перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Зама начальника угрозыска челябинского ГУ МВД доставили на допрос в СКР

22 апреля 2014, 14:56
Гость
23 апреля 2014, 07:50
Я наслыщан об этих ребят, которых посадили, что они были гроза всех автоугонщиков, это были реальные ребята , которые каждую неделю задерживали матерых преступников, у моего родственника в 2012 угнали автомобиль, через некоторое время эти опера нашли и посадили четверых, уважаемый народ, кто работать будет теперь? если мы защищаем тех, кто у нас машины крадет, тех кто отбирает у женщин сумки, тех кто насилует? полиция и так в угол загнана, любой преступник может пойти и нажаловаться на сотрудника и его потом могут уволить, в данном случае действия СК не понятны
Гость
23 апреля 2014, 14:15
а Бугуева и Кольцова освободили в феврале или нет? Статья же была,что 6 февраля истекает срок содержания их под стражей.
Гость
23 апреля 2014, 16:42
Гость
23 апреля 2014, 14:15
а Бугуева и Кольцова освободили в феврале или нет? Статья же была,что 6 февраля истекает срок содержания их под стражей.
Нет, не освободили. Меньшенин нужен для мотивации продления срока содержания
Гость
24 апреля 2014, 11:23
у меня в 2012 году угнали, дак правоохранители без опечатки изъяли все оригиналы документов, посмеялись, попытались показать а зачем вам вообще машина, где взяли деньги на машину и т д, и требовали отдать все оригиналы документов и ключей, жалобы ни к ему не привели... все они родственники и переходят из одного района в другой... вот как то такое справедливое рзбирательство
Гость
22 апреля 2014, 17:59
Люди остановитесь. Руководство ГУМВД ЧЕЛ.области ,где ВЫ! Ваших же пацанов долбят!
Гость
22 апреля 2014, 18:43
Что это за термин - "пацанов". Это подполковников вы таким словом называете?
Гость
22 апреля 2014, 22:39
Гость
22 апреля 2014, 18:43
Что это за термин - "пацанов". Это подполковников вы таким словом называете?
Не цепляйся к словам. По сути-верно!
Гость
23 апреля 2014, 06:56
Гость
22 апреля 2014, 22:39
Не цепляйся к словам. По сути-верно!
Нет, неверно. Если считать офицеров полиции пацанами, то и во всем остальном будет пацанство гопническое и вместо закона - "понятия".
Гость
23 апреля 2014, 11:47
Андрюха держись!!!! А вы все с отзывами про плохую полицию, тогда как что случится то не надо звонить 02 и бежать в дежурку! САМИ РАЗБИРАЙТЕСЬ ТОГДА!
Гость
23 апреля 2014, 12:22
А вам в полицию и не дозвонишься.
23 апреля 2014, 12:43
Сами и так без вас разбираемся. Вы денег на прокорм у России не выклянчивайте. Зарабатывайте продажей сувенирных наручников.
Гость
23 апреля 2014, 18:06
По отдельности и не в форме - вы все нормальные. Но как наденете "пинджаки с погонами", да соберётесь кучкой - неизвестно, кого больше бояться и к кому за помощью обращаться. А насчёт 02 - сам-то попробуй дозвониться. ВОТ И ПРИХОДИТСЯ САМИМ РАЗБИРАТЬСЯ!
Гость
22 апреля 2014, 16:50
Кто дает право полиции бить задержанных? Генералы? Правительство?
Гость
22 апреля 2014, 17:25
а кто сказал, что его били (кроме заинтересованных лиц конечно)? сейчас уже спокойно от ответственности можно уйти таким способом.
Гость
22 апреля 2014, 20:40
Гость
22 апреля 2014, 17:25
а кто сказал, что его били (кроме заинтересованных лиц конечно)? сейчас уже спокойно от ответственности можно уйти таким способом.
а кто сказал, что не "били"?
Гость
23 апреля 2014, 11:27
А кто дает право угонять чужие машины???
