RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
609 комментариев к публикации

В челябинском дворе мужчина ударил по голове хозяйку лаявших чау-чау

22 мая 2014, 11:57
Гость
22 мая 2014, 13:34
Мой маленький ребёнок в 21.00 ложится спать, а из за таких собачниц и пьяных компаний уснуть невозможно. Конечно бить за это не стоит, но пора уже задуматься что вы мешает другим.
Гость
22 мая 2014, 13:42
А собачки ложатся спать в 10 утра, а из-за таких ребенков, которые бегают и орут по двору, уснуть им невозможно.
Гость
22 мая 2014, 13:56
и что теперь, всем из-за вас по струне ходить и шепотом разговаривать? не нравиться шум, живите отдельно
Гость
22 мая 2014, 14:02
Особенно напрягают собачье экстрименты в свежей травке. Дети радостно бегают по зелёным лужайкам-потом сандалии отчистить не можешь!
Гость
22 мая 2014, 14:53
Мужчина,конечно , перегнул палку. Но эти собачники в самом деле достали уже. Все пешеходные тропки и детские площадки в собачьих фекалиях. Надо брать с них налог и на эти деньги строить площадки для выгула, подальше от двора, чтобы собачий лай не мешал людям
Гость
22 мая 2014, 16:49
Пусть им площадки для выгула строят на их личные деньги. Им никто не обязан. Я против, что бы мои налоги шли на собачий досуг.
Гость
22 мая 2014, 18:16
я 48 тысяч транспортного плачу, разрешаю оттуда взять, всё равно дорог нет
Гость
22 мая 2014, 18:58
Гость
22 мая 2014, 18:16
я 48 тысяч транспортного плачу, разрешаю оттуда взять, всё равно дорог нет
Земля в мегаполисе очень дорогая, это раз, не хватит уважаемый. В микрорайонах с ПЛОТНОЙ застройкой СОБАЧЬИ ПЛОЩАДКИ СТРОИТЬ НЕГДЕ!!! Как решать проблему? Может на крышах построить?
Гость
22 мая 2014, 13:55
Ни разу не слышала, как лают собаки этой породы. Очень спокойные, молчаливые и неторопливые животные. Впрочем, если человек неадекватен, он будет искать какой угодно повод и объект для агрессии. Для него же хорошо, что это был чау-чау, а не питбуль.
Гость
22 мая 2014, 14:41
адекватные люди собак во дворах не выгуливают
Гость
22 мая 2014, 15:01
Гость
22 мая 2014, 14:41
адекватные люди собак во дворах не выгуливают
Адекватные люди ерунду как ты не пишут
Гость
22 мая 2014, 15:08
Спокойно и молчаливо подбежит и тяпнет за ногу. Надоели эти собачники со своими кидающимися собаками.
Гость
22 мая 2014, 13:37
были бы намордники - и не гавкали бы! а ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ!!!!! на любой собаке!!!!! тем более гуляли во дворе ЖИЛОГО ДОМА!!!! даже такса может укусить ребенка и мало не покажется!!!!!!!
Гость
22 мая 2014, 14:40
Это где такое написано, что намордник должен быть? Порода не бойцовская, возможен свободный выгул. Да и что бы Вы знали, в наморднике собаки тоже прекрасно лаять умеют.
Гость
22 мая 2014, 14:44
нажрались и ударили женщину-тут опровдания быть не может
Гость
22 мая 2014, 14:59
Гость
22 мая 2014, 14:40
Это где такое написано, что намордник должен быть? Порода не бойцовская, возможен свободный выгул. Да и что бы Вы знали, в наморднике собаки тоже прекрасно лаять умеют.
затяни по туже - и не будет гавкать)
Гость
22 мая 2014, 14:02
А когда Ваш ребенок орет всю ночь и мешает спать другим? Тоже пора задуматься!
Гость
22 мая 2014, 14:20
Вам уже поздно задумываться, если такие мысли начинают посещать.
Гость
22 мая 2014, 14:28
однозначно, шуметь ночью никому нельзя
Гость
22 мая 2014, 14:34
какие дети? вы о чём? быдло ударило гражданку, статью читали?
Гость
22 мая 2014, 13:35
Вот это и отличает менталитет российский от западного. Там бы в суд подали, а у нас решат вопрос на месте. Раз ее ножкой от стула и нет проблем. Деятельный мы народ чересчур. У нас во дворе тоже у одного собака может всю ночь гавкать - брошу как-нибудь через забор бутылку зажигательного коктейля и не будет проблем. Надоело уже разговаривать и просить по-человечески. Ему плевать, а мне тем более.
Гость
22 мая 2014, 17:23
На Западе зато нет везде гадящих питомцев с невменяемыми хозяевами -потому что штрафы огромные. Там собаководы гуляют с совочком и кулечком, а у нас можно гадить в сквере, среди отдыхающих людей! А если ваша собачка обгавкает ребенка или напугает, или не дай Бог покусает - вас так засудят там, что всю жизнь будете расплачиваться с потерпевшим.
Гость
22 мая 2014, 19:23
Гость
22 мая 2014, 17:23
На Западе зато нет везде гадящих питомцев с невменяемыми хозяевами -потому что штрафы огромные. Там собаководы гуляют с совочком и кулечком, а у нас можно гадить в сквере, среди отдыхающих людей! А если ваша собачка обгавкает ребенка или напугает, или не дай Бог покусает - вас так засудят там, что всю жизнь будете расплачиваться с потерпевшим.
Вы, похоже, на западе не были. Никто в Штатах не носит совочек с собой, на площадках для выгула собак есть стойки с полиэтиленовыми пакетами, как в ашане.
Гость
22 мая 2014, 19:51
Гость
22 мая 2014, 19:23
Вы, похоже, на западе не были. Никто в Штатах не носит совочек с собой, на площадках для выгула собак есть стойки с полиэтиленовыми пакетами, как в ашане.
Ну давай расскажи как собаки в штатах кладут кирпичами на детских площадках, умник
Гость
22 мая 2014, 13:43
С каких это пор у нас прокуроры заделались защитниками животных? По-другому эту даму и не назвать, потому что мозга у таких людей нет. Две чау-чау запросто могут загрызть небольшого ребенка.
Причем здесь защита животных? Прокуратура выступила в защиту потерпевшей женщины.
Гость
22 мая 2014, 14:32
а метеорит может разрушить Челябинск! запретить Челябинск!
Гость
22 мая 2014, 14:33
причем здесь чьи то дети? и загрызть? т так то что делают дети в 21:30 на улице? что теперь всем помереть раз у вас дети? у всех дети и жить они будут в мире где, представляете, есть другие люди, собаки, кошки и т.д.
Гость
22 мая 2014, 13:56
А мои дети никогда так рано не ложатся!! Я считаю, что 21 час летом это еще практически день... Нечего лишать детей радости дня...
