перейти к публикации
490 комментариев к публикации

Молодой челябинец избил пенсионера за подкармливание дворовых кошек

30 июля 2014, 10:24
Гость
30 июля 2014, 11:38
Сообщите адрес этого ..... ! Надо ему машину сжечь!
Гость
30 июля 2014, 11:51
Заодно и свой адрес сообщи. Будет легче преступника найти. Будет сразу двумя отморозками меньше - один хулиган, а другой поджигатель.
Гость
30 июля 2014, 13:06
Гость
30 июля 2014, 11:51
Заодно и свой адрес сообщи. Будет легче преступника найти. Будет сразу двумя отморозками меньше - один хулиган, а другой поджигатель.
А полиция откажет в возбуждении уголовного дела. Она такая, поэтому я тоже приму участие в наказании грубияна. Его ведро на металлолом.
Гость
30 июля 2014, 15:20
Гость
30 июля 2014, 13:06
А полиция откажет в возбуждении уголовного дела. Она такая, поэтому я тоже приму участие в наказании грубияна. Его ведро на металлолом.
а прокуратура возбудит, она такая! и будет новая статья на сайти. даешь работу репортерам!
30 июля 2014, 11:55
И я кормила и буду кормить!А кто откроет рот -разорву!
Гость
30 июля 2014, 12:09
Мы с тобой!
Гость
30 июля 2014, 12:12
Домой себе заберите и кормите сколько влезет. А то вы только пасти рвете, а как животное заболело, так лечить некому.... только и можете - свои объедки на улицу вытаскивать. Так то кошка в них не нуждается, у нас птиц и мышей пока полно, да и помойки в открытом доступе.... Но вам же нужно подтверждение своей благодетели
Гость
30 июля 2014, 12:14
и я кормила,соседки ворчали,уже неделю нет ни одной кошки,потравили и не скрывают этого.
Гость
30 июля 2014, 11:45
Ну-ну, рассказывайте. Дед такой весь позитивный - лавочки чинит, кошек кормит. А парень - прямо само воплощение зла: "побил" беззащитного престарелого мужчину, гоняет старух, да ещё и кошек хотел передушить! Булгаков отдыхает!
Гость
30 июля 2014, 12:06
Ты чё, больной что ли?
Гость
30 июля 2014, 12:21
а если не позитивный его можно бить?
Гость
30 июля 2014, 12:22
А вы похоже из тех как этот поцык?
Гость
30 июля 2014, 12:10
Как же бесят меня эти кормильцы кошек. У меня соседка такая. Развела во дворе около 20 кошек, ходит кормит по три раза в день. Мало того , они в подъезд прутся к ее двери, т.к. там тоже мисочка с вискасом стоит. У нас все двери уже обоссаны!!!! Весной они всю ночь орут!
Гость
30 июля 2014, 13:02
Кошки не ссут на двери, за детьми своими смотрите лучше.
Гость
30 июля 2014, 13:11
Насмешили. Ну наверно вам на двери и пИсают, чтоб не орали вы в их адрес. Кошки обожают ямку выкрпать, туда дела сделать и закопать, а не в подъездах гадить.
Гость
30 июля 2014, 13:22
Гость
30 июля 2014, 13:02
Кошки не ссут на двери, за детьми своими смотрите лучше.
Смешно! Пусть не кошки, а коты, не ссут, а метят. Но вонь кошачья, которую ни с чем не спутаешь, в подъезде стоит.
Гость
30 июля 2014, 11:43
Псих какой-то. Не могут быть следы когтей на автомобиле, не надо выдумывать. А что касается кошек, то их, несомненно, следует всех переловить. Куда смотрит Полиграф Полиграфович Шариков, начальник очистки.
Гость
30 июля 2014, 12:29
Отвечаю . ВЫхожу из подьезда к своему авто. На капоте сидит котяра с хорошую собаку. Увидел меня и поехал по капоту на животе. От когтей остались красивые ровные полосы!Поехал к частнику-за полировку капота 500 рублей. Очень меня это расстроило.Срочно Шарикова надо...
Гость
30 июля 2014, 12:35
Очень часто коты балдеют на капотах авто, а потом резко спрыгивают выпуская когти. Лично видел царапины.
Гость
30 июля 2014, 13:07
Гость
30 июля 2014, 12:35
Очень часто коты балдеют на капотах авто, а потом резко спрыгивают выпуская когти. Лично видел царапины.
Гы!!!
30 июля 2014, 11:53
Думаю, что в МЛС его смогут научить уважать старость и любить мелких домашних животных.
Гость
30 июля 2014, 12:49
За что любить мелких домашних животных?! За то, что вонь от них в подъезде стоит круглый год? Переловить давно пора всех!
Гость
30 июля 2014, 13:12
Гость
30 июля 2014, 12:49
За что любить мелких домашних животных?! За то, что вонь от них в подъезде стоит круглый год? Переловить давно пора всех!
Пахнет, как правило, нетерпеливыми собаками, которые считают, что улица началась снаружи квартирной двери. А еще бомжами и некультурными людьми подъезды пахнут. Кошки же - очень чистоплотные животные, к тому же могут более 1 суток терпеть и не справлять нужду, если попадают в дискомфортную ситуацию.
Гость
30 июля 2014, 13:44
Гость
30 июля 2014, 13:12
Пахнет, как правило, нетерпеливыми собаками, которые считают, что улица началась снаружи квартирной двери. А еще бомжами и некультурными людьми подъезды пахнут. Кошки же - очень чистоплотные животные, к тому же могут более 1 суток терпеть и не справлять нужду, если попадают в дискомфортную ситуацию.
глупости
Гость
30 июля 2014, 13:14
Люди, которые настолько трясутся над своими машинами, что даже мелкие царапинки уже трагедия = убогие. Наверняка они еще и через рельсы на пузе переползают, так и хочется сказать - "ну выйди уже и на ручках перенеси". Это ж надо настолько трястись над своей машиной, что полностью себя уважать перестают. Хочется пожелать чтобы такие люди не пережили своего авто, раз уж у них такая забота.
Гость
30 июля 2014, 13:46
Убого это так пристально следить за другими, а не трястись за то, что куплено на заработанные деньги.
Гость
30 июля 2014, 13:56
А не ущербны ли те люди, которые носятся с дворовыми кошками? От кошек одни вопли и вонь! Хочешь кошку - держи ее у себя дома (и не 20 штук желательно!) А дедуля-то грамотный юридически или подсказал кто. Ведь еще не известно, для скамейки ли предназначался молоток или еще для чего? Главное, первым кляузу в полицию отнести. А там уже известно все заранее: кто подал заявление - невиновен, а вражина- всегда виноват!
Гость
30 июля 2014, 14:16
Гость
30 июля 2014, 13:56
А не ущербны ли те люди, которые носятся с дворовыми кошками? От кошек одни вопли и вонь! Хочешь кошку - держи ее у себя дома (и не 20 штук желательно!) А дедуля-то грамотный юридически или подсказал кто. Ведь еще не известно, для скамейки ли предназначался молоток или еще для чего? Главное, первым кляузу в полицию отнести. А там уже известно все заранее: кто подал заявление - невиновен, а вражина- всегда виноват!
