RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Сергей Давыдов раскритиковал районных глав за беспорядок во дворах

22 мая 2014, 12:37
Гость
22 мая 2014, 14:34
Уже писал ранее в комментариях по другой теме, напишу еще раз, Удивил своим порядком в Казахстане небольшой городок Лисаковск, там нет мусорных баков как у нас, там два раза в день утром и вечером в одно и тоже время приезжает во двор мусоровоз минут на 10 и люди дружно всем двором сами складывают туда свой мусор, принесенный с собой, соответственно нет никакого зловония, крыс и тараканов как у нас, никаких бомжей капающихся в мусоре, кстати бомжей я тоже там не видел, ветер не разносит пакеты по всему двору. Не верил в это пока сам не увидел. Может стоит поучится чему-то у соседей?
Гость
22 мая 2014, 14:58
В Челябинске так и было примерно до середины 80-х. В определенное время приезжал мусоровоз и забирал бытовой мусор. А небольшие контейнеры для пищевых отходов зеленого цвета стояли ( как нам далеко до социализма, когда ПРАКТИЧЕСКИ была реализовна идея о раздельном сборе мусора). Так можно организовать сбор мусора в моногородах, с наличием 1-2 градообразующих предприятий, когда население живет по определенному графику. В нашей ситуации такую практику вернуть затруднительно.
22 мая 2014, 14:59
Это уважаемый в советские времена до 1985 года так и было конечно не во всем городе, ездил МТЗ с тележкой.
Гость
22 мая 2014, 15:24
Гость
22 мая 2014, 14:58
В Челябинске так и было примерно до середины 80-х. В определенное время приезжал мусоровоз и забирал бытовой мусор. А небольшие контейнеры для пищевых отходов зеленого цвета стояли ( как нам далеко до социализма, когда ПРАКТИЧЕСКИ была реализовна идея о раздельном сборе мусора). Так можно организовать сбор мусора в моногородах, с наличием 1-2 градообразующих предприятий, когда население живет по определенному графику. В нашей ситуации такую практику вернуть затруднительно.
в чебаркуле так было в 80-х точно помню
Гость
22 мая 2014, 15:04
НУЖНЫ ШТРАФЫ , ВЫКИНУЛ В ОКНО ОКУРОК МУСОР, ШТРАФ 3000 РУБЛЕЙ. ПЛЮНУЛ - СМОРКНУЛ ШТРАФ 1000 РУБЛЕЙ, БРОСИЛ БУМАГУ и.т.д. ШТРАФ 1000 РУБ . И ВОТ ТОГДА НАСТУПИТЬ ЧИСТОТА. ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ НА РАБОТЫ ДВОРНИКАМИ НА СУММУ ШТРАФА, ДЕТИ БРОСАЮТ _РОДИТЕЛИ ПЛАТЯТ.
Гость
22 мая 2014, 15:15
а как узнать чей мусор, и кто его бросил? может тоже подскажете?))
Гость
23 мая 2014, 09:11
Все эти штрафы неактуальны и работать не будут! Возьмем к примеру штраф за распитие спиртных напитков в общественных местах, не далее как вчера на проспекте Ленина возле алого поля наблюдал картину распития этих самых алкогольных напитков, кого то пугают штрафы?)) А про курение в общественных местах, в подъездах? Да всем плевать, оштрафуют 0,001% нарушителей от общего числа)
Гость
23 мая 2014, 09:17
Вы правы. Культура воспитывается при помощи штрафов в том числе. Попробуй в Дубаях или Сингапуре намусорить - можешь влететь на ощутимый штраф. И на улицах этих городов чисто! Пора это вводить в Российских городах-миллионниках.
Гость
22 мая 2014, 19:29
очистите город от бомжей...... Цвиллинга 66 у магазина "Пятерочка" их просто туча. Вроде бы центр города, приличные люди и дома приличные, а бомжам там будто медом намазано. Дети гуляют на площадках, а они там пьют, дерутся, матеряться, опорожняются, полная антисанитария. ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОМЖЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 мая 2014, 09:05
ВАШИ предложения???!!! КАК избавиться?
Гость
23 мая 2014, 09:52
Гость
23 мая 2014, 09:05
ВАШИ предложения???!!! КАК избавиться?
Систему ЛТП возродить, психушки, принудительное лечение душевно больных, психов и наркоманов вернуть и будет их минимум!