Гость
22 мая 2014, 14:21
Это видимо ваши дети до 4 утра с визгами по двору носятся
Гость
22 мая 2014, 14:33
Ну это Ваши дети и Вам решать..
Гость
22 мая 2014, 14:36
Прально! Пускай до полуночи прыгают (независимо от возраста), а потом спят до одинадцати! Соблюдение режима дня- залог здоровья (прежде все психического) и хорошего развития ребенка.
Гость
23 мая 2014, 11:39
Чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки.
Гость
23 мая 2014, 12:05
как хорошо сказано, поддерживаю
Гость
23 мая 2014, 12:18
красава! жаль плюсануть тебе тут нельзя
Гость
23 мая 2014, 12:25
Вот и ходите к собакам лечиться, стричься, обучаться....
Гость
22 мая 2014, 23:35
А у меня муж и кот. И вечно гадят дома. Один в ботинки другого, а тот по всей квартире.
Гость
23 мая 2014, 00:54
Мужа вы сами выбирали, как впрочем и кот -ваша прихоть. А соседей не выбирают.
Гость
23 мая 2014, 09:24
Гость
23 мая 2014, 00:54
Мужа вы сами выбирали, как впрочем и кот -ваша прихоть. А соседей не выбирают.
Если бы сама. И тот и другой сами пришли, вот и пустила пожить
Гость
23 мая 2014, 12:01
Гость
23 мая 2014, 09:24
Если бы сама. И тот и другой сами пришли, вот и пустила пожить
А можно я к вам тоже загляну?
Гость
23 мая 2014, 10:04
Гуляю с собаками, не лают, ни на кого не смотрят... Нормальные люди, прилично выглядящие, улыбающиеся, успешные, спешащие на работу (утром к примеру), ни разу не высказали возмущения, смотрят, улыбаются... Но как идет нечто бесформенное с несчастной рожей, или с пропитой рожей, всем недовольное, не понятое и не признанное "неблагодарным" человечеством, обязательно постарается вылить поток помоев бурлящих внутри. Смешно и жалко на таких "человеков" смотреть. Подобные темы как некая известная субстанция мух, привлекает ненавистников всего живого, которые сами глубоко несчастны, но и люто ненавидят всех вокруг... собаки это только небольшая часть их всеобемлющей ненависти.
Гость
23 мая 2014, 11:07
а .. то убираете за собакой? или оно удобряет газоны?
Гость
23 мая 2014, 11:38
Гость
23 мая 2014, 11:07
а .. то убираете за собакой? или оно удобряет газоны?
Удобряет так то... для особо одаренных, за 1-2 недели от экскрементов собак даже следа на траве не остается, а вот убирать горы окурков, пакетов, использованных подгузников, шприцов и сигаретных пачек приходится дворникам. У меня прекрасные отношения с дворником и она жалуется на битые бутылки, шприцы, вываленный мусор, а собачки ей ну никак не мешают... На детской площадке я не гуляю, на асфальте тоже, а на траве за домом это только для травы польза. Даже весной все накопленное за пару недель исчезает, остаются только следы деятельности "царей природы".
Гость
23 мая 2014, 11:45
А в туалет ваша животность куда ходит? Дома на коврик?
Гость
23 мая 2014, 10:19
Хотелось бы поддержать женщину, но смотрю и не вижу добропорядного собаковода: где намордники? где пакеты для какулей?
Гость
23 мая 2014, 11:08
Пакеты возможно в карманах, ну а намордники? хи хи хи, это же не Мегалозавр?))) Просто - звоночек))
Гость
23 мая 2014, 12:06
Гость
23 мая 2014, 11:08
Пакеты возможно в карманах, ну а намордники? хи хи хи, это же не Мегалозавр?))) Просто - звоночек))
С каких это щей Чау-Чау звоночком стали
Гость
23 мая 2014, 12:13
так то от собак г. куда меньше чем от людей. к тому же, собачье через месяц размывается
Гость
23 мая 2014, 13:46
Я не убираю за своей собакой и не собираюсь этого делать,пока не введут закон,в котором будет ясно сказано,что я должна убирать за собакой,если такой закон будет,я готова без всяких вопросов ходить с пакетиком и убирать за своим любимым питомцем ,вот и всё.И никто мне не имеет права запрещать держать у себя в квартире собаку.Я не выгуливаю её на детских площадках,и ночами мой пёс не лает.
Гость
23 мая 2014, 14:10
что, в КоАП нет статьи, запрещающей гадить ?
Гость
23 мая 2014, 15:39
Вам может еще персональный закон написать о том что в подъездах не испражняться, урны не переворачивать и не поджигать, кирпичами окна не бить?????? Не несите чушь!!! Если по своей породе хряк, не повод этим гордиться!
Гость
23 мая 2014, 15:56
А вот зря не убираете.. У меня собака крупной породы. И мне не стыдно убрать за ним какашки. Вы же дома за собакой убирали/убираете? Обычный целлофановый фасовочный пакетик решает множество проблем. Убрала, завязала пакетик, а потом этот пакетик в мусорку (не в урну, а именно в мусорку). Зато ни один человек мне не говорит во дворе, что моя собака загадила все вокруг.
Гость
22 мая 2014, 14:28
да там эта собачница наверно стала огрызаться как собака на замечания недовольного гражданина, вот и получила по тыкве. Вроде все правильно. Тявкающие собаки должны не возле дома выгуливаться. Сам раньше держал пса, во дворе не выгуливал, ибо это не совсем правильно
Гость
22 мая 2014, 14:48
А где выгуливали, простите? Площадок для выгула собак в городе нет.
Гость
22 мая 2014, 15:58
Гость
22 мая 2014, 14:48
А где выгуливали, простите? Площадок для выгула собак в городе нет.
площадок для выгула коров тоже нет. Значит ли это, что можно выгуливать там, где удобно ?
Гость
22 мая 2014, 16:41
Гость
22 мая 2014, 14:48
А где выгуливали, простите? Площадок для выгула собак в городе нет.
Может тогда не стоит заводить животное раз условий нет? Ну или выгуливайте у себя в квартире.
Гость
22 мая 2014, 14:40
говоря простым языком, любители животных, как обычно, выгуливали собачек на детской площадке, других в Челябинских дворах просто нет. Мужик вышел, и сделал замечание. Любители животных ответили традиционно: "А она не кусается", "я за нее уверен", "да тут окурков и шприцов больше чем собачьих фекалий, вот пускай нарики и курильщики убирают". Мужик наверняка стал цитировать "Правила содержания собак и кошек на территории города Челябинска", разволновался, начал жестикулировать. Забыл, что в руке заготовка, ну, нечайно задел. Наверно поэтому полиция никакого состава преступления и не увидела.
