RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
252 комментария к публикации

Облсуд отменил приговор копейчанину, осужденному за смерть Роберта Этцеля

19 августа 2014, 15:00
Гость
19 августа 2014, 16:46
"Освещения там не было, окна открыты: не сориентировавшись в обстановке, молодой человек упал в оконный проем. От полученных травм он скончался. " Это надо постараться такую глупость написать. Рука руку моет. В продажной системе другого быть не может. Куда они деваются, такие милые и воспитанные выпускники школы милиции и прочих юр.академий и факультетов?!
Гость
19 августа 2014, 17:03
Вы о чем? Когда тетка 3-летнего мальчика выкинула в окно, все верят, а когда 17-летний обкурившися парень прыгает, почему-то по-другому всё воспринимают.
Гость
19 августа 2014, 17:22
наркоман не понимает своих действий. это раз. во вторых милые и воспитанные они превращаются в обычных наших граждан. зачастую в таких же приблатненных хамов. и что? это везде так. какое общество такая и полиция.
Гость
19 августа 2014, 17:24
Гость
19 августа 2014, 17:03
Вы о чем? Когда тетка 3-летнего мальчика выкинула в окно, все верят, а когда 17-летний обкурившися парень прыгает, почему-то по-другому всё воспринимают.
Сам прыгает, спасаясь от ударов здоровенного жлоба? Это Вы о чём? Или у Вас главное в полученной информации "открытое окно"?
Гость
19 августа 2014, 17:44
Никто с вами не спорит, защитники подсудимого. Постучал в 4 утра в дверь, значит ты преступник и таких надо убивать. Спасибо Сашке плетневу, спас планету. Слова друганов о спайсе берутся в основу обвинения,а экспертиза об отсутствии в крови алкоголя и психотропных веществ просто отметается, потому что живым правда не нужна. не зря 18 прокуроров брались за это дело. Желаю всем сочувствующим побольше в окружении таких спасителей. А ведь бил он пряжкой ребенка, и плакал мальчишка, и пытался убежать, и звал маму на помощь. Страшная смерть школьника за детскую глупость.
Гость
19 августа 2014, 18:08
Многие новые синтетические наркотики трудно выявляются и быстро рассасываются, так что никакая экспертиза не найдёт их! А нарки эти спайсовые всех уже задолбали!
Гость
19 августа 2014, 18:21
Нормальный не будет долбиться ночью в чужую квартиру.
Гость
19 августа 2014, 18:33
Желай сильнее. Будет в нашем окружении больше таких спасателей - будет меньше таких мальчишек.
Гость
19 августа 2014, 16:22
Надо же какие связи, уже вина его налицо, а нет же, всё сесть не дают.
Гость
19 августа 2014, 16:32
и правильно, не надо за наркомана сидеть, его в гости никто не звал.
Гость
19 августа 2014, 16:45
Гость
19 августа 2014, 16:32
и правильно, не надо за наркомана сидеть, его в гости никто не звал.
Видимо вы наркоман. Этот нечто плетнев убил, просто забил
Гость
19 августа 2014, 16:47
Гость
19 августа 2014, 16:32
и правильно, не надо за наркомана сидеть, его в гости никто не звал.
Надо просто убивать. Свои отмажут.
Гость
19 августа 2014, 21:29
И все равно жизнь отнимать он не имел права. Как тут не крути.
Гость
19 августа 2014, 22:23
Так он и не отнял! Пацан сам прыгнул. Убежал бы в квартиру к приятелям, или вниз на улицу
Гость
19 августа 2014, 22:24
Он отнял????
Гость
19 августа 2014, 22:36
А кто у кого жизнь отнял? А...., видимо, г.Плетнёв носился в 4 часа утра по подъезду с ремнём и загонял всех, кто ему попался, в свою квартиру с отсутствием освещения(свет выключил заранее: для дезориентации тех, кого заманил), а потом, ударами ремня доводил до умопомрачения, да так, что никто не мог отличить выход от входа-он же (Плетнёв) бил ремнём по мозгу...вот мозг и отключался....
Гость
19 августа 2014, 19:06
Все такие правильные, все в подростковом возрасте только сидели дома и читали книги, а когда собирались в компании и играли в монополию или готовили уроки, а свой первый алкоголь попробовали наверно после свадьбы, так же как и секс... А этот здоровый хрен с повышенной агрессией просто хотел ремня по попки дать ребенку, что бы не баловался. Уважаемые челябинцы вас самих не задолбало из себя праведных, Абсолютно законопослушных граждан строить? По моему причино-следственная линия смерти установлена и сей учитель должен сесть надолго
Гость
19 августа 2014, 19:32
А за что сесть? За обкуренного обдолбыша?????????? Одна такая уже выбросила ребенка с 8 этажа!!!!!!
Гость
19 августа 2014, 20:50
Никто не спорит, вопрос в мере наказания. Срок должен быть соразмерен оборотной стороне... Вине родителей, воспитавших сына, который одурманенный бегал ночью по чужому дому....
Гость
19 августа 2014, 21:41
Отсюда наркоманы, подобные случаи, ВИЧ-инфекции и незапланированные дети. Что вы пропагандируете, непонятно.
Гость
19 августа 2014, 17:35
В его крови не было найдено следов наркотиков! Он не был под "кайфом"
Гость
19 августа 2014, 17:56
Друзья говорил обратное. И пили, и курили.