Гость
22 апреля 2014, 17:32
Цирк продолжается! Угонщики скоро отпразднуют победу и начнется настоящий беспредел на улицах.
Гость
23 апреля 2014, 09:17
пусть хлеб свой отрабатывают менты... мы их бесплатно и их семьи выучили .а они издеваются над нами ... сколько денег тратим на эту не людь .....лично я в лице государства в котором живу и задушен налогами и платежами различными. хочу видеть своими глазами и глазами мои дети демократическое государство.... и вся и все кто нарушает закон этой страны должны отвечать по закону ...не пропустил пешехода заплати штраф ... убил человека сиди в тюрьме... избил человека сиди в тюрьме ... украл сиди в тюрьме... взял взятку пожызнено сиди втюрьме
Гость
23 апреля 2014, 11:30
Гость
23 апреля 2014, 09:17
пусть хлеб свой отрабатывают менты... мы их бесплатно и их семьи выучили .а они издеваются над нами ... сколько денег тратим на эту не людь .....лично я в лице государства в котором живу и задушен налогами и платежами различными. хочу видеть своими глазами и глазами мои дети демократическое государство.... и вся и все кто нарушает закон этой страны должны отвечать по закону ...не пропустил пешехода заплати штраф ... убил человека сиди в тюрьме... избил человека сиди в тюрьме ... украл сиди в тюрьме... взял взятку пожызнено сиди втюрьме
Смотря что надето у тебя на глазах, так и будешь видеть!!!
Гость
24 апреля 2014, 00:23
Гость
23 апреля 2014, 09:17
пусть хлеб свой отрабатывают менты... мы их бесплатно и их семьи выучили .а они издеваются над нами ... сколько денег тратим на эту не людь .....лично я в лице государства в котором живу и задушен налогами и платежами различными. хочу видеть своими глазами и глазами мои дети демократическое государство.... и вся и все кто нарушает закон этой страны должны отвечать по закону ...не пропустил пешехода заплати штраф ... убил человека сиди в тюрьме... избил человека сиди в тюрьме ... украл сиди в тюрьме... взял взятку пожызнено сиди втюрьме
Они свой хлеб отрабатывают сполна! Семьи их дома не видят, дети засыпают -папы еще нет, дети просыпаются - папы уже нет! Они постоянно на работе! И будьте поосторожней в высказываниях! Эта "нелюдь" по ночам в засадах сидит, чтобы такой как ВЫ, утром свою машину под окном обнаружили!
Гость
23 апреля 2014, 11:50
А когда у меня под окнами автоугонщика избивали 7-мь (семь) экипажей ДПС прокуратура заявила что факты не подтвердились. А ведь я им и фото и видео этого действа высылал. Очень у нас избирательна это система.
Гость
23 апреля 2014, 12:08
Значит - это не ваша машина была...
Гость
23 апреля 2014, 12:14
Автоугонщика? ДПС??? И сразу все 7 оставшихся в городе экипажей? И позировали еще, наверное, на камеру?)))) Извините,конечно, уважаемый, но меру неплохо бы знать. Хотя, возможно, Вы и правы: в нашем городе ДПС делать нечего , ибо дорожных-то нет, а пальцем в носу ковырять сутками ох как утомительно, вот ребята и развлеклись всем составом-)
Гость
23 апреля 2014, 16:44
Не родственник Ваш случайно?
22 апреля 2014, 17:43
Переаттестованные подполковники(!) скрылись!? Позорище.
Гость
22 апреля 2014, 22:38
Не хотят сидеть за просто так.Им ещё тяжелее. Нормальные мужики. Ситуация не нормальная!
Гость
23 апреля 2014, 16:12
Гость
22 апреля 2014, 22:38
Не хотят сидеть за просто так.Им ещё тяжелее. Нормальные мужики. Ситуация не нормальная!
Про позорище, ты это зря! Это нормальные опера. Этого .. никто не избивал. Так говорят только те, кто не знает тонкостей этого гнилого дела. Не зря же им заинтересовался сам Хинштейн...Далеко не поклонник полиции.