Гость
23 мая 2014, 11:05
Гость
23 мая 2014, 09:52
Систему ЛТП возродить, психушки, принудительное лечение душевно больных, психов и наркоманов вернуть и будет их минимум!
Как репрессивно мыслите. Может, какие-нибудь социальные учреждения типа ночлежек, будет милосерднее.
Гость
22 мая 2014, 14:43
Подскажите пож-та куда можно обратиться с подобным вопросом ( можно ли скинуть фото, указать адреса, заявление ...и т.д. во дворе стоят БРОШЕННЫЕ кузова от машин...)
22 мая 2014, 15:03
На самом верху баннер свалки нет!
Гость
22 мая 2014, 22:25
http://letters.kremlin.ru/send http://government.ru/letters/form/ Пишите и отправляйте! Такого беспредела как в Челябинске нет ни в одном соседнем регионе (Екат, Тюмень, Уфа) Неделю назад, наш сити менеджер был аналогично не доволен состоянием города, результат нулевой. Вопрос в другом, как НАМ сменить проф. непригодного сити менеджера?
23 мая 2014, 00:25
Гость
22 мая 2014, 22:25
http://letters.kremlin.ru/send http://government.ru/letters/form/ Пишите и отправляйте! Такого беспредела как в Челябинске нет ни в одном соседнем регионе (Екат, Тюмень, Уфа) Неделю назад, наш сити менеджер был аналогично не доволен состоянием города, результат нулевой. Вопрос в другом, как НАМ сменить проф. непригодного сити менеджера?
Депутатов гор. думы переизбрать например...
Гость
22 мая 2014, 14:14
"Как признался градоначальник, подобную картину можно увидеть во всех районах Челябинска" скажу больше: такую картину можно увидеть в 99% дворах Челябинска
Гость
23 мая 2014, 10:18
В курчатовском районе ПЖЭРО, работает дворы чистые! У нас двор и рядом дворы как минимум 5 домов, чистота и не одной бумажки нету! Не факт, что 99%
Гость
23 мая 2014, 14:08
согласен, я живу в часном секторе, на Градском прийске, у нас к мусорке подойти нельзя- грязи по-колено и горы мусора. и так,видимо, везде в Челябинске
Гость
23 мая 2014, 16:43
Гость
23 мая 2014, 10:18
В курчатовском районе ПЖЭРО, работает дворы чистые! У нас двор и рядом дворы как минимум 5 домов, чистота и не одной бумажки нету! Не факт, что 99%
это который?
Гость
22 мая 2014, 14:30
Какие молодцы бомжи! К приезду Давыдова постелили красную дорожку, поставили мангал, хотели принять как дорого гостя, а он расстроился!
Гость
22 мая 2014, 15:22
Улыбнул)))
Гость
22 мая 2014, 20:17
так Давыдов наверное мясо с собой не прихватил...
Гость
23 мая 2014, 10:56
Отличный комментарий!)))))))))))))
Гость
22 мая 2014, 16:30
Все видели что жеки писали выходите пожалуйста на субботник- обеспечим инвентарем. И кто из жильцов хоть один вышел, все смотрят друг на друга. Еще один раз увидела что компашка стоят в подъезде сорят семечками и курьевом. Так я заставила их убирать больше к нам не заходили. Если все бы так рьяно боролись за свой подъезд ,за свой ДВОР - поменьше было бы грязи!
Гость
23 мая 2014, 09:04
Вы о чём?! Не каждый хочет по башке от пьяной компашки получить! А вы я вижу уже получили.
Гость
23 мая 2014, 14:44
компашки пьют пиво и жрут, а потом ... мочятся и гадят ..
Гость
23 мая 2014, 14:53
Гость
23 мая 2014, 09:04
Вы о чём?! Не каждый хочет по башке от пьяной компашки получить! А вы я вижу уже получили.
Если вы боитесь сделать замечание, то можете вызвать полицию, только скажите, что драка (а не семечки щелкают) и тогда они приедут. Начните уже хоть что-то делать, а не только бояться получить по башке
Гость
22 мая 2014, 15:09
ДА сами люди свинячат, лично наблюдаю каждый день в летний период времени. Во дворе дома по пр. Комарова 131, утром дворник убирает все, вечером сидят компашки и пьют, жарят шашлык и тут же свинячат, на утро опять дворник убирает, вечером опять мусор... после выходных в понедельник утром страшно на двор смотреть.... И тут не виноват ни ЖЭК и дворник виноваты сами люди которые мусарят и не могут за собой убрать мусор. Житель дома.
