RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

На выборы в Челябинской области пришла треть избирателей

14 сентября 2014, 18:13
14 сентября 2014, 20:20
Позор Челябинску! Видимо всем было трудно оторвать от дивана свои пятые точки и придти проголосовать. Пиво с телевизором гораздо важнее.
14 сентября 2014, 20:50
А вы видели кто в кандидатах-то? Одни домохозяйки 95го года отроду да "временно безработные" (это по Калининскому р-ну). За кого голосовать-то?
Гость
14 сентября 2014, 20:54
я всегда ходил на выборы. сознательно. в этот раз не пошёл. сознательно.
Гость
14 сентября 2014, 21:03
Не лень!!!! А стыдно участвовать в клоунаде.
Гость
14 сентября 2014, 20:01
я не ходил на выборы, потому что надоели вы уже треплополитики, ничего не меняется, как был бардак во всех сферах так и остался... вы бездари и маргиналы пока есть терпение у народа живите, но запомните терпение у русского народа иногда заканчивается
14 сентября 2014, 20:38
Так наведите порядок. Если все будут дома сидеть так и будет дальше продолжаться.
Гость
14 сентября 2014, 20:41
Ну,и сидите дальше дома и продолжайте ворчать!!!
Гость
14 сентября 2014, 21:10
14 сентября 2014, 20:38
Так наведите порядок. Если все будут дома сидеть так и будет дальше продолжаться.
Не смешите.
Гость
14 сентября 2014, 20:27
А я не пошел, в любом случае "выберут" и без меня.
14 сентября 2014, 20:50
Так и будут без вас постоянно выбирать, сидите дальше дома.
Гость
14 сентября 2014, 21:11
14 сентября 2014, 20:50
Так и будут без вас постоянно выбирать, сидите дальше дома.
Так постоянно без нас и выбирают. Выборы любого уровня без выбора уже лет 12.
Гость
14 сентября 2014, 22:12
Гость
14 сентября 2014, 21:11
Так постоянно без нас и выбирают. Выборы любого уровня без выбора уже лет 12.
не 12 а 23
Гость
14 сентября 2014, 20:58
Голосовать там не за кого!!!
Гость
14 сентября 2014, 21:09
а за кого надо?
Гость
14 сентября 2014, 21:27
ВОТ ИМЕННО!!!!!
Гость
14 сентября 2014, 22:17
Гость
14 сентября 2014, 21:09
а за кого надо?
Брежнев Андропов
Гость
14 сентября 2014, 21:38
Все кто не голосовал - теперь не нойте, что без вас кто-то что-то решил. Вы сами дали право за вас решать. Решили те, кто пошел!
Гость
14 сентября 2014, 22:00
Насмешил!!!
Гость
14 сентября 2014, 22:16
Маленький что ли? Был один назначенный и 3 номинала. А выбрали, безусловно, вы))))
Гость
14 сентября 2014, 22:29
УУУУУУ!Напугал...Решительный Вы наш....
Гость
14 сентября 2014, 20:04
Да по городу не больше 12%, где 30 то взяли?)))
Гость
14 сентября 2014, 20:51
30 это по области
Гость
14 сентября 2014, 21:02
Им рисовать не впервой. По стране не выше 20, а наши 34 выкатили.
Гость
14 сентября 2014, 22:43
больше 30, это точно, я когда ходил голосовать, видел списки, там листочки наполовину заполнены. в моем округе, во всяком случае.
14 сентября 2014, 20:33
Есть более важные дела чем ходить на очередные гастроли
Гость
14 сентября 2014, 22:46
не несите бред
Гость
14 сентября 2014, 23:18
Гость
14 сентября 2014, 22:46
не несите бред
Пусть лучше бред нас несёт.
15 сентября 2014, 08:38
Гость
14 сентября 2014, 22:46
не несите бред
Несут яйца. А на выборах реально нечего делать, итак все ясно.
