RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Хозяйку пса, изуродовавшего ребенка, приговорили к исправработам

14 августа 2014, 09:15
Гость
14 августа 2014, 11:14
у меня у самого достаточно серьезная собака. в черте города я с ним гуляю исключительно на поводке и на нем намордник. удивляет, что другие владельцы собак позволяют себе вольности и прогуливаются со своими питомцами без намордников, а иногда даже и без поводков. удивляет и другое: некоторые горожане, когда видят на пути собаку, стараются пройти именно рядом с ней, хотя мест рядом более, чем достаточно, а иногда даже и задеть собаку (видать сильно хотят в травму). стоит ли говорить,что родители не говорят детям, что чужая собака - это чужая собака, и не стоит на нее нестись с криками "Аааааааа, можно собаку погладить?! Она не куссается?!" Поэтому давайте будем взаимовежливыми: как собачники, так и те, у кого нет таких верных друзей!
Гость
14 августа 2014, 11:40
Так если она у вас в наморднике и на поводке, вам чего боятся детей чужих или прохожих?
Гость
14 августа 2014, 12:05
Если Вы ещё и какашки за ней с улицы убираете, то Вы просто идеальный собачник.
Гость
14 августа 2014, 12:52
Так если ваш пес стоит на тротуаре, то как можно пройти мимо? По обочине ломиться? В кусты бежать? Это уж вы будьте добры собачечку по буреломам, а не по асфальту водите. Мы уж как-нибудь по человеческим дорогам походим.
Гость
14 августа 2014, 13:27
что то челябинские зоозащитники не появляются! видимо написать в оправдание нечего! а я так думаю - что слеза ребенка (а к тому же шрамы и психическое состояние!!!) не стоит тысяч таких собак по городу! всех собрать и в живодерню отправить!!! акция такая - народный флешмоб!
Гость
14 августа 2014, 14:17
Честно? Я тоже не понимаю "защитников животных", считаю что тратят свои деньги впустую. Помогали бы лучше людям, сиротам тем же самым. А то "бедные собачечки" и "кошачки", тьфу...
Гость
14 августа 2014, 15:02
Гость
14 августа 2014, 14:17
Честно? Я тоже не понимаю "защитников животных", считаю что тратят свои деньги впустую. Помогали бы лучше людям, сиротам тем же самым. А то "бедные собачечки" и "кошачки", тьфу...
Ещё беженцам предложите помочь,они же бедные...
Гость
14 августа 2014, 15:12
Гость
14 августа 2014, 14:17
Честно? Я тоже не понимаю "защитников животных", считаю что тратят свои деньги впустую. Помогали бы лучше людям, сиротам тем же самым. А то "бедные собачечки" и "кошачки", тьфу...
А по чему не понимаете? воспитанная собака,это лучший друг! И собака не виновата,что у хозяйки не хватило ума или денег,на качественную дрессировку
Гость
14 августа 2014, 12:09
Бардак! Пса усыпить, хозяйке штраф 800 000 , что бы остальным неповадно было дома бойцовскую собаку заводить.
Гость
14 августа 2014, 12:51
А вам какать запретить в многоэтажных домах , а то выход газов совместно с отработаными продуктами жизнедеятельности из организма в унитаз может случайно разворотить соседские канализационные коммуникации и осколками кого нибудь покалечить. А там и до усыпления и штрафа не далеко.
Гость
14 августа 2014, 18:26
Гость
14 августа 2014, 12:51
А вам какать запретить в многоэтажных домах , а то выход газов совместно с отработаными продуктами жизнедеятельности из организма в унитаз может случайно разворотить соседские канализационные коммуникации и осколками кого нибудь покалечить. А там и до усыпления и штрафа не далеко.
Это уже клиника.
Гость
14 августа 2014, 18:39
Гость
14 августа 2014, 12:51
А вам какать запретить в многоэтажных домах , а то выход газов совместно с отработаными продуктами жизнедеятельности из организма в унитаз может случайно разворотить соседские канализационные коммуникации и осколками кого нибудь покалечить. А там и до усыпления и штрафа не далеко.
Всегда подразумевал, что собачники не обладают связным логическим мышлением
Гость
14 августа 2014, 10:31
Да , бредовей правосодия и представить нельзя , как раздрожают эти собачники, руку отрубить одному , чтоб неповадно было , питомцев заводят а ответственности не осознают.