Гость
19 августа 2014, 20:40
Гость
19 августа 2014, 17:56
Друзья говорил обратное. И пили, и курили.
Говорить можно всё, что угодно. Дело профессионала - доказать. В этом случае, главное дело - отмазать. Вот и всё правосудие.
Гость
19 августа 2014, 21:38
Гость
19 августа 2014, 20:40
Говорить можно всё, что угодно. Дело профессионала - доказать. В этом случае, главное дело - отмазать. Вот и всё правосудие.
Еще раз вопрос: зачем он тогда добился в квартиру. Неужели человек в трезвом уме стал бы это делать?
Гость
19 августа 2014, 22:51
Вы что несете?!!! во-первых написано, что не было найдено наркотических веществ!!! и алкоголя в крови не было!!! вы что придумываете??? Родители Роберта сами в багажнике возили части его тела на экспертизы, вы это представляете ?! какого им это было? Нет?! дак задумайтесь!!! во-вторых ребята играли на желание, и ему такое загадали, вот и пошел исполнять!! еще скажите сейчас другая молодежь так не развлекается!!! никаким наркоманом он не был! не придумывайте!!! совесть имейте!!! а то еще всему городу рассказываете свои придуманные истории! жалости совсем нету! бесчувственные ...!!
Гость
20 августа 2014, 07:15
Дмитрий вчера 20:19 необходимо полгода исследований чтобы признать какое либо новое вещество наркотиком или нет. тащится можно от многих вещей, но не все из них наркотики на данный момент. И состав этих курительных смесей меняется каждый месяц. Чтоб при транспортировки наркодилера нельзя было взять и привлечь за распространение наркотиков. А вы сами попробуйте какре либо вещество внести в список наркотических средств. У Вас уйдут годы и куча денег, а результат будет 0!!! Вот вам и - Вы что то несёте!
Гость
20 августа 2014, 07:25
Ребята сами подтвердили факт употребления, разве нет?
Гость
20 августа 2014, 08:58
"во-вторых ребята играли на желание, и ему такое загадали, вот и пошел исполнять!!" - ну-да, ну-да, "онижедети!"
19 августа 2014, 16:41
Повоспитывают наркоманов, которые в 4 утра бесятся и стучатся к спящим гражданам! До коли это будет!?!? Да родителей этого малолетки судить нужно за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей!
Гость
19 августа 2014, 17:48
Вашим деткам, ТОЧКА, побольше таких воспитателей. А родители Роберта и так каждый день на кладбище бывает, там частичка их души. Так что успокойтесь.
Гость
19 августа 2014, 17:52
*Доколе. При чем здесь Коля? :) А так, случай очень похож, на случай с обкурившейся мамашей. Так что... дядька наверное не при чем...
Гость
19 августа 2014, 18:04
Гость
19 августа 2014, 17:48
Вашим деткам, ТОЧКА, побольше таких воспитателей. А родители Роберта и так каждый день на кладбище бывает, там частичка их души. Так что успокойтесь.
Сами виноваты! Кто мешал следить? Родили будьте добры, несите ответственность, воспитывайте!
Гость
19 августа 2014, 17:35
О чем вы говорите, написано ж что суд не учел отсутствие каких либо наркот веществ в организме,..... На лицо факт коррупции.все куплено!!! Удачи Плетневу.....в дальнейшей "жизни"- ..!!!!!!!!!!!
Гость
19 августа 2014, 18:17
Тогда объясните, зачет парень в 4 утра стучался к Плетневу. Тоже коррупция?
Гость
19 августа 2014, 18:19
В нормальном состоянии не ломился бы в чужую квартиру!
Гость
19 августа 2014, 18:52
Гость
19 августа 2014, 18:17
Тогда объясните, зачет парень в 4 утра стучался к Плетневу. Тоже коррупция?
если есть в организме наркотики то человек под наркотой если нет то он вполне нормальный-соответсвенно суд сказал не чего смотреть на наркома как на наркомана-с одной стороны могут и ужесточить наказание а сдругой стороны признают его состояние не под наркотивами и т.е. должен быть адекватен.
Гость
19 августа 2014, 23:27
НИ ОДНА СТАТЬЯ НЕ ВЫЗЫВАЕТ столько комментариев однотипных (и комментариев отднотипных на высказывания нормальных людей) как данной дело об этом УБИЙЦЕ. Ну все же и так понятно!!!! Выходит статья - и тут же "свои люди", сторонники Плетнева, подлючаются строчить ...ню. ПРОТИВНО ЧИТАТЬ!!!
Гость
20 августа 2014, 00:27
юля, не читай !
Гость
20 августа 2014, 07:20
Хм, так вроде наоборот. Создаётся впечатление что родственники погибшего форсируют тему и набивают однотипные комменты "убийца ребенка". хотя его вина не доказана, а вот то что мальчишка был не в адеквате даже его друзья подтвердили
Гость
20 августа 2014, 10:31
Что же вы чушь то такую пишете?
