RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
297 комментариев к публикации

Водитель врезался в толпу пешеходов в Челябинске, есть пострадавшие

30 августа 2014, 19:32
Гость
31 августа 2014, 00:16
Надо срочно запретить макс допустимую скорость 80 км/ч Установить макс 60 и никаких допусков на погрешность.Или иначе мы перебьем всех пешеходов
Гость
31 августа 2014, 09:31
Согласно ПДД максимально разрешенная скорость движения в населенных пунктах 60 км/ч. Все остальное вам приснилось.
Гость
31 августа 2014, 10:33
а вы точно водитель со стажем? так то у нас максимально допустимая скорость 60 км\ч, учите ПДД
Гость
31 августа 2014, 10:50
Гость
31 августа 2014, 09:31
Согласно ПДД максимально разрешенная скорость движения в населенных пунктах 60 км/ч. Все остальное вам приснилось.
Вы прекрасно поняли о чем написано, зачем передергивать? У любого спроси автомобилиста: сколько можно ездить по городу без опаски?, ответ будет: теперь 80, но ездят быстрее.
Гость
30 августа 2014, 21:37
Опять пострадавшие огрождение сделайте нормальным чтобы,люди и дети были целы,за неделю уже второй случай ДТП с пешеходами!!!!!
30 августа 2014, 21:52
а как по пешеходному переходу идти, где взять ограждение от идиотов за баранкой?
Гость
30 августа 2014, 22:03
Какие ограждения? Прямо на дороге чтоли?
Гость
30 августа 2014, 22:16
Гость
30 августа 2014, 22:03
Какие ограждения? Прямо на дороге чтоли?
есть ограждения-столбы, которые выдвигаются из асфальта при красном сигнале для авто. Такое в Европе практикуется, но у нас к сожалению только на переездах, да и далеко не везде
Гость
30 августа 2014, 21:07
Зря отпустили--разорвать на месте в назидание другим водятлам....
30 августа 2014, 21:53
Доблестное ГАИ во время подъехало, што б не изувечили синьку...
Гость
30 августа 2014, 22:09
Правильно
Гость
30 августа 2014, 22:50
Ты лично готов разрывать, чтобы потом нести уголовную ответственность?
Гость
31 августа 2014, 10:36
бред какой-то, ладно, если он пьяный, и все самосудейщики будут гордо потирать свои лапки, а если тормоза отказали? или водителю стало плохо за рулем? давайте вытащим его и добьем, так что ли?
Гость
31 августа 2014, 12:10
Пить надо меньше, тогда не будет плохо за рулём.
Гость
31 августа 2014, 13:03
Плохо - не садись за руль. В Правилах так и написано: "в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, и в ином болезненном состоянии". Т.е. в состоянии невменяемости. Его просто в чувство приводили. В реальность возвращали.
Гость
31 августа 2014, 13:20
Если человеку плохо стало то он без сознания должен быть после такого и его никто бить не будет, а в остальных случаях, включая отказ тормозов, это его вина, а за машиной следить надо чтобы тормоза не отказывали, это тоже ответственность как и соблюдение ПДД
Гость
31 августа 2014, 00:22
Мы ехали из паркового в центр по Чичерина. Между парковым и александровским этот Логин нас обогнал на приличной скорости на узком участке дороги. Позже рядом с тем местом где гаишники стоят- за пешеходов штрафуют (сегодня они там тоже были) он жестко пересек сплошную совершившее обгон. Гаишники его не видели из-за плотного потока. Далее на пересечении с комсомольским было дтп (предполагаю что спровоцировал Логан). И позже на пересечении с победой он сбил пешеходов. Самой аварии не видел, стояли чуть дальше. Хочется отметить быстрое реагирование скорой помощи и пожарных. В момент когда мы пересекали перекресток они как раз подъехали. Очень оперативно! Очень надеюсь что пешеходы сильно не пострадали! Желаю скорейшего выздоровления!
31 августа 2014, 11:25
Да там сбили всего 1 пешехода...
Гость
31 августа 2014, 11:41
31 августа 2014, 11:25
Да там сбили всего 1 пешехода...
да какая разница сколько,это чья то мать,отец,ребенок,бабушка.....
Гость
31 августа 2014, 12:23
31 августа 2014, 11:25
Да там сбили всего 1 пешехода...
тебе больше надо? один уже ценится, только масса?
Гость
30 августа 2014, 20:56
Народ звереет!
