RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
708 комментариев к публикации

В Чебаркуль прибыл министр обороны Сергей Шойгу

27 июня 2014, 07:54
Гость
27 июня 2014, 09:57
За то, что творится в небе над нашими домами в любой нормальной стране Шойгу уже давно бы сидел. А в России - все можно. Летуны обнаглели совсем. А комментаторы тоже молодцы, нет чтоб написать в управление президента или хотя бы в областную администрацию все пишут здесь свои комментарии. Я повторяюсь: молчите, будет еще хуже. Вот вам уже появляются результаты молчания.
Гость
27 июня 2014, 10:18
Пусть они летают,лучше чтоб летали наши военные,а не чужие,лучше кормить свою армию,а не американскую!!!Вон хохлы чего добилилсь,вы такого же хотите???дальше своего носа ничего не видите...
Гость
27 июня 2014, 10:21
так вы напишите, вы же тоже только сюда пишите
Гость
27 июня 2014, 10:27
В любой нормальной стране, например в Израиле, люди с гордостью смотрят в небо, на проносящиеся над головой истребители, так как понимают, что это их защита.
Гость
27 июня 2014, 10:37
Вот читаю комментарии и ужасаюсь. Люди!!! Вы вообще о чем? У одной балкон чуть не отвалился, другая, бедняжка - не выспалась. Вы хоть в курсе, что происходит сейчас на Украине? Вы благодарить должны тех, кто хоть как-то пытается поднять оборону нашей страны, которая была развалена в результате действий некоторых чиновников. Не нравится Вам жить в городе - пожалуйста живите в тайге - там очень тихо, людей нет, самолетов - вертолетов тоже, и уж точно балконы не отвалятся.
27 июня 2014, 11:02
завтра не дай бог на дом прилетит вертолет или самолет, по другому будете писать... а что В(!) Украине творится кто виновен-то в этом что там творится??? не задумывалсь?
Гость
27 июня 2014, 11:11
Солидарен с Вами!
Гость
27 июня 2014, 11:16
27 июня 2014, 11:02
завтра не дай бог на дом прилетит вертолет или самолет, по другому будете писать... а что В(!) Украине творится кто виновен-то в этом что там творится??? не задумывалсь?
Дмитрий Алексеев, вы не патриот, езжайте в Украину
Гость
27 июня 2014, 10:39
Ну, вы и неженки, друзья! Прям противно читать! Еще и мужики, наверно пишут! "В суд обращаться надо", "в другой стране бы посадили", "в управление президента писать надо", "балконы отваливаются" - очнитесь люди! Вы стали слишком нежные, слишком домашние, слишком "няшные". Умеете только губы "уточкой" делать и писать тут всякую чушь несусветную. Вот представьте, начнется что-нибудь у нас типа Майдановщины, вы же и первые будете тут орать: "Где же Шойгу, почему он бездействует? Путин, Путин, спаси и помоги!". А ведь вы сами ему работать не даете, посадить хотите, лишь бы вам спать спокойно свои 8 часов в день. Гордится надо своей страной, а не искать повод облить грязью любого, кто нарушает ваш "покой".
27 июня 2014, 11:04
о еще один патриот.... ваши деньги на кипре или в сочинском асфальте, или в кармане у пенсионеров крыма.... мне вот охота чтобы мои деньги с налогов у меня были....
Гость
27 июня 2014, 11:06
спасибо, брат. Согласен с каждым твоим словом
Гость
27 июня 2014, 11:09
в точку!
Гость
27 июня 2014, 09:27
У меня чуть балкон не отвалился, когда строй вертолетов перед окнами пролетел, у нас, что места для ученьев нет. нужно по улицам летать.
Гость
27 июня 2014, 09:51
Самодельный балкон?
Гость
27 июня 2014, 09:54
Юля,Вы пока есть время закрепите свой балкон понадежнее,скоро они будут лететь обратно.
Гость
27 июня 2014, 10:28
Может Вам квартиру поискать по-новее? Вчера над домом шесть вертолетов пролетело - с ребенком смотрели - восторг у дитя! Ничего не дрожало.
Гость
27 июня 2014, 13:07
Если бы была моя воля - я размещал бы коменты только при одном условии - первое предложение начинается со слов :"Я служил в армии в ____ году ! А далее - текст. Лично я служил в армии. Звание - элементарнейшее - матрос. Когда надо мной летают самолеты, или где-то шумят танки - это мои собратья защищают Родину - меня значит. Мы бы сразу увидели - кто есть кто! Почему-то думается , что весь негатив - от людишек, которые от армии откосились ( по причине энуреза, или плоскостопия), а теперь - нудят, нудят, нудят.... У А.М. Горького есть одна вещица - "На дне" называется, и там один чел произносит монолог : " Маленькие нудные людишки! Бродят по земле моей Отчизны! Бродят и уныло ищут места, где бы можно спрятаться от жизни!" Я цитировал по памяти. Великодушно извините - если соврал чуть-чуть. Почему-то мне кажется, что жалуются именно подобные особи, как указано в начале. Возможно, что я - ошибаюсь. Я часто ошибаюсь.
Гость
27 июня 2014, 13:25
полностью Вас поддерживаю!!!
Гость
27 июня 2014, 13:26
Аплодисменты в студию)
Гость
27 июня 2014, 13:27
правильно пишете - слабаки пишут
Гость
27 июня 2014, 10:06
Шойгу приехал и северо-запад начало трясти!!!!!!!ужас!!!!!!!!и вертолеты с самолетами всю ночь над северо-западом кружат,с 5 утра,зачем людям спать-пусть просыпаются Шойгу же приехал)))))))
Гость
27 июня 2014, 10:30
Не только на с-з, на чтз тоже очень хорошо слышно!
