RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

О выборах, судьбе Собачьего острова и перспективах «велореволюции»

12 сентября 2014, 18:33
13 сентября 2014, 01:43
У Унаняна то хоть понятно, что за бизнес. А это похоже очередной "бизнесмен" весь бизнес которого поближе к власти быть.
Гость
13 сентября 2014, 05:37
Как раз во власть его не пускают за ненадобностью. Тип это сам себя возомнил "илитой" и лезет во все возможные инфоповоды,по делу и просто ради засветки. Расуждает сам для себя. Высшие и деятельные эшелоны его не воспринимают,вот и лезет в общественники,теоретики-аналитики. Обычный тип с недюжим самомнением. Встречал его рассуждения - ерунда и надувание щек. Резюмэ - он никто ,ни бизнесмен,ни политик,задружил с некоторыми из владельцев СМИ,вот и печатают его временами ))
Гость
14 сентября 2014, 17:27
Гость
13 сентября 2014, 05:37
Как раз во власть его не пускают за ненадобностью. Тип это сам себя возомнил "илитой" и лезет во все возможные инфоповоды,по делу и просто ради засветки. Расуждает сам для себя. Высшие и деятельные эшелоны его не воспринимают,вот и лезет в общественники,теоретики-аналитики. Обычный тип с недюжим самомнением. Встречал его рассуждения - ерунда и надувание щек. Резюмэ - он никто ,ни бизнесмен,ни политик,задружил с некоторыми из владельцев СМИ,вот и печатают его временами ))
Удивлена обилием неадекватныых комментариев)))) Николай - яркий и позитивный человек. Несколько лет назад приглашал меня в "опору России", где он активно работает , помогая предпринимателям, особенно молодым и неопытным. Работает в общественной приемной губернатора и терпеливо высушивает бабушек и дедушек, помогает им в решении наболевших вопросов. Мне нравятся люди, которые активно работают и каждый день делают реальные конкретные дела , не обращая внимание на злобных болтушек)))
Гость
15 сентября 2014, 10:33
Гость
14 сентября 2014, 17:27
Удивлена обилием неадекватныых комментариев)))) Николай - яркий и позитивный человек. Несколько лет назад приглашал меня в "опору России", где он активно работает , помогая предпринимателям, особенно молодым и неопытным. Работает в общественной приемной губернатора и терпеливо высушивает бабушек и дедушек, помогает им в решении наболевших вопросов. Мне нравятся люди, которые активно работают и каждый день делают реальные конкретные дела , не обращая внимание на злобных болтушек)))
Ну назовите хоть пять его дел. А то послушать бабушек и я могу. Чего тут сложного? Я даже дедушек могу послушать.
Гость
14 сентября 2014, 21:30
Играю с ним в футбол - футболист он никакой. Да и хоккеист говорят такой же. Всё что я о нём знаю. Что там за дела он сделал, я не знаю, поведайте кто знает.
Гость
14 сентября 2014, 23:28
Я играю с ним в футбол, и в хоккей тоже. Ты кто такой? Гость ... такого не знаю. Всю организацию Николай тащит на себе, это вызывает уважение, и как минимум члены команд ему за это признательны. Ну а ты видимо типичный троль, слышишь звон ...
Гость
15 сентября 2014, 02:29
В хоккей отлично играет, это я Вам ответственно заявляю.
Гость
15 сентября 2014, 08:57
Гость
14 сентября 2014, 23:28
Я играю с ним в футбол, и в хоккей тоже. Ты кто такой? Гость ... такого не знаю. Всю организацию Николай тащит на себе, это вызывает уважение, и как минимум члены команд ему за это признательны. Ну а ты видимо типичный троль, слышишь звон ...
Организовать футбол и хоккей много ума не надо. Это вовсе не означает, что он хорошо играет в эти игры.