30 августа 2014, 21:52
Водятлы наглеют... Давеча на Красной одного пожалели, но терпение не бесконечно.
Гость
30 августа 2014, 22:46
С этим делом должны разбиратся ГИБДД а не толпа разъерённых пешеходов.
Гость
31 августа 2014, 02:47
Звереет не народ, а его представители. Отдельные
Гость
30 августа 2014, 22:56
Видео с камеры интерсвязь http://youtu.be/3ZbKdLJjYMs
Гость
30 августа 2014, 23:37
А это то видео? Просто там написано Добавлено: 29 авг. 2014 г. А в новостях написано В субботу, 30 августа, в 11 часов.
Гость
31 августа 2014, 00:08
да он ещё и по встречке на красный,ужас!
Гость
31 августа 2014, 00:17
очень странное видео... Вижу только одну женщину... Но когда проезжала четко видела своими глазами четырех лежащих человек.. Ничего понять не могу
Гость
30 августа 2014, 22:08
все руководство ГИБДД в отставку!!!! полный бардак в городе!!!
Гость
30 августа 2014, 22:22
полностью согласен, а их только хватает на то чтобы за пешеходниками стоять и ловить невнимательных водителей, да и тех кто просто свет забыл включить в дневное время, в этом они толк знают, большие молодцы
Гость
30 августа 2014, 22:22
Давно пора!!! Непонятно за что зарплату свою получают!
Гость
30 августа 2014, 23:49
Да это разве бардак? Так, слабое сопротивление
Гость
30 августа 2014, 21:25
каждый день в этом городе происходят ужасные вещи
Гость
30 августа 2014, 22:48
Ничего ужасного в этом не вижу. ДТП как ДТП, сколько таких везде и ежедневно.
Гость
31 августа 2014, 08:30
Езжай в другой, боюсь тебе и там не понравиться !!! Если ты еще не понял(а) ты живешь в милионнике!
Гость
31 августа 2014, 09:17
Гость
30 августа 2014, 22:48
Ничего ужасного в этом не вижу. ДТП как ДТП, сколько таких везде и ежедневно.
20 тысяч в год по России
Гость
30 августа 2014, 23:09
При Юревиче такого не было !
Гость
31 августа 2014, 03:38
при чём здесь Юревич ? если люди неадекватные... так чем им чиновник в этом поможет ?
Гость
31 августа 2014, 09:00
И при Брежневе тоже!
Гость
31 августа 2014, 10:58
да что вы говорите.....при юревиче был такой же бардак
Гость
31 августа 2014, 16:33
Странно все как то... Вот меня например никогда не собьют. За время работы (объездил всю Россию) водителем дальнобойщиком привык полагаться только на свои глаза и уши. Кстати заметил в себе такую привычку, как даже переходя на зеленый, постоянно, боковым зрением отслеживать обстановку на дороге. Один ряд, второй и так далее... Да на машине иногда сложно остановиться моментально, но пешком - то... Где разум у пешеходов?
Гость
31 августа 2014, 17:44
Вы посмотрите видео с камер - каким боковым зрением вы бы там что увидели
Гость
31 августа 2014, 19:30
За время работы (объездил всю Россию) водителем дальнобойщиком привык полагаться только на свои глаза и уши. Где логика, ты едешь а не ходишь))))
Гость
1 сентября 2014, 05:27
Гость
31 августа 2014, 19:30
За время работы (объездил всю Россию) водителем дальнобойщиком привык полагаться только на свои глаза и уши. Где логика, ты едешь а не ходишь))))
Читай внимательно комментарий! - даже переходя на зеленый - Я ведь не все время езжу, иногда и хожу.
Гость
30 августа 2014, 22:09
Запретить логан в Челябинске.
Гость
30 августа 2014, 22:35
запретить дебилов в городе
Гость
30 августа 2014, 23:03
Гость
30 августа 2014, 22:35
запретить дебилов в городе
Вот здорово-то будет: одни красавцы на мотоциклах остануться
Гость
31 августа 2014, 04:23
Запретить Челябинск в России.
Гость
1 сентября 2014, 09:23
выложите видео с камеры интерсвязь http://youtu.be/3ZbKdLJjYMs Люди смотрите по сторонам, на улице ездят неадекваты!
Гость
1 сентября 2014, 10:23
водитель неадекват, но что мешало пешеходу посмотреть налево, когда она перешла половину дороги??? ее правота будет ее утешать??