По этому поводу нельзя однозначно сказать. Подкармливать могут из жалости- домой взять невозможно, но и просто пройти мимо тоже. А вот трасуны за машины - всегда пройдут мимо.
Гость
30 июля 2014, 12:21
В соседнем доме в подвале живут кошки, штук 20. Их подкармливают жители этого дома, притом на детской площадке. Грязь, вонь постоянно. А кошки ходят в туалет прямо здесь же на детской площадке в детской песочнице где играют наши дети. Бабушки и дедушки- кормите ваших кошек, только убирайте за ними, а лучше возьмите их к себе домой если вы такие добрые.
Гость
30 июля 2014, 12:48
Так вы не к бабушка и дедушкам обращайтесь, а к тем кто выкидывает животных!Они не сами на улице появились!а вот чтобы ваши дети росли добрее.сами вынесете кусочек хлеба для этих кошек,ведь им в нашем мегаполисе и так не сладко.Может после ваших действий ваши дети в будущем вырастут добрее и не дадут вам по морде в немощном состоянии
Гость
30 июля 2014, 12:48
Не гони ! Кошки - сама чистоплотность , даже уличные . Вотличие от детей двуногих .
Гость
30 июля 2014, 13:14
Гость
30 июля 2014, 12:48
Не гони ! Кошки - сама чистоплотность , даже уличные . Вотличие от детей двуногих .
у меня под окнами алкаши бухают, тут же гадят, причём не пряча своё вонючее хозяйство на глазах у тех, кто гуляет. А свой тухляк, которым пойло закусывали оставляют на лавочках. Не надо гнать на кошек. Сначала с собой разберитесь (с людьми, в смысле), а потом на кошек машите.
Гость
30 июля 2014, 11:47
господи,сколько же злости , агрессии , насилия. Да как рука может подняться на пожилого человека,кошмар какой то,слов нет.28 лет полжизни прожил,а ума не нажил
Гость
30 июля 2014, 12:39
Мне сосед жизнь отравлял более 30 лет, нет я его не душила (а очень хотелось), а вот он руками размахивал время от времени. И что мне ему ответить нельзя было только потому, что он старый мухомор? Вот если бы этот старпер посмел бы как-то обидить мою дочь (а попытки иматерные выражения в адрем 11-летней девочки были), я бы его сама придушила.
Гость
30 июля 2014, 13:55
Гость
30 июля 2014, 12:39
Мне сосед жизнь отравлял более 30 лет, нет я его не душила (а очень хотелось), а вот он руками размахивал время от времени. И что мне ему ответить нельзя было только потому, что он старый мухомор? Вот если бы этот старпер посмел бы как-то обидить мою дочь (а попытки иматерные выражения в адрем 11-летней девочки были), я бы его сама придушила.
А просто здороваться с ним и спрашивать как дела не пробовали? Че делили-то?
Гость
30 июля 2014, 14:58
Гость
30 июля 2014, 13:55
А просто здороваться с ним и спрашивать как дела не пробовали? Че делили-то?
стесняюсь спросить, вы сами-то будете здороваться с человеком, который вас материт просто, потому что ему не нравится ваша национальность, потому, что у вас двое детей и они видите ли ходят туда сюда, а еще, страшно сказать, к ним друзья приходят? Стали бы вы здороваться со старой кошелкой, которая орет, что ваша дочь (четверокласница) проститутка и в подоле вам принесет, только потому, что к ней зашел одноклассник спросить что задали на домом, и высовываясь с балкона материт девочку как только ее увидит во дворе?
Гость
30 июля 2014, 12:11
Ну нам допустим машину кошки оцарапали, да не глубокие царапины, но видно на свету! Но блин в уме не было кого то бить за то что подкармливают, тем более пенсионеров! А с кошками в некоторых дворах реальная беда, их много, антисанитария ужасная,кошачья еда, осаленные места их кормления! Народ если вы кормите их, то кормите не около подъездов! Да и вообще, заберите себе их домой, найдите приюты,создайте свой приют, раз вы так их любите!..
Гость
30 июля 2014, 12:34
Лучше пусть кошки бегают, чем крысы..
Гость
30 июля 2014, 12:49
Гость
30 июля 2014, 12:34
Лучше пусть кошки бегают, чем крысы..
ТОЧНО !!!!!!
Гость
30 июля 2014, 13:23
Гость
30 июля 2014, 12:49
ТОЧНО !!!!!!
Что бы крысы не бегали кошек не надо кормить.
Гость
30 июля 2014, 16:08
Интересно как получается, и дед скамейки чинит, ай молодец какой. и бабули все такие бедные кошечек кормят, мне очень любопытно товарищи, которые пишут внизу, что айяйяй какие плохие милиционеры и парень-бандит, отморозок, какая у вас будет реакция, когда Вам на ваших глазах такая вот "добрая бабуля садит умышленно на капот Вашей почти новой тойоты кошечку???...........п.с. дед - инвалид на голову это факт, он не в себе, у него даже справка есть; п.п.с. участковый - адекватный - дело не завел, потому что он знает ситуацию с этими "добрыми бабулями"
Гость
30 июля 2014, 16:33
Вашу почти новую тойоту не пробовали не во дворе рядом со скамейкой с бабушками парковать? Может за это они вас и невзлюбили? Я сама -на машине, но во двор заезжаю только если сумки тяжелые. А так, до стоянки с 3-летней дочкой спокойно доходим и никто на мою машину кошек не садит.
Гость
30 июля 2014, 17:07
Гость
30 июля 2014, 16:33
Вашу почти новую тойоту не пробовали не во дворе рядом со скамейкой с бабушками парковать? Может за это они вас и невзлюбили? Я сама -на машине, но во двор заезжаю только если сумки тяжелые. А так, до стоянки с 3-летней дочкой спокойно доходим и никто на мою машину кошек не садит.
во-первых, она не моя, просто жалко парня, написали статью со слов бабушек, почему не напишут статью с другой стороны, а во-вторых, от того что одна машина не будет заезжать во двор ситуация не изменится, а в-третьих, подскажите, будьте так любезны, где у нас поблизости есть нормальная охраняемая парковка? а то я вот что-то не нашел, с радостью бы поставил, ну и учитывайте что люди по-разному пользуются автомобилем, некоторые и по ночам работают.
Гость
30 июля 2014, 21:21
Гость
30 июля 2014, 17:07
во-первых, она не моя, просто жалко парня, написали статью со слов бабушек, почему не напишут статью с другой стороны, а во-вторых, от того что одна машина не будет заезжать во двор ситуация не изменится, а в-третьих, подскажите, будьте так любезны, где у нас поблизости есть нормальная охраняемая парковка? а то я вот что-то не нашел, с радостью бы поставил, ну и учитывайте что люди по-разному пользуются автомобилем, некоторые и по ночам работают.
Знаете,уважаемый, наверное открою Вам Америку: НИЧТО не может послужить поводом поднять руку на более слабого, каковым является пожилой человек, пусть хоть трижды он будет "больной на голову"! Неужели Вы не понимаете, что это низко и подло, это недостойно мужчины и человека вообще. Слабых надо защищать, а не самоутверждаться за их счет! Позорники, капот им видите ли кошечка оцарапала.Тьфу.
