомобилях.когда зарплату себе в разы увеличивают. а заводы сокращают обьемы производства...Эй. власть! ты дождешься портизанщины! воровство на всех уровнях практическиузаконено...вы на что интересно расчитываете? сколько отмеряли себе еще править? люди уже не верят вообще никому и ничеиу... очень интересно.кто на какой субботник пойдет?...властям рекомендую.чтобы не попасть в неловкое положение.проверить свои надувные бревна.чтобы во время субботника не сдулось...
Гость
15 апреля 2014, 20:35
так то не здоровая у вас позиция. губернатор кто он? причем тут закуп вертолета, так то он его не закупал, а наоборот от него хочет "избавиться", вы про что? какие немыслемо дорогие авто? бмв чтоли, ну стоит. да, копейка с жители облатси. Зарплату кто кому себе увеличил? а кто пойдет толковый работать во власть за 100 тысяч, паразит такой же неграмотный? человек грамотный, еще и в столице зарабатывает от миллиона в месяц, только с ответственностью за себя и гибким распорядком дня. Чиновник, зарабатывал 100 тысяч, постоянно торча на госслужбе и неся ответственность за таких как вы, которые его еще и ругают. сейчас если интересуетесь. меняют кадры везде. поменять резко нельзя, если работали в системе (неважно крупный бизнес либо служба) - знаете. воровство не узаканивали - оно идет от прорех Конституции, увы которую может поменять только народ (изучите порядок внесения изменения в Конституцию, это вам с виду показали СМИ, что Путин взял и поменял ее, ничего подобного, причем СМИ - финансируются иностранным капиталом). Все ваши доводы такие поверхностные, которые не отражают глубины все трудной ситуации. Кто такой Путин, например, кроме того что он юридически является президентом? а кто руководит фактически, думали? Я за государственность, а вы сбиваете с толку народ...
Гость
9 апреля 2014, 19:45
Уже не смешно. Одно по одному.
Гость
9 апреля 2014, 22:05
Зачем убираться на улицах? Скоро вновь зима - снег выпадет.... А коли снег выпадет, то за ним, обязательно, дожик теплый пройдет и ........,.,.
Гость
10 апреля 2014, 08:30
Каслинская 34 Можно заехать только на танке, все остальные прощаются с различными частями автомобиля. Ни мамочки с колясками, ни пожилые люди, ни уж тем более инвалиды пройти там не могут. Меня недавно парень из лужи вытаскивав - застряли прямо с коляской- не могла выехать из за снежной жижи. И такая картина уже 8 лет. Писала на сайты кого только можно. Ответ один - нет денег. Очень хочется кого- нибудь окунуть туда с головой!
Гость
10 апреля 2014, 09:28
Один только Парковый, будь он неладен, чего стоит. Грязи по колено.
Гость
10 апреля 2014, 09:40
а в кунашакском районе глава наотрез отказывается отправить на субботники работников администрации и сокращать их не будет, все чем то помогли на выборах , я не буду их сокращать и грязь не будут убирать ,а чем они будут заниматься, когда народ выйдет на субботники!а то народ его не избирал!он сам избрался!!!его дети не учатся в школе раз так ,чужие дети все выйдут на субботники!!как он хорошо устроился!за мусор отвечает народ человек люди!!!только не он и его приближенные!а когда на выборы шел девиз был, там где Закиров чистота и порядок!ГДЕ ЧИСТОТА? А ГДЕ ПОРЯДОК?
Гость
10 апреля 2014, 09:53
Свердловский проспект, участок вдоль цинкового завода: на разделительной полосе метровой ширины и см 3-5 высотой бурт каменной крошки. Для уборки тоже надо ждать субботника?
Гость
10 апреля 2014, 10:04
поддерживаю! весь город загажен
Гость
10 апреля 2014, 11:24
Был в тройке городов Беларуссии, да и в некоторых других регионах нашей страны и видел НАСТОЯЩИЙ порядок. Почему бы чиновникам не поучится у регионов которые умеют приводить территорию в порядке, а люди быстро привыкнут к чистоте и будут мусорить в разы меньше. Один из вечных вопросов, которым в России задаются интеллигенты и пролетарии, крестьяне и рабочие, старожилы и туристы - почему у нас в стране на улицах так грязно? http://tema.livejournal.com/1620372.html
Гость
10 апреля 2014, 11:50
Слабо Дубровскому. Лукашенко надо.
Гость
10 апреля 2014, 11:53
Видимо никогда не приведут в порядок фасады по Свердловскому пр. (самый позорный участок от Комсомольского.пр. до Авт. училища) а ведь это улица по которой в первую очередь судят о городе гости из других регионов, инвесторы. Съездите в Белоруссию, Башкирию и мн. др. регионы посмотрите как там приводят в порядок фасады, балконы хрущевок и брежневок.
Гость
10 апреля 2014, 12:33
Наши чиновники в первую очередь умеют деньги "осваивать" - никаких других умений нет. Просто работать муниципальным предприятиям и убирать город, латать дороги уже разучились: нужно провести тендер, на нем выбрать подрядчика, который все и освоит. Причем на конкретную работу останется процентов 20 от выделенных средств - остальное выведут через однодневки, оффшоры... Пришел Юревич - всех специалистов в управлении благоустройства, в дорожном хозяйстве выгнали, заменили на своих "спецов" по Роспилу. Результат налицо. Вернее на улице...
Гость
10 апреля 2014, 12:36
Полностью поддерживаю Дубровского Б.А. Необходимо навести порядок среди чиновников города Челябинска. Сити-менеджер Давыдов разрешил строить объект у памятника Курчатова. Кому нужен этот объект? И что теперь - проспект Ленина будет упираться в ".. объект"? Где были наши архитекторы, когда принимали чиновники решение о строительстве объекта? Господин Давыдов - не пора ли подумать и отменить решение о строительстве данного объекта, или это решение должны принять другие. Не забудьте подумать и о застройке Алого поля.
10 апреля 2014, 13:35
А новая торгашка у пам. Курчатову никакая не подземная как обещали! Наблюдал сегодня сверху! Выходит и Давыдова обманули?!