Гость
1 сентября 2014, 11:15
Гость
1 сентября 2014, 10:23
водитель неадекват, но что мешало пешеходу посмотреть налево, когда она перешла половину дороги??? ее правота будет ее утешать??
Видимо то, что налево смотрят когда начинают переходить дорогу, а когда доходят до половины смотрят НАПРАВО.
1 сентября 2014, 12:10
Гость
1 сентября 2014, 11:15
Видимо то, что налево смотрят когда начинают переходить дорогу, а когда доходят до половины смотрят НАПРАВО.
посмотрите видео, она как раз должна была посмотреть налево, да и собственной головой думать тоже не мешает
Гость
30 августа 2014, 21:30
ну не толпа там была, а всего один пешеход - видно на камерах интерсвязи.....и водителя не били - его за попытку к бегству прохожий вырубил.....не надо преувеличивать....
Гость
30 августа 2014, 22:52
Вот зачем ты рушишь надежды бессильных офисных хомячков )
Гость
30 августа 2014, 23:04
Если вас там не было и вы ничего не видели - то не пишите глупостей. я проезжал буквально через минут 5 после ДТП, только на дороге видел троих лежачих кому оказывали помощь, одного человека грузили в реанимобиль, еще двое лежали по разные стороны - так что пострадавших как минимум трое, а водила похоже был не трезв, уж больно неадекватно себя вел...
Гость
31 августа 2014, 09:19
Гость
30 августа 2014, 23:04
Если вас там не было и вы ничего не видели - то не пишите глупостей. я проезжал буквально через минут 5 после ДТП, только на дороге видел троих лежачих кому оказывали помощь, одного человека грузили в реанимобиль, еще двое лежали по разные стороны - так что пострадавших как минимум трое, а водила похоже был не трезв, уж больно неадекватно себя вел...
Любой нормальный человек будет вести себя неадекватно после такого ДТП. Этож каким циником надо быть, чтоб задавить несколько человек и при этом даже не расстроиться?
Гость
30 августа 2014, 22:08
посты ГИБДД по закрывали, кто-то реально видит в городе инспекторов? Кроме конечно времени ЧМ или приезда вип персон? Где они? На дорогах с каждым днем все больше бардака...
Гость
30 августа 2014, 22:31
Сегодня на каждом перекрестке стояло по две машины ДПС.
Гость
30 августа 2014, 23:01
Они теперь тебя всю жизнь за ручку водить должны?
Гость
30 августа 2014, 23:11
Гость
30 августа 2014, 22:31
Сегодня на каждом перекрестке стояло по две машины ДПС.
наверно на чичерина-победы дпсники кончились раз такое дтп. а веди Трактор через квартал от этого перекрестка, а там ЧМ!!!
Гость
30 августа 2014, 22:16
Такое ощущение, что наши стражи порядка охраняют только то, за что могут получить нагоная их начальники. Хотя участники по дзюдо могут за себя постоять и нет желающих омрачить их пребывание и соревновательную деятельность. Господа полицейские пора вспомнить что вы получаете зарплату из налогов людей. Уважаемые люди в пагонах-обратите внимание , что ваши болванчики на салавата и победы больше нужны на перекрестках где ездят полупьяные "автолюбители".
Гость
31 августа 2014, 10:51
А как вы определили, что автолюбители полупьяные? Экстрасенс что ли? И запомните товарищ николай, что господа полицейские не получают зарплату из налогов людей. Кроме того, они сами платят подоходный налог (13%). Так что оставьте свои ощущения при себе и не выдавайте желаемое за действительное.
Гость
31 августа 2014, 14:38
Гость
31 августа 2014, 10:51
А как вы определили, что автолюбители полупьяные? Экстрасенс что ли? И запомните товарищ николай, что господа полицейские не получают зарплату из налогов людей. Кроме того, они сами платят подоходный налог (13%). Так что оставьте свои ощущения при себе и не выдавайте желаемое за действительное.
Так сообщи нам, грамотей, из какой статьи расходов содержится полиция в РФ!? А подоходным налогом 13% просто сразил...его все платят.
Гость
31 августа 2014, 15:53
Гость
31 августа 2014, 14:38
Так сообщи нам, грамотей, из какой статьи расходов содержится полиция в РФ!? А подоходным налогом 13% просто сразил...его все платят.
Из Федерального бюджета. Если умный - то поймешь. Если нет - то извини, но мне не хватит места на данном ресурсе, что бы тебе все разложить по полочкам. Зарплата полиции и твои налоги абсолютно противоположные обстоятельства, не зависимые друг от друга.