Гость
20 августа 2014, 10:56
Роберт ничего не курил и не употреблял.Это было просто подростковое ребятничество. Да может это не хорошо,что они такую шутку придумали,но это же не значит что ребенка убивать надо...такой .. здаровый на такого парня худощавого напал.....Бог ему судья...А Роберту земля пухом-солнечный мальчик,жалко очень. А та ... которая 3х летнего ребенка сбросила она не спайс курила...а уже давно соль употребляла,куда соседи смотрели когда такая мамаша детей воспитывала,постоянно под солью была,давно уже надо было опеку вызвать...ее дети были бы помладше и они бы следом полетели...хорошо хоть что они уцелели. Ну а на месте ее сестры я бы с ней не оставила своего ребенка,она прекрасна знала что ее сестренка-наркоманка.Вот вам и вывод шикарное у нас государство..что соль и спайс на каждом шагу...уже бабы сума сходить начали.
Гость
20 августа 2014, 11:28
Не долбитесь в чужую дверь в 4 утра - и будет вам счастье и многая лета
Гость
20 августа 2014, 11:59
а это было частью ребячества, что в 4 утра в чужую дверь нужно долбиться раздетым и босиком? Или это часть шутки была? По-моему в нормальном состоянии человек хотя бы обулся.
Гость
20 августа 2014, 12:25
Во как...Одна дрянь, а другой - солнечный мальчик.
Гость
19 августа 2014, 16:54
Когда под солями - вообще к окнам тянет. Кто сам выпрыгивает, кто как наркоманка из утренних новостей других выбрасывает.
Гость
19 августа 2014, 17:05
Мое мнение - копейский суд установил события верно. Вот только приговор мог быть пожестче. Года 4 тюрьмы.
Гость
19 августа 2014, 17:59
Гость
19 августа 2014, 17:05
Мое мнение - копейский суд установил события верно. Вот только приговор мог быть пожестче. Года 4 тюрьмы.
За, что, за наркомана, да он спас город от заразы которая захлестнула весь мир.
Гость
19 августа 2014, 18:06
Гость
19 августа 2014, 17:05
Мое мнение - копейский суд установил события верно. Вот только приговор мог быть пожестче. Года 4 тюрьмы.
За что? За защиту жилища? Мне кажется нужно закон ввести, что если кто то вломился к вам, то можно было бы мочить гада из дробовика. Тогда всякие нарки уже поостерегуться в 4 утра ломится
Гость
19 августа 2014, 17:04
Я считаю что нормальные люди по ночам в гости не ходят!!!!
Гость
19 августа 2014, 17:32
нормальные люди до смерти не избивают!!!!!!
Гость
19 августа 2014, 17:33
мужику к подруге,ночью,сам бог велел!!!
Гость
19 августа 2014, 17:34
к незнакомым людям тем более
Гость
19 августа 2014, 20:24
когда у вас такой нарик будет сумку отбирать или ножичком вам лицо расписывать, то скажите спасибо если рядом окажется такой мужик как Плетнев. он по моему один не струсит из всего нашего стада и вам поможет. остальные будут снимать как вас грабят или звонить доблестным.
Гость
19 августа 2014, 20:40
Поддерживаю. Свободу Плетневу. На том же загнивающем западе его бы отпустили сразу же-защита частной собственности. А у нас сажают ни за что. Уже в своей квартире всего боишься дожили.
Гость
19 августа 2014, 22:07
Этот Плетнев , возможно, не одну жизнь спас
Гость
20 августа 2014, 01:16
Гость
19 августа 2014, 22:07
Этот Плетнев , возможно, не одну жизнь спас
Поддерживаю.
Гость
19 августа 2014, 20:27
А разве обдолбанный нарк-это человек?! Он ведь не отдает отчета своим поступкам
Гость
19 августа 2014, 20:45
Есть экспертное заключение о наличии наркотических веществ в крови? А, не, друзья рассказали. У нас судьи с такой же как у вас подготовкой вердикты выносят. Не дай вам бог испытать на себе "правосудие для всех" по русски.
Гость
19 августа 2014, 22:45
Гость
19 августа 2014, 20:45
Есть экспертное заключение о наличии наркотических веществ в крови? А, не, друзья рассказали. У нас судьи с такой же как у вас подготовкой вердикты выносят. Не дай вам бог испытать на себе "правосудие для всех" по русски.
Если эксперты не нашли в крови погибшего веществ официально признанных наркотическими, это не значит, что там(в крови) не было какой-то дряни, которая ещё не признана "наркотой" нашими правоохранительными и др.органами на данный момент...
Гость
20 августа 2014, 07:33
Гость
19 августа 2014, 20:45
Есть экспертное заключение о наличии наркотических веществ в крови? А, не, друзья рассказали. У нас судьи с такой же как у вас подготовкой вердикты выносят. Не дай вам бог испытать на себе "правосудие для всех" по русски.
Есть основания не доверять показаниям друзей? Неужели они решили просто оболгать товарища? Врядли, потому как за такое признание их родители по головке не погладят, а сам факт совместного употребления кладет частично на них и ответственность за произошедшее. Так чтоне вижу причин почему друзья могут врать. А про экспертизу и спайс уже тыщу раз рассказывали, скажите еще что ни разу не слышали.
Гость
20 августа 2014, 08:52
Жалко всех..Плетнева знаю лично..обычный мужик как и все...как я как любой прохожий на улице, не ангел неверное но и не хладнокровный убица. По поводу умников которые пишут с пеной у рта что в крови не обнаружено наркотиков, то успокойтесь ребята экспертиза показывает только те вещества которые внеесены в реестр наркотических препаратов...если состав препарата незначительно изменен то ВСЕ это уже НЕ УСТАНОВЛЕННОЕ вещество с такой то химической формулой...Считаю что в данной ситуации есть стечение трагических обстоятельств, и вере родителей в идеальность и безгрешность своего ребенка. Родительская любовь и вера слепа, знаю по себе не так давно увидел в интеренете фото своего сына курящего кальян, сын спортсем до этого не разу ни в чем подобном мной замечен не был. По поводу Плетнева еще скажу что приговор считаю справедливым в установленных рамках. По мимо срока у человека испорчена репутация и дальнейшая карьера наказание за случайность более чем серьезное.