22 мая 2014, 15:20
везучки, у вас убирают.
Гость
23 мая 2014, 14:49
Так это ваши же соседи свинячат. Подойдите и поговорите с ними. У меня соседка (молодая девушка) как-то со своим М.Ч. в подъезде стояла и семечки щелкала. Я ей сказала, что если завтра увижу на площадке хоть одну шелуху, она будет весь подъезд мыть! Как ни странно, на следующий день на площадке было чисто.
Гость
23 мая 2014, 00:00
Есть две страны Россия и Канада - обе страны с огромной площадью, обе с одинаковых климатических условия. НО уровень чистоты отличается в разы!!! Почему? Потому что там любят свою страну - а в России - НЕТ
Гость
23 мая 2014, 09:06
За что любить?
Гость
23 мая 2014, 11:17
Гость
23 мая 2014, 09:06
За что любить?
как? за то нас травят как клопов, делают на нас деньги и т.д. и т.п. сами знаете)
Гость
22 мая 2014, 14:47
До наших горожан прежде нужно достучаться, они же и се.... Ут. ..... ЧИсТО не там где убирают, а там, где не мусорят!!!!!!
Гость
23 мая 2014, 22:49
Помогут только штрафы!Как в Германии -сосед мусор выкинул- сфоткал этот беспредел,настучал,его штрафанули,а тебе за это премия. Только рублем наказывать!!!Вот тогда у нас в Челябинске будет ПОРЯДОК!!!
22 мая 2014, 15:15
Кому пожаловаться? Как загажен парк Гагарина, у памятника Курчатова, пешеходная тропа и все вокруг урн!!!!!! Кто ответственен?
Гость
22 мая 2014, 22:41
http://letters.kremlin.ru/ http://government.ru/letters/form/
Гость
22 мая 2014, 15:26
"Спасение утопающих, дело рук самих утопающих..." Пока мы жители, не исправим свое самосознание, что не надо мусорить где попало, гадить в подъездах, лифтах и т.д. ни кто нам не поможет... Надо любить свой дом, двор, город и не лениться что то сделать хорошее.
Гость
23 мая 2014, 09:19
Надо штрафы за мусор вводить ощутимые (тем более есть средства видеофиксации - камеры и телефоны у каждого), тогда и любовь соблюдать порядок появится.
Гость
22 мая 2014, 20:39
Градоначальник-а не пора ли власть применить?
Гость
22 мая 2014, 22:46
Пора власть поменять, тк власть не компетентна...
Гость
23 мая 2014, 00:02
чисто не там где убирают, а там где не мусорят
Гость
23 мая 2014, 14:46
ЧИСТО ТАМ ГДЕ , ЛЮДИ ЖИВУТ , А ТАМ ГДЕ ... - ТАМ НЕ ЧИСТО !! (С) Вместо точек вставьте то, что по вашему больше подходит !!
Гость
22 мая 2014, 14:38
Раскритиковал... Поругал... Остался недоволен... "А Васька слушает, да ест"... (великий русский баснописец Иван Андреевич Крылов).
Гость
22 мая 2014, 14:42
На Копейском шоссе грязь возле бордюр собрали в кучки и так оставили. Теперь эта грязь высохнет и ветром опять всё раздует. Зачем нужна такая уборка? Всё делается для галочки. Беспредел!
Гость
22 мая 2014, 14:44
Как им помочь, он не думает, только критикует. Как быстро в прошлом году порядок навели, президента ждали. А теперь что?
22 мая 2014, 14:46
Нахимова 9
Гость
22 мая 2014, 15:06
Во дворе Кашириных 95-а несколько недель тому назад спилили ветки у деревьев. Где спилили - там и бросили. Вывозить похоже не собираются. В подъезде УК меняла рамы. Старые рамы как кинули на площадках - там они по сей день и валяются.
Гость
22 мая 2014, 15:11
это все напоминает скетч-шоу "Наша раша" про консьержа... дворы годами не убираются, а наш сити-менеджер удивляется, как в первый раз. показуха!