Гость
22 апреля 2014, 18:52
Мне вот интересно, а если на простого человечка наедут органы, у которого нет ни знакомых, ни покровителей, ни денег. Что ему делать и как быть? Ну, дорогу перешел кому-то, или обидел невзначай...
Гость
22 апреля 2014, 19:10
плохо очень будет, и вряд ли что-то сделаешь
Гость
22 апреля 2014, 19:17
турма баланду есть-много случаев
Гость
22 апреля 2014, 19:08
угонщики уже что не заслужевают хороших люлей? вы за свои машины готовы убить, а тут за угонщика заступаетесь. Ребята держитесь.
Гость
22 апреля 2014, 19:50
держу у у у у у у сь сь сь ь
Гость
23 апреля 2014, 13:37
еще как заслуживают. Такое ощущение,что вы сами тут все поворовать не против раз защищаете угонщиков. В любой момент каждый из вас может оказаться на месте пострадавших от автоугонщиков. Тогда совсем по-другому заговорите... Держитесь,вы молодцы. все хорошо будет,я верю.
Гость
22 апреля 2014, 19:13
Эй Вы!, законные поборники Эрефийских законов! как Вам Ваши законы? разве не Вы все время трындите "обжалуйте", "хотите жаловаться, жалуйтесь". Сколько стоит ваша законность и Ваше государство которому Вы якобы служите?.... Что же Вы кричите об оборотнях, а других не слышите? Разве не Вы сами попирали ту справедливость к которой щас взываете?.... Вы служили вертикали.... вот она... так радуйтесь. И много ли людей не из Вашей системы за Вас заступятся?.... правильно! Вы как тогда чихали на них так и щас чихаете. И если Вы рассчитываете на сочувствие, то я могу только злобно посмеяться. Палочки, галочки, статистика.... она существует не только ДЛЯ вас, она также существует и НА вас.
Гость
22 апреля 2014, 19:31
В точку! Даже добавить нечего!
Гость
24 апреля 2014, 11:05
молодец, все правильно написал
Гость
22 апреля 2014, 21:04
Куда катимся в Челябинске ????? Пускай Еката следственный комитет приезжает и потрулирует ночные улицы города!!!!!!
Гость
22 апреля 2014, 22:04
100% это так.
Гость
22 апреля 2014, 22:43
Гость
22 апреля 2014, 22:04
100% это так.
Бендерина- в ППС (Ребята,не обижайтесь, что к вам. Пускай из кабинетика вылезает и свежим воздухом дышит)
Гость
22 апреля 2014, 21:52
Если бы у уважаемых комментаторов,кто защищает угонщиков угнали автомобиль,они бы комментарии в защиту сотрудников угро писали.не знают обстоятельств,а выступить горазды с обвинениями сотрудников.в любой новости где задействованы полицейские и их методы вы готовы оправдать и защищать воров и убийц.пока вас это не коснется.пока ваш авто не угонят и родственников ни убьют.
Гость
23 апреля 2014, 06:59
Никто не защищает угонщиков. Бить подследственных на допросе - это преступление , за такое надо судить и сажать. Аргумент "а вот когда у вас украдут или изнасилуют" это детский сад.
Гость
23 апреля 2014, 11:25
Гость
23 апреля 2014, 06:59
Никто не защищает угонщиков. Бить подследственных на допросе - это преступление , за такое надо судить и сажать. Аргумент "а вот когда у вас украдут или изнасилуют" это детский сад.
Тем не менее действует.
Гость
23 апреля 2014, 00:21
Очень рекомендую прочесть статью депутата Александра Хинштейна. Очень часто вижу сей интересный персонаж по ТВ по большей части в политических передачах Владимира Соловьева. Статья очень интересна - она как раз раскрывает ВСЮ тему. В ней Хинштейн также ссылается на представителя генеральной прокуратуры Пономарева.