Гость
20 августа 2014, 11:57
По поводу вас , знающего что определяется а что нет, (экспертиза показывает только те вещества которые внеесены в реестр наркотических препаратов...если состав препарата незначительно изменен то ВСЕ это уже НЕ УСТАНОВЛЕННОЕ вещество с такой то химической формулой...) все верно пишите, НО ПОСЛЕ ЛЮБОГО СПАЙСА В МОЧЕ ЧЕЛОВЕКА ОСТАЮТСЯ ВЕЩЕСТВА РАСПАДА ЭТОГО СПАЙСА,( КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ) В МОЧЕ УБИТОГО НИКАКИХ ВЕЩЕСТВ РАСПАДА НЕ ВЫЯВЛЕНО.
Гость
20 августа 2014, 12:22
Гость
20 августа 2014, 11:57
По поводу вас , знающего что определяется а что нет, (экспертиза показывает только те вещества которые внеесены в реестр наркотических препаратов...если состав препарата незначительно изменен то ВСЕ это уже НЕ УСТАНОВЛЕННОЕ вещество с такой то химической формулой...) все верно пишите, НО ПОСЛЕ ЛЮБОГО СПАЙСА В МОЧЕ ЧЕЛОВЕКА ОСТАЮТСЯ ВЕЩЕСТВА РАСПАДА ЭТОГО СПАЙСА,( КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ) В МОЧЕ УБИТОГО НИКАКИХ ВЕЩЕСТВ РАСПАДА НЕ ВЫЯВЛЕНО.
Почему он тогда долбился в чужу квартиру?
Гость
20 августа 2014, 13:55
Страшный грех кальян курит. Прямо преступление.
Гость
19 августа 2014, 17:05
В наше время нет правосудия, все решают деньги, да даже если бы и он был под Спайсом или в Алкогольном опьянение и что, он Плетнев неплохо и так дал понять ему что он был не прав, мог вызвать полицию и все он начал применять физ.силу!Зачем?! Это умышленное убийство, правосудия не будет 100%!!! Только господь все видит и за все накажет виновных!
Гость
19 августа 2014, 17:55
Какое умышленное убийство? Мотив в чем?? Убить наркомана, чтобы в тюрьму сесть? Побои да, смерть по неосторожности да. Суд это и установил.
Гость
19 августа 2014, 18:08
А Вы пробовали в 4 часа утра вызвать на шум в подъезде полицию? Они приедут к Вам часа через два. Правосудия у нас нет, согласен, потому что в Европе в такой ситуации я бы этого мальчика в наркотическом опьянении при попытке забраться в мою собственность просто застрелил из огнестрельного оружия и мне бы еще медаль дали.
Гость
21 августа 2014, 16:45
Гость
19 августа 2014, 17:55
Какое умышленное убийство? Мотив в чем?? Убить наркомана, чтобы в тюрьму сесть? Побои да, смерть по неосторожности да. Суд это и установил.
мотив в том, что оба обдолбанные были . Один по малолетсяву, другой по происхождению своему.
Гость
19 августа 2014, 17:27
передачу в битве экстрасенсов еще показывали,мальчика жалко,земля пухом...
Гость
19 августа 2014, 18:04
Битва экстрасенсов это шоу для умственно отсталых. Наркомана нельзя жалеть, это не человек
Гость
20 августа 2014, 09:57
Гость
19 августа 2014, 18:04
Битва экстрасенсов это шоу для умственно отсталых. Наркомана нельзя жалеть, это не человек
А за чем он тогда в чужую квартиру долбился в четыре утра!
Гость
20 августа 2014, 10:56
Гость
19 августа 2014, 18:04
Битва экстрасенсов это шоу для умственно отсталых. Наркомана нельзя жалеть, это не человек
если разок курнул наркоман уже?? зависимость развивается годами...
Гость
19 августа 2014, 19:46
Видела выпуск битвы экстрасенсов, в котором рассказали всю историю с этим парнем. Несколько дней отходила. Хотя передачу эту не смотрю. Единственное, в чем истина-парень не виноват ни в чем. А отбирать жизнь у Человека не может никто. Господь все видит. Придет время отвечать за содеянное.
Гость
19 августа 2014, 20:37
Меньше смотри ящик. А наркоман это не человек. Потому что он больше не контролирует себя, он во власти наркотика.
Гость
19 августа 2014, 22:39
ГостьЯ! Битва экстрасенсов это телевизионное шоу, и реально его принимать за факт, ну просто ни как нельзя!!! Это ШОУУУУ.
Гость
20 августа 2014, 01:15
Попей валерьяны и включи мозг.
Гость
19 августа 2014, 22:12
посадить плетенева на детектор, ещё и не то узнаем
Гость
20 августа 2014, 12:36
так он его уже дважды успешно прошел и тот подтвердил, что Плетнев не выкидывал пацана.