Гость
14 сентября 2014, 21:13
А я не голосовал! Потому что те кандидаты которые представлены в списках, для меня совершенно незнакомые люди! Кто они вообще такие? Откуда они вылезли, что о них неслышно было ни разу? Как я могу выбрать из людей о способностях которых, я даже отдаленного представления не имею? Ни один кандидат ничего не сделал для города, на основании чего я должен делать выбор? Прийти и тупо используя детскую считалочку поставить крестик? Это вообще не выборы а фикция от начала до конца. Отмазка, типа демократия у нас. Мне вот интересно послушать тех людей которые проголосовали, на основании чего они сделали выбор?
Гость
14 сентября 2014, 21:39
тоже не пошла голосовать!!Не вижу смысла тратить свой выходной!
Гость
14 сентября 2014, 21:42
Ну одного кандидата я по крайней мере знаю... за него и проголосовал... А в общем ты прав, прохожий, об остальных у меня вообще даже малейшего представления нет...
Гость
14 сентября 2014, 21:42
так же как и вы не знаю за кого голосовать,да и болею сильно.....долго думала и не пошла, решила мое здоровье важнее всего.
Гость
14 сентября 2014, 22:11
Если убрать подневольных избирателей - военных, полицейских, железнодорожников и т.д., то останется процентов 10 проголосовавших. Власть не исполняет своих функций , люди пробравшиеся к ней, в основном используют её в первую очередь в своих интересах, а потом как получится, лишь бы не разочаровать покровителей. Может Дубровский и не входит в это большинство (хочется так думать), но что он сделает один, все исполнители то те же! Украина уже показала, чем это может закончиться. В России те же процессы идут, размеры побольше, вот и подольше все происходит. Какая тут демократия - надо сначала порядок навести, дать людям реальные и равные возможности к решению своей судьбы, а пока это всё спектакль, а не выборы, отсюда и явка...
14 сентября 2014, 22:32
Так и шли бы в кандидаты, дали бы людям "реальные и равные возможности к решению своей судьбы"
Гость
14 сентября 2014, 23:22
Ну я железнодорожник. И кто меня заставит голосовать как надо? Сходил утром и проголосовал, как думаю и как считаю. По себе не суди. Во-вторых, Дубровский - так себе губернатор. С его приходом начались частые выбросы заводов. Уже обнаглели, что через день-два стали выбросы устраивать. В конце августа дышать было нечем. Видимо под себя воздух делал, привык в Магнитке дышать из трубы. Также ямочный ремонт - это его идея. Ну ладно бы умели его хоть делать, да так, чтобы ровно было. Так нет, набросают сверху асфальт, который или ниже будет или выше всего полотна. И получили новую кочку и так на всех дорогах. Еще зачем-то режут (снимают) асфальт с нормальных дорог. Зачем? Так вполне нормально ездили. Видимо, плохо асфальт разрушается, деньги не отмоешь. А тут наделали заплаток, зимой вода замерзнет, немного асфальт попортит, глядишь весной можно будет бюджет освоить. И такие мелочи везде сквозят.
Гость
14 сентября 2014, 23:38
14 сентября 2014, 22:32
Так и шли бы в кандидаты, дали бы людям "реальные и равные возможности к решению своей судьбы"
Чтобы ДАТЬ РЕАЛЬНЫЕ И РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ К РЕШЕНИЮ СВОЕЙ СУДЬБЫ в нашей стране нужно быть ПРЕЗИДЕНТОМ а не губернатором!
Гость
14 сентября 2014, 22:18
теперь не нойте, что выбранный депутат и губернатор ничего не делают. Это ваш выбор, это именно вы их "выбрали". Не пришли, за вас все подписали, вот вы и проголосовали. На таких как вы власть и выезжает
Гость
14 сентября 2014, 22:50
Умора! А Вы проголосовали за действительно реального кандидата. Не скрывайте, скажите кто он? Его не президент назначил?? Нет?
Гость
14 сентября 2014, 23:16
Гость
14 сентября 2014, 22:50
Умора! А Вы проголосовали за действительно реального кандидата. Не скрывайте, скажите кто он? Его не президент назначил?? Нет?