Гость
14 августа 2014, 10:56
Согласна с вами полностью, заведут себе шавок и никакого воспитания.
Гость
14 августа 2014, 11:06
вам нервы лечить, чтобы никто не разражал
Гость
14 августа 2014, 12:01
Гость
14 августа 2014, 11:06
вам нервы лечить, чтобы никто не разражал
А при чем тут нервы? Все правильно человек пишет, собак заводят многие, а кто занимается их профессиональной дрессировкой? Единицы. А сами воспитывать не умеют. Да ещё и отпускают бегать в людных местах без намордников и поводков. Вот и получается, что друг человека становится источником опасности для окружающих. Хотя, конечно, я понимаю, в городе нет специально оборудованных мест для выгула собак, а должны быть. Ну так если завел собаку, тем более бойцовскую - понимай ответственность, не умеешь воспитать, так хоть не спускай с поводка без намордника. Я собак люблю, но хозяева у них часто не вполне адекватные.
Гость
14 августа 2014, 10:43
Таких агрессивных собак усыплять нужно и запретить их содержание в черте города.
Гость
14 августа 2014, 11:08
а какая порода агрессивная, наверное, вы решать будите
Гость
14 августа 2014, 11:28
Гость
14 августа 2014, 11:08
а какая порода агрессивная, наверное, вы решать будите
эта порода во многих странах опасной считается
Гость
14 августа 2014, 12:48
Гость
14 августа 2014, 11:08
а какая порода агрессивная, наверное, вы решать будите
Написано не про агрессивную породу, а про агрессивных собак. Если конкретная собака проявила агрессию - нужно принимать кардинальные меры.
Гость
14 августа 2014, 11:01
Кстати, тоже возник вопрос: собаку усыпили? Если нет, то почему???
Гость
14 августа 2014, 11:18
А зачем ее усыплять? Умеренная агрессивность - нормальное явление для собак.
Гость
14 августа 2014, 12:04
Гость
14 августа 2014, 11:18
А зачем ее усыплять? Умеренная агрессивность - нормальное явление для собак.
Ну ничего себе умеренная. Если бы ребенок залез к ним в квартиру и собака кинулась - то понятно, защищает. А кинуться на проходящего мимо в подъезде человека - это уже не умеренная, а очень даже ненормальная агрессивность
Гость
14 августа 2014, 14:41
Гость
14 августа 2014, 12:04
Ну ничего себе умеренная. Если бы ребенок залез к ним в квартиру и собака кинулась - то понятно, защищает. А кинуться на проходящего мимо в подъезде человека - это уже не умеренная, а очень даже ненормальная агрессивность
Полностью согласна
Гость
14 августа 2014, 11:48
А при чем тут государство, почему 5% заработка в доход государства, а не ребенка?
Гость
14 августа 2014, 12:08
Бинго!
Гость
14 августа 2014, 12:14
Да ладно 5%, еще совсем недавно за нарушение прав потребителя неустойка уходила в доход государства...
Гость
14 августа 2014, 15:48
Ну как - вон Сечин попросил 1,5 трлн. Государству приходится по копеечке изыскивать резервы.
Гость
14 августа 2014, 13:16
Собака такой же источник повышенной опасности как и автомобиль , ставить всех на учет в собаководстве и выдавать разрешение на содержание собак только сдавшим экзамен !!! А почему нет ? Улицы , дворы и тем более подъезды принадлежат всем людям а не горе собачникам, почему я должен боятся за своих детей на детской площадке ? Пусть моя подвыпившая соседка с пивом и с дебильным псом МЕНЯ БОИТСЯ !!!!! Я думаю серьезным собаководом регистрация тоже помогла избавится от недобросовестных " заводчиков" ведь больные собаки нападают не только на детей но и на нормальных собак тоже !!!! Думайте дорогие сограждане !!!!
Гость
14 августа 2014, 15:15
А что тут думать? Где подписать? Опять на change.org?
Гость
15 августа 2014, 09:39
автомобиль - тоже источник повышенной опасности! запретим?
Гость
15 августа 2014, 10:05
Гость
15 августа 2014, 09:39
автомобиль - тоже источник повышенной опасности! запретим?