Гость
14 сентября 2014, 17:12
Да, темы интересные. Да и комментарии тоже встречаются не лучшие, только вот те кто их оставляет задумались бы сначала, если еще есть чем, о чем и о ком пишут. Ну а Николай замечательный и общественный деятель и бизнесмен, у которого 2 в 1, т.е. бизнес не мешает общественной активной деятельности и активная общественная деятельность не мешает бизнесу. А строительство того самого комплекса на острове не помешает, если будет хороший и красивый архитектурный проект, станет как минимум более мест и дай Бог получше в которых можно будет хорошо отдохнуть, а если будет и ценовая политика демократичной, то много получат и хороших результатов. Велодорожки тоже не помешают, как минимум тем что не потребуется доставлять и испытывать много дискомфорта во время движения и велосипедистов, и автомобилей, и пешеходов. И вот если будет на велосипеде безопасней как во многих городах мира, может и чище станет у нас в городе атмосфера, и велоспортом решат больше заниматься, и многое другое.
Гость
14 сентября 2014, 21:27
Что за бизнес то?
Гость
15 сентября 2014, 15:16
Гость
14 сентября 2014, 21:27
Что за бизнес то?
Да не добиться ответа, прям тайна какая-то... Уже всякие мысли на ум приходят - оружие, наркотики, игорный бизнес...?
Гость
15 сентября 2014, 16:10
Гость
15 сентября 2014, 15:16
Да не добиться ответа, прям тайна какая-то... Уже всякие мысли на ум приходят - оружие, наркотики, игорный бизнес...?
То есть убить может или проституток натравить?
Гость
14 сентября 2014, 21:44
Поддержу Николая - по центру на велосипеде передвигаться быстрее,чем на авто.Кроме упомянутых пробок на проезжей части,оптимизация маршрутов(по тротуарам,через дворы и парки) помогает ускорить процесс.Не говоря о том,что с парковкой вопрос решить - секундное дело) Вот уже какое лето провожу "в седле", гоняя на велосипеде даже по делам) Так что велореволюция - хорошая идея.Дело за реализацией
Гость
14 сентября 2014, 23:15
Когда снег выпадет, мне тоже на велосипеде передвигаться? Что за чушь? У нас половина года на велике не покатаешься!
Гость
15 сентября 2014, 14:25
Гость
14 сентября 2014, 23:15
Когда снег выпадет, мне тоже на велосипеде передвигаться? Что за чушь? У нас половина года на велике не покатаешься!
напомнило известную притчу о том,что для кого-то стакан наполовину полон,а для другого-наполовину пуст.Дышите глубже)и попробуйте жить полной жизнью-вдруг понравится)
Гость
15 сентября 2014, 22:02
Гость
15 сентября 2014, 14:25
напомнило известную притчу о том,что для кого-то стакан наполовину полон,а для другого-наполовину пуст.Дышите глубже)и попробуйте жить полной жизнью-вдруг понравится)
Вот и езжайте в январе со своим стаканом на велосипеде. У нас не Копенгаген, у нас похолоднее будет.
Гость
12 сентября 2014, 21:07
А это кто вообще такой?
Гость
12 сентября 2014, 22:51
Это элита нашего города, наряду с Арсеном Унаняном и пластическим хирургом. Стыдно не знать свою элиту!
Гость
13 сентября 2014, 05:38
Гость
12 сентября 2014, 22:51
Это элита нашего города, наряду с Арсеном Унаняном и пластическим хирургом. Стыдно не знать свою элиту!
Юмор оценен на отлично)
Гость
15 сентября 2014, 14:23
Это Дынчик с Хутора на ЧМЗ.
Гость
14 сентября 2014, 20:30
Интересно получается) Вышла статья. Первые часы - масса негативных комментариев от постетителей. Потом появляется автор, видит негатив и... вдруг внезапно несколько штук крайне положительный комментариев про то, какой Николай милый и умный))) Прям Украина какая-то, так же грубо)
Гость
14 сентября 2014, 21:37
Это же логично, сначала отписались тролли бездельники, а потом уже люди реально знающие этого человека.
15 сентября 2014, 15:11
Гость
14 сентября 2014, 21:37
Это же логично, сначала отписались тролли бездельники, а потом уже люди реально знающие этого человека.
Да ..вы правы...сначала тролли, кто сам из себя ничего не представляет пишут! Потом освободились занятые люди которые знают Николая лично!