Гость
27 июня 2014, 10:49
Пишите в администрацию, здесь можно не писать, об этом знает весь город.
Гость
27 июня 2014, 10:49
И с Шойгу и без Шойгу, над моим домом лет 30 летают и самолёты и вртолеты. И ночные полеты курсанты регулярно отрабатывают. Пусть лучше они, чем НАТО
Гость
27 июня 2014, 11:38
Я за учения - потерплю. Но я категорически против военного аэродрома ! Не место ему в городе или как минимум развернуть взлетку , чтобы самолеты не летали над жилыми домами днями и ночами не давая спать , загрязняя воздух и подвергая опасности мирных жителей!!!
Гость
27 июня 2014, 11:55
Господи, да откуда же Вы все? Военный аэродром был расположен в хорошем удалении от самого города, кто виноват, что понастроили новые микрорайоны, Вы приобрели в них жилье, а теперь еще и жалуетесь, что Вам спать мешают.
Гость
27 июня 2014, 12:16
Гость
27 июня 2014, 11:55
Господи, да откуда же Вы все? Военный аэродром был расположен в хорошем удалении от самого города, кто виноват, что понастроили новые микрорайоны, Вы приобрели в них жилье, а теперь еще и жалуетесь, что Вам спать мешают.
На ЧТЗ тоже понастроили?
Гость
27 июня 2014, 12:22
Гость
27 июня 2014, 11:55
Господи, да откуда же Вы все? Военный аэродром был расположен в хорошем удалении от самого города, кто виноват, что понастроили новые микрорайоны, Вы приобрели в них жилье, а теперь еще и жалуетесь, что Вам спать мешают.
Мне спать мешают в поселке под Копейском. Нафига лететь на посадку ну прямо над домами, и главное все в одном месте!! Прочь аэродром!!
Гость
27 июня 2014, 10:25
Я что-то не поняла высказывания комментаторов по поводу недовольства? Ведь все эти полёты не просто так! А если война начнётся? Вы тоже будете кривить нос что вам спать мешают?
Гость
27 июня 2014, 10:35
Похоже, Вы в принципе не понимаете)
Гость
27 июня 2014, 10:51
Вот когда начнется, тогда можно и над домами можно летать.
Гость
27 июня 2014, 11:01
О да! Все во имя войны! Пусть в Чебаркуле тренируются пленных брать, города бомбить. НИкого не жалко, армия - это свято!
27 июня 2014, 09:17
Как человеку, не служившему в армии, ему, наверно, будет там очень интересно.
Гость
27 июня 2014, 09:40
пошарил в инете - Шойгу же военную кафедру закончил, выпускался из института лейтенантом запаса. Поэтому фактически он прошел военную подготовку
Гость
27 июня 2014, 09:49
Гость
27 июня 2014, 09:40
пошарил в инете - Шойгу же военную кафедру закончил, выпускался из института лейтенантом запаса. Поэтому фактически он прошел военную подготовку
Вы, Михаил, наверно не служили в армии, если считаете военную кафедру хоть мизерной альтернативой норвальной службы.
Гость
27 июня 2014, 10:04
Гость
27 июня 2014, 09:49
Вы, Михаил, наверно не служили в армии, если считаете военную кафедру хоть мизерной альтернативой норвальной службы.
Военная кафедра даже рядом не стоит со срочной службой!
Гость
27 июня 2014, 11:47
Жители Донбасса в страшном сне не могли представить, что их дома будут бомбить киевские власти, науськанные "западными партнёрами". Сейчас были бы счастливы хоть какому-то самолёту, охраняющему небо над их городами. А мы имеем под боком военный аэродром (и границу с Азией, между прочим!), а иные уже в падучей бьются! Вот надо быть либо блаженным, либо врагом своей страны, чтобы выступать против своей же армии! Поселились на территориях вблизи военного аэродрома и ножками дрыгают, шумно им. Патриотом, значит, нынче быть не модно, не в либералистическом это тренде, а вот плеваться в российские вооружённые силы - прям гламур и так стильно! И балконы у них валятся, и дети ревут, и сами в падучей бьются... Тьфу, нежить...Кстати, тут опять "подписанты" объявились. Будете писать жалобы - пишите от себя, за своей фамилией. От жителей всего города выступать не надо, лично я вам свой голос не давал и за меня подписываться не разрешал.
Гость
27 июня 2014, 12:14
+100500. Молодец!!! САМЫЙ ЗДРАВЫЙ КОМЕНТ!!!
Гость
27 июня 2014, 12:16
Солидарна с Вами.
Гость
27 июня 2014, 12:17
ЧТЗ - самая дальняя городская точка от ВПП авиабазы Шагол. Кто куда селился? Лично тебя вычеркиваем.
Гость
27 июня 2014, 12:11
Я и мои дети с гордостью смотрим на пролетающие самолеты!!! А нытики задолбали...
Гость
27 июня 2014, 12:27
подожди, вот как придет пора твоим детям в армию, так еще громче всех заноешь
Гость
27 июня 2014, 12:41
Ну если вам больше гордиться нечем, то почему нет?
Гость
27 июня 2014, 13:03
Вы бы лучше с гордость на Вечный Огонь пришли посмотреть. Самолеты, летающие по ночам над мирным городом гордости не вызывают
Гость
27 июня 2014, 11:17
Над нашим дачным поселком летают вертолеты сразу по 16 штук0и строем и вразнобой Много самолетов Стреляют на Чебаркульском полигоне Я горжусь нашими военными!
27 июня 2014, 11:49
Записывайтесь в ОСОАВИАХИМ!