Гость
30 июля 2014, 11:43
Теперь на его тойоте появятся следы уже не от когтей кошек. А от молотков соседей, подкармливающих этих кошек. Возможно.
Гость
31 июля 2014, 08:01
я бы сама его долбанула не только по машине, но и по голове!
Гость
31 июля 2014, 11:39
Гость
31 июля 2014, 08:01
я бы сама его долбанула не только по машине, но и по голове!
Лучше мужика себе найдите, а на людей не кидайтесь! Или этот парень еще и вас лично чем-то обидел? ;))
Гость
31 июля 2014, 14:34
Гость
31 июля 2014, 11:39
Лучше мужика себе найдите, а на людей не кидайтесь! Или этот парень еще и вас лично чем-то обидел? ;))
Я бы тоже царапнула бы чем нибудь его авто, если бы знала где его искать.
Гость
30 июля 2014, 12:31
Вообще-то кошки любят точить когти о шины автомобилей. Он кормит кошек-замечательно, а где эти кошечки живут? Я люблю кошек и собак, но пусть они живут у деда в квартире, а не в подвалах или в подъездах. Вонь от этих животных уж очень сильная, да и блох таскают.
Гость
30 июля 2014, 12:47
Кошки не воняют и блох не таскают , так что не гони . А сабаки - да , те еще вонючие разносчики бацилл .
Гость
30 июля 2014, 13:05
И что сильно повредили твои шины?
Гость
30 июля 2014, 13:32
Гость
30 июля 2014, 12:47
Кошки не воняют и блох не таскают , так что не гони . А сабаки - да , те еще вонючие разносчики бацилл .
Блохастые и собаки, и кошки, и голуби. На воробьях блох не видел - говорить не буду.
30 июля 2014, 11:45
Совсем рехнулся - кошка ему машину поцарапала! Никогда не слышал, чтобы коты на машины кидались и когтями их рвали.
Гость
30 июля 2014, 12:38
Да не могут, у меня капот тоже в царапинках. Живем в своем доме, у нас 4 кошки. Очень любят на капоте, на крыше посидеть. Да как бы и пофиг на эти царапки, легко полируются. Не гонять же кошек, ради такой мелочи как кусок железа на колесах. Пусть сидят, раз нравится :) А милиции, как всегда не зачот. Гнилая система, там адекваты не выживают (((
Гость
30 июля 2014, 14:11
Гость
30 июля 2014, 12:38
Да не могут, у меня капот тоже в царапинках. Живем в своем доме, у нас 4 кошки. Очень любят на капоте, на крыше посидеть. Да как бы и пофиг на эти царапки, легко полируются. Не гонять же кошек, ради такой мелочи как кусок железа на колесах. Пусть сидят, раз нравится :) А милиции, как всегда не зачот. Гнилая система, там адекваты не выживают (((
Так это же свои кошечки! С чужими то не равняйте!
Гость
31 июля 2014, 10:49
Гость
30 июля 2014, 12:38
Да не могут, у меня капот тоже в царапинках. Живем в своем доме, у нас 4 кошки. Очень любят на капоте, на крыше посидеть. Да как бы и пофиг на эти царапки, легко полируются. Не гонять же кошек, ради такой мелочи как кусок железа на колесах. Пусть сидят, раз нравится :) А милиции, как всегда не зачот. Гнилая система, там адекваты не выживают (((
Давай я тебя побью, не гонять же меня за это, синяки сами проходят.
Гость
30 июля 2014, 12:01
как ни прочитаю очередную статью, вижу только одно "отказали в возбуждении дела" что тогда они вообще делают? за что деньги получают?? стыдно мне за такую полицию!!!
Гость
30 июля 2014, 12:25
отказать в возбуждении или к примеру судьёй не удовлетворить исковые требования. Учится отменой незаконного решения и незаконного постановления.
Гость
30 июля 2014, 12:43
Тоже в которой новости читаю, "полиция отказала в возбуждении дела" (побои и т.д.) Или мы что-то непарвильно поминаем, хотя даже вариантов нет??
Гость
30 июля 2014, 13:44
Гость
30 июля 2014, 12:43
Тоже в которой новости читаю, "полиция отказала в возбуждении дела" (побои и т.д.) Или мы что-то непарвильно поминаем, хотя даже вариантов нет??
Я лично столкнулась с этим. У соседа собака периодически кидается на моего ребенка год хожу везде отказ! Вот как у нас любят детей! Зато демографию поднимай!
Гость
30 июля 2014, 23:19
Кошки лакокраску портят на авто ? вы совсем сударь сбрендили. Ну метит рыжый кот мой авто каждое утро. так мне спокойней даже в город ехать. С утра выспиться в подъезде да со мной в лифте едет, гулять. Я даже кошачие каки ни разу не видел на улице. Резину портят ??? глушак извините не прогрызли еще ?
Гость
31 июля 2014, 00:27
Уважаемый Гендальф)) Кто бы мог подумать, что сегодня поговорю с самим Гендальфом, я ужасно рад, что у Вас есть рыжий кот, который гадит на Ваш автомобиль, и Вы этому радуетесь, но мне вот неприятно данное действие, я же не писию и не какаю этой бабуле под дверь, если ей их жалко - пусть забирает к себе домой и там сколько угодно разводит и кормит, а по поводу ЛКП, у кошек (котов) есть такие штуки, когти называются и когда они скатываются, запрыгивают и т.д.(все зависит от кузова авто, поверьте, можно и скатываться и они это делают, хотя чаще всего это лобовое стекло) то остаются очень неприятные следы, которые убираются только полировкой кузова, когда у меня была недорогая машина, мне тоже было плевать на такие вещи, хотя в любом случае они портят мою собственность, конечно, скажете Вы, почему бы не ставить авто на парковку, если его так жалко, так во-первых, нет парковок, где можно оставить и не переживать за своего железного друга, а во-вторых, пока нет законов, запрещающих парковать автомобиль во дворе. Надеюсь на Ваше понимание, я не живодер и не злостных ненавистник бабушек и дедушек.
Гость
31 июля 2014, 08:33
Гость
31 июля 2014, 00:27
Уважаемый Гендальф)) Кто бы мог подумать, что сегодня поговорю с самим Гендальфом, я ужасно рад, что у Вас есть рыжий кот, который гадит на Ваш автомобиль, и Вы этому радуетесь, но мне вот неприятно данное действие, я же не писию и не какаю этой бабуле под дверь, если ей их жалко - пусть забирает к себе домой и там сколько угодно разводит и кормит, а по поводу ЛКП, у кошек (котов) есть такие штуки, когти называются и когда они скатываются, запрыгивают и т.д.(все зависит от кузова авто, поверьте, можно и скатываться и они это делают, хотя чаще всего это лобовое стекло) то остаются очень неприятные следы, которые убираются только полировкой кузова, когда у меня была недорогая машина, мне тоже было плевать на такие вещи, хотя в любом случае они портят мою собственность, конечно, скажете Вы, почему бы не ставить авто на парковку, если его так жалко, так во-первых, нет парковок, где можно оставить и не переживать за своего железного друга, а во-вторых, пока нет законов, запрещающих парковать автомобиль во дворе. Надеюсь на Ваше понимание, я не живодер и не злостных ненавистник бабушек и дедушек.