За кого бы он или она не проголосовал, это его выбор. А такие как вы ноете потом, что во власть всякие спекулянты пробрались
Гость
15 сентября 2014, 09:11
Гость
14 сентября 2014, 23:16
За кого бы он или она не проголосовал, это его выбор. А такие как вы ноете потом, что во власть всякие спекулянты пробрались
А, Вы, сами можете назвать хотя-бы одного ДОСТОЙНОГО кандидата?!
Гость
14 сентября 2014, 22:31
Голосовал в Курчатовском районе г.ЧЕ. Выбор в депутаты - это верх маразма, в смысле кандидатов. Первый - самовыдвеженец, образование училища, работал кладовщиком, сейчас не работает. Отличный кандидат, без образования управленца, без опыта управления, не работает. Хочет не работать в депутатах и деньги получать. Вторая девушка не замужем, растит сына,образование незаконченное высшее. Личная жизнь не удалась, бывает, люди компенсируют работой. Но и учиться она не захотела. Третий кандидат даже без фото 1991 г.р. Нет опыта ни в чем, образования нет. Отличный кандидат. И на этом фоне "непонятных" людей имеем Малеева от Едросов. Высшее образование, женат, всю жизнь работал в администрации и фото такое слащавое слащавое. Весь такой положительный, просто контраст с предыдущими. Как говорится выбор очевиден якобы. Но мы всей семьей назло проголосовали не за него. Едросы как боксер Кличко, подбирают себе заведомо слабых соперников.
Гость
14 сентября 2014, 23:05
что-то мне не верится в ваши слова. Извините, но провокацией попахивает.
Гость
15 сентября 2014, 01:02
Вам бы стоило подучиться. Депутаты такого уровня не получают зарплаты. Говорите за себя.
Гость
15 сентября 2014, 08:28
Гость
14 сентября 2014, 23:05
что-то мне не верится в ваши слова. Извините, но провокацией попахивает.
А сходили бы на выборы и поверили. Голосовал на Речной 1а. Вот там такое было. Фотать не стал, итак комиссия косилась на то, как мы громко обсуждали "отличных кандидатов". Как было, так и написал.
Гость
14 сентября 2014, 20:11
Странно, что люди не идут на выборы. Но время еще есть, до 10 вечера все-так в этот раз работают избиркомы. Надеюсь, что ситуация еще изменится, потому что голосовать, я считаю, надо! Это же наше будущее.
Гость
14 сентября 2014, 20:59
это безбедное будущее малознакомых для меня людей
Гость
14 сентября 2014, 22:06
назовите мне фамилию того кто о народе думает что аж кушать не может
Гость
14 сентября 2014, 22:44
Гость
14 сентября 2014, 22:06
назовите мне фамилию того кто о народе думает что аж кушать не может
вот в этом то и загвоздка, что кто бы ни пришел к власти, люди всегда недовольны будут.
Гость
14 сентября 2014, 22:15
я проголосовал в 20.40 пусто как в склепе, какая треть не понятно со всех листов я второйвыбрал в губернаторы сами знаете кого, других просто не знаю, а депутаты вообще смешно девочки 88 года рождения да мальчики 81 уже директора, выбрал по принципу женьщина , самая старшая, фельшер, из карабаша, хотя и ее в помине не знаю,
Гость
14 сентября 2014, 22:27
наведет теперь порядок))))фельшер....
Гость
14 сентября 2014, 22:47
Гость
14 сентября 2014, 22:27
наведет теперь порядок))))фельшер....
Ну самая старшая же)))) Так и выбираем. Сейчас она экономику поднимет в отдельно взятом районе.
Гость
15 сентября 2014, 10:41
Вообще, в основном все уже к обеду проголосовали, вы рассчитывали всю треть встретить в девять вечера??
Гость
14 сентября 2014, 19:51
А Ленинский район вообще не пошел)))
Гость
14 сентября 2014, 20:49
Да ладно - я голосовала в 51-ой школе - был в районе часа дня. Много народу было, я вам скажу! А тут видимо журналисты оплошали)))
Гость
14 сентября 2014, 20:57
можно подумать я пошел
Гость
14 сентября 2014, 20:13
Как можно быть так равнодушным? Дело же не в доверии или недоверии власти. В том то и дело, что посредством выборов можно и нужно что-то менять!