Гость
23 апреля 2014, 09:57
А Вас не смущает, что статья Хинштейна абсолютно односторонняя? О каком раскрытии ВСЕЙ темы при этом можно говорить? Явно является заказной и проплаченной. А услуги Хинштейна стоят весьма и весьма недешево.
Гость
23 апреля 2014, 12:58
У этого депутата с давних пор репутация сливного бачка.
Гость
23 апреля 2014, 02:59
Всем обиженным на действия полиции рекомендую почитать статью А.Хинштейна , московский комсомолец , от11.04, называется <дело о двух синяках>! прочитав вышеназванную статью, возникает ощущение , что действия некого Б! с УРФО , это ответ , демострация своих возможностей ! а самое главное, это возмлжномть еще помурыжить нормальных ребят в сизо! МЕТОДЫ СТАЛИНСКИЕ!
Гость
23 апреля 2014, 08:48
А ссылочку на статью можно!?
Гость
23 апреля 2014, 18:11
Гость
23 апреля 2014, 08:48
А ссылочку на статью можно!?
MK.RU Статья называется "Дело о двух синяках" в поисковике легко найти.
Гость
23 апреля 2014, 11:39
А напечатайте внизу сколько угонов в Челябинске с момента "не дешевой посадки оперов" стало?
Гость
23 апреля 2014, 18:14
Уважаемый Злой. Сегодня не успели найти данную информацию. Завтра точно обнародуем ближе к обеду.
Гость
25 апреля 2014, 00:36
на 40% больше. В статье Хинштейна написано об этом.
Гость
22 апреля 2014, 16:43
Полиция уподобляется преступникам,значит она преступна.
22 апреля 2014, 19:05
правильный вывод, но вопрос меры уподобления, к счастью, у нас решает суд - иначе, бы уже всех линчевали.
Гость
22 апреля 2014, 17:11
принудительно доставили.....обязан сам явиться по требованию следователя так то
Гость
22 апреля 2014, 17:35
читай внимательней назначено было на 14-00, а пришли в 11-00
Гость
22 апреля 2014, 17:27
Да что за рыба это такая этот Алексей Малов? Я даже боюсь подумать кто за веревочки то дергает.
Гость
22 апреля 2014, 18:00
Павел там не Малов, а те кто за ним стоят. Он сам уже пожалел что ввязался в эту игру. Ему свободу пообещали и условный срок, а вышло вон оно как - два реальных. Знал бы парень во что ввязывается не пошел бы на поводу у "некоторых".
Гость
22 апреля 2014, 17:27
Вот и давай отпор после этого ворам и убийцам. Кто вообще теперь что-то будет раскрывать после такого?
Гость
22 апреля 2014, 22:25
Этот вопрос постоянно обсуждается.Всё плохо. Жаль бастовать нельзя!
Гость
22 апреля 2014, 17:32
У нас, что целую область хотят черную сделать? Тут уже однозначно пора Москве вмешиваться
Гость
22 апреля 2014, 22:36
До нас справедливость на телеге едет.Не нужны мы сейчас,Крым-важнее.
Гость
22 апреля 2014, 17:42
Видимо большую машину украли
Гость
22 апреля 2014, 21:44
Согласна.как было сказано раньше,страшно представить кто кого за веревочки дергает.
Гость
22 апреля 2014, 17:57
***......! Все!!! работать больше некому ! Если сейчас закроют еще и Меньшенина, то здравствуй разгул беспредела в Чел.обл.
Гость
24 апреля 2014, 11:02
этот беспредел уже 20 лет...
Гость
22 апреля 2014, 18:01
Пацаны ! Мы с Вами! ДЕРЖИТЕСЬ!
Гость
22 апреля 2014, 21:46
Как ни прискорбно.
Гость
22 апреля 2014, 19:33
Вспомни про Бак.
Гость
22 апреля 2014, 21:48
Пожалуйста, оставьте человека в покое. Его убили,оклеветали на всю страну, а теперь тревожат память. Нельзя так, это не по-людски.