Ты адресок то скажи , где два таких соседа живут , на консервные банки с колесами молятся и балдеют от этого .
Гость
31 июля 2014, 16:28
Гость
31 июля 2014, 08:33
Ты адресок то скажи , где два таких соседа живут , на консервные банки с колесами молятся и балдеют от этого .
ни одной молитвы не знаю, да и в принципе неверующий, про него не знаю, какие-то недешевые консервы нынче пошли
Гость
31 июля 2014, 18:19
Мне вот всегда интересно, почему *** не стесняются быть ***, а добрые и душевные люди всегда стесняются быть добрыми. Моя жена ходит кормить кошек и хотя объективно говоря большинство поддерживает и подбадривает, но находятся ***, кому наорать просто в кайф. Как же не выместить все свое ничтожество на маленькой, доброй женщине которая даже в ответ не может гадость сказать... Только просто куда вся спесь девается когда я прихожу после этого поговорить. Ни один нормальный, добрый, успешный, с порядком в делах и в семье человек так себя не поведет. Когда пьянь под окнами всю ночь гужбанит, они язык в *** засунули, вдруг по голове настучат, а пенсионер или беззащитный котенок, как тут не излить всю свою ущербность. Жалкие ничтожества, а не люди.
Гость
31 июля 2014, 21:53
В нашей стране большая редкость встретить человека который не может гадость сказать. С трудом верится.
Гость
31 июля 2014, 23:46
Солидарен и всеми лапами поддерживаю ! Кошачих обижать нельзя !
Гость
31 июля 2014, 23:47
Гость
31 июля 2014, 21:53
В нашей стране большая редкость встретить человека который не может гадость сказать. С трудом верится.
А что Вы хотели ?? Человек - человеку волк !
Гость
30 июля 2014, 12:33
Как можно подымать руки на пожилого человека? Не пойму.
Гость
30 июля 2014, 12:48
А если пожилой человек - *** редкая, тоже нельзя? Скажите такого не бывает? Бывает еще как бывает. До старости доживают не только умные и добрые. Не каждого старого человека нужно уважать, только за то что он до старости дожил.
Гость
30 июля 2014, 13:15
Гость
30 июля 2014, 12:48
А если пожилой человек - *** редкая, тоже нельзя? Скажите такого не бывает? Бывает еще как бывает. До старости доживают не только умные и добрые. Не каждого старого человека нужно уважать, только за то что он до старости дожил.
Не судите, да не судимы будете. Можно только защиться от нападения, а не самосуд устраивать.
Гость
30 июля 2014, 13:41
Гость
30 июля 2014, 13:15
Не судите, да не судимы будете. Можно только защиться от нападения, а не самосуд устраивать.
А мы всех обстоятельств не знаем, зато молодого человека уже осудили. А ведь все, что здесь написали это только точка зрения пенсионера.
Гость
30 июля 2014, 12:52
Кто знает за этого владельца ржавого корыта , подскажите реквизиты . Приеду , лично ВСЮ его помойку на колесах выцарапаю !!!!!!!!!!
Гость
30 июля 2014, 13:16
Вам наверно больше нечем заняться, кроме как машины царапать?!
Гость
30 июля 2014, 13:50
Гость
30 июля 2014, 13:16
Вам наверно больше нечем заняться, кроме как машины царапать?!
Дело принципа , кошек обижать нельзя .
Гость
30 июля 2014, 13:52
Коты уже в интернете...
Гость
30 июля 2014, 15:52
Кто прав,кто виноват в этой ситуации судить не берусь,но избивать человека годящегося тебе в отцы или даже в дедушки это выходит за все "рамки" поведения в обществе... И опять Тракторозаводская полиция отказывается возбуждать дело (как с избиением водителя молодым "водятлом"),видимо в полиции этого района работают такие же хулиганы,как которые избивают возрастных людей...Вообще-то за физичечкое насилие над личностью нужно наказывать,кстати молодой дедка избил и это подтвердила соседка на "камеру",молодой-то сразу убежал к себе в квартиру,как только соседку увидел...Вот такие "герои"...делают пакости если знают,что никто не увидит и не придёт на помощь..."МУЖИКИ"...ни чего не скажешь...
Гость
30 июля 2014, 19:51
А вы уверены, что избиение-то было? Это же все со слов пожилого мужчины! А он, если захочет сделать соседу неприятность, и еще не то может напридумывать! Сталкивались уже с такими "инвалидами2!
Гость
30 июля 2014, 21:15
Гость
30 июля 2014, 19:51
А вы уверены, что избиение-то было? Это же все со слов пожилого мужчины! А он, если захочет сделать соседу неприятность, и еще не то может напридумывать! Сталкивались уже с такими "инвалидами2!
Так вроде человек побои снял, в трвмпункт обращался? Или я додумала, а в статье этого нет?
Гость
31 июля 2014, 08:44
Гость
30 июля 2014, 21:15
Так вроде человек побои снял, в трвмпункт обращался? Или я додумала, а в статье этого нет?
А автор статьи уверен, что это именно следы побоев? Может дедулька с кровати свалился спросонья. А слова и есть слова, самое главное, что он первый написал заявление в полицию! Уверена, если бы парень первый добежал до отдела и пожаловался, что дед на него с молотком накинулся - дело бы завели на деда! Кто первый, тот и прав!
Гость
30 июля 2014, 17:16
Меня тоже сначало возмущали бабуськи подкармливающие кошек, но когда у себя в подъезде на 9 этаже крысищу здоровенную, холеную такую, с наглой мордой увидел, то и сам иногда стал кошек подкармливать, и собаке своей не даю их гонять, они хоть и кошки, но полезные
Гость
30 июля 2014, 21:27
Кошки не ловят крыс, особенно, если их подкармливать.
Гость
30 июля 2014, 22:46
Гость
30 июля 2014, 21:27
Кошки не ловят крыс, особенно, если их подкармливать.
У нас в деревне дому почти 200 лет, пока там жили кошки - всё было хорошо, за домом следили, выглядел даже прилично. Когда бабушка стала не в состоянии за кошками ухаживать и их не стало - расплодились КРЫСЫ!! Дом сожрали за 3 года, весь продырявили и ночью стали по людям бегать! И никакие крысоловки и отрава не помогли! И в городе ловят, не раз видела как кошки и собаки крыс во дворах ловят.
Гость
30 июля 2014, 23:17
Гость
30 июля 2014, 21:27
Кошки не ловят крыс, особенно, если их подкармливать.
а КТО ловит крыс в природе, в деревнях, в частных домах? СЭС что ли?
Гость
30 июля 2014, 18:42
У нас в Перми один упырок был мажорик богатый, машина крутая, ну всем не давал прохода, тоже часто порядок во дворе наводил. Но в один из дней нашли в коме , так и в больничке помер не пришел в сознание. Просто наши обиженные похоже наняли парней с СНГ и те свое дело красиво и умно, упал и все на этом шейный позвонок поврежден и ЗЧМТ, телесных нету, а в роток вроде пойла налили литра и все. на этом, лежал мычал пьяный и скорая приехала спустя 10 часов... Полиция отказной вынесли по факту получения травмы в пьяном виде с высоты роста упал и все на этом. Зло было наказано, да это плохо, а иного не было выхода. УУП сами боялись его, родня в прокуратуре того работала. Но у вас на Урале народ трусливые видимо..
