RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

750мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Детсад заплатит 40 тысяч родителям ребенка, сломавшего на прогулке руки

27 июня 2014, 09:36
Гость
27 июня 2014, 11:35
Это не несчастный случай, а смотреть за детьми надо, а то мы всем чем угодно занимаесмя: поливаем, садим, с коллегами общаемся, только не с детьми играем
Гость
27 июня 2014, 11:44
вот придите и помогите им: полейте, посадите... или только писать умеете и возмущаться? посадите ребенка в вакуум и тряситесь над ним
Гость
27 июня 2014, 12:11
Кикие умные.Когда горки залить или цветы вам вам некогда,это делается для ваших детей,а вы считаете что это обязанность воспитателя.Воспитатель сам берёт и всё делает.Мамаша могла бы сама объяснить ребёнку,что нельзя лазить по конструкциям.Придите и помогите хоть раз,а лучше возьмите группу в 26-30 и поиграйте с ними.Рассуждать всегда легко.
Гость
27 июня 2014, 12:12
Гость
27 июня 2014, 11:44
вот придите и помогите им: полейте, посадите... или только писать умеете и возмущаться? посадите ребенка в вакуум и тряситесь над ним
А вы придите ко мне на работу и тоже поработайте за меня! Дома сидеть надо, если работать не умеете.
Гость
27 июня 2014, 11:54
Дома 1-2 ребёнка, а из окон выпадают. А тут 20 детей. И они не занимались рисованием, сидя за столами. Ответственность, да есть. А если представить себя на месте воспитателя? Всего два глаза, две руки, а дети вокруг и не на расстоянии вытянутой руки каждый из них... Однозначно, несчастный случай.
Гость
27 июня 2014, 12:19
Во, все воспитатели бросились на защиту коллеги! А когда приходишь в садик за ребенком, вся группа гуляет (точнее остатки группы), а твоего ребенка нет! Опять воспитатель не виноват? А 3 воспитателя стоят и мирно так беседуют о своем, в то время, как дети трех групп предоставлены сами себе! После того, как ребенка не обнаружили ни на территории садика, ни в группе, я собралась звонит в милицию. Вот тут-то и сработала взаимовыручка у пед.состава садика. Все хором меня начали отговаривать, советы стали давать сходить домой проверить... Вообще, тупость такая. Я правда, не стала жалоб писать никуда, но убить этих п....болок очень хотелось! РАБОТАТЬ надо - за детьми следить, а не лясы точить с коллегами!
Гость
27 июня 2014, 12:59
Гость
27 июня 2014, 12:19
Во, все воспитатели бросились на защиту коллеги! А когда приходишь в садик за ребенком, вся группа гуляет (точнее остатки группы), а твоего ребенка нет! Опять воспитатель не виноват? А 3 воспитателя стоят и мирно так беседуют о своем, в то время, как дети трех групп предоставлены сами себе! После того, как ребенка не обнаружили ни на территории садика, ни в группе, я собралась звонит в милицию. Вот тут-то и сработала взаимовыручка у пед.состава садика. Все хором меня начали отговаривать, советы стали давать сходить домой проверить... Вообще, тупость такая. Я правда, не стала жалоб писать никуда, но убить этих п....болок очень хотелось! РАБОТАТЬ надо - за детьми следить, а не лясы точить с коллегами!
Я не воспитатель и тоже вины здесь никакой не вижу
Гость
27 июня 2014, 13:28
Гость
27 июня 2014, 12:59
Я не воспитатель и тоже вины здесь никакой не вижу
Вы не видите вины в том, что ребенок ушел и никто этого не заметил?! Ну что ж, тогда остается только посоветовать обратиться к офтальмологу, т.к. видимо, со зрением у вас большие проблемы!
Гость
27 июня 2014, 11:12
Что может воспитательница? Одна на 20 человек? Только мать может уследить за своими детьми, да и то не всегда. Как вариант - не сдавать детей в казенный дом, а заниматься самой, тогда и иски только самой себе предъявлять.
Гость
27 июня 2014, 11:33
Или застраховать ребенка что бы деньги получать на лечение
Гость
27 июня 2014, 13:16
Гость
27 июня 2014, 11:33
Или застраховать ребенка что бы деньги получать на лечение
За сломанную руку больше 10000 тысяч не выплачивают.