Гость
22 сентября 2014, 11:30
15 сентября 2014, 15:11
Да ..вы правы...сначала тролли, кто сам из себя ничего не представляет пишут! Потом освободились занятые люди которые знают Николая лично!
смеялась долго и ехидно)) особенно "знятые" люди порадовали))
14 сентября 2014, 21:43
Реальные предприниматели работают с утра до вечера, а подобные личности только везде светятся, да поближе к власти трутся. На мой взгляд, "Опора России", а особенно "Деловая Россия" абсолютно бесполезные организации, деятельность которых направлена на личное обогащение ее руководителей и удовлетворение их политических амбиций. Единственная дееспособная организация это РСПП, с ней государство и должно работать, а подобных личностей подальше от бюджетных денег держать.
Гость
14 сентября 2014, 23:55
Судя по вашему комменту - вы понятия не имеете, что за организация ОПОРА РОССИИ и чем она занимается, кто входит в её состав и какова её дееспособность. Общественная организация существует на взносы своих членов, про какие бюджетные деньги вы тут вещаете? Типичный популистический троле-трёп
Гость
15 сентября 2014, 11:04
Гость
14 сентября 2014, 23:55
Судя по вашему комменту - вы понятия не имеете, что за организация ОПОРА РОССИИ и чем она занимается, кто входит в её состав и какова её дееспособность. Общественная организация существует на взносы своих членов, про какие бюджетные деньги вы тут вещаете? Типичный популистический троле-трёп
Ну и чего добилась ваша ОПОРА РОССИИ? Назовите пять достижений этой организации
15 сентября 2014, 23:00
Гость
14 сентября 2014, 23:55
Судя по вашему комменту - вы понятия не имеете, что за организация ОПОРА РОССИИ и чем она занимается, кто входит в её состав и какова её дееспособность. Общественная организация существует на взносы своих членов, про какие бюджетные деньги вы тут вещаете? Типичный популистический троле-трёп
Ну просветите меня, что это за великая организация и чем она мне реально в бизнесе помочь может? Одного его члена мы здесь уже видели, не впечатлил. Напишите еще о том, кто и как бюджетные деньги, направленные на развитие предпринимательства в области осваивает.
Гость
15 сентября 2014, 17:10
Хорошо знаю Николая, постоянно слежу за его общественной деятельностью и считаю, что его вклад как общественника (энергия, время, др. ресурсы) заметен и, как минимум, достоин уважительной оценки. Но написать данный комментарий меня сподвигло не его интервью, а набежавшие тролли-завистники, которые трусливо прячут свое имя. Думаю, что сайт 74.ру мог бы более более четко отслеживать и "банить" комментарии таких трусливых злопыхателей ибо никакого конструктива в обсуждения они не привносят.
15 сентября 2014, 18:17
Я с Вами согласна! Тролли бы взяли и подняли свою попу со стула и поделали добрых дел побольше..а то кроме как злобную чушь писать больше похоже не на, что не способны.
Гость
15 сентября 2014, 22:05
15 сентября 2014, 18:17
Я с Вами согласна! Тролли бы взяли и подняли свою попу со стула и поделали добрых дел побольше..а то кроме как злобную чушь писать больше похоже не на, что не способны.
Столько добрых дел, что ни одно мы так и не узнали
Гость
18 сентября 2014, 17:21
Владимир, вы как никто другой можете повлиять на отслеживание комментариев.
Гость
14 сентября 2014, 12:59
А что за бизнес у него?
Гость
14 сентября 2014, 16:22
У него такой бизнес,что ого-го какой бизнес,вы даже представить себе не можете,арабские шейхи в сторонке нервно курят!
Гость
14 сентября 2014, 23:15
Гость
14 сентября 2014, 16:22
У него такой бизнес,что ого-го какой бизнес,вы даже представить себе не можете,арабские шейхи в сторонке нервно курят!
я не то что нервно курю, я вообще в штаны наложил
Гость
14 сентября 2014, 16:43
Знаю, давно Александра. Человек слова и дела. Николай находит время на общественную работу, добрые дела, содействует развитию предпринимательства в ОПОРе. Едкие комментарии пишут завистники, которые ничего похоже другого, полезного просто не умеют. А может журналисты, разжигающие интерес к ресурсу?)
