RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Сколько стоит отпуск в Крыму?

23 апреля 2014, 10:50
Гость
25 апреля 2014, 13:24
Вы не понимаете, Крым нам нужен, еще как нужен, по политическим и геополитическим мотивам, да и потом это русская земля и не хватало еще, чтобы там Америка-фашист поселилась, надо еще Юго-Восток отстоять и присоединить к России, понятно, что сейчас трудный период, а вы как хотели, если там только разрушали, вот будем восстанавливать тепер свою землю
Гость
25 апреля 2014, 14:31
Вернули полуостров, это конечно хорошо. Плохо то что наше государство вместо того чтоб заставить наших авио- и жд- перевозчиков снижать тарифы, вместо того чтоб подтягивать курорты до уровня того же Египта, сделает все чтоб туры за границу только дорожали, чтоб народ скрепя зубами но ехал в тот же Крым или Сочи. В общем ситуация как и в машиностроении нашем, вместо того чтоб заставить производителей выпускать действительно качественную продукцию, завышаем пошлина на ввоз импортной. Короче ДУРДОМ. А еще говорим о переходе от сырьевой экономике.....
Гость
25 апреля 2014, 14:36
америкосовские фашисты и их гейропейские прихвостни мечтают захватить Крым и выпить там весь массандровский портвейн, который для России имеет ключевое политическое, стратегическое, геополитическое и геостратегическое значение. Не бывать такому! Сами выпьем! Крым наш!!!
Гость
25 апреля 2014, 17:13
Как же ваш мозг отравлен 1 каналом!ну с какого лешего валить всех в одну кучу и фашистов и американцев? Сейчас из-за политики Путина Россия оказалась в политической изоляции с еле дышащей экономикой и выигрывает больше всех от этой ситуации Китай, куда нам придется идти на поклон, и они своей мощной экономикой нас возьмут в рабство, а там и Дальний Восток и Сибирь себе заберут! Думайте хоть немного, если осталось чем.
Гость
23 апреля 2014, 18:00
и что там делать в начале мая?
Гость
24 апреля 2014, 00:28
В мае там делать не чего точно, а вот в июле есть что делать.
Гость
24 апреля 2014, 17:20
уж всяко лучше, чем в Челябинске сидеть
Гость
27 апреля 2014, 20:01
Гость
24 апреля 2014, 17:20
уж всяко лучше, чем в Челябинске сидеть
А чем в мае лучше сидеть в Крыму чем в Челябинске? Крым привлекал морем, купанием, пляжами. а в мае такого нету. Что там делать то?
Гость
23 апреля 2014, 23:02
Согласна с Магнолией! Может для Московского региона такие цены и приемлемые, но не для всей России! От Москвы до Крыма, наверное, можно и за 3000 добраться, для москвичей эта сумма, как для нас 1000р, разница примерно 1:3,конечно, для них это дешево, а вот 7000 в одну сторону из Челябинска на ж\д - это слишком! Вот вам и дешевый курорт!
Гость
24 апреля 2014, 01:17
вы, наверно, тоже на площади были
Гость
24 апреля 2014, 14:03
Гость
24 апреля 2014, 01:17
вы, наверно, тоже на площади были
Не валите все в одну кучу! И мыслите шире, чем в рамках курорта, если кричите про площадь!
Гость
24 апреля 2014, 16:36
Гость
24 апреля 2014, 01:17
вы, наверно, тоже на площади были
А почему вы решили что мы ходим и кричим?)
Гость
25 апреля 2014, 14:16
Не стоить забывать что итоговая сумма путешествия это не только перелет и проживание, даже если брать самый бюджетный вариант, это ведь еще и питание, и хотя бы парочка экскурсий, а на отдыхе так вообще ни в чем себе отказывать не хочется. Есть у меня знакомые, так они 5 лет назад на Черное море на 2 недели потратили 25000 на двоих, но когда супругу спрашиваешь, она говорит примерно так: ехали в поезде в самых дешевых местах, кушали доширак, с собой везли кучу продуктов:картошку, тушенку, макароны; сняли самую дешевую комнату, далеко от моря и на море питались тем, что привезли с собой. И чтоже хорошего в таком одыхе? единственное - подышали морским воздухом.