Гость
20 августа 2014, 13:08
Гость
20 августа 2014, 12:36
так он его уже дважды успешно прошел и тот подтвердил, что Плетнев не выкидывал пацана.
откуда эти сведенья?оба детектора он завалил
Гость
20 августа 2014, 21:06
Гость
20 августа 2014, 13:08
откуда эти сведенья?оба детектора он завалил
ну, у вас-то они несомненно ОТТУДА :)
Гость
19 августа 2014, 23:16
Эту тему даже читать невозможно, от такой людской жестокости!!! Одно хочется пожелать всем защитникам садиста Плетнева - пусть вашим детям такие на пути встретятся! Роберт- обычный подросток, не плохой, не наркоман, и если у всех дети вечером сказку малышам смотрят - то кто же тогда по всем дворам сидит квасит вечерами, что окна приходится закрывать, чтобы ничего не слышать??? Все молодые люди любят уходить иногда ночевать к друзьям, и вряд ли кто то из родителей точно знает, что они там делают. Кто его заставлял убивать подростка??? Почему вообще открыл дверь??? Родителям нужно в международные инстанции подавать жалобу, обязательно!!!
Гость
20 августа 2014, 07:23
А чем вы со своими пожеланиями сейчас лучше Плетнева? Его вина не доказана, а ваши проклятья тут черным по белому записаны.
Гость
20 августа 2014, 10:26
Почему открыл дверь, говорите? Иногда, когда ночью в дверь стучат, бывает, что и помощь людям нужна. От таких вот нариков малолетних, что по подъездам сидят. Тащусь я с высокомороальных наших добреньких граждан - то стонут, ах, убили-избили в подъезде, никто не вышел, хоть и стучались и помощи просили, а то нате вам - "зачем открыл". ПРаведники, млин.
Гость
21 августа 2014, 09:47
Для посторонненого человека он не ребенок, а почти мужчина по возрасту, причем обкуренный. Или вы когда встретите обкуренного, будете выяснять про его семью и детство?
19 августа 2014, 17:44
Похоже мужика оправдают а дело прикроют. Он же не выходил на болотную ...
Гость
19 августа 2014, 18:05
Причем тут болотная, не мешайте одно с другим
Гость
19 августа 2014, 18:22
И правильно сделают, что оправдают! Его вины совсем нет, что дал отпор наркоману.
Гость
19 августа 2014, 18:02
Любой чел ворвавшийся в чужую квартиру должен быть наказан. Нарик сам себя наказал.
Гость
19 августа 2014, 20:42
Любой чел, в состоянии алкогольного опьянения, не отдающий себе отчёта в собственных действия, втащивший в квартиру и забивший до смерти подростка должен быть наказан.
Гость
19 августа 2014, 21:39
Гость
19 августа 2014, 20:42
Любой чел, в состоянии алкогольного опьянения, не отдающий себе отчёта в собственных действия, втащивший в квартиру и забивший до смерти подростка должен быть наказан.
Ну да, вышел такой Плетнев пьяный в 4 утра в подъезд и стал искать, кого бы втащить к себе, избить и выкинуть в окно.
Гость
19 августа 2014, 18:07
БОГ ВСЕХ РАССУДИТ
Гость
19 августа 2014, 23:03
А кассацию кто будет рассматривать ?
Гость
20 августа 2014, 10:49
все так плохо? совсем не на кого свои косяки списать?
Гость
19 августа 2014, 19:17
что за чушь, прямо так хотел он убить мальчика...зачем?? какие мотивы?
Гость
19 августа 2014, 20:04
Да нет у него мотивов, а есть неконтролируемая агрессия, и в начале расследования про это говорили. Он ударил не один раз и не два, он махал ремнем не останавливаясь пока не загнал его в свою квартиру, а потом на балкон, и не попытался остановить когда тот прыгал с балкона. экспертиза доказала отсутствие наркотиков, и не надо сказок по поводу что есть наркотики которые тут же выводиться или не определяются. А главная мысль пере станьте строить из себя святош и безгрешных....
Гость
20 августа 2014, 10:16
Гость
19 августа 2014, 20:04
Да нет у него мотивов, а есть неконтролируемая агрессия, и в начале расследования про это говорили. Он ударил не один раз и не два, он махал ремнем не останавливаясь пока не загнал его в свою квартиру, а потом на балкон, и не попытался остановить когда тот прыгал с балкона. экспертиза доказала отсутствие наркотиков, и не надо сказок по поводу что есть наркотики которые тут же выводиться или не определяются. А главная мысль пере станьте строить из себя святош и безгрешных....
Еще один писатель фантаст. Человеку не дает спать обдолбыш. И он его ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО себе в квартиру загоняет.
Гость
19 августа 2014, 19:46
Ага. наркоманами становятся только дети из неблагополучных семей! Никогда не говори - Никогда! А если бы это был ваш ребенок? Никто не застрахован от этого. Не дразните судьбу! Откуда столько желчи? Он тоже был ребенком и все могло быть у него в будущем хорошо, если бы взрослые, которые ему встречались были поумней.
Гость
19 августа 2014, 21:42
Каждый сам строит свою судьбу. 17 лет уже не ребенок.
Гость
20 августа 2014, 18:24
ВИДИМО ПРО РОДИТЕЛЕЙ?
Гость
19 августа 2014, 20:58
А.Плетнев поздравляю со справедливым решением суда.