Гость
22 мая 2014, 18:10
Да не, он просто поздоровался с кем то, а палка в руке была, вот и зацепил женщину.
Гость
22 мая 2014, 18:16
Собачникам пора понять -на любое действие, всегда найдется противодействие. Люди терпят терпят.....а потом бац и в полицию сразу собачники бегут. Хоть бы задумались почему их ненавидят!
Гость
22 мая 2014, 19:53
Гость
22 мая 2014, 18:16
Собачникам пора понять -на любое действие, всегда найдется противодействие. Люди терпят терпят.....а потом бац и в полицию сразу собачники бегут. Хоть бы задумались почему их ненавидят!
Противодействие должно быть законным, вот если бы он к участковому сходил, написал жалобу на соседей, это бы посчитали активной гражданской позицией. А палкой по голове - это беспредел.
Гость
23 мая 2014, 10:53
про пьяных ублюдков я со всеми кто пишет тут про них согласен...но вот про соседей...к кому вы бежите если обворовали вашу квартиру, за солью к кому идете? ДА.соседи тоже бывают алкашами, но о них выше написано и не раз, и не одним человеком. собаки..если человек профессионально занимается содержанием и разведение собак, то собаки не доставляют проблем окружающим.Лично я ни чего не имею против того,что люди содержат собак в квартирах, выгуливают их(но только в специально отведеных местах)...
Гость
23 мая 2014, 11:14
С Вами солидарен.
Гость
23 мая 2014, 12:06
я автор того объявления на которое хотелось бы добавить...когда писал сообщение, то в голову не пришло то о чем я хочу сказать. может это важности не прибавит, но все равно. Я сам не являюсь разводчиком, не занимаюсь содержанием собак. Но и собак я сильно не жалю, а иногда боюсь. Но это не дает мне ни какого права каким то образом ущимлять их права. Если они ни кому не мешают (в рамках закона), то зачем как то им мешать, устраивать судебные тыжбы, избивать. колечить? Даже в законе прописан способ..называется он досудебное уригулирование проблемы (в трактовании могу ошибать, но смысл думаю понятен). Подошли к владельцу собаки и вежливо попросили его гулять с собакой подале от дома (вежливо попросили). да. с первого раза может разговор не получиться или человек не сразу выполнить просьбу, договоренность. Вот если не выполнит догворенность после длительные (в меру) переговоров, уговоров то тогда у вас есть право обащаться в органы которые следят за подобными нарушениями. А то у нас, как на примере с авто...один раз нарушил по мелочи и уже бегут с битами разбираться...каменный век ей богу какой то. А если собака "моська"..тоже намордник одевать? соизмерять размеры питомца тоже надо трезво. Если собака маленькая, то я считаю что намордник не нужен. Хватит поводка ругулируемого по длинне. А если собака крупная, да в добавок бойцовская..то тут уж увы надо и намордник и соотвествующий поводок. А как быть с кошками? вот вам вопрос на размышление.
Гость
23 мая 2014, 12:27
Гость
23 мая 2014, 12:06
я автор того объявления на которое хотелось бы добавить...когда писал сообщение, то в голову не пришло то о чем я хочу сказать. может это важности не прибавит, но все равно. Я сам не являюсь разводчиком, не занимаюсь содержанием собак. Но и собак я сильно не жалю, а иногда боюсь. Но это не дает мне ни какого права каким то образом ущимлять их права. Если они ни кому не мешают (в рамках закона), то зачем как то им мешать, устраивать судебные тыжбы, избивать. колечить? Даже в законе прописан способ..называется он досудебное уригулирование проблемы (в трактовании могу ошибать, но смысл думаю понятен). Подошли к владельцу собаки и вежливо попросили его гулять с собакой подале от дома (вежливо попросили). да. с первого раза может разговор не получиться или человек не сразу выполнить просьбу, договоренность. Вот если не выполнит догворенность после длительные (в меру) переговоров, уговоров то тогда у вас есть право обащаться в органы которые следят за подобными нарушениями. А то у нас, как на примере с авто...один раз нарушил по мелочи и уже бегут с битами разбираться...каменный век ей богу какой то. А если собака "моська"..тоже намордник одевать? соизмерять размеры питомца тоже надо трезво. Если собака маленькая, то я считаю что намордник не нужен. Хватит поводка ругулируемого по длинне. А если собака крупная, да в добавок бойцовская..то тут уж увы надо и намордник и соотвествующий поводок. А как быть с кошками? вот вам вопрос на размышление.
"А если собака "моська"..тоже намордник одевать?" - давайте без если.
Гость
23 мая 2014, 12:46
надо ввести налог на собак в соответствии с весом животного а то развелось собак всю территорию обгадили
Гость
23 мая 2014, 13:05
Люди больше гадят, чем собаки и кошки вместе взятые. Всю природу загадили пластиком, окурками промышленными отходами.... Собачье г..но от силы два дня можно видеть, а потом не найдете, все перерабатывается, так как имеет органическое происхождение. А вот пластик 100 лет не разлагается. С себя начните за чистотой следить. В городе организован раздельный сбор мусора на переработку. Кто-нибудь заморачивался по этому поводу? Попробуйте, вы ужаснетесь, когда увидите сколько пластика только одна семья потребляет. Это похуже какашек собачьих....
Гость
23 мая 2014, 13:53
Гость
23 мая 2014, 13:05
Люди больше гадят, чем собаки и кошки вместе взятые. Всю природу загадили пластиком, окурками промышленными отходами.... Собачье г..но от силы два дня можно видеть, а потом не найдете, все перерабатывается, так как имеет органическое происхождение. А вот пластик 100 лет не разлагается. С себя начните за чистотой следить. В городе организован раздельный сбор мусора на переработку. Кто-нибудь заморачивался по этому поводу? Попробуйте, вы ужаснетесь, когда увидите сколько пластика только одна семья потребляет. Это похуже какашек собачьих....
Люди и платят СЕБЯ за каждого в ЖКХ. Обратитесь к властям и предложите варианты эффективного вывоза мусора из города. Если существуют проблемы, это не дает право игнорировать правила выгула собак. Оправдывая свои пустыпки, требуете от других соблюдать закон!
Гость
23 мая 2014, 15:25
Гость
23 мая 2014, 13:53
Люди и платят СЕБЯ за каждого в ЖКХ. Обратитесь к властям и предложите варианты эффективного вывоза мусора из города. Если существуют проблемы, это не дает право игнорировать правила выгула собак. Оправдывая свои пустыпки, требуете от других соблюдать закон!
не-не-не, гораздо проще сказать - "начните с себя!" и продолжать гадить.
Гость
23 мая 2014, 17:12
у меня вопрос к хозяйке собак ,- вы платите за собак налоги или нет.