Гость
30 августа 2014, 22:44
УСТАЛ...Просто нет слов
Гость
30 августа 2014, 23:03
Напоминаем, у нас сейчас бархатный сезон, и все такое
Гость
31 августа 2014, 10:55
ОТДОХНИ...Слова появятся
Гость
31 августа 2014, 15:16
Гость
31 августа 2014, 10:55
ОТДОХНИ...Слова появятся
ОТДОХНУЛ..... Да что же это такое????!!!!! Когда все это кончится,А??????
Гость
30 августа 2014, 22:49
нач ГИБДД должен уйти в отставку!
Гость
31 августа 2014, 08:22
не в отставку, а на паркокву, года на полтора условно.....
Гость
31 августа 2014, 10:52
Он никому ничего не должен.
Гость
31 августа 2014, 10:53
Гость
31 августа 2014, 08:22
не в отставку, а на паркокву, года на полтора условно.....
Как дела на вашей паркокве?
Гость
30 августа 2014, 23:00
Руководство ГИБДД нужно уходить в отставку. Пока митинги устраивать!!! Сколько можно терпеть?
Гость
31 августа 2014, 00:59
Причем тут руководство ГИБДД? К каждому водятлу инспектора не приставишь.
Гость
31 августа 2014, 03:56
А при чем тут ГИБДД? Какие митинги? Проспись Павловна.
Гость
31 августа 2014, 16:00
Гость
31 августа 2014, 03:56
А при чем тут ГИБДД? Какие митинги? Проспись Павловна.
Гибдд кроме эвакуации машин ничем не занимается
Гость
31 августа 2014, 09:06
а я все гадала, куда это столько экипажей Скорой (2) понеслись и два реанимобиля!!! и одна скорая уже в обратном направлении неслась в больницу. Ну что вот с нашими водителями сделаешь, вечно спешат куда то.... Не учит их ничему поговорка "Тише едешь дальше будешь"" Или же это просто гнилые понты перед товарищами, сидевшими на заднем сидении.. они то выйдут и пойдут дальше тусить, пить, А водитель то уже долго ни куда не выйдет, если конечно денег не сунет и придумают какую нибудь историю... Зря, ой зря!!! А сейчас Дети в школу начнут ходить, опять каждый день сбитый ребенок! и как всегда скажут что не на пешеходном переходе перебегал! Нарисуйте рядом со школой переходы а не за 500 метров...
Гость
31 августа 2014, 11:03
по вине пешеходов тоже не мало аварий.....предлагаете пешеходу тоже голову отрывать???? даже на пешеходнике пешеход обязан убедиться в безопасности своего движения
Гость
31 августа 2014, 13:17
Не торопятся а именно самоутверждаются за рулем... пытаются показать свою "крутизну"... глупые люди, не понимают что это ни в коем случае нельзя делать на дороге за рулем...
Гость
31 августа 2014, 13:24
Гость
31 августа 2014, 11:03
по вине пешеходов тоже не мало аварий.....предлагаете пешеходу тоже голову отрывать???? даже на пешеходнике пешеход обязан убедиться в безопасности своего движения
Когда так гоняют, убедиться в безопасности невозможно. Посмотрел, что все машины стоят, пошел - какой-нибудь урод выскочил из-за стоящих машин и сбил. Меня однажды чуть не сбили, шла на "зеленый", все машины стояли. Хорошо, споткнулась и из-за этого не успела пройти дальше - пролетел мимо "гонщик", по встречке, на красный, перекресток не проехал - влепился в другую машину. Совсем через дороги не ходить теперь, что ли? Или крылья отрастить?
Гость
31 августа 2014, 12:50
На подобных опасных перекрестках давно пора сделать ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!!! И на перекрестке Чичерина и 250 лет Челябинску - тоже!!!
Гость
31 августа 2014, 16:58
Что вам мешает? Возьмите кредит и сделайте.
Гость
31 августа 2014, 19:59
Гость
31 августа 2014, 16:58
Что вам мешает? Возьмите кредит и сделайте.
Так дай, что мешает-то?
Гость
1 сентября 2014, 09:30
Это автомобилисты должны соблюдать правила движения! и все тогда живы будут!
Гость
30 августа 2014, 21:20
город катится в Ад.Почему беспредела,не только на дорогах,всё больше и больше?
Гость
30 августа 2014, 22:51
Какие люди такая и жизнь вокруг ) Русские всегда были диким народом.