Гость
30 июля 2014, 19:56
Господи,какие ужастики.
Гость
30 июля 2014, 21:58
Как видишь, не трусливые у нас на урале - не втихоря ж парень деда грохнул, а прилюдно хвост ему начистил. И скорые чуть быстрее, чем у вас в перми приезжают, поэтому дед жив-здоров уже и интервью во всю дает.
Гость
30 июля 2014, 23:16
Гость
30 июля 2014, 21:58
Как видишь, не трусливые у нас на урале - не втихоря ж парень деда грохнул, а прилюдно хвост ему начистил. И скорые чуть быстрее, чем у вас в перми приезжают, поэтому дед жив-здоров уже и интервью во всю дает.
твити- ты родственница, что ли ... этому? И двор у тебя весь загажен, и дед плох.
Гость
30 июля 2014, 11:50
с такой полицией недалеко и появление самосуда в России... причем первыми на ком нужно испытать самосуд должны быть господа кролики-полицейские
Гость
30 июля 2014, 12:21
Ну... после того как разгонишь полицию самосудом своим, бойся в подъезд свой заходить. И выходить из него. А затем и сам начнёшь полицию создавать - дворовую уже. И служить в неё пойдёшь. Чтоб от мародёров из соседнего двора защищаться. А там и поумнеешь чутка. Может быть. Полиция- это функция, и она должна быть в любом государстве. ( украина, правда, пытается экспериментировать, но результат предсказуем)
Гость
30 июля 2014, 13:56
Гость
30 июля 2014, 12:21
Ну... после того как разгонишь полицию самосудом своим, бойся в подъезд свой заходить. И выходить из него. А затем и сам начнёшь полицию создавать - дворовую уже. И служить в неё пойдёшь. Чтоб от мародёров из соседнего двора защищаться. А там и поумнеешь чутка. Может быть. Полиция- это функция, и она должна быть в любом государстве. ( украина, правда, пытается экспериментировать, но результат предсказуем)
Украина пытается разыскать свою милицию, в количестве десятков тысяч сотрудников, которые с началом беспорядков на востоке попросту испарились...
Гость
30 июля 2014, 18:39
Гость
30 июля 2014, 13:56
Украина пытается разыскать свою милицию, в количестве десятков тысяч сотрудников, которые с началом беспорядков на востоке попросту испарились...
И я о том же.
Гость
30 июля 2014, 13:01
Вы что опять завопили ? Я так думаю дед сам за молотком сбегал , чтобы парня пугануть , но не вышло - вот и решили в суд подать. До чего же у нас люди-зомби. Что по ящику сказали , то и правда . Ох не далеко нам до Украины осталось ......
Гость
30 июля 2014, 13:27
Вот именно - ни разу не видел 74-летних дедов, которые ходят чинить лавочки во двор с одним молотком , без гвоздей и досок ! А вот из ума выживших - видел часто , которые и смолотком могут кинутся по любому мало-мальскому поводу.
Гость
30 июля 2014, 14:45
Гость
30 июля 2014, 13:27
Вот именно - ни разу не видел 74-летних дедов, которые ходят чинить лавочки во двор с одним молотком , без гвоздей и досок ! А вот из ума выживших - видел часто , которые и смолотком могут кинутся по любому мало-мальскому поводу.
так он вышел гвоздь забить за который штаны порвал ,ведь не молодой на авто это сделает
31 июля 2014, 10:28
Прокомментировал зомбированный Женей Киселёвым и Вовой Соловьёвым. Выключай "ящик", а то совсем думать разучишься.
Гость
31 июля 2014, 09:25
Дед - молодец, пусть неадекваты знают, что вообще-то можно и судимость получить за избиение. А то, кажись, народ уже подзабыл об уголовном кодексе.
Гость
31 июля 2014, 09:45
К дню Конституции или МВД отпустят по амнистии. Потом еще одного деда побьёт, и всё по новой. Круговорот вещей в природе)))))
Гость
31 июля 2014, 10:30
А вы не думаете, что неадекват в этой истории - дед!
Гость
1 августа 2014, 08:09
Гость
31 июля 2014, 10:30
А вы не думаете, что неадекват в этой истории - дед!
Гостю, мне и вам думать кто адекват, а кто нет, необязательно, на то компетентные органы существуют.
Гость
30 июля 2014, 11:45
Сколько же таких ... малолетних(( Кошки и дедушка ему помешали, видите ли...
Гость
30 июля 2014, 12:44
пока не будут таких паразитов малолеток сажать ,так и будет этот беспредел продолжаться!!св-чь!На пожилых уже бросаются!так только трусы поступают..
Гость
30 июля 2014, 13:17
Гость
30 июля 2014, 12:44
пока не будут таких паразитов малолеток сажать ,так и будет этот беспредел продолжаться!!св-чь!На пожилых уже бросаются!так только трусы поступают..
28 лет- малолеток? о_О
Гость
30 июля 2014, 15:58
Гость
30 июля 2014, 13:17
28 лет- малолеток? о_О
28-уже не малолетка.Но мозгов как у малолетки!
Гость
30 июля 2014, 12:11
Я взял молоток, чтобы починить скамейку; топор , чтобы подстригать ветки яблони; нож чтобы обрезать ветки дички, ружье чтобы выстрелить в воздух ))))))))))))))))))))
Гость
30 июля 2014, 12:37
и в мешке это совсем не труп, а корм для кошечек
Гость
30 июля 2014, 14:34
Гость
30 июля 2014, 12:37
и в мешке это совсем не труп, а корм для кошечек
жирненький корм то несете)
Гость
31 июля 2014, 14:35
Гость
30 июля 2014, 14:34
жирненький корм то несете)
Чтоб на всех хватило)
Гость
30 июля 2014, 12:22
Дед скорее всего лукавит про лавочку. Молоток взял чтобы проучить "щенка". Если кошек жалко, берите их себе в дом, и кормите.
Гость
30 июля 2014, 13:06
Я тоже подумал, кроме молотка у него гвозди то были?
Гость
30 июля 2014, 13:49
Гость
30 июля 2014, 13:06
Я тоже подумал, кроме молотка у него гвозди то были?
У парня прозвище "скамейка"
Гость
31 июля 2014, 00:57
бинго! есть все таки адекватные люди, а я то думал совсем все плохо уже, нашли "рукодельника"
Гость
30 июля 2014, 12:33
Крыс расплодилось в Челябинске намеренно, благодаря сердобольным пенсионерам.
Гость
30 июля 2014, 13:19
Где расплодились крысы? Я уже 2 года в нашем дворе их не вижу, потому что на каждый подъезд у нас по 2 кошки уличных живут.
Гость
30 июля 2014, 15:32
Гость
30 июля 2014, 13:19
Где расплодились крысы? Я уже 2 года в нашем дворе их не вижу, потому что на каждый подъезд у нас по 2 кошки уличных живут.
Поэтому и крыс нет . А по Котина ( парадокс !!! с названием ) крысы средь бела дня разгуливают . Около рынка " котинский " !!!