Гость
15 сентября 2014, 15:13
"Человек слова и дела". Так какого дела-то? Полный мрак и туман...
Гость
15 сентября 2014, 21:59
Гость
15 сентября 2014, 15:13
"Человек слова и дела". Так какого дела-то? Полный мрак и туман...
Может дело мрака и тумана? Может ему надо выйти из сумрака?
Гость
14 сентября 2014, 17:34
А вот и подтянулась группа поддержки "ребята, спасайте, меня на сайте развенчивают, сделайте неск комментов "я хороший и пригожий""
Гость
14 сентября 2014, 21:34
Сколько же анонимов-анонистов )
Гость
15 сентября 2014, 16:10
Гость
14 сентября 2014, 21:34
Сколько же анонимов-анонистов )
А сам то чем от них отличаешься?
Гость
14 сентября 2014, 23:40
Велодорожки должны быть! Это как минимум уважение к людям, очевидно что это удобно и безопасно для пешеходов, между которыми сейчас приходиться ездить велосипедистам, которых кстати все больше, т.к. на автодороге к сожалению не безопасно, самого пару раз чуть не сбили на Лесопарковой
Гость
15 сентября 2014, 22:02
А в Германии проститутки официально разрешены! Может и проституткам быть?!
Гость
17 сентября 2014, 08:25
Гость
15 сентября 2014, 22:02
А в Германии проститутки официально разрешены! Может и проституткам быть?!
А что в этом плохого? Декриминализация этой сферы деятельности и нормальные условия для работниц.
16 сентября 2014, 03:31
Предлагаю: В целях развития экономики в Республике Крым, отправить в названный субъект РФ делегацию монстров челябинского бизнеса в составе: Рыжего, Захарова, Дейнеко и Подкорытовой. Поможем братьям крымчанам!!!
Гость
16 сентября 2014, 09:21
Согласен, сделаем доброе дело.
Гость
17 сентября 2014, 01:33
Это прекрасное предложение, это просто классно!
Гость
13 сентября 2014, 10:18
абсолютно не интересен кто это такой? 74.ру подходите более качественно к выбору собеседника и ведущего кстати тоже очень скучно со стороны ведущего и некому не известный а-ля бизнесмен пытающийся показать свою важность а что он кстати своей левой рукой делает? не интересно предыдущие выпуски были более интересны
Гость
14 сентября 2014, 06:54
Вы так интересны...качественно подошел к комментарию! Известный тролль !аля сотрудник цирка) пытается показать свою бесполезность. Что делаешь своей правой рукой , это не для кого не загадка...) СЛУШАТЕЛЯ в губернаторы! Он интересный ,не скучный ,качественно походит к инструменту
Гость
14 сентября 2014, 17:05
Ого! Какие сегодня злючки активные... День что ли такой? Из-за выборов что ли всех ругаем? Николай- прекрасный человек, и известен как раз именно своими реальными делами, помощью людям, благотворительностью, о которой не кричит на всех углах... По интервью- мне понравилось, все по делу!
Гость
15 сентября 2014, 15:14
Конкретные примеры, пжлст.
Гость
14 сентября 2014, 17:21
Поддержу Николая!
Гость
15 сентября 2014, 22:00
А что, он сам не ходит? Поддерживать надо?
Гость
14 сентября 2014, 18:38
Большие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. Вот это как раз про тех, кто пишет соответствующие комментарии не по делу. Советую заняться на досуге повышением уровня собственных знаний об общественности города и личного интеллекта. По правилам благоустройства проект провальный был изначально. просто администрация хочет, чтобы все было чисто и ей за это ничего не было. Считаю, что предприниматели и жители сегодня платят достаточно налогов, чтобы жить в чистом городе. Каждый готов убирать вокруг своего хозяйства, а пилить наделы это утопия. Точнее просто старомодное решение.