Гость
31 августа 2014, 02:48
Гость
30 августа 2014, 22:51
Какие люди такая и жизнь вокруг ) Русские всегда были диким народом.
по себе людей не судят...читала твои комментарии.. ПУСТЬ У ТЕБЯ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!?
Гость
31 августа 2014, 16:38
Гость
31 августа 2014, 02:48
по себе людей не судят...читала твои комментарии.. ПУСТЬ У ТЕБЯ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!?
В конце стопку на капслок пролили?
Гость
30 августа 2014, 21:50
Авария жесть! Были рядом на земле точно два человека лежали. Две скорые были и два реанимобиля. Непонятно как столкнулись, но стояли обе машины мордами ко встречке, как будто не по своей стороне ехали...
Гость
30 августа 2014, 22:07
скинь ссылку, пожалуйста
30 августа 2014, 22:15
Все верно, еще один человек под колесами лежал. Непонятно вообще как столкнулись - обе машины стояли мордами на проспекте Победы на встречке в сторону центра. И люди лежали: кто-то у пешеходного на Чичерина, а другой - на проспекте в метрах 4-5 от пешеходного. Еще человек лежал около бампера рено (возможно это алконавт из рено) и дальше около пожарки. Двоих забрали на реанимации и еще двоих на скорой. Врачи бегали туда-сюда. Скорые приехали быстро, но в очередной раз поразило, что стоящие машины в пробке упорно не хотели пускать скорые и дэпэсников, тем даже пришлось включать громкоговортель. Всем пострадавшим здоровья и скорейшего выздоровления.
Гость
30 августа 2014, 23:57
30 августа 2014, 22:15
Все верно, еще один человек под колесами лежал. Непонятно вообще как столкнулись - обе машины стояли мордами на проспекте Победы на встречке в сторону центра. И люди лежали: кто-то у пешеходного на Чичерина, а другой - на проспекте в метрах 4-5 от пешеходного. Еще человек лежал около бампера рено (возможно это алконавт из рено) и дальше около пожарки. Двоих забрали на реанимации и еще двоих на скорой. Врачи бегали туда-сюда. Скорые приехали быстро, но в очередной раз поразило, что стоящие машины в пробке упорно не хотели пускать скорые и дэпэсников, тем даже пришлось включать громкоговортель. Всем пострадавшим здоровья и скорейшего выздоровления.
У меня вообще появилось ощущение, что рено поворачивал налево и не пропустил киа (если не путаю марки). Они столкнулись лбами и улетели в толпу пешеходов. Только так я могу объяснить то, что они оба на встречке стояли... Я тоже как минимум четверых видела. Когда перекресток пересекала пришлось остановиться на рельсах как раз перед женщиной у пожарки... Весь светофор на нее пялилась.. Страшно очень
Гость
30 августа 2014, 22:03
такое ощущение, что каждодневные дтп связаны с чм по дзюдо
Гость
30 августа 2014, 22:53
Это происки рептилоидов, желающих скомпрометировать наш город в свете такого важного международного мероприятия. Ничего, скоро приедет наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович, он разберется с рептилиями.
Гость
31 августа 2014, 10:40
Гость
30 августа 2014, 22:53
Это происки рептилоидов, желающих скомпрометировать наш город в свете такого важного международного мероприятия. Ничего, скоро приедет наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович, он разберется с рептилиями.
Адольф, крепостное право уже полтора столетия как отменили)
Гость
31 августа 2014, 12:18
Гость
31 августа 2014, 10:40
Адольф, крепостное право уже полтора столетия как отменили)
Он в школе не учился!
Гость
30 августа 2014, 22:08
Невовремя водила на пешиков наехал, толпа, разогретая недавними событиями на Красной, накостыляла ему и за Петрова, и за Вотина.
Гость
30 августа 2014, 22:16
мало накостыляла
Гость
30 августа 2014, 22:49
Надеюсь что уважаемый водитель обратиться в полицию с целью наказания отморозков из толпы.
Гость
31 августа 2014, 15:28
Гость
30 августа 2014, 22:49
Надеюсь что уважаемый водитель обратиться в полицию с целью наказания отморозков из толпы.
да и в следующий раз наедет на тебя......