22 мая 2014, 15:14
"«Картина ужасная, – расстроился градоначальник. – Видно, что здесь не убирали уже не один год." Такой эффект, что Давыдов только что возглавил город, и сталкивается с удивительными открытиями в этом непростом городском мире. Сколько еще дальнейших неведомых неожиданностей поджидает его в славном городе Челябинске.
Гость
22 мая 2014, 15:16
точно, вообще такого беспредела никогда не было, это ужас что творится в этом году
Гость
22 мая 2014, 15:22
Мне понравилось "Дети и помойка-понятия несовместимые"... Заехали бы и к нам во двор по ул. Героев Танкограда между домами 61 и 61А, очень даже совместимо расположены мусорные контейнера и хоккейная коробка ПОСРЕДИ ДВОРА, в 1 метре друг от друга. Универсам "Тракторозаводский" валит и валит мусор, и он очень удобно устраивается во всем дворе...А во дворе дома 61 А сделали "благоустройство" наконец-то...установили качели-убийцы...где нашли то их?
Гость
22 мая 2014, 15:37
кто то ещё ведётся на это бла ьла бла
Гость
22 мая 2014, 15:44
http://www.youtube.com/watch?v=lGcyi1seh2c
Гость
22 мая 2014, 15:49
Расстроился градоначальник. – Видно, что здесь не убирали уже не один год. Контролируйте лучше, тогда и будет порядок, а от удивлений и недовольств город сам по себе чище не станет. Вы как то в прошлом году говорили , что будете бороться с теми водителями , кто газоны портит. Поговорили , один раз, по телевидению показали сюжет , и на этом все, забыли, это разве работа?
Гость
22 мая 2014, 17:04
Детский садик 408 в Курчатовском районе при наведении порядка у себя на территории и за ней, постоянно оставляет мусор под окнами дома 340 по пр. Победы, а в дальнейшем, некоторые люди тоже сваливают до кучи мусор. Вот так и живем в постоянной помойке. Так и хочется им назад все перекидать, да воспитание не позволяет.
Гость
22 мая 2014, 18:20
Да, вот она черствость и неблагодарность: и дорожка, и мангал, а он не доволен... Так уволь парочку глав, остальные сами дорожки скатают и мангалы уберут
22 мая 2014, 19:30
Согласна, что жильцы должны меньше гадить у себя под носом, но, к сожалению, нет возможности ходить за каждой свиньей и стыдить, а на тех, кто кидает мусор и бутылки с балконов - тяжело повлиять. Но - уборка двора и подъездов входит в оплату коммунальных услуг, только на нашу одну 9-этажку в Ленинском - это около 500000 руб в год, при самом скромном раскладе - около 40 тыс руб в месяц! Вот здесь можно посмотреть, сколько запланировано на ваш дом. http://uklr74.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=67&Itemid=97 Сделайте зарплату дворнику хотя бы 30 000 - с него и потребовать можно будет, а то деньги списываются на уборку, а дворы и подъезды - грязные. Раньше, помню, по городу ходили летом школьники в ярких футболках, занимались уборкой города, получали за это денежку. Почему сейчас так не сделать, ведь станет намного чище, и детям полезно и выгодно? Или, на худой конец, обязать УК, которые не справляются со своими обязанностями, возвращать деньги на уборку и переводить им тем организациям, которые в состоянии это сделать - общественным, церковным, или просто добросовестным. Какая чистота и красота у церкви на вокзале - просто глаз радуется, да и вообще у моста на вокзал очень чисто. Сегодня очень здорово убрали улицу Ленина по направлению к ЧТЗ) А также убрали наметенный неделю назад мусор у дома при спуске с пешеходного моста, правда, мусор, который накопился позже под окнами, оставили. У сауны Ниагара у моста тоже грязь, можно хотя бы раз в неделю администрации озаботиться уборкой.
Гость
22 мая 2014, 21:51
а не пора ли градоначальника поменять?
Гость
22 мая 2014, 22:48
А толку ???
Гость
22 мая 2014, 23:11
В Копейске чище. Люблю его. До этого жили в Ленинском, дом возле моста: крысы, грязь, вонь...бррр. Думала на Северке лучше, ан нет.
Гость
22 мая 2014, 23:33
Такое впечатление что у г. Давыдова в отпуске что-то с памятью случилось, все его удивляет: как грязно, сколько бомжей, ой дорога провалилась. видно кто-то другой городом столько лет руководил. на Кузнецова надо ему съездить, проверится.