Гость
15 сентября 2014, 22:47
Большие умы своей головой думают, а не цитатами балуются
Гость
14 сентября 2014, 18:45
Ох уж эти критиканы и завистники). Николай хороший человек и если он хоть что то делает для города, то как минимум надо ему сказать спасибо, а не плеваться желчью
Гость
14 сентября 2014, 21:28
Хороший человек не профессия
15 сентября 2014, 13:45
Николай..комментарий от Оксаны Сафоновой оставила Я Павловская Олеся. Я с компьютера секретаря своего написала. У меня что-то сегодня программы на моем полетели))) Еще раз повторюсь...Социальная политика Николая правильная...это мое мнение!
Гость
15 сентября 2014, 14:28
Пусть лучше в своем офисе программным обеспечением займется..чтобы не "полетало все" А то ведь и Опора России "полетит"
Гость
15 сентября 2014, 14:29
))))))) это еще не весь офис в хвалебных комментах отписался
Гость
15 сентября 2014, 15:49
А кроме них больше никто о нем ничего хорошего сказать не может.
Гость
15 сентября 2014, 23:47
Надо срочно на следующей неделе пригласить друга Дейнеко - Дениса Рыже, готоже, кстати, видного иииииилитного деятеля Челябинска)))). Иначе нельзя, иначе там обидка. Они же соревнуются, кто чаще в эфир выходит. ....А лучше обоих в кадр, чтобы раздутое эго одного выдавливало эго другого.
Гость
16 сентября 2014, 00:08
Рыжего? Это ЗВУ?
Гость
16 сентября 2014, 09:45
Зря вы так про Николая. Он играет в спектаклях, поет, в общем, ведет общественную жизнь!
Гость
17 сентября 2014, 01:33
)))))) супер! Светский лев челябинска!
Гость
16 сентября 2014, 14:13
Благоприятное впечатление от интервью человека, который НА ДЕЛЕ занимается общественными вопросами. В общественных целях контакты с властью только показаны, так что согласен с ним по поводу депутатского корпуса и общения с ним. Не знаю более сведущего предпринимателя в вопросах благоустройства, т.к. сам Николай (в своем бизнесе) в этих вопросах прошел огонь, воду и медные трубы, что видно на примере реально благоустроенной и чистой территории возле его магазинов
Гость
17 сентября 2014, 01:34
Николай, прекратите пЕсать под Александром)))
Гость
16 сентября 2014, 18:06
Николай, в отличие от большинства наших ярых общественников и политиков, больше делает, чем говорит... Довелось под его инициативой поучаствовать в нескольких общественных проектах по восстановлению Храмов и проведению субботников... Собралась большая команда хороших и открытых людей, которые что-то хотят сделать для своей области и города, отмечу, не для галочки. Так что не понимаю, к чему столько негативных комментариев. Хоть раз бы эти люди, кроме отсиживания в интернете и в социальных сетях подняли свою 5 точку и что-то сами сделали. А мы бы потом обсудили, насколько они хорошо все сделали на двоечку или на 5+ ... Просто начитаешься и руки опускаются: человек не делает - плохо, делает - плохо...
Гость
17 сентября 2014, 01:35
Николай залогиньтесь!
Гость
16 сентября 2014, 23:59
Гость и Alexei83759 - типичные, заряженные на пустой трёп анонимы тро-ло-ло. Читатели, не утруждайте себя общением с марионетками.
Гость
22 сентября 2014, 11:42
капец, детский сад штаны на лямках))
Гость
13 сентября 2014, 02:36
Если будет как в Копенгагене-я согласен!
Гость
13 сентября 2014, 10:38
А кто это? Что он предпринял, этот предприниматель, кроме как набивания собственных карманов?
Гость
13 сентября 2014, 11:31
Тот случай, когда очень много собственной значимости и минимум хоть какой-то информационной пользы.
Гость
13 сентября 2014, 12:27
Друзья, чтобы дискуссия была предметной и в целом более цивилизованной, предлагаю воздержаться от прямых оскорблений, особенно анонимных. А самых заинтересованных приглашаю к себе на страничку в Facebook...
Гость
13 сентября 2014, 17:34
36 Да!!!!
Гость
13 сентября 2014, 19:10
Какие вы злые, ребята. Дейнеко хотя бы говорит о важном, а вы только ядом исходите. Стыдно так время своё проводить взрослым людям.