Гость
27 июня 2014, 12:32
Ваши - огурцы на грядке, ими можете гордиться, а армия Вам не принадлежит, как не странно.
Гость
27 июня 2014, 13:33
Гость
27 июня 2014, 12:32
Ваши - огурцы на грядке, ими можете гордиться, а армия Вам не принадлежит, как не странно.
Ответ гостю 12:32. Интересно а Вы чем гордитесь? Вот у меня например сын штурман в Шаголе. А это огромный труд с моей стороны дать ему такое образование и с его всего этого достичь, и это для меня невероятная гордость. А вы и ваши дети какими достижениями можете похвастаться? сомневаюсь
Гость
27 июня 2014, 13:44
Тут зашла речь про родину давайте немного порассуждаем ,и представим. Кто ответит на такой пример: НА ЗЛОБУ ДНЯ в Украине у Супруги брат , родился на Донбасе, работает во львове , его призывают во Львове "правосеки" защищать родину ! Он с автоматом пойдет на свою родину защищать родину, ? не бред ли ? Где гарантия , что завтра тот же Шойгу к примеру не даст приказ разбомбить Че, и мы будим защищать родину и на нас как в Украине поуйдут защищая Родину, и эти же Патриотические Сушки будут бомбить город Че. за родину. Так что все относительно и жаль что такими Понятиями как родина прекрываются
Гость
27 июня 2014, 14:13
Не перегибайте палку. Не надо вот так сравнивать Украину и Россию.
Гость
27 июня 2014, 14:25
потому и призывают правосеки твоего родственника, что слабая Укрармия не смогла противостоять майданутым и предала свой народ.
Гость
27 июня 2014, 15:29
Гость
27 июня 2014, 14:25
потому и призывают правосеки твоего родственника, что слабая Укрармия не смогла противостоять майданутым и предала свой народ.
Читай внимательнее где я написал,что это мой родственник ? Второе Ответ дай по существу , сказать не чего подвинься, речь идет про понятие родина , СУ24 .
Гость
27 июня 2014, 11:02
В стране военный психоз какой-то.
Гость
27 июня 2014, 11:24
Совершенно верно. Тряхнуть стариной решила бывшая держава. А кто-то, даже, совок реанимировать возжелал... Реваншизм, самый натуральный. Продули холодную войну, потеряли территории - смиритесь и успокойтесь, налаживайте жизнь внутри страны. Нет! Опять шовинизм зачесался... Вернем все взад!
Гость
27 июня 2014, 11:36
И причины на то нет? Сейчас только блаженные верят во вселенское добро и мир.
Гость
27 июня 2014, 11:45
Так, Елена, хулигану показать, кроме как кулаков, больше и нечего! История СССР так ничему и не научила, что главное не число, а уменье в войне, да как и во всём!
Гость
27 июня 2014, 12:02
По улице Евтеева (рядом с бывшим танковым) в моём детстве проезжали танки на учения- так нам наоборот интересно было с балконов смотреть, что-то в последнее время люди совсем про армию забыли, училища позакрывали, вертолётов боятся - странное поколение выросло.
Гость
27 июня 2014, 12:17
Поколение гламурных цветных нытиков
Гость
27 июня 2014, 12:31
Вертолетов и самолетов мы не боимся, опять недопонимание. Они просто бесят!!! Они уже задолбали!! Если самолет пролетал раз в день - мы смотрели и радовались. Теперь уже не радуемся, особенно ночью не радуемся.
Гость
27 июня 2014, 13:15
Гость
27 июня 2014, 12:31
Вертолетов и самолетов мы не боимся, опять недопонимание. Они просто бесят!!! Они уже задолбали!! Если самолет пролетал раз в день - мы смотрели и радовались. Теперь уже не радуемся, особенно ночью не радуемся.
Игорь, а что лично Вы сделали, чтобы самолеты, или как Вы их называете, тазы, летали тише? Может быть Вы отучились на инженера-конструктора, и спроектировали новый самолет с летными характеристиками, позволяющими взлетать без форсажа? Сомневаюсь... А может быть Вы принимали участие в проектировании и стройке инфраструктуры возле аэродрома Упрун, чтобы военные, летчики и их семьи были не против переехать туда вместе со своей военной техникой? Да тоже меня как-то сомнения терзают... В нашем городе не только самолеты "мешают" спать, но и авто/мототранспорт, просто оживленные дороги, трамваи, ремонтные роботы на дорогах, кафе... Их тоже запретить? По-моему, проблема в Вас. Не нравится место жительства - переезжайте, Вы-таки не дерево!
Гость
27 июня 2014, 15:00
Разнылись нытики, читать невозможно комментарии! Давайте и пассажирские самолеты запретим-тоже ведь могут упасть на город?! И вообще все запретим, что б некоторые нервные граждане не раздражались.... А по существу- беруши в уши, аптека Классика, цена вопроса рублей 60, и вуаля- если с нервами справиться не можете. Или хороший психиатр.
Гость
27 июня 2014, 15:25
Алла. Давайте так. Берете беруши из названной аптеки и переезжаете на ЧТЗ, под глиссаду садящихся Ил-76 и Су-24. Думаю, что через 3 дня проживания психиатр точно понадобится. Вам. Вы серьезно думаете, что беруши спасают от шума самолета, который пролетает в 100 метрах над вами?
Гость
27 июня 2014, 15:39
Еще одна...куда нам нервным нытикам до Вас сверхчеловеки.