Гость
31 августа 2014, 00:07
Буквально сегодня проезжала этот перекресток и на нем мне понравились светофоры с отсчетом времени красного и зеленого цветов. Я еще подумала, хорошо бы поставить такие на каждом перекрестке, тем более, когда горит зеленый для пешеходов, светофор отсчитывает на 5-6 секунд быстрее, чем в то же время горит красный для автомобилистов. т.е. для пешеходов уже загорается красный сигнал светофора, автомобилисты еще стоят на перекрестке именно эти 5-6 секунд, потому что им тоже горит красный... А теперь понимаю, хоть все перекрестки смонтируй такими светофорами, поставь гаишников, все равно найдется ..., который унесет чью либо жизнь... Грустно, но это правда... Ранее высказывалась про подземки, видимо, другого выхода просто нет... Чем метро 20 лет строить и деньги сквозь пальцев пускать, лучше бы эти финансы вложили в безопасность пешеходов...
Гость
31 августа 2014, 09:35
Продам светофор. Красивый, трехцветный, с циферками. Установка во дворах, палисадниках и огородах бесплатно.
Гость
31 августа 2014, 11:40
Анжела,это страшный и ужасный перекресток,пока там не будут дежурит наши ГАИшники при чем круглосуточно,там такое и будет,сбивать....летать и не пропускать пешеходов)))))
Гость
31 августа 2014, 17:06
Гость
31 августа 2014, 11:40
Анжела,это страшный и ужасный перекресток,пока там не будут дежурит наши ГАИшники при чем круглосуточно,там такое и будет,сбивать....летать и не пропускать пешеходов)))))
Там вообще должна дежурить дивизия наших министров
Гость
31 августа 2014, 08:13
Да хоть тысячи сотрудников ГИБДД поставь на перекрестки- при чем тут они??? тем, которые летают на красный ничего не поможет... ( к сожалению)! Надо с головой дружить, а не службы обвинять!
Гость
31 августа 2014, 13:12
Ты не прав, ничто так не отрезвляет как неотвратимость наказания, а сейчас гаишников почти не видно на дорогах, вот и гоняют такие соколы безнаказанно, раньше не так было... ГАИ больше на дороге было, и за превышение скорости в городе ловили с радарами, так побаивались люди гонять...
Гость
31 августа 2014, 17:21
Гость
31 августа 2014, 13:12
Ты не прав, ничто так не отрезвляет как неотвратимость наказания, а сейчас гаишников почти не видно на дорогах, вот и гоняют такие соколы безнаказанно, раньше не так было... ГАИ больше на дороге было, и за превышение скорости в городе ловили с радарами, так побаивались люди гонять...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!!!
Гость
31 августа 2014, 19:50
Гость
31 августа 2014, 17:21
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!!!
А если и не убирают, но и не мусорят, тогда как?
Гость
31 августа 2014, 11:29
это тяжёлй перекресток,на нём гоняют все кто может и все кто умеют)светофор горит уже для пешеходов но все машины кто гонят уже на желтый свет едут и игнорят зелёный для пешеходов,кто то пережидает когда пролетят гонщики а кто то идёт,всегда думала когда это закончится,а тогда пока тут не случится страшное.....вроде случилось,будем ждать итогов,к чему эта авария приведёт,кого накажут и кого посадят,и что власти сделают для того чтобы невинные люди не гибли под колёсами "лётчиков"....
Гость
31 августа 2014, 14:09
Там нет "желтого". А пешеходам, как участникам дорожного движения, нужно пропустить тех кто завершает проезд через перекресток, а уже потом начинать двигаться.
Гость
31 августа 2014, 15:25
Гость
31 августа 2014, 14:09
Там нет "желтого". А пешеходам, как участникам дорожного движения, нужно пропустить тех кто завершает проезд через перекресток, а уже потом начинать двигаться.
Нашелся умник, ну перейди широкую улицу за отведенное время, пока всякие водятлы доезжают, выехав уже на "розовый". Знакомый тип водятлов, на этой стороне он прав, потому что он завершает проезд перекрестка, на той стороне он прав, потому что уже целую секунду горит зеленый, а пешки, кегли тащутся все еще, потому нужно истошно сигналить и на перегазовках дергать машину, типа ща собью нафег и плевал он, что опаздывают люди из за доезжавшего его "собрата по интеллекту"
Гость
31 августа 2014, 15:27
Гость
31 августа 2014, 14:09
Там нет "желтого". А пешеходам, как участникам дорожного движения, нужно пропустить тех кто завершает проезд через перекресток, а уже потом начинать двигаться.
Что он там завершал, не подскажете??? Он по встречке летел на красный
Гость
31 августа 2014, 12:58
В Северо - Западном районе ВСЕ перекрёстки и тяжёлые и опасные. Попробуйте перейти Кашириных даже по таймеру светофора средним шагом( старики, дети) - перейдёте только только....