Автомобиль тоже может отправиться в поездку самостоятельно и задавить того, кто на него косо посмотрит?
Гость
14 августа 2014, 19:05
Мне вот интересно где написано что стафф бойцовская порода? или это вы так решили? И каких таких пород, чем Стафф отличается от овчарки например? Стафф считается собакой компаньоном и к детям она относится очень дружелюбно. Конечно есть отдельные случаи, но это как и у людей. У меня стафф и она повоспитанее многих людей будет.
Гость
14 августа 2014, 21:50
абсолютно с этим согласен. но здесь то главное что? сказать, что во всем виноваты собаки. глубже то копать никто не хочет. а проблема то в людях. в данном случае в хозяйке
Гость
15 августа 2014, 10:21
Гость
14 августа 2014, 21:50
абсолютно с этим согласен. но здесь то главное что? сказать, что во всем виноваты собаки. глубже то копать никто не хочет. а проблема то в людях. в данном случае в хозяйке
Ну я не против, если хозяйку посадят на пяток годков, а пса сдадут в приемник.
15 августа 2014, 10:26
Гость
14 августа 2014, 21:50
абсолютно с этим согласен. но здесь то главное что? сказать, что во всем виноваты собаки. глубже то копать никто не хочет. а проблема то в людях. в данном случае в хозяйке
Да с чего вы взяли, что глубже копать никто не хочет? Прозвучало вполне дельное предложение выдавать разрешение на содержание собак (хотя бы определенных пород) после спец. экзамена, как водительские права. Что вы на это ответили? Дескать, давайте автомобили запретим, они тоже источник повышенной опасности. Запрещать и не предлагалось, предлагалось выяснять адекватность потенциального владельца собаки и его желание соблюдать правила содержания животного. А еще бы неплохо было всех животных ставить на учет в клубы собаководства, даже беспородных или неплеменных (раньше, кстати, так и было практически), и хорошо бы было, чтобы периодически контролировалось прохождение владельцами и их собаками курсов хотя бы ОКД.
Гость
14 августа 2014, 10:24
Ну и по доброй традиции отказ в возбуждении уголовного дела... Надо таких за соучастие судить
Гость
14 августа 2014, 10:49
Ее уже осудили, поэтому отказа в ВУД не может быть.
Гость
14 августа 2014, 11:59
Гость
14 августа 2014, 10:49
Ее уже осудили, поэтому отказа в ВУД не может быть.
Осудили, но первоначально неоднократно выносили постановление об отказе
Гость
14 августа 2014, 10:39
Про исправительные работы, не знаю. А вот возместить все затраты на операции и пожизненное выплачивать моральный ущерб, это надо. За своих животных надо отвечать.
Гость
14 августа 2014, 11:07
пожизненно моральный вред - это вы фантазируете а вот про оплату необходимых и обоснованных операций - это верно, согласен!
Гость
14 августа 2014, 12:04
Гость
14 августа 2014, 11:07
пожизненно моральный вред - это вы фантазируете а вот про оплату необходимых и обоснованных операций - это верно, согласен!
А как быть когда ребенок теперь боится любой, даже маленькой собачки? И врачи говорят, что страх останется на ВСЮ ЖИЗНЬ... Сама с сына снимала псину 2 месяца назад, до сих пор страшно вспоминать....
Гость
14 августа 2014, 11:28
К сожалению, после таких случаев у многих возникает негативное отношение к домашним животным. Лично я тоже против содержания в квартирах таких пород собак. Да еще и выгуливание их без намордника и паводка. Правосудие, наше, как всегда "гуманное".
Гость
14 августа 2014, 13:35
"Домашнее животное" должно быть безопасным для проживания дома, а тут это "домашнее животное" напало на человека
Гость
14 августа 2014, 18:43
Без намордника - согласен! А с паводком - согласен вдвойне. Нет на улице наводнения - пусть вообще дома сидят.
Гость
14 августа 2014, 11:38
я бы за своих детей минимум сделал инвалидом хозяина пса.