Гость
27 июня 2014, 15:55
Гость
27 июня 2014, 15:25
Алла. Давайте так. Берете беруши из названной аптеки и переезжаете на ЧТЗ, под глиссаду садящихся Ил-76 и Су-24. Думаю, что через 3 дня проживания психиатр точно понадобится. Вам. Вы серьезно думаете, что беруши спасают от шума самолета, который пролетает в 100 метрах над вами?
Надо квартирами меняться я чувствую с "патриотами" и людьми которые все это терпят. Одни будут с гордостью слушать рев двигателей истребителей, остальные спокойно будут жить в тишине и покое.
Гость
27 июня 2014, 10:41
То плачем что армия разваливается, то - что учения проводит))). Ничем не угодишь.
Гость
27 июня 2014, 12:17
Алексей, согласна с Вами. У всех людей которые пишут эти недовольства, явное отсутствие мозга
Гость
27 июня 2014, 12:56
Гость
27 июня 2014, 12:17
Алексей, согласна с Вами. У всех людей которые пишут эти недовольства, явное отсутствие мозга
Вы с собой сравниваете?
Гость
27 июня 2014, 12:58
Гость
27 июня 2014, 12:17
Алексей, согласна с Вами. У всех людей которые пишут эти недовольства, явное отсутствие мозга
У тех, кто игнорирует явное зашкаливание дицебелл, и есть ЯВНОЕ отсутствие мозга!
Гость
27 июня 2014, 10:43
Бесили 2-3 года полеты над городом, да и сейчас раздражает порой , особенно сегодня в 6.30 утра эскадрилья вертолетов над 13 этажей. НО смотря на события которые складываются в мире, и вокруг нашей страны , кардинально изменил свое мнение , пусть летают потерпим. Это мое мнение. все может измениться, 5 лет назад еще ни кто бы не поверил, что наш брат славянский , с запудренными мозгами на брата пойдет.
Так и лети вместе с ними!
Гость
27 июня 2014, 11:47
Да, главное чтоб не было войны! А главное, кто-же так усердно хочет войны, ядерной войны?
Гость
27 июня 2014, 12:29
Где связь между ночными полетами и Вашей личной безопасностью? Вы с чего взяли, что армия, в случае чего, озадачится Вашим спасением? Военные выполняют приказ главнокомандующего, с точностью и без вариантов......., надеюсь дальше домыслите?
Гость
27 июня 2014, 12:35
я не против этих учений, но пусть их проводят в другом месте. пока петух в задницу не клюнет, мужик не перекрестится. Если авария случится над городом во время учений, тогда я полюбуюсь на ваш патриотизм, товарищи. за 2 года уже насмотрелся на эти самолеты и вертолеты, спасибо, концерт окончен.
Гость
27 июня 2014, 13:23
вот зануда!!!!
Гость
27 июня 2014, 13:40
Армия-наша защита, пусть тренируются. Мне не мешает...
Гость
27 июня 2014, 13:55
Гость
27 июня 2014, 13:40
Армия-наша защита, пусть тренируются. Мне не мешает...
Тебе нет, а кому-то мешает. Пусть тренируются, но не над городом. В чем проблема то?
Гость
27 июня 2014, 13:07
Советский Союз развалился из-за непомерного военного бюджета. Китай наш противник, а не США.
Гость
27 июня 2014, 13:31
Как же сильно не нравится США, что у нас в России сильный лидер, а не Горбачёв, который Союз развалил
Гость
27 июня 2014, 13:35
Есть своя доля правды в этом.
Гость
27 июня 2014, 13:38
молодец!!! съездишь в Ё-бург , в консульство, денежку получишь....
Гость
27 июня 2014, 09:30
Возможно скоро бригада зайдет с МС в Украину. вот цель проверки и вариант быстрого реагирования идет отработка. В ДНР и ЛНР идут бои за аэродромы, именно туда прилет наших самолетов ожидается.Наши войска будут охранять границы ДНР и ЛНР и помогут Одесской и Харьковской и Днепропетровской областям обрести свободу.Иначе наша страна под угрозой с НАТО. А помощь этим регионам Украины спасает РФ от угроз. Сценарий быстрого реагировапния давно был и сейчас все ждут, как Порошенко поведет себя. Если Порошенко точечно станет воевать, то он побеждает отряды ополчения, но если станет медлить, то мы как раз и помощью станем и буфером между Киевскими силами и новыми регионами Новороссии.
Гость
27 июня 2014, 09:48
Не будет такого. Все. Не будет Россия вмешиваться в ситуацию на Украине. Крым уже наш, а все остальное неважно
Гость
27 июня 2014, 10:00
Иди уже воин, воюй . Не медли . Нечего клавиши на клавиатуре портить,и мозг людям. Великий выбрасыватель тайн
Гость
27 июня 2014, 10:07
Гость
27 июня 2014, 09:48
Не будет такого. Все. Не будет Россия вмешиваться в ситуацию на Украине. Крым уже наш, а все остальное неважно
Это верно, размен узаконили
Гость
27 июня 2014, 10:25
Не жалуйтесь. Это всего лишь учения. Они пройдут.
Гость
27 июня 2014, 11:32
если реально будет угроза-и вы все попрячитесь как мыши по углам!Пусть гоняет и проверяет.Лучше перебдеть .чем недобдеть!Молодцы военные!Сегодня у меня в саду над домом пролетели!Так боялася, что лопостями крышу и провода зацепят!Но какая гордость!вертолёты шикарные .красивые!!!!!Там наверно и ребята наши такие же!!!!!!!Рада за них!Путь пошумят!!!!