Гость
25 апреля 2014, 16:23
Всю жизнь туристы в походы ходили со своими продуктами. Турист без макаронов - лох! Питаться в ресторанах - буржуазно. Есть столовые. А так можно всю жизнь копить на Шератон в Гонолулу, да ещё с лобстерами на завтрак. Для того и едут на море - подышать свежестью морского бриза, а не пылью загазованного Челябинска. А сколько диких пляжей в том же Крыму, до ктр только пешком и с палаткой.
Гость
26 апреля 2014, 00:06
не согласна, 5 лет назад не более 22000 на двоих потратили за 10 дней, через день экскурсии, голодом не сидели , до моря максимум 10 мин.,+ шмотки, сувениры покупали, единственное ограничение - алкоголь (вино, коньяк,ча-ча)только на дегустациях пили.
Гость
26 апреля 2014, 23:22
Гость
25 апреля 2014, 16:23
Всю жизнь туристы в походы ходили со своими продуктами. Турист без макаронов - лох! Питаться в ресторанах - буржуазно. Есть столовые. А так можно всю жизнь копить на Шератон в Гонолулу, да ещё с лобстерами на завтрак. Для того и едут на море - подышать свежестью морского бриза, а не пылью загазованного Челябинска. А сколько диких пляжей в том же Крыму, до ктр только пешком и с палаткой.
Это кто что любит. Не все любители походного отдыха, кому-то пляжный нравится и комфорт. И таких большинство. Так что Крым неконкурентоспособен.
Гость
24 апреля 2014, 19:09
Совок + грязное море = Крым. Падкие на пропаганду езжайтесь, убедитесь. Может тем, кто краше Касаргов не видел, то понравится.
Гость
25 апреля 2014, 11:36
А ведь многие не видели краше Касаргов!
Гость
25 апреля 2014, 18:12
Гость
25 апреля 2014, 11:36
А ведь многие не видели краше Касаргов!
И что такого? Отсумы сами знаете.
25 апреля 2014, 18:51
Мне кажэтся у нас уральская природа оч. красивая, Касарги в том числе. С детства помню, много озер облазили пацанами, и с палатками и без оных, картошечка печеная, рыбалка, тут жэ в казане уху сваришь. И на Таганай пешочком от Миасса. Но понятие отдыха для каждого свое. Но почему то не отпускает чувство, что прицел сбит и ориентиры потеряны, как можно унижать то место где живешь?....
Гость
23 апреля 2014, 16:26
сначала людям наобещали дешевые билеты, а теперь попятную? Нечестно!
Гость
24 апреля 2014, 01:15
а вы не из тех, кто на площади орал "за крым"?
Гость
24 апреля 2014, 13:34
Никто не обещал, что будет честно.
Гость
24 апреля 2014, 16:34
Гость
24 апреля 2014, 01:15
а вы не из тех, кто на площади орал "за крым"?
НЕТ)))).
Гость
24 апреля 2014, 19:30
мы любили отдых в Одессе,теперь переберемся в Крым,билеты на поезд до Одессы стоили 5,5 тыс.
Гость
24 апреля 2014, 13:31
В Турцию и Египет отдых закроют. Причем не с той стороны, а с этой. Короче, вот вам Крым наш. Или Сочи. Или дома сидите. Одобряли присоединение Крыма - платите отказом от поездок за границу, это для начала.
Гость
24 апреля 2014, 16:37
а кто его одобрял? Жители Крыма и одобрили. а нас и никто и не спрашивал.
Гость
24 апреля 2014, 16:37
плохо что закроют.
Гость
26 апреля 2014, 18:39
А смысл ?? Сами же добивались упрощённого (безвизового) режима с Европой...
Гость
23 апреля 2014, 18:41
в начале мая уже открыт купальный сезон,а достопримечательности с природой круглый год,вот ,что там делать)))
Гость
24 апреля 2014, 00:30
фрукты в конце июля, персики , арбузы и т.д.