Гость
24 мая 2014, 10:42
Ссылку дайте, где указ на налог животного?
Гость
24 мая 2014, 11:43
Гость
24 мая 2014, 10:42
Ссылку дайте, где указ на налог животного?
За продажу щенков. Ведь не по великой любви хозяйка держит целую свору.
Гость
24 мая 2014, 12:14
Гость
24 мая 2014, 11:43
За продажу щенков. Ведь не по великой любви хозяйка держит целую свору.
С продажи автомобиля даже не берётся налог ( от энной суммы). А щенки у нас что? уже дороже машины стоят? Или вы считаете, что все собаководы ради корысти и наживы держат животинок?
Гость
24 мая 2014, 13:58
Я люблю животных и нейтрально относился к собакам на улице, но вот когда уже с чадом малолетним гуляешь своим, по парку, по озеру, по тротуарам, а тебе на встречу 50 килограммовые любимцы с хрупкими девушками, без намордников уже начинаешь немного подзадумываться о ношении травматического оружия с собой, к алкашам наркоманам и прочим «чотким» пацанам, количество которых увеличилось вместе с ростом температуры отношусь также. Но если приводить параллели то это быдло я вообще не считаю за человеческий объект, и в большинстве случаев бояться они и их нужно не хаять а лечить и тд., то собачники вроде вполне на вид нормальные люди, а рука тянется за травматом гораздо чаще, чем в случае ЧОТКИХ, так стоит ли подгонять под изгоев одних и выгораживать других ? собачник диагноз соглашусь с одним комментарием. Кто в центре живет, погуляйте по спальным районам вечером, за прогулку штук 10-15 точно встретите, и каждый раз напрягать заднюю мышцу с приближением такого чуда, уж очень неохота, если про толерантность говорить то пусть лучше гомики гуляют. PS Решил побегать в парке на озере по утрам, одно утро от собак побегал и забил хватило. Бег он как бы на сердце должен положительно сказываться а не наоборот
Гость
24 мая 2014, 14:44
Чуть без достоинства не оставили?
Гость
24 мая 2014, 14:58
Поддерживаю. В сквере по Воровского, напротив военкомата собаководы выгуливают своих пиомцев со всей округи!! Замечаю, ведут и с улицы Яблочкина, и с других микрорайонов. Пардон, сквер для выгула собак??? Полиция пусть приедет в промежуток времени с 22:00-00:00 и штрафует пачками любителей собак!!! Уже невозможно в сквере с ребенком гулять. Поставили новые фонари красивые, столбы фонарей собаки уже все обоссали. Сколько можно терпеть???
Гость
24 мая 2014, 15:01
На велосипеде тоже страшно кататься, не знаешь откуда выскочит собака. Было у меня уже пара ситуаций.
Гость
22 мая 2014, 14:22
Чао - Чао спокойная собака, а этого пьяного мужика необходимо посадить.
Гость
22 мая 2014, 16:05
во дворе не должно быть никаких собак, пьяный мужик тоже может спокойный был.
Гость
22 мая 2014, 20:32
ЛЕНУ САМУ САДИТЬ НАДО. ВСЕХ ЭТИХ СОБАК ОНА ДЕРЖИТ ДОМА В КВАРТИРЕ. И УСПЕШНО ПРОДАЁТ.А ДРУГИЕ СТРАДАЮТ. Я СО СВОЕЙ СОБАКОЙ ПРОХОДИЛ МИМО, ЕЁ СОБАКИ НАБРОСИЛИСЬ НА МОЮ ПОЛУЧИЛАСЬ ДРАКА. ЛЕНА ДА ЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ. ХОТЯ МОГЛА ГУЛЯТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ. МЕСТО ЕСТЬ!
Гость
22 мая 2014, 22:07
Гость
22 мая 2014, 20:32
ЛЕНУ САМУ САДИТЬ НАДО. ВСЕХ ЭТИХ СОБАК ОНА ДЕРЖИТ ДОМА В КВАРТИРЕ. И УСПЕШНО ПРОДАЁТ.А ДРУГИЕ СТРАДАЮТ. Я СО СВОЕЙ СОБАКОЙ ПРОХОДИЛ МИМО, ЕЁ СОБАКИ НАБРОСИЛИСЬ НА МОЮ ПОЛУЧИЛАСЬ ДРАКА. ЛЕНА ДА ЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ. ХОТЯ МОГЛА ГУЛЯТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ. МЕСТО ЕСТЬ!
Бизнесменша - собачница ? Разводит и продаёт, а налоги не платит ???
22 мая 2014, 14:37
что вы все про детей и собак, а когда алкаши во дворах орут всю ночь, это нормально.
Гость
22 мая 2014, 16:47
На алкашей закон имеется. А на собачников -нет. Где хотят, там и..!!!
Гость
22 мая 2014, 18:09
Алкаши и двинуть могут, а тут просто женщина.
Гость
22 мая 2014, 18:41
Гость
22 мая 2014, 18:09
Алкаши и двинуть могут, а тут просто женщина.
Просто Мария прямо.
Гость
22 мая 2014, 14:43
Может хозяйка собаки сама на ножку от стула налетела ,поэтому и дело не стали заводить.
Гость
22 мая 2014, 16:42
Думаю так же. Сама налетела со своими собаками, а мужика крайним делает.
Гость
22 мая 2014, 17:24
Читаю комментарии и обалдеваю! Люди, одумайтесь, что вы пишете!!! Что бы ни случилось теперь каждый может ударить , как же так!? Сейчас все что хотят , то и делают и с такой жестокостью! Очень жаль, что у нас такое общество, еще говорим о единстве России и детей еще так воспитываем, ужас!
Гость
22 мая 2014, 17:55
Гость
22 мая 2014, 16:42
Думаю так же. Сама налетела со своими собаками, а мужика крайним делает.
собаки распоясались ваще!
Гость
22 мая 2014, 21:16
Да , если на стоянке лает собака, то есть причина: либо её не кормят и не поят , либо охранники пьяные спят... Кому-то надо охранять, вот только собаке. А ,что касается 3% любят собак, так 97% остальных всё загадили. Когда показывали визит главы города по загаженным дворам, что там за мусор? Фекалии? Или человеческие ОТХОДЫ.? Весь город утопает в грязи. Везде мешки, бутылки, пакеты, фантики, окурки ( прямо из окон).Второй год, одна из дома , делаю субботник. Выметаю всю аллею, где прогуливают собак. Хожу по ней каждый день, всё нормально.А вот во дворах, особенно утром.. Пройдитесь! И будьте справедливы!
Гость
22 мая 2014, 21:28
Наличие мусора во дворах является индульгенцией для собаководов игнорировать правила содержания и выгула собак?!