Гость
19 августа 2014, 21:44
судилище плетнева еще впереди....это для него только начало...ничего не остается безнаказанным...
Гость
19 августа 2014, 23:30
Гость
19 августа 2014, 21:44
судилище плетнева еще впереди....это для него только начало...ничего не остается безнаказанным...
Совершенно точно!!!
Гость
19 августа 2014, 21:06
Да что ж это такое ?! Те кто пишут свои гадости -посмотрите на своих детей !Откуда вы знаете что они у вас творят!Не думаю что вы знаете каждый их шаг!
Гость
19 августа 2014, 22:23
Так если что, дети пусть и отвечают за свои поступки.
Гость
19 августа 2014, 23:20
Если мой ребенок так будет себя вести, Плетнего не нужно. я сам его убью!!!!
19 августа 2014, 21:21
Мама недовольна приговором!? Надо было своего несовершеннолетнего дома на привязи держать пока он бед ненатворил!
Гость
19 августа 2014, 22:12
мы вот недовольны воспитанием! куда идти жаловаться? когда таким мамам и папам указываешь на их детей, так они личико свое воротят
Гость
20 августа 2014, 00:11
Гость
19 августа 2014, 22:12
мы вот недовольны воспитанием! куда идти жаловаться? когда таким мамам и папам указываешь на их детей, так они личико свое воротят
ладно бы воротят свое, а то еще и наровят в твое плюнуть... "Мой сын не такой!!!" (с)
Гость
20 августа 2014, 08:20
Лишний раз убеждаюсь в "гуманном суде" и уж тем более суде против даже и бывшего чинуша. Писала в предыдущий раз, что сама была жертвой верхушки, но мне повезло в отличии от Роберта я осталась жива! Но те 7 кругов ада которые я прошла восстанавливая всю картину справедливости не пожелаю даже врагу. Право убивать никто не давал Плетневу, кто ему мешал вызвать наряд полиции? Он просто взял все на себя - он же мужик в глазах той же женщины. Будь я на месте родителей Роберта, зная как это тяжело рулить против верхушек, унизительно доказывать что твой ребенок не наркоман настаивала бы на верховном суде. Жаль родителей, сына им никто не вернет, но и таким как Плетнев ничего не будет!
Гость
20 августа 2014, 10:32
Юленька, вы сами-то пробовали хоть раз милицию вызывать? Очень советую.
Гость
21 августа 2014, 09:50
Прежде чем писать ерунду, прочитайте статью хотя бы внимательно. Мотива на убийство у него не было. А побои и причинение смети по неосторожности - за это его и осудили.
Гость
20 августа 2014, 10:05
Не нашли запрещенных веществ потому что, полиция запретит определенный состав спайса, а наркодилеры придумают новый состав и его уже не будет в списке запрещенных т.к. на это надо определенное время для внесения с черный список.
20 августа 2014, 10:23
Чувак, эта тема уже устарела, если не шаришь в предмете, то лучше молчи!
Гость
20 августа 2014, 11:05
20 августа 2014, 10:23
Чувак, эта тема уже устарела, если не шаришь в предмете, то лучше молчи!
Чувак на момент событий эта тема была вполне себе актуальной
20 августа 2014, 10:30
Я не оправдываю мальчика,курение спайса говорит само за себя. Но есть две вещи, которые не дают покоя. Если бы в дверь позвонил на самом деле "завзятый" наркоман, не 17-летний мальчик ( на лице написано), взрослый, и если бы на самом деле пытался ворваться, как все защитники Плетнева здесь преподносят, то есть пытался взломать дверь, открыл бы он дверь и так же бы применил ремень? Сильно сомневаюсь. Побоялся бы связываться. Вызвал бы службы соответствующие. Здесь просто почувствовал свою силу и беззащитность пацана. Ну и второе: ну видно же по лицу мальчика, что не гопота и не синяк, что не ублюдок, ну наверное, случайно здесь оказался , молодой еще, все ошибаются. Неужели нельзя сделать на это скидку.Ну не с ножом же он пришел, не угрожал же жизни.
Гость
20 августа 2014, 11:53
Одно дело позвонить, а другое дело нажать на звонок и не отпускать его несколько минут, как в данном случае. И это в 4 утра. Вызывать кого-то в таком случае могут предлагать только те, кто ни разу этого не делал. Насчет видно по лицу - мальчик был в носках и раздетый по пояс что добавляет неадекватности поведению. Естественная реакция отогнать такого субъекта от двери подальше, для чего и был использован ремень, чтобы вразумить, а не покарать. Увы, в данном случае лучше было прятаться от наркомана за дверьми и терпеть, чем пытаться ему противостоять. Однако такая тенденция может привести к тому, что когда кого-то на улице будут грабить - все пройдут мимо, опасаясь причинить вред агрессору, чтобы потом не пришлось отвечать за него. Возможно, в другой ситуации Плетнев оказался бы героем, но судьба распорядилась иначе. Считаю отмененный приговор достаточно адекватным в этой истории.