Гость
24 апреля 2014, 13:33
Гость
24 апреля 2014, 00:30
фрукты в конце июля, персики , арбузы и т.д.
Украина пресную воду перекрыла, сельское хозяйство на этом уничтожено, фрукты придется грузовыми самолетами завозить.
Гость
24 апреля 2014, 17:58
Гость
24 апреля 2014, 13:33
Украина пресную воду перекрыла, сельское хозяйство на этом уничтожено, фрукты придется грузовыми самолетами завозить.
да, как в Абхазии. Ничего своего не сажают, возят из Турции. Мужики все в ГАИ или милиции, бабы на базаре специи и эвкалипт в лесополосах ободранный продают.
Гость
24 апреля 2014, 21:01
да ну сами летите за 80 тысяч))) последний вариант что ли прям.
Гость
25 апреля 2014, 11:35
По Крыму еще только предстоить решить кучу вопросов и по воде и по электричеству и по транспорту и по отдыху, так что кто не знает наверно лучше не соваться т.к. будут возможно разачарования, кто раньше уже ездил и в теме тем можно.
24 апреля 2014, 09:31
Воды нет, электричества нет,развлечений нет- никакого комфорта. Что там делать?
Гость
27 апреля 2014, 10:54
Как что, бурить скважины, строить опреснительный комбинат, устанавливать электроопоры, прокладывать лэп по дну моря, строить мост, создавать рабочие места , дел куча. Сферу туризма быстро и одним махом не решить, это процесс не одного года.
Гость
24 апреля 2014, 23:10
Неее, мы лучше в Египет... Семья из 4-х человек на 9 дней 69тыс... в июне. Уж море то Красное точно получше Черного будет...
Гость
25 апреля 2014, 14:18
Для семейного отдыха оптимальный вариант "все включено", согласна
Гость
26 апреля 2014, 22:01
Мой приятель ездил в прошлом году по маршруту Киев > Львов > Одесса > Крым. Больше всего понравилось во Львове (почти Европа), меньше всего - в Крыму (совок и обдираловка). С учетом последних событий, ехать в Крым как-то не удобно перед украинцами. Есть в этом что-то подлое.
Гость
27 апреля 2014, 15:59
Перед какими украинцами вам неудобно? Перед западенцами, которые вас же ненавидят лютой ненавистью? У них эта ненависть передается из поколения в поколение. А в Крыму, хоть и совок, но люди нормальные, простые...
Гость
28 апреля 2014, 09:23
Не будет больше никакой Турции и прочего Египта. Забудьте. Выезд закроют, уже закрыли для сотрудников МВД, ФСИН, ФСКН и т.д. Это несколько миллионов человек с семьями. Теперь гражданским приготовиться. Нечего по Турциям шляться. Крым наш!!!
Гость
28 апреля 2014, 16:19
Вот-вот, еще одна причина не отдыхать в Крыму - море пренеприятнейшей публики...
Гость
27 апреля 2014, 12:01
Не Крымом надо заниматься, а Россию вытаскивать из ***.куда она погружается все глубже. Кругом нищета,медицина в загоне, образование никакое. Размер пенсий-только бы выжить,народ умирает, а власть водрузила себя на лавры. А СМИ наши врут напропалую, все рейтинги повышают власти.
27 апреля 2014, 13:45
Все оч. планомерно делается в этом направлении, и Крым и образование и медицина и армия как видите на высоте.
Гость
28 апреля 2014, 14:12
27 апреля 2014, 13:45
Все оч. планомерно делается в этом направлении, и Крым и образование и медицина и армия как видите на высоте.
Армия на высоте только по сравнению с грузинами и украинцами. Не дай бог с нормальным противником встретиться...
Гость
28 апреля 2014, 16:16
27 апреля 2014, 13:45
Все оч. планомерно делается в этом направлении, и Крым и образование и медицина и армия как видите на высоте.
С точки зрения насекомого и плинтус - высота небывалая...
Гость
25 апреля 2014, 11:59
Да ладно вам, России итак сейчас тяжело, все на нас рыпаются, кругом одни враги, но мы в тельняшках, выстоим, все у нас будет хорошо и наша страна-самая лучшая!!!