Гость
14 сентября 2014, 21:02
Чтобы что-то менять у нас должен быть выбор.А его нет! Ничего не имею против главного кандидата, но его уже НАЗНАЧИЛИ из Москвы!!! Наша неявка на выборы говорит только о том, что людей надо уважать!
Гость
14 сентября 2014, 21:12
Ну откуда вы беретесь настолько наивные?!
Гость
14 сентября 2014, 20:23
Народ понимает, голосуй, не голосуй.... В общем, будет еще больше еще более дорогих машин в администрациях при обнищании народа
Гость
14 сентября 2014, 21:15
Да да, в субботу, кстати, такую машинку на лесопарковой видела, прям как у Бетмана. У нее одни колеса как вся моя ЛАДА Калина стоят.
Гость
14 сентября 2014, 22:15
Гость
14 сентября 2014, 21:15
Да да, в субботу, кстати, такую машинку на лесопарковой видела, прям как у Бетмана. У нее одни колеса как вся моя ЛАДА Калина стоят.
Ой нашли с чем сравнивать! У меня сумочка как ваша ЛАДА Калина стоит
Гость
14 сентября 2014, 20:32
Я была. В 16.00 на избирательном участке кроме меня было ещё 2 человека. Полная тишина!!!
Гость
15 сентября 2014, 10:50
Спать надо меньше
Гость
15 сентября 2014, 18:18
Гость
15 сентября 2014, 10:50
Спать надо меньше
Была в 11 часов в гимназии №100. Навстречу попадались граждане возрастом за 80 с гаком - даже стало как-то неудобно, что я пришла. В списках дома была единственной проголосовавшей.
Гость
14 сентября 2014, 20:49
Неважно кто голосует..., важно кто будет считать!
Гость
14 сентября 2014, 22:46
для этого наблюдатели есть
Гость
15 сентября 2014, 18:21
Гость
14 сентября 2014, 22:46
для этого наблюдатели есть
А вот думаете, на каком-то конечном этапе не могут итог подвести 146%. Там уже наблюдателей нет...
Гость
14 сентября 2014, 21:02
На выборы не пошла. Выбирать то не из кого. Я всех кандидатов узнала только во время предвыборной компании. Кто все эти люди?
Гость
14 сентября 2014, 22:50
да, Пашина, Нациевского и Брижанина только в последнее время и было видно. но уже если про Дубровского ничего не видели и не слышали, то, наверно, Вы неместная.
Гость
15 сентября 2014, 18:23
Гость
14 сентября 2014, 22:50
да, Пашина, Нациевского и Брижанина только в последнее время и было видно. но уже если про Дубровского ничего не видели и не слышали, то, наверно, Вы неместная.
До того как стал врио, представляете, о нем и лапоть не звенел.
Гость
14 сентября 2014, 21:03
Раньше всегда ходил на выборы, голосовал, сегодня просто не пошёл так как больше не вижу смысла в наших выборах. До нас уже всё определили, кому быть губернатором и как быть, так, что флаг вам всем в руки господа хорошие, живите как хотите а мы будем жить как уж у нас получится.
Гость
15 сентября 2014, 00:37
За 101 км, чтоб не несли бред.
Гость
15 сентября 2014, 09:35
Полностью с Вами согласна!
Гость
14 сентября 2014, 21:09
А смысл идти голосовать? зарплату что ли подняли? жизнь лучше стала?, наоборот цены на всё только растут с космической скоростью, насчёт зарплаты вообще молчу, 5 лет уже на одном уровне а подорожало всё как минимум в двое! А так пускай сами себя выбирают, всё равно толку от этого не будет!
Гость
14 сентября 2014, 22:51
в условиях глобализации, роста доллара и евро трудно удерживать цены на прежнем уровне. власти тут не при чем. к сожалению, во всем мире так, а не только у нас.
Гость
14 сентября 2014, 23:28
да-да-да Так удобнее потом будет ныть, что цены растут.
Гость
14 сентября 2014, 21:21
Мы всей семьей с Каширинского рынка сходили выборы и голосования совершил ось! Теперь будем движение вперед, и инновации!
Гость
14 сентября 2014, 22:52
это что, очередная провокация, извините?