Гость
27 июня 2014, 12:31
Гость
27 июня 2014, 11:32
если реально будет угроза-и вы все попрячитесь как мыши по углам!Пусть гоняет и проверяет.Лучше перебдеть .чем недобдеть!Молодцы военные!Сегодня у меня в саду над домом пролетели!Так боялася, что лопостями крышу и провода зацепят!Но какая гордость!вертолёты шикарные .красивые!!!!!Там наверно и ребята наши такие же!!!!!!!Рада за них!Путь пошумят!!!!
Поддерживаю! Однако, у женщин, видимо больше патриотизма, чем у мужчин, которые видите ли НЕДОспали.
Гость
27 июня 2014, 12:35
Гость
27 июня 2014, 11:32
если реально будет угроза-и вы все попрячитесь как мыши по углам!Пусть гоняет и проверяет.Лучше перебдеть .чем недобдеть!Молодцы военные!Сегодня у меня в саду над домом пролетели!Так боялася, что лопостями крышу и провода зацепят!Но какая гордость!вертолёты шикарные .красивые!!!!!Там наверно и ребята наши такие же!!!!!!!Рада за них!Путь пошумят!!!!
Надо было еще через ваш сад колонну танков прогнать. Чтобы радости еще больше было.
Гость
27 июня 2014, 12:49
Почему в начале нулевых,когда Россия была как никогда беззащитна, нас никто не бомбил?
Гость
27 июня 2014, 13:06
Обаме задайте этот вопрос!
Гость
27 июня 2014, 13:10
Потому что было ядерное оружие
Гость
27 июня 2014, 13:13
а вы наверное были бы рады???
Гость
27 июня 2014, 09:06
очень надеюсь что шайгу будет улетать оттуда же и с объездом города! чтобы не блокировать наш город
Гость
27 июня 2014, 09:31
А кто это - шайгу? И с чего Вы взяли, что Шойгу будет выезжать через город и чем он вам может блокировать город? Вы что думаете, что в составе колонны из тяжелых танков будет колесить по Челябинску???
Гость
27 июня 2014, 09:34
Шойгу то, что вам плохого сделал?
Гость
27 июня 2014, 09:38
"Гостю 09:06" Если по-честному, Вы вообще какое-то реальное отношение к нашему городу имеете? Чебаркульский полигон используют уже столько лет, там побывало уже столько персон из разных стран!!! Не припомню, чтобы это вызывало какой-то коллапс в Ч. Гораздо чаще транспортные проблемы организовывают местные активисты, когда проводят спортокиады-соревнования на центральных магистралях. Вот чего я вообще не понимаю.
Гость
27 июня 2014, 13:12
Опять взрывы.... стены и окна трясутся... ребенок испуган... а у них учения!!!
Гость
27 июня 2014, 13:38
Вот когда вы со своим ребенком будете в подвалах прятаться от "взрывов" как вы пишете, вот тогда и будете возмущаться
Гость
27 июня 2014, 13:47
Гость
27 июня 2014, 13:38
Вот когда вы со своим ребенком будете в подвалах прятаться от "взрывов" как вы пишете, вот тогда и будете возмущаться
+миллион
Гость
27 июня 2014, 13:59
Тихо и спокойно, я в центре. А вы где?
Гость
27 июня 2014, 14:41
Лучше бы метро в челябинске достроили,чем бряцать оружием и пугать нас НАТО ,как в Советское время!
Гость
27 июня 2014, 15:11
Причем здесь деньги МО и деньги выделенные на строительство метро и украденные сами догадайтесь кем. а по поводу НАТО и СШП вы думаете они спят и видят как бы облагодетельствовать нашу страну вместе с народом ее? Что то кажется мне НАТО как то на Восточной Европе расширяться планирует и не скрывает этого.
Гость
27 июня 2014, 15:31
Думаю руководству страны видней, без диванных руководителей разберутся. И посмотрите пожалуйста, кто должен финансировать метро. Почему в Казани и Екатеринбурге давно оно. Претензии к нашим местным царькам надо предъявлять, логично? Конкретно Юревич был против метро, зато супермаркетов настроил.
Гость
27 июня 2014, 17:23
Гость
27 июня 2014, 15:11
Причем здесь деньги МО и деньги выделенные на строительство метро и украденные сами догадайтесь кем. а по поводу НАТО и СШП вы думаете они спят и видят как бы облагодетельствовать нашу страну вместе с народом ее? Что то кажется мне НАТО как то на Восточной Европе расширяться планирует и не скрывает этого.
Да пусть расширяется, нам то что с того? Вы о восточной Европе беспокоитесь? В НАТО адекватные люди, они не пугают при каждом удобном случае ядерным пеплом, как некоторые. Какой им смысл нападать на ядерную державу?
Гость
27 июня 2014, 15:26
Патриотизм — это религия бешеных © Оскар Уайлд Пусть любые неудобства и болезни и неврозы, а лишь бы в небе наши самолеты, да на суше наши сапоги. Призываю "патриотично" настроенных горожан заковать себя в латы килограмм на 50 и каждый день ходить, убивая ноги, нагружая позвоночник, зато если что, у Вас вон какая защита, ни один травмат не прострелит, ни одна бита не страшна, а встретиться с неадекватом, вооруженным травматом в наше время куда больше шансов, чем с морпехом, вот миллион к одному. Так что обратите внимание на этот дельный совет. И учения нужны и регулярные полеты, чтобы пилоты не теряли навыки, вот только люди страдать от этого не должны. Была база в Джиде, мебельщик решил сэкономить и передислоцировал ее сюда, стратегические плюсы того решения весьма сомнительны, зато тем деньгам он нашел другое применение. Так что кое-кто припеваючи себе поживает, постоянно напоминая людям за патриотизм. Не превращайте патриотизм в сектантство.
Гость
27 июня 2014, 16:27
Очень дельно! Полностью поддерживаю!