Гость
22 мая 2014, 21:37
спасибо вам!!!!!!!! а то почитала, я в шоке сколько ненависти(((((
Гость
22 мая 2014, 21:54
Полностью Вас поддерживаю! Испражнения со временем исчезнут, а вот мусор который оставляет челок не исчезает, а имеет свойство накапливаться.
Гость
22 мая 2014, 15:27
Народ вообще одурел! Злой какой то стал! Я на днях припарковала машину возле одного двора, а там оказывается был у них проезд из двора т.к. настоящий проезд у них с другой стороны и там копают.. я этого не видела, а что самое интересное сделали проезд через парковку... поставили знак, я этот знак не видела, закрыла его другая машина. Через минут 10 машина орет как бешенная, я побежала смотреть что случилось.. там стоит мужик лет так 60 и пинает по колесам, я подхожу и он как на меня начал орать, угрожать что спустит колеса... я ему объясняю что я не видела знак, а он на своем стоит и орет... я ему в ответ сказала что вызову милицию если не перестанет на меня орать и угрозы кидать в мой адрес! села и уехала..
Гость
22 мая 2014, 16:50
А кто виноват, что ты знак не видела-мужик? понакупают прав.
Гость
22 мая 2014, 17:43
Гость
22 мая 2014, 16:50
А кто виноват, что ты знак не видела-мужик? понакупают прав.
Согласен! Глаза тебе на кой? В зеркале автомобильном красить?
Гость
22 мая 2014, 17:54
Гость
22 мая 2014, 16:50
А кто виноват, что ты знак не видела-мужик? понакупают прав.
злые, потому-что терпение лопнуло! терпим собачий лай, паркующихся *** у окон домов, собачьи мины и т.д.
Гость
22 мая 2014, 16:51
ул.Чехова 3 п.Новосинеглазово напртив в 15 метрах стоит незаконная автостоянка и на ней собака лает "круглосуточно", жаловались в администрацию соседи пришел ответ "не беспокойтесь хозяин узаконит автостоянку, звонили в полицию "че вы сами не можете разобраться"?????? НАверное Путину нужно писать!!! Да пусть будет стоянка она не мешает нам спать, нам мешает спать друг человека СОБАКА. Весь 5 этажный дом не спит уже 5й год. СПАСИБО ВАМ ЧИНОВНИКИ
Гость
22 мая 2014, 19:57
как же в дереанях то живут с собаками в каждом дворе? годами. с ума наверно сходят)
Гость
22 мая 2014, 20:21
Гость
22 мая 2014, 19:57
как же в дереанях то живут с собаками в каждом дворе? годами. с ума наверно сходят)
Ежели в деревне собака без повода лаять будет всю ночь, ее сам хозяин оприходует. Там не держат животных, не выполняющих своих функциональных обязанностей.
Гость
22 мая 2014, 20:40
Гость
22 мая 2014, 19:57
как же в дереанях то живут с собаками в каждом дворе? годами. с ума наверно сходят)
В доме шумоизоляция хорошая, простой пример, в саду иногда соседи приезжают отдыхать, стоит зхайти в дом и музыки не слышно.
22 мая 2014, 22:54
В парковом лес рядом, так эти собачники умудрились за каких-то полгода изгадить всю придомовую территорию и лес близлежащий заодно, прямо автоматы по производству мочи и фекалий. УК субботник организовывает, вроде бы и пойти надо, а с другой стороны, чего мне по собачьим следам жизнедеятельности шарахаться - пусть собачники свое г. убирают. В парке Гагарина на входе написано - не выгуливать собак без поводков и намордников, так тут же мимо вывески шагает тупособаковод с огромным псом, совершенно ессесвенно, без того и другого. Мужик долго собирался, водка тормоза отпустила, пусть скажет спасибо тетя, что с ружья не бабахнул. Я - за взаимное уважение людей друг к другу, нас всех и так нагибает это золотое правительство, откуда и агрессия, собственно говоря, так мы и не сопротивляемся, агрессируем и деградируем по-тихоньку. ИМХО. А собак нужно держать в своем доме, и все тут.
Гость
22 мая 2014, 23:17
зря вы а собак.это людичеловеки обживают парковый
Гость
23 мая 2014, 00:23
Евгений! Присоединяюсь к Вашему последовательному и логичному мнению.
23 мая 2014, 05:51
Гость
23 мая 2014, 00:23
Евгений! Присоединяюсь к Вашему последовательному и логичному мнению.
Спасибо Вам, Ольга.
Гость
22 мая 2014, 14:53
У нас ,во дворе полно таких алкашей. Они не платят за жильё, с утра ( хоть и молодые) ----пьяные, не работают... И , извините, оправляются на детской площадке... И так ... из года в год. А детки бегают " сами по себе"... Иногда, прогоняю с гаражей, чтобы не свалились и не получили увечья. Но я---чужая... А где те, кто родил. Выпустят на улицу, а к ночи посчитают ( по головам), все ли дома и, на том, воспитанию конец. Я так же живу в 9-и этажке. И , по скольку не могу купить коттедж, то терплю это " общежитие". Так что---обосабливайтесь, или терпите и алкашей--уголовников и чужих деток.
Гость
22 мая 2014, 19:39
и собак!
Гость
22 мая 2014, 21:46
у нас вобще пункт приёма металлолома находится в подвале жэка, а это прям между школой и садиком, и по утрам видно людей, которые ищют деньги, чтоб опохмелиться
Гость
23 мая 2014, 16:58
вот я и говорю, собаки лучше.
Гость
22 мая 2014, 17:41
Неуважаемые собаководы! Данная ситуация возникла от вашей вседозволенности. Мужик реализовал то, что хотят многие, но не могут позволить себе по причине хорошего воспитания! Объясните, почему горожане должны ходить среди фекалий? Почему вид гадящей, посреди улицы, собаки должен радовать глаз и запах фекалий должен нравиться людям? Что за мода тренировать хаватку у бойцовских собак на нижних ветка деревьев и кустарников в скверах? Стоят обгрызанные палки вместо кустарников в сквере (доказательство и фотоотчет могу предъявить) Вас любителей собак примерно 3% от общего населения! Почему остальные должны терпеть неудобства из-за ваших личных интересов?
Гость
22 мая 2014, 21:34
а почему вас так много - человеков,а срача от вас в 100000000000000 раз больше??????
Гость
22 мая 2014, 23:00
Гость
22 мая 2014, 21:34
а почему вас так много - человеков,а срача от вас в 100000000000000 раз больше??????
Глупый вопрос - почему в городе много человечков)))) Дык Челябинск -чай не джунгли.
Гость
23 мая 2014, 11:13
Гость
22 мая 2014, 21:34
а почему вас так много - человеков,а срача от вас в 100000000000000 раз больше??????
люди не испражняются во дворах. ну, есть конечно исключения.