Гость
27 июня 2014, 13:47
Гость
27 июня 2014, 13:16
За сломанную руку больше 10000 тысяч не выплачивают.
Здесь две сломаных руки.
Гость
27 июня 2014, 10:59
Вообще-то я тоже вины воспитателя не вижу. Если в группе 20 человек, каждому соломку не подстелишь и руки каждому не подставишь. Площадка была на территории детского сада, гимнастическая конструкция наверняка сертифицирована и пр. Это просто несчастный случай.
Гость
27 июня 2014, 11:21
и тем не менее воспитатель несет ответственность за всех детей! с нее и спрос! если родители оставили ребенка в садике здоровым и невредимым, то таким ии должы забирать!
Гость
27 июня 2014, 12:56
Гость
27 июня 2014, 11:21
и тем не менее воспитатель несет ответственность за всех детей! с нее и спрос! если родители оставили ребенка в садике здоровым и невредимым, то таким ии должы забирать!
Часто мамаши за одним ребенком не могут уследить, а здесь 20!
Гость
27 июня 2014, 13:15
Гость
27 июня 2014, 11:21
и тем не менее воспитатель несет ответственность за всех детей! с нее и спрос! если родители оставили ребенка в садике здоровым и невредимым, то таким ии должы забирать!
После таких судов работать в детсадах скоро будет некому. Тем более с какой статьи д/с возьмет эту сумму?
Гость
27 июня 2014, 18:50
Я в шоке, такое ощущение, что здесь все либо детоненавистники собрались, либо, все как один, воспитатели и учителя. За что же так про детей?
Гость
27 июня 2014, 19:15
Здесь не детоненавистники, здесь реально пишут люди , которые видят проблему изнутри. Я воспитатель по физической культуре в саду. И смею вас заверить что большинство детей не умеют себя вести в обществе, имеют проблемы общения со сверстниками, у всех практически в голове планшеты и телефоны уже в возрасте 5=7 лет. Мы не можем мяч подбросить и поймать, прыгнуть с места и тройной - ребенок просто не понимает что нужно делать, раскоординация движений как на физре так и на музыке существуют проблемы с памятью. Родители если отдыхают по выходным это как минимум торговый центр, максимум " иди займи себя сам". Дети не умеют общаться и играть. И это не детоненависть, это значит, что все легко и за дешево свалить всю ответственность в воспитании на воспитателей в садике, после на школу. Проблема как раз в этом. Я люблю детей мне очень нравится моя работа и я лично стремлюсь к определенному результату на протяжении всего года дети обучаются по программе, но почему то родители могут запросто себе позволить вывести ребенка на отдых в середине года потом устроить каникулы на 1.5 месяца и в конце года чуть ли не требовать и предьявлять претензии по поводу того что ребенок ничему не научился за год. И это касается не только физкультуры есть еще и образовательная часть, в которую входит и изо и чтение и развитие речи и т.д. и т.п. Так что прежде чем претензии и суды устраивать вспомните Шекспира.
Гость
27 июня 2014, 20:57
Гость
27 июня 2014, 19:15
Здесь не детоненавистники, здесь реально пишут люди , которые видят проблему изнутри. Я воспитатель по физической культуре в саду. И смею вас заверить что большинство детей не умеют себя вести в обществе, имеют проблемы общения со сверстниками, у всех практически в голове планшеты и телефоны уже в возрасте 5=7 лет. Мы не можем мяч подбросить и поймать, прыгнуть с места и тройной - ребенок просто не понимает что нужно делать, раскоординация движений как на физре так и на музыке существуют проблемы с памятью. Родители если отдыхают по выходным это как минимум торговый центр, максимум " иди займи себя сам". Дети не умеют общаться и играть. И это не детоненависть, это значит, что все легко и за дешево свалить всю ответственность в воспитании на воспитателей в садике, после на школу. Проблема как раз в этом. Я люблю детей мне очень нравится моя работа и я лично стремлюсь к определенному результату на протяжении всего года дети обучаются по программе, но почему то родители могут запросто себе позволить вывести ребенка на отдых в середине года потом устроить каникулы на 1.5 месяца и в конце года чуть ли не требовать и предьявлять претензии по поводу того что ребенок ничему не научился за год. И это касается не только физкультуры есть еще и образовательная часть, в которую входит и изо и чтение и развитие речи и т.д. и т.п. Так что прежде чем претензии и суды устраивать вспомните Шекспира.