Гость
23 мая 2014, 00:26
Город работяг - какой уж тут цивилициализм и культура...
Гость
23 мая 2014, 07:50
Уважаемый, Сергей Давыдов. Просим Вас посодействовать в удалении мусорных баков, или замене их на баки с крышками, коли придумать больше нечего. Стоит наполниться им доверху, а за сб и вскр они наполняются моментально, оттуда все летит во двор, на детские площадки. У нас чистый двор, отдельные благодарности УК Заречье, но все портит этот переполняющийся быстро мусор в баках (.
Гость
23 мая 2014, 09:00
Усилить меры по наведению порядка можно только повышением з/п дворникам до тыщ 15-ти! А потом пусть требуют! Ха-ха! Опять сотрясание воздуха!
Гость
23 мая 2014, 09:51
Критиковать надо себя, того кто назначал этих глав.
Гость
23 мая 2014, 10:30
Согласен, что чисто там, где не мусорят. Как происходит в нашем дворе: мусорные баки стоят посередине двора, дворники выгребают лопатами, а то и руками (!) мусор из "приёмника" мусоропровода, грузят его на самодельные тачки (коляски) и везут через весь двор (!) в баки. При таких раскладах нечего и надеяться на чистый двор, т.к. половину мусора из этих тачек раздувает ветром по двору, особенно "хорошо" раздувает полиэтиленовые пакеты и бумагу. Вклад, который вносят в эту картину прохожие и жильцы - минимален. И дворники то, по большому счёту не виноваты в ситуации. Какой то баран так спроектировал систему сборки мусора, что она стала системой замусоривания.
Гость
23 мая 2014, 10:56
"Дети и помойка – понятия несовместимые" БУГАГА!!! ))) Уже больше 30 лет живу в России и вижу, что эти понятия отлично здесь совместимы. Давыдов наверное в каком то параллельном измерении живет?
Гость
23 мая 2014, 12:05
Три года бьемся, чтобы убрали помойку с нашего двора и от детской площадки, ответ от Давыдова, ничего страшного, помойка находится в нужном месте. Вот так!
Гость
23 мая 2014, 17:25
ну и чо, а чо толку?
Гость
23 мая 2014, 19:30
Убирать в городе нужно системно, каждые несколько дней. В квартире же убираем не раз в году. И мусор регулярно вывозить. Каждый день с утра на остановках бутылки,стаканчики, и т.п. Можно же штрафовать за распитие в общественном месте спиртного, тем более в одних и тех же местах пьют?! Около заводов - провели субботники, и уже на свежей нежной зелени под кустами кучи бутылок из-под водки, стаканчики, банки консервные... Остатки былого пиршества. В частности, под кустами около ЧКЗ сос стороны Ленина. Да и вокруг трамвайного кольца на ЧТЗ - помойка, не очень видная издали, но когда идешь мимо - среди травы груды пластикового мусора, бумажек и бутылок. Ну нельзя в городе убираться только на майские, и каждую территорию нужно за кем-то закрепить, обязать оставлять графики уборки и строго контролировать.
Гость
23 мая 2014, 19:48
так не надо гадить в городе...чище будет гораздо...заставьте убирать тех кто гадит,лично заставьте...
Гость
25 мая 2014, 17:40
Пока Сам Народ не захочет жить в чистоте,то хоть тресни,хоть лопни,никакой губернатор порядка не наведет !!! Ну, если Президент прикажет. Кстати,во французском Париже с чистотой на улицах тоже не очень !!
Гость
25 мая 2014, 17:44
Правильные речи мовил господин Давыдов ! пусть еще зарулит на территорию бывших танкового и автомобильного училищ.
Гость
26 мая 2014, 17:00
Почему всегда проверяют Северо-Запад и Центр. Проверьте Ленинский район,например где школа № 136 со стороны ул.Толстого (2-х этажные дома) там настоящая свалка.Я уже писала и звонила с год назад в администрацию Ленинского района,одну кучу убрали,а до второй видимо руки или ноги не дошли. Не возможно рядом пройти(очень сильный запах,крысы и т.д).Рядом детская площадка,дома,школьники и ни кому нет дела. Получается что территория ничья. Подскажите что делать.