Гость
30 июля 2014, 20:48
Гость
30 июля 2014, 15:32
Поэтому и крыс нет . А по Котина ( парадокс !!! с названием ) крысы средь бела дня разгуливают . Около рынка " котинский " !!!
Надо рынок сносить.
Гость
30 июля 2014, 22:07
У нас 3 двора в округе - собачий (куда собак приводят по...ть), кошачий (где бабульки кисок стаями разводят, а те кушают-п..., к... вокруг песочниц и лавочек) и голубиный (туда все голуби с окрестных помоек слетаются и клюют пшено, рассыпанное бабульками, к... на карусели и лавочки и дохнут прям там) Ну и в каком из дворов мамам с ляльками гулять, подскажите?! Вчера пошли с ребенком в четвертый двор, там труп собаки разлагающийся нашли, видать все лето пролежал, судя по состоянию... Ребенок до сих пор под впечатлением... В городе НЕ ДОЛЖНО быть бродячих животных!
Гость
30 июля 2014, 23:12
а когда у нас кошка потерялась и мы её искали днем с огнём, то потом были очень благодарны кошатнице, целый месяц её кормившей. А сбежала она как раз перед лютыми январскими морозами. Выжила наша кошка благодаря вот кошатнице, спасибо ей огромное, старушке.
Гость
31 июля 2014, 08:47
Гость
30 июля 2014, 23:12
а когда у нас кошка потерялась и мы её искали днем с огнём, то потом были очень благодарны кошатнице, целый месяц её кормившей. А сбежала она как раз перед лютыми январскими морозами. Выжила наша кошка благодаря вот кошатнице, спасибо ей огромное, старушке.
Так вот если бы бездомных кошек не было в городе, а ваша с ошейником убежала, вы бы ее скорее нашли. А так там во дворе штук 10 котов точно сидят на лавках, пади разберись, кто домашний потеряшка, а кто лишайный разносчик заразы. Нет, я ж не говорю, что их всех отравить или усыпить надо, но поголовно кастрировать хотя бы...И голубей не прикармливать - сами сгинут, если кушать нечего будет.
31 июля 2014, 10:57
Гость
31 июля 2014, 08:47
Так вот если бы бездомных кошек не было в городе, а ваша с ошейником убежала, вы бы ее скорее нашли. А так там во дворе штук 10 котов точно сидят на лавках, пади разберись, кто домашний потеряшка, а кто лишайный разносчик заразы. Нет, я ж не говорю, что их всех отравить или усыпить надо, но поголовно кастрировать хотя бы...И голубей не прикармливать - сами сгинут, если кушать нечего будет.
так займитесь этим вопросом! знаю много людей, кто подкармливает кошек, берет их на передержку, пристраивает. за свой счет лечат, стерилизуют... и ни разу от них не слышала демагогии, у них конкретные дела и им некогда в интернете кричать о том, что надо сделать, они идут и делают, что могут, хоть чуть-чуть, но меняют этот мир к лучшему... возьмите с них пример, помогите хоть одному животному, поверьте, по другому вопрос увидите
Гость
31 июля 2014, 07:44
А в нашем дворе от кошек одна беда, крыс они не ловят, потому что сытые, да еще и детей из двора выжили, не площадка детская а сплошной кошачий сортир. Детям гулять негде. Это я считаю бедствием. Я не против кошек, я их даже люблю, но о детях то кто подумает???!!!
Гость
31 июля 2014, 09:13
А почему о детях не думают владельцы собак,которые выгуливают их на детских площадках?
Гость
31 июля 2014, 11:16
Гость
31 июля 2014, 09:13
А почему о детях не думают владельцы собак,которые выгуливают их на детских площадках?
Вы ещё владельцев голубятен вспомните, голуби то вобще где хотят, там и гадят, давайте я вас побью и скажу, что другие же избивают других людей, значит и мне можно.
Гость
31 июля 2014, 12:53
Гость
31 июля 2014, 11:16
Вы ещё владельцев голубятен вспомните, голуби то вобще где хотят, там и гадят, давайте я вас побью и скажу, что другие же избивают других людей, значит и мне можно.
Просто люди- не люди,а свиньи,хотя свиньи не гадят там где едят и спят.Голубей на поводок не посадишь и летают они недалеко от голубятни.
Гость
31 июля 2014, 13:34
Какие милые кругом люди.... а молодой человек, побивший (побивший ли???) деда просто монстр: одной рукой взял деда за две руки а другой рукой стал душить.....и Вы все в это поверили? я не думаю, что во всё можно верить.... если бы этого деда только чуть толкнули, то он наверняка рассыпался бы... а у него только гематомы на ребрах (сам говорит).... как любим часто приукрасить обстоятельства дела... себя всегда покажем таким хорошим, а своего оппонента злодеем....были ли свидетели происшедшего? нет наверняка, так почему бы не приврать? может молодой человек так мимо пробежал, что деда воздушной волной отнесло....
Гость
31 июля 2014, 18:35
Демагог - кто женщине доказывает, что лежачий, лучше стоячего.
Гость
1 августа 2014, 02:50
Гость
31 июля 2014, 18:35
Демагог - кто женщине доказывает, что лежачий, лучше стоячего.
Вы про полицейского?
Гость
1 августа 2014, 11:02
Вы статью то читали? - заключение врачей к делу прилагается.
Гость
31 июля 2014, 14:00
Нападать на пожилых людей показывая своё превосходство это позор(мягко выражаясь). То,что кошки поцарапали его машину-это полный бред.Этот тип просто нашел повод сорвать свою злость на человеке который был ему под силу.Его обязательно надо проверить психиатру.Такие люди опасны для общества.Сегодня старика избил,завтра ребёнка и тд........
Гость
1 августа 2014, 08:23
Ваша правда.
Гость
1 августа 2014, 11:07
Верно, надо проверить у психиатра, ладно он по подъезду шёл, а если бы у него за рулём приступ случился? права забрать надо однозначно - человек психически неустойчив.
Гость
1 августа 2014, 12:22
Гость
1 августа 2014, 11:07
Верно, надо проверить у психиатра, ладно он по подъезду шёл, а если бы у него за рулём приступ случился? права забрать надо однозначно - человек психически неустойчив.
Не надо утрировать! Неизвестно, как бы вы поступили, если вам навстречу в подъезде попалса дед с молотком и явно с неласковыми словами!
Гость
30 июля 2014, 11:38
снова доблестные полицейские отказали в возбуждении уголовного дела! человека чуть не убили... менять начальство надо в городе.
Гость
30 июля 2014, 11:48
Полностью согласен! а то только умеют штрафы выписывать!
Гость
31 июля 2014, 15:05
Гость
30 июля 2014, 11:48
Полностью согласен! а то только умеют штрафы выписывать!
Чтобы не выписывали вам штрафы, надо научиться ездить по ПДД! И все!
30 июля 2014, 12:01
Откуда столько дебилов повылазило?! Кошки машину поцарапали, пенсионеры жить мешают и надо их бить! Идиоты какие-то!
Гость
31 июля 2014, 09:26
Это неудачники. Их процент растёт.