Гость
22 мая 2014, 19:55
Ну а что она хотела? Как ведет себя так и получила. Если ты хабалка, то мужики тебя ножкой от стула и учат, а если бы вела себя как нормальная женщина, то мужик бы десять раз извинился, что вы ему неудобство доставили. А так выставила себя "крутой вумен" и получила по бубну вполне заслуженно, т.к. женщины, которых пальцем касаться нельзя, так себя не ведут.
Гость
22 мая 2014, 20:12
Мужика жалко реально, хоть на место поставил. А весь двор молчит, нравится видимо, что их дети среди фекалий играют.
Гость
22 мая 2014, 23:59
Гость
22 мая 2014, 20:12
Мужика жалко реально, хоть на место поставил. А весь двор молчит, нравится видимо, что их дети среди фекалий играют.
смотри,как бы тебя патом жалеть не пришлось от быдла пьяного
Гость
23 мая 2014, 00:38
Гость
22 мая 2014, 23:59
смотри,как бы тебя патом жалеть не пришлось от быдла пьяного
Я соседям годами под нос не гажу и на х*** не посылаю. Мне боятся нечего.
Гость
23 мая 2014, 09:23
Городская квартира не место для содержания домашних животных. Если у меня отвращение к запаху собачатины почему я должен его нюхать . я боюсь за здоровье своего ребенка . если кто то хочет разводить собак коров кур свиней езжайте в деревню и не портите жизнь другим . а по поводу добрых собак это бред, животное всегда остается животным а кто не разбирается в породах животных откуда может знать бойцовая собака иди нет .
Гость
23 мая 2014, 10:07
Придется Вам мириться........ или искоренять отвращение, или переезжать в персональный дом.
Гость
23 мая 2014, 12:09
А у меня отвращение к запаху человеческого пота,я захожу в лифт,а там ты стоишь,весь мокрый и вонючий?Что,мне тоже предложить переехать тебе в деревню?
Гость
23 мая 2014, 13:45
Гость
23 мая 2014, 10:07
Придется Вам мириться........ или искоренять отвращение, или переезжать в персональный дом.
дом я уже построил и обязательно заведу собаку . вот если бы я был вашим соседом в городской квартире я бы завел свинью и не убирал за ней испражнения и вы первым побежали на меня жаловаться . все детские площадки загажены люди в мусоросборник выкидывают остатки туалетов кошек вонь грязь и лай во дворах. если вам нравится миритесь а я не буду.
Гость
23 мая 2014, 13:59
Плодят,плодят очень много таких.У нас во дворе малявки 5-6 лет,уже курят,матькаються кошмарно,все грязные,злобные,котов подвешивают к деревьям за ноги,такие маленькие орки.А их мамочки сидят беременные вторыми,пиво на лавках трескают,а папаши у них вот точно такие же недоделки,как этот,то что у него ребёнок безобразный ему плевать,а вот,что собаки лают,это касаеться его в первую очередь.Посидел во дворе,шашлыков из голубей наелся,пива напился,силушку показать охота))))))))))))
Гость
23 мая 2014, 14:22
429 тысяч всё таки, за 2 го и последующих....
Гость
23 мая 2014, 15:49
Что за гарлем вокруг вас??? Судя по тому что вы там живете, вас все устраивает (а может даже и нравится).
Гость
23 мая 2014, 22:44
И КАК ВЫ ТАМ ОКАЗАЛИСЬ, ГДЕ ГОЛУБЕЙ ЕДЯТ?
Гость
23 мая 2014, 16:44
Надо запретить держать в многоквартирных домах собак, ростом выше колена. И ограничить количество животных на одну квартиру. Поназаводят по 5 собак в хрущевках.
Гость
23 мая 2014, 16:58
А еще надо запретить и ввести уголовную ответственность за то, что сначала берут животное, а, когда надоест, выкидывают на улицу. И другие, сердобольные граждане вынуждены их подбирать, не потому, что очень хотят иметь 5 собак, а потому что не могут пройти мимо чужой беды.
Гость
23 мая 2014, 17:02
Колени разными бывают...
Гость
23 мая 2014, 17:11
Гость
23 мая 2014, 16:58
А еще надо запретить и ввести уголовную ответственность за то, что сначала берут животное, а, когда надоест, выкидывают на улицу. И другие, сердобольные граждане вынуждены их подбирать, не потому, что очень хотят иметь 5 собак, а потому что не могут пройти мимо чужой беды.
Абсолютно согласен. Разведенцев тьма, на каждом углу щенками торгуют. Нужен контроль и право быть заводчиком собак должно быть не у любого желающего наживы.
Гость
24 мая 2014, 06:43
Половина комментариев бред. Сравнивать риск убийства от пьяных хулиганов (70-90% в быту от рук пьяных и неадекватных людей) и от лая собак. Дети должны быть в вечернее время под присмотром родителей. Надо учить с детства жить среди людей, собак, кошек
Гость
24 мая 2014, 10:46
Да!Да!Да! Полностью согласна!!!!
Гость
24 мая 2014, 14:13
Езжайте жить в колхоз, там вам полно четверолапых будет. Город для людей а не собак. Запретить содержать собак в городе!!!
Гость
24 мая 2014, 14:23
Риск ребенку или пожилому быть загрызанным тоже очень велик. Выпустят свое чадо 50-кг без поводка и намордника во дворе и рады, что все шарахаются. Статистику с травмпунктов возьмите. Сколько изуродовано детей!
Гость
24 мая 2014, 13:33
"в полиции не усмотрели состава преступления" "поставили диагноз «сотрясение головного мозга, закрытая черепно-мозговая травма" на супер полицаев жалоба или что-то подобное было?
Гость
24 мая 2014, 15:00
Хочу жалобу на полицаев тоже написать, почему не наказывают собачников за выгул в скверах и детских площадках!
Гость
24 мая 2014, 16:56
Гость
24 мая 2014, 15:00
Хочу жалобу на полицаев тоже написать, почему не наказывают собачников за выгул в скверах и детских площадках!
И я хочу написать! Отраву смертельную везде разбрасывают!!! А если ваши дети её подымут? Мамашкам же некогда смотреть, пиво сидят пьют на детских площадках, курят. Башкой своей не думали? Жалко фото здесь нельзя вставить, специально сфоткала с окна "мамаш"
Гость
24 мая 2014, 18:32
Гость
24 мая 2014, 16:56
И я хочу написать! Отраву смертельную везде разбрасывают!!! А если ваши дети её подымут? Мамашкам же некогда смотреть, пиво сидят пьют на детских площадках, курят. Башкой своей не думали? Жалко фото здесь нельзя вставить, специально сфоткала с окна "мамаш"
Кстати давно пора начать фотографировать из окна и снимать на видео, как собаколюбы выгуливают без поводка гадить во дворе. Народ, давайте делать фото и видео, а потом отправлять коллективную жалобу или обращаться в суд. Тем более координаты собаководов жителям микрорайонов известны. По новому законодательству, доказательства фото и видео, снятые без разрешения, можно использовать в суде! Давно уже штрафуют автовладельцев по данным видеокамер!