Соглашусь с вами полностью. Родители сейчас не занимаются детьми. Вспоминаю своих ровесников, себя в детстве, я в 4 года уже читать умела, и с нами в детстве в садике занимались, и результат был. А сейчас купят им телефон, планшет, а потом удивляются, а почему это у них ребенок толком даже разговаривать не умеет...
Гость
28 июня 2014, 11:07
Гость
27 июня 2014, 20:57
Соглашусь с вами полностью. Родители сейчас не занимаются детьми. Вспоминаю своих ровесников, себя в детстве, я в 4 года уже читать умела, и с нами в детстве в садике занимались, и результат был. А сейчас купят им телефон, планшет, а потом удивляются, а почему это у них ребенок толком даже разговаривать не умеет...
конкретно про читать - меня в садике научили, дочь в садик ходит, так у них учебная программа такая, что не учат именно читать. Дома пыталась научить, но не получается, ну не педагог я.
Гость
27 июня 2014, 11:23
А где детский сад должен взять денег на такие случаи?! Я тоже считаю что это несчастный случай, за всеми не углядишь....
Гость
27 июня 2014, 12:07
сейчас как раз зачисление детей в садики, вот и соберут денежки с вновь прибывших, как "материальное пожертвование".
Гость
29 июня 2014, 20:36
Все очень просто ,у детских учреждений должен быть договор о страховании ответственности при оказании услуг.И не надо будет думать где взять деньги , за это заплатит страховая компания .
Гость
27 июня 2014, 12:36
Уважаемые родители, в целях сохранности своих детей - скидывайтесь на установку видеокамер на игровой площадке, в группе и будем Вам счастье!
Гость
27 июня 2014, 13:06
Воспитатели против установки камер в группе! Видимо бояться за свое поведение педагогическое!
Гость
27 июня 2014, 13:34
Уважаемая Наталья,у мня тоже ребёнок ходит в детский сад,родители даже елементарно концелярию из 5 наименований купить не могут,а фонд группы 50 рублей редко кто даёт,а вы про камеры.Забора у садика нормального нет,зато на ворота со всего ссадика собо=ирали и заведующая отчиталась "Потрачено 60 000",когда мы посмотрели на на это ,все родители сказали "Что,больше 20-25 000" это не стоит.
Гость
27 июня 2014, 16:33
Я когда ездила в лагерь вожатой у меня ребенок так же упал с лестницы, это был просто миг. Сидел и держался за локоть, боялся, что ругаться начну, ведь я не разрешила на них лазить по одному. Какой там ругаться, косыночную перевязку и на руках в травмпункт. А со мной еще на минуточку, еще 19 детей! В травмпункте посмотрели сказали ничего страшно, а вечером на дискотеке ребенок также держался за ручку. Снова повела в травмпункт, плакала и ругалась, чтоб ребенка везли в соседний город на рентген. Добилась свозили, все обошлось. А к чему я все этого говорю... мне было 18, сама сопля зеленая, это была обязательная практика в лагере, я не болтала ни с кем, ни курила в сторонке... Ну и что бы вы с меня взяли???
Гость
27 июня 2014, 16:56
Так ведь и травмы не было. Потому ничего с вас никто бы и не взял. А вообще, таких ответственных, как вы тогда, сейчас днем с огнем не сыщешь... Вам 18 было, а вы не поленились второй раз сводить в травму!
Гость
27 июня 2014, 17:25
Искренне - Вы замечательный человек!
Гость
27 июня 2014, 12:04
А давайте штрафовать родителей, если ребенок дома что-либо сломал, ударился, заболел.Это уже халатное отношение родителей к своим обязанностя.
Гость
27 июня 2014, 13:22
так родители и так несут ответственность по всем пунктам воспитания!
Гость
27 июня 2014, 12:28
На своей машине отвезла в больницу... А что, скорая даже к детям с переломами обеих рук уже не выезжает? У нас вообще скорые в городе остались?