Гость
28 апреля 2014, 11:49
Шутите или серьезно?
Гость
27 апреля 2014, 00:41
в нормальный отель в крыму, в севастополе, обойдется примерно от 180000 руб(2взр+2 реб) + поборы обдираловка на каждом шагу, неверная инфа об отелях = дорого, я не имею ввиду поселение в сарае за 2500руб./ночь/чел. за бугром отдых дешевлев два раза и сервис выше.
27 апреля 2014, 10:21
Давай ссыль на сайт нормальной гостиницы. Вчера с парнем разговаривал с Крыма, грит за домик у моря будет просить 1,5 т.р. в сутки, по сути трехместный.
Гость
27 апреля 2014, 19:56
27 апреля 2014, 10:21
Давай ссыль на сайт нормальной гостиницы. Вчера с парнем разговаривал с Крыма, грит за домик у моря будет просить 1,5 т.р. в сутки, по сути трехместный.
Вот возьми ссылку на тот отель где мы отдыхали http://aquamarinehotel.com.ua/ могу подсказать где мы покупали в Челябинске с хорошей скидкой
27 апреля 2014, 20:37
Гость
27 апреля 2014, 19:56
Вот возьми ссылку на тот отель где мы отдыхали http://aquamarinehotel.com.ua/ могу подсказать где мы покупали в Челябинске с хорошей скидкой
Отель хороший. Цена 2.5. т.р. за сутки с едой, бассейном, медициной, + полцены аквапарк, парковка и пр. Давайте считанем, 10 дней + перелет = 32 т.р. за оч. хороший отель. Приемлемо жэ. Вдвоем полетишь сотки за глаза. В 11 году в турляндии был в 4*, на все про все 75 штук ушло на двоих. Но пляж я вам скажу, полное разочарование, такие валуны, ноги переломаешь.
25 апреля 2014, 12:43
А кто мешал желающим ездить в Крым раньше? ток желающих получить совковый сервис и грязное море по неслабым ценам что-то не было, а теперь там намного хуже будет, причем хуже всех будет россиянам, которые за этот ненужный Крым будут своими кровными расплачиваться!
25 апреля 2014, 18:57
А хуже всех будет тебе, тебя еще и жаба будет давить
Гость
25 апреля 2014, 09:48
У меня жена, двое детей, квартира, машина, дача и я не разу не был за рубежом. И как-то не тянет.
Гость
25 апреля 2014, 10:59
"Чукча в чуме" - Кола Бельды. http://www.youtube.com/watch?v=neRTgdDRuKc
Гость
25 апреля 2014, 11:46
Тоже не был,тоже так думал.Съезди хотя бы в Тайланд,мировоззрение поменяется.
Гость
25 апреля 2014, 13:35
Нигде не был, ничего не видел, слаще морковки ничего не ел. И как-то не тянет. Не жили хорошо, не будем и начинать.
Гость
26 апреля 2014, 10:49
Мы раньше в Сочи ездили отдыхать всей семьей. Ничего тянули. Сейчас даже мысли такой нет. Крым тоже с помощью российских налогоплательщиков скоро превратится в оазис. Только кому этот отдых доступен будет? Наши бизнес-мужи умеют каждую конюшню за пять звезд продавать, а тут край благодатный - но не про нас. Лучше себя не обманывать и в Турцию, там с этим попроще. Хотя с новыми обстоятельствами, похоже нам там не очень-то рады. Будем патриотически у себя родной воздух вкушать и на митинги ходить, чай не баре.
Гость
24 апреля 2014, 18:19
"семье с двумя детьми школьного возраста затраты на экономичный двухнедельный отпуск на полуострове в майские праздники обойдется в сумму около 50 000 рублей, с учетом дороги в обе стороны, проживания, питания и экскурсий." Как так если перелет только 55000 рублей самый дешевый вариант?
Гость
24 апреля 2014, 22:42
50 000-это с учетом дороги в обе стороны пешком
Гость
26 апреля 2014, 16:19
а вы еще не привыкли к бессовестной лжи этих считальцев?