Гость
22 мая 2014, 13:38
Ржал до слёз от первого абзаца
Гость
22 мая 2014, 14:05
А я над первым кометном рыдаю, бывают же люди ту..е!!!!!!
Гость
22 мая 2014, 16:17
А я ухахаталась от 1предл+2 пред до запятой.
Гость
22 мая 2014, 21:55
Я тоже коня на балконе держу
22 мая 2014, 14:32
Жесть! Мегаполис-это жесть! Одни орут в 21:00 всему городу отбой, другие собак не там "пасут", третьи просто так по голове стукнут и рады, четвертые за преступление нанесение побоев не считают! Аааа, это просто дурдом!!! Люди, срочно меняйте муравейники на частный сектор! Вы так с ума сойдете!
Гость
22 мая 2014, 17:39
А я живу в частном секторе и мне счастье!!!
22 мая 2014, 20:09
Гость
22 мая 2014, 17:39
А я живу в частном секторе и мне счастье!!!
Я Вам верю! Я тоже живу в частном секторе и счастлива безмерно))))))))))))))))
Гость
23 мая 2014, 09:41
22 мая 2014, 20:09
Я Вам верю! Я тоже живу в частном секторе и счастлива безмерно))))))))))))))))
И мы счастливо ловим кайф в частном секторе)))
Гость
22 мая 2014, 22:37
надо на женщину возбудить дело, за ненадлежащее содержание собак. Лай собаки любого может довести. Какая хозяйка, такие видно и собаки.
Гость
23 мая 2014, 00:33
она СОБАЧНИЦА!
Гость
23 мая 2014, 10:32
Гость
23 мая 2014, 00:33
она СОБАЧНИЦА!
а справка есть?
Гость
23 мая 2014, 13:17
вы всерьёз думаете, что ТОЛЬКО лай собаки может довести? всем известно, что самые главные мастера в этом деле - люди. а кого тогда сажать за ненадлежащее поведение?
Гость
23 мая 2014, 11:38
у меня 3 собаки дома и не одна не лает, а вот сверху соседка с детьми постоянно то она орёт на своих чад, от детё орёт и начинается это с 7-8 утра запретить детей рожать, нищим , алкашам и истеричкам нормально сидеть на лавочке, качать каляску и сосать пиво
Гость
23 мая 2014, 15:45
Бедные ваши соседи. Весь двор ваши псы обгадили уже, детям играть негде. Может вам лучше в колхоз переехать, на свиноферму?
Гость
23 мая 2014, 16:35
Пардон конечно, но зачем вам в квартире 3 собаки?! зачем?!
Гость
23 мая 2014, 17:05
Гость
23 мая 2014, 16:35
Пардон конечно, но зачем вам в квартире 3 собаки?! зачем?!
Собака друг человека. Папа, Мама и дочурка)
Гость
23 мая 2014, 21:35
что будет,если мы все будем выходить справлять нужду во двор ? дворы загажены и все нориально,молодец мужик может у этой собачницы с мзгами поправиться.злобная не злобная ребенка напугает любая собака.хотелось бы узнать у таких любителей животных - мы живем для собак или собаки для нас,когда береш о чем думаешь где она будет гадить ведь в доме жиешь не одна? пора с собак брать за кварт плату их катают на лифте,убирают двор и т.д. .это не доработка законодателей и тгда этих любителей убавится
Гость
24 мая 2014, 03:53
Плата за лифт составляется исходя из кв.м. квартиры, а не количества в ней проживающих. Смотрю все такие чистоплюи а в подъездах х...и на стенах тоже собаки рисуют, шприцы с ампулами оставляют, и во дворах жильцы гадят (именно гадят) не меньше собак. Я вот ни разу не видела чтоб за собой или своим мужем или сыном кто-то кучи гов..а во дворе, причём и на дет площ, убирал или в жкх доплачивал.
Гость
24 мая 2014, 14:27
Гость
24 мая 2014, 03:53
Плата за лифт составляется исходя из кв.м. квартиры, а не количества в ней проживающих. Смотрю все такие чистоплюи а в подъездах х...и на стенах тоже собаки рисуют, шприцы с ампулами оставляют, и во дворах жильцы гадят (именно гадят) не меньше собак. Я вот ни разу не видела чтоб за собой или своим мужем или сыном кто-то кучи гов..а во дворе, причём и на дет площ, убирал или в жкх доплачивал.
Сравнили кучи фекалий на каждом шагу, и надписи на стене. Обувь потом от кучи не отмыть, противно.
Гость
24 мая 2014, 14:38
Гость
24 мая 2014, 03:53
Плата за лифт составляется исходя из кв.м. квартиры, а не количества в ней проживающих. Смотрю все такие чистоплюи а в подъездах х...и на стенах тоже собаки рисуют, шприцы с ампулами оставляют, и во дворах жильцы гадят (именно гадят) не меньше собак. Я вот ни разу не видела чтоб за собой или своим мужем или сыном кто-то кучи гов..а во дворе, причём и на дет площ, убирал или в жкх доплачивал.
Я понял! Еще радиация мешает собачникам убирать за своими питомцами!
Гость
24 мая 2014, 12:27
Граждане, а что вы все тут разнылись, "состава преступления нет", "нас закон не защищает", "полиция не работает". Вот справшивается какого лешего Вы - народ, на протяжении 12 лет выбирали ЕдРо и Путина, кого навыбирали тех и получайте, хотите жить при ЕдРе и Путине, живите, никто вас не заставлял галочки за них ставить или на выборы не ходить.
Гость
24 мая 2014, 14:15
Тобой забыли поинтересоваться когда и за кого галочки ставить. Либералист.
Гость
24 мая 2014, 14:40
Кошка бросила котят. Это Путин виноват. Зайку бросила хозяйка. Кто виновен, угадай-ка! Вот кончается доска У несчастного бычка. Наша Таня громко плачет. Рядом Путин, не иначе. Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор, Зуб здоровый удалили, Иль залез в квартиру вор, Не понравилось кино, Наступили Вы в г…но. У любого катаклизма Объяснение одно: Знает каждый демократ- Это Путин виноват!
Гость
24 мая 2014, 14:50
Такой и народ, лень ж... оторвать, в выходной на выборы сходить, пирожок там съесть и заодно галочку поставить. Зато бухать во дворе - это запростою
Гость
22 мая 2014, 13:41
держите собак во дворах частных домов
Гость
23 мая 2014, 09:50
Предоставьте каждому частный дом и частный двор.