Гость
27 июня 2014, 16:37
Кто такой Оскар Уайлд и какое он имеет отношение к патриотизму в России?
Гость
27 июня 2014, 17:56
Гость
27 июня 2014, 16:37
Кто такой Оскар Уайлд и какое он имеет отношение к патриотизму в России?
Патриотизм в России - какой-то особый патриотизм? В других странах его нет? Писатель говорил о патриотизме вцелом и как с помощью этого инструмента манипулируют людьми.
Гость
27 июня 2014, 10:26
Всё нормально, пусть тренируются. Потерпим. "Народ, который не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую" (c)
Гость
27 июня 2014, 10:42
Абсолютно верно!!!
Гость
27 июня 2014, 11:16
При чём тут опять кормёжка?
Гость
27 июня 2014, 12:30
Гость
27 июня 2014, 11:16
При чём тут опять кормёжка?
Можно перефразировать: не нравятся, как летают наши самолеты - буду летать чужие
Гость
27 июня 2014, 14:51
Хочешь мира ,готовся к войне.
Гость
27 июня 2014, 15:39
"Нельзя предотвратить войну, готовясь к ней." А. Эйнштейн
Гость
27 июня 2014, 16:32
Гость
27 июня 2014, 15:39
"Нельзя предотвратить войну, готовясь к ней." А. Эйнштейн
Надо встать на колени и попросить США не трогать нас!
Гость
27 июня 2014, 16:35
Гость
27 июня 2014, 15:39
"Нельзя предотвратить войну, готовясь к ней." А. Эйнштейн
не говорил он такого, не надо врать
Гость
27 июня 2014, 11:15
надеюсь ночью они не будут свои учения проводить, а то постоянный гул от самолетов и вертолетов достал уже
Гость
27 июня 2014, 12:04
Какие странные рассуждения, для мужчины. Вы скорее всего и в армии не служили. Это свои летают - вы прям спать не можете. А если, не дай бог, чужие полетят?
Гость
27 июня 2014, 13:02
Не выспишься бедненький и нежный?)))
Гость
27 июня 2014, 13:59
Гость
27 июня 2014, 12:04
Какие странные рассуждения, для мужчины. Вы скорее всего и в армии не служили. Это свои летают - вы прям спать не можете. А если, не дай бог, чужие полетят?
Это вы в армии не служили. Иначе знали бы армейские поговорки. "Если бы у бабушки был...."
Гость
27 июня 2014, 11:17
причём тут шойгу? причем тут летуны? шагол проектировался даааалеко на окраине города, и там постоянно кто то летал. зачем строить достаточно густонаселенные районы в непосредственной близости от источника шума(парковый). вы купили там квартиру и поэтому надо перенести полосу и направление полетов?????? ОНИ будут на передовой, и ОНИ же ..., Вам многоуважаемым спать мешают!!!!
Гость
27 июня 2014, 11:40
А что, может город надо просто перенести, а аэродром зачем трогать? Пусть стоит. Пусть храбрые пилоты летают. И куда они летают, там тоже все города и поселки из под них убрать. И еще разметку из маячков на земле сделать чтоб случайно не сбились с дороги (им очень удобно летать над городом, в полях они путаются и теряют ориентацию).
Гость
27 июня 2014, 11:43
Так то они и над ЧТЗ летают прямо над крышами домов , а этому району намного больше лет чем Шаголу.
Гость
27 июня 2014, 12:10
То, что там кто-то летал, вам мама с папой рассказали? Так спросите у них, сколько и каких самолетов тогда летало.
Гость
27 июня 2014, 11:24
Неужели всем приятно вспоминать период 90-х, когда вылетов самолетов практически не было. Армия выживала как могла. Там не то что учения, на стрельбы патронов/денег не было! Учения - это всегда хорошо. У меня маленький сын с такой радостью смотрит на пролетающие самолеты/вертолеты. Вчера купили с ним набор самолетиков - так второй день играет ими. И правильно пишут, то что на пробки в городе больше оказывают влияния постоянно-непонятные ремонтные работы, перекрытия ради эстафет. П.С. Вроде бы еще с китайцами летом учения будут.
Гость
27 июня 2014, 12:33
Армия не частный предприниматель, чтобы "выживать" или не выживать.
Гость
27 июня 2014, 13:10
Гость
27 июня 2014, 12:33
Армия не частный предприниматель, чтобы "выживать" или не выживать.
Расскажите это офицерам, а в особенности их женам, которые в 90-е жили только на один сух.паек. Расскажите это срочникам, которые именно "выживали". А также расскажите тем, кто участвовал в чеченских кампаниях.
Гость
27 июня 2014, 14:08
Гость
27 июня 2014, 13:10
Расскажите это офицерам, а в особенности их женам, которые в 90-е жили только на один сух.паек. Расскажите это срочникам, которые именно "выживали". А также расскажите тем, кто участвовал в чеченских кампаниях.
Расскажите об этом всей остальной стране, которая, в отличие от вояк, крутилась и выживала самостоятельно. В Чечню вас послал ваш текущий главком
Гость
27 июня 2014, 11:58
В России до 2008 года существовало 245 военных аэродромов. Осталось 70, в дальнейшем сократят до 27. Почему-то среди прочих было решено оставить именно аэродром челябинского авиаремонтного завода, находящийся в черте города, в 7 км от центра. В 2 км от крупного жилого комплекса. Арсенал аэродрома содержит осколочно-фугасные ракеты и бомбы. Плюс топливное хранилище. Даже не хочется думать, к чему может привести пожар на этой авиабазе. Глиссада и траектории маневрирования древних самолетов с боевым вооружением на борту проходят над жилыми районами. Шум от летунов перекрывает и байкеров, и трамваи, и пьяные компании. Перекрывает и добавляется к ним. Понятно, что так удобно военным. Жена под боком, борщик, супермаркеты. Зашуганные власти помалкивают, не в состоянии даже замерить уровень шума, чтобы хотя бы показать, что грохот превышает все допустимые санитарные нормы. Ну что же, жители, продолжайте жаловаться в комментариях.