Гость
22 апреля 2014, 20:05
Во времена СССР уголовный розыск - это была элита милиции. Только они, уже тогда могли носить на постоянном ношении табельное оружие . Это был или ПМ , но настоящие опера выбирали только ТТ. Им и в ближнем бою можно было как следует дать по тыкве любому гопнику. Жаль , что так происходит . А кто нас защищать то теперь будет ? Если опер не может дать в морду убийце или насильнику девочке ?
Гость
23 апреля 2014, 08:31
Про ТТ и ПМ бабка-соседка по подъезду рассказала....????
Гость
22 апреля 2014, 20:10
Какая то скверная ситуация,надо разбираться. Не дело конечно зам.начальника УГРО области так прессовать. Да и других ребят тоже. Что то здесь не так в "датском королевстве". В конце то концов,где суд офицерской чести.
Гость
22 апреля 2014, 20:59
без тебя разберутся
Гость
22 апреля 2014, 21:32
Что за приблатненный угонщик, что из-за него кучу милиционеров позадерживали? Мажор не иначе, развлекался в свободное от поедания папкиных денюжек время. Зря этот маскирад, ей Богу, нормальные люди поуходят с органов
Гость
23 апреля 2014, 16:32
Мажор, ни Мажор, а аппаратуры для угона тысяч на 60 евриков у него при задержании имелось, больше самой стоимости угоняемой Х-5.
Гость
22 апреля 2014, 22:08
А не связан ли поджег СУ на Победе с этим делом? Кто кого?
Гость
23 апреля 2014, 16:34
Пожар не в СК, а в прокуратуре. Это другое ведомство.
23 апреля 2014, 00:40
Пацаны! Учите феню. Пацаны сейчас в Лефортово, а те, к кому вы адресуетесь, в избранной системе координат пацанами не являются, их и конвой в тройнике возить будет, отдельно от пацанов. Этот ваш уркаганский настрой, характерный вообще для челябинского гувд, ведет вас к заблуждению, чреватому опасным финалом. Не отождествляйте себя с другими людьми, вы свой путь сами выбрали, для вас и лагеря, и койки, и посуда отдельные. Это, кстати, четко осознавал любимый президентом Жеглов, помните его диалог с Копченым? Вы профессионалы и незнанием определенной терминологии отвертеться не удастся
Гость
23 апреля 2014, 07:04
Все верно. А то уже стали на полном серьезе именовать полицейских офицеров "пацанами" и требовать от начальства взять их под защиту, потому что так "по понятиям". А преступление, в котором их подозревают - избиение подследственного на допросе - это вроде как не только не считается, но даже так было и надо, потому что "вот если у вас машину угонят, то вы будете убить готовы". Такой вот уровень правосознания.
Гость
23 апреля 2014, 11:36
Ну вот! ДОРОГА ДЛЯ УГОНОЩИКОВ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ АВТОМАШИН В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОТКРЫТА!
Гость
24 апреля 2014, 11:25
она и раньше открыта была. Все камеры не работают, посты сняты-упразднены, при постановке на учет номер двигателя не проверяют, хороша страна Россия и законы принимают между прочим все те же депутаты, клубок одним словом
Гость
23 апреля 2014, 18:40
Странно (и интересно): В эту воронку, созданную КЕМ-ТО при помощи одного угонщика (за которым стоят ну о-о-очень "большие люди", только какие - неизвестно), втягивается всё больше и больше "блюстителей закона". Но местное "общество любителей законности", теряя своих членов, почему-то трусливо молчит, опасаясь стать следующей жертвой "всесильного автоугонщика". Может и в самом деле - "рыльце в пушку" (у всех)? Данное высказывание не касается родных и близких оказавшихся за решёткой, - они стараются поддержать. Ну а "коллеги"? Почему бы вам всем не написать рапорты на увольнение, в связи с тем, что ваши сослуживцы находятся в заключении и в бегах "по оговору"? Почему бы вам не организовать митинг в поддержку "пострадавших от режима", как это происходило и происходит на судебных процессах, где люди искренне пытаются поддержать попавшего под "молох судебной машины"? И ещё много "почему". Но вы этого не сделаете... Слаб человек, и телом, и духом... Причина одна: вы сильны только в своей системе, и боитесь из неё выпасть больше, чем защитить кого-либо.