Гость
23 мая 2014, 12:28
Гость
23 мая 2014, 09:50
Предоставьте каждому частный дом и частный двор.
а что квартиру предоставили? пойди да купи себе дом кто мешает то?
Гость
22 мая 2014, 13:47
мне кажется, что бьют потому, что милиция не выполняет обязанности
Гость
22 мая 2014, 14:35
Потому и машины калечат, что не гоняют за стояние их под окнами хозяев..
Гость
22 мая 2014, 21:51
а мне кажется,что бьют потому ,что быдлолюдей больше появляется...И вам они могут встретиться в любой момент
Гость
22 мая 2014, 13:50
во дворе дома №33 на улице Потемкина есть оборудованная площадка для выгула собак ?
Гость
22 мая 2014, 16:40
Я крокодилов развожу. Где площадки для выгула крокодилов?! Пока в моем дворе не будет площадки для крокодилов имею полное право выгуливать их где хочу! Мне все должны, и государство, и муниципалитет обеспечить условия для моих интересов! тчк
Гость
23 мая 2014, 16:50
А у нас в городе таких площадок вообще нет
Гость
22 мая 2014, 14:05
Ничего удивительного. Они и в действиях коллекторов тоже ничего плохого не видят. Угрозы расправы, вымогательство в составе группы лиц и т.д. для них "...методы работы по взысканию задолженности". А тут всего лишь собачница? Вот когда убьют - тогда приходите.
Гость
22 мая 2014, 17:38
А у вас есть неоплаченные обязательства? Долги? Выезжаем!
Гость
22 мая 2014, 19:06
Гость
22 мая 2014, 17:38
А у вас есть неоплаченные обязательства? Долги? Выезжаем!
Да ты только обещаешь, балаболка. Выбрасываю симку, беру новую, а выезжатель пасется на дальнем лугу.
Гость
22 мая 2014, 14:55
я тоже хочу ОТДЫХАТЬ в 21.30, а не слушать ЛАЙ, МАТ и РУГАНЬ подвыпивших компаний. Куда мне с такими "запросами" деваться?!
Гость
22 мая 2014, 15:12
в Биргильду (там дом продается)
Гость
22 мая 2014, 16:00
в полицию
Гость
22 мая 2014, 17:16
Спокойная собака - неспокойная..... У меня тоже есть подружка из породы собачьих. Во первых , я за ней ВСЕГДА убираю , потому что она сама не может. А она взглядом контролирует: убрала - не убрала . А во - вторых: если нам приспичит погулять ( что крайне редко бывает) после 21 часа или раньше семи, то мы бежим подальше от дома, но и во дворе она не лает. Собаки умнее многих двулапых с паспортами на фамилию шариковы ?
Гость
23 мая 2014, 09:42
В чем проявляется собачий ум ? собаки умеют читать ? считать ? абстрактно мыслить ? Если такие умные, почему какахи не убирают ?
Гость
23 мая 2014, 17:08
Гость
23 мая 2014, 09:42
В чем проявляется собачий ум ? собаки умеют читать ? считать ? абстрактно мыслить ? Если такие умные, почему какахи не убирают ?
А люди то прям блещут умом и все за собой убирают
Гость
22 мая 2014, 18:35
Новорожденного ребенка родители обязаны прописать, и платить коммуналку -содержание и уборка подъезда, придомовой территории, лифт и пр. За 40-килограммовых псин, которые гадят во дворах и пользуются так же лифтами, подъездами - собачники НЕ ПЛАТЯТ! Особенно радуют так называемые собачьи питомники в многоквартирных домах, где квартире несколько собак плодят и продают потом щенков. А коммуналку платить собачникам не надо плюс соседи должны терпеть лай и фекалии. Собачники считают, что все им должны: и государство -строить площадки, и коммунальщики- бесплатно обслуживать, и горожане - терпеть лай и экскременты.
Гость
24 мая 2014, 04:38
Где вы живете? Раз вас обязывают платить за новорожденного ребёнка? Вся коммуналка на квадратные метры квартиры рассчитана, либо по потреблению ресурсов.
Гость
24 мая 2014, 16:19
Гость
24 мая 2014, 04:38
Где вы живете? Раз вас обязывают платить за новорожденного ребёнка? Вся коммуналка на квадратные метры квартиры рассчитана, либо по потреблению ресурсов.
Вывоз ТБО начисляют от количества прописанных. Газ-от количества прописанных. Вода горячая и холодная ( у кого нет ИПУ)
Гость
22 мая 2014, 19:07
У нас у соседей собака! Ну такая вонь. Дышать не чем, как живут? А когда они уходят она скулит весь день.
Гость
22 мая 2014, 19:54
У нас у соседей на площадке 2 собаки, как откроют дверь-аж глаза режет от запаха псины. Вроде нормальные люди, работают, бизнес свой))) Просто принюхиваются и не чувствую вони. А для окружающих -треш.
Гость
22 мая 2014, 21:42
Гость
22 мая 2014, 19:54
У нас у соседей на площадке 2 собаки, как откроют дверь-аж глаза режет от запаха псины. Вроде нормальные люди, работают, бизнес свой))) Просто принюхиваются и не чувствую вони. А для окружающих -треш.
вот вот, вонь ужасная!!!!!!
Гость
22 мая 2014, 21:43
Народ, подскажите сколько сейчас штраф за выгул на неположенной территории? Почему бездействует полиция? Достаточно выйти участковым утром и вечеров во дворы и штрафовать пачками любителей животных. Почему не охраняются наши права? Кто нибудь хоть раз в жизни встречался с ситуацией, что бы органы правопорядка пресекли действия собаководов? Я не встречала, а уликами весь асфальт заминирован. Странно.
Гость
23 мая 2014, 10:13
подскажите,сколько сейчас штраф за нахождение в пьяном виде в общественном месте,да и еще на детской площадке??
Гость
23 мая 2014, 11:16
Гость
23 мая 2014, 10:13
подскажите,сколько сейчас штраф за нахождение в пьяном виде в общественном месте,да и еще на детской площадке??
от 1000 до 5 наверное
Гость
22 мая 2014, 23:19
Не хочешь чтоб в Парковом у тебя машина сгорела-не покупай авто,не хочешь, чтоб по голове ножкой от стула-не заводи столько собак,истина проста и поверхностна! Понастроят микрорайонов ,дом напротив дома,заселят туда жильцов,и начинают они себя жрать,как пауки в банке!Весело товарищи,весело!
22 мая 2014, 23:30
О, как товарисч среагировал на слово "Парковый")))
Гость
23 мая 2014, 00:32
Не хочешь туалет ходить, не ешь и не пей, не хочешь с девушкой расстаться, не начинай с ней встречаться