Гость
27 июня 2014, 12:28
Вот! Радуют здравые комментарии. И я пытаюсь донести тоже. Спасибо.
Гость
27 июня 2014, 13:55
А главное факты - очень приятно. А то одни слюни про патриотизм.
Гость
27 июня 2014, 14:44
Если вы просто, тупо измерите расстояние от центра до аэродрома, то узнаете, что там заметно больше, чем 7 км.
Гость
27 июня 2014, 16:29
Просто посмотрите количество комментариев !!! Это только поддтверждает факты! Шум самолетов - реальная проблема большого количества жителей города ! Учения можно потерпеть , но проблема совсем в другом!
Гость
27 июня 2014, 16:59
Комментаторов может парочка, понакатали несколько страниц)))
Гость
27 июня 2014, 19:33
Проблема в вас. Вам всё не нравится в нашей стране: наши праздники, наши обычаи, наша история, наши самолёты.
Гость
27 июня 2014, 20:14
Гость
27 июня 2014, 19:33
Проблема в вас. Вам всё не нравится в нашей стране: наши праздники, наши обычаи, наша история, наши самолёты.
Именно. Это проплаченные тролли. Избирательно пишут в комментариях всякую ерунду, создавая нужное информационное поле. Заметила именно про наши праздники, армию и пр. Раскачивают и раздувают искусственное создаваемое недовольство. Госдеп США выделяет $30 000 000 000 на свержение Путина. Документ за номером 2277 размещен на официальном сайте Конгресса США , он носит название «Russian Aggression Prevention Act 2014», что можно перевести как «Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014». Помимо всевозможных санкций, увеличения военного присутствия и проведения военных учений вокруг границ России, а также увеличения активности по программам образовательно-культурных обменов на территории бывшего СССР, он предусматривает выделение 10 млрд долларов ежегодно в период с 2015-2017 год на «развитие демократии в России».
Гость
27 июня 2014, 09:40
Видел его кортеж, очень скромно, едут не быстро и совершенно никому не мешают, движение транспорта не перекрыто
Гость
27 июня 2014, 11:34
кортеж или кормеж?
Гость
27 июня 2014, 15:23
Гость
27 июня 2014, 11:34
кортеж или кормеж?
Из конторы навального? термины больно специфические....
Гость
27 июня 2014, 16:01
Гость
27 июня 2014, 15:23
Из конторы навального? термины больно специфические....
Дада. Все специфические для тебя термины из этой конторы. Еще из учебника русского языка.
Гость
27 июня 2014, 10:34
а мне нравится, как на шоу побывали) по 8 самолетов над домом совершают виражи, ребенок тоже бежит смотреть)
Гость
27 июня 2014, 10:53
Мне тоже нравится!!! В небо смотришь и они летят )) и гордость охватывает за наших военных!!! Молодцы!!!
Гость
27 июня 2014, 15:11
Гость
27 июня 2014, 10:53
Мне тоже нравится!!! В небо смотришь и они летят )) и гордость охватывает за наших военных!!! Молодцы!!!
Да, поддерживаю. Гордость за нашу страну! А за нытьё в комментариях стыдно.
Гость
27 июня 2014, 16:30
Гость
27 июня 2014, 15:11
Да, поддерживаю. Гордость за нашу страну! А за нытьё в комментариях стыдно.
Не читай. Зачем через силу-то?
Гость
27 июня 2014, 11:49
В коментариях хоть один настоящий военный, офицер либо рядовой написал или только одни "знатоки" писаки....
Гость
27 июня 2014, 12:37
Вот он - неприкрытый вопрос настоящего офицера
Гость
27 июня 2014, 12:39
Настоящий военный офицер признал, что полеты сушек над городом - попросту плевок в жителей Челябинска.
Гость
27 июня 2014, 13:18
Не, тут только пишут "крымчанки, дочери офицера"
Гость
27 июня 2014, 13:20
долго ржать буду если МО РФ выступит с иском о сносе домов построенных в нарушение воздушного кодекса рф ..... так чисто ради спортивного интереса гляньте что написано о строительстве на приаэродромной территории и что ей считается
27 июня 2014, 13:47
долго ржать буду, если минобороны в ответку получит иск о приведение в соотвествие нормам 20-30-х годов прошлого века своего аэродрома, а именно - 20км до жилья.
Гость
27 июня 2014, 14:17
Поржи, поржи.
Гость
27 июня 2014, 14:33
не удивлюсь
Гость
27 июня 2014, 14:36
пусть летают! пусть тренируются! пусть отрабатывают денежки налогоплательщика! враг у границ России не дремлет- то НАТО, то Китай, то террористы так и хотят ,чтобы мы отдали им наши просторы-хрен вам!а кто ноет по этому поводу,скажу что вы стали похожими на америкосов(если что-то делают-плохо, если не делают_опять плохо)какие-то неженки вы нытики стали.у нас в МЧС вообще смех-по любому природному явлению(гроза,ливень,снег зимой)начинают присылать экстренное предупреждение! дожились мать вашу! уже ГРОЗА-ЧП в стране!
Гость
27 июня 2014, 15:20
Про грозу расскажите участникам и зрителям Ильменского фестиваля.