Гость
21 августа 2014, 17:04
Гость
20 августа 2014, 11:53
Одно дело позвонить, а другое дело нажать на звонок и не отпускать его несколько минут, как в данном случае. И это в 4 утра. Вызывать кого-то в таком случае могут предлагать только те, кто ни разу этого не делал. Насчет видно по лицу - мальчик был в носках и раздетый по пояс что добавляет неадекватности поведению. Естественная реакция отогнать такого субъекта от двери подальше, для чего и был использован ремень, чтобы вразумить, а не покарать. Увы, в данном случае лучше было прятаться от наркомана за дверьми и терпеть, чем пытаться ему противостоять. Однако такая тенденция может привести к тому, что когда кого-то на улице будут грабить - все пройдут мимо, опасаясь причинить вред агрессору, чтобы потом не пришлось отвечать за него. Возможно, в другой ситуации Плетнев оказался бы героем, но судьба распорядилась иначе. Считаю отмененный приговор достаточно адекватным в этой истории.
мужчина, как то на нормального меньше всего похож, везде его фотки. А паренёк очень даже спокойный и милый. Есть же такая наука физиогностика. Там точно сказано-не в себе дядька. Не может он нормально реагировать. Сбой у него в том органе, который к сожалению не лечится. Надо отсаживать таких от общества, да на подольше.
Гость
20 августа 2014, 10:39
Что вы пристали к Плетнёву, всё правильно он сделал! Молодёжь всю ночь курила и бухала, заметьте курили они не сигареты, потом стали сходить с ума, бегать по подъезду долбить по дверям соседей, ну не выдержал один из соседей такого хамства и навёл порядок! Всё молодые были,разные были развлечения, но четыре утра мы по подъезду точно не бегали и соседей не будили! Я представляю если бы меня поймал сосед в подъезде в таком виде, когда мне было 18, а соседу в семь на работу, приволок бы меня к отцу, а там бы такого можно было огрести, боже упаси!
Гость
20 августа 2014, 11:50
правильно мыслишь, привел бы к отцу, или милиция, ну под зад крайняк, но этот же ремень взял да давай бить, да бегать за ним по подъезду, да в квартиру свою загнал, а там еще 10 минут бил , и перестарался с воспитанием. Думашь он трезвый был , что то про соседей которым на работу, взрослый 40 летний дяденька не подумал, когда по подъезду бегал.А после всего случившегося окошко закрыл ,чаек попил да баиньки.И за это Плетнев все правильно сделал, он ответит.Если не посадят, другой суд есть.
Гость
20 августа 2014, 12:18
Поддерживаю! Я бы тоже прятаться за дверьми точно не стал. Свою семью буду защищать всеми возможными способами!
Гость
20 августа 2014, 12:42
Недавно в одной из республик СНГ.. трое парней 17, 19 и 23 года , решили шутить. Стали стучать и угрожать через двери.. В итоге женщина, мужчины все на заработках, взяла ружье и всех застрелила. Даже дело не стали возбуждать, они дверь ломились, дети все в доме это слышали, бабушка тоже слышала.А детишки местных русских баев, очень видимо любили шутки. Сейчас все семейки этих отморозков выехали жить в РФ, стыдно. Они прошли покойные через закрытые ворота. прошли первую дверь и стали бить в запертые двери и угрожали, требуя денег и водки.. В итоге женщина молодец, всех застрелила, всего два выстрела и все удачно. Милиция когда приехала, один живой еще был. и тот все и рассказал о шутке.Тоже были обкуренные травкой, а два старших женатые и по двое детей остались сиротами. Вот и пошутили.
Гость
20 августа 2014, 14:13
Прямо нацизм какой русские баи. Так что же ты делаешь в стране русских баев?
Гость
20 августа 2014, 14:49
Гость
20 августа 2014, 14:13
Прямо нацизм какой русские баи. Так что же ты делаешь в стране русских баев?
Гость 14.13, как про русских - так нацизм, как про остальных - так нормально?
Гость
21 июля, 17:19
Десять лет получается прошло.. грустно от того ,что избив и убив подростка, можно избежать наказания.. под Богом ходим, все ответят
Гость
18 октября, 18:20
Крайне печальная история Незнаю, что и как там (как писали некоторые "добрые" люди из 2014 года, что чуть ли не святой) гр. А. Плетнев. Но если смотреть в разрезе времени, то Роберту было бы сейчас 29 лет, грустно от осознания прошедшего времени, что в один момент просто не стало истории человека (из-за глупости молодого и неконтролируемой агрессии взрослого)
Гость
19 августа 2014, 17:40
Отличная новость. Рад за мужика
Гость
21 августа 2014, 16:49
я тоже рада за мужика, хоть посидит лет 17, сдержаней станет. В добрый путь по назначению.
Гость
19 августа 2014, 19:37
мужик пришел к подруге. выпил. лег спать. а тут *** такое ломится. поневоле озвереешь. хотел бы убить его за нож бы схватился или биту. жалко мужика
Гость
20 августа 2014, 00:05
наверное облом был с подружкой... раз такой разъяренный был
Гость
19 августа 2014, 19:57
Вся Российская правоохранительная система,сплошное маски-шоу...
Гость
19 августа 2014, 20:45
Да не наговаривайте зря
Гость
19 августа 2014, 20:51
Экстрасенсы врать не будут! тем более на всю страну.