Гость
31 июля 2014, 11:44
Гость
31 июля 2014, 09:26
Это неудачники. Их процент растёт.
У вас, видимо, машины то до сих пор нет! Вы в числе удачников!
Гость
30 июля 2014, 12:24
Вот против кошек, ничего не имею. А вот голубей (крыс летающих), всех бы уничтожил!
Гость
30 июля 2014, 13:18
Голуби - это летающие свиньи. Но есть пенсионеры, которые и голубей прикармливают.
Гость
30 июля 2014, 15:54
Гость
30 июля 2014, 13:18
Голуби - это летающие свиньи. Но есть пенсионеры, которые и голубей прикармливают.
Вот, кстати, автомобилям от голубей в разы больше "прилетает" чем от кошек. На регулярной основе. Поцарапанный кошками авто не видел ни разу в жизни. А голубиное г...о отмываю периодически ))
Гость
30 июля 2014, 12:28
интересно, что должно произойти, чтобы в полиции приняли заявление сразу, а не начали дело после вмешательства прокуратуры
Гость
30 июля 2014, 12:51
Убийство, например-)
Гость
30 июля 2014, 13:04
Показательно уволить сотрудников, лишить званий и выслуги лет.
Гость
30 июля 2014, 12:35
очень интересно мнение другой стороны.
Гость
30 июля 2014, 13:39
Горячо присоединяюсь.
Гость
31 июля 2014, 01:04
Гость
30 июля 2014, 13:39
Горячо присоединяюсь.
почитайте мои комменты, там написано как есть
Гость
30 июля 2014, 12:40
Есть свидетели конфликта? Дед сам упал на лестничном марше, получил гематомы, так как страдал сердечно-сосудистыми заболеваниями и в этот день чувствовал себя плохо. А на парня давно зуб имел. Пусть докажет сам факт конфликта, в таком возрасте гематомы на теле появляются от незначительных внешних воздействий и часто совсем не травматического характера.
Гость
30 июля 2014, 13:31
когда тебя в темном подъезде изобьют или ограбят не вздумай в полицию обращаться. а то ведь свидетелей нет, а ты мог и сам на кулак упасть
Гость
30 июля 2014, 21:56
Гость
30 июля 2014, 13:31
когда тебя в темном подъезде изобьют или ограбят не вздумай в полицию обращаться. а то ведь свидетелей нет, а ты мог и сам на кулак упасть
поверь, так и есть
Гость
30 июля 2014, 13:46
С пожилыми людьми надо вести себя корректно, тут парень однозначно неправ. Однако смущает немного наличие у деда молотка, внезапно оказавшегося в руках именно в момент их встречи. Надо узнать досконально предысторию данного инцидента.
Гость
30 июля 2014, 14:41
читать статью не пробовал? все написано и про молоток тоже.
Гость
30 июля 2014, 23:05
гвозди повылазили из старой лавки,не в ЖЭК же бежать с просьбой приколотить.Сходил домой,взял молоток и решил забить его обратно самостоятельно.Или для вас это что-то из области фантастики?
Гость
30 июля 2014, 13:56
Кто тут говорил, что кошки не воняют? Еще как воняют! Если кот в ботинок отольет, ботинок только выкидывать. А они целые подвалы уделывают, если кто в таком доме с кошками не живет, помалкивали бы уже. Кормящих этих животных штрафовать нужно, за то, что они этим кошкам уверенность в завтрашнем дне дарят, рожать позволяют, дворы загаживают помоями! Вылавливать, кастрировать, лечить брошенных и просто диких животных - вот пусть пенсионеры скидываются и оплачивают, а разводить антисанитарию нечего! Нынешние молодые страшны тем, что у них страха нет - что думают, то и делают. У других, у взрослых, есть воспитание, этика, мораль, а у молодежи, иногда кажется, вообще ничего нет, кроме животных инстинктов. Никого из них в этой ситуации не жаль, за страну обидно.
Гость
30 июля 2014, 20:53
Ну у нас в трёх домах полные подвалы кошек. Летом их побольше, зимой поменьше. И ничего не воняет. Зато человечье ссаньё и *** лежит и воняет на весь подъезд регулярно, потому что жителям западло поставить дверь с домофоном.
Гость
31 июля 2014, 01:07
Гость
30 июля 2014, 20:53
Ну у нас в трёх домах полные подвалы кошек. Летом их побольше, зимой поменьше. И ничего не воняет. Зато человечье ссаньё и *** лежит и воняет на весь подъезд регулярно, потому что жителям западло поставить дверь с домофоном.
хм... может, вы привыкли уже к запахам, и не замечаете?
Гость
30 июля 2014, 14:20
Нет, ну "молодцы" полиция! Человека чуть не задушили, а им хоть бы что. И этого парня самого бы надо удушить с его машиной вместе уже только за одно то, что он намеревался сделать зло невинным кошкам. У нас у доме, в подвале живут бездомные кошки, и всем от них одна лишь польза. Да, и бесит уже, когда к машине относятся лучше, чем к человеку! Люди! Ку-ку! Машина - это средство передвижения, а не член вашей семьи!
Гость
30 июля 2014, 15:33
Люди! Ку-ку! Кошка - это животное , а не член вашей семьи!
Гость
30 июля 2014, 22:31
Гость
30 июля 2014, 15:33
Люди! Ку-ку! Кошка - это животное , а не член вашей семьи!
Кошка - это кошка . А жживотные - это двуногие прямоходячие , которые кошек обижают .
Гость
30 июля 2014, 14:28
Я тут смотрю практически все встали на сторону пенсионера , а так то дело " мутное " , и сейчас поясню почему : У нас во дворе пенсионеры повадились кормить голубей и кошек ( я лично не против ) , но кормите их тогда или у себя под окном или возле своего подъезда , так не мы идем к чужому подъезду ( возле моего подъезда и под моим окном почему то ) или под чужое окно и сыпим там , хлеб , плов , кашу на все это слетаетются голуби ( гадят ), кошки все не съедают ( все это воняет и пахнет ) , мухи и т.д . Мягко говоря это не уважение к жильцам дома которые живут в этом подъезде все остальные высказывания я оставлю при себе . Так вот меня в детстве учили уважать старость и не грубить пожилым , но когда ты им делаешь замечание они ( пенсионеры ) почему то тебя посылают куда подальше , и вот честно с одной стороны у меня все кипит ( я не оскорбил человека я с ним на вы и вежливо а он с мной на ты и может матом ) почему я должен это терпеть ? Просто я из терпеливых до рукопрекладства не дошло я просто при одной бабуле расшугал всех кошек и голубей и пригрозил все это дело потравить а другой все собрал и отнес под ее подъезд правда не без матов . И я не удивлюсь что в конфликте парня с пенсионером могло иметь место грубость , хамство и угрозы со стороны пенсионера ( любят они права покачать ), просто люди разные бывают одни стерпят а другие нет , вот поэтому я думаю полиция и отказалась заводить дело
Гость
30 июля 2014, 14:57
Полностью согласна с такими высказываниями. А еще кошкам несут полутухлую рыбу, мешок вонючих костей и кучу пустых банок от консервов. И эта помойка лежит под окнами неделями. И сердобольные за собой эти гадости не убирают никогда!!