Гость
27 июня 2014, 15:34
Про Златоуст слышал, дружок? Поставь себя на место тех, кто своего ребенка там похоронил.
Гость
28 июня 2014, 01:44
Террористам особенно нужны наши просторы. Непонятно зачем, но стопудово нужны! Китай - это тот самый, с которым наш верховный главнокомандующий подписал кабальный договор? Или тут они друзья, там враги, а здесь рыбу заворачивали? И не Китаю ли отданы части просторов, кстати? Вышеупомнянутым "главным патриотом"?
Гость
27 июня 2014, 16:10
Смысл таких обсуждений? Одна толпа грызется с другой. Ради чего? Высказаться, унизить оппонента назвав его нытиком или ***, услышать одобрение от таких же или просто посидеть потроллить? Пустая трата времени...не занимайтесь ерундой, все равно всем на***.
Гость
27 июня 2014, 16:31
Да не толпа это, а куча проплаченных ботов. Проанализируйте сколько комментариев к другим новостям, и к новостям подобным. Посмотрите сколько ботов набежало к статьям о праздновании 9 мая с желчью в стиле а-ля показуха, бряцанье оружием и пр.
Гость
27 июня 2014, 20:33
так же и при гражданской войне разделятся на 2 лагеря...уровень злобы, честно говоря, зашкаливает в нашей стране.
Гость
28 июня 2014, 01:54
Гость
27 июня 2014, 16:31
Да не толпа это, а куча проплаченных ботов. Проанализируйте сколько комментариев к другим новостям, и к новостям подобным. Посмотрите сколько ботов набежало к статьям о праздновании 9 мая с желчью в стиле а-ля показуха, бряцанье оружием и пр.
В Челябинске 9 мая было не бряцанье оружием, а убожество. Легковушки, танк и учебные самолетики. Спасибо, что в этом году хотя бы без экскаваторов.
Гость
27 июня 2014, 10:35
Хороший мужик, уважаю.
Гость
27 июня 2014, 10:55
А, собственно, чем он хорош?
Гость
27 июня 2014, 14:48
Гость
27 июня 2014, 10:55
А, собственно, чем он хорош?
а ты чем хорош,что б других осуждать? давай с себя начни
Гость
27 июня 2014, 14:02
Обыкновенное бряцанья оружием.Смотрите какие мы мощные,а на самом деле это все пшик,тот же Китай или Израиль превышают нас в вооружении в несколько раз.Однако ведут они себя не столь агресивно.
Гость
27 июня 2014, 15:05
Шибко то не звезди. Ты это в инете прочитал?
Гость
27 июня 2014, 15:43
Что предлагаешь? Сдаться? Бряцанье оружием популярный термин у пропиндоских тролей.
Гость
27 июня 2014, 14:17
В общем, браво! Если не брать в расчет комментарии нескольких нытиков, то можно с уверенностью сказать - Такого патриотизма в стране уже много лет не было! И это здорово!
Гость
27 июня 2014, 14:56
Вы патриотизм с идиотизмом не путаете?
Гость
27 июня 2014, 15:19
В связи с приездом Шойгу под Чебаркуль? Да такого вообще никогда не было. Бис!
Гость
27 июня 2014, 14:32
Все в сравнении познается. Переписывалась, с челом из ю/в украины. Теперь, когда просыпаюсь в 5 утра, от того, что самолет по крыше "проехал" (а ощущение именно такое!), понимаю, какое счастье, что это НАШИ летят!
Гость
27 июня 2014, 15:43
в Украине война. У вас я смотрю тоже только она на уме?
Гость
27 июня 2014, 18:21
Да, вы правы и многие с Вами согласятся после событий в украине
Гость
27 июня 2014, 10:36
Представьте что будет, когда откроют Томинский ГОК? Если ударная волна с Чебаркуля до Челябинска дошла что аж дома задрожали.
Гость
27 июня 2014, 11:52
Ндааа, вот ГОК - это как раз реальная проблема для нас.
Гость
27 июня 2014, 10:46
учения не каждый день, пусть летают...
Гость
27 июня 2014, 14:05
у кого как- на чтз учения каждый день
Гость
27 июня 2014, 11:04
Рамиль полностью тебя поддерживаю!!!!!!!
Гость
27 июня 2014, 14:08
Сил то хватит?
Гость
27 июня 2014, 12:30
Да страна должна быть сильна именно Армией, а не армией выполняющей полицайские функции- освобождение города от захватчиков. А так нас полицаи, вместо защищать, мордой в асфальт, да к ним ещё и армия присоединяется. Конечно Украина......, а если это просто тренировочка, против россиян, так сказать на будующее?
Гость
27 июня 2014, 12:46
не перегибай
Гость
27 июня 2014, 12:38
Историю плохо учили некоторые. 1. Не помнят, как пал Карфаген!!! Взамен на обещание Римом мира карфагеняне уничтожили свое вооружение. После чего римляне вероломно напали на Карфаген и уничтожили всех жителей, сравняв город с землей. "Горе - побежденным!" - было сказано в римском сенате. Не хочу, чтобы история повторилась с нами. Всегда приходится решать: построить новый военный аэродром, с ремонтной базой, жилым городком в голой степи, а затем выплачивать женам военнослужащих компенсацию за невозможность найти работу, либо построить что-то другое (пусть то же Сочи, или ЧМ-2018). Всегда приходится выбирать между плохим и очень плохим.
Гость
27 июня 2014, 17:11
Чем плох был бурятский аэродром? Говорят его привели в порядок прямо перед перебазированием...
Гость
27 июня 2014, 13:38
А мне нравится смотреть на пролетающие звеньями самолеты! Красота и мощь!
Гость
27 июня 2014, 20:29
и глухота...