Гость
14 августа 2014, 12:45
согласна на все 100% проучить физически ее надо, меня покусала собака в 6 лет, на ноге остался шрам, размером с яблоко, даже в 30 градусов жары хожу в калготках из за комплекса, а тут вообще лицо, к тому же перенесенный в детстве страх с годами только усиливается, сейчас мне 27, а паника при виде собак все сильнее.
Гость
14 августа 2014, 19:04
Гость
14 августа 2014, 12:45
согласна на все 100% проучить физически ее надо, меня покусала собака в 6 лет, на ноге остался шрам, размером с яблоко, даже в 30 градусов жары хожу в калготках из за комплекса, а тут вообще лицо, к тому же перенесенный в детстве страх с годами только усиливается, сейчас мне 27, а паника при виде собак все сильнее.
Все бы вам физически кого-нибудь проучить... Не место Вам в нашей великой России))))
Гость
14 августа 2014, 14:37
Собаководы собак и в наморднике , и на поводке , и дерьмо за ними убирать , а стаи бродячих собак ... Как быть с ними ? А бродячий скот (коровы , козы , лошади ...)? Кто за ними следит ? И , кстати , даже закона нет как с этим бороться !
Гость
14 августа 2014, 14:52
Стаи бродячих собак? Когда работал на предприятии, была такая проблемка, сам лично вызывал горэкоцентр, и ходил по территории, показывал "собачечек". Ну а дальше "песику" укольчик в жо... :-) из ружжа, в машинку и на мыл...стерилизацию. Ну а там приют ,и.т.д. и.т.п. Так что проблема решаема.
Гость
15 августа 2014, 01:01
Гость
14 августа 2014, 14:52
Стаи бродячих собак? Когда работал на предприятии, была такая проблемка, сам лично вызывал горэкоцентр, и ходил по территории, показывал "собачечек". Ну а дальше "песику" укольчик в жо... :-) из ружжа, в машинку и на мыл...стерилизацию. Ну а там приют ,и.т.д. и.т.п. Так что проблема решаема.
Решаема, но почему-то не решается. Если горэкоцентр сунется в бор в район станции водная детской железной дороги, им укольчиков на всё это количество жо... :-) не хватит.
Гость
14 августа 2014, 15:54
У нас во дворе ребёнок гуляет со стаффом,без намордника,куда только родители смотрят? На все замечания онаженекусается...
Гость
14 августа 2014, 16:37
Конечно не кусается. Она загрызает сразу до смерти. Думаю, нужно фоткать и участковому заявление писать, а потом и в прокуратуру, если участковый не отработает.
Гость
14 августа 2014, 18:21
Гость
14 августа 2014, 16:37
Конечно не кусается. Она загрызает сразу до смерти. Думаю, нужно фоткать и участковому заявление писать, а потом и в прокуратуру, если участковый не отработает.
Удивительно,но эта девочка гуляет напротив опорного пункта,и сомневаюсь что участковый не видел...
Гость
14 августа 2014, 10:42
завела пса, будь добра следить за ним, про намордник то слышала небось?! По-любому не 1й раз кидается пес.
Гость
14 августа 2014, 10:58
Ну что вы, какой намордник? зачем? ОНАЖЕНЕКУСАЕТСЯ! Тут не псу намордник нужен, а хозяйке чип в мозг, чтобы думал за нее
Гость
14 августа 2014, 10:51
собаку усыпить раз кидается, а хозяйку заставить выплатить компенсацию в полной мере и сразу, а не по 200 руб в месяц 30 лет (арестовать имущество)!
Гость
14 августа 2014, 15:06
Полностью согласен.
Гость
14 августа 2014, 11:10
Вы только вдумайтесь "стаффордширский терьер"! Можете сколько угодно говорить про эстетику и красоту этих животных, но они не предназначены для проживания в семье,это бойцовская собака!Вообще могла ребенка насмерть загрызть.Считаю, их вообще следует запретить к продаже, пусть держать в специально отведенных местах.
Гость
14 августа 2014, 23:16
В некоторые страны вообще запрещён ввоз этих стффтерьеров, недавно читала правила ввоза животных в разные страны и обнаружила это!
Гость
14 августа 2014, 11:12
Труд сделал из обезъяны человека. Может и в этом случае произойдёт эволюция.
Гость
14 августа 2014, 16:09
Да, через несколько тысяч лет.