Гость
23 апреля 2014, 19:26
согласна...нужно ведь что-то делать.
22 апреля 2014, 17:16
Титов, Меньшенин, невнятное заступничество Хинштейна - похоже, скверны дела у Скалунова.
Гость
22 апреля 2014, 17:26
Надвигается темная туча. Чуяло мое сердце, что не простое это дело было.
Гость
22 апреля 2014, 17:30
Избил человека - садись в тюрьму. А если ты при этом полицейский и избил подследственного, то тем более.
Гость
22 апреля 2014, 17:37
нормально, ты работаешь без отдыху, а тебе поощрение в виде СИЗО. и надо тогда такое счастье?
Гость
22 апреля 2014, 17:41
Тяжелая артиллерия бьет. Большие связи и деньги подвязаны. Очень не легко придется операм и их руководству. Сейчас главное чтоб руки не опустились.
Гость
22 апреля 2014, 17:54
Повторюсь, может быть, но четко прослеживается политика, на ослабление УРовского направления. Давно уже стоит задуматься: для чего это делается и кто за этим стоит.
Гость
22 апреля 2014, 17:57
А писали в СМИ, что по их делу организованную преступную группу выпустили на свободу, которая за 10 хищений иномарок была задержана. Похоже угонщикам в обмен на показания свободу предложили, вот они и согласились (а кто б не согласился?). Причем задерживали этих самых угонщиков их с поличным в Центральном районе города. Жулики на свободе - опера в тюрьме! Что-то как-то в рамки разумного не укладывается. Защищать то город и область от нечисти кто будет? Прячьте и запирайте свои машины подальше!!!
Гость
22 апреля 2014, 17:58
Держись Сергеевич! Мы с тобой!
Гость
22 апреля 2014, 17:55
ОООО , это продолжении занятной истории МАЛОВ-КОЛЬЦОВ-БУГУЕВ и др. все известные лица!!! Держитесь пацаны развязка близко! Видать сильно прижало УРФО, что они с ходательством об избрании меры пресечения выходят за сутки до задержания Меньшенина , втирая нам о принудительном приводе на допрос!
Гость
22 апреля 2014, 18:02
Держитесь пацаны, правду не спрячешь.
Гость
22 апреля 2014, 18:36
Руководство ГУ, ХА, там то работнички)))
Гость
22 апреля 2014, 18:34
Что, теперь увольняться что ли. . .
Гость
22 апреля 2014, 19:45
Ну наконец то
Гость
22 апреля 2014, 20:07
Попали под свою же схему "работы" с неугодными. Что же теперь удивляться и возмущаться.
Гость
22 апреля 2014, 20:25
ну теперь воровать легче станет)
Гость
22 апреля 2014, 22:51
а почему подполковники в бега подались?
Гость
23 апреля 2014, 00:20
что то тут не тот то пожар в прокуратуре то ген прокурор стреляется то теперь иза каково то угонщика зам главы прессуют дело ясное что дело темное могу лиш предположить что то что мы свами наблюдаем всего лиш круги на воде
Гость
23 апреля 2014, 01:29
СК УРФО, а за сиганувшего из курчатовского РУВД будет разборка? Или он никому нафик не нужен?
Гость
23 апреля 2014, 06:57
Цитата: "Адвокат Андрея Меньшенина Александр Кайдин подтвердил Chelyabinsk.ru тот факт, что с полицейским в настоящее время проводятся следственные действия. Завершится допрос, судя по информации юриста, не ранее 20 часов." Возникает вопрос - если с подзащитным проводятся следственные действия, то почему адвокат находится не рядом, а дает интервью?