Гость
31 августа 2014, 14:45
На Кашириных и Салавата Юлаева (когда перехожу через Кашириных) - еле успеваю спортивной ходьбой перейти
Гость
31 августа 2014, 14:48
Северо-Западного района НЕТ!!!!
Гость
1 сентября 2014, 11:47
островки безопасности надо делать как у Родника. Водители будут гонять меньше и у пешеходов будет шанс.
Гость
31 августа 2014, 15:17
Удивили люди, спокойно проезжающие мимо пострадавшей. Только один человек побежал к ней, причем не из самой ближайшей машины
Гость
1 сентября 2014, 11:16
Это показатель того, среди кого мы живем.
Гость
1 сентября 2014, 12:52
Да, это капец ваще
Гость
1 сентября 2014, 13:34
Не стоит так удивляться, первую доврачебную помощь не каждый в состоянии оказать (но по закону ее обязаны оказать - сотрудники ГИБДД, МВД, военнослужащие, сотрудники и работники МЧС, пожарных служб, специалисты по охране труда, медицинские работники, присутствующие на месте происшествия) и ни слова про очевидцев.. поверьте бывают случаи когда человек оказав доврачебную мед.помощь, не имея на квалификации потом еще носиться по судам и доказывает "что не баран", а ему вменяют - "причинение смерти по неосторожности" (ну если скорая не довезла, например), это не безразличие - это нормальный страх оказаться потом крайним.
Гость
30 августа 2014, 21:16
С украинских боевых полей новостей меньше, чем с дорог Челябинска!
30 августа 2014, 21:56
Чем это МЫ хуже хохлов ?
Гость
30 августа 2014, 22:59
привыкай к родине
Гость
30 августа 2014, 21:16
Надо было руки в локтях вывернуть в другу сторону, чтобы за руль не смог больше сесть
30 августа 2014, 21:55
Терпение, Кирилл, терпение.. Не всё сразу. Это всего лишь тренировка.
Гость
31 августа 2014, 08:59
30 августа 2014, 21:55
Терпение, Кирилл, терпение.. Не всё сразу. Это всего лишь тренировка.
Асмодей, тебя не понять. То пишешь что терпение не бесконечно, то терпеть призываешь...
Гость
30 августа 2014, 21:49
Каждый день???? Как сводки с фронта!!!! А, ГАИшники засели с видеокамерами, чтобы фиксировать и отчитаться, вместо того, чтобы ПРЕДОТВРАЩАТЬ!!!!!!Люди гибнут, каждый день НИ ЗА ЧТО!!!
Гость
31 августа 2014, 04:15
А как они должны предотвращать?
Гость
31 августа 2014, 09:28
ГИБДД не нужно предотвращать ДТП, им план надо выполнять. Гораздо проще встать и собирать денежку, где все нарушают (по тому что идиот знак или разметку поставил).
Гость
30 августа 2014, 21:50
Он сбил бабушку, в той машине все пьяные были, выйхал на встречку и врезался, есть видео с камер интерсвязи
Гость
30 августа 2014, 22:12
давайте ссылку на видео...
Гость
30 августа 2014, 22:38
ссылочку пожалуйста...
Гость
30 августа 2014, 22:53
При полном недоверии к государству расправа на месте останется как единственный вид правосудия.
Гость
30 августа 2014, 23:14
Ну ты как с кем-либо на месте расправишься, напиши об этом, порассуждаем о доверии к государству.
Гость
31 августа 2014, 14:39
Гость
30 августа 2014, 23:14
Ну ты как с кем-либо на месте расправишься, напиши об этом, порассуждаем о доверии к государству.
Ему тебе писать, себя не уважать.
Гость
30 августа 2014, 23:11
На дорогих иномарках одни малолетки и ... ездят, а на дешевых?
Гость
31 августа 2014, 00:21
Дорогая иномарка-это Хонда Аккорд не первой свежести??? Не смешите!!!
Гость
31 августа 2014, 16:56
Средний класс. Вымирающий
Гость
30 августа 2014, 23:56
По встречке, на красный... Может не трезв ещё?
Гость
31 августа 2014, 10:55
может с сердцем плохо стало
Гость
31 августа 2014, 17:05
Гость
31 августа 2014, 10:55
может с сердцем плохо стало
Поэтому на педаль надавил?