Гость
25 апреля 2014, 20:51
нормально там, я много где за границей был, в Крыму в прошлом году, там реально хороший климат и идеальные условия для невзыскательных туристов. А билеты по 3500 из Чела будут ЛЕТОМ
Гость
26 апреля 2014, 16:35
ага. вот как раз в местах обитания невзыскательных и загажены лифты, подъезды и пространство под окнами. а теперь еще и на отдыхе предлагают этим "наслаждаться"?
Гость
28 апреля 2014, 10:40
Даже ник себе выбрал правильный, действительно хороший представитель народа....
Гость
24 апреля 2014, 09:14
там уже купаются во всю, пока вы зависть проливаете в комментариях
Гость
24 апреля 2014, 09:35
Чему завидовать? Каждому своё. Писать смешные комментарии, по меньшей мере, глупо. Там в июне-то купаются только те, кто с северных мест приехали. Не знаю, как можно ехать в регион, который вообще на пороге войны стоит.
Гость
24 апреля 2014, 11:42
Сказочник Вы! Сейчас там температура воды +13 градусов. Да и воздуха невелика.
Гость
24 апреля 2014, 16:36
Гость
24 апреля 2014, 11:42
Сказочник Вы! Сейчас там температура воды +13 градусов. Да и воздуха невелика.
Там холодно еще.
Гость
24 апреля 2014, 18:04
Не надо спешить на отдых в Крым этим летом. Пусть всё устаканится, образуется. Да и планировали мы отдых без учета, что Крым наш. Так что разбегаемся по Турциям, Тайландам и Египтам. А отдых в Крыму - это недалёкое будущее.
Гость
25 апреля 2014, 23:49
согласна, пусть чистоту наводят, а то летом в 2013 г. срач срачем еще и дорогое жилье (в ЮБК)
Гость
28 апреля 2014, 10:39
До какой степени народ у нас простой и наивный! Ну сколько лет и раз уже обманывали и все равно опять поверили...... Правда пословица говорит, простота хуже воровства...
Гость
29 апреля 2014, 21:16
хорошая пословица но не к месту) т.к. смысл ее в другом
Гость
25 апреля 2014, 20:54
фото и немного текста по прошлой поездке здесь http://zloynavsex.livejournal.com/ не обессудьте писал не про все и для своих, причем в прошлом году, опубликовал всвязи с ...
Гость
27 апреля 2014, 23:54
уж лучше в турции отдохну, чем в Крыму..в России вообще опасно и вредно отдыхать, итак тут живем, спасибо богу за это
Гость
10 мая 2014, 14:22
Путешествуем более 9 лет по Европе, ниже 4-ки и только с видом на море не брали. Не когда не гнались за дешевизной. В этом году только Крым. В Турции и Египте не были т.к. низкая цена всегда настараживает. У каждого человека или предмета есть своя себестоимость. Так давайте любить себя и свою страну!!! Тогда все и у нас будет хорошо!!!
Гость
14 марта 2015, 14:40
да ну его,я лучше в Джубгу,в аквапарк...
Гость
26 апреля 2014, 20:21
А наша семья (2 взр+2 детей) выбрала Геленджик (хотя до этого отдыхали только за границей, но сейчас страшновато ехать) - авиабилеты тоже дорогие - 80 000 руб, а вот жд билеты намного доступнее - купе 5500, плацкарт 3500 взрослый, детский купе 2000, плацкарт 1400., для проживания сняли дом - 2500 сутки, в центре, в 5-ти минутах от моря, с хорошей мебелью, стиральной машиной автомат, закрытым зеленым двориком, и т.д Да и Геленджик очень красивый курорт с развитой инфраструктурой, так что думаем что отдохнем хорошо!
Гость
25 апреля 2014, 21:14
Вот кто хвалит эту ПРОКЛЯТУЮ Америку-гадину, вот пусть туда и уматывает навсегда, скатертью дорога, и целуйте им одно место, вы у них там в подметках будете, грузчиками, уборщиками, посудомоями, туалеты мыть захотелось, мда..., вот счастья-то...?!