Гость
14 августа 2014, 11:46
Пострадал ребёнок , а 5% и исправработы - в доход гос-ва ! Это нормально ? Чем больше покусанных - тем больше "доход"!!!И эти деньги взыщут сразу , а родители будут ждать до морковкиного заговенья .Жаль девочку .Ужасно жаль .
Гость
14 августа 2014, 18:37
... а между тем, рейтинг Путина растет...
Гость
14 августа 2014, 12:47
С какого перепуга государству 5%? Тем более после отказа в возбуждении дела
Гость
14 августа 2014, 18:35
Тсс. В государстве работать некому, не раскачивайте лодку
Гость
14 августа 2014, 10:31
Фамилия автора статьи подходящая..
Гость
14 августа 2014, 11:25
капец.( я на свою карликовую таксу в 4 кг и то намордник одеваю,когда спускаю с поводка побегать в лесу(на амз)а тут такой конь
Гость
14 августа 2014, 11:34
бедная девочка.это же шрамы на всю жизнь либо дорогостоящие операции...хозяйка псятины обязана выплачивать расходы.
Гость
14 августа 2014, 11:48
При чем тут поводки и намордники, собака выбежала из квартиры! Это просто пох.изм со стороны хозяйки, собака могла думать, что покушаются на ее территорию. Меня в детстве тоже собака сильно порвала, я пошел в гости к другу, но я мужик и шрамы меня не беспокоят. Своим детям запрещаю подходить к собакам. Будьте бдительны, взрослые, берегите детей. В таких ситуациях всегда виноват Человек - хозяин животного.
Гость
14 августа 2014, 14:17
как жаль девочку! невозможно представить, что ей пришлось перенести...Что пришлось перенести ее родителям...Кто не родитель - не поймет. Дай вам бог сил, здоровья и терпения ! Случаи подобные этому повторяются довольно часто. Страдают дети, пожилые люди. А ведь это все от нашей мягкотелой и безинициативной власти. Я бы предложил нашим законотворцам составить список запрещенных пород. Запретить их приобретение, размножение. Речь не идет о полном уничтожении - пусть ныне живующие представители этих пород доживают свой век и лет через 10-15 таких собак станет намного меньше.
Гость
14 августа 2014, 15:08
Когда уже научатся воспитывать своих собак??? Прежде чем завести собаку,надо головой думать,справишься ли ты с ней,и ввести закон,чтоб проходили специализированные курсы по дрессировке,если курсов нет забирать собак...
Гость
14 августа 2014, 15:33
Обалдеть. Исправработы полгода с 5% удержания. Т.е. для хозяйки ничего в её жизни не изменится, за исключением того, что в бухгалтерию её предприятия отправят исполнительный лист с предписанием удерживать 5% из зарплаты. Если её зарплата тысяч 20, то за полгода она отдаст государству 6 тысяч. Это все наказание. Обалдеть.
Гость
14 августа 2014, 17:28
Стилистика угнетает. :( "Неизгладимые шрамы". Кто их будет гладить и зачем? Рубцы могут рассосаться, но не разгладиться. Ахтунг короче.
Гость
15 августа 2014, 10:17
я одно не понимаю вот тут все пишут собаководы что они все милые я что то не замечал что бы все убирали за своими собаками фикалии и тем более водили за поводок и в намордниках самое большое это ведут на поводке и все а за ними ни кто не убирают срут где попало особенно все это счастье проявляется весной пройти не возможно по городу так что прежде всего коли решили или завели сабак будьте любезны соблюдайте все правила ,а на счёт того если вы идете по тротуару с собакой то по правилу вы должны прижать её к себе вплотную если рядом проходит человек или ребенок решил подойти то зарание должны предупредить до подхода что собака может укусить.не подходите. так что ни разу не видел что кто либо соблюдал эти правила.и вообще нужно правильно ставить этих любителей на учёт и если они не убирают за своими питомцами то пусть хоть налог платят городу за уборку . ну а девочке жилаю скорейшего выздоровления и поскорей забыть этот кашмар
Гость
15 августа 2014, 10:41
Такие неадекватные владельцы портят репутацию всем собачникам((( Чтобы изменить отношение народа к нам, собаководам , пожалуйста, водите своих собак на поводке и убирайте за ними отходы! Честное слово, это не трудно.