Гость
13 сентября 2014, 20:19
Очередной любитель "бла-бла-бла". Сейчас многим нравится слышать интонацию своего голоса и получать от этого удовольствие.
Гость
13 сентября 2014, 23:37
Коля нормальный парень. Не надо на него наезжать. Сами л..и не чего не можете как только писать всякую гадость
Гость
14 сентября 2014, 04:46
Насколько я знаю он брат бизнесмена Александра Дайнеко, бывшего владельца магазина на Кировке... Ну, а акрйбизнесмен с более подвешанным языком в политику не полезет тем более в родном городе. Кстати у них вроде и детям-сиротам помогают.
Гость
14 сентября 2014, 16:57
Абсолютно необоснованная агрессия. Ощущение, что как в худщие советские годы, гнобят по принципу: "ты что, самый умный?" Вообще, судя по комментам и ряду других наблюдений, пытаться с нашими людьми общаться - как мочиться против ветра. Как ни встань - все равно забрызгает. Если ты крупный бизнесмен с большим бизнесом - гад, наворовал. Если крупного бизнеса нет - ты кто ваще такой и откуда взялся. Лезешь в полититку- ... Не лезешь - неудачник. Николай говорил абсолютно правильные вещи, да и в комментах нет ни одного возражения по существу, одна мутная грязь...
Гость
14 сентября 2014, 19:17
Вопрос ни в том, кто хороший, кто плохой.. А в том, что кокретно для общества, города сделали те люди, которые не зная человека, дают оценку его персоне, высказываниям, поступкам. На чем основывается Ваше мнение и право его высказывать?! На предположениях? На том что фамилия Дейнеко (пиши через "е") созвучна и для Вас тоже самое, что Дайнеко (пиши через "а")? На обиде на все и всех? Николай- прекрасный человек, и известен как раз именно своими реальными делами, участием в социальных, благотворительных проектах не на словах и лозунгами, а "своими руками, ногами и сердцем". Так что, друзья, если у Вас есть свободное время для высказываний, идите и сделайте сами что-то реальное нужное и полезное для других... Может быть это поможет Вам стать добрее, понять и узнать Николая лучше!
Гость
14 сентября 2014, 19:30
Вопрос ни в том, кто хороший, кто плохой.. А в том, что кокретно для общества, города сделали те люди, которые не зная человека, дают оценку его персоне, высказываниям, поступкам. На чем основывается Ваше мнение и право его высказывать?! На предположениях? На том что фамилия Дейнеко (пиши через "е") созвучна и для Вас тоже самое, что Дайнеко (пиши через "а")? На обиде на все и всех? Николай- прекрасный человек, и известен как раз именно своими реальными делами, участием в социальных, благотворительных проектах не на словах и лозунгами, а "своими руками, ногами и сердцем". Так что, друзья, если у Вас есть свободное время для высказываний, идите и сделайте сами что-то реальное нужное и полезное для других... Может быть это поможет Вам стать добрее, понять и узнать Николая лучше!
Гость
14 сентября 2014, 21:17
Интервью ради интервью. Лично на меня Николай произвел неприятное впечатление - ведет себя вальяжно, говорит снисходительно, не умеет держать себя перед камерой. Что касается смысловой нагрузки интервью - ее нет, что сказал Николай, что предложил?
Гость
15 сентября 2014, 02:07
Это тот кто лет 8 назад боролся за депутатское кресло с Мительманом старшим, пересаживался ради выборов на ниву с порше кайена, и все равно проиграл! Но мужик отнюдь не дурак, просто у его оппонента на тот момент была более сильная и смышленая команда пиаршиков!