Гость
27 июня 2014, 16:43
Скорую ждать полчаса и больше. Если есть на чем отвезти, то так проще.
Гость
27 июня 2014, 16:20
У некоторых мам такие невоспитанные дети что слова воспитателя не повлияют. Кричать на детей нельзя, шлёпать нельзя, а нормальных слов они не понимают. И как этим трудным детям объяснить как себя вести???
Гость
27 июня 2014, 23:33
Так как плетнев -ремень и пряжкой учить
Гость
27 июня 2014, 11:24
Мода пошла -чуть что, сразу в суд. Действительно, как за всеми усмотреть, даром предвидения воспитатели, как и другие люди, не обладают. Сломанные руки это плохо, но это был несчастный случай, который мог произойти и дома, и на даче, и в парке на прогулке с родителями. Люди совсем оборзели в последнее время. Привести ребенка в сад с синяком на пол лица, грязного или простуженного с температурой - это нормально, это можно. А вот в садике если что случится - всё, не упускают возможности денег в суде подзаработать. Давно пора наладить тесную связь детских учреждений с социальной службой, тогда и в отношении некоторых родителей иски в суд пачками пойдут.
27 июня 2014, 12:05
Тоже не вижу вины воспитателя. Она что могла то и сделала еще и помогала с лечением, а они на нее в суд. Родители то не могут за одним единственным своим ребенком уследить.. с окон летают и также на площадках руки ноги ломают. Понимаю конечно негодование родителей что случилась такая беда с их ребенком.. но и они тоже должны понять что это несчастный случай!!!
Гость
27 июня 2014, 12:34
Мамаша по ходу та еще! Лишь бы денег срубить.
Гость
27 июня 2014, 12:35
Этот " ребенок " сам виноват !! При чем здесь вообще воспитатели и детский садик ?? Если такой ... пусть дома сидит !
Гость
27 июня 2014, 13:10
Чего все на воспитателя накинулись? Если ребенок упал с конструкции значит площадка и сооружения не соответствует возрасту и правилам безопасности.
Гость
27 июня 2014, 13:24
раз такая конструкция травмоопасная, значит демонтировать ее надо, а то еще кто-ниб навернется и шею себе свернет. опять педагогов будут судить. это уже заведующая должна отвечать.
Гость
27 июня 2014, 13:31
Когда у ребенка сломаны обе руки - это невероятный опыт ((( Считаю иск оправданным вполне, хоть и искренне сочувствую и ребенку, и воспитателю.
Гость
27 июня 2014, 15:33
Бред какой то... У садика нет статьи в бюджете на судебные иски. Это несчастный случай. Произошедшее ужасно, но от этого ни кто не застрахован:( Надо быть гуманнее в том числе и к тем людям которые помогают воспитывать ваших детей...
Гость
27 июня 2014, 17:29
Не буду судить кто прав, кто виноват. У моего ребенка была разбита голова, было крови много очень (даже шапка теплая промокла), так воспитатель оказалось даже НЕ ЗАМЕТИЛА! По закону-ответственность лежит на воспитателе, но наша воспитательница ухом не повела из-за этого инцидента!
Гость
27 июня 2014, 18:36
Не так давно обсуждали данную тему на работе. Одна сотрудница с ребенком сидела в очереди к педиатру, сидели 2 мамочки, у одной ребенок сломал руку на площадке во дворе дома, так она сказала, что если бы это случилось в садике засудила по полной программе. Вот и делайте выводы откуда такие неуклюжие случаи выходят. Воспитатель тут виноват лишь в том, что у него нет глаз на затылке. А то что дети на улицу выходят и ведут себя на игровой площадке как слегка сумасшедшие это факт.
Гость
28 июня 2014, 01:30
вот зачем суды идут на поводу таких мамаш? Создают прецеденты для них? Они и повадились, и обнаглели. В советские бы времена её бы саму мамашу застыдили, что сын у неё оторви и выбрось, неуправляемый. а щас она- пострадавшая сторона, воспитка ей должна по гроб жизни, что та сына воспитать и элементарным вещам- лазить по лестницам и уметь падать не научила. Зато по судам шастать- золотые руки, умелица.