Гость
20 августа 2014, 01:16
Да ладно! Экстрасенсы? Врать? не, никогда )))))
Гость
19 августа 2014, 20:57
*Мужик явно ни в чем не виноват, закрыть дело и дать награду за мужество, родителей привлечь за ненадлежащее воспитание и посадить лет на десять*
Гость
20 августа 2014, 18:27
ВОТ ЭТО ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ
Гость
19 августа 2014, 21:09
Вот достали аргументы - в крови ничего не нашли... Ну не нашли, так спайс в крови и не обнаруживается. Просто объясните - вот нормальный трезвый парень. пошел бы в 4 утра звонить в двери? Допустим, пошел бы, проиграв в карты (нормальный, воспитанный, домашний - по ночам в карты играет)..Ну позвонил - послали, пошел обратно и побыстрее... Ведь понимал же, что люди не радуются такому. Нет? не понимал? почему??? Почему опять и опять ломился к людям ночью? почему. когда вышел дядька и вломил ремнем - не к выходу побежал, а ломанулся к нему же в квартиру? Опять в трезвом уме? Да не бывает такого в трезвом уме. Маме и папе уже понять нужно - сын не соображал ничего, оттого и ломился куда попало. А друзей почему не судят? они что делали в это время? отправили парня на спор хулиганить и забыли про него до утра? Так что про отсутствие наркотиков только заинтересованные лица могут говорить, а поступки говорят сами за себя. Мужик поступил, как мужик. Не за что судить.
Гость
20 августа 2014, 10:23
Друзья такие-же обдолбанные были. Иначе хотя-бы пошли посмотреть, как проигравший свое задание выполняет.
Гость
19 августа 2014, 21:59
допустим парень как здесь пишут наркоман ,зачем применять силу и открывать дверь,даже если ты открыл дверь и убедился перед тобой ребенок ,скрути и вызови милицию .а зачем бить или служба на зоне позволила применить удары и уйти от ответственности ,это же не зона и мальчик не осужденный чтобы его так били ,на зоне вы можете все списать вам поверят,но вы ошиблись те правила и законы что вам помогали на зоне,здесь вам не помогут никогда не забывайте
Гость
20 августа 2014, 10:38
Ребенок? перед тобой ребенок? 17 лет ребенок?
Гость
19 августа 2014, 22:22
Мама просто очень любила сына и хочет при любом раскладе обелить его имя, засудить Плетнева. Не жалеет ни средств ни денег. Раз уж и на битву экстрасенсов пошли... Трагическая случайность, вот и все... Пацану надо было курить меньше, это факт.. Честно, за Плетнева я рада.
Гость
20 августа 2014, 12:04
А МЫ ТО КАК РАДЫ, НЕ ПОВЕРИШЬ, ЕГО ОПЯТЬ ВЗЯЛИ ПОД ПОДПИСКУ О НЕВЫЕЗДЕ И ПРОКУРАТУРА ЗАНОВО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ, КАК РАБОТАЛО СЛЕДСТВИЕ,ДАСТ БОГ ПОСАДЯТ ЕГО.А ПРО БИТВУ СКАЗАТЬ МОГУ ,ТАМ ДАЖЕ БИЛЕТЫ ОПЛАЧИВАЮТ В ОБА КОНЦА ПИТАНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ.
Гость
19 августа 2014, 23:06
Плетнев-полицай, на зоне работает, поэтому его и не сажают!
Гость
20 августа 2014, 00:25
c 2009 не работает
Гость
19 августа 2014, 23:05
Кроме Плетнева никто не знает что случилось в тот ужасный момент...может быть, нам не нужно комментировать эту статью...домысливать и рассуждать. Случилось непоправимое, ничего не изменить... Может быть, просто, нам всем нужно постараться быть добрее друг к другу, терпимее, немного больше следить за детьми. Мальчик умер - чтобы его смерть не была напрасной, давайте попробуем извлечь правильные выводы и стать лучше, добрее и сделать лучше наш город и нашу жизнь
Гость
20 августа 2014, 11:14
Это родители его и дружки пускай извлекают уроки и делают выводы.
Гость
20 августа 2014, 09:05
не понятно, что говорят-то мальчишки, c которыми он проводил время - что они там делали-то конкретно
Гость
20 августа 2014, 09:48
Что пили пиво и курили спайс.
20 августа 2014, 10:30
Ведь и со взрослыми такое встречается (массу тому примеров в жизни, фильм "12" ), а здесь - подросток еще. Ну мы же люди, разумные существа, взрослые, мудрые, умные, опытные. Почему это все направлено на уничтожение, а не помощь слабому и заблудшему?
Гость
20 августа 2014, 12:07
слабые должны самоустраняться,как в этом случае,иначе общество больным станет
Гость
20 августа 2014, 10:55
да... сходил к любовнице...
Гость
20 августа 2014, 11:08
как сказал один известный человек - кто без греха кинет в меня камень...не на том акцент ставите
Гость
20 августа 2014, 11:04
Мне кажется любой нормальный человек должен понимать, что если звонить в 4 часа утра к незнакомым в дверь, минимум что может случиться, это получишь по роже. Где были его друзья? Он просто вышел и никто не заметил? И никакой мужик не станет выкидывать обкуренного подростка в окно, чтобы сесть потом.
Гость
20 августа 2014, 11:25
Полностью согласен. К сожалению сейчас молодеж слов просто не понимает... Была ситуация, когда в подъезде на лестничной клетке тусила молодеж лет по 17-19, я им сказал раз, чтобы не шумели и не гадили в подъезде, сказал два, ситуация не изменилась, а вот когда одного взял за шкварник и выкинул из подъезда, то отношение почему-то сразу изменилось.... Поэтому ситуация, когда мужик отделал ремнем малолетку меня не удивляет...