30 августа 2014, 21:15
В последнее время у меня складывается ощущение что в Челябинске проводиться ещё чемпионат среди де...лов которые соревнуются "кто больше угробит людей".
30 августа 2014, 22:49
++++
Гость
30 августа 2014, 21:31
да когда же это уже прекратится??? сколько можно гонять и быть настолько безответственным и не внимательныым за рулем???
Гость
31 августа 2014, 10:43
Никогда...
Гость
30 августа 2014, 21:33
Да там в машине 4 человека были и все в состоянии алкогольного опьянения.И опять водителя лишат водительского удостоверения и дадут условный срок,с выплатой морального и материального вреда пострадавшим.Крайняя мера - 3-5 лет колонии-поселения...Граждане чиновники до каких пор у нас в России человеческая жизнь и здоровье будут караться такими мерами????? В Америке (будь она не ладна) скорость превысят и лишают водилок лет на 5...
Гость
31 августа 2014, 09:22
А ещё по современному законодательству пострадавшие скорее всего ничего не получат: - страховка не действует - водитель не трезв, - имущества нет взять не чего и официально не трудоустроен, - обязательные принудительные работы не применяются,
Гость
30 августа 2014, 22:26
надеюсь теперь вколотили в его башку, правила ПДД, что пешеходов нужно пропускать. Видимо полиция опять пряталась за углом. Выжидала, когда ему прочтёт ему его права, толпа.
Гость
31 августа 2014, 04:05
А при чем тут полиция?
Гость
30 августа 2014, 22:34
все руководство ГИБДД в отставку!!!!
Гость
30 августа 2014, 22:55
Твое мнение безусловно очень важно. Пиши приказ об отстранении начальника ГИБДД области.
Гость
30 августа 2014, 22:44
За превышение скорости тоже надо строго наказывать не допускать пока людей не угробил.
Гость
31 августа 2014, 10:56
можно подумать на скорости 60 км/ч нельзя сбить пешехода....дело и не в скорости а в элементарном уважении друг к другу, коего на дорогах сейчас просто нет
Гость
30 августа 2014, 23:02
Быдло вокруг , одно быдло . И за рулем и без рулей .
Гость
31 августа 2014, 10:54
И без рулей его все больше и больше.
Гость
30 августа 2014, 23:21
Общество деградирует.
Гость
31 августа 2014, 16:58
Деградирует не общество, а управляющий этим обществом элемент - подсознание народа. Ему просто не удается уже управлять стольким количеством баранов
Гость
30 августа 2014, 23:26
Хоть бы озвучили народу какие показатели для ГИБДД являются значимыми в работе (смертность, число ДТП, число пойманных алкашей и т.д.), на дорогах бардак, никаких выводов не делается. Неужели самим приятно ездить по таким дорогам каждый день?
Гость
31 августа 2014, 09:36
Места на данном ресурсе не хватит, что бы отобразить все показатели.
Гость
31 августа 2014, 00:26
Одни гоняют как угорелые, другие не смотрят по сторонам! Сколько раз при мне авто пролетали на красный свет (т-образный перекресток), а пешеходы не крутя головами лево/право, начинали движение... ну как можно быть такими беспечными?!
Гость
31 августа 2014, 15:06
Смотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=3ZbKdLJjYMs&feature=youtu.be Как пешеход должен был крутить головой, чтоб увидеть летящего на красный по встречке???
Гость
31 августа 2014, 00:46
Mдa, мнe кaжeтcя или cooбщeния c Чeлябинcкиx дopoг в пocлeднee вpeмя вce бoльшe нaпoминaют вoeнныe cвoдки?
Гость
31 августа 2014, 09:59
Вам кажется. Все как обычно. Спите спокойно.
Гость
31 августа 2014, 00:54
А где толпа пешеходов??? Пострадавшему скорейшего воздаровления.
Гость
1 сентября 2014, 12:32
она уже не выздоровит
Гость
31 августа 2014, 09:01
Таких ... надо судить БЕЗЖАЛАСТНО! И сроки паять не меньше 25 лет,пусть БАМ восстанавливают,а если пьяный и повторно,то кремировать публично,иначе самосознание еще долго не проснется.
Гость
31 августа 2014, 13:14
Кстати и за красный часто останавливали и даже если не с той полосы повернул. а сейчас нет такого вообще, вот и ездят кто как хочет, наказывать потому что их сейчас некому, нет гаишников на улицах... а если и есть то капусту рубят за пешеходниками да и только...