Гость
15 сентября 2014, 18:26
Фамилие у тебе забавный! Не из древних ли ты латинян будешь?
Гость
14 сентября 2014, 21:30
почему не приезжают домой к пожилым людям, которые самостоятельно не могут прийти на избират. участок. Позор избират. участку в филиале школы 130-Новороссийская, 136. Куда написать жалобу, подскажите?
Гость
14 сентября 2014, 22:36
то есть, чтобы написать и отнести жалобу куда следует, у Вас силы есть. ну-ну
Гость
14 сентября 2014, 22:52
не знаю, к моей тете-инвалиду приезжали. Она проголосовала.
Гость
14 сентября 2014, 21:44
Когда из администрации слуг государевых исчезнут машины, дороже 500 тысяч рублей, я пойду голосовать и буду это делать пожизненно.
Гость
14 сентября 2014, 22:05
+100
Гость
14 сентября 2014, 22:06
Тогда там не интересно будет
Гость
14 сентября 2014, 21:47
Хороший день сегодня был, можно было отдохнуть и заняться собой, а не челябинской политикой! Я съездил на тургояк-погулял, подышал чистым воздухом. Ведь выходных всего - два дня.
Гость
14 сентября 2014, 22:55
Арсений, на кого Вы работаете, интересно знать? я Ваш комментарий, слово в слово прям, к другой статье уже видел
Гость
15 сентября 2014, 10:38
Гость
14 сентября 2014, 22:55
Арсений, на кого Вы работаете, интересно знать? я Ваш комментарий, слово в слово прям, к другой статье уже видел
Ни на кого он не работает. Просто занят своим мирком
Гость
14 сентября 2014, 19:54
а ленинский район??? забыли????
Гость
14 сентября 2014, 23:36
Там орла уже оставили- смысла идти нет
Гость
14 сентября 2014, 20:03
ну а смысл ходить туда, если итак понятно кто победит. Трата денег одна... Хотя наша семья всё же ходит всегда на выборы, гражданский долг и всё такое, вот такие 30% и набралось только похоже ))
Гость
14 сентября 2014, 20:48
Ну весь день перед компом просидеть конечно лучше. Ведь потом можно гундеть - а я не ходил!
Гость
14 сентября 2014, 20:10
Голосуем, товарищи!!! Надо исправлять положение!!!
Гость
14 сентября 2014, 21:11
Тамбовский волк тебе товарищ.
Гость
14 сентября 2014, 20:10
Сколько процентов приврали?
Гость
14 сентября 2014, 22:43
а смысл привирать то уже ?
Гость
14 сентября 2014, 20:09
Треть это мало!! Давайте голосовать, пока не поздно!
Гость
14 сентября 2014, 20:38
А то что будет?
Гость
14 сентября 2014, 20:34
никто не видит выборы честными, как я например, поэтому и явки нет.
Гость
15 сентября 2014, 10:51
Вы хоть посидели бы наблюдателем, при подсчете поглядели бы
Гость
14 сентября 2014, 20:34
Так выборы состоялись или нет?
Гость
14 сентября 2014, 20:56
состоятся при любой погоде и любом раскладе. закон такой:(
Гость
14 сентября 2014, 20:52
Как ты - выберут без меня? Вы уверены, что без вас выберут того, кто вас устроит по всем параметрам? Я вот нет. Поэтому сходили и проголосовал. А это - без меня решат - из советского прошлого, попахивает нафталином
Гость
14 сентября 2014, 21:14
Петя вы таки наивный чукотский парень.
Гость
14 сентября 2014, 20:56
Походу не кто не верит что жизнь станет лутчи
Гость
14 сентября 2014, 22:48
Для тебя точно. В свободное время бери учебник русского языка и учи-учи-учи, тролль
Гость
14 сентября 2014, 21:31
30% проголосовали из которых наверно 40% за ставленника, значит примерно 12-13% всего населения. ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ "народные избранники" кому вы нужны кроме ваших денег.