Гость
15 сентября 2014, 09:09
Всем доброго дня ! Сразу хочу отметить, что с Николаем меня не связывают какие-то особые дружественные отношения, поэтому мое мнение из разряда - взгляд со стороны. Очень редко оставляю комментарии в сети, но прочитав отзывы на интервью, позвольте с некоторыми из Вас не согласиться. Посмотрел внимательно интервью. Все озвученные проблемы поднимаются правильно и я хочу заметить, что зачастую это происходит по инициативе Опора России и в частности Николая. Вы спросите, а что сделала Опора России и вопрос будет уместным, поэтому всех Вас Николай и приглашает официально обсудить возникшие вопросы на его страничке в fb. Я и сам мониторю по отчетам, как работает эта организация. Все инициативы Николая - это не пустой звук, за каждой стоит понимание и знание как сделать нашу с Вами жизнь - лучше ! Хочется пожелать Николаю Удачи ! Слежу за новостями Опоры России. ps кстати, формат интервью не подразумевает на аналитическую передачу, ибо ее выпуски всегда в формате 12-15 минут.
Гость
15 сентября 2014, 10:36
Ого) прикентовка навалилась. Николай, придется проставляться)!
Гость
15 сентября 2014, 10:42
Всё по делу! На гнилые и оскорбительные комменты можно просто не обращать внимания, тем более, что они написаны инкогнито. Собака лает...ветер носит...))) От себя лично - Николай хороший и порядочный человек!
Гость
15 сентября 2014, 12:52
Николай занимается важными делами, улучшает качество жизни горожан Челябинска по многим направлениям (периодические субботники чего стОят, участие в борьбе за снижение выбросов с заводов, благотворительность, и т.д.), если этого не видно,то только из за того что таких людей мало и из-за пассивности многих горожан. Если он при этом улучшает свой имидж, то это только приветствуется. Лично мне Николай очень помог, познакомив с многими успешными предпринимателями из Челябинска и других городов. ОПОРА России занимается реальной помощью Предпринимателям вступившим в неё, существует на взносы (5000 руб в год). Помогает если только Предприниматель сам готов двигаться, а не ждать подачек. Успехов Николай Дейнеко, успехов ОПОРА России.
15 сентября 2014, 13:18
Николай, не обращайте внимание на критиков! Такие люди всегда видят только плохое...Обливать человека грязью не зная, что этот человек из себя представляет, это очень низко! Вы может и не знаете Николая, а многие в Челябинске очень даже знакомы с ним. Николай порядочный, образованный человек. Говорит он реальные, правильные вещи. Я тоже уверенна была, что Вы будите участвовать в выборах. Да, он бизнесмен...и, что? Каждый бы таким бизнесменом был как он!!! Но, только не у каждого это получается.
Гость
15 сентября 2014, 15:38
Как раз первые комментарии пришли от разных людей, они носят объективный характер, а вот последние- это следствие обращения дейнеко к знакомым, чтобы подсластить пилюлю- вся эта карусель группы поддержки никак и ничего не значит и не опровергает истинно достоверного отношения горожан к этому субъекту.
Гость
15 сентября 2014, 22:40
Николай помогает больным детям и детям-сиротам, проводит экологические субботники, оказывает помощь в восстановлении старинных храмов. Погуглите и поймете как много этот человек делает для людей. Лично была на двух благотворительных спектаклях с его участием.
Гость
15 сентября 2014, 22:57
Чё за собачий остров? Где он точно находится и в чём такая неразрешимая проблема?
Гость
15 сентября 2014, 23:41
Я помню, этот дивный эльф получил пару лет назад звание какое-то от журнала, что-то типа "Светский лев Челябинска". Ржака была нечеловеческая. Жаль удалил фотографии с церемонии.
Гость
16 сентября 2014, 09:52
Сравнивать Челябинск с Копенгагеном по меньшей мере некорректно. Сколько дней в году в столице Дании лежит снег и сколько у нас? Надеяться на 50% долю неразумно. Вело так и останется развлечением и не перейдёт в ежедневный транспорт. Но сами по себе велодорожки и внимание к этому вопросу со стороны администрации похвально. Челябинск вообще сильно отличается любовью к вело от других миллионников.
Гость
16 сентября 2014, 14:02
На самом деле Николай дельные предложения высказывает и по острову и по велодорожкам. Единственное у нас погода не как в Европе и передвигаться на велосипедах не возможно круглогодично, либо даже 9 мес. в году. Поэтому велодорожки для Челябинска больше будут служить не транспортной составляющей, а для поддержания здоровья населения и развлечения.