Гость
30 июля 2014, 15:59
глубоко сомневаюсь,что этот молодой человек культурно разобрался с дедулей!вонищи больше от людишек,которые после бутылки пива отливают под балконами ,причем чужими и их запах еще более удушлив,чем кошачий.
Гость
30 июля 2014, 15:25
Таких сумашедших везде полно. Наши дворы не исключение. Одна бабка толстая с крюкой. Лет пять назад съехала с катушек и давай перед богом грехи замаливать, перед смертью плюсики в карму зарабатывать. С раннего утра таскается с сумками по всем окрестным дворам - кормит всякую нечисть. Собак, кошек, голубей. Судя по всему отходы добывает в столовке садика в соседнем дворе. Вторая сумашедшая тоже из соседнего дома. Тётка под сороковник. Из разряда "оглянуться не успела - лето красное пропела". Судя по всему так и не нажила ни мужа, ни ребёнка, ни котёнка. Видимо продавщица из типа торгаша. Ходит строго в костюмах адидас и велюровых костюмах немыслимых расцветок. Утром перед работой и вечером после работы забегает в магазин за кормом и бегает суёт в подвалы кошкам помойным. Видимо домой брать их не хочет.. "гадят они.. да ещё мебель поцарапают". Предпочитает любить их дистанционно.
Гость
30 июля 2014, 15:35
Вот как Вас люди то бесят. И возраст заметили и судьбу придумали и одежда на мысли о роде деятельности наводят...какая Вам разница, кто эта дама и как она живет? у Вас тоже нет своих дел и личной жизни, за чужой присматриваете?
Гость
30 июля 2014, 15:51
Гость
30 июля 2014, 15:35
Вот как Вас люди то бесят. И возраст заметили и судьбу придумали и одежда на мысли о роде деятельности наводят...какая Вам разница, кто эта дама и как она живет? у Вас тоже нет своих дел и личной жизни, за чужой присматриваете?
СОГЛАСНА С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ.
Гость
31 июля 2014, 01:44
насчет бреда автолюбителей " о поцарапанных " авто. Мой сосед-адвокат один раз поднял скандал,что наш кот его мерс поцарапал. И даже полосы на капоте показал !!! Я проконсультировался у своих друзей-автомехаников по этому случаю. Они долго смеялись. Наверно,мерс был китайским. А что касается бездомных кошачьих,то они гораздо лучше людишек ! На нашей улице извели всех котов и кошек. Мешали жить. Остались только наши домашние коты. Я теперь перестал подавать милостыню и участвовать в благотворительности. Понял,что от человекоподобного примата-одно зло !
Гость
31 июля 2014, 03:47
очень жаль дедушку! желаю ему выздоровления!а это тело, на пенсионера руку поднявшее, пускай засадят на подольше! ишь ты, котейка машину поцарапал! ставь на стоянку, нефиг во дворе оставлять свою "дорогую машину" читай колымагу. Пафоса куча, а глубже капнешь- пустое место. мне тоже машину кошки царапали, царапки эти по глубине сопоставимы с царапинами ветками, когда ездишь по лесным дорогам. Это вообще не проблема, и уж точно не причина устраивать разборки и грозить расправой! У тела проблемы с башкой явно!
Гость
31 июля 2014, 07:19
Видимо не очень квалифицированные у вас друзья-автомеханики! Нечем хвалиться, подальше держитесь от таких специалистов!
Гость
31 июля 2014, 05:46
Какой ужас творится.. Люди, вы совсем потеряли остатки человечности? Живу в другой стране уже около двух лет, никогда не видела здесь столько злости и насилия, сколько у нас на каждом шагу. :(
Гость
31 июля 2014, 13:32
в благополучной европе? ))
Гость
31 июля 2014, 18:52
так и живи на тамошних сайтах к нам то не лезь
Гость
31 июля 2014, 12:32
Люди будьте добрей,как можно ставить на весы жизнь братьев меньших.Кошка физически не может поцарапать авто.
Гость
31 июля 2014, 15:34
Купи машину - узнаешь - может или нет.)
Гость
31 июля 2014, 15:55
Гость
31 июля 2014, 15:34
Купи машину - узнаешь - может или нет.)
Владелец ржавого корыта , обиженный по жизни ?
Гость
1 августа 2014, 11:07
Уважаемые челябинцы, вы даже не представляете какую опасность несут в себе все эти бездомные животные - начиная от голубей и заканчивая собаками. Последние по стране каждый год загрызают насмерть или калечат тысячи людей (да-да, именно тысячи, официальные цифры существенно занижены). А сколько паразитов многие из нас (до 80 % людей) носят в себе из-за этих милых животных - мало кто знает. Ещё меньше знает, какой ущерб они наносят здоровью, начиная с гельминтов (глистов). Кстати, домашних животных это тоже касается. Кошка сходила в туалет, умылась, мы её гладим и не всегда моем потом руки. Ни для кого не секрет, что, например, в Германии все убирают за своими животными, а в Лондоне вы практически не сможете встретить бездомных собак. Поэтому нужно начать хотя бы с создания пунктов стерилизации. И не разрешайте детям трогать всех этих голубей, бродячих кошек и собак. Лишний раз мойте руки. P.S.: я прекрасно понимаю недовольных кошками жителей, что не даёт право протестовать рукоприкладством.
Гость
1 августа 2014, 11:38
уважаемые челябинцы , вы даже не представляете какую опасность несут в себе все эти двунргие , которые вас окружают ! Начиная от взрослых и заканчивая ихними детенышами . А сколько из них паразитов ! итд и тп .... Так что не надо про кошек .
Гость
1 августа 2014, 12:14
Гость
1 августа 2014, 11:38
уважаемые челябинцы , вы даже не представляете какую опасность несут в себе все эти двунргие , которые вас окружают ! Начиная от взрослых и заканчивая ихними детенышами . А сколько из них паразитов ! итд и тп .... Так что не надо про кошек .
Не надо ёрничать. То, что человек - самое опасное животное для человека - давно известно. Но мы сейчас о конкретной ситуации. И да, имею наглость утверждать, что помощь одному бомжу важнее, чем жизнь всех бездомных животных. Всегда поражали все эти зоозащитники, которые тратят кучу сил и средств на животных, но оставляют без внимания голодающих детей и прочих социально незащищённых слоёв населения. Хотя хозяин - барин. Никто не предлагает убивать животных, но не надо своей свободой действий портить быт окружающих. Некоторые даже из своей квартиры устраивают питомник и вонь и смрад идут по всему подъезду.
Гость
1 августа 2014, 11:10
Фото "хероя" в студию и номер машины!
Гость
1 августа 2014, 12:25
Видео с дедом уже есть! Любуйтесь! И запомните хорошенько, вдруг он и вам на дороге с молотком попадется! Как будете защищаться? Ласковыми словами?
Гость
1 августа 2014, 13:46
Поддерживаю! как-то нечестно получается - деда показали, а молодчика нет.
Гость
30 июля 2014, 12:32
А вот если б пенсионер, защищаясь, повредит молодого соседа молотком, то возбудили бы всенепременно!!!
Гость
31 июля 2014, 01:01
слава богу, молодой сосед успел увернуться и заранее среагировал