Гость
14 сентября 2014, 23:45
ПРАВИЛЬНО! Все губернаторы и многие высшие депутаты- ДОЛЛАРОВЫЕ МИЛЛИОНЕРЫ! И хотят приумножить свои капиталы
Гость
14 сентября 2014, 21:33
если кому-то лень даже голосовать ходить о каком светлом будущем мы говорим ,кто нам его строить будет?
14 сентября 2014, 22:28
Диванные вояки
Гость
14 сентября 2014, 21:43
Проголосовали магнитка, тюрьмы и военные части.
Гость
14 сентября 2014, 22:20
Это получается, что Магнитка, тюрьмы и военные части -30% населения области?!!!
Гость
14 сентября 2014, 21:48
а у нас перед выборами тротуарную дорожку во дворе заасфальтировали,так лучше бы не трогали,только испортили,есть более проблемные участки асфальта в районе. не там прогнулись!!!!!
Гость
14 сентября 2014, 23:13
Ага, я тоже такую наблюдал((( типа ямочный ремонт....((((
Гость
14 сентября 2014, 21:51
Сегодня столкнулась с ситуацией фальсификации голосования!!! В Калининском районе предлагали деньги за голос за определенного кандидата!!!! ПОЗОР!!!
Гость
14 сентября 2014, 22:19
Да бросьте вы! Как дети малые. Компрометировали "определенного" кандидата. Видимо набирал голосов больше чем требовалось по сценарию спектакля.
Гость
14 сентября 2014, 21:54
Ну если недавно говорили. что рейтинг у сами знаете 86 процентов, то какой смысл куда-то ходить при таком колличестве ***? Результат всеравно будет плачевен.
Гость
14 сентября 2014, 23:24
Смысл жить, если в конце все равно ждет смерть? "Результат всеравно будет плачевен".
Гость
14 сентября 2014, 22:05
о, кого я здесь вижу, электорат, который оправдывая свою никчемность ищет причину не идти на выборы ? Или я не прав, и в большинстве своём это суть зарождающегося Гражданского общества? Те кто причин о бессмыслиности жития (типа не пойду на выборы все равно все предрешено) Идите в Баню!!!Вода камень точет, и то, что сейчас происходит в России-'это только ваша Вина. Потому что слабо оправдание , больше похоже на лепет страуса , который спрятал свою голову в песок. Выборы, это единственное,что у нас осталось , и не надо удивляться завтра и писать здесь комменты о повышении тарифов на свет, газ и прочее. спроси с себя.
Гость
14 сентября 2014, 23:07
Что бомбануло? Опротивели вы народу ой опротивели!
Гость
14 сентября 2014, 22:17
Не пошёл, даже за 600 рублей.
Гость
15 сентября 2014, 10:41
Поступок!
Гость
14 сентября 2014, 22:44
За кого голосовать-то, за богатых пацанов? Интересно, а вбросы снова были?
Гость
14 сентября 2014, 22:59
Издеваетесь что ли? Каких богатых пацанов? За тех кто привык сидеть в администрации или за детей 1995 года выпуска))))
Гость
14 сентября 2014, 22:45
Дубровский даже не предпочел првоести какие-то дебаты, он знает, что он будет губернатором) все решено) он ставленник Путина) о каком выборе народы Вы пытаетесь народу сообщить?)) треть это еще слава богу что пришло)
Гость
14 сентября 2014, 23:12
Он вел дебаты на 74
Гость
14 сентября 2014, 19:56
Старостиной надо бы знать о том, что голосование на выборах это не долг гражданина а его право.
Гость
14 сентября 2014, 20:12
активизируемся!!! Нужно выбрать свое будущее.
Гость
14 сентября 2014, 20:15
и это показатели единогласного выбора граждан за кандидатов???
Гость
14 сентября 2014, 20:15
Ого, так мало народу, что, всех погода напугала? Вот так лень и погода у нас в стране все решает! Капец, люди, ну вы чего? Еще два часа есть на то, чтобы исправить ситуацию!
Гость
14 сентября 2014, 20:54
комментаторы из избиркома что ли?Зовите ЧУРОВА срочно,еще есть два часа.
Гость
14 сентября 2014, 20:56
Все выборы в РФ это фарс, народ это понимает и не идёт! За нас всё уже решено!